Дорисуй или нарисуй квадратов и точек столько же сколько листочков: Страница 7 — ГДЗ 1 класс, Математика, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Содержание

Проверочная работа по математике (1 класс)

6. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

1 вариант

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

9 … 3 … 2 = 8

4. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

…………………………………………………………………………………

5. Сколько звеньев у ломаной? Ответ:

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

2 вариант

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Коли     * * * * *

У Саши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Саши?

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

6 … 3 … 2 = 7

4. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

…………………………………………………………………………………

5. Сколько звеньев у ломаной линии? Ответ:

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 1 вариант

1. Выполнить действия.

6 + 4 10 – 4

2 + 3 3 – 2

9 + 1 1 – 0

8 + 0 8 – 5

2. Сравнить числа.

5 4 6 7

3 3 9 2

3. Решить задачу.

Около школы растёт 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько клёнов растёт около школы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши только ответ.

На подоконнике лежали 7 зелёных помидоров. Через 2 дня они покраснели.

Сколько зелёных помидоров осталось?

Ответ:___________________________________________

5.Что это? Отметь правильный ответ:

прямая луч отрезок ломаная

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»

2 вариант

1. Выполнить действия.

7 + 2 9 – 7

4 + 4 10 – 9

1 + 0 6 – 0

2. Сравнить числа.

7 5 8 7

4 4 10 9

3. Решить задачу.

К озеру идут гуси и гусята: гусей 6, а гусят на 3 больше, чем гусей.

Сколько гусят идут к озеру?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши только ответ.

Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал

3 пары ушей. Сколько кроликов в клетке?

Ответ:__________________________________________________________

5. Что это? Отметь правильный ответ:

отрезок луч прямая ломаная

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Вариант 1

  1. Запиши пропущенные числа:

9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.

  1. Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.

hello_html_m4f06f35f.jpg

4. Дети вырезали из бумаги 8 маленьких кругов, а больших на 2 меньше. Сколько больших кругов вырезали дети?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм , а другой на 1 см длиннее первого.

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Вариант 2

  1. Запиши пропущенные числа:

9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20.

  1. Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13.

  1. Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм 1 см , а другой на 2 см короче первого.

hello_html_62e8cd46.jpg

Проверочная работа по теме

Карточки с заданиями «Готовимся к школе» I часть

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 1 занятие.pptx

Это твои друзья. Они будут помогать тебе выполнять задания. Раскрась их цветн...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Это твои друзья. Они будут помогать тебе выполнять задания. Раскрась их цветн

Описание слайда:

Это твои друзья. Они будут помогать тебе выполнять задания. Раскрась их цветными карандашами. Раскрась правую картинку так же, как зайка раскрасил левую. Раскрась картинку справа этими же карандашами, но по – другому. Найди лишний предмет в каждом ряду и раскрась его.

Выбранный для просмотра документ Право — лево.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Нарисуй слева от этих кружков 4 синих квадрата, справа три зелёных треугольн

Описание слайда:

Нарисуй слева от этих кружков 4 синих квадрата, справа три зелёных треугольника, а между ними один жёлтый кружок. Зайка раскрасил шарики по такому правилу: красный, зелёный, красный, зелёный. А ты раскрась по такому: жёлтый, синий, жёлтый, синий. Какое время года изображено на картинке? Выучи и назови осенние месяцы. Обведи рисунок по контуру простым карандашом и раскрась.

3 слайд

 Нарисуй слева от котёнка цветок , а справа – рыбку.

Описание слайда:

Нарисуй слева от котёнка цветок , а справа – рыбку.

Выбранный для просмотра документ тест.pptx

 Нарисуй слева от котёнка цветок , а справа – рыбку.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Нарисуй слева от котёнка цветок , а справа – рыбку.

Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ 2 занятие.pptx

 Нарисуй слева от котёнка цветок , а справа – рыбку.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Нарисуй слева от котёнка цветок , а справа – рыбку.

Описание слайда:

2 слайд

Обведи в нижнем ряду клеток столько же, сколько их обведено в верхнем ряду; б

Описание слайда:

Обведи в нижнем ряду клеток столько же, сколько их обведено в верхнем ряду; больше, чем в верхнем ряду; меньше, чем в верхнем ряду. Нарисуй слева столько же палочек, сколько предметов справа. Сделай рисунки в каждой паре одинаковыми. Мишка и Зайка начали выполнять задание, а ты его закончи.

3 слайд

Обведи в нижнем ряду клеток столько же, сколько их обведено в верхнем ряду; б

Описание слайда:

4 слайд

Зайка начал рисовать палочки, а ты продолжи. Закрась

Описание слайда:

Зайка начал рисовать палочки, а ты продолжи. Закрась

5 слайд

Что лишнее в каждом ряду? Зачеркни карандашом. Продолжи узор

Описание слайда:

Что лишнее в каждом ряду? Зачеркни карандашом. Продолжи узор

Выбранный для просмотра документ 3 занятие.pptx

Какой предмет лишний? Нарисуй на каждой картинке вверху столько же палочек, с...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Какой предмет лишний? Нарисуй на каждой картинке вверху столько же палочек, с

Описание слайда:

Какой предмет лишний? Нарисуй на каждой картинке вверху столько же палочек, сколько красных кругов внизу. Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.

2 слайд

Сосчитай, сколько предметов. Какой первый, четвёртый, седьмой? Какой последни

Описание слайда:

Сосчитай, сколько предметов. Какой первый, четвёртый, седьмой? Какой последний? Какой по счёту шарик, зонт, мяч? Какой предмет третий, пятый, восьмой с правой стороны? Что нарисовано после яблока, перед виноградом, между юлой и грушей? Составь пары: «большой гриб – маленький гриб». Сколько пар у тебя получилось? Выбери и закрась ответ.

3 слайд

Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква У стоит в начале сло

Описание слайда:

Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква У стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Кто лишний? Почему? Подчеркни эту картинку.

4 слайд

Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале сло

Описание слайда:

Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Прочитай буквы. Обведи красным карандашом заглавную букву А, жёлтым – строчную букву у. У а у У А а у а У А А у а А у а А а У а у А у а У у Прочитай Ау! Ау! Ау! Уа! Уа! Уа! У – у – у ! А – а – а !

Выбранный для просмотра документ занятие 4.pptx

Подумай, дорисуй как в образце. Зачеркни в каждой группе лишний предмет. Пост...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подумай, дорисуй как в образце. Зачеркни в каждой группе лишний предмет. Пост

Описание слайда:

Подумай, дорисуй как в образце. Зачеркни в каждой группе лишний предмет. Поставь вместо кружка знак + или — , чтобы получилась верная запись.

2 слайд

Раскрась грибок. Нарисуй справа от грибка 3 красных кружка, а слева-2 синих к

Описание слайда:

Раскрась грибок. Нарисуй справа от грибка 3 красных кружка, а слева-2 синих квадрата. Вставь пропущенное число. Раскрась. Синяя полоска уже, чем красная, а красная шире, чем зелёная. Отметь V ленту, которую купила Таня, если известно, что эта лента не широкая, не длинная, не зелёная. Раскрась все цветы так же, как первый цветок. Обрати внимание на последовательность лепестков при выборе цвета. Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке. Продолжи рисовать палочки по правилу, которое придумал Зайка.

3 слайд

Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.

Описание слайда:

Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в к

Описание слайда:

Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в каждом слове.

6 слайд

Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в к

Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ 5 занятие.pptx

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
ПЕРСПЕКТИВА
Г. в. Дорофеев I Н; Миракова Т. Б. Бука
МАТЕМАТИКА
Рабочая тетрадь
J___L [KtODSJGG

) ПЕРВАЯ )
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
ш
п
п
к
и в
Рабочая тетрадь 1 класс
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
в двух частях
Часть 1
4-е издание
Москва
«Просвещение»
2014
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 Д69
0+
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков
Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
Серия «Перспектива» основана в 2006 году
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС.
Оно является дополнением к учебнику «Математика. 1 класс» Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике.
Пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций.
ISBN 978-5-09-032674-2(1) ISBN 978-5-09-032675-9(общ.)
© Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2012, 2013 Все права защищены
— I I : I I 1 1 L — I— 1 1 — 1 f- _i — l_ _ I —
i _i
I I I rfi 1 1
■ ‘ i’ i I L 1 _ 1 i 1
I : 1 :i i
1 1 1 1
П 1
— —
t

I
I I.
I I j > г
/ .

““1 iPL

. . t
f II p-‘ 1 —
/
— — ? zr » * -.i’ 4^
i Nn / —
1 i 1 i — у «ui Ч: e
■ -2 Щ ‘■^’
t — —
1
i I ~ — [ ^ : ! • 1
; г , 1 J —
I ; 1 1 I I — ■ ,r : i 1
li ;l_: j:_: 1 1 ! . , 1 . i .! 1. _ : I ‘ ~'»v i ‘ » i i
■ ‘ 1 ■ ! , 1 . ■
L: и’ i ‘ * ‘ ^ , 1 1 ■ r ■ 1 ! i-‘l’ —
I _ 1 i i . i ‘ ^ J i., J i
j..
f i ;
I I i
f i
■’ . .« . Ij!..
■ i ‘•■4
a
fl’i
+-i—
КАКАЯ БЫВАЕТ ФОРМА
1 Раскрась столы квадратной формы оранжевым карандашом, круглой формы жёлтым, а треугольной — зелёным.
• • • •
Покажи на схеме, сколько столов каждой формы раскрашено.
2 Вася сделал три необыкновенных цветка и придумал им названия. Покажи стрелкой, какое название подходит каждому цветку.
• •
Треугольник
Кру голица
Квадрин
На схеме отметь точками, сколько треугольников, квадратов и кругов на этом рисунке.
3 Раскрась красным карандашом фигуры, одинаковые по форме.
о
О Д О
Нарисуй столько крестиков, сколько фигур раскрашено.
ипппп
i 4 Раскрась все треугольники синим карандашом.

Математика 1 класс Учебник Башмаков Нефедова часть 1

Математика 1 класс Учебник Башмаков Нефедова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Планета знаний
М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова
Издательство «Астрель»!
Планета знаний
М. и. Башмаков, М. Г. Нефёдова
класс
Учебник
В двух частях
Часть 1
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
АС]
ACT • Астрель Москва • 2011
*i
УДК 373:51 ББК 22.1я71 БЗЗ
Комплект учебников
для начальной школы «Планета знаний» издаётся под общей редакцией И. А. Петровой
Официальные рецензенты.
Российская академия наук Российская академия образования
Условные обозначения
4)
Основная часть Вариативная часть Работа в паре Задания по выбору Творческие задания Интеллектуальный марафон Поиск информации
Текст заданий читает учитель
М. и. Башмаков, М. Г. Нефёдова, 2011 Разработка структуры учебника и типовых заданий под руководством И. А. Петровой, 2011 ООО «Издательство Астрель», 2011
\
Посчитай скорее, друг,
Всё, что видишь ты вокруг.
Две вороны, три окна,
Г олова всегда одна.
И луна одна, и солнце. Заглянувшее в оконце.
Сколько кисок во дворе? Сколько мисок на столе?
Сколько ручек? Сколько ножек? У козляток сколько рожек?
Сколько звёздочек! Смотри! Один, два, три…
Чтобы звёзды сосчитать. Нужно многое узнать.
Один-два-три-четыре-пять, Начинаем мы считать.
, EP…….
Как мы будем сравнивать
1. Посмотри, какие красивые животные!
О ‘1
3 8
• Какая бабочка красивее?
• Кто сильнее: лев или тигр? Кто больше: жираф или слон?
• Как ты думаешь, как можно сравнить этих животных?
2. Чем похожи цветы на каждом рисунке? Чем отличаются?
3. Кто выше: мальчик или девочка? Кто ниже? Какой флажок шире? Какой уже?
Кто длиннее: крокодил или питон? Кто короче?
• • • •
• • •
Ч—Е
I I
• • • • I ►
4. Каких игрушек много? Каких. мало?
Каких игрушек больше всего? Каких меньше всего?

ф
5. Расскажи о предметах на рисунке с помощью слов:
а) за, перед, между) 6) ближе, дальше.
6. Нарисуй такие узоры из разноцветных клеток в тетради.
Ь ъ
о
2
3 7
Как мы будем считать
1. Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. ^
С. Михалков
• В математике счёт начинают со слова один. Сосчитай котят, начиная с этого слова.
2. Сколько красных бабочек? Сколько жёлтых?
• Каких бабочек столько же, сколько красных?
• Каких бабочек больше

Дорисуй по клеткам. Задания для детей 4-6 лет.

  • Русские народные сказки