Презентация «Чеи человек отличается от животного»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Постарайтесь по данному толкованию определить понятие, и вы узнаете тему нашего урока. Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. С. И. Ожегов Человек
2 слайд
Описание слайда:
Что же нам известно о человеке? Чем он отличается от животных?
3 слайд
Описание слайда:
— Что такое человек? Чем он отличается от животных? Над этим вопросом древние люди задумывались давно.
4 слайд
Описание слайда:
Древнегреческий философ Платон отвечал на них так: «Человек это двуногое животное без перьев.» Через 2000 лет известный физик и математик Б. Паскаль возразил Платону: « Человек без ног всё же остаётся человеком, а петух без перьев человеком не становится»
5 слайд
Описание слайда:
Тема: «Чем человек отличается от животных.» Цель: Объяснить отличие человека от животных. Тема: «Чем человек отличается от животных.»
6 слайд
Описание слайда:
Сделаем вывод: Человек—разумное и общественное существо
7 слайд
Описание слайда:
Р. Киплинг «Книга зверей».
8 слайд
Описание слайда:
Р. Киплинг «Книга зверей».
9 слайд
Описание слайда:
Дети — Маугли
10 слайд
Описание слайда:
Лобо – девочка-волк из Мексики, 1845-1852
11 слайд
Описание слайда:
Мальчик-леопард, Индия, 1912
12 слайд
Описание слайда:
Огромное спасибо за работу!!! Джон Ссебуня (мальчик-обезьяна), Уганда, 1991
13 слайд
Описание слайда:
-Почему Маугли не такой, как мы с вами? Что его отличает от нас? Вывод: Отличием человека от животного является способность мыслить.
14 слайд
Описание слайда:
Выскажем предположения Что человек делает, чтобы решить какую – нибудь трудную задачу? Чтобы успешнее решить умственную задачу, нужно объяснять, рассуждать, проговаривать решение вслух. Умение говорить – основное отличие человека от животного.
15 слайд
Описание слайда:
Рассмотри рисунки. Расскажи о значении речи в жизни людей. Подсказка Сообщать, передавать, получать, отыскивать, объяснять, обсуждать, анализировать, рассуждать
16 слайд
Описание слайда:
1.Чем человек отличается от животных. Отметь правильные ответы — умеет строить жилище; — имеет зрение и слух; — умеет трудиться; — заботиться о потомстве ; — умеет говорить; 2.Какие особенности человека позволили ему создавать такие предметы: картины, книги, телевизор, машины, ракеты -преследовать добычу; -мыслить; — добывать пищу; -творить; — умение говорить Проверка по эталону
17 слайд
Описание слайда:
Знания не даются человеку от рождения.В течение всей жизни он познаёт мир. Альбрехт Дюрер Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем. Конфуций Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем. Конфуций Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем. Конфуций Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем. Конфуций
18 слайд
Описание слайда:
Сегодня на уроке: Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось …. Я бы хотел …. Новые знания мне пригодятся…..
19 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание :на выбор 1.составить рассказ «Чем человек отличается от животного» 2.Учебник стр.91-92,пересказ 3. работа в тетради,стр.28 Огромное спасибо за работу!!!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-1052412
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Окружающий мир «Отличие человека от животного» 4 класс
Учитель: Малятичева Наталья Александровна, МБОУ СОШ № 1
Предмет: окружающий мир
УМК: Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ Н. Ф. Виноградова. – М., Вентана-Граф, 2014.
Тема урока: «Отличие человека от животного»
Место данной темы в курсе. Тема относится к разделу «Человек-часть природы».
Цель урока: систематизировать и расширить знания учащихся о человеке как части живой природы.
Планируемые результаты:
Личностные:
проявление познавательного интереса к новому учебному материалу.
Метапредметные:
— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
— находить в тексте конкретные сведения, заданные иллюстрациями;
— готовность слушать собеседника и вести диалог;
— готовность признавать существование различных точек зрения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения
Предметные:
познакомить с понятиями: прямоходящий, разумный, общественный
Ход урока
Этапы урока, задачи
Содержание
учитель
обучающиеся
Организационный момент (1 мин)
Создание благоприятного психологического настроя на работу.
Приветствие, проверка готовности к уроку, организация внимания учащихся.
— Сегодня у нас на уроке гости. Поздоровайтесь, улыбнитесь. Начинаем урок.
Включение в рабочий ритм урока.
Актуализация знаний и создание проблемной ситуации. (4 мин)
Повторение уже имеющихся знаний, активизация деятельности, мотивация к последующей работе.
Подведение детей к формулированию темы на основе осознания ими недостаточности знаний.
Анализ шмуцтитула.
— Откройте учебники на стр. 99.
— Прочитайте название раздела.
— О чём вы узнаете в этом разделе?
— На какие вопросы вы ответите?
— А как вы понимаете «Человек-часть природы»?
— На уроках «Окружающего мира» какие знания вы получили о человеке?
— Всё, что вы уже знаете о человеке, относится и к некоторым животным – зверям.
— Рассмотрите рисунки на с. 101.
— Ответьте на вопрос: «Чем человек отличается от животного?»
— Как будет называться тема нашего урока?
Отвечают на вопросы учителя.
«Человек-часть природы»
Человек умеет мыслить и говорить. Как изменяется человек от рождения до старости.
Почему человек может решать сложные задачи? Как нужно заботиться о старших?
Природа кормит, одевает. Из природы человек получает полезные ископаемые. Природа – наш дом (дышим, живём).
Строение тела, умение воспринимать, запоминать, органы чувств.
Рассматривают рисунок и отвечают на вопрос.
Чем человек отличается от животного
Открытие нового знания. (15 мин)
Создание условий для поиска необходимой информации и представление результатов своей работы.
— Сверим свои высказывания с текстом.
Работа в парах.
— Прочитайте текст и заполните карточку, ответьте на вопрос (выступление).
Проверка и оценивание работы.
Назовите основные особенности, которые выделяют человека из животного мира.
Работа в парах.
Читают текст на с. 100-101.
Заполняют карточку, составляют высказывания.
Человек-существо прямоходящее, разумное, общественное.
Первичное осмысление и закрепление новых знаний.(10 мин)
(6 мин)
(5 мин)
— Как вы понимаете прямоходящий?
Какую пользу (выгоду) получил от этого человек?
— Что значит человек — разумное существо?
Что такое инстинкт?
Докажите, что человек способен решать сложные умственные задачи?
— Как вы понимаете человек – существо общественное?
Что такое совместный труд?
— В процессе совместного труда у людей возник особый инструмент – речь.
Вывод: Чем человек отличается от животного?
Работа в группах.
Обсудим вместе: «Что делает человек, чтобы решить какую-либо трудную задачу?»
Игра «Определи на ощупь предмет»
Заполните карточку №2
Проверка и оценивание.
Что вы делали, чтобы решить эту сложную задачу?
Предлагаю выполнить ещё одно задание.
Найдите ошибку: кто попал в эту компанию случайно?
Проверка.
Объясните, как вы решали эту умственную задачу?
Образуйте существительное от глагола «мыслить».
Вывод: Основной инструмент мышления – мозг, который намного совершеннее мозга любого высокоразвитого животного.
У мышления есть ещё один помощник – это речь.
Ходят на двух ногах.
Освободились руки, может держать предметы, производит разную работу.
Создаёт орудия труда, приспособления, машины, механизмы, чертёж, рисунок, проект.
Всё, что умеют животные от рождения (заботиться о потомстве, защищаются, выслеживают добычу).
Жили племенами, совместно трудились, появление речи.
Три основные особенности: прямохождение, разум и совместный труд.
Определяют, заполняют карточку, делают вывод.
Ощущения помогают человеку решить умственную задачу.
Доказывают своё мнение.
Думали, мыслили, сравнивали, размышляли, анализировали.
Мысль, мышление
Итог урока. (2 мин)
Обобщение изученного материала, полученной информации. Осуществление связи с жизнью.
— Вспомните, как называется тема урока?
— Чем человек отличается от животного?
Чем человек отличается от животного.
Человек – существо прямоходящее, разумное и общественное. Речь, творчество.
Рефлексия. (1 мин)
Оценивание результатов своей деятельности.
Оцените себя по шкале.
Я могу назвать и объяснить основные отличия человека от животного.
Я могу назвать, но затрудняюсь объяснить основные отличия человека от животного.
Я не могу назвать и объяснить основные отличия человека от животного.
Информация о домашнем задании
(дифференцированное) (1 мин)
Составь рассказ «Чем человек отличается от животного».
Рассмотри рисунки на с. 104. Используя подсказку, расскажи о значении речи в жизни людей.
Т. с. 27 № 77, 78
Чем человек отличается от животного?
Человек является частью живой природы. Его место в систематике животного мира такое: тип — хордовые, подтип — позвоночные, класс — млекопитающие, подкласс — плацентарные млекопитающие, отряд — приматы, семейство — гоминиды, род — человек и вид — человек разумный (Homo sapiens).
Однако он занимает особое место. Это единственное живое существо на Земле, которое обладает разумом. Именно он помог людям не только приспособиться к окружающему миру, но и строить города и покорять океанские просторы. Человек проник во многие тайны окружающего мира и научился управлять явлениями природы. Он научился летать и спускаться в водные глубины.
Человек прошел путь от первобытных хижин до поистине гигантских строений
Если животные строят гнезда и роют норы, а иногда, как муравьи, выращивают для себя корм, то человек создал вокруг себя искусственную среду — вторую природу, благодаря чему смог расселиться по всей Земле, хотя изначально его родина — жаркая Африка. Даже в морозной Антарктиде, где люди постоянно не живут, есть полярные станции.
Все вещи, которые нас окружают, созданы человеком. Это дома, одежда, различные машины и приборы и многое другое. Человек научился выводить новые сорта растений и улучшать породы животных.
Однако деятельность человека не ограничивается пределами планеты Земля. Он уже открыл дорогу в космос и расширил свои познания о бескрайней Вселенной. В космосе построены целые орбитальные станции, где люди изучают окружающее Землю пространство.
Человек вышел в космос во второй половине XX в.
Еще одна очень важная отличительная характеристика человека — речевое общение — сформировалась и развилась на базе трудовой деятельности. Речь позволяет людям использовать и передавать весь накопленный опыт. Важнейшими шагами в развитии человеческого общества стало изобретение письменности, а затем — книгопечатания. В настоящее время революционным шагом вперед по накоплению и обмену информацией является Интернет.
Свои познания об окружающей природе человек отразил в различных науках. Он создал также и особый духовный мир. Это литература, музыка, танцы, живопись, скульптура. Однако сам механизм деятельности разума до сих пор остается загадкой.
Подытожив можно сказать, что человек отличается от животных:
- способностью членораздельной речи
- рассудком и разумом
- моральным и религиозным чувствами
- развитой общественной структурой, в основе которой нравственные ценности
Как появился человек?
Теория происхождения человека путем естественного отбора принадлежит Чарльзу Дарвину. В труде «Происхождение человека и половой отбор» (1871 г.) он показал, что человек имеет животное происхождение и похож на современных человекообразных обезьян. Первые подобные обезьяны появились на Земле 25 млн лет назад. Но первый шаг к очеловечиванию сделали австралопитеки, появившиеся 4—6 млн лет назад. Они стали использовать орудия труда, а структура их мозга позволяла совершенствовать эти орудия.
Человек стал делать орудия труда и овладел речью. Так начался долгий путь к современному миру
За австралопитеками последовали питекантропы и синантропы. Наш прямой предок называется человек умелый и жил он 2 млн лет назад. Постепенно его руки стали приспосабливаться к сложным действиям, а речевой аппарат животного превратился в речевой аппарат человека. Возникла так называемая вторая сигнальная система — речь. Неандертальцы, жившие 100 000—24 000 лет назад, были уже настоящими людьми. И, наконец, около 40 000 лет назад появились кроманьонцы — люди современного типа.
Из чего состоит человек?
Человек, как любое многоклеточное существо, состоит из клеток, которые объединяются в ткани, те — в органы, а органы — в системы органов. Интересно также, что 60 % человеческого тела составляет вода. Распределена она неравномерно. В жировых тканях воды 20 %, в костях — 25 %, в печени — 70 %, в мышцах — 75 %, в крови — 80 %, в мозге — 85 %.
Поделиться ссылкой
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Чем человек отличается от животных
УМК« Начальная школа 21 века»
Чем человек отличается от животных
Тема: Человек умеет думать и говорить
Цели: Объяснить отличие человека от других объектов живой природы; расширять знания учащихся о человеке; воспитывать самоуважение, стремление к самопознанию и саморазвитию.
Ход урока .
Орг. Момент.
(слайд 2)
—посмотрите небольшой фрагмент и будьте готовы ответить на вопросы. (Ералаш выпуск №53)
—Сколько учеников было в первобытной школе? (9)
—Что ел первобытный ученик? (банан)
—С какой парты пошёл первый ученик? (3)
—Что сказал учитель? Завтра с родителями в пещеру директора)
—Где появилась шишка у педагога? (на лбу, справа)
—Молодцы, вы правильно ответили на вопросы. А что помогло вам это сделать? (внимание и память).
—Дайте определение этих понятий. (ответы учеников)
—Вы сказали, что память основана на органах чувств. Маленький тест вашему вниманию. (дети делают тест «Органы чувств»)
(слайд 3)
Постановка проблемы
— Постарайтесь по данному толкованию определить понятие, и вы узнаете, кому будет посвящена тема нашего урока.
Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. С. И. Ожегов
Появляется слово « человек ».
—Как вы думаете, какая цель стоит перед нами?(Цель: Объяснить отличие человека от других объектов живой природы.)
Вывешивается «Человек—это часть природы, её живого мира.»
Слайд 4.
—Итак, человек — это часть природы, ее живого мира. Расскажите, что вы уже знаете о человеке. (строение его тела, умение воспринимать и запоминать) (Ответы учащихся.)
— Слово экспертам. (Магомедов Ф.)
Слайд 5
— Древнегреческий философ Платон отвечал на вопрос «Кто такой человек?» «Человек это двуногое животное без перьев.»
—Через 2000 лет известный физик и математик Б. Паскаль возразил Платону:
« Человек без ног всё же остаётся человеком, а петух без перьев человеком не становится.»
Слайд 6
—Выскажем предположения :Чем человек отличается от животных?
—Сверим свои высказывания с текстом с.90. (самостоятельное чтение)
Работа в группах: распределите карточки с умениями на две доски.
Животные | Человек | |
Произносят отдельные звуки | Произносит звуки, слова, предложения | |
Речь не связная | Речь связная | |
Не могут объяснять, анализировать, сравнивать | Может решать умственные задачи | |
Не изготавливают орудий труда, берут из природы приспособления | Создают различные орудия труда, машины, механизмы | |
Не могут создать чертёж, проект | Может создать чертёж, проект | |
Некоторые могут рисовать | Выполняет разнообразную работу, | |
Пользуются инстинктами | Может писать, резать, пилить и многое другое | |
Опирается на инстинкты | Использует мышление | |
Не ставят цель работы | Может ставить цель предстоящей работы | |
Не проявляет творчество | Может работать творчески |
Слайд 7
—Какой можно сделать вывод? (Человек-разумное, общественное существо).
Физминутка
Слайд 8
— Сейчас, вашему вниманию предлагается фрагмент м/ф
(учащимся демонстрируется отрывок из м/фильма «Маугли», где он ходит на двух ногах, разговаривает)
— Фрагмент какого мультфильма смотрели? Кто главный герой? Что вы о нём знаете? (отвечает подготовленный ученик)
Бондарева Марта:
—Все вы, наверное, помните историю Маугли из «Книги зверей»,
посвященную жизни зверей и человеческого детеныша, которую написал английский писатель Редьярд Киплинг. Писатель долго жил в Индии. От местных жителей он слышал много преданий и среди них легенду о мальчике, воспитанном в волчьей стае. Она и легла в основу его сказки «Маугли».
Мы знакомимся с маленьким мальчиком, когда он бесстрашно входит в волчье логово и вместе с волчатами начинает сосать молоко их матери — грозной волчицы Ракши. Так он становится приемным сыном волчицы.
Отец Волк учит Маугли ремеслу охотника. Медведь Балу втолковывает ему законы джунглей.
—Спасибо.Что Маугли умеет делать так же, как и люди?
(на доске появляется запись: «Маугли в сказке ведёт себя как человек»)
— Как вы думаете, что может быть правдой в истории с Маугли, а что вызывает сомнение?
Слайд 9 «Слово экспертам» (подготовленные дети)
—Каждый родившийся ребенок становится человеком только в обществе. Детеныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения — самое неприспособленное к жизни из всех существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, умение трудиться.
—Были случаи, когда совсем маленькие дети попадали к животным. Выросшие среди зверей, они не научились ходить на двух ногах, разговаривать, пользоваться различными предметами. Они не способны были мыслить, как люди, и, оказавшись среди людей, вели себя, как пойманные животные.
—Артём и Аида нам расскажут о случаях, произошедших в действительности. (слайд—)
3. Групповая, исследовательская работа.
—поработаем в группах.
Работа в группах:
Слайд 10
— Сделайте вывод: почему Маугли не такой, как мы с вами? Что его отличает от нас?
(учащиеся получают карточки с наводящими вопросами):
- Может ли человек, выросший среди животных, прожить долгую жизнь не имея таких зубов, клыков и шерсти, как у зверей?
- Может ли он сам научиться ходить на двух ногах?
- Кто научит его говорить на каком-нибудь человеческом языке?)
(ответы обучающихся)
.Вывод. Человек всё время решает простые и сложные задачи,
преодолевает трудности, делает большие и маленькие открытия.
Всё это возможно потому, что человек умеет думать (мыслить).
Когда наш предок палку взял,
Рукою лапа стала.
Чужую шкуру повязал,
Клык сделал из металла…
И вот остался тигром тигр,
И слон слоном остался
А человек, меняя мир,
Сам в мире изменялся
-Как вы понимаете данные строчки? (ответы детей)
Слайд 11
—Примите на заметку.
Слайд 12
Подведение итогов:
—Вернёмся к высказыванию Ожегова. Что мы добавим к нему и почему.
— (Только человек обладает целенаправленной творческой деятельностью, умеет мыслить.)
Слайд 13
Рефлексия
Оценки
Домашнее задание
Составить рассказ «Чем человек отличается от животного?»
Чем человек отличается от животных
Конспект урока окружающего мира, 4 класс
УМК « Начальная школа 21 века»
Тема урока:
— Отличие человека от животного ( прямохождение, речь, сознание, деятельность, творчество…).
Цель урока:
-Найти отличия людей от животных
— Задачи
расширять знания о человеке;
воспитывать самоуважение, стремление к самопознанию и саморазвитию;
расширять кругозор.
Ход урока.
1.Орг. момент.
2.Сообщение темы и цели урока.
(создание проблемной ситуации на уроке)
— Постарайтесь по данному толкованию определить понятие, и вы узнаете, кому будет посвящена тема нашего урока.
Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. (С. И. Ожегов.)
(слайд 2)
После ответов учащихся учитель открывает закрытую в начале урока карточку со словом «человек».
Отгадайте ребус:
(рисунок живот + ные)
-Какие признаки живой природы можно отнести к человеку? рождается, дышит,
растет, питается, размножается (оставляет потомство) и умирает.
-Назовите признаки, которыми обладают животные? Те же
-Так что получается, что человек и животные во всем похожи?
-Как вы думаете, какая будет тема урока? Чем человек отличается от животных? (слайд3)
Поставьте цель урока:
—
-А какие задачи?
расширять знания о человеке;
воспитывать самоуважение, стремление к самопознанию и саморазвитию;
расширение кругозора.
Конкурс «Мозговой штурм»
Вопрос: Чем человек отличается от животных? Дети называют отличия поочередно: кто больше.
Поговорим об этом подробнее и выясним, какие признаки отличают человека от животного. В течение всего урока будем составлять кластер.
Групповая, исследовательская работа.
Объединимся в 3 группы, проведём исследование и сравним, в чём проявляется, отличие каждого признака между человеком и животными, для этого обсудите, распределите и наклейте карточки с умениями.
-Но сначала проговорим правила работы в группе.
речь и мышление;
целенаправленная творческая деятельность;
способность создавать орудия труда и использовать их.
Животные
Человек
Произносят отдельные звуки
Произносит звуки, слова, предложения
Речь не связная
Речь связная
Не могут объяснять, анализировать, сравнивать
Может решать умственные задачи
Не изготавливают орудий труда, берут из природы приспособления
Создают различные орудия труда, машины, механизмы
Не могут создать чертёж, проект
Может создать чертёж, проект
Некоторые могут рисовать
Выполняет разнообразную работу,
Пользуются инстинктами
Может писать, резать, пилить и многое другое
Опирается на инстинкты
Использует мышление
Не ставят цель работы
Может ставить цель предстоящей работы
Не проявляет творчество
Может работать творчески
Какие отличия можно добавить в кластер?
(речь, творчество)
Послушайте восточную мудрость
Корова, лошадь, всякая скотина, как бы голодна ни была, не выйдет со двора, если ворота открываются внутрь. Она издохнет с голоду, если ворота крепки и никто не отворит их, но не догадается отойти от ворот и потянуть их на себя. Только человек понимает то, что надо потерпеть, потрудиться, сделать не то, что сейчас хочется, для того, чтобы вышло то, чего желаешь. Научает этому человека его способность… мыслить. Добавьте и это слово. (мыслить)
Вот эта способность и дороже всего в человеке и ее надо всеми силами беречь и растить в себе.
-Посмотрите небольшой фрагмент и будьте готовы ответить на вопросы. (Ералаш выпуск №53)
—Сколько учеников было в первобытной школе? (9)
—Что ел первобытный ученик? (банан)
—С какой парты пошёл первый ученик? (3)
—Что сказал учитель? Завтра с родителями в пещеру директора)
—Где появилась шишка у педагога? (на лбу, справа)
—Молодцы, вы правильно ответили на вопросы. А что помогло вам это сделать? (внимание и память). Добавьте эти слова в наш кластер.
Внешний вид
— животные покрыты шерстью
— отсутствие шерсти у человека, мы выглядим голыми по сравнению с нашими волосатыми дальними родственниками. Удивительно, но на квадратном сантиметре кожи человека расположено столько же волосяных луковиц, сколько и у обезьян. Только у людей обычно волосы тоньше, короче и светлее. Тело людей покрыты кожей
Особый мозг
— у человека самое большое соотношение веса мозга к весу тела в отличие от животных, но но у людей он не самый большой – от кашалотов, например, больше. И всё же человеческий мозг, даёт нам возможность рассуждать, творить и делать научные открытия.
Питание
— человек готовит продукты (жарит, моет, чистит)
— животное ест не переработанные продукты
Прямохождение
Одной из уникальных особенностей человека заключается в способности ходить вертикально прямо. Это способ, при котором руки освобождаются для инструментов
Одежда
Людей можно назвать «голыми обезьянами», но большинство из нас носит одежду. Этот факт тоже делает нас уникальными.
Огонь
«Приручение» огня дало человеку возможность приблизить ночь ко дню, ориентироваться в темноте и отгонять ночных хищников. Тепло огня также позволило людям согреваться в холодную погоду и, следовательно, дало нам возможность освоить более холодные территории. И, конечно же, мы научились готовить на огне пищу. Приготовленную пищу легче жевать и переваривать.
Общественный строй
Работа в группах:
Может ли человек, выросший среди животных, прожить долгую жизнь не имея таких зубов, клыков и шерсти, как у зверей?
Может ли он сам научиться ходить на двух ногах?
Кто научит его говорить на каком-нибудь человеческом языке?
— люди живут в обществе,
— животные могут жить стаей, а могут по отдельности.
Каждый родившийся ребенок становится человеком только в обществе. Детеныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения — самое неприспособленное к жизни из всех существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, умение трудиться.
Были случаи, когда совсем маленькие дети попадали к животным. Выросшие среди зверей, они не научились ходить на двух ногах, разговаривать, пользоваться различными предметами. Они не способны были мыслить, как люди, и, оказавшись среди людей, вели себя, как пойманные животные.
Самостоятельное применение знаний
Предлагаю выполнить тест самостоятельно
Отметь правильные ответы:
Чем человек отличается от животных?
прямохождение
наличие развитого мозга
способность к творчеству
способность дышать
умеет строить жилище
имеет зрение и слух
умеет трудиться
заботиться о потомстве
умеет говорить
делает орудия труда
2. Что умеет только животное?
изготовление орудий труда;
подстерегать, выслеживать и догонять добычу;
вязать, шить;
резать;
ходит на двух ногах,
мыслит, рассуждает, говорит.
Домашнее задание: составить синквейн
Тема, одно существительное (кто? что?)
Описание темы в двух словах прилагательных (какая?)
Описание действия в рамках темы, 3 глагола. ( что делает?)
Предложение по теме.
Синоним из одного слова по теме
Итог:
-Давайте вспомним тему нашего урока, цель которую мы с вами поставили в начале урока. Пользуясь кластером, перечислите отличия человека от животных.
-А ваши варианты были озвучены?
-На уроке вы были молодцы, лихо справлялись со всеми заданиями. Спасибо
Рефлексия.
1.На уроке я работал… Активно\ пассивно
2.Урок для меня показался… Коротким\ длинным
3.Своей работой на уроке я Доволен\ не доволен
4. За урок я Не устал\ устал
5.Мое настроение Стало лучше\стало хуже
6.Материал урока мне был Понятен\ не понятен
Интересен\ скучен
7.Домашнее задание мне кажется Легким\ трудным
Интересно\ не интересно
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Чем человек отличается от животного
ЧЕМ ЧЕЛОВЕК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЖИВОТНЫХ
Цели: объяснить отличие человека от других объектов живой природы; расширять знания учащихся о человеке; воспитывать самоуважение, стремление к самопознанию и саморазвитию.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и цели урока.
– Постарайтесь по данному толкованию определить понятие, и вы узнаете, кому будет посвящена тема нашего сегодняшнего урока.
На доске запись:
Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда.
С. И. Ожегов
После ответов учащихся учитель открывает закрытую в начале урока карточку с представленным словом «человек».
– Итак, человек – это часть природы, ее живого мира. Вам уже много известно о человеке. Назовите, что конкретно. (Ответы учащихся.)
– И все же человек отличается от животных. Как вы думаете, чем? (Ответы учащихся.)
– Поговорим об этом подробнее и выясним, какие признаки отличают человека от животного.
III. Проверка домашнего задания.
1. Беседа-повторение по вопросам:
– Что такое память?
– Для чего нужна человеку память?
– Почему человек одну информацию запоминает, а другую нет?
– Как вы понимаете выражение «хорошая память»?
– Как развивать память?
2. Игры и упражнения для развития памяти.
1) Игра «Повтори за мной».
Цель: развивать моторно-слуховую память.
Учитель выстукивает определенный ритм концом карандаша по столу. Один из учеников (по желанию) повторяет ритм.
2) Игра «Запомни порядок!».
Цель: развивать зрительную память.
Четыре-пять участников выстраиваются в «паровозик». Водящий должен посмотреть на «паровозик» одну минуту, а затем отвернуться и перечислить учащихся по имени так, как они стоят в «паровозике».
3) Игра «Художник».
Цель: развивать наблюдательность, зрительную и ассоциативную память, коммуникативные способности.
Один из выбранных – «художник» , другой – «заказывает ему свой портрет». «Художник» внимательно смотрит на своего «заказчика» в течение 1,5–2 минут. Затем он отворачивается и по памяти описывает внешность первого ученика. Если «художник» медлит, разрешается задавать ему вопросы: «Какие у Лены волосы?», «Какие у нее глаза?», «Во что она одета?» и т. д.
IV. Формирование новых знаний.
Объяснение учителя.
– Что такое человек? Чем он отличается от животных?
Над этими вопросами люди задумывались давно. Древнегреческий философ Платон отвечал на них так: « Человек – это двуногое животное без перьев». Через две тысячи лет известный французский физик и математик Б. Паскаль возразил Платону: «Человек без ног все же остается человеком, а петух без перьев человеком не становится».
– Что отличает людей от животных? Великие мыслители пришли к выводу: самый важный признак заключается в том, что он существо общественное и разумное. Среди животных тоже немало сообразительных, например дельфины, собаки и др., но только человек обладает постоянным разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные постройки, научные центры, города, дороги, фабрики, заводы, проложили путь в космические дали и др.
Каждый родившийся ребенок становится человеком только в обществе. Детеныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения – самое неприспособленное к жизни из всех существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, умение трудиться.
Были случаи, когда совсем маленькие дети попадали к животным. Выросшие среди зверей, они не научились ходить на двух ногах, разговаривать, пользоваться различными предметами. Они не способны были мыслить, как люди, и, оказавшись среди людей, вели себя, как пойманные животные. Все вы, наверное, помните историю Маугли из «Книги зверей», посвященную жизни зверей и человеческого детеныша, которую написал английский писатель Редьярд Киплинг. Писатель долго жил в Индии. От местных жителей он слышал много преданий и среди них легенду о мальчике, воспитанном в волчьей стае. Она и легла в основу его сказки «Маугли».
Мы знакомимся с маленьким мальчиком, когда он бесстрашно входит в волчье логово и вместе с волчатами начинает сосать молоко их матери – грозной волчицы Ракши. Так он становится приемным сыном волчицы.
Отец волк учит Маугли ремеслу охотника. Медведь Балу втолковывает ему законы джунглей.
– Мог ли мальчик научиться говорить, писать, читать в этих условиях?
Конечно, нет. Он ведь впитывал ту «науку», которой его обучали окружающие его звери: мальчик-волк начинает понимать язык птиц и змей, значение каждого шороха в траве, каждого движения в листве. Он учится лазать по деревьям, как пантера, плавать, как рыба, и прыгать по ветвям, как обезьяна.
– Почему вы не владеете этими навыками? Почему умеете читать, писать, размышлять, говорить, в отличие от Маугли? А ведь каждый из вас такой же, как и Маугли, человек…
Правильно, вы живете по другим законам, в другом обществе, которое воспитывает вас по-иному. Человек Маугли и дикие животные жили по одним справедливым законам джунглей, но даже в этой среде человек оказывается могущественнее всех в джунглях: он царь вселенной. И когда повзрослевший Маугли уходит жить туда, где живет его народ, к людям, он все равно остается хозяином джунглей.
– Сделайте вывод: почему Маугли не такой, как мы с вами? Что его отличает от нас?
Вывод. Отличием человека от животного является способность мыслить. Даже самое современное животное – человекообразная обезьяна не имеет столь высокоразвитого мозга. Попытки научить обезьяну мыслить подобно человеку путем многолетних занятий с ней не увенчались успехом. Благодаря мышлению человек не просто приспосабливается к природным условиям, как животное, а преобразует мир. Он создает то, что природа не производит. Человек сначала подумает, представит себе, какой цели он хочет достичь, а затем будет трудиться, чтобы воплотить задуманное. Есть животные, которые тоже создают нечто новое: паук плетет из паутины сеть, пчела строит соты. Но этому их никто не учит, в них срабатывает врожденный инстинкт.
Между мышлением и языком существует тесная связь. Их невозможно отделить друг от друга. Обезьяны, которых пытались путем специальных занятий научить говорить, оказались неспособными овладеть речью. И не только потому, что голосовой аппарат человека формировался миллионы лет, но и потому, что мозг человека, способный мыслить, тоже является результатом длительного исторического развития.
Подытожим полученные сведения.
– Каковы же отличия человека от животных?
Во-первых, человек способен производить орудия труда, использовать их. Во-вторых, он обладает мышлением и человеческой речью. В-третьих, человек способен к целенаправленной творческой деятельности.
Игра «Зеркала».
Из учащихся класса выбирается один водящий. Представляется, что он пришел в магазин, где много зеркал. Водящий встает в центр класса, а учащиеся-«зеркала» стоят рядом со своими столами так, чтобы его хорошо видеть. Водящий показывает движение, а «зеркала» тотчас же повторяют это движение, и т. д.
Водящему разрешается показывать разные движения. В роли водящего на разных уроках должны побывать все желающие дети.
V. Закрепление изученного материала.
1. Выполнение задания «Дайте объяснения фактам».
1) Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины.
– Чем деятельность человека отличается от действий бобра?
2) Паук искусно плетет паутину-сеть, с помощью которой добывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в ракетке для тенниса и бадминтона.
– Чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?
2. Работа по учебнику.
1) Рассмотрите рисунок на с. 90 учебника.
– Чем человек отличается от животных? Подтвердите ответы примерами-рисунками.
2) Для чего нужна человеку речь?
– Рассмотрите рисунок на с. 93 учебника – в нем найдете подсказку.
– Расскажите о значении речи в жизни людей.
3. Выполнение задания в рабочей тетради № 1.
Выполните задание 78 (с. 29).
– Какие особенности человека позволяют ему создавать изображенные предметы?
VI. Итог урока.
Учитель. Прочитайте главную мысль по теме нашего урока на с. 92 учебника и постарайтесь запомнить ее.
– Отгадайте загадку:
На Земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
(Человек.)
– Что нового вы узнали сегодня о человеке?
Домашнее задание: составить рассказ «Чем человек отличается от животного».
Чем человек отличается от животного ~ Проза (Сатира)
Наверное, нет в мире более
разрушительной силы, чем человек.
Человек..Человек…Человек…У этого слова много
определений и в обществознании , и в биологии, и в социологии и даже в
психологии. При этом сколько всего сказано об этом виде, зайди в интернет — указана
куча отличий человека от животного. Человек разумный…
Разумный? Разумный. Разумный!
Человек разумный настолько, что взрывает всё
вокруг себя, разрушает дом ,в котором живёт, вырубает леса, загрязняет
атмосферу. Человек так разумен, что способен создавать орудия труда…
Ну или оружие. Оружие, чтобы убивать своих
собратьев.
Сколько же отличий человека от животного
приводят социологи…И всё-таки, что бы они не говорили я не перестану утверждать, что человек и есть
животное.
Почему же? Ведь человек прямоходящий, прямосмотрящий , разумный , у него развита
кисть руки и большой головной мозг…
Да потому что все эти преимущества человек
использует исключительно для того, чтобы удовлетворять свои инстинкты.
Разум?
Поесть! Развитая кисть руки? Надо поесть! Орудия труда ? От чего бы не
поесть!? Прямохождение? Хочу поесть! Прямосмотрящий ? Пожалуй, поспать ! Большой
головной мозг? Здорово, пойду поем!
Наверное, трудно сейчас найти такого человека,
который бы не думал об этих простых потребностях.
Даже поговорки :»Кто не работает — тот не
ест!»,
«Без труда — не выловишь и рыбки из
пруда!»
Всё сводится к слову поесть и еде, которую нужно
поймать, чтобы поесть! Нет , я не спорю ,что эти биологические потребности нужно
выполнять ,и уж тем более, не могу запретить .Но человек слишком зациклен на
своих инстинктах и совсем забывает про духовное саморазвитие, а ведь это так
важно! Именно это и есть жизнь!
Для чего человек идёт войной на собратьев? Для
чего убивает их? Наверное смешно, но лишь для завоевания территории. Да, для
этого .А кто так делает? Животные так делают. Да, именно так, едят и борются за
территорию.
А ведь это человек, это высшее существо!
По крайней мере ,так мы утверждаем сами .
Но разве высшее, разумное существо станет
убивать братьев своих меньших, просто так, без нужды, ради удовольствия???
Где же в дикой природе можно наблюдать картину,
чтобы хищник, не испытывающий голода, просто так, без нужды ,нападал на жертву?
Тогда почему же, венец творения, который должен быть умнее, делает то, чего не
делают даже звери?
А ведь разве не это наше главное отличие от
животного мира? Разум?
Хотя ,если человек это тот, кто разрушает всё
вокруг себя,свою окружающую среду, убивает тех,кого должен защищать и просто
рубит ветку на которой сидит — то да,это человек
Ведь человек — единственный из всех видов,
населяющих нашу планету, разрушает дом в котором живёт и именно это его отличает от животных.
P.S. Для тех, кто не понял о чем речь, это не негативный взгляд на человеческую деятельность. Это опус об отличии поступков людей от деятельности животных. И животные строят и созидают для себя и потомства, как и люди, но человечество разрушает планету ради денег. А деньги зачем? Правильно — поесть! ( сарказм)
Как рисовать: лучшие уроки рисования
Если вы хотите научиться рисовать, это руководство для вас. В этом посте есть учебные пособия, которые помогут отточить навыки художников и начинающих художников всех уровней и способностей. Мы собрали обширную коллекцию уроков по рисованию, охватывающих все, от частей человеческого тела до животных, цветов и окружающей среды. Чтобы было легко ориентироваться, мы разделили их на три разные темы — вы можете использовать ссылки перехода напротив, чтобы найти нужный раздел.
Мы выбрали видеоуроки по рисованию, а также пошаговые письменные руководства, которые действительно помогут вам освоить рисование. Даже если вы рисуете годами, есть вероятность, что есть хотя бы одна область, которая всегда вас ставит в тупик (носы, кто-нибудь?) — это может быть учебник, который, наконец, поможет вам совершить этот прорыв. Не забудьте добавить этот пост в закладки и возвращаться всякий раз, когда вы застряли или хотите отточить свои навыки в другой области.
Некоторые из руководств по рисованию здесь используют цифровые инструменты, в то время как другие сосредоточены на традиционных методах (ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим карандашам, если вы хотите пополнить свой пенал), но есть много основных навыков, которые можно извлечь из обоих.Поэтому независимо от того, что вы хотите научиться рисовать или как вы хотите это рисовать, вы найдете здесь что-то полезное.
Работаете в Adobe Illustrator? Не пропустите наш обзор лучших руководств по Illustrator со всего Интернета. А если вам нужен именно совет по рисованию, обязательно прочтите наши советы по рисованию от экспертов.
Как нарисовать животных
Как нарисовать собаку
Нарисуйте реалистичную и анатомически правильную собаку
Кейт Олеска предлагает простое пошаговое руководство по рисованию собаки с описанием основных правил, которым необходимо следовать. Убедитесь, что рисунок вашей собаки реалистичен и анатомически правильный.Собаки разных пород могут выглядеть по-разному, но под этим мехом они структурно похожи. Поэтому, даже если выбранная вами собака не такая, как на рисунке выше, это пошаговое руководство пригодится.
Как нарисовать кошку
Лучшие советы по съемке реалистичных пушистых кошачьих
Ключ к созданию реалистичной кошки — это понимание того, что под всем этим пушистым мехом скрывается прочная структура. Узнайте, как нарисовать кошку раз и навсегда, следуя этому простому пошаговому руководству от Кати Олески.Есть также более полезные советы по развитию ваших навыков рисования, как наблюдать и рисовать кошек, а также как распознать внутренний скелет.
Как нарисовать лошадь
Нарисуйте лошадей лучше с глубоким пониманием анатомии и механики лошади
Лошадей, как известно, сложно поймать. Нет массы меха, за которой можно было бы спрятаться, на голове есть множество сложных углов, а скелет работает иначе, чем мы обычно привыкли.К тому же, сделайте ошибку, и ваш конь быстро начнет выглядеть комично. Узнайте, как нарисовать лошадь, которая выглядит реалистично, в этом простом руководстве, в котором есть полезное видео.
Как нарисовать волка
Узнайте, как нарисовать волка с помощью этого простого видеоурока.
Далее, это король всех собак — как нарисовать волка. Вы не поверите, но между собаками и волками существует много различий, поэтому не думайте, что вы можете нарисовать одну, вы можете нарисовать и другую.В этом видеоуроке Масаэ Секи объясняет, чем отличаются эти породы собак, прежде чем приступить к процессу рисования стоящего волка сбоку. В качестве бонуса также есть инструкции о том, как добавить зимнее пальто в более прохладные месяцы.
Как нарисовать птицу
Этот урок о том, как нарисовать птицу, представляет собой пошаговое руководство по рисованию вида птицы сбоку на примере американского малиновки. Урок начинается с объяснения шести основных частей тела, на которые следует обратить внимание при рисовании птицы, прежде чем вырезать ее массу и структуру.Наконец, руководство расскажет о мелких деталях, таких как черты лица, ступни и, самое главное, перья. Также есть советы, как нарисовать птицу с раскрытыми крыльями.
Как нарисовать льва
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как нарисовать льва, в частности, африканского льва-самца, вид сбоку. Вы начнете с определения структуры скелета, затем перейдете к наброску формы и, наконец, добавите детали, чтобы создать точное представление льва.Вам недостаточно интересно? В этом уроке также будет рассказано, как лучше всего изобразить рыкающего льва.
Как нарисовать слона
Узнайте, как нарисовать самое большое наземное животное в мире
Захватите самое большое наземное животное в мире с помощью этого подробного видеоурока о том, как нарисовать слона. Начните с блокирования форм и покрытия основной анатомии, затем переходите к вырезанию массы и формы тела слона, прежде чем погрузиться в детали кожи этого прекрасного животного.
Как нарисовать медведя
Следуйте этому руководству, чтобы нарисовать реалистичного медведя
Хотите научиться рисовать медведя, который не похож на плюшевого мишку? Это руководство по рисованию предлагает профессиональные советы по правильной анатомии, чтобы вы могли создать правдоподобного медведя.
Как нарисовать дракона
Примите во внимание его вес и предысторию (Изображение предоставлено Алексом Стоуном)
Узнайте, как нарисовать дракона, одно из основных существ в искусстве фэнтези. Это руководство содержит 16 профессиональных советов, которые помогут вам нарисовать собственного уникального дракона.Этот совет охватывает все, что вам нужно знать, от использования цвета до рассмотрения его предыстории.
Лучшие советы по рисованию меха
Используйте текстурные кисти рассеивающего типа, чтобы смешать элементы и создать иллюзию меха
Мех может быть трудно раскрашивать эффективно. В этом наборе профессиональных советов концепт-художник Микаэль Леже расскажет, как изобразить густую черную шерсть большого зверя с помощью Photoshop.
Как рисовать перья
Лучшие советы по приданию перьям трехмерной отделки (Изображение предоставлено Иваном Джонс)
В этом руководстве по рисованию перьев вы сможете рисовать перья трехмерно, используя пастель.Вы научитесь использовать блики и тени, чтобы завершить перья, чтобы они выглядели суперреалистично.
Как рисовать мультяшных животных
Узнайте, как добавить индивидуальности существам и персонажам, которые не оставят равнодушными зрителей.
Как только вы научились рисовать животных, вам нужно знать, как заставить их эффективно работать в ваших картинах. Эта серия советов экспертов дает вам отличное понимание того, как рисовать мультяшных животных с индивидуальными особенностями и как использовать язык тела, чтобы рассказывать истории со своими существами.
Лучшие на сегодня цены: лучшие инструменты для иллюстраторов
ART DESIGN ASST GRADES 12 …
Palomino Blackwing Pencils -…
DR St Pauls Wooden Field …
Winsor & Newton Series 7 …
Genuine Apple Pencil A1603 …
12,9-дюймовый iPad Pro Wi-Fi …
Как рисовать людей
Как рисовать человека
Какой бы вы художник ни был, научитесь рисовать человеческую форму это фундаментальный навык, который вам пригодится.В этом великолепном видеоуроке дизайнер персонажей и иллюстратор Масаэ Секи научит вас рисовать реалистичного и анатомически правильного человека.
Как рисовать глаза
В этом пошаговом руководстве для начинающих рассказывается, как именно рисовать глаз. За ним легко следить, и вы сразу же сможете нарисовать реалистичные глаза — независимо от того, насколько вы хороши (или плохи) в них сейчас.
Как нарисовать фигуру
Нарисовать полную человеческую фигуру — нелегкое дело.В этом почти часовом видеоуроке вы узнаете, как нарисовать женскую фигуру, охватывая основные аспекты, включая пропорции фигуры, жесты, позы и плавные линии.
Как рисовать мышцы
Узнайте, как правильно рисовать мышцы (Изображение предоставлено: Патрик Дж. Джонс)
Узнайте, как рисовать мышцы в движении и использовать силу жестов с помощью этого полезного пошагового руководства от художника Патрика Дж. Джонс.
Как рисовать лица
Еще один урок для начинающих, это видео объясняет, как рисовать лица с нуля.Вы научитесь рисовать как женские, так и мужские лица, а также узнаете, как продемонстрировать своих персонажей, внеся всего несколько простых изменений.
Как нарисовать нос
Это пошаговое руководство покажет вам, как именно нарисовать нос.
Нос, как известно, сложно сделать правильно. В этом уроке Кейт Олеска разбивает процесс на простые шаги. Она использует масла, но шаги подходят для любой среды.
Как рисовать волосы
В этом подробном видео рассказывается, как рисовать волосы.Это длинное видео, но вам не обязательно смотреть его за один присест, вы также можете перемотать вперед. Если вы хотите узнать, как другие художники рисуют волосы, стоит посмотреть.
Как рисовать руки
Многим художникам сложно рисовать руки
Научиться создавать реалистичные руки — камень преткновения для многих художников. Этот фантастический урок разбивает процесс на простые шаги, так что вы сможете рисовать реалистичные руки в кратчайшие сроки. В нем также есть несколько бонусных уроков по рисованию рук.
Как нарисовать руку
Не забывайте про руки! (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)
Руки привлекают много внимания, но также важно правильно делать руки. В этом уроке Патрик Дж. Джонс объясняет, как нарисовать руку с правильными пропорциями и мышечной структурой.
Добавьте энергии в свои жизненные рисунки
Внесите немного жизни в свои рисунки (Изображение предоставлено: Патрик Дж. Джонс)
В этом более продвинутом уроке Патрик Джонс Джонс покажет вам, как нарисовать фигуру с чувством энергии и энергии. движение.Прежде чем переходить к этому руководству, вам нужно будет приобрести базовые навыки, но это отличный способ еще больше расширить вашу технику рисования фигур.
Как запечатлеть более интересные позы
Попробуйте более сложные позы с помощью этого расширенного руководства (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)
Вы освоили рисование фигуры? Развивайте свои навыки, исследуя более сложные позы. В этом руководстве Патрик Дж. Джонс предлагает советы, которые помогут вам включить эффекты гравитации и сжатия в ваши рисунки фигур.
Как нарисовать персонажа пером и чернилами
Научитесь уверенно рисовать персонажа с помощью пера и чернил (Изображение предоставлено Эндрю Маром)
В этом экспертном руководстве вы найдете несколько советов по рисованию персонажа с помощью пера и чернил. чернила. С такими советами, как начало вашего проекта с миниатюр и использование теней для максимального эффекта, это руководство быстро улучшит ваши навыки рисования персонажей. (Если вы создаете своего собственного персонажа, почему бы не взглянуть на наши советы по дизайну персонажей?)
Лучшие на сегодня цены: лучшие инструменты для иллюстраторов
ART DESIGN ASST GRADES 12…
.
Слово «отличаются» в примерах предложений
321490 Мое мнение отличается от вашего. CK 1 70438 Ваш ответ отличается от моего ответа . CK 1 70834 Чем ваше мнение отличается от его ? CK 1 266093 Вкусы различаются . СМ 264982 Прошу отличаться от . СМ 2512822 Прошу отличаться от у вас. sharptoothed 264983 Прошу отличаться от у вас. СМ 295673 He отличается от своего брата . СМ 2512850 Они отличаются от по многим параметрам.sharptoothed 288987 Он чем-то отличается от меня . СМ 305141 Их мнения отличаются от моих. СМ 1513363 Это отличается от от культуры к культуре. Spamster 238711 Брачные обычаи различаются по странам. CK 251138 Мои вкусы сильно отличаются от ваших . CK 68288 Эта копия отличается от оригинала . СМ 28857 Мы в некоторых отношениях отличаемся от . СМ 17182 Ваша идея полностью отличается от моей идеи . CK 264996 Я прошу отличаться от от вас в этом вопросе.CK 71236 Боюсь, что в этом пункте я не согласен с вами. CK 55191 Эти поделки отличаются качеством. CK 29287 Климат Лондона отличается на от климата Токио. Eldad 268755 Привычки в еде различаются от страны к стране. Eldad 57728 Именно по этому пункту наши мнения расходятся . СМ 270475 Люди сильно различаются во взглядах на жизнь. СМ 43724 Мы различались с по решению проблемы. СМ 44848 В этом отношении мое мнение отличается от вашего .СМ 281765 Японский отличается от американского по многим параметрам. CK 325740 Два региона отличаются на религией и культурой. СМ 628085 Нарисуйте две концентрические окружности разного диаметра . darinmex 281267 Япония и Китай отличаются друг от друга во многих отношениях. СМ 239622 Современные автомобили во многом отличаются от ранних автомобилей . СМ 67621 Законы отличаются от от штата к штату США. СМ 323503 Строго говоря, его взгляд немного отличается от моего взгляда .СМ 272851 Учитель спросил меня, чем Луна отличается от Земли. CK 66594 Британский английский во многом отличается от американского английского . Zifre 270535 Самое главное в жизни отличается от человека к человеку. CK 270281 Люди отличаются от других животных тем, что они могут думать и говорить. СМ 250434 Мое мнение отличается от большинства других учеников моего класса. CK 270280 Люди отличаются от животных тем, что они могут думать и говорить.СМ 270322 Человеческие существа отличаются от других животных тем, что они могут говорить и смеяться. СМ 239499 Строго говоря, его взгляд несколько отличается от его оппонентов. СМ 306635 Они отличались друг от друга по уходу и воспитанию своих детей. СМ 667959 Работа и игра - слова, используемые для описания одного и того же в различных условиях. CK
.
Вот чем отличаются растительные и животные клетки
Со стороны растения сильно отличаются от животных. Например, растения не могут ходить и ловить пищу, как мы, они выделяют кислород вместо углекислого газа, и у них нет тех же органов чувств, которые помогают нам убираться с пути огня или нюхать и выследить потенциальную еду. Но растения и животные больше похожи, чем кажется со стороны. На самом деле, под микроскопом растительная клетка и животная клетка могут показаться такими похожими, что в некоторых случаях вам действительно нужно знать, на что вы смотрите, чтобы отличить их.
Это связано с тем, что и растения, и животные принадлежат к домену эукариот — организмов с клетками, которые в основном представляют собой запечатанные мешочки, наполненные жидкостью, суспендирующие маленькие фабрики, называемые органеллами, которые выполняют различные функции в клетке в зависимости от потребностей организма. Растения, животные, грибы и простейшие — все это эукариоты; Эти организмы состоят из одной или нескольких клеток с различными мембраносвязанными органеллами, включая ядро - органеллу большого босса, которая содержит всю ДНК и все инструкции по созданию этого конкретного медведя, стригущего лишая, фикуса или плодовой мухи.
Несмотря на то, что куст черники и корги, кажется, не имеют много общего, в целом их клетки намного больше похожи друг на друга, чем на клетки бактерий или архей, которые оба являются прокариотами. одноклеточные организмы, которые, как правило, меньше эукариотических клеток, не имеют ядра для хранения их ДНК и содержат лишь несколько типов рудиментарных органелл. Это своего рода беспорядок внутри прокариотической клетки, в то время как эукариотическая клетка сильно структурирована.Но, в конце концов, у эукариотов и прокариотов больше общего друг с другом, чем со скалой. Итак, вот это.
Если растения и животные так похожи на клеточном уровне, почему они кажутся такими разными, если сделать пару шагов назад? Дело в том, что у растений и животных разные цели — каждая из их эукариотических клеток настроена так, чтобы они были такими, какие они есть. Например, задача растения — выводить из воздуха углекислый газ, который мы, животные, просто оставляем лежать без дела каждый раз, когда выдыхаем или садимся в машину, и добавлять немного солнечного света и воды, чтобы сделать буквально всем, что им нужно. выжить .С другой стороны, животным для дыхания необходим кислород (вырабатываемый растениями), но мы не можем производить свою собственную пищу, как растения, поэтому нам приходится искать свою личную пищу. Для этого требуется движение, из-за которого у животных возникла необходимость в развитии всех видов сумасшедших специализированных типов клеток, тканей и органов, которые растения не могут создать, потому что они им просто не нужны. Выживание основано на удовлетворении основных потребностей, а требования внешнего подряда животного намного превосходят потребности растений.
Вот схема типичной животной клетки:
,
Почему одни люди рисуют лучше, чем другие?
С момента зарождения человеческого искусства разделение было очевидным: есть люди, которые могут без усилий набрасывать изображение объекта, и люди, которые часами борются, чтобы получить правильные углы и пропорции (в этот момент изображение покрывается шрамами. во всяком случае, от ластика). Что отличает ящики от выдвижных ящиков?
Текущее исследование дает ответ на этот давний вопрос. Кажется, что реалистичная способность рисовать зависит от трех факторов: того, как человек воспринимает реальность, насколько хорошо он или она запоминает визуальную информацию от одного момента к другому и какие элементы объекта он или она выбирает для рисования.
Если вы зацикливаетесь на фигурках, хорошая новость, по мнению исследователей из Университетского колледжа Лондона, заключается в том, что люди могут улучшить все эти умственные процессы с помощью практики.
Во-первых, люди, которые не умеют хорошо рисовать, не видят мир таким, какой он есть на самом деле. Когда мы смотрим на объект, наши визуальные системы автоматически неверно оценивают такие атрибуты, как размер, форма и цвет; Исследования, проведенные за последние три года, показывают, что по крайней мере некоторые из этих неправильных представлений приводят к ошибкам в рисовании.Как это ни парадоксально, в других обстоятельствах неправильные представления помогают нам разобраться в мире. Например, объекты кажутся больше, когда они ближе, чем когда они находятся далеко. Даже в этом случае зрительная система практикует «постоянство размера», воспринимая объект как имеющий приблизительно один размер, независимо от того, как далеко он находится. Зрительная система, «зная», что далекий объект действительно больше, чем кажется, отправляет в мозг ложную информацию о том, что видит глазное яблоко.
Люди, у которых больше всего проблем с оценкой видимого размера, формы, цвета и яркости, также могут хуже рисовать, как показывают недавние исследования Джастина Острофски и его коллег из Бруклинского колледжа и Высшего центра городского университета Нью-Йорка.Те, кто хорошо рисует, лучше справляются с этими визуальными ошибками и воспринимают то, что на самом деле видят их собственные глазные яблоки. [Красно-зеленый и сине-желтый: потрясающие цвета, которые нельзя увидеть]
Однако неточное восприятие изображения — это только часть истории, сказала Ребекка Чемберлен, психолог из Университетского колледжа Лондона. Чемберлен и ее коллеги недавно провели эксперименты, исследуя роль зрительной памяти в процессе рисования. Они считают, что навык рисования частично является результатом способности запоминать простые отношения в объекте? например угол между двумя линиями? с момента восприятия угла до момента его рисования.Кроме того, «рисование, кажется, предполагает сосредоточение как на целостных пропорциональных отношениях, так и на деталях, изолированных от целого. Возможно, именно способность переключаться между этими двумя режимами видения лежит в основе успешного рисования», — сказал Чемберлен в интервью «Маленьким загадкам жизни».
Кроме того, как подробно описано в декабрьском журнале «Психология эстетики, творчества и искусства», Острофский и его коллеги обнаружили убедительные доказательства того, что опытные художники лучше выбирают, какие элементы объекта необходимо включить, чтобы передать форму объекта.И как только художники выбрали важный элемент, они лучше сосредотачивают свое внимание на нем и игнорируют посторонние детали поблизости.
Дьявол кроется в деталях, и исследователи все еще работают над взаимосвязью всех факторов, влияющих на точность рисования. Однако всем им можно научиться. «Нет сомнений в том, что практика — важный компонент умения рисовать», — сказал Чемберлен. Хотя некоторые могут быть предрасположены к большей точности восприятия и зрительной памяти, чем другие, «остальные из нас используют уловки, чтобы имитировать это.»[6 забавных способов обострить вашу память]
В исследовании, представленном на недавнем симпозиуме в Колумбийском университете и вскоре которое будет опубликовано Columbia University Press, Чемберлен и ее коллеги обнаружили, что практика рисования со временем значительно улучшила способности людей, по оценке других
На основании своего исследования психологи рекомендовали следующие методы для улучшения рисования: сосредоточьтесь на масштабировании рисунка, чтобы он соответствовал размеру бумаги; закрепите объект в его окружении, показывая, как он сидит в пространстве; сосредоточьтесь на расстоянии между элементами объекта и их относительных размерах; и сосредоточьтесь на размере и форме «отрицательного пространства» или пустого пространства между частями объекта.Наконец, они рекомендуют думать о «линиях» как о том, чем они являются на самом деле — границах между светлыми и темными областями.
Как заметил Крис Макманус, член исследовательской группы: «Есть несколько человеческих навыков, которые не улучшаются с практикой».
Следуйте за Натали Вулчовер в Twitter @nattyover. Следите за «Маленькими загадками жизни» в Twitter @llmysteries и присоединяйтесь к нам на Facebook.
,