Что такое графоман определение 4 класс: «Что такое графомания?» – Яндекс.Кью

Содержание

ГРАФОМАН — это… Что такое ГРАФОМАН?

  • графоман — а, м. graphomane m. Тот, кто страдает графоманией. БАС 2. Он <ксаверий> ведь графоман: издавна одержим писательским зудом. О. Ольнем Муравейник. // ВЕ 1902 8 541. Кстати, Курнос просто безызвестный графоман, но есть другие переводчики,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • графоман — борзописец, версификатор, стихослагатель, бумагомарака, метроман, строчкогон, пачкун, посредственность, ремесленник, бумагомаратель, писака, кропатель, бездарность, непоэт, стихокропатель, сочинитель, чайник, стихоплет, виршеплет, слагатель,… …   Словарь синонимов

  • ГРАФОМАН — ГРАФОМАН, графомана, муж. Страдающий графоманией (мед.). || Бездарный, но плодовитый писатель (ирон.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ГРАФОМАН — ГРАФОМАН, а, муж. Человек, страдающий графоманией. | жен. графоманка, и. | прил. графоманский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ГРАФОМАН — («Не хочу быть несчастливым»), СССР, Лентелефильм, 1983, цв., 70 мин. Лирическая монодрама. Монолог главного героя, инженера по технике безопасности. Герой живет в провинциальном городке, добросовестно относится к работе и имеет тайную страсть:… …   Энциклопедия кино

  • Графоман — Книжный магазин: Графоман . Разделы психологии: Все разделы. Адрес: Москва, 1 й Крутицкий пер., 3 (монастырь). Телефон: 276 31 18. E mail: [email protected] . Internet: http://www.humanus.ru …   Психологический словарь

  • Графоман — Графомания (от греч. γραφο  писать и греч. μανία  безумие, исступление)  болезненное влечение и пристрастие к усиленному и бесплодному писанию, к многословному и пустому, бесполезному сочинительству. Графоманы стремятся опубликовать свои… …   Википедия

  • Графоман — м. Тот, кто страдает графоманией. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • графоман — графоман, графоманы, графомана, графоманов, графоману, графоманам, графомана, графоманов, графоманом, графоманами, графомане, графоманах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • графоман — графом ан, а …   Русский орфографический словарь

  • Убей в себе графомана — Справочник писателя

    Кто такой графоман?Кто такой графоман?

    Графоманские произведения обладают своеобразным вкусом. Как синтетическая клубника, вроде и клубникой пахнет, а все равно ненастоящая. Только начинаешь читать, только начинаешь погружаться в мир произведения, как тут же, буквально на первой странице, понимаешь – графоман писал. Причем подчас графоман в самом худшем значении этого слова.

    Рискну предположить, наверное, по этому самому “синтетическому вкусу” редакторы сходу распознают графоманов и отправляют их рукописи в корзину. Не уверен, что так оно и есть, но очень вероятно.

    В этой статье я покажу наиболее типичные графоманские приемы и методы. Профессиональные авторы или просто продвинутые любители словесности редко скатываются до подобных глупостей. Ну, а тем, кто только-только взялся за перо, будет нелишне узнать «как не нужно писать».

    Личные комплексы

    От хорошей жизни никто за перо не берется. Это аксиома, даже догма. Все без исключения писатели в той или иной мере реализуют собственные комплексы. Если внимательно и вдумчиво прочитать любую книгу, то при желании можно найти в шкафу любимый скелет автора.

    В принципе, в реализации личных комплексов нет ничего постыдного. В наше время литературным трудом кормятся избранные единицы, и почти все издающиеся авторы проводят большую часть дня на основной работе. Если уж не деньги, то реализация личных комплексов является отличным стимулом для творчества. Главное, знать меру и не смущать читателя, но как раз этого настоящие графоманы не понимают.

    На «Самиздате» я много раз сталкивался с великолепными произведениями. Ну, вроде все на месте! Качественный текст, оригинальный сюжет, но… любимый комплекс автора торчит как… На каждой странице торчит. Не нужно быть дипломированным психологом, чтобы сходу определить, по какому поводу страдает графоман.

    Мужчин, особенно помоложе, часто клинит на крутость и секс. Ну, очень хочется автору быть крутым! Если не в реальной жизни, так хотя бы на страницах собственных романов. Чтоб карманы от бабла ломились! Чтоб братва по стойке смирно перед ним стояла! Чтобы каждая встречная красотка тут же падала в его постель, немая от счастья!

    Как-то раз нашел на «Самиздате» великолепную трилогию. Автор мыслит здраво и нестандартно, а также обладает редкой способностью прогнозировать будущее. Все три книги я прочитал влет! До сих пор обидно, что перепутал последовательность и тем самым смазал общее восприятие. Но… Автора клинит на сексе! Клинит капитально и все тут. Подробности, уж извините, приводить не буду.

    В тексте полно фривольных сцен, причем самого дурного толка, и от них не получаешь никого удовольствия, пусть даже низкого, — только одно отвращение. Наверное, по этой причине автору отказали в публикации.

    Там же, на «Самиздате», я нашел огромную серию: автор написал шестнадцать книг и торжественно поклялся довести серию до тридцати двух. Нужно признать: пишет изумительно! Ярко, красочно — читаешь влет! Сюжет, правда, с дырочкой, но сейчас речь не об этом.

    Автору до дрожи в коленках, до икоты, до изжоги хочется быть крутым космическим торговцем, которому удача не просто улыбается — она сожительствует с ним самым похабным образом. У главного героя получается все: денег немерено, бабы обожают, а главное, космический купец благороден до невозможности! Эдакий рыцарь в белом звездолете, защитник обездоленных и угнетенных.

    С удачей, бабами и благородством автор переборщил, пересолил и переперчил. Ну, не бывает в жизни такого! Хоть тресни, а все равно не бывает. Ни за что не поверю, что богатый торговец расставался с большими суммами по первому же зову сердца. Однако главный герой проворачивает подобные фокусы легко и свободно.

    Женщин очень часто клинит на любовь. Доходит до анекдота! Произведение может быть заявлено как угодно: фантастика, фэнтези, даже боевик с элементами хоррора, но любовная линия не просто доминирует — она забивает все.

    Любовный роман вполне может быть качественным произведением. Беда в том, что недолюбившие в реальной жизни графоманки часто наделяют главных героев такими нереальными чертами… такими… Ну, не бывает в жизни таких мужиков! Хоть режьте меня на куски, а все равно не бывает!

    Хотя нет, вру, бывают – но они либо голубые, либо альфонсы высшей категории. Ибо только геи могут быть чересчур чуткими и внимательными мужчинами, большими ценителями прекрасного с очень тонким душевным миром. И только альфонсы самый высшей категории умеют создавать для клиенток видимость внеземной, космической, по-настоящему книжной и прекрасной любви. От подобных романов женщины, может быть, и млеют, а вот мужики плюются.

    Личные комплексы нужно беречь и лелеять. Для подавляющего большинства писателей они являются главными и единственными стимулами к творчеству. Другое дело, что держать их нужно под строгим контролем.

    В первую очередь, познайте собственные слабости и навязчивые желания и не сыпьте их щедрой рукой на страницы собственных произведений. Понимаю: сделать это трудно и тяжело, но надо. А иначе приговор вам будет суров и краток: “Ваша рукопись нам не подходит”.

    Иди туда, не зная куда

    Сюжет произведения можно представить в виде цепочки событий. Само собой разумеется, что у этой цепочки должны быть начало, середина и конец. Повествование целиком и полностью должно работать на финал, на последнюю схватку добра со злом, на победу над злобными пришельцами, на спасение любимой из лап богатого и отвратительного жениха — ну, или о чем там ваша книга.

    Я лично никогда не берусь за текст, пока не смоделирую сюжетную линию от начала и до конца. Однако истинный графоман запросто может взяться за очередной “шедевр”, не имея ни малейшего понятия, а чем он, собственно, закончится. Настоящий графоман свято верит в принцип: раз есть мыслишка, то концовка обязательно будет!

    Ну, а если сюжетной линии как таковой нет, то повествование шарахается из стороны в сторону, словно пьяный мужик по проезжей части. От произведения буквально веет неуверенностью. Автор ведь и сам не знает, какой монстр выскочит из-за очередного поворота, стоит ли доверять хитроватому торговцу, и как именно главный герой попадет в замок главного злодея. А ведь неуверенные колебания сюжета можно легко заметить, как следы на свежевыпавшем снегу.

    Истины ради нужно отметить, что хватает весьма успешных авторов, которые именно таким образом и пишут. Да, да, именно так: берутся за очередную книгу, не имея ни малейшего представления, чем она закончится. Но то, что позволено Юпитеру, то не позволено быку.

    Чтобы писать таким образом, нужно быть мастером слова, обладать огромным литературным опытом, и — пусть не на бумаге, так в голове — смоделировать сюжет от начала и до конца. Если у вас нет хотя бы пяти изданных на бумаге книг, даже не пытайтесь. Таким образом особенно проблематично реализовать сложный детективный сюжет или достоверно описать вымышленный мир.

    Чтобы по дороге к финалу не тащить читателя через буреломы и болота, лучше заранее смоделировать сюжет с первой и до последней сцены. В идеале — написать подробный пошаговый план. Совет особенно актуален для начинающих: пока нет опыта, мастерства или, в конце концов, признания, ни в коем случае не беритесь за создание произведения, если вы понятия не имеете, чем оно закончится.

    Фантазия без тормозов

    Настоящий графоман уверен: в фантастике, а особенно в фэнтези, возможно все! Сойдет любая глупость, любая несуразица. Главное, чтоб выглядело красиво! Вот и цветет фантазия на страницах графоманских произведений огромными внеземными цветами.

    Сама по себе буйная фантазия — это очень даже хорошо. Только она способна породить оригинальные идеи. Но все эти оригинальные сюжеты, мысли и подробности не должны противоречить друг другу, иначе читатель покрутит пальцем у виска и захлопнет вашу книгу.

    Пример фантазии без тормозов вполне можно было бы взять из книг, благо «Самиздат» давно стал самым настоящим “полем дураков в стране чудес”, но я пойду по пути наименьшего сопротивления и расскажу об улетном голливудском фильме. Жаль, названия не помню. Итак…

    Башковитые ученые изобрели способ перемещать разум из тела в тело, да еще на огромном расстоянии. Бравые американцы не придумали ничего лучше, как… путешествовать по стране. Почти телепортация, моментально и дешево. Самый крутой  способ обмена телами могли придумать только американцы: групповой секс — чтобы не на словах, а на деле поменяться с партнером телами и оказаться в теле женщины и наоборот. Каково, а?

    Действия фильма разворачивает вокруг кражи у главного героя его тела, и не более того. Может кому из зрителей было интересно, я же плевался.

    Создатели фильма напрочь упустили одну мелочь: технология перемещения разума из тела в тело есть ни что иное, как осуществление давней мечты человечества – бессмертие! Что может быть круче, чем через каждый десяток лет менять изношенное от бурной жизни тело на молодое, здоровое и красивое? Господи, это же… это же совершенно можно не думать о здоровье! Океан удовольствия! В прямом смысле — делай что хочешь! Пьянки, гулянки, наркота, тусовки!

    Если технологию перемещения разума из тела в тело однажды придумают, то за ней последует крах существующей политической системы. Привычные нам мораль, обычаи, законы улетят к чертовой матери. Начнется такое, о чем детям на ночь лучше не рассказывать.

    Второй пример также из голивудских “шедевров”. Жаль, как и в первом случае, не помню названия.

    Фильм так себе — смесь мистики, фэнтези и альтернативной истории. Технический прогресс пошел по иному пути развития, двигатель внутреннего сгорания так и не изобрели, зато довели до совершенства паровой. И вот на экране, не поверите, — летающий паровоз! Причем не с крыльями и пропеллером. Круче! На реактивной тяге!

    У летающего агрегата все атрибуты паровоза: на крыше две трубы, из которых валит черных дым; две широкие топки и потный кочегар, который широкой лопатой закидывает в ревущее пламя уголь. Меня буквально убила сцена, в которой пилот со словами “Поехали!” повернул рычаг, и паролет взмыл в небо на паровом столбе на манер вертолета! Точнее, ракеты.

    Было такое, не вру. Но и это еще не все! Со слов персонажей этого же эпохального фильма, паролет может долететь до… Марса! Главное, чтоб угля хватило.

    В этих двух голливудских «шедеврах» ярко, красочно и за счет большого бюджета показаны возможности «фантазии без тормозов». Режиссеры думали только о зрелищности и своей цели они добились: летающий паровоз разве что в кошмарных снах не преследовал меня.

    Но то, что еще может прокатить в кино, напрочь загубит книгу. Фантазировать можно и нужно, но с умом! А то ведь и в самом деле угля не хватит, чтобы долететь до Марса.

    Стремительный домкрат

    Для начала цитата из классического произведения Ильфа и Петрова “Двенадцать стульев”:

    – Вы писали этот очерк в “Капитанском мостике”?

    – Я писал.

    – Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! “Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом”… Ну, и удружили же вы “Капитанскому мостику”. Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!

    Наша страна до сих пор пожинает плоды СССР, в котором, между прочим, была лучшая в мире система образования. Современные российские графоманы худо-бедно знают, что такое «домкрат» и почему он не может стремительно падать. Но проблема “домкратов” все равно осталась.

    Настоящий писатель, прежде чем приступить к новой книге, не поленится собрать как можно больше необходимой информации. Не важно, о чем идет речь и в каком жанре он пишет. Если роман на историческую тему, то придется попотеть над книгами по истории, покопаться в Интернете или спросить знающих людей на форуме. Даже когда пишешь фэнтези — казалось бы самый надуманный жанр! — и то приходится постоянно пополнять собственный багаж знаний.

    Но настоящий графоман довольствуется только тем, что осталось в его голове со школьных времен. Его несколько выручает телевизор. Благо, в научно-популярных передачах можно легко и быстро почерпнуть массу интересного. Жаль только, что полученные знания так же легко и быстро испаряются из головы.

    Нехватка знаний снижает достоверность и порождает примитивный текст. О каком качестве может идти речь, если на пиратском корабле матрос-подросток залезает на самую высокую мачту в деревянную бочку по плетеным канатам, похожим на сеть? Если капитан этого же пиратского судна обнаруживает в десяти километрах на юг купеческий корабль с двумя мачтами и высоким задом? Это еще цветочки.

    Хуже, если графоман берется описывать то, о чем имеет весьма смутное представление. Так на «Самиздате» я нашел чудное произведение о приключениях первобытного охотника, который был вынужден покинуть родные леса и податься в цивилизацию. Благо, он еще в детстве научился читать и писать. А в дальнюю дорогу он прихватил кошелек с золотыми, серебряными и медными монетами.

    Если кто не знает, то поясню. Сам уклад жизни первобытного охотника не подразумевает грамотность. Дикарю совершенно незачем писать и читать. Ни книг, ни газет, ни тетрадей, ни ученых журналов у него просто нет.

    Как дикари относятся к деньгами, можно судить по многочисленным фильмам. До сих пор вспоминаю сцену из какого-то фильма, где ушлый торговец пытался всучить североамериканским индейцам бумажные доллары. Вождь племени упорно не мог понять, зачем ему эти зеленые бумажки?

    Нежелание самосовершенствоваться

    Пусть нечасто, но на «Самиздате» можно столкнуться с грустной, но очень любопытной ситуацией. На странице автора может быть выложено несколько крупных произведений — действительно больших, не меньше 12 авторских листов каждое. Качество первой книги обычно оставляет желать лучшего. В принципе, ситуация стандартная: гениями не рождаются, гениями становятся. Но начинаешь читать дальше и выясняешь, что и пятое, шестое, а то и десятое по счету продолжение написано на точно таком же уровне: автор повторяет одни и те же ошибки и наступает на одни и те же грабли.

    Учиться, учиться и еще раз учиться! Это не просто красивый лозунг, а суровая необходимость.

    Однако истинный графоман так не делает и может годами оставаться на одном и том же уровне. Он самодостаточен, он и так все знает. Советы кого бы то ни было ему по барабану.

    Проверить, растете вы над собой или нет, очень просто. Возьмите собственное произведение одно-, двухлетней давности. Если при чтении вам становится стыдно, возникает жгучее желание исправить, переделать, а то и сразу выбросить, значит, уровень вашего мастерства повышается. Может быть, не так быстро, как хотелось бы, но все же повышается.

    Ну, а если вы в восторге от собственной гениальности и не замечаете ни одного изъяна, значит, самое время задуматься. Настоящий мастер тем и отличается от дилетанта, что относится к собственным достижениям весьма критично.

    Повышать собственный уровень литературного мастерства нужно постоянно, даже если у вас над столом висит диплом о присуждении Нобелевской премии по литературе. Благо, материалов в бездонном Интернете масса. Нужно только не лениться читать их.

    Но не нужно впадать в другую крайность – постоянно редактировать и полировать уже написанное. На мой взгляд, лучше всего тренироваться, шагая дальше: писать новые рассказы, романы и повести, а не переделывать по сто раз уже написанное.

    Раздутое самомнение

    К нежеланию самосовершенствоваться вплотную примыкает раздутое самомнение. Бывает, между ними много общего, но разница все равно очень существенная.

    Большинство писателей, вне зависимости от степени мастерства и признания, вполне адекватные люди. Но не все. Причем, как я давно заметил, раздутым самомнением чаще всего страдают именно графоманы.

    Признаки раздутого самомнения очень просты: автор считает собственные творения гениальными и любое критическое замечание, даже вполне объективное и по делу, он встречает в штыки.

    Прямое следствие раздутого самомнения – страх перед плагиатом. Автор уверен, что его произведение обязательно сопрут и издадут под чужим именем. Ведь оно такое гениальное! Скромные замечания, что времена грубого плагиата давно прошли, в расчет не принимаются.

    Так на «Самиздате» один товарищ дошел до того, что не стал выкладывать на собственной страничке произведение, ограничившись небольшими анонсами и комментариями. Мне «повезло», наверное, я ему приглянулся, и он прислал мне файл с его романом. Общее впечатление сложилось через пару страниц: «Было бы что красть». Ну, это клинический случай.

    Раздутое самомнение — верный признак того, что автор уже достиг своего потолка и самосовершенствоваться дальше просто не сможет. Да, согласен, по себе знаю: читать критику горько и противно, но нужно. Хорошее критическое замечание очень часто является прямым указанием на какой-либо недостаток, а то и на серьезную проблему.

    Так моим “любимым” недостатком является низкая грамотность текста. Стоит мне только возгордиться собой и ослабить бдительность, как я сразу получаю от независимых читателей ушат холодной воды. Отрезвляет. Еще раньше критические замечания помогли мне разобраться и решить проблему несовпадения времен глаголов. Со стороны подсказали — сам я эту проблему в глаза не видел.

    Лечение от раздутого самомнения одновременно простое и очень сложное. Главное, понять простую истину: идеальных писателей, как и идеальных людей, не бывает. Ошибаются даже самые маститые авторы. Ну, а что касается критики, то ей нужно радоваться — любой, даже самое грязной. А если критическое замечание объективное и по делу, тогда еще нужно поблагодарить критика. Ведь он нашел время, чтобы почитать ваше произведение, а потом еще написать комментарий.

    Как гласит русская пословица: «В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем». Очень часто только взгляд со стороны способен заметить соринки и бревна в нашем любимом произведении. Осознанная проблема — уже наполовину решенная проблема.

    Вредные мелочи

    Четыре последних графоманских особенности не тянут на гордое звание “прием”. Они действительно «мелочи», но опять же — грешат ими чаще всего графоманы.

    Задний план

    Как-то на «Самиздате» я нашел несколько исторических романов о Древнем Египте. Автор великолепно владеет темой и разбирается в истории Древнего Египта, его книги написаны на богатом историческом материале, и читать их было бы очень интересно, если бы не одна досадная мелочь – в этих произведениях начисто отсутствует задний план.

    Так, если действие разворачивается во дворце, то он так и проходит через весь эпизод как «дворец фараона». А как именно этот самый дворец выглядит? Какие у него особенности, отличия? В тексте ни слова.

    В другом эпизоде действие происходит на торговом судне финикийцев. И опять совершенно непонятно, как это самое судно выглядит, сколько у него мачт, парусов, членов команды. Отсутствие точек опоры для воображения полностью испортило удовольствие от чтения.

    У этого автора на «Самиздате» выложено немало книг: целые серии, каждая книга нужного объема. И… ни одного изданного произведения. Неудивительно: каким бы хорошим ни был сюжет, но без полноценного описания заднего плана у книги нет шансов на публикацию в бумажном виде.

    Чем дальше время и место действия книги от нашего времени и нашей реальности, тем подробней нужно расписывать задний план. Для современного романа вполне достаточно обозначить место действия — “Москва”, и перед глазами читателя тут же поплывут Кремль, Красная площадь, забитые машинами проспекты и тихая улочка в спальном районе, где дворник из Средней Азии смиренно метет тротуар.

    А если речь идет о Древнем Египте и его столице Мемфисе? Что “увидит” современный читатель? Ничего. Ладно, если ему довелось посмотреть документальные фильмы о Древнем Египте, и он имеет о нем хоть какое-то представление. А если нет?

    Бороться с этим недостатком относительно легко. В пособиях по литературному творчеству можно найти рекомендации и советы о том, как и в какой степени описывать окружающую обстановку.

    Кривые пропорции

    Если вы носите ботинки 43-го размера, то вряд ли вам придет в голову надеть на левую ногу ботинок 41-го размера, а на правую 45-го, хотя в среднем они дадут нужный 43-й. Точно так же повествование должно быть равномерно насыщено событиями. Специально уточняю: речь идет не о внутреннем времени произведения, а о количестве событий.

    В мировой литературе полно произведений, в которых внутреннее время течет неравномерно. Так, в первой главе может пройти всего один день, а во второй — целый год. И ничего. Главное, чтобы в обоих главах количество событий было примерно одинаковое.

    На «Самиздате» я прочитал роман, где это равновесие было нарушено. Первые две трети книги автор описывает феерическую свадьбу главного героя. Очень хорошо описывает, с кучей ярких подробностей. А в последней части этот самый герой с молодой женой спасает целую планету от ядерной войны. Невольно напрашивается вывод: свадьба в два раза важнее спасения целой планеты? Ведь про нее столько всего написано, а планета спасена как бы походя.

    Обидно даже. Ну кто запрещал автору разделить один роман на две книги? И тогда диспропорция исчезла бы. Пусть описание свадьбы слишком длинное, зато читать ее очень даже интересно. Пусть спасение целой планеты слишком короткое, зато оно не менее интересно, чем свадьба. А в итоге две хорошие по отдельности книги, слитые вместе, испортили друг друга.

    Соблюдать математическую точность в пропорциях не нужно, но диспропорция не должна бросаться в глаза. По возможности насыщайте текст событиями равномерно.

    Торопыги

    Для меня литературное произведение является единым целым от первой до последней строчки. Пока не напишу целиком и полностью, пока не отредактирую положенное количество раз, я не выставлю его на всеобщее обозрение. Редкое исключение делается только для знакомых писателей, которые владеют литературным ремеслом и которым можно показать даже сырой материал.

    Но на «Самиздате» авторы частенько выкладывают собственные произведения по мере написания. Первая глава, вторая, третья и так далее. К подобным торопыгам я лично отношусь отрицательно.

    Предвижу возражения: никто не запрещает автору после окончания последней главы пройтись по тексту еще разок, почистить, подредактировать и выложить полностью готовое произведение еще раз. Чего же тут плохого?

    Внешне – ничего. Печалит отношение авторов к собственному труду. Понимаю – до жути хочется порадовать мир шедевром собственного сочинения. Но, опять-таки, шедевром, а не россыпью полуфабрикатов! Читатель знакомится с тем, что есть, и тогда же, в момент первого чтения, формирует мнение о написанном и о самом авторе. По второму разу он читать книгу не будет — пусть даже скомпонованную, отредактированную и вычищенную.

    Без амбиций

    Среднестатистическое качество выложенных на «Самиздате» произведений колеблется между двумя оценками – отстой и полный отстой. Да, на нем можно найти золотые зерна, но для этого придется перебрать не маленькую кучку навоза на заднем дворе, а горный хребет размером с Урал.

    На форуме издательского дома “Лениздат” постоянно действует конкурс “Черным по белому”. Главный приз – публикация на бумаге. Просматривая выложенные работы, я давно заметил интересную особенность: там качество представленных произведений заметно выше, чем на «Самиздате». Да, временами попадается откровенная графомань, но золотых зернышек, пусть недозрелых и колотых, заметно больше.

    Почему так происходит? Ведь подавляющая часть участников конкурса одновременно являются авторами «Самиздата». С чего такая разница в качестве? Ответ прост – амбиции.

    Если автор выкладывает на конкурсе свою рукопись, значит, он хочет, чтобы она была издана. А чтобы рукопись взяли, она должна соответствовать неким критериям и правилам. Раз так, значит, эти самые критерии и правила нужно соблюдать.

    Крайне низкое качество выложенных на «Самиздате» произведений — это результат того, что большинство авторов даже не пытаются пробиться на “бумагу”. Если нет амбиций, то на критерии и правила можно наплевать и писать так, как бог на душу положит.

    В качестве примера приведу забавный случай. В повести одного самиздатовца я нашел парочку чудных абзацев:

    Но как назло, поганая свинья помчалась на восток. Граница между племенем Черного Ворона, к которому принадлежал Рей, и племенем Северного Оленя не была четко обозначена. Все сводилось к тому, что племя Черного Ворона охотилось на западе, ближе к торговому тракту, а племя Северного Оленя — на востоке, около холодного моря.

    Рей был так увлечен погоней, что даже не обратил внимания на пограничные знаки. Когда же он догнал животное, его ждал сюрприз. Около мертвой свиньи стоял Бородатый Сэм.

    Я написал этому товарищу и указал на глупейший ляп. И что, думаете, он мне ответил? “Мне легче написать что-нибудь новое, нежели отредактировать уже написанное”.

    Прошли годы. Время от времени я заглядываю на страничку этого самиздатовца, а главный герой все так же бегает мимо пограничных знаков. Этого автора когда-нибудь опубликуют? Вряд ли.

    В заключение

    Никто не рождается великим писателем. Даже Пушкин и Булгаков когда-то осваивали азы литературного ремесла. Даже Лермонтову и Ефремову пришлось пройти через период, который можно смело назвать графоманским.Не нужно бояться прослыть графоманом. Гораздо важнее пройти через этот этап как можно быстрее. Для чего, в первую очередь, нужно писать, писать и еще раз писать. Набираться опыта и мастерства.

    Надеюсь, моя статья поможет вам осознать собственные недостатки и тем самым избавиться от них.

    Удачи вам в творчестве.

    Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

     

    Кто такие графоманы? За что их не  любят? Как отличить графомана от просто средненького писателя? Можно ли  бороться с графоманией?

    Термин «графомания», прочно, к сожалению, укрепившийся  в мировой литературе, обязан своим происхождением двум несложным  древнегреческим словам: графо (γράφω) -пишу, рисую,- и мания (μανία) – безумие, исступление. Графомания – это  болезненное влечение к сочинительству,  когда процесс творчества доставляет автору удовольствие. Ею страдали даже некоторые великие писатели, например Достоевский. Но поскольку концентрация талантов среди графоманов слишком низкая, то в русском языке это слово имеет ярко выраженную негативную окраску — нечто безвкусное, многословное и пустое. Психологи утверждают, что графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов и шизоидов.

    Произведения прескверного качества в огромном количестве появляются в Интернете и  книжных магазинах —  графоманы стремятся публиковать свои произведения.  Ни разумные доводы критиков, ни реакция читателей не заставят их отказаться от писательства. Графоманы объединяются в сообщества, создают порталы, устраивают конкурсы, обмениваются впечатлениями, рецензиями. Кукушка хвалит петуха…

    Вычислить графомана достаточно легко. В его стихотворениях  70 % рифм — глагольные, а стихотворный размер, мягко говоря, отсутствует. Яркая отличительная особенность писателей этого рода  —  «философские» размышления. Правда, заключаются они в основном  в  утверждениях типа «Свету ли провалиться, или мне чай не пить. А я скажу — свету провалиться, а мне чай всегда пить!». Истинного читателя таким не испугаешь. Многие графоманы любят дебютировать толстым романом – «книгой всей моей жизни» (писанной в течение двух месяцев). Иные начинают с автобиографий (как будто их персона уже кому-то интересна). Лирика – это, конечно же, разбитое сердце, свечи, фонари, расставанье и превосходная рифма – любовь – кров – вновь – морковь (см. моё же стихотворение «Впечатление», написанное для иллюстрации).  Авторская пунктуация – не имеет ничего общего с синтаксисом. Грамотно пишущий графоман – просто хорошо образован.

    Опыт показывает, что бороться с графоманией нельзя. На критику поэты и писатели не реагируют, издаются в основном за свой счет. Публикуются в Интернете. Как подшучивают в  «Новой аналитической энциклопедии», единственным общепризнанным методом лечения графомании является лоботомия – иссечение лобных долей головного мозга. Но далеко не все графоманы согласны лечиться. А принудительно  — не позволяют законы.

    Друзья! Писать нужно и важно. Главное —  не забываться, и не подхватить случайно эту страшную бациллу графоманства. А эта коротенькая заметка – профилактическая инфекция.

    Прививка сделана. Каков будет результат?

    Кто такие графоманы 🚩 Разное

    Слово графомания происходит от двух древнегреческих слов. Первое слово (grapho) означает писать, чертить и изображать, а второе (mania) — безумие, страсть, исступление, сумасшествие.

    Графомания — болезненное пристрастие и влечение к бесплодному и усиленному писанию, к пустому и многословному, бесполезному сочинительству. К тому же, не имея абсолютно никаких литературных способностей, графоманы всегда стремятся опубликовать свои художественные опусы в литературных изданиях, а графоманы, не имеющие научных знаний, стараются издать свои псевдонаучные трактаты.

    В русском языке это слово приобрело негативную окраску. Графомания — это что-то многословное, пустое и безвкусное. Графомана в народе пренебрежительно называют писакой, бумагомарателем.

    Во-первых, графоман плодовит, очень много пишет и серьезно относится к тому, что делает. Он начисто лишен самоиронии, и юмор в адрес его творчества просто неприемлем.

    Во-вторых, графоману очень нравится все, что он делает. Процесс творчества доставляет ему удовольствие. Ни реакция читателей, ни замечания критиков, ни разумные доводы собратьев по перу не заставят его отказаться от сочинительства. Предложение что-либо исправить вызывает у графомана бурю возмущения. В адрес оппонента он может позволить себе провоцирующие выпады. Например, он запросто может сделать критиканствующий обзор или искусственно занизить оценку произведения оппонента.

    В-третьих, графоманы создают порталы, объединяются в сообщества, устраивают конкурсы, пишут рецензии, обмениваются впечатлениями. Они всегда испытывают восторг от своих опусов и навязчиво предлагают всем подряд оценить их творения, рассылают их и знакомым и незнакомым. Графоману нужен пиар. Главное — быть на виду и на слуху.

    Нередко графоман пишет либо хвалебные, либо мстительные рецензии маститым авторам, стремясь обратить на себя всеобщее внимание. Он с охотой ввязывается в конфликт, который специально поддерживает месяцами. И не важно, какой рейтинг он заработает. Для графомана не существует преград, ведь перед ним стоят амбициозные цели – стать известным писателем.

    Пустые произведения в огромном количестве появляются и на полках книжных магазинов, и в интернете. Графоманы, особо не заморачиваясь на качестве, дарят миру свои шедевры. Одним словом – они любят себя в искусстве, нежели искусство в себе.

    Графоман: как понять, кто ты?

    ГрафоманВот для себя решил, наконец, как следует, прояснить понятие «графоман». Все-таки деятельность копирайтера подразумевает, в первую очередь, писательскую активность. Почитав немного материалы в сети, черпнуть немного народного слова в подготовке своей статьи никогда не лишне, я осознал, что спокойно могу причислить себя к компании таковых, то есть графоманов, будь они неладны! Хотя это и несколько травмирующее обстоятельство, зато возник резон двигаться вперед, улучшаться, совершенствоваться, ведь, насколько я понял, каждый писатель проходит стадию графомании, кто-то быстро, а кто-то навсегда застревает в этой области между относительно нормальными состояниями: обычный человек и писатель. Так что продолжаю писать, надеясь, что качество не заставит себя ждать.

    Что такое графоман?

    Оказывается – вот мое откровение! – графоман – это не просто человек с некими отклонениями личности, хотя, оглянувшись вокруг, трудно назвать с ходу имя человека, не страдающего наличием оных, а представитель целого класса писателей, причем достаточно много пишущих, но имеющих некоторые серьезные изъяны в творчестве. Вот о них-то, этих изъянах, мне и захотелось написать статью, материал для которой ласково подсказан автором Олегом Волковым, который, к слову, страсть, как не любит графоман.

    Основные отличительные признаки графомании

    Итак, с дифирамбами расстаюсь и представляю на суд свое видение картины графомании в обществе, через призму, естественно, собственной причастности к сему, нелицеприятно осознанному, существу графоманскому.

    Недостаток организации

    Во-первых, самая большая беда: неорганизованность – основная проблема, как выясняется, не только моя. Еще со школьной скамьи не любил планов для сочинений, и это отвратительно сказалось на моей способности нести свою мысль в публикации слаженно, единым потоком. Сам прекрасно знаю, что из повествования, слагаемого без остова, получается расползающаяся во все стороны каша, но мужественно продолжаю эту пагубную линию поведения в своих написанных и, большей частью, недописанных опусах. А самое смешное – оправдания, которые приходят на сей счет. Например, вот такое: истинный автор льет на бумагу интуитивно хорошо. Словом, будем исправляться. Поэтому скоро здесь появится материал о правильном (структурированном) написании своих произведений.

    Логика – враг фантазера, но друг писателя

    Во-вторых, логичность. Фантазия многих авторов зашкаливает так, что данные, будь то даже выдуманная, фэнтезийная вселенная, просто не соответствуют друг другу. Я сталкивался с таким в своем творчестве какое-то время назад, и теперь, увидев это, с радостью осознаю, что хоть в чем-то расту над собой. Кстати, логика, вернее ее отсутствие, плавно следует за первым пунктом данного списка графоманских минусов. Так что все у нас пока укладывается в стройную систему. Я же, в свою очередь, беру этот пункт на вооружение, так как очень люблю придумывать, а вот к контролю фактического материала есть определенные вопросы.

    Гармония слов – не для пыли в глаза

    В-третьих, и это касается не только нон-фикшн, грамотное словоупотребление. Звучит несколько путано, поэтому объясню. Допустим, мы пишем произведение на определенную тематику, а слова употребляем из смежной области, а то и, вообще, не в тему, как говорится. Звучит смешно и наивно, и, пожалуй, прокатит в сатирическом произведении, но уж точно не в нон-фикшн, да даже и в фэнтези перлы, типа «проколол его палицей» тоже не приветствуются. Как ни крути, а каждый наш день пропитан обыденной действительностью, которая, подчиняясь определенным законам, неизменно тянется и в наши фантазии, которые, хоть и отрывают нас от нее, однако диктуют определенный порядок вещей, не следовать которому, означает слыть просто невеждой.

    Проецируя вышеозначенное на себя, скажу, что не люблю скатываться в дилетантизм, но как только отрываюсь в своем творчестве от фактического материала, в силу лени или неспособности быстро постичь что-то, сразу получаю подобные казусы в своих произведениях. Поэтому, в качестве памятки себе, буду стремиться максимально использовать фактический материал, не ленясь потратить час-другой, чтобы разобраться с вопросом досконально.

    Комплексы, куда же без них?

    В-четвертых, как выясняется, графоманы отличаются выставлением своих неудовлетворенных желаний напоказ, зачастую, причем, сами того не осознавая. Проявляется это просто. Герой, в исполнении автора, не очень удовлетворенного своей обыденной жизнью, испытывает непреодолимую потребность делать то, что, как видно по его произведению, у автора в жизни явно не получается. Будь то подвиги на любовном фронте, или способность иметь все, что только можно в этой и других вселенных. Все бы ничего, пусть бы и пишем, может легче станет, однако, во всем назойливо необходима проклятая «золотая середина», к которой так трудно приблизиться, раз уж ты – не Достоевский. Очень трудно оценить себя с точки зрения наличия данного минуса, но на будущее постараюсь быть более сдержанным в своих графоманских порывах.

    Я – самый крутой писатель!

    В-пятых, раз пошел такой разбор, идем до конца. Выявлено еще одно свойство графомании – неспособность совершенствоваться в творческом отношении. У графомана всегда можно найти множество цветистых метафор сомнительной ценности, в каком-то смысле он растет над собой, но его художественный уровень продолжает граничить с дилетантством. Уж не знаю, насколько это применимо ко мне, боюсь, я все-таки пытаюсь расти над собой, но обязуюсь вспоминать об этом моменте и прислушиваться к конструктивной критике.

    Окружение действия – истинный источник воображения читателя

    И, наконец, в-шестых, хотя, думается, продолжать еще есть, куда. Начинаются уже совсем профессиональные тонкости, о которых также будут еще материалы. Объединим их одним словом «приемы». Итак, одним из важнейших приемов в передаче атмосферы действа является описание антуража, если хотите. Оно, естественно, должно будить воображение, но важно передавать ключевые детали, которые помогут читателю максимально полно воспринять происходящее. Короче, фон надо прорабатывать, а вот профессиональный графоман этим зачастую пренебрегает, я тут увидел и себя: ох, и есть над чем поработать.

    Выводы

    Есть еще оттенки и моменты, которых в слишком раздувшейся статье, уже и не упомянуть. Но напоследок, стоит сказать об амбициозности автора. Именно от нее отталкивается хорошее произведение, именно ею я, похоже, и завершу данное наступление на свое графоманское горло. Будем улучшать качество наших текстов, потому что ничего в этой вселенной не стоит на месте, а либо падает камнем вниз, либо трудовыми потугами толкается вверх. Желаю Вам и себе успехов на этом тернистом пути на писательский Олимп. Надеюсь, Вам было интересно и полезно узнать немного о графомании и, возможно, в себе увидеть нечто из упомянутого. Если так, то не расстраивайтесь, потому что, если Вы увидели чуть-чуть себя, значит, Вы с этим что-то сделаете. Ну а тем, для кого уроком сие не оказалось, что ж, все равно пишите. Кто я такой, чтобы запрещать Вам это делать. Успехов Вам в творчестве!

    Что такое графомания? / Михаил Эм

    Знакомясь с постами, особенно с комментариями к ним, часто вижу, как оппонента упрекают в графомании. Хочу поделиться мнением. 

    Для меня графомания – термин весьма неточный. 

    Ну кто такой графоман, в самом деле? Человек, имеющий патологическую страсть к сочинительству? Любой настоящий писатель имеет патологическую страсть к сочинительству. Ну так это настоящий! А чем настоящий писатель отличается от ненастоящего? Тем, что ненастоящий писатель графоман. Логический круг замкнулся: в такой трактовке термин «графомания» не имеет смысла, ввиду неопределенности значения.

    Поищем другую трактовку. Настоящие писатель, в отличие от ненастоящего, имеет удачные работы. Допустим. Вполне подходящее воззрение (в данном случае я исхожу из того, что ценность сочинения может быть достоверно установлена). Но имеется одно «но». Любой писатель (из настоящих, речь сейчас о них) в какую-то пору своей жизни не имеет удачных произведений, а потом неожиданно обретает, в смысле – сочиняет. В соответствии с принятой логикой, приходится признать: сначала он был графоманом, а потом стал настоящим писателем. Ненастоящий писатель – еще туда-сюда, а вот графоман – это определение в отношении настоящих писателей совсем не катит. Этак придется признать, что Пушкин в юные годы был графоманом, а потом стал гением! Хотя, по смыслу данной трактовки, именно так: сначала у Пушкина не было удачных произведений, а потом появились. 

    Строго говоря, любое лицо, берущееся за перо впервые, сочиняет неудачное произведение. Это отсутствие опыта, ничего боле. И потому сочинитель – графоман? Все же данным термином принято именовать кого-то другого. Но кого? 

    Поищем следующую пригодную трактовку. Графоман – это человек в возрасте, имеющий патологическую страсть к сочинительству и не имеющий удачных произведений. Вроде бы все понятно: пишет человек, пишет – давно уже пишет, а ничего путного не выходит. Графоман, вестимо. Но, как во всех случаях с темпоральной шкалой, возникает вопрос: в какой именно момент времени дите, сочин

    Графомания — Википедия с видео // WIKI 2

    Графома́ния (от греч. γράφω — писа́ть, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей[1]. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию[2].

    Также существует эротографомания (лат. erotographomania; эрото + графомания) — разновидность графомании в виде непрерывного составления любовных писем. Наблюдается у психически больных и психопатических личностей. Термин «эротографомания» применяют также к половой перверсии, при которой любовные письма пишутся исключительно для достижения полового возбуждения и удовлетворения.

    Вне психиатрического контекста понятие «графомания» нередко применяется к литературе, наивно пренебрегающей общепринятыми в элитарной и массовой литературах эстетическими критериями, к необычайно продуктивным «плохим» авторам. Ряд писателей имели устойчивую культурную репутацию графомана, эталонного «плохого писателя», например, в пушкинскую эпоху Д. И. Хвостов, а в русской эмиграции Виктор Колосовский.

    Одной из самых частых причин графомании некоторые исследователи называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности, а часть случаев — выражением бредовой или сверхценной идеи идентификации себя с выдающимся писателем[2]. Один из примеров графомана — Йозеф Геббельс, который, претендуя на роль главного историографа Второй мировой войны, исписал 16 тысяч страниц машинописи довольно тенденциозными текстами[2].

    Графомания встречается при некоторых формах шизофрении, паранойе, маниакальном и гипоманиакальном состояниях, и при других психических расстройствах[1]. При синдроме Кандинского — Клерамбо больные могут говорить, что их вынуждают много писа́ть некие внешние силы[2]. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов (при параноидном расстройстве личности).

    Энциклопедичный YouTube

    • 1/3

      Просмотров:

      342

      666

      346

    • ✪ Словораздел: Графомания

    • ✪ Graphomania или ПроПрустово ложе (диалог первый)

    • ✪ Графомания 2014 — Юра Больной

    Примечания

    1. 1 2 Й. А. Стоименов, М. Й. Стоименова, П. Й. Коева и др. Психиатрический энциклопедический словарь. — К.: МАУП, 2003. — С. 242. — 1200 с. — ISBN 966-608-306-X.
    2. 1 2 3 4 Жмуров В. А. Графомания // Большая энциклопедия по психиатрии. — 2-е изд.

    Литература


    Эта страница в последний раз была отредактирована 3 июля 2020 в 14:08.

    Что такое графоман: определение

    В произведениях, без ограничений,
    Путь безденежья и страданий
    Ее следы в песках пустыни
    Поэты все еще ищут …

    Графомания как болезнь

    Известное мнение — графомания, с одной стороны, так как болезнь, определенное психическое расстройство, вызванное пристрастием к письму. Он усугубляется невостребованностью, одиночеством и невозможностью реализовать свои амбиции. Кто такой графоман? Определение относится к автору, произведения которого не принимаются обществом и с которым он сам категорически не согласен.

    Но некоторые талантливые писатели тоже не признают достаточно длительного периода. А некоторые не получают признания в жизни. Гений и талант не укладываются в рамки универсальных норм. Поэтому рассматривать, что такое графоман с этой точки зрения, бесполезно.

    Бесполезность произведений

    Созданная, по мнению автора, ценность полезна ему и совершенно не нужна обществу.

    Осенью золотого цвета
    Муза плела сонеты.
    Отличается только словом
    Graphomaniac от поэта.

    Таким образом, он создает продукт низкого уровня, в основном для собственной выгоды. Уровень работы оценивает только читатель. Его оценка — это критерий, кто такой графоман, а кто настоящий писатель. Еще есть критики, филологи и другие профессионалы, которые профессионально определяют качество работы. Некоторые критики доходят до абсурда, как, например, статья в Интернете «Графики и графоманы», в которой автор искал грубые ошибки у Льва Толстого.

    Самую важную оценку дает автор произведения, взяв на себя ответственность за то, что созданное им затронет души читателей. Для этого он должен вложить свои силы и душу. Если работа не окажет такого воздействия, то будет жестоким разочарованием. Получается, графомания — это наказание человека за низкое качество работы.

    И здесь всю ночь не сплю,
    Мука встает передо мной.
    Граница пылающего клинка
    Между блеском и бедностью.

    Признаки графомании

    1. Болезненная страсть к написанию текстов, не представляющих культурную ценность.
    2. Повышенная самооценка. Бездарный графоман никогда не признается в своих ошибках.
    3. Невозможность развития и улучшения.
    4. Отсутствие гармоничного, логичного построения текста.
    5. Копирование изображений, плагиат.

    6. Нарушения стиля и синтаксиса.
    7. Шаблон и невыразительный текст.
    8. Многословие.
    9. Навязчивость.
    10. Отсутствие чувства юмора.

    Среди пустынных слов,
    среди боевых фраз,
    где ветер перемен
    не оставит следа,
    мы ищем истину не раз,
    уводит в лабиринт бреда.

    Три группы графоманов

    1. Первая ни о чем не пишет, но очень красиво, пытается создавать художественные образы. Но это отражает только хорошее образование.
    2. Языковой язык, но запутанная история, которую все еще можно редактировать.
    3. Имитация произведений или словесного хлама. Здесь более ярко проявляется, что такое графоман.

    Жажда признания

    Признания нужны всем. Графоманы нападают на издателей, настаивая на публикации своих «нетленок», или чаще всего публикуются за свой счет. У них другое представление о своей работе, в отличие от публики.

    Графомания существует во многих разновидностях, но мы считаем литературной.

    Как правило, у графоманов нет аудитории.Собирать его в принципе не могут, так как никому не интересно. Поэтому они остаются одни, усугубляя свое болезненное состояние.

    Пылает день красной осени прошлого.
    Сегодня долго думал об этом, потом об этом.
    Может, даже не во мне было,
    Если просто тараканов в голове гулять?

    Графоман не чувствует предмета. Может он правильно рифмуется, но между словами нет смысла. Скорее всего, это похоже на прорисовку линий, которые невозможно нарисовать, что придает некоторое сходство с портретом.Необходимо направить взрыв эмоций и найти свой правильный путь. Но если тема и чтение захватывают читателя, то это не графомания.

    Количественные критерии оценки работы назвать сложно. Подбрасывает информацию о том, что оценка работы должна быть оплачена. Если не получишь деньги, то это графомания. Так бывает не всегда, но думающий и талантливый человек всегда найдет выход, чтобы получить вознаграждение за творчество. Даже если это будут небольшие деньги.

    Кто такой графоман? Положительное определение

    Неуспешные писатели изображаются неудачниками и бездарностями, не отягощенными особым интеллектом. Скорее всего это крайность. Человек может быть вполне порядочным и образованным. Ему не нужно зарабатывать писательским трудом. Он пишет для себя, и это так же сложно. Непрофессиональный текст и куча недостатков не означают отсутствия способностей. Им нужны определенные знания и опыт, как и для любой другой деятельности. Период графомании переживает все, пока не появится что-то хорошее.Просто одни люди учатся пару лет, а другие — много лет. Это хорошо видно по обучению художественному ремеслу, среди которого тоже может быть не один графоман. Мастер слова не имеет права ставить на мужчину презрительное клеймо только потому, что он не успел получить необходимое образование и пытается что-то написать самостоятельно.

    Роль Интернета в развитии творчества

    Что такое графоман в современном обществе? Теперь он исчез в Интернете среди других писателей.Вы можете создавать прямо в отдельных блогах и порталах. Кто-то постепенно овладевает мастерством, а для читателей выбор расширяется. При этом за свободно публикуемые тексты платить нечем. Если раньше между писателями и читателями была непреодолимая пропасть, то теперь они пишут все. Очень хорошо, что в этот процесс вовлечены миллионы людей, и многие совершенно равнодушны, наклеят на них ярлык или наложат на кого-то графомана или нет. Русский язык (и другие языки) может торжествовать и гордиться своей актуальностью.

    Распечатайте, друзья, уже много лет,
    Нет причин останавливаться на дороге.
    Когда погибнет вирус интернета,
    Мы будем живы в изношенных страницах.

    Следующий плюс графомании — спасение от одиночества и праздности. Для детей и молодежи это, безусловно, полезно, потому что помогает ликвидировать неграмотность и развивать мышление. Это значительно расширяет круг знакомств. Для старшего поколения графомания — средство борьбы со стрессом и одиночеством.Таким образом излечивается психическая травма, которую нельзя сделать другими способами. Кроме того, в сети обязательно найдутся сочувствующие, готовые поддержать в трудную минуту.

    Из всего вышесказанного следует, что такой графоман — это человек, который предоставляет полезную информацию широкому кругу людей, который сам справляется со своими внутренними проблемами.

    .

    Что такое графоман: определение

    В произведениях, без ограничений,
    Путь без денег и страданий
    Ее следы в песках пустыни
    Поэты все еще ищут …

    Графомания как болезнь

    Известная Мнение — графомания, с одной стороны, как болезнь, определенное психическое расстройство, вызванное пристрастием к письму. Он усугубляется невостребованностью, одиночеством и невозможностью реализовать свои амбиции. Кто такой графоман? Определение относится к автору, произведения которого не принимаются обществом и с которым он сам категорически не согласен.

    Но некоторые талантливые писатели тоже не признают достаточно длительного периода. А некоторые не получают признания в жизни. Гений и талант не укладываются в рамки универсальных норм. Поэтому рассматривать, что такое графоман с этой точки зрения, бесполезно.

    Бесполезность произведений

    Созданная, по мнению автора, ценность полезна ему и совершенно не нужна обществу.

    Осенью золотого цвета
    Муза плела сонеты.
    Отличается только словом
    Graphomaniac от поэта.

    Таким образом, он создает продукт низкого уровня, в основном для собственной выгоды. Уровень работы оценивает только читатель. Его оценка — это критерий, кто такой графоман, а кто настоящий писатель. Еще есть критики, филологи и другие профессионалы, которые профессионально определяют качество работы. Некоторые критики доходят до абсурда, как, например, статья в Интернете «Графики и графоманы», в которой автор выискивал у Льва Толстого грубые ошибки.

    Самую важную оценку дает автор произведения, взяв на себя ответственность за то, что созданное им затронет души читателей. Для этого он должен вложить свои силы и душу. Если работа не окажет такого воздействия, то будет жестоким разочарованием. Получается, графомания — это наказание человека за низкое качество работы.

    И здесь всю ночь не сплю,
    Мука встает передо мной.
    Граница пылающего клинка
    Между блеском и бедностью.

    Признаки графомании

    1. Болезненная страсть к написанию текстов, не представляющих культурную ценность.
    2. Повышенная самооценка. Бездарный графоман никогда не признается в своих ошибках.
    3. Невозможность развития и улучшения.
    4. Отсутствие гармоничного, логичного построения текста.
    5. Копирование изображений, плагиат.

    6. Нарушения стиля и синтаксиса.
    7. Шаблон и невыразительный текст.
    8. Многословие.
    9. Навязчивость.
    10. Отсутствие чувства юмора.

    Среди пустынных слов,
    среди боевых фраз,
    где ветер перемен
    не оставит следа,
    мы ищем истину не раз,
    уводит в лабиринт бреда.

    Три группы графоманов

    1. Первая ни о чем не пишет, но очень красиво, пытается создавать художественные образы. Но это отражает только хорошее образование.
    2. Языковой язык, но запутанная история, которую все еще можно редактировать.
    3. Имитация произведений или словесного хлама. Здесь более ярко проявляется, что такое графоман.

    Жажда признания

    Признания нужны всем. Графоманы нападают на издателей, настаивая на публикации своих «нетленок», или чаще всего публикуются за свой счет. У них другое представление о своей работе, в отличие от публики.

    Графомания существует во многих разновидностях, но мы считаем литературной.

    Как правило, у графоманов нет аудитории.Собирать его в принципе не могут, так как никому не интересно. Поэтому они остаются одни, усугубляя свое болезненное состояние.

    Пылает день красной осени прошлого.
    Сегодня долго думал об этом, потом об этом.
    Может, даже не во мне было,
    Если просто тараканов в голове гулять?

    Графоман не чувствует предмета. Может он правильно рифмуется, но между словами нет смысла. Скорее всего, это похоже на прорисовку линий, которые невозможно нарисовать, что придает некоторое сходство с портретом.Необходимо направить взрыв эмоций и найти свой правильный путь. Но если тема и чтение захватывают читателя, то это не графомания.

    Количественные критерии оценки работы назвать сложно. Подбрасывает информацию о том, что оценка работы должна быть оплачена. Если не получишь деньги, то это графомания. Так бывает не всегда, но думающий и талантливый человек всегда найдет выход, чтобы получить вознаграждение за творчество. Даже если это будут небольшие деньги.

    Кто такой графоман? Положительное определение

    Неуспешные писатели изображаются неудачниками и бездарностями, не отягощенными особым интеллектом. Скорее всего это крайность. Человек может быть вполне порядочным и образованным. Ему не нужно зарабатывать писательским трудом. Он пишет для себя, и это так же сложно. Непрофессиональный текст и куча недостатков не означают отсутствия способностей. Им нужны определенные знания и опыт, как и для любой другой деятельности. Период графомании переживает все, пока не появится что-то хорошее.Просто одни люди учатся пару лет, а другие — много лет. Это хорошо видно по обучению художественному ремеслу, среди которого тоже может быть не один графоман. Мастер слова не имеет права ставить презрительное клеймо на человека только потому, что он не успел получить необходимое образование и делает попытки написать

    .Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    Щелкните стрелки, чтобы изменить направление перевода.

    • Двуязычные словари


    • Английский французский
      Французский – английский

    • Английский – немецкий
      Немецкий – английский

    .

    Определение оценки Merriam-Webster

    Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

    \ ˈgrād \

    1a : уровень обучения в начальной, средней или средней школе, который завершается студент в течение одного года

    в этом году войдут в одиннадцатый класс учащиеся во второй класс

    b : учащихся того же года обучения в начальной, средней или средней школе

    Девятый класс уехал на экскурсию.

    c (1) : позиция в шкале рангов или качеств

    Каждая марка стали содержит подразделения, соответствующие сталям с различными требованиями к пределу текучести и ударам. — Г. Д. Тейлор

    (2) : стадия процесса

    … Мы должны иметь в виду, что животные, демонстрирующие ранние переходные ступени структуры, редко будут существовать до наших дней, поскольку они будут вытеснены самим процессом совершенствования посредством естественного отбора.- Чарльз Дарвин

    d : степень тяжести болезни

    карцинома III степени

    e : воинское или военно-морское звание

    Чтобы подготовить к погребению, тело Клэггарта было доставлено некоторым старшинам его столовой. И … Мастер по оружию был предан морю со всеми похоронными почестями, соответствующими его военно-морскому рангу. — Герман Мелвилл … ее отец был деревенским священнослужителем, который никогда не достиг более высокого ранга, чем архидьякон … — Энтони Троллоп

    2a : отметка об успеваемости в школе

    получил хорошие оценки в школе Какова была ваша оценка на тесте по математике?

    b : класс вещей той же стадии или степени

    c : стандарт качества пищевых продуктов

    Extra-virgin — это оливковое масло высшего сорта.- Лиза МакМанус

    3a : степень наклона дороги или склона

    … Одна колея шла прямо на крутой холм, другая — на квадрат вправо, с очень небольшим уклоном. Марк Твен также : — пологая дорога. Автомобиль… преодолевал длинные-длинные уклоны мимо Эш-Вилка. , в сторону Флагстаффа, где находятся леса и карьеры под сухим далеким небом. — Редьярд Киплинг

    b : — исходный или контрольный уровень, особенно : — наземный уровень

    4 : домашнее животное, у которого один родитель является чистопородным, а другой — низшей племенной породой

    5
    [перевод немецкого Stufe ] лингвистика : любой из вариантов корня или аффикса (отличающегося определенной гласной или отсутствием какой-либо гласной) в серии ablaut индоевропейского языка

    6 классов множественного числа : система начальной школы

    переходный глагол

    1a : для присвоения оценки или присвоения оценки

    … Миссис.Грейнджер будет тем, кто оценивает их тесты по орфографии и чтению… — Эндрю Клементс… этих учеников оценивает преподаватель, чьи методы или информацию у них есть основания сомневаться. — Мэри Лефковиц b : , чтобы распределить по классам : сортировка Каждая типография отправляет образцы своих печатных тиражей в лабораторию цвета, где они оцениваются по качеству. — Роберт Нойвирт

    c : , чтобы расположить в масштабе или серии

    2 : , чтобы выровнять до гладкого горизонтальная или наклонная поверхность

    Земля должна быть выровнена так, чтобы поток воды направлялся в сторону от дома.- Consumer Reports

    непереходный глагол

    1a : для образования серии

    b : смесь Обратите внимание, что ил и песок переходят друг в друга вдоль песчаной отмели. — Шелдон Джадсон и Марвин Э. Кауфман

    2 : должна быть особой категории

    : быть, содержать или давать домашних животных улучшенного, но не чистого поголовья

    сорт овцематок сорт племенной

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.