Человек отличающийся от других называется: Отдельный человек, отличающийся от других характерными чертами 3 буквы

Содержание

6 признаков, которые отличают выдающегося человека от обычного

Человек, который достигает выдающихся результатов, безусловно, отличается от всех остальных. Но не врожденными качествами, а скорее выработанными привычками и взглядами на жизнь. Они довольно просты, и их с легкостью можешь освоить и ты.

1. Он мечтатель

«Обыватель» — слово скучное и слишком уж серьезное, как и сам человек, попадающий под его определение. Поэтому выдающиеся люди не совсем реалисты — про них часто говорят «не от мира сего». Немного странные, в меру наивные и обязательно мечтатели — вот основные качества, присущие им.

Идеи, которые генерирует выдающийся человек, порой кажутся нереальными для воплощения в жизнь. Но этот факт не останавливает мечтателя, а лишь подогревает его интерес. Он не видит ничего плохого в том, что до него никто не пытался сделать экстраординарную мысль реальностью. Напротив, они верят в то, что станут своего рода первопроходцами и положат начало чему-то совершенно новому. В общем, выдающийся человек знает, что невозможное возможно, стоит только приложить достаточно усилий. Поэтому большинство их странных идей получает шанс вырваться на свободу.

3 вещи, которые мешают жить той жизнью, о которой ты всегда мечтал

2. Он видит возможности там, где окружающие видят риск

Рисков боятся все, особенно если эти риски связаны с каким-либо начинанием. В первую очередь человек привык думать о трудностях, которые могут возникнуть у него на пути. Выдающийся человек сначала думает о возможностях — его интересует сочетание поставленной цели и действий, которые необходимо выполнить для ее достижения. Только после такого анализа успешные люди начинают оценивать возможные трудности.

Такой подход к жизни позволяет человеку чаще выигрывать, чем ошибаться. Видя возможность, ты можешь без колебания браться за выполнение даже действительно сложных задач, ведущих к конечной цели.

3. Он не откладывает дела на завтра

Выдающийся человек привык делать всё сразу. То ли оттого, что в нём кипит энтузиазм, то ли от желания быстрее приблизиться к заветной цели. Когда он видит возможность, он начинает действовать незамедлительно.

При этом выдающийся человек умеет поистине продуктивно работать. Он понимает, что результат его трудов зависит исключительно от количества сил, знаний и времени, которые он вложил в себя и свой проект.

Так что схема успеха предельно проста: принятое решение (сгенерированная идея) + план действий + его реализация.

Как научиться не откладывать жизнь на завтра

4. Он не жалуется

Считать, что выдающемуся человеку не бывает трудно, — большая ошибка. Он просто не любит ныть и жаловаться. Затраченное на это время (да и силы) он бросит на продуктивную работу над ошибками.

Когда мы начинаем рассказывать окружающим людям о том, что у нас что-то не получается (по нашей или чужой вине – не важно), мы неправильно растрачиваем свои ресурсы. Вместо того чтобы пытаться исправить сложившуюся ситуацию, мы лишь жаждем от других людей совета / помощи / сочувственного взгляда или слова. Мы забываем, что самый главный наш помощник — это в первую очередь мы сами. Именно от нас (а не от людей, которым мы жалуемся) зависит наше будущее.

Со сложностями и несправедливостью сталкивается каждый из нас, и это нормально. Главное — быть готовым к тому, что жизнь и работа не всегда должны доставлять тебе удовольствие. Бывают периоды, когда ты будешь испытывать дискомфорт, и как раз они подарят тебе бесценный опыт, на котором можно построить прочный проект или воплотить очередную идею.

5. Он часто остается наедине с самим собой

Выдающийся человек должен иметь возможность оставаться один, ведь шум и постоянные отвлечения демотивируют нас и ухудшают качество нашей работы. Успешные люди нередко предпочитают оставаться в одиночестве хотя бы несколько часов в день, чтобы за это время добиться хороших результатов.

Эта практика помогает генерировать новые идеи, расставлять приоритеты, эффективно планировать и полностью концентрироваться на работе. К тому же, окружая себя тишиной, ты намного меньше устаешь. Тебе ведь знакомо это чувство, когда несколько часов в офисе выдаются не такими продуктивными, как всего лишь один час работы в состоянии покоя?

Как проводить время в одиночестве

6. Он разделяет все задачи на важные и второстепенные

Срочные задачи не всегда бывают важными, и наоборот. Выдающиеся люди об этом знают и умело применяют это знание себе на пользу. Именно это помогает им не тратить свое время попусту.

Успешные люди привыкли сосредотачиваться на тех задачах, которые максимально приближают их к заветной цели. Это полезно не только потому, что суммарное время, потраченное на воплощение задуманного, сокращается. Человек, который работает на результат, выделяя для себя только важные задачи, будет мотивирован промежуточными результатами. А мотивация — это наш самый эффективный двигатель.

12 психологических терминов, значение которых ты должен знать

«Амбивалентность», «ригидность», «катарсис». Если ты хочешь выражать свои мысли и чувства не на уровне школьника, то придется разобраться в значении некоторых психологических терминов. К тому же это отличный способ расширить свой словарный запас и при удобном случае блеснуть умом в разговоре.

1. Эмпатия

Что ж, начнем с самого очевидного. Эмпатия — это способность осознанно сопереживать эмоциональному состоянию другого человека. Если говорить проще, эмпаты — люди, которые умеют ставить себя на место другого человека, понимают чувства окружающих и проявляют готовность оказать им необходимую поддержку. Допустим, если ты переживаешь вместе с другом, который рассказывает тебе неприятный случай из своей жизни, эмоционально поддерживаешь свою подругу, которую бросил парень, и часто ловишь себя на том, что проживаешь чувства даже малознакомого человека вместе с ним самим, — ты эмпат.

2. Прокрастинация

«Сделаю это завтра — никуда не денется», «доделаю тогда, когда у меня будет на это настроение», «это нужно мне не срочно, так что можно и подождать» — вот она, прокрастинация, или откладывание дел на потом. То самое состояние, когда ты понимаешь, что тебе обязательно нужно сделать что-то, но браться за работу ты не хочешь. И заставить себя практически невозможно.

При этом ты начинаешь испытывать вину за то, что не успел переделать дела, — вот главное отличие от обыкновенной лени. Когда ты ленишься, тебя не терзает совесть, а когда ты прокрастинируешь — ты начинаешь переживать.

6 триггеров прокрастинации, и что с ними делать

3. Фрустрация

Хотя бы однажды ты наверняка испытывал чувство нереализованности, которое становилось причиной отсутствия мотивации и желания что-либо делать. Это и называется фрустрацией. Когда кажется, что ты в жизненном тупике: тебе всё осточертело, и ничего не получается.

Больше всего к фрустрации склонны люди, которые имеют точное представление о способе достижения поставленной цели и стараются придерживаться этого плана. Любое отклонение от намеченного курса может привести их к замешательству.

4. Амбивалентность

Амбивалентность —  это особенность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же предмет (или ситуация) вызывает у человека одновременно два противоположных чувства (к примеру, любовь и ненависть, симпатия и антипатия, дружелюбие и враждебность). Швейцарский психиатр Э. Блейлер считал амбивалентность одним из признаков шизофрении. На самом же деле амбивалентность абсолютно нормальна в отношении объекта, который играет в жизни человека неоднозначную роль.

5. Инсайт

Если переводить напрямую с английского языка, insight — это способность постигать суть, внезапное озарение, нахождение верного решения. Обычно в сложных задачах приходит инсайт, то есть озарение. После нескольких часов или дней, потраченных на поиск оптимального решения, ты вдруг четко понимаешь, что тебе нужно делать дальше.

6. Конформизм/нонконформизм

Прежде всего стоит разобраться в том, что такое конформность. Конформность — это склонность человека менять свое первоначальное мнение об объекте под влиянием окружающих. Чаще всего это происходит из-за боязни быть не как все, не понравиться другим людям, выглядеть глупо. Но погоди с негативной оценкой — конформность является еще и элементом социализации человека. Одно из полезных ее проявлений — это способность усвоения норм и правил поведения, установленных в обществе.

Нонконформизм — это противоположное понятие, выражающее отстаивание человеком своего мнения, даже если оно отличается от мнения большинства.

5 причин, по которым твое мнение не воспринимают всерьез

7. Катарсис

По сути катарсис — это эмоциональная разрядка, которая наступает в процессе долгого переживания, волнений. Как только эмоции выплеснуты — настает облегчение. К примеру, у человека есть проблема, которая в какой-то момент достигает своего пика, и он начинает страдать. Но страдать вечно оказывается невозможным — проблема постепенно отходит на второй план или теряет свою актуальность. Злость стихает, и наступает момент, когда человек высвобождается от всех отрицательных эмоций.

8. Ригидность

Под термином «ригидность» понимают неспособность человека изменить свои устои и привычки, даже если этого требует сложившаяся ситуация. Новое просто не воспринимается индивидом. Самый распространенный пример — отказ поменять свою точку зрения, даже ввиду появления новых фактов, опровергающих ее. В общем, ригидный человек — это своего рода заложник стереотипов и штампов.

9. Ассертивность

В современном мире это одно из самых важных качеств человека. Ассертивность — сдержанное и уважительное отстаивание своих интересов без ущемления при этом прав окружающих. К примеру, продавец-консультант подходит к человеку в магазине и предлагает свои услуги, в которых тот не нуждается. Грубо будет ответить: «Я разберусь сам! Оставьте меня». Ассертивный ответ: «Спасибо за предложение, но мне не нужна ваша помощь».

10. Обсессия

Обсессия — это навязчивые мысли и идеи, которые спонтанно возникают в голове у человека и не поддаются контролю. Самостоятельно избавиться от обсессии не получается, переключить внимание на что-то другое попросту невозможно. Наглядный пример обсессии — возвращение домой, чтобы проверить, перекрыт ли газ и не оставлен ли включенным утюг.

11. Локус контроля

Термин обозначает приписывание своих успехов и провалов влиянию внешних факторов или собственным способностям. То есть человек либо валит всё на неудачное стечение обстоятельств, либо полностью берет на себя ответственность за свои действия.

Почему мужику нельзя уходить от ответственности

12. Интроспекция

Интроспекция — это самонаблюдение. С помощью этого метода человек может познавать себя, свои мысли, чувства, переживания. Главный плюс такого метода в том, что человек может самостоятельно заняться исследованием себя. Но тут же стоит упомянуть и о главном минусе: исследование может получиться необъективным.

ученые назвали 10 отличительных признаков интеллектуалов

В понятие «умный человек» люди зачастую вкладывают различный смысл. Для одних умный — это тот, кто занимается наукой, для других — владеющей разнообразной информацией, для третьих — тот, кто умеет извлечь выгоду из любой ситуации. Расскажем подробнее о том, кого можно считать умным человеком.

Фото: pixabay.com: UGC

Умный человек: кто это

Для того чтобы понять, кто такой умный человек, необходимо определиться с понятиями.

Ум — это совокупность таких познавательных способностей, как сознание, воображение, восприятие, мышление, язык и память, принятие решений, понимание и т. д.

В мировой философии сложилось два подхода к пониманию ума: дуализм и монизм. Представители первого уверены, что ум — это нечто отдельное от человеческого тела, не зависимое от него.

Монисты же считают, что нельзя считать тело и разум принципиально различными сущностями, поскольку состояние тела влияет на мыслительные способности. Например, ученые установили, что чем выше уровень гормона тестостерона в организме, тем выше способность к пространственному мышлению и лучше сообразительность. Также на мыслительные способности способны влиять голод, боль и ряд других факторов.

Нередко говорят о женском и мужском уме, подразумевая, что представители противоположных полов мыслят по-разному, у них отличается построение доказательств, логика и способ формирования выводов.

Известно, что ум человека устроен так, чтобы экономить энергию и совершать как можно меньше мыслительных операций. Для этого он вырабатывает автоматизмы — действия, выполняемые без контроля сознания. Как правило, они формируются у профессионалов, которые изо дня в день занимаются одним и тем же делом.

Ученые утверждают, что умственная лень — это фактор эволюции и подавляющее большинство изобретений человечества связано с тем, чтобы избавить людей от необходимости прилагать излишние умственные и физические усилия.

Возможно, поэтому в обыденном сознании умный человек — это тот, кто хорошо образован и обладает обширными, почти энциклопедическими знаниями. По сравнению с остальными ему не лень тратить умственные усилия на поиск и обработку информации.

Однако эрудиция не равнозначна уму. Она свидетельствует лишь о хорошей памяти и стремлении к знаниям, так же, как образование не является показателем ума. Оно лишь свидетельствует о том, что человек приспособился к системе образования и выполнял все, что от него требовалось.

Исследователи полагают, что умный человек способен на основе полученной информации выработать аргументированно точку зрения по определенным вопросам, способен сделать обоснованные умозаключения и на их основе принимать взвешенные решения.

Нередко в качестве синонима умного человека в быту можно встретить термин «интеллектуал». Как правило, так называют представителей умственного труда, обладающих аналитическим мышлением.

Однако ставить знак равенства между понятиями «умный» и «интеллектуал» не совсем правильно. Ум человек может проявлять способности в разных сферах.

Существует теория множественного интеллекта, согласно которой ум — это не общая способность, а проявление мышления в конкретных обстоятельствах. Иными словами, мозг человека может быть настроен на определенный вид деятельности, например общение, музыку, логику и т. д.

Таким образом, человек может проявлять ум в определенной сфере, но быть некомпетентным в другой. Например, нередко ученые-гении не способны выстраивать социальные контакты или наладить свой быт.

Интеллектуалом принято считать человека, который размышляет о социальных проблемах, предлагает их решение и пользуется общественным авторитетом. Как правило, выделяют три типа интеллектуалов:

  • ученый-эрудит, вырабатывающий абстрактные теории и идеи;
  • ученые в сфере философии, литературы, социологии, юриспруденции, медицине и других науках;
  • художники, осмысляющие общество и мир через образы.

Определение интеллектуала связано с определенными видами деятельности и влиянием в обществе.

Фото: pixabay.com: UGC

Признаки умного человека

Поисковый запрос «признаки умного человека» дает 11,9 млн результатов. Желание узнать, кто такой умный человек, мучило не только обывателей, но и исследователей различных стран. Они выделили 10 признаков умного человека:

  • Способность к критическому мышлению и взвешенным оценкам.

Умный человек не выносит оценочных суждений по какому-либо вопросу, пока не изучит несколько источников информации и не проанализирует аргументы за и против. Умные люди рассматривают любую проблему с разных сторон. Поэтому им сложно навязать какие-либо суждения.

  • Умный человек ищет истину, а не доказательства собственной правоты.

Психологам известна системная ошибка человеческого мышления, называемая предвзятость подтверждения. Люди склонны искать и принимать за истину лишь ту информацию, которая доказывает правоту их точки зрения, и игнорируют данные, которые противоречат их убеждениям. Иными словами, верующий будет искать знаки чудес Господа, а атеист — информацию, подтверждающую, что мир материален.

Умного человека отличает непредвзятое отношение к информации. Более того, умные люди ошибаются, как и все остальные, но они способны признать свою неправоту под давлением аргументов.

  • Умный человек способен держать свои эмоции под контролем.

Ученые выяснили, что умные люди редко выходят из себя. Им не свойственны крайние проявления эмоций вроде агрессии или паники. В критической ситуации они не паникуют, способны проанализировать свое положение и найти из него выход с минимальными потерями.

  • Умные люди обладают развитым эмоциональным интеллектом.

Как не удивительно, но ум и эмоции связаны между собой. Умные люди способны не только держать под контролем собственные эмоции, но и понимать их, а также понимать чувства других людей. Также умные люди обладают развитой эмпатией — способностью к сопереживанию другим.

  • Умные люди толерантны.

Умные люди не осуждают других. Они не склонны к проявлению нетерпимости по отношению к кому бы то ни было. Более того, умные люди никогда не ищут виновников вовне. Они способны осознать, что лишь они несут ответственность за то состояние, в котором оказались.

  • Умные люди склонны к одиночеству.

Современному человеку сложно остаться наедине с собой. Даже если нет компании, ее заменяют гаджеты. Умные люди способны к рефлексии. Для них не составляет проблемы остаться в одиночестве, помедитировать, осознать собственные мысли. Они предпочитают читать, а не смотреть телевизор или проводить время в интернете.

  • Умные люди способны вести аргументированный диалог.

Умный человек всегда выслушает аргументы собеседника. Он не будет перебивать, повышать тон. Он тщательно анализирует все сказанное и лишь потом выскажет свою точку зрения. Даже если умный человек не согласен с оппонентом, он относится к нему с уважением. Он критикует не личность собеседника, а те аргументы, которые он высказал.

  • Умные люди самокритичны.

Нередко умные люди страдают от синдрома самозванца. Они не уверены в собственной компетенции и в том, что они обладают достаточными знаниями, чтобы высказаться по тому или иному вопросу. Джастин Крюгер и Дэвид Данниг в 1999 году выдвинули гипотезу о том, что уровень компетентности и самоуверенности связаны между собой. Чем ниже компетенция человека, тем больше он уверен в собственном профессионализме. Умный человек всегда терзаем сомнениями, даже если достиг многого на профессиональном поприще.

  • Умные люди обладают развитым чувством юмора.

Юмор — одно из проявлений развитого вербального интеллекта. Он строится на двузначности и словесных парадоксах. Поэтому умение шутить требует развитых умственных способностей. Умные люди прекрасно понимают юмор, ценят его и способны шутить.

  • Умные люди способны контролировать свое время.

Умные люди склонны к планированию. Они ставят цели, тщательно планируют свое рабочее и свободное время, проводят анализ достигнутого за день, неделю и так далее. Они четко знают, что будут делать в каждый из промежутков времени.

Фото: pixabay.com: UGC

Читайте также: Что такое критическое мышление в педагогике

Чем умный человек отличается от остальных

Мало заявить миру: «Я — умный». Нужно, чтобы окружающие воспринимали тебя таковым. Ученых давно интересовал вопрос, чем умный человек отличается от остальных и как интеллект связан с поведением. В результате многочисленных исследований ученые выяснили, что есть ряд отличий, выделяющих умного человека из массы.

Вот ключевые из них:

  1. Умный человек терпелив, не ждет быстрых результатов. Он готов часами искать информацию, осваивать новые знания и разрабатывать планы. Умный человек доводит начатое до конца. Люди с низким интеллектом хотят получить все и сразу и готовы сдаться при первой неудаче и бросить начатое.
  2. Умные люди не склонны к порядку. У них на рабочем месте хаос. Ученые выяснили, что беспорядок ведет к продуктивности и появлению новых идей. Оказывается, мозг, наблюдая за хаосом, сам того не желая, переключается в режим обработки информации, и мышление становится более ясным.
  3. Люди с развитым интеллектом внимательно относятся к мелочам и тщательно вникают в детали любого дела, которое им поручено. Столкнувшись с чем-то новым, они стараются расширить диапазон своего восприятия, подыскивая разнообразную информацию о новом для них явлении.
  4. Умные люди не любят пустых разговоров. Они говорят мало и только по делу. Общение для них — это процесс обмена важной информацией. Поэтому они не любят болтать по телефону, считая, что он нужен лишь для передачи данных о встрече или событии.
  5. Умный человек не впадает в крайности. Он уравновешен, не нервничает по пустякам. Он не навешивает ярлыки и никого не осуждает.
  6. Умные люди работают допоздна, но с утра склонны спать подольше. Ученые выяснили, что среди людей с высоким интеллектом преобладают «совы».
  7. В отличие от большинства людей, умный человек тщательно контролирует информацию, которую получает. Он не зайдет на незнакомый сайт, прельстившись ярким заголовком, не прочтет книгу и не посмотрит фильм, пока не ознакомится с рецензиями и отзывами.
  8. Умный человек не сделает выводов вне контекста. Он не вынесет осуждающего решения, пока узнает обо всех обстоятельствах происшедшего.

Фото: pixabay.com: UGC

Можно считать себя умным, но без внешнего признания и доказательств высокого интеллекта это будет лишь субъективное мнение. Существует множество признаков, которые позволяют судить об интеллекте человека, но ни один из них не является единственным. Поэтому найти и определить умного человека не так легко.

Читайте также: Конфуций: биография и учение китайского мыслителя

Какого человека называют динамичным 🚩 как называется человек который любит людей 🚩 Дети 🚩 Другое

Кого можно назвать динамичным человеком

Когда человек слышит фразу «динамичный человек», речь идет не о могучем богатыре и тем более не о субъекте, одержимом манией разрушения. В это определение вкладывают совсем другой смысл.

Этот термин трактуется очень широко. Например, человеку вовсе не обязательно иметь рельефную мускулатуру, чтобы называться динамичным. Главное, чтобы он был энергичным, инициативным, решительным, «пробивным». Динамичный человек – это тот, который может быстро и четко определиться, что именно нужно сделать, и приступить к выполнению задачи. Он не из тех, кто долго и мучительно колеблется, боясь принять решение. Человек знает, чего он хочет и как этого достичь, то есть у него есть некий план.

При этом он не побоится взять на себя ответственность в случае необходимости. Он любит рисковать.

Кроме того, динамичный человек – это активный человек во всех смыслах этого слова. Он постоянно хочет узнать что-то новое, чему-то научиться, расширить свой кругозор. Рутинная, размеренная жизнь не для него. Динамичный человек не удовлетворяется достигнутым успехом, он ставит перед собой новые задачи, рубежи, и старается их достигнуть.

Легкого на подъем человека тоже можно назвать динамичным. Сорваться с места, если подвернулась горящая путевка? Для него это проще простого. Поехать в другой город, на концерт любимого вокалиста или рок-группы? Пара пустяков. А отправиться летом на загородный пикник – одно удовольствие!

Динамичный человек по натуре оптимист, он не унывает и не опускает руки, столкнувшись с проблемами, трудностями. Он заряжает своей энергией, подвижностью окружающих его людей. Такой человек почти всегда придет на помощь своему близкому.

Поэтому из динамичных людей часто получаются хорошие лидеры, организаторы.

Всегда ли хорошо быть динамичным человеком

Однако динамичность не должна граничить с легкомыслием, авантюризмом, безответственностью, причинять неудобство другим людям. К примеру, легкий на подъем человек приехал в гости к старым знакомым. Казалось бы, что в этом плохого? Вот только нагрянул он без предупреждения, сорвав тем самым планы хозяев. Или настойчиво вытащил своих знакомых на пикник, не обращая внимания на неблагоприятный прогноз погоды. В результате компания попала под грозу, натерпелась страху и насквозь промокла. Не зря говорится, что все хорошо в меру.

Декарт ошибался: «человек есть личность через других людей»

Согласно философии Ubuntu, которая берет свое начало в древней Африке, новорожденный ребенок — это не человек. Люди рождаются без « ena », или самости, и вместо этого должны приобретать ее через взаимодействия и опыт с течением времени. Таким образом, различие между «я» и «другой», которое является аксиомой в западной философии, гораздо более размыто в мысли Ubuntu. Как выразился кенийский философ Джон Мбити в African Religions and Philosophy (1975): «Я существую, потому что мы есть, а поскольку мы есть, значит, я существую.’

Мы знаем из повседневного опыта, что человек отчасти выкован в горниле сообщества. Отношения влияют на понимание себя. Кто я, зависит от многих «других»: моей семьи, друзей, моей культуры, моих коллег по работе. Я, скажем, покупаю продукты в магазине, отличается своими действиями и поведением от того, кто разговаривает с моим научным руководителем. Даже мои самые личные и личные размышления связаны с взглядами и голосами разных людей, будь то те, кто согласен со мной, те, кто критикует, или те, кто меня хвалит.

И все же понятие изменчивого и неоднозначного «я» может сбивать с толку. Мы можем списать этот дискомфорт в значительной степени на Рене Декарта. Французский философ 17-го века считал, что человек по сути самодостаточен и самодостаточен; по своей природе рациональный, ограниченный разум субъект, которому следует со скептицизмом встречаться с миром за пределами ее головы. Хотя Декарт не в одиночку создал современный разум, он прошел долгий путь к определению его контуров.

Декарт поставил перед собой особую головоломку.Он хотел найти устойчивую точку зрения, с которой можно было бы смотреть на мир, не полагаясь на установленную Богом мудрость; место, из которого он мог различить постоянные структуры под изменчивыми явлениями природы. Но Декарт считал, что существует компромисс между определенностью и своего рода социальным, мирским богатством. Единственное, в чем вы можете быть уверены, — это ваш собственный cogito — то, что вы думаете. Другие люди и другие вещи по своей природе непостоянны и непостоянны. Таким образом, они не должны иметь ничего общего с основной конституцией познающего «я», которая обязательно является обособленным, связным и созерцательным целым.

Немногие уважаемые философы и психологи могли бы идентифицировать себя как строгих картезианских дуалистов в том смысле, что они верят, что разум и материя полностью разделены. Но декартово cogito по-прежнему везде, куда ни глянь. Например, экспериментальный план тестирования памяти обычно исходит из предположения, что можно провести резкое различие между собой и миром. Если память просто живет внутри черепа, то вполне приемлемо удалить человека из его повседневной среды и отношений и проверить его память с помощью карточек или экранов в искусственных условиях лаборатории.Человек считается автономным существом, независимо от его окружения, записанным в мозгу как набор когнитивных процессов. Память должна быть просто чем-то, что у вас есть , а не чем-то, что вы делаете в определенном контексте.

Социальная психология пытается изучить отношения между познанием и обществом. Но даже в этом случае расследование часто предполагает, что реальным центром исследования является коллектив картезианских субъектов, а не личности, которые со временем развиваются вместе с другими.В 1960-х годах американские психологи Джон Дарли и Бибб Латане заинтересовались убийством Китти Дженовезе, молодой белой женщины, которая была ранена ножом и подверглась нападению по дороге домой однажды ночью в Нью-Йорке. Несколько человек были свидетелями преступления, но никто не вмешался, чтобы предотвратить его. Дарли и Латане разработали серию экспериментов, в которых они имитировали кризис, например, эпилептический припадок или клуб дыма из соседней комнаты, чтобы наблюдать за тем, что делают люди. Они были первыми, кто выявил так называемый «эффект свидетеля», при котором люди, кажется, медленнее реагируют на кого-то в беде, если рядом находятся другие.

Дарли и Латане предположили, что это могло произойти из-за «распределения ответственности», при котором обязанность реагировать размывается среди большей группы людей. Но, как утверждала американский психолог Фрэнсис Черри в «Упрямые подробности социальной психологии: очерки исследовательского процесса » (1995), такой численный подход стирает жизненно важную контекстную информацию, которая может помочь понять истинные мотивы людей. По словам Черри, убийство Дженовезе нужно рассматривать на фоне, в котором насилие в отношении женщин не воспринималось всерьез и люди не хотели вмешиваться в то, что могло быть домашним конфликтом.Более того, убийство бедной чернокожей женщины вызвало бы гораздо меньший интерес в последующих СМИ. Но внимание Дарли и Латане усложняет выявление структурных факторов.

Есть ли способ примирить эти два представления о себе — относительную, охватывающую мир версию, и автономную, внутреннюю? Русский философ ХХ века Михаил Бахтин считал, что ответ лежит в диалоге. Нам нужны других, чтобы оценить собственное существование и построить связную самооценку.Подумайте о том ярком моменте, когда поэт улавливает то, что вы чувствовали, но никогда не выражали; или когда вы изо всех сил пытались обобщить свои мысли, но они кристаллизовались в разговоре с другом. Бахтин считал, что только через встречу с другим человеком можно прийти к пониманию своей уникальной перспективы и увидеть себя как целое. «Смотря через экран души другого, — писал он, — я оживляю свою внешность». Самость и знания развиваются и динамичны; «я» никогда не бывает законченным — это открытая книга.

Итак, реальность — это не просто , , ожидающие своего раскрытия. «Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она рождается между людьми , коллективно ищущими истину, в процессе их диалогического взаимодействия», — писал Бахтин в «Проблемы поэтики Достоевского » ( 1929 г.). Ничто просто не является само по себе, вне матрицы отношений, в которой оно появляется. Вместо этого , являющееся , — это действие или событие, которое должно произойти в пространстве между собой и миром.

Признание того, что другие жизненно важны для нашего самовосприятия, является поправкой к ограничениям картезианской точки зрения. Рассмотрим две разные модели детской психологии. Теория когнитивного развития Жана Пиаже рассматривает индивидуальный рост картезианским образом как реорганизацию психических процессов. Развивающийся ребенок изображен как ученик-одиночка — ученый-изобретатель, который самостоятельно пытается понять мир. Напротив, «диалогические» теории, воплощенные в жизнь в экспериментах, таких как «исследование кукольного домика» Лизы Фройнд в 1990 году, подчеркивают взаимодействие между ребенком и взрослым, которые могут обеспечить «основу» для того, как она понимает мир.

Более мрачный пример — одиночное заключение в тюрьмах. Изначально наказание было предназначено для поощрения самоанализа: обратить мысли заключенной внутрь себя, побудить ее задуматься о своих преступлениях и в конечном итоге помочь ей вернуться в общество как морально очищенный гражданин. Идеальная политика для реформы картезианцев. Но на самом деле исследования таких заключенных показывают, что их самоощущение исчезает, если их наказывать таким образом достаточно долго. Заключенные, как правило, страдают от серьезных физических и психологических проблем, таких как замешательство, беспокойство, бессонница, чувство неполноценности и искаженное чувство времени.Лишенный контакта и взаимодействия — внешней перспективы, необходимой для завершения и поддержания связного образа самого себя — человек рискует исчезнуть в небытии.

Возникающие области воплощенного и активного познания начали более серьезно относиться к диалогическим моделям самости. Но по большей части научная психология слишком охотно принимает индивидуалистические картезианские допущения, которые отсекают перепонки, связывающие личность с другими. Есть зулусское выражение « Umuntu ngumuntu ngabantu », что означает «Человек — это личность через других людей.«Я думаю, это более богатый и лучший отчет, чем« Я думаю, значит, я ».

.

общих слов для рабочих и типов работников — синонимы и родственные слова

Родственные слова


профессиональная женщина

существительное

женщина, которая больше заинтересована в своей карьере, чем в браке и наличии детей. Люди, которые используют это слово, часто думают, что это плохо.

ответственный за руку

существительное

Британский рабочий, отвечающий за группу других рабочих, но со статусом ниже бригадира

ковбой

существительное

Британский человек, занимающийся бизнесом, который предоставляет товары или услуги очень плохого качества

назначенный нападающий

существительное

американец неформальный человек, временно выполняющий работу другого человека

получатель

существительное

тот, кто зарабатывает деньги работой

замещающий

существительное

тот, кто выполняет работу другого человека, пока его нет

плавающий

существительное

в основном американец который выполняет различные работы в компании по мере необходимости

гастарбайтер

существительное

тот, кто уезжает в другую страну на работу на какое-то время

рука

существительное

тот, кто выполняет физическую работу

надомник

существительное

британец кто выполняет оплачиваемую работу дома.Людей, которые работают дома с помощью компьютера и телефона, можно назвать надомными работниками.

занимающий должность

существительное

формальное лицо, занимающее официальную должность

стажер

существительное

студент или лицо, недавно получившее ученую степень, работающее на работе для получения опыта, часто за низкую плату или бесплатно

мастер на все руки

существительное

тот, кто может выполнять многие виды работ

жокей

существительное

неформальный тот, чья работа связана с использованием определенного предмета или машины

подмастерье

существительное

старомодный рабочий, у которого есть получил навык и работает в бизнесе, который принадлежит кому-то другому

младший

существительное

тот, чья работа не очень важна, особенно молодой человек на своей первой работе

умный работник

существительное

тот, кто работает в организации, которая ценные для него из-за знаний и идей, которые у них есть

помощник

существительное

младший работник, который работает с кем-то более опытным

вычислитель чисел

существительное

часто шутит над тем, чья работа связана с работой с числами.Это слово часто говорит о том, что вы считаете такую ​​работу скучной.

выброс

существительное

человек, который живет далеко от места своей работы

избыточный штат

существительное

ситуация, в которой рабочих больше, чем необходимо для выполнения работы или ведения бизнеса.

pro

существительное

неформальный человек, который занимается спортом, музыкой или искусством как профессией, а не занимается этим ради удовольствия. Pro — это краткий способ сказать профессиональный

rainmaker

существительное

в основном американец, неформальный человек, зарабатывающий много денег для бизнеса

возвращающий

существительное

Британский человек, особенно женщина, которая снова начинает работать после длительного периода времени, когда они не работали

наемный работник

существительное

неофициальный человек в Японии, который работает в офисе и получает зарплату

самостоятельный предприниматель

существительное

тот, кто достаточно умен и уверен в себе, чтобы выполнять работу без регулярной помощи и советов со стороны другие люди

полупрофессиональный

существительное

тот, кому платят за занятия спортом, музыкальный инструмент и т. д., но кто не делает это как свою обычную работу

субподрядчик

существительное

тот, кто выполняет часть работы, которую другой физическое или юридическое лицо согласилось выполнять работу за кого-то другого

заменить

существительное

лицо, временно выполняющее чужую работу

с uit

существительное

неформальный человек, который работает в офисе и носит костюм, особенно старший менеджер, который вам не нравится, потому что он думает только о финансовых аспектах бизнеса

командный игрок

существительное

неформальный человек, который хорошо работает с другими людьми как часть группы

удаленный работник

существительное

тот, кто работает из дома на компьютере и отправляет работу в свой офис по телефонным линиям по модему или факсу

удаленный работник

существительное

тот, кто работает дома на компьютере и общается со своим офисом или клиентов по телефону или в электронном виде

доброволец

существительное

тот, кому не платят за работу, которую они выполняют

наемный работник

существительное

тот, кто получает деньги за работу, которую они выполняют

наемный раб

существительное

неформальный тот, кто зависит от денег, которые они зарабатывают на своей работе, чтобы платить за то, что им нужно

wallah

имя существительное 900 07 Indian English Кто-то, кто отвечает за конкретную деятельность или выполняет определенную работу

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Правительство — это группа людей, которые обладают властью управлять территорией в соответствии с законом. Эта территория может быть страной, штатом или провинцией внутри страны или регионом.

  • Правительства принимают законы, правила и постановления, собирают налоги и печатают деньги.
  • Правительства имеют системы правосудия, которые перечисляют действия или действия, противоречащие закону, и описывают наказания за нарушение закона.
  • У правительств есть полиция, которая следит за тем, чтобы люди соблюдали законы.
  • У правительств есть дипломаты, которые общаются с правительствами других стран путем встреч. Дипломаты пытаются разрешить проблемы или разногласия между двумя странами, что может помочь странам избежать войны, заключить коммерческие соглашения и обменяться культурным или социальным опытом и знаниями.
  • Правительства имеют военную силу, такую ​​как армия, которая защищает страну от террористов и других серьезных угроз, которые атакуют или которые могут быть использованы для нападения и вторжения в другие страны.
  • Глава правительства и его советники называются администрацией.

Платон перечислил пять типов правления в Республика:

Демократия [изменить | изменить источник]

Самый распространенный тип правления в западном мире называется демократией. В демократических государствах люди в стране могут голосовать во время выборов за представителей или политические партии, которые они предпочитают. Люди в демократических странах могут избирать представителей, которые будут заседать в законодательных органах, таких как парламент или Конгресс.Политические партии — это организации людей с похожими взглядами на то, как следует управлять страной или регионом. У разных политических партий разные представления о том, как правительство должно решать разные проблемы. Демократия — это управление людьми, людьми и людьми.

Однако во многих странах существуют формы демократии, ограничивающие свободу выбора избирателями. Один из наиболее распространенных способов — ограничить список партий, которые могут участвовать в парламенте, или ограничить доступ партий к средствам массовой информации, таким как телевидение.Другой способ — фальсифицировать систему голосования, удалив голоса избирателей оппозиции и заменив голосами правящую партию. Немногие страны представляют собой классические демократии, и различия между ними хорошо изучены. [1] [2] [3]

Монархия [изменить | изменить источник]

Монархия — это правительство, которым управляет король или королева, которые наследуют свое положение от своей семьи, которую часто называют «королевской семьей». Есть два типа монархий: абсолютные монархии и конституционные монархии.В абсолютной монархии правитель не имеет ограничений на свои желания или полномочия. В конституционной монархии полномочия правителя ограничены документом, называемым конституцией.

В наше время монархии все еще существуют в Великобритании и Содружестве, Нидерландах, Испании, Японии, Саудовской Аравии и Таиланде, а также в нескольких других странах. Монарх может иметь один из нескольких титулов: король или королева, император или императрица или эмир.

Аристократия [изменить | изменить источник]

Аристократия — это правительство, управляемое людьми правящего класса, обычно выходцами из богатых семей, семей с определенным набором ценностей или людьми, которые происходят из определенного места.Правящий в аристократии человек — аристократ. Аристократия отличается от дворянства тем, что благородство означает, что будет править одна родословная, аристократия будет означать, что будут править несколько или много родословных, или что правители будут избираться другим способом.

Диктатура [изменить | изменить источник]

В условиях диктатуры правительством управляет один человек, который имеет всю власть над людьми в стране. Первоначально Римская республика заставляла диктаторов руководить во время войны.Римские диктаторы (и греческие тираны) не всегда были жестокими или недобрыми, но они держались за власть сами по себе, а не делили власть с народом. Римские диктаторы удерживали власть лишь в течение короткого периода времени.

В наше время правление диктатора не останавливается никакими законами, конституциями или другими социальными и политическими институтами и может длиться многие годы или даже десятилетия. После Второй мировой войны многими правительствами в Латинской Америке, Азии и Африке управляли диктаторы.Примеры диктаторов: Иосиф Сталин, Адольф Гитлер, Аугусто Пиночет, Иди Амин, Муаммар аль-Каддафи и Гамаль Абдул Насер. Правила этих диктаторов продолжались с момента их прихода к власти до их смерти, потому что они не позволяли никому или закону забирать у них власть. Нет никаких свидетельств того, что женщина была диктатором в наше время.

Олигархия [изменить | изменить источник]

Олигархия — это правительство, которым управляет небольшая группа влиятельных людей.Эти люди могут распределять власть поровну или неравномерно. Олигархия отличается от настоящей демократии, потому что очень немногим людям дается возможность что-то изменить. Олигархия не обязательно должна быть наследственной или передаваться от отца к сыну. В олигархии не один четкий правитель, а несколько влиятельных людей. Некоторыми прошлыми примерами олигархии являются бывший Союз Советских Социалистических Республик и апартеид в Южной Африке. Вымышленный пример — антиутопическое общество Океания в книге «Девятнадцать восемьдесят четыре».Некоторые критики представительной демократии считают Соединенные Штаты олигархией. Это мнение разделяют анархисты.

История и теория правления [изменить | изменить источник]

Самая простая идея правительства — это те, кто правит людьми и землей. Это может быть как небольшая община или деревня, так и большой континент (например, Австралия и Индия).

Люди, которые правят, могут позволить другим владеть землей. Это действие правительства, которое дает это право в том виде, в каком это описано в законе.Некоторые думают, что имеют право владеть землей без разрешения правительства. Эта точка зрения называется либертарианством. Другие думают, что могут обойтись без правительства. Этот взгляд называется анархизмом.

Почти каждое место на Земле связано с одним и только одним правительством. Места без правительства — это места, где люди следуют традициям, а не правительственным правилам, небольшие приграничные спорные районы и континент Антарктида, потому что там почти не живут люди. В любом другом месте на Земле есть правительство, которое заявляет о «суверенном контроле» над ним.Слово «суверен» старое и означает «контроль со стороны короля» (суверена). Правительства деревень, городов, округов и других сообществ подчиняются правительству штата или провинции, где они существуют, а затем правительству страны.

Именно от королей и феодализма пришли современные правительства и национальные государства. Например, столица страны — это место, где король хранил свои активы. Отсюда мы получаем современное представление о капитале в экономике. Правительство может регулировать торговлю, а также управлять землей.

Правительства также контролируют людей и решают, какую мораль принять или наказать. Во многих странах существуют строгие правила в отношении половых сношений и наркотиков, которые являются частью закона, и преступники наказываются за их неподчинение.

Налог — это то, как государство оплачивает в большинстве стран. Люди, которые покупают, продают, импортируют, инвестируют, владеют домом или землей или зарабатывают деньги, вынуждены платить часть денег правительству.

Есть много теорий о том, как лучше организовать правительство.Это называются теориями гражданского общества. Многие думают, что лидеры должны избираться в рамках какой-то демократии. Таким образом, их можно будет заменить на выборах. Многие правительства — это не демократия, а другие формы, в которых только несколько человек имеют власть.

Существует множество теорий о том, как лучше управлять правительством и не давать людям причинять друг другу вред. Эти теории — часть политики.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Правительство .
  1. ↑ Hoppe, Hans-Hermann. 2001. Демократия: бог, который потерпел неудачу . Рутгерс, Нью-Джерси: Транзакция. [1]
  2. ↑ Benoist, Alain de 2011. Проблема демократии . Арктос Медиа.
  3. ↑ Graham, Gordon 2002. Дело против демократического государства: очерк культурной критики . Выходные данные Academic.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о