Проверочная работа по математике (1 класс)
6. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:
Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»
1 вариант
1. Заполни пропуски.
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
2. Реши задачу.
У Оли * * * * *
У Юли – на 2 больше.
Сколько звездочек у Юли?
Решение………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
9 … 3 … 2 = 8
4. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
…………………………………………………………………………………
5. Сколько звеньев у ломаной? Ответ:
Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»
2 вариант
1. Заполни пропуски.
2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …
4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …
2. Реши задачу.
У Коли * * * * *
У Саши – на 3 меньше.
Сколько звездочек у Саши?
Решение………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
6 … 3 … 2 = 7
4. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
…………………………………………………………………………………
5. Сколько звеньев у ломаной линии? Ответ:
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 1 вариант
1. Выполнить действия.
6 + 4 10 – 4
2 + 3 3 – 2
9 + 1 1 – 0
8 + 0 8 – 5
2. Сравнить числа.
5 4 6 7
3 3 9 2
3. Решить задачу.
Около школы растёт 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько клёнов растёт около школы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши только ответ.
На подоконнике лежали 7 зелёных помидоров. Через 2 дня они покраснели.
Сколько зелёных помидоров осталось?
Ответ:___________________________________________
5.Что это? Отметь правильный ответ:
прямая луч отрезок ломаная
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»
2 вариант
1. Выполнить действия.
7 + 2 9 – 7
4 + 4 10 – 9
1 + 0 6 – 0
2. Сравнить числа.
7 5 8 7
4 4 10 9
3. Решить задачу.
К озеру идут гуси и гусята: гусей 6, а гусят на 3 больше, чем гусей.
Сколько гусят идут к озеру?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши только ответ.
Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал
3 пары ушей. Сколько кроликов в клетке?
Ответ:__________________________________________________________
5. Что это? Отметь правильный ответ:
отрезок луч прямая ломаная
Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»
Вариант 1
Запиши пропущенные числа:
9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.
Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.
16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.
4. Дети вырезали из бумаги 8 маленьких кругов, а больших на 2 меньше. Сколько больших кругов вырезали дети?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм , а другой на 1 см длиннее первого.
Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»
Вариант 2
Запиши пропущенные числа:
9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20.
Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число.
17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13.
Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм 1 см , а другой на 2 см короче первого.
Проверочная работа по теме
Карточки с заданиями «Готовимся к школе» I часть
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 1 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Это твои друзья. Они будут помогать тебе выполнять задания. Раскрась их цветными карандашами. Раскрась правую картинку так же, как зайка раскрасил левую. Раскрась картинку справа этими же карандашами, но по – другому. Найди лишний предмет в каждом ряду и раскрась его.
Выбранный для просмотра документ Право — лево.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
Нарисуй слева от этих кружков 4 синих квадрата, справа три зелёных треугольника, а между ними один жёлтый кружок. Зайка раскрасил шарики по такому правилу: красный, зелёный, красный, зелёный. А ты раскрась по такому: жёлтый, синий, жёлтый, синий. Какое время года изображено на картинке? Выучи и назови осенние месяцы. Обведи рисунок по контуру простым карандашом и раскрась.
3 слайд
Описание слайда:
Нарисуй слева от котёнка цветок , а справа – рыбку.
Выбранный для просмотра документ тест.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Выбранный для просмотра документ 2 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
Обведи в нижнем ряду клеток столько же, сколько их обведено в верхнем ряду; больше, чем в верхнем ряду; меньше, чем в верхнем ряду. Нарисуй слева столько же палочек, сколько предметов справа. Сделай рисунки в каждой паре одинаковыми. Мишка и Зайка начали выполнять задание, а ты его закончи.
3 слайд
Описание слайда:
4 слайд
Описание слайда:
Зайка начал рисовать палочки, а ты продолжи. Закрась
5 слайд
Описание слайда:
Что лишнее в каждом ряду? Зачеркни карандашом. Продолжи узор
Выбранный для просмотра документ 3 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Какой предмет лишний? Нарисуй на каждой картинке вверху столько же палочек, сколько красных кругов внизу. Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.
2 слайд
Описание слайда:
Сосчитай, сколько предметов. Какой первый, четвёртый, седьмой? Какой последний? Какой по счёту шарик, зонт, мяч? Какой предмет третий, пятый, восьмой с правой стороны? Что нарисовано после яблока, перед виноградом, между юлой и грушей? Составь пары: «большой гриб – маленький гриб». Сколько пар у тебя получилось? Выбери и закрась ответ.
3 слайд
Описание слайда:
Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква У стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Кто лишний? Почему? Подчеркни эту картинку.
4 слайд
Описание слайда:
Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Прочитай буквы. Обведи красным карандашом заглавную букву А, жёлтым – строчную букву у. У а у У А а у а У А А у а А у а А а У а у А у а У у Прочитай Ау! Ау! Ау! Уа! Уа! Уа! У – у – у ! А – а – а !
Выбранный для просмотра документ занятие 4.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Подумай, дорисуй как в образце. Зачеркни в каждой группе лишний предмет. Поставь вместо кружка знак + или — , чтобы получилась верная запись.
2 слайд
Описание слайда:
Раскрась грибок. Нарисуй справа от грибка 3 красных кружка, а слева-2 синих квадрата. Вставь пропущенное число. Раскрась. Синяя полоска уже, чем красная, а красная шире, чем зелёная. Отметь V ленту, которую купила Таня, если известно, что эта лента не широкая, не длинная, не зелёная. Раскрась все цветы так же, как первый цветок. Обрати внимание на последовательность лепестков при выборе цвета. Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке. Продолжи рисовать палочки по правилу, которое придумал Зайка.
3 слайд
Описание слайда:
Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.
4 слайд
Описание слайда:
5 слайд
Описание слайда:
Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в каждом слове.
6 слайд
Описание слайда:
Выбранный для просмотра документ 5 занятие.pptx
Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1
Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
ПЕРСПЕКТИВА
Г. в. Дорофеев I Н; Миракова Т. Б. Бука
МАТЕМАТИКА
Рабочая тетрадь
J___L [KtODSJGG
■
) ПЕРВАЯ )
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
ш
п
п
к
и в
Рабочая тетрадь 1 класс
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
в двух частях
Часть 1
4-е издание
Москва
«Просвещение»
2014
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 Д69
0+
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков
Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
Серия «Перспектива» основана в 2006 году
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС.
Оно является дополнением к учебнику «Математика. 1 класс» Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике.
Пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций.
ISBN 978-5-09-032674-2(1) ISBN 978-5-09-032675-9(общ.)
© Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2012, 2013 Все права защищены
— I I : I I 1 1 L — I— 1 1 — 1 f- _i — l_ _ I —
i _i
I I I rfi 1 1
■ ‘ i’ i I L 1 _ 1 i 1
I : 1 :i i
1 1 1 1
П 1
— —
t
—
I
I I.
I I j > г
/ .
—
““1 iPL
‘
. . t
f II p-‘ 1 —
/
— — ? zr » * -.i’ 4^
i Nn / —
1 i 1 i — у «ui Ч: e
■ -2 Щ ‘■^’
t — —
1
i I ~ — [ ^ : ! • 1
; г , 1 J —
I ; 1 1 I I — ■ ,r : i 1
li ;l_: j:_: 1 1 ! . , 1 . i .! 1. _ : I ‘ ~'»v i ‘ » i i
■ ‘ 1 ■ ! , 1 . ■
L: и’ i ‘ * ‘ ^ , 1 1 ■ r ■ 1 ! i-‘l’ —
I _ 1 i i . i ‘ ^ J i., J i
j..
f i ;
I I i
f i
■’ . .« . Ij!..
■ i ‘•■4
a
fl’i
+-i—
КАКАЯ БЫВАЕТ ФОРМА
1 Раскрась столы квадратной формы оранжевым карандашом, круглой формы жёлтым, а треугольной — зелёным.
• • • •
Покажи на схеме, сколько столов каждой формы раскрашено.
2 Вася сделал три необыкновенных цветка и придумал им названия. Покажи стрелкой, какое название подходит каждому цветку.
• •
Треугольник
Кру голица
Квадрин
На схеме отметь точками, сколько треугольников, квадратов и кругов на этом рисунке.
3 Раскрась красным карандашом фигуры, одинаковые по форме.
о
О Д О
Нарисуй столько крестиков, сколько фигур раскрашено.
ипппп
i 4 Раскрась все треугольники синим карандашом.
7о
Математика 1 класс Учебник Башмаков Нефедова часть 1
Математика 1 класс Учебник Башмаков Нефедова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Планета знаний
М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова
Издательство «Астрель»!
Планета знаний
М. и. Башмаков, М. Г. Нефёдова
класс
Учебник
В двух частях
Часть 1
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
АС]
ACT • Астрель Москва • 2011
*i
УДК 373:51 ББК 22.1я71 БЗЗ
Комплект учебников
для начальной школы «Планета знаний» издаётся под общей редакцией И. А. Петровой
Официальные рецензенты.
Российская академия наук Российская академия образования
Условные обозначения
4)
Основная часть Вариативная часть Работа в паре Задания по выбору Творческие задания Интеллектуальный марафон Поиск информации
Текст заданий читает учитель
М. и. Башмаков, М. Г. Нефёдова, 2011 Разработка структуры учебника и типовых заданий под руководством И. А. Петровой, 2011 ООО «Издательство Астрель», 2011
\
Посчитай скорее, друг,
Всё, что видишь ты вокруг.
Две вороны, три окна,
Г олова всегда одна.
И луна одна, и солнце. Заглянувшее в оконце.
Сколько кисок во дворе? Сколько мисок на столе?
Сколько ручек? Сколько ножек? У козляток сколько рожек?
Сколько звёздочек! Смотри! Один, два, три…
Чтобы звёзды сосчитать. Нужно многое узнать.
Один-два-три-четыре-пять, Начинаем мы считать.
, EP…….
Как мы будем сравнивать
1. Посмотри, какие красивые животные!
О ‘1
3 8
• Какая бабочка красивее?
• Кто сильнее: лев или тигр? Кто больше: жираф или слон?
• Как ты думаешь, как можно сравнить этих животных?
2. Чем похожи цветы на каждом рисунке? Чем отличаются?
3. Кто выше: мальчик или девочка? Кто ниже? Какой флажок шире? Какой уже?
Кто длиннее: крокодил или питон? Кто короче?
• • • •
• • •
Ч—Е
I I
• • • • I ►
4. Каких игрушек много? Каких. мало?
Каких игрушек больше всего? Каких меньше всего?
■
ф
5. Расскажи о предметах на рисунке с помощью слов:
а) за, перед, между) 6) ближе, дальше.
6. Нарисуй такие узоры из разноцветных клеток в тетради.
Ь ъ
о
2
3 7
Как мы будем считать
1. Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. ^
С. Михалков
• В математике счёт начинают со слова один. Сосчитай котят, начиная с этого слова.
2. Сколько красных бабочек? Сколько жёлтых?
• Каких бабочек столько же, сколько красных?
• Каких бабочек больше
Дорисуй по клеткам. Задания для детей 4-6 лет.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (33)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Козлов С.Г. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- Бажов П.П. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Усачёв А.А. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Маршак С.Я. (1)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Волков А.М. (1)
- Берестов В.Д. (0)
- Русские сказочники (все) (284)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (116)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгел
Математика в вопросах и заданиях 1 класс Тетрадь самостоятельной работы Захарова Юдина часть 1
Математика в вопросах и заданиях 1 класс Тетрадь самостоятельной работы Захарова Юдина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Лауреат
Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования
О.А. ЗАХАРОВА, Е.П. ЮДИНА
МАТЕМАТИКА
В вопросах и заданиях
ТЕТРАДЬ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1
1 класс
Под редакцией Р.Г. Чураковой
7-е издание, стереотипное
Л.
Москва
АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК
2016
Этот разноцветный мир
Раскрась нарисованные флажки так, чтобы не было одинаковых.
Нарисуй разные по цвету флажки.
Одинаковые и разные по форме
(Т) Раскрась одинаковые по форме шарики.
(2) Нарисуй разные по форме шарики.
Слева и справа, вверху и внизу
(Т) Раскрась кошек так, чтобы справа была рыжая кошка, а слева — чёрная. Раскрась мышей так, чтобы вверху была чёрная мышь, а внизу — серая.
@ Раскрась шар слева вверху красным цветом, шар справа внизу — синим цветом, шар слева внизу — жёлтым цветом, а оставшийся — зелёным цветом.
Над, под, левее, правее, между
(Т) Нарисуй над диваном картину, на столе книгу, а под креслом мяч. ‘
Левее цыпленка нарисуй ромашку, а правее — колокольчик.
: ч. ’
(З) Правее жука. собаки й нарисуй ёжика, а левее —
5
Плоские геометрические фигуры
(Т) Ниже каждой геометрической фигуры нарисуй предметы, имеющие форму круга, прямоугольника и треугольника.
Продолжи по образцу.
э
А
1
Л
А
6
Прямые и кривые
(Т) Отметь значком \/ прямые линии.
Проведи прямые линии с помощью линейки, а кривые линии — от руки.
7
Впереди и позади
(Т) Из двух машин раскрась ту, которая едет впереди. Из двух пешеходов раскрась того, который идёт позади.
Найди и раскрась цистерну жёлтым цветом. Отметь красным значком вагон, который едет впереди цистерны, если локомотив справа. Отметь синим значком /вагон, который едет позади цистерны, если локомотив слева.
8
Точки
(Т) Через точку проведи прямые линии и кривые линии.
Через две точки проведи прямую линию и кривую линию.
9
(З) Обведи кривые линии.
10
Отрезки и дуги
(Т) Точки, расположенные слева, соедини дугой, а точки, расположенные справа, — кривой линией.
Точки, расположенные вверху, соедини отрезком, а через точки, расположенные внизу, проведи прямую линию.
11
Обведи отрезки красным карандашом, а дуги — синим.
/ \ / \
f \ / (\ /
Построй отрезок, прямую, кривую, дугу.
12
Направления
(Т) Рассмотри фигуры в левой рамке. Соедини их стрелками в следующем порядке: круг, треугольник, прямоугольник. Рассмотри фигуры в правой рамке. Соедини их стрелками в следующ
Развивающие задания для 1 класса (тетрадь)
1.Соедини стрелками зонтики от самого маленького до самого большого.
2.Соедини линиями тонкие карандаши с коробочкой, а толстые — со стаканчиком.
3.Что должно быть в пустой клетке? Дорисуй.
Сравни:
.
199.Вычисли
200.Заполни.
195.Реши.
196.Сравни, где это возможно.
197.Вставь в «окошки» числа.
198.Дана последовательность:
4.Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми , а кроликов , которые смотрят налево раскрась чёрным цветом.
Дорисуй морковки, чтобы у всех кроликов было поровну.
5.Найди закономерность и продолжи ряд.
6.Раскрась.
7.Допиши строчки элементов.
Раскрась.
8.Каждый круг дорисуй по-своему.
9.Реши примеры, дорисуй ответы.
10.Найди и раскрась фрукты.
190.Вставь числа.
191.Запиши неравенства.
192.Реши примеры.
193.Вставь недостающие числа.
194.Реши примеры с волшебными цифрами в первых двух столбиках и поставь знаки сравнения в третьем столбике.
187.Дорисуй вторую половину фигуры.
188.Выполни действия.
189.Реши задачу.
11.Раскрась самый длинный карандаш, самый широкий шарф, самую высокую ёлку.
12.Обведи все фрукты линией зелёного цвета. Обведи все красные предметы линией красного цвета. Обведи все круглые предметы синей линией.
13.Обведи цифры по контуру и повтори их написание в нижней строчке.
14.Сосчитай, сколько кленовых листьев. Впиши в клеточку нужную цифру. Раскрась столько же треугольников, сколько листьев на рисунке.
15.Составь и реши задачу.
16.Сосчитай предметы в каждой рамке и запиши нужную цифру.
17.Реши примеры.
183.Подумай.
Жираф ниже клоуна, но выше зебры. Кто выше всех? Раскрась.
184.Вставь числа и знаки действий.
185.Заполни цепочки.
186.Реши задачу.
180.Помоги улиткам найти путь друг к другу.
181.Реши примеры.
182.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел равнялась 10.
18.Продолжи элементы в сточке.
19.Нарисуй столько предметов, сколько указано цифрами.
20.Найди в каждой клеточке рисунок, который не похож на другие. Зачеркни его.
21.Запиши в квадратах цифры от 0 до 9 по порядку.
22.Рассмотри внимательно картинки. Найди и отметь 3 различия.
23.Дорисуй начатый узор.
24.Уменьши числа на единицу. Запиши в пустых клетках получившиеся числа.
176.Выполни действия.
177.Подумай.
178.Реши задачу.
179.Раскрась пары лепестков, образующих 10 одним цветом.
171.Найди значения выражений.
172.Медвежонок легче слонёнка, но тяжелее тигрёнка. Кто самый лёгкий? Раскрась.
173.Заполни пропуски.
174.Вычисли.
175.Составь выражения.
25.Составь и реши задачу.
26.Сосчитай сколько предметов на каждой картинке ,и соедини с подходящей цифрой. Картинки с одинаковым количеством предметов отметь точками.
27.Закрась только четырёхугольники.
28.Раскрась так, чтобы рисунок подходил к примеру.
29.В верхнем ряду каждая картинка имеет свой порядковый номер от1 до 10.В нижнем ряду порядок картинок изменился. Найди эти изменения. Впиши порядковый номер каждой картинки в пустые клетки.
167.«Засели» числа в домики.
168.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.
169.Сравни.
170.Разгадай ребусы.
163.Раскрась.
164.Сравни.
Где вам нужны математика, квадратные корни или алгебра?
Вы здесь: Главная → Статьи → Зачем нужны квадратные корни
Студенты часто задаются вопросом, понадобятся ли им математические навыки в реальной жизни. Вероятно, они осознают необходимость в простой математике, такой как сложение, умножение, дроби и проценты, но в средней школе некоторые ученики начинают задаваться вопросом, зачем вообще изучать определенные понятия, такие как квадратные корни или целые числа. Затем, в 8-м или 9-м классе, когда они изучают алгебру, многие подростки начинают задавать извечный вопрос: « Где мне когда-нибудь понадобится алгебра? »
Ответ заключается в том, что вам нужна алгебра в любой профессии, требующей высшего образования , такой как информатика, электроника, инженерия, медицина (врачи), торговля, коммерческие аналитики, ВСЕ ученые, и т. Д. .Короче говоря, если кто-то хочет даже получить высшее образование, он должен изучать алгебру. Вам также понадобится алгебра, чтобы сдать тест SAT или GED.
Изучение алгебры также дает преимущество для развития логического мышления и навыков решения проблем . Алгебра может повысить ваш интеллект! (Фактически, изучение любой математической темы — даже элементарной математики — может сделать это, если она представлена и преподается таким образом, чтобы развить мышление человека.)
Вы можете признаться своим ученикам, что многие математические концепции, изучаемые в старших классах алгебры, исчисления и других дисциплин, не нужны для каждой профессии.Понятия геометрии очень полезны практически для всех. Никогда не знаешь, сможешь ли ты построить дом или сарай!
Однако решение НЕ изучать алгебру представляет собой большую проблему, потому что большинство подростков в средней школе не уверены, что они собираются делать во взрослом возрасте. В таком случае, , им лучше изучать алгебру и выучить всю математику, которую они могут, чтобы их не остановили в карьере из-за того, что не изучили ее. Было много учеников, которые были горько разочарованы, когда после школы они не могли (по крайней мере, не сразу) перейти на интересующую их сферу обучения из-за отсутствия математических навыков.
И даже если студенты думают, что они знают, кем они хотят быть, сколько раз молодые люди меняли свое мнение? Даже мы, взрослые, не всегда знаем, какие изменения в работе или карьере нас ждут. В прошлом вы вполне могли рассчитывать либо на то, что станете домохозяйкой (девочкой), либо продолжите заниматься отцовской деятельностью (мальчик). В современном мире это не так. У молодых людей больше свободы выбора, но с другой стороны, им нужно учиться намного больше, чтобы получить хорошее образование.Поскольку они не знают всего о своем будущем, гораздо лучше изучать, даже математику.
Чтобы в дальнейшем помочь студентам увидеть, как математика и алгебра используются в реальном мире, ознакомьтесь с бесплатными образцами рабочих листов из учебников Make It Real Learning. Эти книги сосредоточены на ответе на вопрос: «Когда я когда-нибудь собираюсь это использовать?» и использовать данные РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ в задачах.
Пример: где нужны квадратные корни?
Допустим, ваши ученики задаются вопросом: «Зачем мне нужно знать, как вычислять квадратный корень из числа? Действительно ли квадратные корни нужны в реальной жизни за пределами урока математики?»
Вот одна идея, которая демонстрирует важное практическое применение квадратного корня и в то же время позволяет студентам задуматься, где нужна математика.Эта идея будет работать лучше всего после того, как вы уже изучили концепцию квадратных корней, но еще не коснулись теоремы Пифагора.
- Нарисуйте на доске или бумаге квадрат и начертите в нем одну диагональ . Сделайте стороны квадрата равными, скажем, 5 единицам. Затем сделайте картинку прямоугольным треугольником, удалив две стороны квадрата. Затем спросите учащихся , как найти длину самой длинной стороны треугольника.
Студенты, вероятно, не смогут найти длину, если они еще не изучили теорему Пифагора — но это часть «игры».Вы когда-нибудь видели рекламу, в которой нельзя было сказать, что они рекламировали? Затем, через несколько недель реклама изменится и раскроет, о чем идет речь. Это вызывает любопытство.
Итак, дайте им подумать об этом несколько минут (сначала не говорите им ответ). Надеюсь, это вызовет их интерес. Скоро вы, вероятно, все равно будете изучать теорему Пифагора, поскольку она часто следует за квадратными корнями в учебной программе.
- Затем переходите к вопросу: В каких профессиях или ситуациях вам нужно будет найти самую длинную сторону прямоугольного треугольника , если вы знаете две другие стороны? Это может их вовлечь!
Ответ: в любой работе, связанной с треугольниками.Например, он нужен плотникам, инженерам, архитекторам, строителям, тем, кто измеряет и маркирует землю, художникам и дизайнерам.
Однажды я наблюдал за строителями, которые измеряли и отмечали на земле, где будет строиться здание. У них были отмечены стороны, и у них была рулетка для измерения диагоналей, и они спросили МЕНЯ, какой должна быть мера, потому что они не могли точно вспомнить, как это делать. Эта диагональная проверка предназначена для того, чтобы убедиться, что здание действительно будет прямоугольником, а не трапецией или какой-либо другой формой.
Теперь, помимо этого простого примера, ученикам необходимо понять КОНЦЕПЦИЮ квадратного корня, чтобы понять других математических концепций . Изучение математики похоже на постройку стены из блоков или здания: вам нужны блоки в нижней части, чтобы вы могли строить на них, и если вы оставите отверстия, вы не сможете строить на них.
Понятие квадратного корня является предварительным требованием
.
turtle — графика черепахи — документация Python 3.8.5
Введение
Графика с черепахой — популярный способ познакомить детей с программированием. это было
часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig,
Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи
дайте ей
команда turtle.forward (15)
, и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в
направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду
turtle.right (25)
, и он поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения
легко нарисовать.
Модуль turtle
— это расширенная реализация одноименного
модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100%
совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение
программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании
модуль из IDLE запускается с переключателем -n
.
Модуль черепахи предоставляет примитивы графики черепахи как в объектно-ориентированной
и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter
для базового
графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс
TurtleScreen
определяет графические окна как площадку для
рисунок черепах. Его конструктору требуетсяtkinter.Canvas
или
ScrolledCanvas
в качестве аргумента.Его следует использовать, когдачерепаха
используется как часть некоторого приложения.Функция
Screen ()
возвращает одноэлементный объект
Подкласс TurtleScreen
. Эту функцию следует использовать, когда
turtle
используется как автономный инструмент для создания графики.
Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть
процедурно-ориентированный интерфейс.RawTurtle
(псевдоним:RawPen
) определяет объекты Turtle, которые рисуют
наTurtleScreen
.Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas
или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.Производный от RawTurtle — это подкласс
Turtle
(псевдоним:Pen
),
который использует экземплярScreen
, который автоматически
создан, если еще не создан.Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью
процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов
классов Screen
и Turtle
.У них такие же имена, как и у
соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда
вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха
автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle
называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций.
У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который
здесь опущено.
,
Сколько квадратов на этой картинке №2
Вы можете попробовать «Сколько квадратов — Часть 1», прежде чем решать эти 3 головоломки.
1.) Сколько квадратов на этой картинке?
Сколько квадратов на картинке
Ответ с решением
Всего 12 квадратов.
Как?
На самом деле найти количество квадратов на этом рисунке немного сложно, я бы порекомендовал вам распечатать или открыть изображение в Microsoft Paint.
В основном идея состоит в том, чтобы рисовать прямоугольники диагоналей, теперь, поскольку стороны квадратов параллельны (горизонтальные или вертикальные), диагонали также должны быть параллельны, так как самый внешний прямоугольник — не что иное, как квадрат, мы должны взять это как ссылку.
Для справки я нарисовал несколько желтых линий в качестве диагоналей.
сколько квадратов на этой картинке — решение
Количество квадратов на изображении выше (отмечено красным): 4 (мы рассмотрим другие прямоугольники на следующих изображениях)
сколько квадратов на этой картинке — ответ
Количество квадратов на изображении выше: 3 (синим) + 3 (зеленым) + 2 (красным) (остальные 4 прямоугольника не являются квадратами, так как их диагональ не параллельна желтым линиям.)
Таким образом, общее количество квадратов: 4 + 3 + 3 + 2 = 12
2.) Сколько квадратов на этой картинке?
сколько квадратов на картинке 2
Ответ с решением
Как и в предыдущем решении головоломки, я нарисовал несколько диагоналей, которые помогут вам различать квадраты и прямоугольники.
Если вы не уверены, попробуйте еще раз с этим изображением, это должно быть легко.
сколько квадратов на картинке 2 — решение
Всего 16 квадратов.
Как?
сколько квадратов на этой картинке — ответ
Количество квадратов на изображении выше: 6 (5 красных + 1 синий)
сколько квадратов на этой картинке — ответ
Количество квадратов на изображении выше: 10 (2 черных + 2 зеленых + 2 синих + 4 (отмечены 1,2,3,4 красным))
Таким образом, общее количество квадратов на картинке выше 16.
3.) Сколько квадратов на картинке?
сколько квадратов на картинке 3
Ответ с решением
всего 20 квадратов.
Как?
сколько квадратов на этой картинке — ответ
Предположим, что наименьшая сторона квадрата (как на изображении выше) составляет 0,5 см, тогда
Количество квадратов со стороной 0,5 см: 4
Количество квадратов со стороной 1 см: 9
Количество квадратов со стороной 1,5 см: 4
Количество квадратов со стороной 2 см: 2 + 2 + 1 + 1 (6)
Количество квадратов со стороной 3 см: 1
Таким образом, Всего квадратов 24.
,
Квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, параллелограмм
Четырехугольник означает «четыре стороны»
( четырехугольник, означает четыре, боковой, означает сторону).
Четырехугольник имеет четырех сторон , это 2-мерный (плоская форма), закрытый (линии соединяются) и имеет прямых сторон.
Попробуйте сами
(также см. Интерактивные четырехугольники)
Недвижимость
В четырехугольнике:
- четыре стороны (края)
- четыре вершины (углы)
- внутренние углы, которые добавляют к 360 градусов :
Попробуйте нарисовать четырехугольник и измерить углы.Они должны добавить к 360 °
Виды четырехугольника
Есть специальные виды четырехугольника:
Некоторые типы также включены в определение других типов! Например, квадрат , ромб и прямоугольник также являются параллелограммами . Подробности смотрите ниже.
Рассмотрим каждый вид по очереди:
Прямоугольник
маленькие квадратики в каждом углу означают «прямой угол»
Прямоугольник — это четырехсторонняя форма, каждый угол которой является прямым (90 °).
Также противоположных сторон параллельны и равной длины.
Площадь
маленькие квадратики в каждом углу означают «прямой угол»
У квадрата равные стороны (отмечены буквой «s»), и каждый угол представляет собой прямой угол (90 °)
Также противоположные стороны параллельны.
Квадрат также соответствует определению прямоугольника (все углы равны 90 °) и ромба (все стороны равной длины).
Ромб
Ромб — это четырехгранная форма, все стороны которой имеют одинаковую длину (обозначены буквой «s»).
Также противоположные стороны параллельны и противоположных углов равны.
Еще одна любопытная вещь — диагонали (пунктирные линии) пересекаются посередине под прямым углом. Другими словами, они «разрезают» друг друга пополам под прямым углом.
Ромб иногда называют ромбом или ромбом .
Параллелограмм
У параллелограмма противоположные стороны параллельны и равны по длине. Также противоположные углы
равны (углы «А» такие же, а углы «В»
одинаковые).
ПРИМЕЧАНИЕ: квадраты, прямоугольники и ромбы — это все
Параллелограммы!
Пример:
Параллелограмм с:
- все стороны равны и
- угол «А»
и «B» в виде прямых углов
— это квадрат !
Трапеция (UK: Trapezium)
Трапеция | Равнобедренная трапеция |
Трапеция (в Великобритании называется трапецией) имеет пару параллельных противоположных сторон.
И трапеция (в Великобритании называется трапецией) — четырехугольник без параллельных сторон:
Трапеция | Трапеция | |
В США: | Пара параллельных сторон | НЕТ параллельных сторон |
В Великобритании: | НЕТ параллельных сторон | Пара параллельных сторон |
(определения для США и Великобритании поменяны местами!) |
Равнобедренная трапеция , как показано выше, имеет левую и правую стороны равной длины, которые соединяются с основанием под равными углами.
Воздушный змей
Эй, похоже на воздушного змея (обычно).
Имеет две пары сторон:
Каждая пара состоит из двух соединяющихся сторон равной длины.
Также:
- углы, где встречаются две пары
равны. - : диагонали, показанные выше пунктирными линиями, пересекаются в
под прямым углом. - одна из диагоналей делит пополам (делит пополам) другую.
… вот и все специальные четырехугольники.
Неправильные четырехугольники
Единственный правильный четырехугольник (все стороны равны и все углы равны) — это квадрат. Итак, все остальные четырехугольники неправильные .
Схема «Семейное древо»
Определение четырехугольника: , включая .
Пример: квадрат также является прямоугольником.
Итак, мы включаем квадрат в определение прямоугольника.
(Мы, , не говорим : «Наличие всех углов 90 ° делает его прямоугольником, за исключением случаев, когда все стороны равны, тогда это квадрат».)
Это может показаться странным, поскольку в повседневной жизни мы думаем о квадрате как о , а не о как о прямоугольнике … но в математике это .
Используя приведенную ниже таблицу, мы можем ответить на такие вопросы, как:
- Квадрат — это тип прямоугольника? (Да)
- Прямоугольник — это разновидность воздушного змея? (Нет)
Сложные четырехугольники
О да! когда две стороны пересекаются, мы называем это «сложным» или «самопересекающимся» четырехугольником, например:
У них все еще есть 4 стороны, но две стороны пересекаются.
Полигон
Четырехугольник — это многоугольник. Фактически, это четырехсторонний многоугольник, точно так же, как треугольник — трехсторонний многоугольник, пятиугольник — пятисторонний многоугольник и так далее.
Играйте с ними
Теперь, когда вы знаете различные типы, вы можете играть с интерактивными четырехугольниками.
Другие названия
Четырехугольник иногда можно назвать:
- a Quadrangle (« четыре угла »), поэтому звучит как «треугольник»
- a Tetragon (« четыре многоугольника »), поэтому он звучит как «пятиугольник», «шестиугольник» и т. Д.
,