Годовой контрольный диктант в 9 классе № 17 | Сборник диктантов по Русскому языку в 9 классе с русским языком обучения
Годовой контрольный диктант в 9 классе № 17
24.09.2014
88404
0
Цель: проверить
соответствие знаний, умений
и навыков учащихся
требованиям государственного стандарта
и программы по
русскому языку.
Содержание
контрольного диктанта направлено
на выявление качества
усвоения учебного материала
за 9-й класс и
направлено на повторение
предыдущего:
— правописание проверяемых
безударных гласных;
— правописание непроверяемых
безударных гласных;
— написания
непроизносимых согласных в
корне слова;
— правописание
окончаний прилагательных и
причастий;
— написание не
с наречиями и
глаголами;
-правильное написание
наречий;
— написание н-нн
в прилагательных и
причастиях;
— написание сложных
существительных.
Знаки препинания:
— запятая при
однородных членах предложения;
— запятая в сложном
предложении
— при обособленных
членах предложения.
Грамматические задания
направлены на выявления
умений:
1.делать фонетический
разбор слова;
2. разбора слова
по составу;
3.производить морфологический разбор
прилагательного;
4.
синтаксического разбора предложения
Утро в тайге
Тайга
дышала, просыпалась, росла.
Сердце моё
трепыхнулось и замерло
от радости: на
каждом листике, на
каждой хвоинке, травке,
в венцах соцветий и
на живых стволах
деревьев — повсюду
мерцали, светясь и
играя, капли росы.
И
каждая роняла крошечную
блёстку света, но,
слившись вместе, эти
блёстки заливали сиянием
торжествующей жизни всё вокруг.
Ещё ни
единый луч солнца
не прошил острой
иглой овчину тайги,
но по небу
во всю ширь
расплылась размоина, и
белёсая глубь небес
всё таяла, таяла,
обнажая блёклую, прозрачно-льдистую голубизну,
в которой всё
ощутимей глазу виднелась
несмелая, силы пока
не набравшая теплота.
Живым
духом пополнились леса,
кусты, травы, листья.
Снова защёлкали о
стволы деревьев и
о камни железнолобые
жуки и божьи
коровки; бурундук умывался
лапками на коряге
и беззаботно удрал
куда-то; костёр наш,
едва тлевший, воспрял,
щёлкнул раз-другой, разбрасывая
угли, и сам
собой занялся огнём.
Солнце
во всём сиянии
поднялось над лесом, пробив
его из края
в край пучками
ломких спиц, раскрошившихся в
быстро текущих водах
речонки.
(160 слов)
(По В. Астафьеву)
Грамматические задания
1.Разобрать
слова по составу:
Хвоинке, крошечную,
железнолобые — 1-й
вариант
размоина, раскрошившихся, речонки
— 2-й вариант
2. Выписать из текста
по два словосочетания на
все виды подчинительной связи
и разобрать их:
Из 1,2,3-го абзацев
— 1-й вариант
из остального
текста — 2-й
вариант
3. Сделать
морфологический разбор прилагательного:
Ломких —
1-й вариант
текущих —
2-й вариант
4. Произвести
синтаксический разбор предложения:
Солнце во всём
сиянии поднялось над лесом,
пробив его из
края в край
пучками ломких спиц,
раскрошившихся в быстро
текущих водах речонки.
Тест по русскому языку на тему: Контрольные диктанты для учащихся 5-11 класс
9 класс
Диктант
Разорив муравейник, Тэдди двинулся дальше, перевалил через широкий холм, поросший сухим еловым лесом с голыми вершинами, прошел оврагом, наткнулся на малинник и не вышел из него до самого вечера.
Поначалу Тэдди пугали налеты рябчиков и глухарей, плеск рыбы в маленьких озерах, шум леса, треск проходящих мимо лосей. Его пугали незнакомые страшные запахи, резкие и чуть слышные. Но он, побеждая страх, без конца исследовал все звуки и запахи, чтобы, встретив их в другой раз, уже идти им навстречу, или уходить, или вообще не обращать внимания.
В его теперешней жизни было одно счастливое обстоятельство, о котором он сначала не догадывался: ему не нужно никого было бояться, кроме человека. Ему не страшны были ни волки, ни рыси, ни крошечные куницы – все те ужасные существа, от которых плохо приходится мелкому зверю и птице. Его никто не трогал, и не нужно было ему ни прятаться, ни убегать, чувствуя за собой легкий и страшный топот погони. Наоборот, все его боялись, так как здесь, в лесу, он, сам того не подозревая, был самым крупным и опасным зверем.
( По Ю.Казакову. 171 слово)
Грамматическое задание.
1. Выполните синтаксический разбор предложения
I вариант: Разорив муравейник, Тэдди двинулся дальше, перевалил через широкий холм, поросший сухим еловым лесом с голыми вершинами, прошел оврагом, наткнулся на малинник и не вышел из него до самого вечера.
II вариант: Поначалу Тэдди пугали налеты рябчиков и глухарей, плеск рыбы в маленьких озерах, шум леса, треск проходящих мимо лосей.
2. Выписать по одному словосочетанию с видами подчинительной связи: согласование, управление, примыкание.
4. Фонетический разбор:
I вариант — плеск
II вариант- треск
Статистический анализ
результатов выполнения контрольной работы русскому языку от «____» ______2014 г.
В ______ классе ________ учащихся Выполняло работу ______ учащихся
Класс занимается по учебнику_______________________ Учитель____________________________
Получили оценки за диктант | Получили оценки за грам. задание |
«5»_____ уч-ся | «5»_____ уч-ся |
«4» _____ уч-ся | «4» _____ уч-ся |
«3» _____ уч-ся | «3» _____ уч-ся |
«2» _____ уч-ся | «2» _____ уч-ся |
% успеваемости ______ | % успеваемости ______ |
% качества ________ | % качества ________ |
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
— проверяемых безударных гласных______чел.
— непроверяемых безударных гласных _____ чел.
— чередующихся гласных в корне _____чел.
— проверяемых согласных в корне ______чел.
— приставок на — З и — С — ____ чел.
— непроизносимых согласных _____чел
-О-Е после шипящих в корне ____чел.
-И –Ы после шипящих _____ чел.
-правописании местоимений _______ чел.
— предлогов со словами _____ чел.
-окончаний существительных ____чел.
— окончаний прилагательных _____чел.
-окончаний глаголов _____ чел.
— тся и –ться в глаголах _____чел.
— запятые при однородных членах — ______ чел.
— запятые при обособленных членах предложения _____ чел.
— запятые в сложносочинённом предложении _____ чел.
— запятые в сложноподчинённом предложении _____ чел.
— запятые при вводных словах _____ чел.
Допустили ошибки в грамматическом задании:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Кол-во уч-ся |
Контрольный диктант в 9 классе № 13 | Сборник диктантов по Русскому языку в 9 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 9 классе № 13
24.09.2014
65808
0
Цель: проверить
соответствие знаний, умений и
навыков учащихся требованиям
учебной программы на
конец 3-й четверти
по теме «Сложные
бессоюзные предложения»
Содержание контрольной работы направлено
на выявление уровня
развития умений, выбора
условий для написания:
— проверяемые безударные гласные в корне
слова;
-непроверяемые
безударные гласные;
-правописание
окончаний существительных;
-написание о-
после шипящих и ц;
— н-нн в прилагательных;
-написание
производных предлогов
Постановка
знаков препинания:
— запятая в ССП;
-запятая в СПП;
-запятая при однородных
членах предложения;
-Запятая при
причастном и деепричастном
оборотах.
Грамматические
задания направлены на
выявление уровня сформированности практических
умений и навыков:
— умение
озаглавливать текст;
— определять
смысловые отношения между частями
в БСП;
— делать
синтаксический разбор словосочетаний;
— синтаксического
разбора предложения;
Диктант
Деревня
была где-то за
лесом. Если идти
в неё по
большой дороге, нужно
отмахать не один
десяток километров; если
пойти лесными тропинками,
путь урежется вдвое.
Толстые корни обхватили извилистую тропу.
Лес шумит, успокаивает. В стылом
воздухе кружатся жухлые
листья. Тропинка, петляя среди
деревьев, поднимается на
пригорки, спускается в
ложбинки, забираясь в
чащобу осинника, выбегает
на зарастающие ельником
поляны, и кажется, что
она так и не
выведет тебя никуда.
Но
вот вместе с
листьями начинают кружиться
снежинки. Их становится
больше и больше,
и в снежном
хороводе не видно уже ничего:
ни падающих листьев,
ни тропы.
Осенний
день как свеча:
тлеет – тлеет тусклым огнём и
угаснет. На лес
наваливаются сумерки, и дороги совсем
не видно; не
знаешь, куда идти.
Жутко
и страшно в
темноте, а Марина
совсем одна. Идти
дальше рискованно: осенью
северные леса страшны
волками. Марина забирается
на дерево и
решает переждать длинную
ночь в лесу.
Мокрый
снег напоил влагой
пальто. Холодно, и ноют
обмороженные ноги. Наконец
в промозглом рассвете
неожиданно закричали петухи.
Деревня, оказывается, была
совсем рядом.
(168 слов) (По Л. Фролову)
Грамматические задания
1. Озаглавить
текст диктанта.
2. Найти в тексте
БСП и определить
смысловые отношения между
частями БСП.
3. Выписать по одному
словосочетанию на все
виды подчинительной связи
и разобрать их:
в 1, 2 абзацах
— 1-й вариант в остальном
тексте — 2-й
вариант
4. Сделать
синтаксический разбор предложения:
Идти дальше
рискованно: осенью северные
леса страшны волками.
1- вариант
Жутко и
страшно в темноте,
а Марина совсем
одна. — 2-
вариант
Уроки 17–18 Тема: КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ И ЕГО АНАЛИЗ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | Поурочные планы по русскому языку 9 класс
Уроки 17–18 Тема: КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ И ЕГО АНАЛИЗ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
24.07.2013
70675
0
Цель:
проверить знания учащихся по теме «Сложносочиненное предложение», умение
грамотно писать.
Ход урока
I. Организационный момент.
II.
Чтение учителем текста диктанта.
Наступление на тайгу
Остров закрывал
утренний густой туман. Поднявшееся солнце ударило по нему золотыми лучами, и
туман быстро рассеялся, растаял. Строители расположились на прибрежной полосе
земли со всеми завезенными сюда материалами: трубами, машинами, запасами продовольствия.
По льду нескончаемо громыхали машины с людьми и ползали мощные тракторы.
Первыми на тайгу
двинулись двумя колоннами тракторы. Моторы угрожающе ревели, и машины в
напряжении тряслись. Прошло мгновение – и первые деревья, подломленные под
корень, накренились и упали. Рычали тракторы, оглушительно трещали деревья, и
лес окутался взметнувшейся в воздух снежной пылью. Как будто гигантским ножом,
надвое рассеклась тайга.
Широкая просека в лесу
заполнилась людьми, и лесорубы и плотники начали расчищать ее под строительную
площадку. Всюду почувствовалось присутствие человека. На просеке то дружно
звенели пилы, то раздавался треск раскалываемого дерева. Лесорубы готовили
бревна для устройства дороги, а плотники – полотняный городок.
(По В. Ажаеву.)
Грамматическое
задание:
1. Сделать
синтаксический разбор сложносочиненных предложений, построить схемы (по
вариантам). (По выбору учителя.)
2. Найти предложение с
общим второстепенным членом, объяснить отсутствие в нем запятой, построить
схему.
3. Найти предложение с
однородными членами, разобрать синтаксически, построить схему.
4. Выписать из текста 4
слова с безударными гласными в корне, подобрать проверочные слова.
III. Запись учащимися текста под
диктовку.
IV. Проверка записанного текста.
V. Выполнение грамматических заданий.
VI. Проверка учащимися выполненных
заданий и текста в целом.
VII. Итог урока.
Учащиеся сдают тетради
учителю.
Уроки 149-150. Контрольный диктант и его анализ | Поурочные планы по русскому языку 7 класс
Уроки 149-150. Контрольный диктант и его анализ
14.12.2011
69646
2084
Уроки
149-150. Контрольный диктант и его
анализ
Цель: проверить знания учеников по теме «Частица», орфографические и пунктуационные навыки, навыки
лингвистического разбора.
Методические приемы: диктант, грамматические задания, анализ
ошибок.
Ход уроков
I. Диктант
Примечание: записать на доске имя героя; не считать за ошибку,
если в третьем предложении вместо двоеточия будет поставлен другой знак
препинания.
На плоту по таежной реке
Все вокруг молчало, даже лес не шумел, даже речка
не шелестела на перекате.
Речка бежала в великих, молчаливых, однообразных
лесах, и от их однообразия казалось,
что путь будет длиться вечно. На другой день зарядили мелкие дожди, но то было к лучшему: река прибудет, и не придется сходить с плота в ледяную воду на
каждой отмели.
Утром третьего дня плавания слева впала речка,
почти такая же, как и та, по которой Осташа плыл.
Ни скал, ни обрывов — ничего не встречалось.
Только высокие крутые горы, еле
различимые за частным ельником. Меж гор — мелкая плоская речонка, продырявленная валунами, как ветхое полотенце. А над речкой и горами мелкой рябью несло
птичьи стаи. Осташа запрокидывал голову, со дня таежной теснины глядя на
гусиные косяки. Гуси улетали от осени, будто изменники бежали с поля
боя…
Журчание очередного притока Осташа услышал еще
из-за поворота. Плотик переполз
поворот- и Осташа увидел в устье мелкой речонки две лодки, загруженные бурыми комьями руды.
(158 слов) (А. Иванов)
II. Грамматическое задание
1. Выполнить синтаксический разбор предложений:
1-й вариант — первое предложение,
2-й вариант — последнее предложение. Примечание: вместо тире можно поставить запятую.
2. Подчеркнуть частицы,
выполнить морфологический разбор.
1-й вариант — формообразующей частицы,
2-й вариант — смысловой частицы.
Комментарий. В диктанте встречаются
частицы даже, Можно ошибочно принять за частицы составной союз в
предложении Ни скал, ни обрывов
— ничего не встречалось.
3. Дополнительное
задание: выполнить синтаксический разбор
предложения, обозначить части речи.
А над речкой и горами мелкой рябью несло птичьи
стаи. Примечание: основа предложения состоит из одного сказуемого,
выраженного категорией состояния.
Домашнее задание
Упражнение 414: письменно.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Деревня в Майнкрафт
В этом уроке Minecraft рассказывается все о деревнях со скриншотами.
Типы деревень
В Minecraft деревня — это структура, которая естественным образом появляется в игре. Он состоит из небольшой группы зданий, в которых проживают сельские жители. Вы найдете деревни в разных биомах, и каждая деревня будет сделана из разных материалов в зависимости от биома.
Вот как выглядят некоторые из деревень:
Деревня Равнин
Деревня на равнинах расположена в травянистой местности с множеством ручьев, озер, пещер и дикой природой.
Пустынная деревня
Деревня в пустыне находится в очень сухой местности, состоящей из песка, кактусов и мертвых кустов.
Деревня Саванна
Деревня саванны находится на территории с зеленовато-коричневой травой и деревьями акации.
Деревня тайга
Таежная деревня находится в районе, где растут большие деревья, обычно ели.
Сельские дома
В зависимости от того, где вы найдете деревню, дома жителей будут построены из разных материалов.Давайте посмотрим.
Торговля с сельскими жителями
Деревня — отличное место, чтобы найти сельских жителей для торговли. Есть 6 типов сельских жителей, и каждый из них имеет уникальную одежду и внешний вид, соответствующие профессии. В каждой профессии возможна разная карьера.
Вот список профессий и профессий для сельского жителя:
У каждого жителя деревни будут разные профессии в зависимости от карьеры жителя. Когда вы торгуете с деревенским жителем, будут открываться новые сделки, а его карьерный уровень будет повышаться на один уровень за раз.
Узнайте, как торговать с сельским жителем.
Сады овощей
Независимо от типа деревни, вы всегда найдете большие сады из моркови, картофеля и пшеницы. Сельские жители должны сажать и собирать эти овощи. По мере созревания урожая вы увидите, как сельские жители бегают по садам и выкапывают овощи.
Вы можете запастись едой, выкопав эти предметы самостоятельно и добавив их в свой инвентарь.
сундуков, чтобы найти
Наконец, поищите в деревне дом с каменной плитой на крыше. Это дом оружейника, оружейника или оружейника.
Внутри дома такого типа всегда есть сундук. Откройте сундук и добавьте эти предметы в свой инвентарь.
Деревня Семена
Вы можете использовать семя, чтобы создать мир, в котором вы появляетесь рядом с Деревней:
Другие структуры в Майнкрафт
,
Village Finder — Minecraft App
цветов
В поддерживаемых версиях локации деревень окрашены в соответствии с типом деревни:
- Zombie Village (Заброшенная деревня)
- Desert Village
- Plains Village
- Savanna Village
- Taiga Village
- Snowy Village
Ограничения
Приложение показывает больше деревень, чем есть на самом деле в игре, потому что деревни иногда не создаются из-за ограничений местности.
Требования
Seed
По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Village Finder, если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира. Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное число из вашей сохраненной игры. В качестве альтернативы вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который запустил мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.
Технический
Это приложение использует некоторые относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены в старых браузерах. Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.
Использование
Выбор семян
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать начальное число и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из своего сохранения . Последнее можно сделать, щелкнув «Загрузить из сохранения»… « и выбрав свой level.dat, или путем перетащите файл level.dat в окно браузера. Level.dat — это небольшой файл, расположенный в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохранения в сохраняет папку вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% \. minecraft \ saves , чтобы попасть в эту папку.
Уровни позволяют вам хранить и повторно использовать семена на этом веб-сайте без необходимости каждый раз загружайте свое сохранение.При загрузке семян с уровня, семена автоматически сохраняются как уровень.
Вы также должны знать, что начальное число всегда является числом (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как и Minecraft, поэтому можно безопасно использовать буквы (и другие символы).
Навигация
После того, как вы ввели начальное число и версию, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши.Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования . Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) на карте и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту в виде файла изображения PNG.
Сенсорный экран
При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / отключения сенсорного управления.Если эта опция включена, вы можете перетаскивать карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.
Кредиты
Спасибо Earthcomputer за его работу над bedrockified, которая сделала возможной поддержку Bedrock Edition.
.
семян снега Minecraft — штаб-квартира семян Minecraft
По-видимому, можно появиться внутри иглу в Minecraft 1.15 (Java для ПК / Mac). Мы были очень удивлены, что после тестирования этого странного семени как на Mac, так и на ПК, внутри иглу была точка появления на каждой платформе.
В снежной деревне в Minecraft Seed for Java Edition (ПК / Mac) есть новая красивая снежная деревня с картографом в нескольких кварталах от точки появления игры.
Minecraft Java Edition Seed (1.14 и выше) со снежной деревней на нересте, ляписом под центром деревни, биомом ледяного шипа, иглу и деревней второго снега! Между двумя деревнями есть много новых зданий 1.14 и верстаков.
Довольно зимняя сцена при возрождении в этой версии Minecraft Seed для Java Edition. Биомы появления включают снежные равнины, горы и тайгу. Иглу с подвалом тоже! 1.13+
Это семя кораблекрушения Minecraft появляется в одном холодном мире. Мир покрыт либо снегом, либо ледяными шипами, либо льдом, либо холодной водой. Не забудьте взять карту сокровищ корабля. Для Minecraft 1.13 для Java Edition.
,