К психическим свойствам личности относятся… Классификация психических явлений
Психические качества и свойства личности являются частью устойчивого характера, влияют на деятельность индивида и дают его характеристику для психологии и социума. Иными словами, это те черты человека, которые определяют его в определенной социальной среде. Разбирая эти понятия, можно оценить человека, понять его и определить, какая деятельность лучше всего подходит конкретному субъекту, как лучше применить его способности с пользой для всех. Основные психические свойства личности — темперамент, характер, способности и направленность.
Направленность
По мнению психологов, направленность является одним из самых важных психологических свойств личностных характеристик человека. Она представляет собой совокупность потребностей, целей и мотивов человека. Именно эти черты, которые относятся к психическим свойствам личности, и служат основополагающими для определения характера деятельности индивида.
Их формирование происходит в связке с внутренними побуждениями, стремлениями человека, целями, которые он ставит, и причинами, по которым человек выбирает именно эти действия. Помимо того что психические свойства оказывают влияние на деятельность индивида, они еще и влияют на отношения между людьми. Направленность способна выразить все способности человека и направить их в нужное для психики русло. У нее есть внутренняя структура, состоящая из целей, мотивов и потребностей.
Потребности
Потребности представляют собой нужды людей материального и духовного плана и относятся к психическим свойствам личности. Именно от их удовлетворения зависит качество деятельности человека и то, насколько активно он будет ее осуществлять. И если потребности животных больше акцентированы на материальном и биологическом уровне, то для людей важнее духовный и психологический план.
Они умножаются в зависимости от роста человека в обществе и отражаются в его отношениях с другими людьми и социумом в целом. На каждом этапе жизнедеятельности индивида на появление и формирование его потребностей влияют также и внешние факторы. У потребностей есть ряд специфических особенностей, они носят конкретный, содержательный характер, напрямую связанный с тем, что нужно личности для развития. Когда человек осознает свою потребность, у него возникает определенное эмоциональное состояние. Помимо этого каждая потребность требует наличия волевого компонента, ориентированного на поиск получения желаемого.
Цель
К психическим свойствам личности относятся духовные и материальные потребности, которые влияют на возникновение целей. Если рассматривать личностную психологию, цель позволяет изучить преднамеренность человеческих поступков, представляющих особенности характера. Именно формирование целей является главным механизмом, подталкивающим человека на действия.
Сюда же можно отнести и мотив, который побуждает человека изнутри совершить тот или иной поступок, чтобы достигнуть поставленной цели. Он относится к объективным условиям жизнедеятельности человека. Мотивы бывают стабильными и ситуативными, в зависимости от социальных условий проживания индивида. Наличие мотивов также отражает и деятельность, и ее эффективность. Немаловажно, что мотивы влияют и на память человека.
Виды психические явлений
Доказано, что все изученные психологические явления очень тесно связаны между собой. Традиционно их разделяют на процессы, свойства и психические состояния. Это сочетание базовых и временных типологических модификаций. Каждый процесс может иметь отдельный объект отражения и регуляционные особенности, на базе которых и формируются образы.
Структура
Структура психических свойств личности представляет собой объединение всех регуляционных компонентов деятельности индивида, которые входят в формирование состава личности. Поскольку личность представляет собой целостный механизм, рассматривать психорегуляционные возможности необходимо комплексно.
Именно природные возможности человека определяют его темперамент. Система психических свойств может проявляться по-разному в зависимости от внешних факторов. Главное разделение производится на познание, трудовую деятельность и взаимоотношения в обществе.
Темперамент
К психическим свойствам личности относится также темперамент. Он представляет собой индивидуальное человеческое свойство, зависящее больше от врожденных, чем от приобретенных качеств.
Определяется он при анализе темпа психологических процессов, их скорости и интенсивности. В основном обращают внимание на такие сферы его проявления, как общая активность, двигательная сфера и уровень проявления эмоций. Есть четыре типа темперамента, подробно описывающие возможности индивида.
Флегматик
Такие люди неспешны, их сложно возмутить, они редко проявляют эмоции и при этом крайне целеустремленны. Это очень уравновешенные и спокойные личности, проявляющие настойчивость в рабочей сфере. Несмотря на неспешность, этот человек добивается больших трудовых успехов благодаря своей прилежности.
Если флегматик попадает в критическую ситуацию, он не теряет контроля, не совершает импульсивных поступков, всегда остается спокойным и доводит любое начатое дело до логического завершения. Но таким людям очень сложно переключаться между разными видами деятельности.
Холерик
Такие люди очень быстрые, яркие, эмоциональные, но при этом не уравновешены. Их эмоциональное состояние нестабильно, поэтому холерик может очень активно взяться за дело, но так же быстро остыть к нему. Они очень быстро истощаются, поскольку совершенно не способны распределять свои внутренние силы.
Такие люди делают много резких движений, проявляют эмоции даже там, где этого делать не стоит. Находясь в неблагоприятных социальных условиях, такие люди могут проявлять вспыльчивость и даже агрессию. Чтобы человек с таким темпераментом смог достичь высот в рабочих процессах, ему нужна хорошая мотивация.
Сангвиник
Это очень подвижные люди, настроение которых меняется довольно часто, они впечатлительны, быстро реагируют на события, происходящие вокруг, достаточно легко воспринимают критику и личные поражения. Чаще всего у них ярко выражена мимика, они продуктивны в рабочей деятельности, если занятие им интересно. Это очень общительный человек, который быстро приспосабливается к жизненным изменениям. Он очень переменчив, как в чувствах, так и в условных рефлексах. Это эмоционально устойчивые люди, способные быстро и легко переключаться между разными видами деятельности.
Меланхолик
Такие люди редко реагируют на внешние факторы, они очень зациклены на себе и ранимы, часто и подолгу переживают разнообразные события из жизни. Любое, даже самое незначительное внешние воздействие может затормозить их деятельность, они не способны контролировать или сдерживать эмоции, часто негативно смотрят на мир. У такого человека очень неразвитое психическое состояние, это, наверное, самый слабый тип темперамента. Подобный человек будет избегать любых изменений, новых знакомств и в принципе выхода из личной зоны комфорта. Если он попадает в неблагоприятную социальную обстановку, становится застенчивым, трусливым и нерешительным. Но при этом он быстро обучается и отличается повышенной внимательностью.
Характеристика
Характеристика психических свойств личности на данном этапе развития науки психологии очень многогранная. Различают много факторов и элементов системы психологического развития человека, способных не только определить его тип деятельности, но и объяснить его действия и поведение. Разные научные деятели дают различные характеристики относительно личностных качеств. Главное, что стоит учитывать, — это то, что каждый индивидуум объединяет в своем сознании комплекс психических свойств, напрямую связанных между собой. Все зависит не только от врожденных качеств человека, но и от его окружения, социума, воспитания и многих других внешних факторов. Немаловажно также саморазвитие личности, ее цели и интересы.
Заключение
Индивидуальные психические свойства человека всегда зависимы от внешних воздействий. Активность человека может быть понижена из-за неудовлетворения его внутренних духовных и материальных потребностей. Только хорошие социальные условия или достойная мотивация могут спровоцировать индивида на активную качественную деятельность, построение целей и путей их достижения. Многое зависит также от личных качеств человека, его окружения, материального положения и духовного развития.
Психические свойства личности — это… Что такое Психические свойства личности?
- Психические расстройства
- Психические состояия
Смотреть что такое «Психические свойства личности» в других словарях:
ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА — индивидуальные особенности психики человека, проявляющиеся в отношении его к действитель ности и соответствующих формах поведения, носящих устойчивый характер. К П. с. личности относят темперамент, характер, способности, а также склонности,… … Психомоторика: cловарь-справочник
СВОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ — (англ. properties of individuality) бесконечная совокупность свойств отдельного человека. Согласно концепции интегральной индивидуальности В. С. Мерлина (1898 1982), к С. и. относятся свойства разного уровня (которые традиционно изучаются разными … Большая психологическая энциклопедия
Психические процессы — процессы, условно выделенные в целостной структуре психики. Выделение психических процессов сугубо условное разделение психики на составные элементы, появившееся ввиду существенного влияния механистических представлений на учёных психологов в… … Википедия
ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ — ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ. При ярко выраженных, вполне развившихся псих, болезнях имеется целый ряд особенностей, отличающих П. б. от всех других б ных и ведущих к особому отношению к ним в правовом отношении, к особому уходу за ними, своеобразному… … Большая медицинская энциклопедия
СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ — устойчивые особенности нервной системы, влияющие при прочих равных условиях на индивидуальные психические особенности человека. Понятие С. н. с. было введено И. П. Павловым, он предполагал наличие трех основных С. н. с. 1. Сила способность… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
НАДЕЖНОСТЬ ЛИЧНОСТИ — дальнейшее расширение традиционного понятия надежности человека оператора, обусловленное применением личностного подхода к понятию профессиональной деятельности. Более полный учет личностных качеств работника (в частности, оператора),… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Развитие личности — процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации. Обладая природными анатомо физиологическими предпосылками к становлению личности, в процессе социализации ребенок вступает во взаимодействие… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Методология психологического изучения личности преступника — Цели: дальнейшее углубленное выяснение причин преступности, механизмов преступного поведения, классификация и типология преступников для последующего совершенствования законодательства и практики его применения, дифференциации наказания и… … Энциклопедия современной юридической психологии
Качества личности — сложные социально обусловленные структурные компоненты личности, вбирающие в себя ее психические процессы, психические свойства, образования, устойчивые состояния и предопределяющие устойчивое поведение военнослужащего в социальной среде … Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения
Выдвижение следственных версий на основе психологического анализа личности — В поиске требуемых доказательств следователь оперирует имеющимися в его распоряжении фактами или «следами», но их нередко оказывается недостаточно. Зачастую следователь находится в некотором «тупике», когда информация в его распоряжении близка к… … Энциклопедия современной юридической психологии
Книги
- Микрокосм. Мысли о естественной и бытовой истории человечества. Опыт антропологии. Душа, Рудольф Герман Лотце. Вниманию читателей предлагается книга выдающегося немецкого философа и естествоиспытателя Рудольфа Германа Лотце, посвященная изучению естественной и бытовой истории человечества, в частности… Подробнее Купить за 330 грн (только Украина)
- Микрокосм. Мысли о естественной и бытовой истории человечества. Опыт антропологии. Душа, Лотце Р.Г.. Вниманию читателей предлагается книга выдающегося немецкого философа и естествоиспытателя Рудольфа Германа Лотце, посвященная изучению естественной и бытовой истории человечества, в частности… Подробнее Купить за 255 руб
- Общая психология Функциональные явления человеческой психики Учебное пособие 3-е издание дополненное, Станкин М.. В настоящем пособии рассматриваются психические процессы, психические состояния, психические образования и свойства личности. Читатель получит материал, позволяющий изучить закономерности… Подробнее Купить за 218 руб
Другие книги по запросу «Психические свойства личности» >>
Психические свойства личности
В психологии выделяют четыре типа темперамента.
Сангвинический темперамент обусловливается стабильной, уравновешенной и подвижной нервной системой, в которой процесс торможения уравновешивает процесс возбуждения. Личности, обладающие сангвиническим темпераментом, отличаются высокими темпами психических процессов, быстрыми реакциями на внутренние и внешние раздражители. Такие люди общительны, обладают богатой мимикой, быстрыми и выразительными движениями, быстрым темпом речи. Им присущи высокая и осознанная дисциплинированность, обдуманные поступки, оптимизм и в то же время изменчивость чувств, интересов, взглядов и привязанностей. Они ярко выраженные экстраверты, в большей мере обращают внимание на внешние факторы, чем на субъективное представление о прошлом и будущем.
Флегматический темперамент характеризуется сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой. Личности с данным типом темперамента демонстрируют замедленную реакцию на раздражители, инертность; проявление эмоций всегда сдержанное, флегматика сложно вывести из состояния равновесия. Мимика, движения и взгляды в большинстве своем безэмоциональны, а лишь информативны.
Люди с флегматическим темпераментом в меру общительны, ровны в отношениях с другими, необидчивы, малоразговорчивы, не любят вести абстрактные беседы, менять друзей, распорядок жизни и привычки, отличаются социальной пассивностью и являются яркими интровертами.
Холерический темперамент соотносится с неуравновешенной нервной системой, отличающейся повышенной возбудимостью и преобладанием процесса возбуждения над процессами торможения. Неуравновешенность проявляется в поведении личности, сопряжена с высокой скоростью реакции на раздражители, что проявляется в резких движениях, нетерпеливости, вспыльчивости и необдуманности действий. В то же время личности с холерическим темпераментом обладают выразительными мимикой и жестами.
Холерики легко вступают в контакт с окружающими, без особых затруднений адаптируются к новым условиям жизни и деятельности. При общении с другими склонны перебивать собеседников, в разговоре захватывают инициативу, горячо отстаивая свои взгляды и позиции.
Меланхолический темперамент обусловлен слабостью процессов возбуждения и торможения, отсутствием равновесия между ними с преобладанием торможения и повышенной инертностью нервных процессов. Личность с меланхолическим темпераментом характеризуется восприятием даже слабых раздражителей как сильного воздействия, которое способно затормозить деятельность меланхолика вплоть до стрессового состояния.
Меланхолик отличается замкнутостью и необщительностью. Ему сложно сближаться с людьми, на это затрачивается много времени. В общении ведет себя настороженно, старается быть в «тени», при взаимодействии с новыми людьми смущается и теряется при установлении с ними контакта, застенчив и нерешителен. Для таких людей характерны сдержанная и неуверенная мимика, тихая речь и осторожные, несмелые движения.
Характер
Любой человек обладает наиболее выраженными чертами и свойствами, которые более или менее отчетливо проявляются в общении и в деятельности. Устойчивое соотношение таких свойств образует характер конкретного человека.
Психология Тесты с ответами Тема 1-7
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Тема 1. Психология как наука
Что является предметом психологии как науки?
сознание
поведение
+психика
душа
К психическим свойствам личности относятся:
мышление и сознание
+темперамент и способности
желания и потребности
эмоции и воля
Основными функциями психики являются:
отражение и защита организма
+отражение и регуляция поведения и деятельности
защита организма и представление
регуляция поведения и прогнозирование
Направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях, называется…
+практическая психология
общая психология
социальная психология
поведенческий подход
Интроспекция — это термин для обозначения метода…
лабораторного эксперимента
+самонаблюдения
проективных тестов
тестирования отдельных психических функций
Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)
Тема 2. Сенсорно-перцептивные процессы
К свойствам ощущений не относится:
+целостность
сенсибилизация
контрастность
адаптация
Целостный нервный механизм, осуществляющий прием н анализ сенсорной информации определенного вида — это…
механорецептор
синестезия
+анализатор
ноцирецептор
Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это…
категориальность восприятия
+предметность восприятия
модальность ощущения
константность восприятия
Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
представление
когнитивный диссонанс
ощущение
+восприятие
Поведение человека, противоречащее его представлениям и установкам, приводит к…
+когнитивному диссонансу
сенсорной депривации
ориентировочному рефлексу
социальной перцепции
Тема 3. Интегративные процессы
Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
перцептивным
+произвольным
рассеянным
непроизвольным
Один из механизмов внимания — очаг возбуждения, накапливающий в себе сигналы, и одновременно тормозящий работу других нервных центров, называется…
центр Вернике
ретикулярная формация
варолиев.мост
+доминанта
Способность к научению путем формирования условных рефлексов — это…
эйдетическая память
генетическая память
логическая память
+механическая память
«Незавершенный поток информации (незаконченный разговор, несделанное дело) сохраняется в памяти» – эта закономерность называется…
+эффект Зейгарник
закон Йеркса-Додсона
правило Эббингауза
теория Джемса-Ланге
Норма объема внимания для человека составляет:
+5-9 объектов
3-5 объектов, воспринятых одновременно
9-11 объектов
5-7 объектов
Тема 4. Высшие познавательные процессы: представление и воображение
К свойствам представления не относится:
фрагментарность
+избирательность
схематичность
неустойчивость
Образы, являющиеся новыми комбинациями известных деталей и свойств объектов — это…
+представления воображения
представления мышления
представления восприятия
представления памяти
Прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном – это…
акцентирование
+агглютинация
воссоздание
гиперболизация
Кроме человека, воображением наделены следующие животные:
обезьяны и дельфины
+никто, кроме человека
дельфины
собаки
Образ предмета или события, удовлетворяющего актуальную потребность, не связанный с реальной действительностью — это такая форма воображения, как…
мечта
+фантазия
галлюцинация
типизация
Тема 5. Высшие познавательные процессы: мышление и речь
К формам мышления относится:
воображение, представление, фантазия
конвергенция и дивергенция
синтез, анализ, сравнение
+понятие, суждение, умозаключение
Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это…
+интеллект
внутренняя речь
анализ
мышление
В выражении отношения к предмету (явлению) заключается…
манипулятивная функция речи
побудительная функция речи
коммуникативная функция речи
+экспрессивная функция речи
Мысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это…
+абстракция
обобщение
конкретизация
синтез
Многообразие вариантов решения характерно для _ типа мышления:
образного
инертного
конвергентного
+дивергентного
Тема 6. Эмоциональная сфера психики
Моральные, практические, интеллектуальные, эстетические — это разновидности…
+чувств
аффектов
эмоций
аффектов
Сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств — это
+аффект
страсть
чувство
настроение
К функциям эмоций не относится:
защитная
регулирующая
отражательно-оценочная
+планирующая
Периферические органические изменения трактовались не как следствие эмоционального процесса, а как их причина в теории…
+теории Джемса-Ланге
теории К. Изарда
теории П.В. Симонова
теории Йеркса-Додсона
Эмоции являются.
+психическими процессами и психическими состояниями
психическими свойствами
психическими процессами
психическими состояниями
Тема 7. Психические состояния
Неспецифическая реакция организма на любое требование среды вызывает состояние…
Депрессии
Вдохновения
Фрустрации
+Стресса
К психологическим причинам депрессии не относится…
+Конкурентная среда
Социальная изоляция
Негативное мышление
Конфликтность в семейном общении
Определенное отношение и взаимодействие компонентов психики за определенный период времени — это
+Психическое состояние
Психический процесс
Личность
Стресс
Стремление искусственно вызвать нежелательную реакцию как способ регуляции психического состояния называется…
+Парадоксальная интенция
Регрессия
Прогрессирующая релаксация
Аутогенная тренировка
К детерминантам психического состояния не относится:
+Темперамент человека
Возможности человека
Потребности человека
Объективные условия среды и их субъективное восприятие
Тема 8. Темперамент и характер
Скорость реакции зависит от такого свойства нервной системы, как…
+Подвижность
Сила
Уравновешенность
Эмоциональность
Э. Кречмер назвал конституциональный тип. для которого характерны такие черты, как длинные конечности, тонкие кости, узкие плечи, узкая и плоская грудная клетка, бледная кожа –
+Астеническим
Мезоморфным
Циклоидным
Экстравертированным
Для какой акцентуации характера подходят все следующие признаки?
Различное поведение в знакомых и незнакомых местах, способность к сильным и глубоким переживаниям строгие моральные принципы, самокритичость. Заниженная самооценка?
Психастеническая
Неустойчивая
Шизоидная
+Сенситивная
Автор гуморальной теории темперамента –
+Гиппократ
И.П. Павлов
Леонгард
Э. Кречмер
«Совокупность чрезмерно развитых черт характера, что обуславливает повышенную адаптивность личности в одних ситуациях и повышенную уязвимость — в других» – это определение…
+Акцентуации характера
Интроверсии
Динамического стереотипа
Патологии характера
Основные психические свойства личности в психологии
Личность всегда выделяют, как субъект во взаимоотношениях с окружающими людьми, который способен на сознательную деятельность, при этом имеет индивидуальные социально значимые черты, свойства и качества. Только, родившись на свет, ребенок становится частью общественного взаимодействия, у младенца уже есть определенный генетический набор качеств или темперамент. Впоследствии, по мере взросления человек становится личностью, которому свойственен индивидуальный набор качественных характеристик, появляются нравственные и моральные устои, эмоциональные и волевые особенности.
Основные психические свойства личности составляют фундаментальную основу каждого индивида. На формирование и развитие индивидуальных качеств воздействует, как внешнее (общество), так и внутреннее (семья, друзья) окружение. В связи, с чем свойства личности в психологии – это, как правило, совокупность всех черт, которые влияют на содержание индивидуальности.
Чтобы понимать особенности необходимо знать природу формирования основных параметров, поэтому к психическим свойствам личности относятся: направленность, темперамент, характер и способности.
Психологические свойства личности: направленность
Человек существо социальное, поэтому направленность деятельности неразрывно связано с обществом и окружающей средой, в которой находится индивид. Социум определяет жизненные установки, цели и мировоззрение, что характеризует направленность личности – психологическое свойство, выражающее потребности, мотивационные установки и мировоззрение.
Потребности выражаются в нужде, которые определяют цели и идеи человека. При этом направленность деятельности может иметь множественный и меняющийся характер, т.к. в течение всей жизни появляются новые потребности, интересы и желания.
Существует определенный комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации и характеризующий эмоциональную направленность деятельности. К ним относят:
- влечение;
- желание;
- стремление;
- интерес;
- склонность;
- идеал;
- мировоззрение;
- убеждения.
В зависимости от особенностей потребности, побуждений и устойчивых волевых качеств индивида, данные характеристики становятся помощниками в достижении той или иной цели.
Темперамент, как свойство личности
Темперамент, согласно теории И. П. Павлова, это врожденные свойства личности, которые определяются наследственностью и становятся важными факторами для последующих процессов в формировании характера, поведения и мировоззрения. Характеристики темперамента относят к базовым, т.е. предусматривается биологическое объяснение при развитии индивидуальности.
Многие ученые соглашаются с теорией И. П. Павлова о том, что индивидуальное проявление темперамента напрямую зависит от свойств центральной нервной системы человека и представляют три важнейшие характеристики:
- сила, заключенная в возможности выдерживать раздражающий фактор, т.е. насколько индивид вынослив в эмоциональном плане;
- уравновешенность – контроль над собственными эмоциями или соотношение процессов торможения и возбуждения;
- подвижность – степень скорости смены нервных процессов.
Эмоциональность и своеобразие личности приводят к тому, что еще в древности были выявлены четыре типа темперамента (меланхолик, сангвиник, холерик, флегматик) на основании, которых создается психологический портрет индивида. При этом главной характеристикой типажей является сочетание психических свойств и активности.
Характер, как психическое свойство личности
Характер указывает на приобретенные свойства, которые зарождаются и проявляются в процессе какой-либо деятельности, в системе взаимоотношений человека и социума. Именно через характерные качества и непохожесть на других проявляется уникальность или индивидные свойства.
Характер представляет собой совокупность и многообразие различных черт. В процессе общения с человеком мы можем судить о манере поведения, здесь проявляется воспитание и другие волевые качества.
Темперамент и характер очень сильно переплетаются между собой. При этом в структуре характерных черт находится:
- мировоззрение, которое формируется по мере общения и развития личности;
- волевые качества;
- отношение к себе, к коллективу и к выполняемой деятельности.
Характер определяется индивидуально независимо от сознания и в большей степени указывает на приобретенные черты в процессе образования и воспитания. Кроме того, данное свойство тесно связано с потребностями, желаниями и интересами, а также занимает центральное место при уточнении портрета личности.
Способности, как свойства личности
Способности человека определяются, как характером, так и темпераментом. Эти свойства влияют на успешность деятельности, на скорость обучения и легкость в выполнении заданий.
В психологии существуют несколько видов способностей, основные из них:
- Общие или врожденные способности характеризуются естественными или природными навыками и задатками. Такое свойство указывает на наличие задатков, которые в процессе обучения можно развить. Кроме того, коммуникативные свойства личности, влияющие на эффективность общения, также относятся к врожденным способностям и характеризуют темперамент.
- Специфические способности связаны с определенными навыками, которые сформировались вследствие существования определенной окружающей среды. Когда родители делятся особым опытом со своими детьми или, когда возникает необходимость для обучения особым способностям.
Отдельным свойством личности можно назвать внимательность, которая проявляется в концентрации или, наоборот, в рассеянности. Данная характеристика отзывается на абсолютно всех сторонах жизнедеятельности индивида. Внимательность – основное условие для последующего строения логического мышления, последовательности действий, а также отражения умственной деятельности.
«Психические процессы и психические свойства личности»
«Психические процессы и психические свойства личности»
Подготовила:
Анпадистова
Татьяна Александровна,
учитель истории,
обществознания и географии
МКОУ «ЦО № 12»
Узловского района
Тульской области».
Узловая
2018 год
Психические процессы и психические свойства личности
Психика человека – это внутренний мир личности, который возникает в процессе взаимодействия человека с окружающим внешним миром, в процессе активного отражения этого мира.
Основными функциями психики человека являются следующие: регулятивная, коммуникативная, когнитивная или познавательная.
Иными словами, психика человека дает возможность ему выступать в качестве субъекта труда, общения и познания.
Физиологическим носителем психики человека является его нервная система. Психика является свойством мозга. Связь центра мозга с внешней средой осуществляется при помощи нервных клеток и рецепторов.
В современной психологической литературе выделяют четыре основных вида психических явлений, это:
— психические процессы,
— психические состояния,
— психические свойства и психические образования.
Психические состояния – это целостная характеристика психической активности людей в определенных условиях, при выполнении ими конкретных задач. Каждый компонент психики (познавательный, эмоциональный, волевой) по-разному представлен в том или ином состоянии. Свое название «психическое состояние» получает от ведущего компонента: познавательное состояние (размышление, сосредоточенность и т.д.), эмоциональное (радость, печаль и т.д.), волевое (решительность, настойчивость и т.д.). Можно сказать, что собственно жизнь человека и есть смена одного состояния другим.
Психические процессы – это основной способ существования психического. Они обеспечивают первичное отражение и осознание человеком окружающей действительности, являются предельно пластичными и динамичными, имеют четкое начало, определенное течение и ярко выраженный конец. Исходя из функциональной необходимости обеспечения деятельности человека, выделяют познавательные, эмоциональные и волевые процессы. Психические процессы – это те «кирпичики» (или элементы), из которых состоит процесс психического отражения или процесс функционирования психики человека.
Психические процессы и психические свойства личности фактически неотрывны друг от друга. С одной стороны, все психические процессы в их конкретном протекании зависят от свойств и особенностей личности, начиная с ощущений и восприятий, которые в полноте своего содержания и реального протекания зависят вовсе не только от деятельности будто бы изолированного рецептора, а от свойств самой личности, от ее восприимчивости и впечатлительности и т. д.
С другой — каждый вид психических процессов, выполняя свою роль в жизни личности, в ходе деятельности переходит в ее свойства. Индивидуально-типологические особенности в восприятии, памяти, мышлении, воображении, внимании, не говоря уже об индивидуально-типологических особенностях в эмоциональной и волевой сфере, — это уже психические свойства и особенности личности в области восприятия, мышления и т. д., как-то:
восприимчивость и впечатлительность,
наблюдательность,
вдумчивость,
рассудительность,
эмоциональная возбудимость и устойчивость,
инициативность,
решительность,
настойчивость и т. п. Тем самым уже внутри аналитического изучения психических процессов наметился совершающийся с внутренней необходимостью переход к изучению психических свойств личности.
Психические свойства – это наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека.
Психические свойства выступают в виде системных качеств человека, они формируются и проявляют себя в деятельности. К психическим свойствам человека относятся:
направленности («Что хочет человек?»),
способности («Что может человек?»),
темперамент и характер («Как проявляется человек?»). Психические свойства личности — ее способности и характерологические черты — формируются в ходе жизни.
Психические свойства — это индивидуальные особенности психической деятельности конкретного человека, особенности его психического состояния, его межличностных и личностно-социальных отношений, которые позволяют описывать и прогнозировать его поведение, направление и динамику психического развития. Имеется в виду существенные, более или менее устойчивые, постоянные особенности её. Психические свойства человека не являются чем-то таким, что человек получает в готовом виде и сохраняет неизменным до конца своих дней.
Психические свойства человека — его способности, его характер, его интересы и склонности – не являются врождёнными, они вырабатываются, формируются в ходе жизни. Это — особенности более или менее устойчивые, но не неизменные. Пока человек живет, он развивается и, следовательно, так или иначе меняется. Выделяются четыре основных психических свойства:
1. Темперамент.
2. Способности.
3. Мотивации.
4. Характер.
ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА — это… Что такое ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА?
- ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
- — индивидуальные особенности психики человека, проявляющиеся в отношении его к действитель ности и соответствующих формах поведения, носящих устойчивый характер. К П. с. личности относят темперамент, характер, способности, а также склонности, убеждения, привычки и другие свойства, которые присущи человеку в течение всей жизни или длительного ее периода
Психомоторика: cловарь-справочник.— М.: ВЛАДОС.
В.П. Дудьев.
2008.
- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
- ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Смотреть что такое «ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА» в других словарях:
Психические свойства личности — качества личности, непосредственно влияющие на социальную деятельность человека (характер, интересы, увлечения, идеалы, ценности, мировоззрение). В психопатологии нарушения свойств личности обычно определяется термином психопатия или… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
СВОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ — (англ. properties of individuality) бесконечная совокупность свойств отдельного человека. Согласно концепции интегральной индивидуальности В. С. Мерлина (1898 1982), к С. и. относятся свойства разного уровня (которые традиционно изучаются разными … Большая психологическая энциклопедия
Психические процессы — процессы, условно выделенные в целостной структуре психики. Выделение психических процессов сугубо условное разделение психики на составные элементы, появившееся ввиду существенного влияния механистических представлений на учёных психологов в… … Википедия
ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ — любые проявления психики человека. Различают три вида П. я.: см. Психические процессы, Психические свойства, Психические состояния, которые тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены … Психомоторика: cловарь-справочник
ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ — ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ. При ярко выраженных, вполне развившихся псих, болезнях имеется целый ряд особенностей, отличающих П. б. от всех других б ных и ведущих к особому отношению к ним в правовом отношении, к особому уходу за ними, своеобразному… … Большая медицинская энциклопедия
Психические расстройства при воздействии электромагнитных излучений — психические расстройства, вызванные воздействием лучистой энергии (см.). Различают последствия воздействия а) сверхвысокочастотных и б) низкочастотных излучений. а) сверхвысокочастные излучения (например, от радиолокационных установок… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ — устойчивые особенности нервной системы, влияющие при прочих равных условиях на индивидуальные психические особенности человека. Понятие С. н. с. было введено И. П. Павловым, он предполагал наличие трех основных С. н. с. 1. Сила способность… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
высшие психические функции — <…> отношение между высшими психологическими функциями было некогда реальным отношением между людьми <…> Отношение психологических функций генетически соотнесено с реальным отношением между людьми: регуляция словом,… … Словарь Л.С. Выготского
Наркотические свойства трамадола — Содержание 1 Краткое описание медицинских свойств 2 Правовой статус … Википедия
Ломов, Борис Фёдорович — Борис Фёдорович Ломов Дата рождения: 28 января 1927(1927 01 28) Место рождения: Нижний Новгород, СССР Дата смерти: 11 июля 1989(1989 07 11) … Википедия
Книги
- Общая психология в 3-х томах. Том II в 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. Учебник и практикум для СПО, Немов Р.С.. Учебник содержит полный курс общей психологии и отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме, а также снабжен детально… Подробнее Купить за 1171 грн (только Украина)
- Общая психология в 3 томах. Том 2. В 4 книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Немов Р.С.. Учебник содержит полный курс общей психологии и отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме, а также снабжен детально… Подробнее Купить за 905 руб
- Общая психология в 3-х томах. Том II в 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. Учебник и практикум для СПО, Немов Р.С.. Учебник содержит полный курс общей психологии и отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме, а также снабжен детально… Подробнее Купить за 905 руб
Другие книги по запросу «ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА» >>
Примеры атрибутов
Атрибут определяется как качество или характеристика человека, места или вещи. Реальные люди и вымышленные персонажи обладают различными атрибутами. Например, кого-то можно назвать красивым, обаятельным, забавным или умным. Это все атрибуты, но разве эти ярлыки не кажутся правдивыми как черты?
Существует разница между атрибутами и чертами, но она небольшая, и некоторые характеристики можно рассматривать как атрибут или черту.Давайте рассмотрим разницу между ними и добавим навыки, прежде чем мы рассмотрим некоторые примеры атрибутов.
Разница между атрибутами, навыками и чертами
Мы знаем, что атрибут — это качество или характеристика человека, места или предмета. Это опознавательный ярлык, намекающий на что-то присущее им, например, обаяние или жестокость.
С другой стороны, навыкам обычно обучают. Человек будет проходить обучение, чтобы изучить или улучшить определенный навык.Это может быть каллиграфия, компьютерное кодирование или ремонт автомобилей.
Между тем, черта — это укоренившаяся характеристика или привычка, которую трудно выучить или отучить, например застенчивость или уверенность.
Чтобы подробнее изучить тему черт характера, взгляните на некоторые примеры черт характера.
Положительные атрибуты
Когда вы смотрите на людей вокруг вас или разрабатываете исследование персонажей для вашего последнего рассказа или романа, как бы вы назвали их? Каковы их атрибуты? Будут ли эти ярлыки обозначать положительные качества или характеристики? Если да, попробуйте один из этих атрибутов для размера:
Achiever | Exciting | Meditative | Приятно | Разумно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разумно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибкий | Посредник | Положительный | Чувствительный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амбициозный | Сфокусированный | Скромный | 03 | Прощение | Организованное | Проактивное | Опытное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселое | Щедрое | Твердый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласованный | Оригинальный | Исходящий | Профессиональный | Спортивный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кооперативный | Частный | Полезный 02 | Вдумчивый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смелый | Проницательный | Пациент | Быстрый | Надежный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Racy | Понимающий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посвященный | Изобретательный | Персональный | Ответственный | 900 02 Теплый |
Отрицательные атрибуты
Каждая история требует конфликта или злодея.Хотя один из этих атрибутов может не быть их идентифицирующей характеристикой или признаком, он может быть одним из маркеров, которые вы будете использовать для их описания. Давайте посмотрим:
Высокомерный | Циничный | Негибкий | Пессимистичный | Бездумный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Belligecerent | Напыщенный | Агрессивный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хвастливый | Обособленный | Безответственный | 3 3 | Ревнивый | Ссорный | Непредсказуемый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властный | Властный | Ленивый | Обиженный 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бездушный | Глупый | Средний | Грубый | Ненадежный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 | Расплывчатый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компульсивный | Легковерный | Противный | Эгоистичный | Напрасный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесполезный 926 926 Трусливый Невидимый 0 | Глупый | Мстительный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жестокий | Невнимательный | Покровительственный | Бездомный | Вульгар 43 42 |
Подотчетный | Надежный | Целенаправленный | Мотивированный | Уважительный 02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уважительный | Определено | Прощение | Цель | Запланировано | |||||||||||||||||||||||||||||||
Аутентично | Дилижент | Дилижент | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Широкий кругозор | Дисциплинированный | Трудолюбивый | Страстный | Самоотверженный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Заботливый | Скромный | Пациент | Искренний | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сотрудничающий | Эффективный | Инновационный | Настойчивый | Усердный 03Последовательный 0Вид Планировщик Мыслитель | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вежливый | Взаимодействие | Хорошо слушает | Точно | 0 ПрозрачныйЭнтузиазм Верный Проактивный Надежный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Решительный | Развитие | Методический | Реалистично | Правдиво |
Атрибутов много
У большинства из нас более одного атрибута.Мы можем быть умными и весёлыми или красивыми и честными. Хотя истинные черты характера более уникальны и узнаваемы, интересно наблюдать, как раскрываются атрибуты людей. В реальной жизни или в выдумке атрибутов у многих из нас предостаточно.
Если вы хотите глубже погрузиться в аспекты типов и черт личности, воспользуйтесь этими примерами черт личности. Там вы узнаете больше об известных индикаторах Майерс-Бриггс, и это может помочь вам с удивительной глубиной развить вашего нового персонажа. Удачной маркировки!
Примеры атрибутов.
философия разума | Проблемы, теории и факты
Философия разума и эмпирическая психология
Философия часто занимается самыми общими вопросами о природе вещей: какова природа красоты? Что значит иметь подлинное знание? Что делает действие добродетельным или утверждение истинным? Такие вопросы можно задать в отношении многих конкретных областей, в результате чего существуют целые области, посвященные философии искусства (эстетика), философии науки, этике, эпистемологии (теории познания) и метафизика (изучение предельных категорий мира).Философия разума специально занимается довольно общими вопросами о природе ментальных феноменов: какова, например, природа мысли, чувства, восприятия, сознания и чувственного опыта?
Эти философские вопросы о природе явления следует отличать от вопросов с похожим звучанием, которые, как правило, вызывают озабоченность более чисто эмпирических исследований, таких как экспериментальная психология, которые в решающей степени зависят от результатов сенсорного наблюдения.Эмпирические психологи в целом озабочены обнаружением случайных фактов о реальных людях и животных — вещей, которые оказываются правдой, хотя могли оказаться ложными. Например, они могут обнаружить, что определенное химическое вещество выделяется тогда и только тогда, когда люди напуганы, или что определенная область мозга активируется тогда и только тогда, когда люди испытывают боль или думают о своих отцах. Но философ хочет знать, является ли высвобождение этого химического вещества или активация мозга в этой области важным для страха, боли или мыслей об отце: будут ли существа, лишенные этого конкретного химического или черепного строения, неспособны к этим переживаниям? Может ли что-то иметь такие переживания и вообще состоять из «материи» — как в случае с призраками, как думают многие люди? Задавая эти вопросы, философы имеют в виду не только (возможно) отдаленные возможности призраков, богов или внеземных существ (чье физическое строение предположительно будет сильно отличаться от человеческого), но также и особенно возможность, которая, кажется, когда-либо вырисовывается. больше в современной жизни — возможности компьютеров, способных мыслить.Может ли у компьютера быть разум? Что нужно для создания компьютера, который мог бы иметь определенную мысль, эмоцию или опыт?
Возможно, компьютер мог бы иметь разум, только если бы он состоял из тех же типов нейронов и химических веществ, из которых состоит человеческий мозг. Но это предположение может показаться грубо шовинистическим, скорее, как утверждение, что у человека могут быть психические состояния, только если его глаза имеют определенный цвет. С другой стороны, конечно, не у любого вычислительного устройства есть разум.Независимо от того, будут ли в ближайшем будущем созданы машины, которые приблизятся к тому, чтобы стать серьезными кандидатами на наличие ментальных состояний, сосредоточение внимания на этой все более серьезной возможности — хороший способ начать понимать виды вопросов, рассматриваемых в философии разума.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
Хотя философские вопросы имеют тенденцию сосредотачиваться на том, что возможно, или необходимо, или существенно, в отличие от того, что просто есть, это не означает, что то, что есть — i.е., случайные открытия эмпирической науки — не имеют важного отношения к философским размышлениям о разуме или любой другой теме. Действительно, многие философы считают, что медицинские исследования могут раскрыть сущность или «природу» многих заболеваний (например, полиомиелит предполагает активное присутствие определенного вируса) или что химия может раскрыть природу многих веществ (например, вода H 2 O). Однако, в отличие от случаев заболеваний и психоактивных веществ, на вопросы о природе мышления, похоже, нельзя ответить только с помощью эмпирических исследований.Во всяком случае, ни один эмпирический исследователь не смог ответить на них, удовлетворив достаточное количество людей. Таким образом, эти вопросы относятся, по крайней мере частично, к философии.
Одна из причин, по которой на эти вопросы было так трудно ответить, заключается в том, что существует существенная неясность, как в общепринятом понимании, так и в теоретической психологии, в отношении того, насколько объективными могут быть приняты психические феномены. Ощущения, например, кажутся по существу частными и субъективными, не открытыми для публичного, объективного исследования, требуемого для предмета серьезной науки.В конце концов, как можно узнать, что на самом деле представляют собой чьи-то личные мысли и чувства? Кажется, что каждый человек находится в особом «привилегированном положении» по отношению к своим мыслям и чувствам, положение, которое никто другой никогда не мог бы занять.
Для многих людей эта субъективность связана с вопросами значения и значения, а также со стилем объяснения и понимания человеческой жизни и действий, который необходим и, что важно, отличается от видов объяснения и понимания, характерных для природные науки.Например, чтобы объяснить движение приливов, физик может обратиться к простым обобщениям о корреляции между приливным движением и близостью Луны к Земле. Или, более глубоко, он мог бы апеллировать к общим законам, например к законам всемирного тяготения. Но для того, чтобы объяснить, почему кто-то пишет роман, недостаточно просто отметить, что его письмо коррелирует с другими событиями в его физическом окружении (например, он обычно начинает писать на рассвете) или даже что оно коррелирует с определенными событиями. нейрохимические состояния в его мозгу.Также нет никакого физического «закона» о писательском поведении, к которому могло бы апеллировать предположительно научное объяснение его письма. Скорее, нужно понимать, почему человек пишет, что для него значит письмо или какую роль играет в его жизни. Многие люди думали, что такого рода понимание может быть достигнуто только через сопереживание человеку — «поставив себя на его место»; другие считали, что для этого необходимо судить человека в соответствии с определенными нормами рациональности, которые не являются частью естествознания.Немецкий социолог Макс Вебер (1864–1920) и другие подчеркивали первую концепцию, отделяя эмпатическое понимание ( Verstehen ), которое они считали типичным для гуманитарных и социальных наук, от научного объяснения ( Erklären ). что обеспечивается естественными науками. Вторая концепция становится все более влиятельной в большей части современной аналитической философии — например, в работах американских философов Дональда Дэвидсона (1917–2003) и Дэниела Деннета.
Макс Вебер Макс Вебер, 1918. Лейф Гейгес .
Советы экспертов по борьбе со стрессом и тревогой во время пандемии
В рамках глобального ответа на пандемию гражданам многих стран приходится оставаться дома. Однако длительная изоляция может сказаться на психическом здоровье. В этой специальной статье сторонники психического благополучия делятся своими главными советами о том, что вы можете сделать, чтобы справиться с тревогой и стрессом, застряв дома.
Поделиться на PinterestЧто люди могут делать, чтобы заботиться о своем психическом здоровье, застряв дома?
Чтобы помочь поддержать психическое благополучие вас и ваших близких в это трудное время, посетите наш специализированный центр, чтобы получить дополнительную информацию, подтвержденную исследованиями.
Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации. Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр по коронавирусу и следите за нашими обновлениями на странице , чтобы получить самую свежую информацию о вспышке COVID-19.
На брифинге 26 марта 2020 года представители Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) обсудили проблемы, с которыми мир сталкивается в плане психического и психологического здоровья и благополучия во время пандемии COVID-19.
«Меры физического дистанцирования и изоляции, [и] закрытие школ и рабочих мест особенно [затрудняют] нас, поскольку они влияют на то, что мы любим делать, где мы хотим быть и с кем мы хотим быть, — сказал д-р Ханс Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе, в своем вступительном слове.
«Для каждого из нас совершенно естественно испытывать стресс, тревогу, страх и одиночество в это время. В [ВОЗ] мы считаем [воздействие на] наше психическое здоровье [и] психологическое благополучие очень важными последствиями COVID-19 », — добавил он.
По мере того, как люди во всем мире работают из дома или обучаются на дому — не имея возможности путешествовать даже по улице, чтобы навестить друзей или семью, — сохранять психическое здоровье для многих становится все труднее.
Итак, что могут сделать отдельные люди, а также общество в целом, для сохранения психического благополучия и борьбы с такими стрессовыми факторами, как тревога и одиночество?
Чтобы узнать это, Medical News Сегодня обратились к двум защитникам психического здоровья: практикующему специалисту по бизнес-нейролингвистическому программированию и тренеру по психическому здоровью Тане Диггори, основателю и директору Calmer , а также тренеру по лидерству и инструктору по оказанию первой помощи в области психического здоровья Кэт Хаунселл. , основатель обычных людей .
В этой специальной статье представлены некоторые передовые практические советы по поддержанию хорошего психического здоровья, которые предложили Диггори и Хаунселл, а также официальные советы экспертов ВОЗ.
Для некоторых работа на дому может показаться мечтой, поскольку она дает возможность задействовать скрытые творческие способности, не выходя из уютной, знакомой обстановки.
Однако это может также вызвать уникальный набор проблем — особенно в качестве принудительной меры.
«Хотя [возможность работать из дома] может расширить возможности и повысить уровень нашей трудовой жизни, если довести до крайности, мы в конечном итоге будем включены все время», — сказал Диггори MNT .
«Во многих случаях границы между семейной жизнью и работой могут стираться, и именно эти границы позволяют нам оставаться здоровыми и здоровыми», — предупредила она.
В условиях вынужденной «работы на дому» люди могут в конечном итоге постоянно делить пространство с другими членами семьи, и они могут начать чувствовать, что они должны одновременно выполнять и домашние дела, и рабочие задания.
Такое смешение дома и работы может также привести к увеличению продолжительности рабочего дня, чем обычно.
«Люди могут […] впасть в привычку переутомляться, испытывать чувство или ощущение, что они« должны »работать сверхурочно, чтобы показать коллегам, что они продуктивны, даже если никто не может физически увидеть их работу», — сказал Диггори.
Итак, как люди могут решить эти проблемы и снизить уровень стресса, возникающего при работе исключительно в домашней обстановке?
«Во-первых, примите тот факт, что уровень стресса, вероятно, будет выше для многих в настоящее время — все, что вы чувствуете, справедливо с учетом текущего контекста», — сказал Хаунселл.
Вот почему «[когда] работая из дома, важно уделять первоочередное внимание своему мышлению и благополучию в начале дня», — сказал нам Диггори.
Один из полезных способов установить границы, чтобы человек не был перегружен конкурирующими задачами, — это создать физическое пространство, предназначенное только для работы, где человек не будет сталкиваться с перебоями и перерывами, не связанными с работой.
«Там, где это возможно, стоит выделить ваше пространство только для работы. Такое разделение может поддержать вас физически и морально и помочь вам занять нужное свободное пространство каждый раз, когда вы приступаете к работе.»
— Таня Диггори
« Если вы живете с семьей, партнером или соседями по дому, вы можете […] [поговорить] с ними о том, какие границы вам необходимо установить, чтобы обеспечить здоровое и здоровое здоровье. продуктивное мышление, — предложила она.
Она также сказала, что люди, которые делят свои дома с другими, могут действительно извлечь выгоду из ситуации, кооптировав семью или соседей по дому, чтобы они активно помогали им не сбиться с пути.
Например, Диггори сказал: «Если вы изо всех сил стараетесь делать перерывы в течение дня, вы могли бы использовать жизнь с другими в своих интересах — возможно, попросите их помощи, чтобы побудить вас отвлечься от рабочего стола во время обеда или на некоторое время. утренний / дневной перерыв.«
Сотрудничество — ключ к успеху, — согласился Хаунселл. «Будьте добры и терпеливы по отношению к себе и окружающим», — посоветовала она.
Она также подчеркнула важность поддержания других здоровых привычек, таких как регулярное питание и соблюдение здоровой диеты, поскольку они сами по себе являются краеугольным камнем психического здоровья.
«Планируя свой день, старайтесь регулярно питаться, […] обновляйтесь с помощью упражнений, выделяйте время для общения с другими людьми» и поддерживайте хорошую гигиену сна, — подчеркнул Хаунселл.
Она также отметила важность поддержания хорошего общения как с соседями по дому, так и с коллегами по работе в это время.
«Будьте открыты в своих планах по отношению к тем, с кем вы живете, и своей команде — устанавливайте четкие границы с тем, что не подлежит обсуждению, и будьте открыты для гибкости, когда ваш график может потребовать адаптации для поддержки кого-то другого», — добавила она.
Есть также корректировки, которые работодатели могут внести, чтобы их сотрудники не перешли в режим выгорания в рекордно короткие сроки, работая из дома.
Хаунселл сказал, что есть несколько вопросов, которые работодатели должны задать себе, если они хотят помочь своим сотрудникам сохранить свое благополучие и оставаться продуктивными.
Вот эти вопросы:
- Имеются ли у членов моей команды правильные физические настройки, [например] оборудование для удаленной работы, платформы для онлайн-общения (включая видеозвонки), а также удобный стул и стол. -до?
- [Есть ли у них] значимые возможности связи, помимо встреч, которые сосредоточены на работе? Людям нужно время, чтобы повеселиться и поболтать с коллегами, как в офисе.
- [Имеют ли сотрудники] соответствующую рабочую нагрузку с учетом [их] изменения обстоятельств? Есть много людей, которые работают параллельно с домашним обучением, поддерживая других, подвергающихся риску, [и] самоизолировавшись.
Если ответ на любой из этих вопросов — «нет», работодатели должны стремиться решать эти проблемы, чтобы поддержать своих сотрудников в достижении адекватного рабочего мышления вне офиса.
Hounsell также посоветовал «[r] регулярные проверки и указатели для доступных опор, чтобы каждый день заботился о благосостоянии», а также «[открытие] цикла обратной связи» для устранения любых «коммуникаций» проблемы », которые могут появиться из-за настройки удаленной работы.
Другой возможный камень преткновения, когда человеку приходится работать из дома в течение длительного времени, — это избавиться от этого «рабочего мышления», когда работа сделана в течение дня.
Это может быть непросто, особенно если у человека нет доступа к обычным «сигналам» о завершении работы — например, поездка из офиса на работу, регулярный пит-стоп в торговом центре после работы или быстрое занятие в тренажерном зале. ,
Обращаясь к MNT , Диггори предложил один из способов отметить конец рабочего дня — хотя это также может относиться, например, к окончанию периода обучения — это установить что-то вроде школьного звонка.
«Попробуйте использовать будильник, чтобы подать сигнал об окончании рабочего дня — выберите час или даже минуту, когда вы можете нажать кнопку« выключить », отложить ручку и выйти из домашнего офиса», — предложила она. .
Также может помочь оформление начала и конца рабочего дня интересными мероприятиями.
«[П] дайте простой короткий ритуал, которого вы с нетерпением ждете, чтобы« заселиться »и« выписаться »в свой рабочий день», — посоветовал Хаунселл.
«Это может быть что угодно, например, начало дня с чашки чая и 10 минут записи вчерашних уроков или надежды на сегодняшний день.Затем вашим выездом может быть короткий запланированный звонок с коллегой, другом [или] членом семьи, чтобы поделиться своими планами на вечер », — предложила она.
«[П] увлекательные занятия по вечерам могут быть хорошей наградой за всю вашу тяжелую работу и тем, чего можно ожидать каждый день», — отметил Диггори.
Однако Хаунселл также посоветовал нашим читателям быть осторожными с собой, если эта стратегия не всегда срабатывает идеально.
«[D] Не ругайте себя, если работа затянется до вечера — просто остановка », — сказала она.«Остановись, сделай вдох, с добротой понаблюдай за происходящим и продолжай с намерением в следующую часть вечера».
Исследования показали, что одиночество является одним из самых значительных факторов риска преждевременной смерти в мире. Если это такая огромная проблема (в лучшие времена), что происходит сейчас, когда свобода передвижения многих людей сильно ограничена?
На брифинге для прессы от 26 марта 2020 года д-р Айиша Малик, технический специалист ВОЗ в Департаменте психического здоровья и токсикомании, отметила, что некоторые из людей, наиболее подверженных риску испытывать повышенное чувство одиночества и тревоги, пожилые люди, а также люди, уже живущие с проблемами психического здоровья.
Чтобы справиться с одиночеством в (относительной) физической изоляции, д-р Малик сказал, что есть несколько «основных стратегий, которые [ВОЗ] пропагандирует среди населения, например, участие в некоторых [формах] физической активности, соблюдение распорядка или создание нового, участие в деятельности, [которая] дает ощущение достижения […] и, что важно, действительно поддержание социальных связей ».
Хотя сейчас оставаться на связи может быть труднее, чем когда-либо прежде, Dr.Малик отмечает, что сейчас самое время изучить весь потенциал цифровых технологий, которые помогут нам оставаться на связи с нашими близкими.
Обращаясь к MNT , Диггори согласился с этой точкой зрения. «Хотя чрезмерное использование цифровых технологий может нанести ущерб нашему благополучию, нам действительно повезло, что мы живем в цифровую эпоху, когда никогда не было так легко оставаться на связи с людьми, которые для нас важнее всего».
«По возможности, — сказала она, — видеозвонки необходимы; [они помогают] создать иллюзию близости и почувствовать, что человек или люди, с которыми вы разговариваете, находятся поблизости.
Кроме того, во время виртуального брифинга для прессы доктор Малик неоднократно подчеркивал важность соблюдения старых процедур и создания новых. По ее словам, это может помочь структурировать нашу повседневную жизнь в то время, когда наша нормальная деятельность нарушена.
И снова Диггори согласился:
«Распорядок […] очень важен для благополучия, поэтому, если вы живете один, напишите список людей и занятий, которые поднимают вам настроение; не забывайте уделять приоритетное время общению с другими людьми и занятиям тем, что вам нравится каждый день.«
Тем, кто живет самостоятельно и обнаруживает, что насильственная изоляция сильно ударила по ним, Диггори также предложил« [учитывая] то, что вам нравится делать самому, но у вас нет времени посвятить им ».
«[Ч] книги вы любите читать? Какую процедуру ухода за собой вы можете внедрить, чтобы поддерживать свой разум и тело? Какие питательные продукты вы можете приготовить, чтобы укрепить свою иммунную систему? »
Люди должны задать себе эти вопросы и попытаться использовать это неожиданное время для себя, чтобы сосредоточиться на аспектах своей жизни, на которые они, возможно, не обращали особого внимания раньше.
На брифинге для прессы от 26 марта 2020 года представители ВОЗ также рассказали о том, как люди могут начать испытывать повышенный уровень беспокойства в это неопределенное время.
Д-р Клюге сказал, что «наши тревоги и страхи следует осознавать и не игнорировать, а лучше понимать и решать отдельными лицами, сообществами и правительствами».
«Проблема, которая заставляет всех нас нервничать, заключается в том, как мы справляемся и реагируем на стрессовые ситуации, так быстро развивающиеся в нашей жизни и в обществе», — продолжил он.Затем он поделился несколькими личными стратегиями борьбы со стрессом и тревогой:
«Лично я пытаюсь придерживаться того, что работало для меня в прошлом, когда я хочу быть спокойным, — например, изучая и практикуя простые техники релаксации. , такие как дыхательные упражнения, расслабление мышц, внимательность и медитация, которые могут быть очень полезны для облегчения психического расстройства ».
Когда MNT разговаривал с Диггори, она также предположила, что такие практики, как осознанность и медитация, могут помочь избавиться от тревожных мыслей.
«Одним из ключевых факторов беспокойства является чувство потери контроля», — объяснила она. Тем не менее, «научно доказано, что практики внимательности и медитации снижают стресс и тревогу, а при регулярной практике могут помочь вам лучше контролировать свое состояние».
«Мы не всегда можем контролировать внешние обстоятельства; однако мы можем научиться развивать [здоровые] привычки, при которых мы чувствуем, что контролируем свое личное благополучие, и такие упражнения, как медитативное дыхание, [являются] примером этого.
— Таня Диггори
Диггори объяснил, что с начала пандемии количество онлайн-занятий по оздоровлению возросло, и люди могут легко присоединиться к ним, не выходя из дома.
Хаунселл также подчеркнул тот факт, что онлайн-классы и другие ресурсы приносят веселые и расслабляющие занятия прямо в дома людей.
«Было так удивительно наблюдать, как быстро растет количество онлайн-ресурсов для поддержки [людей].Вы можете посещать виртуальные художественные галереи, смотреть онлайн-видео о театре и танцах, устраивать видео-ужины с друзьями (это я испытал и проверил), викторины в онлайн-пабах, йога и тренировки в прямом эфире [и] даже Открытый университет выпустил множество бесплатных курсов для продолжения обучения … такой возможности для творчества », — сказала она.
«И, — добавила она, — что действительно здорово, [что] мы также можем восстановить связь с теми хобби и методами релаксации, которые не требуют экрана — чтение, принятие ванны, садоводство, прослушивание музыки, воспроизведение музыки. , ведение дневника, письмо, искусство и рукоделие, приготовление новых рецептов, […] гладить вашего питомца, мечтать… так много, чтобы смаковать и получать удовольствие.
В свою очередь, директор Европейского регионального бюро ВОЗ также отметил важность серьезного общения в это время.
«Я сам также стараюсь признавать неприятные мысли, когда они возникают, и обсуждать их с окружающими меня людьми. Скорее всего, они тоже будут у них, и, возможно, мы сможем лучше коллективно находить решения », — сказал он.
Хаунселл сделала то же самое, когда говорила с MNT . Она подчеркнула, что мы все должны стараться общаться друг с другом и практиковать чувство сопереживания.
«Забота друг о друге […] и регулярная проверка для выявления признаков стресса или развивающихся проблем с психическим здоровьем», — предложила она.
Здесь, по адресу MNT , мы уже собрали многочисленные ресурсы, чтобы поддержать наших читателей в их стремлении к целостному благополучию.
Следуя приведенному выше совету, вот список существующих функций нашего веб-сайта, которые, как мы думаем, могут оказаться полезными для наших читателей в настоящее время:
Для получения обновлений в реальном времени о последних событиях, касающихся нового коронавируса и COVID- 19, нажмите здесь .
.
Закон о психической дееспособности — NHS
Закон о психической дееспособности (MCA) предназначен для защиты и расширения прав и возможностей людей, которые могут не обладать умственными способностями принимать собственные решения относительно ухода и лечения. Это касается людей от 16 лет и старше.
Он охватывает решения о повседневных вещах, например, что надеть или что покупать для еженедельного магазина, или серьезные решения, меняющие жизнь, например, переехать ли в дом престарелых или сделать серьезную операцию.
Примеры людей, которым может не хватать возможностей, включают:
Но тот факт, что у человека есть одно из этих заболеваний, не обязательно означает, что он не способен принять конкретное решение.
Кому-то может не хватать способности принимать некоторые решения (например, решать сложные финансовые вопросы), но все же иметь способность принимать другие решения (например, решать, какие товары покупать в местном магазине).
MCA говорит:
- предположить, что человек способен принимать решение самостоятельно, если не доказано иное
- по возможности помогайте людям принимать собственные решения
- Не относитесь к человеку как к неспособному принимать решения только потому, что он принял неблагоразумное решение
- Если вы принимаете решение за кого-то, у кого нет дееспособности, это должно быть в его интересах
- лечение и уход, предоставляемые лицам с ограниченными возможностями, должны в наименьшей степени ограничивать их основные права и свободы
MCA также позволяет людям выражать свои предпочтения в отношении ухода и лечения и назначать доверенного лица для принятия решения от их имени, если в будущем у них будет недостаточно возможностей.
Людям также должен быть предоставлен независимый адвокат, который будет поддерживать их в принятии решений в определенных ситуациях, например, при серьезном обращении или в тех случаях, когда человеку могут быть наложены значительные ограничения на его свободу и права в его наилучших интересах.
Как оцениваются умственные способности?
MCA устанавливает двухэтапный тест производительности:
1) Имеется ли у человека нарушение психики или мозга в результате болезни или внешних факторов, таких как употребление алкоголя или наркотиков?
2) Означает ли нарушение, что человек не может принять конкретное решение, когда ему это необходимо? Людям может не хватать способности принимать одни решения, но они могут принимать другие.Умственные способности также могут колебаться со временем — кому-то может не хватать способностей в какой-то момент времени, но он может принять то же решение в более поздний момент времени.
Там, где это уместно, людям должно быть предоставлено время для самостоятельного принятия решения.
MCA утверждает, что человек не может принять решение, если он не может:
- понимать информацию, относящуюся к решению
- сохранить эту информацию
- использовать или взвесить эту информацию в процессе принятия решения
Помощь людям в принятии решений
Прежде чем решить, что человеку не хватает способностей, важно предпринять шаги, которые позволят ему попытаться принять решение самостоятельно.
Например:
- Есть ли у человека вся необходимая информация?
- Была ли им предоставлена информация о каких-либо альтернативах?
- Может ли информация быть объяснена или представлена таким образом, чтобы им было легче понять (например, используя простой язык или наглядные пособия)?
- Были ли изучены различные методы общения, например невербальное общение?
- Может ли кто-нибудь еще помочь в общении, например член семьи, опекун или защитник?
- есть ли определенные часы дня, когда человек понимает лучше?
- есть ли определенные места, где человек может чувствовать себя более комфортно?
- Может ли решение быть отложено до тех пор, пока они не смогут лучше его принять?
Отвечает ли это решение их интересам?
Если у кого-то нет возможности принять решение и решение должно быть принято за него, MCA заявляет, что решение должно быть принято в его наилучших интересах.
MCA составляет контрольный список, который следует учитывать при принятии решения о том, что лучше всего отвечает интересам человека.
Здесь написано:
- поощрять участие — делать все возможное, чтобы разрешить или побудить человека принять участие
- определить все соответствующие обстоятельства — попытаться определить вещи, которые недееспособный человек учел бы, если бы он принимал решение самостоятельно
- узнать взгляды человека, включая его прошлые и настоящие желания и чувства, а также любые убеждения или ценности
- Избегайте дискриминации — не делайте предположений на основании возраста, внешнего вида, состояния или поведения
- оценить, может ли человек восстановить дееспособность — если да, может ли решение быть отложено?
Очень важно посоветоваться с другими, чтобы узнать их мнение о наилучших интересах человека.
В частности, попробуйте проконсультироваться:
- любое лицо, ранее названное физическим лицом
- все, кто ухаживает за ними
- близкие родственники и друзья
- любой поверенный, назначенный на основании постоянной доверенности или постоянной доверенности
- любой заместитель, назначенный Защитным судом для принятия решений за человека
Поиск наименее ограничивающего варианта
Прежде чем принимать решение или действовать от имени кого-то, у кого нет дееспособности, всегда спрашивайте, можете ли вы сделать что-то еще, что меньше мешало бы его основным правам и свободам.
Это называется поиском «наименее ограничительной альтернативы». Это включает рассмотрение того, есть ли необходимость действовать или вообще принимать решение.
Там, где есть несколько вариантов, важно изучить способы, которые были бы менее ограничительными или предоставили бы максимальную свободу человеку, у которого не хватает способностей.
Но окончательное решение всегда должно позволять достичь первоначальной цели решения или действия.
Любое решение или действие должно по-прежнему отвечать интересам человека, у которого нет дееспособности.
Таким образом, иногда может возникнуть необходимость выбрать вариант, который не является наименее ограничивающей альтернативой, если этот вариант отвечает наилучшим интересам человека.
Лишение свободы
В определенных случаях ограничения, налагаемые на недееспособное лицо, могут быть приравнены к «лишению свободы». Об этом нужно судить в индивидуальном порядке.
В случае возможного лишения свободы лицо, оказывающее медицинскую помощь (обычно в больнице или доме престарелых), должно обратиться в местные органы власти.
Затем они проведут оценку ухода и лечения этого человека, чтобы решить, отвечает ли лишение свободы наилучшим интересам данного лица.
Если да, то местный орган власти выдаст законное разрешение. Если это не так, необходимо изменить пакет ухода и лечения — иначе наступит незаконное лишение свободы. Эта система известна как гарантии лишения свободы.
Если вы подозреваете, что может произойти лишение свободы, поговорите с врачом, а затем, возможно, с местными властями.
Предварительные отчеты и решения
Предварительное заявление — это письменное заявление, в котором излагаются предпочтения, желания, убеждения и ценности человека в отношении его будущего ухода. Это не имеет юридической силы.
Цель состоит в том, чтобы предоставить руководство для всех, кому, возможно, придется принимать решения в лучших интересах человека, если этот человек потерял способность принимать решения или сообщать о своем решении.
Предварительное заявление может охватывать любой аспект будущего здоровья человека или социальной помощи.
Это может включать:
- как они хотят, чтобы любые религиозные или духовные убеждения, которых они придерживаются, нашли отражение в их заботе
- там, где они хотели бы получить уход — например, дома или в больнице, доме престарелых или хосписе
- , как им нравится делать что-либо — например, предпочитают ли они душ вместо ванны или любят ли они спать с включенным светом
- заботы о практических вопросах — например, кто будет заботиться о своем питомце, если он заболеет
Узнайте больше о составлении авансовых отчетов.
Заблаговременное решение (иногда известное как заблаговременное решение об отказе от лечения, ADRT или завещание при жизни) — это юридически обязательное решение, которое позволяет лицу в возрасте 18 лет и старше, при сохранении дееспособности, отказаться от указанного лечения на время в будущем, когда у них может не быть возможности дать согласие на такое лечение или отказаться от него.
Предварительное решение должно быть действительным и применяться к текущим обстоятельствам. Если это так, это имеет тот же эффект, что и решение, принятое дееспособным человеком — медицинские работники должны следовать этому решению.
Если в предварительном решении отказывается от поддерживающего жизнь лечения, оно должно:
- быть в письменной форме, подписано и засвидетельствовано
- четко указать, что решение применяется, даже если жизнь находится под угрозой
Люди, которые принимают решение заранее, могут захотеть сообщить об этом своей семье, друзьям и опекунам.
Узнайте больше о предварительных решениях.
Постоянные доверенности
Вы можете выдать Постоянную доверенность (LPA) другому лицу (или людям), чтобы они могли принимать решения относительно вашего здоровья и благосостояния или решения относительно вашей собственности и финансовых дел.
Для каждого из этих решений составляются отдельные юридические документы, для каждого из которых назначается один или несколько поверенных.
Постоянная доверенность (EPA) в соответствии с предыдущим законом была ограничена принятием решений по вопросам собственности и дел, включая финансовые дела и доступ к информации о человеке.
EPA, выданное до вступления в силу Закона о психической дееспособности 1 октября 2007 года, остается в силе.
Доверенность может быть оформлена в любое время, если лицо, ее оформляющее, обладает для этого умственными способностями, при условии, что ему исполнилось 18 лет.
И EPA, и LPA должны быть зарегистрированы. LPA можно зарегистрировать в любое время, но LPA для личного благополучия будет действовать только после того, как человек утратит способность принимать собственные решения.
Действуя на основании LPA, поверенный (назначенное лицо) должен:
- убедитесь, что соблюдаются уставные принципы MCA
- проверить, есть ли у человека возможность принять это конкретное решение для себя — если они это сделают, LPA для личного благополучия не может использоваться, и человек должен принять решение.
Кроме того, Защитный суд сможет назначать заместителей, которые также могут принимать решения по вопросам здравоохранения и социального обеспечения, а также по финансовым вопросам, если заинтересованное лицо не способно принимать решения.
Они вступят в действие, когда суду нужно будет передать серию текущих решений, а не одно решение.
Если заинтересованное лицо уже назначило МПУ, ему, как правило, также не нужен заместитель.
Управление государственного опекуна регистрирует LPA и EPA и контролирует назначенных судом депутатов.
Он предоставляет доказательства Суду по защите, а также информацию и рекомендации для общественности.
Public Guardian работает с рядом агентств, таких как финансовый сектор, полиция и социальные службы, для расследования проблем.
Защитный суд
Суд защиты наблюдает за действием Закона о психической дееспособности и рассматривает все вопросы, в том числе финансовые и серьезные медицинские вопросы, касающиеся людей, которые не обладают умственными способностями принимать собственные решения.
Суд также пытается разрешить все споры, когда лицо, осуществляющее уход, медицинский работник или социальный работник расходятся во мнениях относительно того, что отвечает его интересам, или когда взгляды адвокатов противоречат друг другу в отношении собственности и благосостояния.
Суд заслушивает важные дела, такие как вопрос о том, следует ли NHS прекратить лечение, отвечает ли серьезное решение о лечении наилучшим интересам человека или лишение свободы в интересах человека.
Дела могут быть переданы в суд членами семьи, а также адвокатами и специалистами, участвующими в принятии решений.
Обязанности специалистов в соответствии с Законом об умственной дееспособности
Закон об умственной дееспособности применяется ко всем профессиям — врачам, медсестрам, социальным работникам, эрготерапевтам, медицинским работникам и вспомогательному персоналу.
Эти сотрудники и их работодатели обязаны убедиться, что они знают, как им пользоваться.
В большинстве трастов и местных органов власти есть руководитель по Закону о психической дееспособности, который дает специализированные консультации о том, как работает Закон.
,