Диктант в 7 классе в начале года
Стартовый диктант в 7 классе
СТАРИК И СОЛНЦЕ
Дни горели белым огнём. Земля была горячая, деревья тоже были горячие. Сухая трава шуршала под ногами.
Только вечерами наступала прохлада. И тогда на берег стремительной реки выходил древний старик, садился всегда на одно и то же место и смотрел на солнце.
Солнце садилось за горы. Вечером оно было огромное, красное.
Солнце коснулось вершин Алтая и стало медленно погружаться в далёкий синий мир. Чем глубже оно уходило, тем отчётливее рисовались горы. Они как будто придвинулись. Между рекой и горами тихо угасал красноватый сумрак. Потом солнце совсем скрылось за острым хребтом, и тотчас оттуда вылетел в зеленоватое небо стремительный веер ярко-рыжих лучей. Он держался недолго и тоже тихо угас. А в небе в той стороне пошла полыхать заря.
В долине большими клочьями пополз туман. В недалёком лесочке робко вскрикнула какая-то птица. «Хорошо», — проговорил старик.
(По В. Шукшину)
(122 слова)
*Рекомендуется проговорить/ прописать выделенные слова.
Грамматическое задание
Выпишите слово (а) с чередующейся гласной в корне, обозначьте условия выбора гласной.
1 вариант – 1-3 абзацы
2 вариант – 4-5 абзацы
выполните разбор по составу
1 вариант – придвинулись, красноватый
2 вариант – вскрикнула, зеленоватое
выполните синтаксический разбор предложения
1 вариант – (см. последний абзац)
2 вариант — (см. последний абзац)
Объясните постановку знаков препинания в предложении с прямой речью.
* Какие слова не имеют окончания? Почему? ( Выпишите 2 примера из текста)
Методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему: Диктанты
7 кл. 1 четверть
Входной мониторинг
Контрольный диктант
Листопад
косяки
отвесно
Всё время держится прекрасная погода. Дни стоят солнечные, а по ночам подмораживает. Звезды блестят на темном небе чисто и нежно.
Наступает пора листопада, и листья падают дни и ночи. Они то косо летят по ветру, то отвесно ложатся на сырую траву*.
Из леса веет прохладой. По утрам серебряные капли росы покрывают осеннюю листву и низкий кустарник около речки. Леса обнажаются, становится светло и просторно. Через чащу деревьев уже видна синяя даль сжатых полей.
Это время совпадает с отлетом пернатых в далёкие края. Они собираются в большие стаи. Чёрными облаками перелетают по полям и лугам стаи скворцов**. Высоко в небе тянутся журавлиные косяки.
Когда на небе догорает последний луч, из прибрежных зарослей раздаются какие-то таинственные шорохи.
К. Паустовский (115 слов)
Грамматическое задание
1 вариант | 2 вариант |
1. Разбор слова по составу | |
подмораживает | собираются |
2. Синтаксический разбор предложения | |
Они то косо летят по ветру, то отвесно ложатся на сырую траву*. (повеств., невоскл., простое, двусост., распростр, осложнено однородными сказуемыми) | Чёрными облаками перелетают по полям и лугам стаи скворцов**. (повеств., невоскл., простое, двусост., распростр, осложнено однородными дополнениями) |
Повышенный уровень 3. Выписать из текста CПП, составить его схему |
Контрольный диктант 1 четверть 7 класс
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах»
I вариант
ОСЕНЬ
Осень — причудливая волшебница. Приходит она и расстилает желтыепокрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца.
Хорошо побродить в городском парке в такие удивительные дни. Деревья объяты пламенем. Теперь никому не остановить осеннего пожара. Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен. Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром. Но обнажатся деревья, и погаснет это разноцветье.
Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь капает из туч на землю. Люди смотрят на небо и грустно говорят: «Вот и осень, теперь жди зимы». Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я не хочу уходить от вас, люди, я хочу остаться».
Но мчится бессердечное время, и осень уходит. (122 слова.)
Грамматическое задание
I вариант II вариант
Сделать морфологический разбор
загорелась I приходит
Разобрать по составу
расстилает, прикоснулся обнажаться, побродит
Составить схему отмеченного предложения
* **
II вариант
Все время держится прекрасная погода. Дни стоят солнечные, а по ночам подмораживает. Звезды усеивают темное небо и блестят чисто и нежно.
Наступает пора листопада, и листья падают дни и ночи.х Они то косо летят по ветру, то отвесно ложатся на сырую траву.
Из леса веет прохладой. По утрам серебряные капли росы покрывают осеннюю листву и низкий кустарник около речки. Леса обнажаются, и среди деревьев светло и просторно. Это время совпадает с отлетом пернатых в далекие края. Они собираются в большие стаи. Когда на небе догорает последний луч, из прибрежных зарослей раздаются какие-то таинственные шорохи..хх
Черными облаками перелетают по полям и лугам стаи скворцов. Высоко в небе тянутся журавлиные косяки.
«До свидания, осень»,— говорим мы и приветствуем приход зимы.
(119 слов.)
Грамматическое задание
1вариант I . II вариант
1.Составить схему отмеченного предложения
х хх
2. Выписать три глагола с безударными гласными в корне. Объяснить
графически выбор орфограмм.
Контрольный диктант в 7 классе № 1 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 1
24.09.2014
177607
0
Цель: проверить
знания, умения и
навыки учащихся на
начало учебного года.
Содержание контрольного
диктанта направлено на
выявление качества усвоения
программного материала за
6-й класс, а
также уровня сформированности орфографической зоркости
и пунктуационных умений
и навыков:
— правописание
проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых
безударных гласных;
— написание
корней с чередованием;
— написание е-и в
суффиксах существительных;
— написание -тся –
ться в
глаголах;
— правильное написание глагольных
окончаний;
— написание не с
глаголами.
Знаки препинания:
— знаки препинания
в конце предложения;
— запятая при однородных
членах предложения;
— запятая в сложном
предложении.
Грамматические задания
направлены на выявление
уровня сформированности практических
умений и навыков:
— разбор слова по
составу;
— синтаксический
разбор предложения;
— умение
находить в тексте
слова с безударными
гласными и чередующимися
в корне.
Осень на воде
Осень. Уже
не хочется выкупаться,
не тянет опуститься
в воду. Подержишь
палец в воде,
а он стынет.
Вода не замерзла,
но жизнь в ней
замирает. Водяные лилии
опустились на дно. Лягушки
зарылись в почву
до весны. Окуни,
ерши, лещики бродят
стайками. На гладкой
поверхности тёплой воды
иногда выскакивают пузыри.
Это голодные рыбёшки
ждут, не упадет ли
кузнечик или муха.
Ветер шевелит
жёлтыми листочками. Вот
какой-нибудь окажется в
воде. Жадные рыбы
схватят листочек, утащат
в воду, но
скоро он вынырнет
обратно.
А бросьте
в воду горсточку
крошек. Какая поднимется
возня! Толкаются, кружатся,
борются за пищу
рыбки. Посмотришь через
минуту и ничего
не увидишь. Спокойна
тёмная вода.
Грамматические задания.
1..Разбор слова по
составу:
1 вариант: водяные,
окажется
2 вариант:
Голодные, посмотришь
2..Синтаксический
разбор предложения:
1 вариант: Лягушки
зарылись в почву
до весны.
2 вариант: Ветер
шевелит жёлтыми листочками.
3. Выписать из
диктанта слова с
проверяемыми безударными гласными
и подобрать к
ним проверочные слова.
— 1 вариант
Выписать из диктанта
слова с чередующимися
гласными в корне
и графически объяснить
их. — 2 вариант
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 14 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 14
24.09.2014
86941
0
Цель: проверить
соответствие знаний, умений
и навыков учащихся
требованиям государственного стандарта
и программы по
русскому языку.
Содержание
контрольного диктанта направлено
на выявление качества
усвоения учебного материала
за 7-й класс и
направлено на повторение
предыдущего:
— правописание проверяемых
безударных гласных;
— правописание непроверяемых
безударных гласных;
— правописание
окончаний прилагательных и
причастий;
— написание не
с наречиями и
глаголами;
— написание
–тся —
-ться в глаголах;
-написание о-ё
после шипящих;;
— написание пре-
-при в приставках..
Знаки препинания:
— запятая при
однородных членах предложения;
— запятая в сложном
предложении;
— запятые при причастном и деепричастном обороте.
Грамматические задания
направлены на выявления
умений:
1.
Фонетического разбора;
2..
синтаксического разбора предложения;
3. работа со
служебными частями речи.
После грозы.
Яростный дождь приостановил,
а затем и
совсем прекратил свою
барабанную дробь, звучавшую
в продолжение часа. Стихии
больше не борются,
не ссорятся.
На
очищающемся понемногу горизонте
резко вырисовывается и
чуть-чуть колышется верхушка
старой берёзы.
Громады
туч уже не
строятся, а уносятся
мимо. Из-за облачка
сейчас выглянет солнышко.
Осматриваешься
и невольно поражаешься,
как преображается всё
вокруг. Освежённая рожь
благодарно трепещет. Шмель
жужжит, словно шепчет
что-то насекомым.
С
деревьев ещё падают
крупные капли дождя.
Надо
пользоваться установившейся погодой
и, не теряя
времени, тронуться в
путь. Надо переправиться
через разыгравшуюся речонку
и выбираться на
просеку, ведущую сквозь
лесную чащобу.
По
этой просеке приходится
добираться до асфальтированного шоссе,
недавно заменившего просёлочную
дорогу, которая служила
людям в течение
многих лет.
(115 слов)
Грамматические задания
1. Произведите
морфологический разбор предлога
на выбор.
2. Заполните таблицу примерами
из текста:
Непроизводные предлоги | Производные предлоги |
|
|
3. Сделать
фонетический разбор слова:
Деревьев —
1-й вариант речонку
— 2-й вариант
4. Сделать
синтаксический разбор предложения:
Яростный дождь приостановил,
а затем и
совсем прекратил свою
барабанную дробь, звучавшую
в продолжение часа.
— 1-й вариант
На очищающемся
понемногу горизонте резко
вырисовывается и чуть-чуть
колышется верхушка старой
берёзы. — 2-й
вариант
Контрольный диктант в 7 классе № 8 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 8
24.09.2014
114715
0
Цель: проверить
знания, умения и
навыки учащихся на
конец 2-й четверти
по теме «Деепричастие. Наречие»
и 1-го полугодия
Содержание контрольного
диктанта направлено на
выявление качества усвоения
программного материала.
а также
уровня сформированности орфографической зоркости
и пунктуационных умений
и навыков:
— правописание
проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых
безударных гласных;
— написание
корней с чередованием;
— написание е-и в
суффиксах существительных;
— написание не с
причастиями и деепричастиями;
— н-нн в причастиях;
— правильное
написание глагольных окончаний;
— написание не с
глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных
членах предложения;
— запятые при причастном
обороте;
— запятая в сложном
предложении.
Грамматические задания
направлены на выявление
уровня сформированности практических
умений и навыков:
— находить
причастные и деепричастные
обороты в тексте;
— разбор слова по
составу;
— синтаксический
разбор предложения;
— разбирать
слово морфологически и
фонетически.
Диктант
Продолжая двигаться,
огромная туча, опускаясь
всё ниже к
земле, смешалась с
туманом. Она словно
расталкивала другие голубоватые
облачка, пытавшиеся расположиться
по ветру. Облачка
походили на корабли,
выстроившиеся для морского
сражения.
Вскоре
за синей тучей,
расползавшейся по всему небу со скоростью
прибывающей во время
прилива морской воды, исчезли
последние солнечные лучи.
Темно-серый цвет просачивался
сквозь длинное облако,
едва освещая землю.
Затрепетав, прошумела листва
на деревьях, хотя
даже слабый ветерок
не колебал её.
Всё вокруг потемнело,
как это бывает
после захода солнца.
Внезапно
вспышка ослепительной молнии
распорола тучи, и,
осветившись ею, небо
словно раскололось. Удар
грома, достигший лесной
опушки, потряс землю.
Через минуту крупные
капли дождя застучали
по листве деревьев,
по кустам. Полил дождь,
не прекращавшийся до
самого утра.
(118 слов)
(По П.Проскурину)
Грамматические задания
1. В тексте диктанта
выделить причастные и
деепричастные обороты:
Во втором абзаце
— 1-й вариант в третьем
абзаце — 2-й
вариант
2. Сделать
фонетический разбор слова:
Сражения —
1-й вариант
освещая —
2-й вариант
3. Разобрать
слова по составу:
Затрепетав, расползавшейся —
1-й вариант осветившись, пытавшиеся —
2-й вариант
4. Сделать
синтаксический разбор предложения:
Темно-серый цвет
просачивался сквозь длинное
облако, едва освещая
землю. — 1-й вариант
Удар грома,
достигший лесной опушки,
потряс землю. —
2-й вариант
Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольный диктант по теме «Наречие» 7 класс
МОЙ ДОМ
Мой дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от него высоким частоколом. Этот частокол — западня для деревенских котов, любящих рыбу. Они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.
Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. Издали кажется, что коты играют в волейбол. Я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. Застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.
Осенью весь дом сплошь засыпан листьями. Но в нём я ночую лишь изредка. Чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. Особенно хорошо там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь.
На рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека.
Цепной пёс Дивный давным-давно привык к моим уходам на рассвете и только зевает мне вслед. Впереди по-осеннему пустынный день, затерянность в мире пахучей листвы и низкого неба. И всё это, по-видимому, и есть счастье.
(По К. Паустовскому)
(159 слов)
Задания к тексту:
1) Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений.
2) Обозначьте орфограммы в наречиях:
1-й вариант: 2-й абзац;
2-й вариант: последний абзац.
МШАРЫ
Влево от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота — мшары. Это сплошь заросшие озёра, занимающие площадь в триста тысяч гектаров. Кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником.
Как-то в конце сентября мы подошли к Поганому озеру. Берега у него — густое скопление трав, мхов, корней, качающихся под ногами. Под тощей травой стояла бездонная вода. К вечеру над озером нежданно-негаданно собралась гроза, которая росла на глазах. Маленькое грозовое облако стремительно превращалось в зловещую тучу. Молнии без устали хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. Темнело быстро, по-осеннему. Идти по завалам в темноте было невыносимо трудно, каждые десять минут мы проверяли направление по фосфорному компасу и только за полночь наткнулись на заброшенную дорогу и дошли по ней к озеру, где жил приятель.
(По К. Паустовскому)
(131 слово)
Задания к тексту:
1) Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений (по вариантам).
2) В тех же предложениях обозначьте части речи.
3) Придумайте и запишите предложения, употребив в них наречия:
1-й вариант: изредка, досуха;
2-й вариант: сначала, вплотную.
4) Сделайте морфемный разбор наречий из предыдущего задания.
КУПАНИЕ В РЕКЕ
Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.
Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев.
(По А.П. Чехову)
(108 слов)
Задания к тексту:
1) Сделайте синтаксический разбор последнего предложения первого абзаца. Обозначьте в нём все части речи.
2) Разберите по составу выделенные наречия.
3) Составьте и запишите предложения с фразеологизмами:
1-й вариант — ни свет ни заря;
2-й вариант — в два счёта.
МЕДВЕДИ
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медведица на далёкое расстояние не подпускает никого к своей семье. Иногда в целую часть леса никто не может сунуться, зная, что там бродит со своими детенышами медведица.
Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. В ненастное время они заходят туда даже ночевать.
Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму. Медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. Но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта. Медведица бросилась в реку и побила снова своего старшего сына. Тогда тот постарался поправить свою ошибку. Он снова поймал зубами барахтавшегося в воде братишку и перенёс его через реку. И тут, отряхнувшись от воды, всё семейство двинулось дальше.
(По В. Л. Дурову)
(223 слова)
Задания к тексту:
1) Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является.
2) Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
3) Выполните морфемный разбор двух наречий из текста.
Примеры и определение повторения
Определение повторения
Повторение — это литературный прием, который повторяет одни и те же слова или фразы несколько раз, чтобы сделать идею более ясной и запоминающейся. Как в прозе, так и в поэзии обычно используются несколько типов повторения.
В качестве риторического приема это может быть слово, фраза, полное предложение или поэтическая строка, повторяемая, чтобы подчеркнуть ее значение во всем тексте. Повторение рассматривается не только как фигура речи, но и как риторический прием.
Типы повторения
Следующие ниже примеры повторения классифицированы в соответствии с различными типами повторения, используемыми как в литературе, так и в повседневных разговорах.
- Анадиплез : повторение последнего слова в строке или предложении.
- Анафора : повторение слов в начале предложений или стихов.
- Антистаз : Повторение слов или фраз в противоположном смысле.
- Diacope : Повторение слов, прерываемое другими словами.
- Epanalepsis : Повторение одних и тех же слов в начале и в конце предложения.
- Эпимон : Повторение фразы (обычно вопрос) для подчеркивания точки.
- Epiphora : повторение одного и того же слова в конце каждого предложения.
- Gradatio : Построение в поэзии, в котором последнее слово одного предложения становится первым из следующего, и так далее.
- Пересмотр отрицательно-положительного : Повторение идеи сначала в отрицательной, а затем и в положительной форме.
- Полиптотон : Повторение слов одного корня с разными окончаниями.
- Symploce : комбинация анафоры и эпифоры, в которой повторение происходит как в конце, так и в начале.
Краткие примеры повторения в поэзии
- Если вы думаете, что , вы можете это сделать , , вы можете сделать это .
- Мальчик был хорошим футболистом , потому что его отец был футболистом , а его дед был футболистом .
- Птица сказала: «Я не пою , потому что я счастлива , я счастлива , потому что я пою ».
- Политик заявил: « Мы будем сражаться с во что бы то ни стало, мы будем сражаться с на всех фронтах, мы будем сражаться с в течение тысячи лет».
- Судья скомандовал, топнув молотком по столу: « Приказ в суде , приказ в суде ».
- Беженцы переходили в соседнюю страну, когда они увидели крови вокруг — крови на проходах, крови на полях, крови на
- Когда они вышли из кинозала, они все согласился, фильм был пустой тратой денег, это был пустой тратой времени и энергии.
- Мальчик был в ужасе, когда его доставили в больницу; он вздрогнул, вздрогнул от малейшего звука, и он вздрогнул, от малейшего глотка воздуха в комнату.
- Президент сказал: « Работа, работа, и работа,
.
предложений для чтения БЕСПЛАТНО www.worksheetsenglish.com
Phonics закладывает основу для свободного чтения, правописания и понимания структур слов. Твердое владение акустикой закладывает прочную основу и гарантирует, что дети не будут испытывать затруднений при чтении.
Мы начинаем с начальных звуков букв или алфавитов и переходим к смешиванию этих звуков для образования слов. В этом посте мы рассмотрим следующий шаг — чтение предложений.
Перед тем, как попробовать этот набор, я предлагаю вам попробовать эти забавные рабочие листы с секретными предложениями, которые проще и могут быть выполнены и дошкольниками.
В этом пакете «Акустическое чтение» есть пять рабочих листов для семейства слов an, en, in, og и un. Эти предложения можно расшифровать, и они обеспечат детям достаточную практику чтения.
Выше представлены предложения для звукового чтения для семейства слов — рабочий лист. Эти рабочие листы дадут нашим детским садам возможность попрактиковаться в чтении и письме и идеально подходят для попытки, когда ребенок сможет читать семейные слова.
Приведенный выше рабочий лист предназначен для фонетического чтения предложений для семейства слов og.Начните с начала и читайте, выделяя слова «og». К тому времени, как дети дойдут до конца, они начнут понимать шаблон и будут читать намного быстрее из-за повторения.
Я приступаю к чтению этих заданий по акустике с предложениями, когда дети усваивают семейства слов. Это также помогает с пониманием слов и подготавливает детей к чтению небольших отрывков.
Следующее — таблица предложений для чтения по фонетике для семейства слов в.Когда дети закончат читать предложение, попросите их написать «словами».
Я использовал как минимум пять слов из одного семейства для хорошей практики. Эти предложения могут быть не очень содержательными, но они дадут ребенку хорошую практику для чтения, и это было моей целью при разработке этих рабочих листов.
После того, как дети напишут -en слов, они могут закончить простые предложения. Это важно, так как позволяет мне узнать, понял ли ребенок предложение.
Я разработал эти рабочие листы почти для всех семейств слов. Это ускоряет процесс чтения и вселяет в детей уверенность, когда дело доходит до чтения.
Для большего количества рабочих листов предложений, отметьте это место.
.
FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 1
Старый, удобный для печати тест
Для вопросов 1-8 прочтите текст ниже и выберите ответ ( А , В , C или D ) лучше всего подходит для каждого зазора. В начале есть пример ( 0 ).
Пример:
A bright | Â ярмарка | C острый | D резкий |
Сообщения из каменного века
Невероятные пре- Историческое наскальное искусство Шове во Франции окрашено в 0 _____ цветов и восходит к периоду около тридцати тысяч лет назад, когда первые люди впервые начали создавать наскальные рисунки.Хотя в пещерах Западной Европы были найдены различные 1 иллюстраций-моделей этого искусства, очень немногие люди видели искусство в Шове, потому что оно расположено на 2 глубоких и длинных участках внутри недоступной подземной пещерной системы. Те, кто видел это, говорят, что это очень впечатляюще, показывая животных 3 в виде отдельных лошадей, носорогов и коров, и что художественные работы достаточно хороши, чтобы 4 конкурировать, сравнивать, противопоставлять современные композиции.
Первые ученые, которые прибыли на 5 , знали, что картины Шове упустили некоторые другие важные 6 экземпляров, но не все детали. Стены пещеры также отмечены серией линий и символов, которые изначально считались несущественными. Но недавнее исследование показало, что эти знаки могут представлять первые шаги человечества на пути к развитию письма, а результат 8 в результате заставляет людей переосмыслить свои представления о том, когда впервые началось письменное общение.
Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь
.
Как правильно записывать даты
Если дат записи время от времени приводили вас в тупик, вероятно, это произошло по одной из двух причин. Во-первых, форматы дат различаются по всему миру, и мы часто сталкиваемся с этими разными стилями при чтении. Вторая может заключаться в том, что вы не совсем уверены, как записывать даты через запятую .
Ключом к преодолению вашей борьбы с финиками является понимание преобладающих условностей, а затем их четкое и последовательное применение.
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Как записать год
Годы следует указывать цифрами, за исключением начала предложения. Большинство руководств по стилю согласны с тем, что начинать предложение с цифры — плохой стиль, поэтому годы, помещенные в начале предложения, следует записывать словами.Американские писатели, как правило, не используют и после тысяч при словесном выражении года после 2000, но это распространено в британском английском. Оба верны.
Как написать месяц и день
При обращении к определенной дате в формате даты месяц-день используйте количественные числа (один, два, три), а не порядковые числа (первое, второе, третье). Это может показаться нелогичным, потому что мы обычно используем порядковые числа, когда «говорим» о датах.Например, можно сказать первых двух тысяч семнадцатого января , но написать 1 января 2017 года .
Многие люди не понимают, как писать даты с помощью запятых, поэтому вот практическое правило: в формате месяц-день-год (используется в США) ставьте запятые после дня и года. В формате день-месяц-год (используется в Великобритании и других странах) вообще не используйте запятые.
Если вы используете конструкцию с использованием из , можно использовать порядковый номер.Также нормально использовать порядковый номер при ссылке на определенный день без привязки к месяцу.
Как записывать даты с днями недели
При написании даты в полной форме используйте запятую после дней недели, чтобы обеспечить удобочитаемость.
Как писать века
Вот совет: Когда пишете о целых столетиях, не используйте апостроф до s . Века — это множественное число, а не притяжательное.
Например, когда мы пишем 1800-х годов , мы имеем в виду все годы с 1800 по 1899 год.В этом диапазоне — сто дискретных лет; то есть более одного: множественное число. Мы также можем обозначить эти годы вместе как девятнадцатый век , написанные строчными буквами.
Как писать десятилетия
Вот совет: Десятилетия следует записывать как двузначные числа с апострофом перед ними и s после них (например, ’90s ). Если сомневаетесь, запишите. Вы можете записать все десятилетие цифрами, поставив после него букву s (например,g., 1990-е ) или напишите слова (например, девяностые ).
Так можно представить себе, как записывать десятилетия с помощью чисел: это и аббревиатуры, и множественное число. Более короткий способ сказать «Моя мать родилась в 1940-х» — «Моя мать родилась в 40-х». Апостроф (не открывающая одинарная кавычка) указывает, где были бы две цифры века, если бы они были включены. Нет необходимости ставить апостроф между нулем и s — это неправильно указывало бы на притяжательное.
Запись дат цифрами
Стили даты, состоящие только из цифр, не следует использовать в формальном письме, но могут быть случаи, когда их целесообразно использовать. При этом помните, что не во всех странах даты обозначаются цифрами одинаково. В США используется формат даты месяц / день / год , в Соединенном Королевстве и большей части Европы используется формат день / месяц / год , а в большинстве стран Азии используется формат год / месяц / день . Некоторые страны используют их комбинацию в зависимости от контекста (Канада, например, использует все три, в зависимости от того, кто является получателем сообщения).
Так что помните, если вы американец и пишете своему британскому другу, приглашая его отпраздновать День независимости 7 апреля вместе с вами, вы можете ожидать, что ваш гость приедет 7 апреля (что он выразится как 7 апреля). Точно так же, если он пригласит вас на вечеринку в честь Дня Гая Фокса 11 мая, вам нужно будет отметить в своем календаре 5 ноября, а не 11 мая.
Вот совет: Учитывайте свою аудиторию при выборе способа обозначения даты.
.