Цветик восьмицветик методика: Методика «Цветик-восьмицветик». Прохоров А.О., Велиева С.В.

Содержание

Методика «Цветик-восьмицветик». Прохоров А.О., Велиева С.В.

Методика позволяет выявить отношение ребенка к членам семьи, их отношение к ребенку.

Возраст: от 2.5 до 7 лет.

Необходимые материалы:

  • предварительно изготовленная сердцевина цветка — белого цвета;
  • предварительно изготовленные разноцветные лепестки красного, желтого, зеленого, голубого, фиолетового, коричневого, серого, черного цветов (цвета ТЦВ Люшера).

Скачать карточки цветов восьмицветового теста Люшера в формате .pdf
(после распечатки на принтере их можно вырезать в форме лепестков)

Исследование проводится на белом фоне в форме игры-беседы.

Психологу необходимо наладить доверительный контакт с ребёнком, узнать о значимых взрослых из его окружения (или иметь список взрослых, полученный в беседе с родителем/заместителем родителя), погрузить ребёнка в игровую ситуацию и дать следующую инструкцию.

Инструкция: «Выбери лепесток, который ты отдашь маме, папе и т.д.».

Можно предложить выбрать лепесток для себя. Необходимо следить, чтобы ребенок отбирал цвет лепестка не по цвету глаз, рубашки и т.д. человека, о котором идет речь, а по своему отношению к нему.

Данные заносятся в таблицу:

Цвет лепесткаАдресатКомментарии ребенкаВывод

Обработка и интерпретация полученных результатов:

Анализируется расположение лепестка, выбранного ребенком для себя, по отношению к другим членам семьи. Необходимо учитывать, что не все цвета могут быть использованы ребенком.

Содержательные характеристики цветов:

ЦветХарактеристика
Желтый«Близко, рядом, вместе». Значимый человек, удовлетворяющий потребность в ласке, любви, признании. Признание его авторитета:эмоциональная зависимость.
Красный«Активное взаимодействие». Веселый человек, склонный к активным действиям. Некоторая неровность, нестабильность в отношениях с ребенком, оценке его деятельности.
Голубой«Рядом, но не всегда вместе». Нежелание конфликта с этим человеком.Совместные игры, интересы.
Зеленый«Надежда и опора». Ощущение удовлетворенности, спокойствия, защиты.
ФиолетовыйСостояние, близкое к игнорированию данного лица. Безучастный членсемьи, не обладающий авторитетом. «Пустое место».
КоричневыйОтстраненный член семьи. Злой, требовательный. Часто несправедливо наказывающий ребенка.
СерыйНеэмоционален, угнетает активность ребенка, придирчив к нему. Самолюбив, критичен.
ЧерныйАгрессивный. Возможны физические наказания, угрозы с его стороны,оскорбления. Устойчивый конфликт между ребенком и данным лицом.

Скачать карточки цветов восьмицветового теста Люшера в формате .pdf

Источник: «Методики диагностики и измерения психических состояний личности»/ Автор и составитель А.О.Прохоров. — М.: ПЕР СЭ, 2004 год.

Учебно-методический материал по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме: Методика «Цветик-восьмицветик» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева)

Методика «Цветик-восьмицветик» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева)

(используется с детьми от 2,5 лет)

Цель: выявить отношение ребёнка к воспитателям и их к нему.

Материалы: 1) сердцевина цветка белого цвета; 2) разноцветные лепестки красного, желтого, зеленого, голубого, фиолетового, коричневого, серого, черного цветов ( цвета Люшера).

Исследование проводится на белом фоне в форме игры-беседы. Педагогу-психологу необходимо наладить доверительный контакт с ребёнком, узнать имена и отчества воспитателей, погрузить его в игровую ситуацию и дать инструкцию.

  1. «Выбери лепесток, который нравится тебе больше всего».
  2. «Выбери лепесток, который ты отдал бы …(И.О. воспитателя).

Необходимо следить, чтобы ребёнок отбирал цвет лепестка не по цвету глаз, рубашки и т.д. человека, о котором идет речь, а по своему отношению к нему.

Содержательная характеристика цветов.

цвет

характеристика

желтый

«Близко, рядом, вместе». Значимый человек, удовлетворяющий потребность в ласке, любви, признании. Признание его авторитета: эмоциональная зависимость.

красный

«Активное воздействие». Веселый человек, склонный к активным действиям. Некоторая неровность, нестабильность в отношениях с ребёнком, оценке его деятельности

голубой

«Рядом, но не всегда вместе». Нежелание конфликта с этим человеком. Совместные игры, интересы.

зелёный

«Надежда и опора» ощущение удовлетворенности, спокойствия, защиты.

фиолетовый

Состояние, близкое к игнорированию данного лица. Безучастный человек, не обладающий авторитетом. «Пустое место».

коричневый

Отстраненный человек. Злой, требовательный. Часто несправедливо наказывает ребёнка.

серый

Не эмоционален, угнетает активность ребёнка, придирчив к нему. Самолюбив, критичен.

черный

Агрессивный. Возможны физические наказания, угрозы с его стороны, оскорбления. Устойчивый конфликт между ребёнком и данным лицом.

Диагностика эмоциональных отношений в семье «Цветик восьмицветик»

ЦВЕТИК-ВОСЬМИЦВЕТИК

(диагностика эмоциональных отношений в семье)

Цель: выявить отношение ребенка к членам семьи, их отношение к ребенку, основные психические состояния, испытываемые ребенком в семье.

Материал: разноцветные лепестки (красного, желтого, зеленого, голубого, фиолетового, серого, черного цветов), сердцевина цветка – белого цвета. Детали беспорядочно располагаются на белом фоне. Исследование проводится в форме игры беседы.

Инструкция:

«Выбери лепесток, который больше всего нравится тебе; выбери лепесток, цвет которого, ты чувствуешь, похож на маму (папу, дедушку, бабушку, брата и т.д.)».

Необходимо следить, чтобы ребенок отбирал цвет лепестка не по цвету глаз, одежды и т.д., человека, о котором идет речь, а по своему отношению к нему.

Фиксируется цвет лепестка, кому он адресован, комментарии ребенка.

Также анализируется расположение лепестка, выбранного ребенком для себя, по отношению к другим членам семьи.

Как правило, лепестки, обозначающие значимых близких взрослых, ребенок кладет около лепестка, который был выбран для него самого.

Цвет

Характеристика

Желтый

«Близко, рядом, вместе».

Значимый человек, удовлетворяющий потребность в ласке, признании. Признание его авторитета. Эмоциональная зависимость.

Красный

«Активное взаимодействие».

Веселый человек, склонный к активным действиям. Некоторая неровность, нестабильность в отношениях с ребенком, оценке его деятельности.

Голубой

«Рядом, но не всегда вместе».

Нежелание конфликта с этим человеком. Совместные игры, интересы.

Зеленый

«Надежда и опора».

Ощущение удовлетворенности, спокойствия, защиты.

Фиолетовый

Состояние близкое к игнорированию данного лица.

Безучастный член семьи, не обладающий авторитетом.

Коричневый

Отстраненный член семьи. Злой, требовательный. Часто несправедливо наказывающий ребенка.

Серый

Неэмоционален, угнетает активность ребенка. Самолюбив, критичен, придирчив к ребенку.

Черный

Агрессивный. Возможны физические наказания, угрозы с его стороны, оскорбления. Устойчивый конфликт между ребенком и данным лицом

Методика «Цветик — восьмицветик». Под ред. С.В.Велиевой.

Цель: выявить отношение ребёнка к членам семьи, их отношение к ребёнку. Основные психические состояния, испытываемые ребёнком в семье.

Материалом служат разноцветные лепестки (красного, жёлтого, зелёного, голубого, фиолетового, коричневого, серого, чёрного цветов), сердцевина цветка – белого цвета. Детали  беспорядочно располагаются на белом фоне. Исследование проводится в форме игры-беседы.

Инструкция: «Выбери лепесток, который больше всего нравится тебе; выбери лепесток, цвет которого, ты чувствуешь, похож на маму (папу, брата, дедушку, бабушку и т.д.)».

Необходимо следить, чтобы ребёнок отбирал цвет лепестка не по цвету глаз, одежды и т.д., человека, о котором идёт речь, а по своему отношению к нему. Фиксируется: цвет лепестка, кому он адресован, комментарии ребёнка. Также анализируется расположение лепестка, выбранного ребёнком для себя, по отношению к другим членам семьи. Как правило, лепестки, обозначающие значимых близких взрослых, ребёнок кладёт около лепестка, который был выбран для него самого.

 

цветХарактеристика
Желтый«Близко, рядом, вместе»

Значимый человек, удовлетворяющий потребность в ласке, любви, признании. Признание его авторитета. Эмоциональная зависимость.

Красный«Активное взаимодействие»

Весёлый человек, склонный к активным действиям. Некоторая неровность, нестабильность в отношениях с ребёнком, оценке его деятельности.

Голубой«Рядом, но не всегда вместе»

Нежелание конфликта с этим человеком. Совместные игры, интересы.

Зелёный«Надежда и опора»

Ощущение удовлетворенности, спокойствия, защиты.

ФиолетовыйСостояние, близкое к игнорированию данного лица.  Безучастный член семьи, не обладающий авторитетом.
КоричневыйОтстранённый член семьи. Злой, требовательный. Часто несправедливо наказывающий ребёнка.
СерыйНеэмоционален, угнетает активность ребёнка. Самолюбив, критичен, придирчив к ребёнку.
ЧерныйАгрессивный.

Возможны физические наказания, угрозы с его стороны, оскорбления. Устойчивый конфликт между ребёнком и данным лицом.

 

Консультация на тему: Диагностика эмоциональных отношений в семье.) «Цветик-восьмицветик»

                 Цель: выявить отношение ребенка к членам семьи, их отношение к ребенку,

                                основные психические состояния, испытываемые ребенком в семье.

                         Материал: разноцветные лепестки (красного, желтого, зеленого, голубого,

                       фиолетового, серого, черного цветов), сердцевина цветка – белого цвета.

                             Детали беспорядочно располагаются на белом фоне.

                                    Исследование проводится в форме игры беседы.

                                                                       Инструкция:

   «Выбери лепесток, который больше всего нравится тебе; выбери лепесток,

    цвет которого, ты чувствуешь, похож на маму (папу, дедушку, бабушку, брата и т.д.)».

    Необходимо следить, чтобы ребенок отбирал цвет лепестка не по цвету глаз, одежды и т.д.,

    человека, о котором идет речь, а по своему отношению к нему.

    Фиксируется цвет лепестка, кому он адресован, комментарии ребенка.

    Также анализируется расположение лепестка, выбранного ребенком для себя, по отношению

     к другим членам семьи.

    Как правило, лепестки, обозначающие значимых близких взрослых, ребенок кладет около

    лепестка, который был выбран для него самого.

Цвет

Характеристика

Желтый

«Близко, рядом, вместе».

Значимый человек, удовлетворяющий потребность в ласке, признании. Признание его авторитета. Эмоциональная зависимость.

Красный

«Активное взаимодействие».

Веселый человек, склонный к активным действиям. Некоторая неровность, нестабильность в отношениях с ребенком, оценке его деятельности.

Голубой

«Рядом, но не всегда вместе».

Нежелание конфликта с этим человеком. Совместные игры, интересы.

Зеленый

«Надежда и опора».

Ощущение удовлетворенности, спокойствия, защиты.

Фиолетовый

Состояние близкое к игнорированию данного лица.

Безучастный член семьи, не обладающий авторитетом.

Коричневый

Отстраненный член семьи. Злой, требовательный. Часто несправедливо наказывающий ребенка.

Серый

Неэмоционален, угнетает активность ребенка. Самолюбив, критичен, придирчив к ребенку.

Черный

Агрессивный. Возможны физические наказания, угрозы с его стороны, оскорбления. Устойчивый конфликт между ребенком и данным лицом

тест светик-семицветик, Яровицкая — Цветовой тест отношений (А. М. Эткинд) (модификация для дошкольников игра Цветиквосьмицветик А. О. Прохоров, С. В. Велиева) Цель


Подборка по базе: жүйке жүйесі тест.docx, ответы на тесты.docx, финмен тесты с ответами.doc, Темы теста.docx, Психология деловых отношений с ответами.odt, 2 Тестовые задания по лучевой диагностике ВАР 2.docx, Хир тесты 90.docx, Примерный тест по рентгенологии (интернатура) итог.docx, терапия тесты (2).docx, Экзаменационные вопросы и тесты (факультетская хирургия).doc


Цветовой тест отношений (А.М. Эткинд)

(модификация для дошкольников:

игра «Цветик-восьмицветик» А.О. Прохоров, С.В. Велиева)
Цель: выявление эмоционального отношения ребенка к членам семьи.
Материал: цветные карточки из набора М. Люшера в виде лепестков цветка по нескольку каждого цвета (синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, коричневый, черный, серый). Сердцевина цветка – белого цвета. Карточки, изображающие фигурки людей, принятых ребенком за членов семьи, включая его самого.

Процедура тестирования имеет 2 этапа.

Первый — состоит в том, что ребенку предлагается расположить в порядке предпочтения «лепестки».

Инструкция ребенку: «Скажи, какой цвет для тебя наиболее приятный? Выбери, пожалуйста, лепесток, какой тебе хочется».
На втором этапе ребенку предлагается выбрать из предложенных карточек с изображениями фигур людей те, которые наиболее «похожи» на реальных членов его семьи.

Инструкция ребенку:

  • Выбери карточку, которая наиболее подходит, когда ты думаешь о маме;
  • Выбери карточку, которая наиболее подходит, когда ты думаешь о папе;
  • Аналогичным образом перечисляются все члены семьи ребенка (включая его самого).

Дополнительные вопросы:

  • Выбери цвет, который ассоциируется у тебя с семьей;
  • Выбери карточку, которая ассоциируется у тебя с ситуацией, когда вы всей семьей что-то делаете;
  • Выбери цвет, который ассоциируется у тебя с друзьями;
  • Выбери цвет, который ассоциируется у тебя с воспитателем;
  • Выбери цвет, который ассоциируется у тебя с детским садом.

Таблица 1

Протокол к методике ЦТО

Цвета в порядке предпочтенияПерсонажи, ассоциированные с данным цветом
СинийАлиса(младшая сестра)
КрасныйПапаДетский сад
ЖелтыйСебяДрузья
ЗеленыйМамаСемья
КоричневыйВоспитатель
Серый
Черный
ФиолетовыйСестра (Старшая)Что-то делают с семьей

Интерпретация результатов: анализируются цветовые предпочтения для каждой фигуры, совпадение цветов, выбранных для себя и кого-то из фигур. Чем больше эмоциональная привязанность и симпатия ребенка к тому или иному члену семьи, тем более приятного цвета лепесток он выбирает для него.

Качественные показатели теста сгруппированы в следующие симптомокомплексы (СК) (табл. 2.):
Таблица 2

Описание симптомокомплексов (СК) к методике ЦТО

СКЦветОписание СК
1Удовлетворение. Покой.СинийПолное спокойствие, чувство удовлетворения, уравновешенности, гармонии, свободы от напряжения; чувство единства со своим окружением, принадлежность ему; умиротворенная чувствительность, связанная со способностью к сопереживанию
2Волевое напряжение. НастойчивостьЗеленыйВоля к действию, упорство, настойчивость; «Я» обретает высокую ценность во всех проявлениях самоутверждения и обладания собственностью; уверенность в собственной ценности; чувство гордости, сознание превосходства над другими
3АктивностьКрасныйЖизненная сила, непреодолимое желание достичь результатов, добиться успехов; страсть ко всему, в чем присутствует жизненная активность и богатство опыта; импульс к активности деятельности; воздействие воли
4ОжиданиеЖелтыйИсточник света и бодрости; стимуляторы жизни; способность к «излучению» и легкая бодрость, освобождение от проблем, тягот, давления или ограничивающих обстоятельств
5ДоверительностьФиолетовыйДоверительность, высокая степень чувственной интимности; эмоциональная незрелость; желаемое выдает за действительное
6Физическое стеснениеКоричневыйПотребность в физическом благополучии и чувственном удовлетворении; избавление от каких-либо проблем, которые вызывают у него физическое неудобство, которое может быть связано с конфликтом
7ПротестЧерныйКомпенсационное поведение в крайней форме; отражение всего, протест против существующего положения, провозглашение, что все идет не так, как должно идти; протест
8ОтгороженностьСерыйНейтральность: «отрезание» себя от остального мира, хочет, чтобы оставили в покое и ни во что не вмешивали; изоляция, не хочет ни в чем участвовать и изолирует себя от окружающего мира, делает все чисто, механически, не затрагивая душу.

Пять из восьми СК — позитивные (1;2;3;4;5;) и три негативные (6;7;8;).

Для получения качественных показателей Н.Т.Колесник определяет четыре основных симптомокомплекса:

1. доминирующий позитивный – включающий пять позитивных выборов из пяти возможных;

2. недостаточно позитивный – включающий не более одного негативного выбора;

3. полунегативный – включающий не более двух негативных выборов;

4. доминирующий негативный – включающий три негативных выбора.

Стимульный материал к методике ЦТО

Стимульный материал к методике ЦТО (черно-белые)
Образец описания результатов применения методики
Результаты проективной методики «Цветик-восьмицветик», выполненной Евгением Л. (4 года 8 месяцев) в значительной степени соответствуют «классическому» варианту ЦТО: мать ассоциируется с желтым цветом (1 ранг в раскладке восьми цветов). Символика желтого цвета свидетельствует, что мать воспринимается ребенком как близкий значимый человек, удовлетворяющий потребности в ласке, любви, признании; выявляется эмоциональная зависимость ребенка от матери. Бабушке (со стороны матери) Евгений подарил бы красный лепесток (2 ранг), что свидетельствует о восприятии мальчиком бабушки как человека, активно взаимодействующего с ним, веселого, склонного к активным действиям; однако выявляется некоторая неровность, нестабильность в отношениях с ребенком, оценке его деятельности. Дедушке – фиолетовый лепесток (3 ранг в раскладке восьми цветов), что говорит о восприятии дедушки как безучастного члена семьи, не обладающего авторитетом. Папе, дедушке Вове и бабушке Тане (бабушке и дедушке со стороны отца) Евгений подарил бы черные лепестки, что свидетельствует о восприятии их ребенком как агрессивных, враждебных, угрожающих, выявляет устойчивый конфликт между ребенком и данными лицами.

Заключения по результатам обследования (ЦТО)
ФИО (ребенка) Ершова Лиза

Возраст 5 лет

1.Анализ последовательности цветовых выборов;

Синий цвет ребенком был выбран первым, что характеризует о удовлетворенности, спокойствие, гармонии, свободы от напряжения; чувство единства со своим окружением. Так же можно сказать, о активности, непреодолимом желание достичь результатов, добиться успехов; страсть ко всему, в чем присутствует жизненная активность и богатство опыта; импульс к активности деятельности; воздействие воли.

2.Анализ ассоциаций цветовых выборов с членами семьи ребенка;

Маме ребенок подарил зеленый лепесток, что говорит о доверие к ней, чувстве спокойствия и уверенности в маминой поддержке, восприятие ее как человека который всегда рядом, единое целое. Папе был подарен красный лепесток, что говорит о нестабильности в отношениях с ним. Сестре он подарил фиолетовый лепесток, это обозначает, что она не является авторитетом и не принимает участие в жизни ребенка.

3.Выводы о семейной ситуации в целом и необходимости дальнейшей работы психолога с семьей.

По оценке ситуации в семье в целом учитывая и информацию, полученную от воспитателя, можно сказать, что в семье преобладает воспитание со стороны мамы, это и оправдывает выборы ребенка в игре-тесте «Почта», игре «Цветик-восьмицветик», рисунок семьи. Мама является авторитетным членом семьи и опорой для ребенка. Папа же в свою очередь (часто отсутствует дома) это и влияет на отношение ребенка к нему. Сестра в семье старшая и сводная, что может указать на то, что у нее ревность к родителям, от этого ее взаимоотношения с Лизой напряженные.

Диагностика эмоциональных отношений в семье.) «Цветик-восьмицветик»

Диагностика эмоциональных отношений в семье.)

«Цветиквосьмицветик»

Цель: выявить отношение ребенка к членам семьи, их отношение к ребенку, основные психические состояния, испытываемые ребенком в семье.

Материал: разноцветные лепестки (красного, желтого, зеленого, голубого, фиолетового, серого, черного цветов), сердцевина цветка – белого цвета. Детали беспорядочно располагаются на белом фоне. Исследование проводится в форме игры беседы.

Инструкция:

«Выбери лепесток, который больше всего нравится тебе; выбери лепесток, цвет которого, ты чувствуешь, похож на маму (папу, дедушку, бабушку, брата и т.д.)».

Необходимо следить, чтобы ребенок отбирал цвет лепестка не по цвету глаз, одежды и т.д., человека, о котором идет речь, а по своему отношению к нему.

Фиксируется цвет лепестка, кому он адресован, комментарии ребенка.

Также анализируется расположение лепестка, выбранного ребенком для себя, по отношению к другим членам семьи.

Как правило, лепестки, обозначающие значимых близких взрослых, ребенок кладет около лепестка, который был выбран для него самого.

Цвет и его характеристика

Желтый

«Близко, рядом, вместе». Значимый человек, удовлетворяющий потребность в ласке, признании. Признание его авторитета. Эмоциональная зависимость.

Красный

«Активное взаимодействие». Веселый человек, склонный к активным действиям. Некоторая неровность, нестабильность в отношениях с ребенком, оценке его деятельности.

Голубой

«Рядом, но не всегда вместе». Нежелание конфликта с этим человеком. Совместные игры, интересы.

Зеленый

«Надежда и опора». Ощущение удовлетворенности, спокойствия, защиты.

Фиолетовый

Состояние близкое к игнорированию данного лица.

Безучастный член семьи, не обладающий авторитетом.

Коричневый

Отстраненный член семьи. Злой, требовательный. Часто несправедливо наказывающий ребенка.

Серый

Неэмоционален, угнетает активность ребенка. Самолюбив, критичен, придирчив к ребенку.

Черный

Агрессивный. Возможны физические наказания, угрозы с его стороны, оскорбления. Устойчивый конфликт между ребенком и данным лицом

5 ШТ. / ЛОТ искусственный цветок хлопка 8 цветов одна ветка 62 см моделирование цветок DIY свадебное украшение для домашнего офиса партии | цветы diy | моделирование цветов украшения для дома

Название цветка : Цветок хлопка

Материал: хлопок

Цвет: Как показано на рисунке

Список пакетов: 5шт. Цветок хлопка

Размер: Общая длина: 62 см / 24,41 дюйма

Диаметр: 6 см / 2,36 дюйма

без вазы

Используется: Свадебный декоративный, Домашний декоративный, орнамент, Гирлянда, Украшение витрины балкона.

Преимущества: можно разместить снаружи

Примечание:

1. Если вам нужно смешать цвета, пожалуйста, оставьте сообщение, спасибо!

2. Из-за относительно большого размера транспортный механизм изгибается, но не влияет на использование. Можно сгибать вручную. Лепесток может упасть при транспортировке, пожалуйста, не беспокойтесь, в ветке много домкратов, вы можете хорошо посадить его самостоятельно, это не повлияет на красоту или нормальное использование.

3. Цвет может немного отличаться в зависимости от вашего монитора.Возможны отклонения в размере на 1-3 см из-за ручного измерения.

9000
.

Галльский цветок / восьмерка / медные позолоченные цветы для восьми галльский дуэт Ма / Тантрический | цветы для | цветочно-цветочный дуэт

Имя: восьмерка для его сына

Размер: диаметр 8 см, высота 3 см

Материал : медь и золото

Имя: восемь для цветка + пища сын (цветок)

Перед тем, как на буддийском алтаре семь кормить, это поднять пищу, устранить заблуждение невежества очень хороший метод, мы делаем заслуги, хорошая практика, может легко, чудесный курорт увеличить благословения и мудрость.

Имейте благословения и мудрость, не только причина достижения воли, но и легко узнать облегчение Будды.

Семь для мытья воды (опорная ванна для ног, чистота корпуса часов), питьевая вода (для питья, чистота выражения), цветок (торжественное, удовлетворительное для созерцания глаз Будды, стол), жжение (для носа Будды, чтобы чувствовать запах , стол с указанием благовоний), свет (кроме барьера невежества для освещения, стол), паста благовоний (для тела Будды, чистая ян си, стол) пища сына (чудесная еда на вкус, чистота стола).Раковина используется для музыки, если вы хотите добавить или заменить жидкость, около восьми.

Для восьми из них лучше золото, серебро и красная медь, магниты и другие качественные материалы также могут, произвольно размера, но менее всего способные пропустить глоток воды, могут выдерживать два градуса. Стекло должно быть аккуратно расположено, не перекосить, плотность между чашкой и чашкой подходить, размер зазора чашки (около 10 см в диаметре), как ширина зерна; Если он большой для чашки (около 20 сантиметров) в диаметре, то зазор составляет ширину пальца.

При кормлении из специальной кастрюли, наполненной водой, прочитайте «ом» в благословениях на очистку от росы, затем налейте. Поверните налево, по очереди вылейте воду из восьмерки визуализации, одновременно обеспечивая смысл таблицы. Подача воды, со степенью от края чаши или эквивалентной, не слишком полной или слишком мелкой, ощущением полноты, все не имеют передышки достаточно фруктов; Поверхностное чувство скупости сердца рост и все нехорошие плоды. Чтобы поддерживать чистоту и порядок, не выливайте воду из чашки, не сливайте загрязненный газ из носа и рта в воду, соблюдайте перед сном, подачу воды справа налево. чистый сосуд, перевернутое вовнутрь, визуализируйте мудрость будд, уже отмеченную всем.Если налить, то плохое чувство фруктов.

Уже окропит чистой водой сеть, визуализирует воду после того, как санбао благословит милостыню на три злых пути, утолит голод, также можно использовать для полива цветов или мытья лица левой рукой, но не пить . Специальной сеткой протрите чашку, вылейте ее в алтарь, когда есть свободное время, все можно поддерживать несколько раз в день или в течение дня. Колесо фен-шуй бытовое, может быть для воды в бассейне фен-шуй, благословение влаги, состояния.

В качестве менеджера, как метод сгущения фу хуэй закалки благоприятный

Примечание: семь для благовоний негорючих, для сжигания благовоний Будде, можно открыть другую печь

.

DIY 9 мм цветок 8 цветов блесток для аксессуаров одежды и свадебных украшений бесплатная доставка | цветочные блестки | блестки flowersequin diy

DIY 9 мм цветок 8 цветов можно выбрать блестки для аксессуаров одежды и свадебных украшений бесплатная доставка

Состояние: 100% НОВИНКА

КОЛ-ВО: 500 шт. / Лот

Размер: Диаметр 9 мм, диаметр отверстия 1 мм.

Pls выберите цвет и сообщите мне номер цвета , в противном случае я пошлю 8 # смесь или случайным образом.

Эти блестки отлично подходят для поделок, скрапбукинга, свадебных сувениров, изготовления открыток, украшения упаковки и т. Д.

Вы можете склеить, сшить или просто расположить их в определенном порядке, чтобы они выделялись на вашу свадьбу, поделку, открытки или другие проекты украшения. Есть так много способов их использовать, пожалуйста, просто используйте свое воображение.

Примечание:

1, если вы заказываете <7 долларов США, мы отправим его обычным небольшим пакетом почты Китая (без номера трека).

2, если вы заказываете более $ 7, мы отправим его заказным авиапочтой Китая (с номером отслеживания), номер отслеживания очень полезен для вас, вы можете проверять его каждый раз.

3, Если вы не согласны с этим, пожалуйста, не покупайте его. Мы потеряем деньги, поэтому мы не можем отправить. Спасибо за понимание!

4. Если у вас возникли проблемы, свяжитесь с нами.

5. Цветовой тон фотографии и реального объекта может немного отличаться из-за профессиональной фотографии, освещения, настроек яркости и контрастности монитора.Посетите наш магазин, чтобы увидеть широкий выбор других сопутствующих товаров.

6. Мы не несем ответственности за местные пошлины или налоги в вашей стране. Бесплатная доставка не включает налоги на импорт.

.

12 голов Искусственные цветы 8 цветов Калла Лилия Свадебные украшения Букет Глава Латекс Настоящее прикосновение Искусственный цветок 6,5 см | настоящие искусственные цветы | искусственные цветы Real Touch

12 шт. Пена калла букет искусственных цветов DIY Скрапбукинг декоративный венок

100% новый бренд

Материал: ПЭ, бумага

Цвет: красный, синий, розовый, желтый, фиолетовый, зеленый, белый, оранжевый

Размер Каллы: 2 см * 3 см (только головка цветка)

Длина стержня: 6.5 см / 2,55 дюйма

Количество каллы в пучке: 12

Пакет включает:

12 шт. Пена калла искусственные цветы

aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *