Анкета для подростков: Анкета » Увлечения и интересы современных подростков «

Содержание

Анкета для подростков «Отношения в классе»

Анкета «Отношения в классе»

  1. Как ты думаешь, что такое ДРУЖБА ________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Дружный ли у вас класс ___________________________________________________

  2. Как ты думаешь, что такое взаимопонимание ________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Стараются ли твои одноклассники понимать друг руга в различных ситуациях_______________________________________________________________

  2. Часто ли в вашем классе возникают конфликты ______________________________

  3. Что чаще всего является причиной конфликтов ______________________________

_________________________________________________________________________

  1. Есть ли в вашем классе ребята, которые оскорбляют, обижают одноклассников ________________________________________________________________________

  2. Подвергался ли ты жестокому обращению со стороны одноклассников (оскорблениям, унижению, издевательствам) _________________________________

  3. Рассказываешь ли ты родителям о проблемах в школьной жизни________________

  4. Если тебя обижают одноклассники, как родители советуют тебе себя вести____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Помогают ли педагоги школы разрешать конфликтные ситуации в классе _________________________________________________________________________

  2. Чего бы ты хотел пожелать своим одноклассникам ___________________________

__________________________________________________________________________

Спасибо за участие!

Анкета «Отношения в классе»

  1. Как ты думаешь, что такое ДРУЖБА ______________________________

____________________________________________________________

  1. Дружный ли у вас класс ________________________________________

  2. Как ты думаешь, что такое взаимопонимание _______________________

____________________________________________________________

  1. Стараются ли твои одноклассники понимать друг руга в различных ситуациях__________________________________________________

  2. Часто ли в вашем классе возникают конфликты _______________________

  3. Что чаще всего является причиной конфликтов ______________________

____________________________________________________________

  1. Есть ли в вашем классе ребята, которые оскорбляют, обижают одноклассников ______________________________________________

  2. Подвергался ли ты жестокому обращению со стороны одноклассников (оскорблениям, унижению, издевательствам) _______________________

  3. Рассказываешь ли ты родителям о проблемах в школьной жизни_______

  4. Если тебя обижают одноклассники, как родители советуют тебе себя вести_______________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Помогают ли педагоги школы разрешать конфликтные ситуации в классе ____________________________________________________________

  2. Чего бы ты хотел пожелать своим одноклассникам _________________

____________________________________________________________

Спасибо за участие!

Анкета для подростков в помощь социальному педагогу

Анкета для подростков и молодежи

Ниже приводятся некоторые утверждения, которые обычно высказывают молодые люди по поводу курения. Внимательно прочитайте их. Не спешите с ответами, будьте искренними. Помните, что в анкете нет «правильных» или «неправильных» ответов. Вы отмечаете свое мнение.

Обведите кружочком цифру, обозначающую степень Вашего согласия с каждым из утверждений.

п\п

Утверждения

Полностью согласен

Скорее согласен

Затрудняюсь ответи ть

Скорее не согласен

Полностью не согласен

1.

Не курить – это «круто»

1

2

3

4

5

2.

* курение успокаивает нервы

1

2

3

4

5

3.

Курение делает людей менее активными и менее энергичными

1

2

3

4

5

4.

Курение – это напрасная трата денег

1

2

3

4

5

5.

Курение – это слишком дорогая привычка

1

2

3

4

5

6.

* Курение способствует похудению

1

2

3

4

5

7.

* Курение – это интересное времяпрепровождение

1

2

3

4

5

8.

Курение – это опасно для здоровья

1

2

3

4

5

9.

* В курении есть особый шик

1

2

3

4

5

10.

Курение – это напрасная трата времени

1

2

3

4

5

11.

* Курение – это круто

1

2

3

4

5

12.

* курение делает подростков более интересными

1

2

3

4

5

13.

У курильщиков зубы становятся желтыми

1

2

3

4

5

14.

*Курение дает возможность собраться с мыслями

1

2

3

4

5

15.

*Курение – это приятные ощущения

1

2

3

4

5

16.

От курильщиков плохо пахнет

1

2

3

4

5

17.

Курение – это для неудачников

1

2

3

4

5

18.

* Курение позволяет людям чувствовать себя более комфортно среди других людей

1

2

3

4

5

19.

* Курение повышает собственную значимость в глазах других

1

2

3

4

5

20.

Курение ухудшает показатели в спорте

1

2

3

4

5

21.

Курить – это глупо

1

2

3

4

5

hello_html_me290bb3.pngПодсчет результатов: утверждения со * подсчитываются в обратном порядке – цифра 1 означает 5 баллов, цифра 2 – 4 балла и т.д. Все результаты суммируются.

Результат до 90 баллов – нет предрасположенности к курению, сам процесс курения не одобряется.

От 91 – 120 баллов – нейтральное отношение к курению, возможно приобщение к нему при случае.

От 121 и выше – положительное отношение к курению, возможно, подросток уже приобщился к нему.

Анкета для родителей и подростков

Анкета для родителей

Есть ли у вашего ребенка мобильный телефон? _____________________________________

Как вы думаете, в чем положительные стороны мобильных телефонов? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы думаете, в чем отрицательные стороны мобильных телефонов? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы считаете, можно ли в современном мире обойтись без мобильных телефонов? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

———————————————————————————————————————

Анкета для подростков

Есть ли у вас мобильный телефон?________________________________________________

Как вы думаете, в чем положительные стороны мобильных телефонов? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы думаете, в чем отрицательные стороны мобильных телефонов? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С какой целью вы чаще всего пользуетесь мобильным телефоном? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знаете ли вы, где можно и где нельзя пользоваться мобильным телефоном? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы считаете, можно ли в современном мире обойтись без мобильных телефонов? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный час по теме: Анкета_Интернет глазами подростка

«Моя безопасная сеть: Интернет глазами подростков»

  1. Как часто ты пользуешься Интернетом (подчеркните)?

1 – 2 раза в неделю

1 – 2 раза в день

1 раз в месяц

Я живу в Интернете

Не пользуюсь Интернетом вообще

  1. Для чего ты используешь Интернет?

часто

редко

никогда

Ищу информацию для учебы

Занимаюсь скачиванием…

Узнаю о событиях и новостях

Ищу информацию для культурного развития

Общаюсь в чатах и социальных сетях

Пользуюсь email

Общаюсь с друзьями по ICQ

Играю в онлайн-игры

Просматриваю запрещенные родителями сайты

Участвую в Интернет-акциях

Просматриваю Интернет ТВ

Общаюсь с друзьями по скайп

Прослушиваю Интернет радио

Веду блог

  1. Опасен ли Интернет (подчеркните)?

Не знаю, опасен ли Интернет

Нет, Интернет не опасен

Интернет опасен иногда

Да, Интернет опасен

  1. Угрозы, с которыми можно столкнуться в Интернете  

часто

редко

никогда

Вымогательства, угрозы

Терроризм

Сексуальные домогательства

Призывы причинить вред себе и/или окружающим

Психологическое давление

Мошенничество

Кражи

Оскорбление и унижение со стороны других пользователей

Экстремизм

Вирусы

Порнография

Навязчивая реклама

Неприятная информация

  1. Как родители относятся к твоей деятельности в Интернете (подчеркните)?

Разрешают свободно пользоваться Интернетом и не ограничивают во времени.

Устанавливают временной режим и следят за тем, какие сайты я посещаю

Разрешают заходить в Интернет только в своем присутствии

Запрещают пользоваться Интернетом вообще

«Моя безопасная сеть: Интернет глазами подростков»

  1. Как часто ты пользуешься Интернетом (подчеркните)?

1 – 2 раза в неделю

1 – 2 раза в день

1 раз в месяц

Я живу в Интернете

Не пользуюсь Интернетом вообще

  1. Для чего ты используешь Интернет?

часто

редко

никогда

Ищу информацию для учебы

Занимаюсь скачиванием…

Узнаю о событиях и новостях

Ищу информацию для культурного развития

Общаюсь в чатах и социальных сетях

Пользуюсь email

Общаюсь с друзьями по ICQ

Играю в онлайн-игры

Просматриваю запрещенные родителями сайты

Участвую в Интернет-акциях

Просматриваю Интернет ТВ

Общаюсь с друзьями по скайп

Прослушиваю Интернет радио

Веду блог

  1. Опасен ли Интернет (подчеркните)?

Не знаю, опасен ли Интернет

Нет, Интернет не опасен

Интернет опасен иногда

Да, Интернет опасен

  1. Угрозы, с которыми можно столкнуться в Интернете  

часто

редко

никогда

Вымогательства, угрозы

Терроризм

Сексуальные домогательства

Призывы причинить вред себе и/или окружающим

Психологическое давление

Мошенничество

Кражи

Оскорбление и унижение со стороны других пользователей

Экстремизм

Вирусы

Порнография

Навязчивая реклама

Неприятная информация

  1. Как родители относятся к твоей деятельности в Интернете (подчеркните)?

Разрешают свободно пользоваться Интернетом и не ограничивают во времени.

Устанавливают временной режим и следят за тем, какие сайты я посещаю

Разрешают заходить в Интернет только в своем присутствии

Запрещают пользоваться Интернетом вообще

Анкета для подростков с целью выявления их отношения к вредным привычкам

  • Как называется последняя прочитанная тобой книга?

  • Когда ты её прочитал?

  • Когда ты последний раз обсуждал прочитанную книгу или просмотренный фильм с мамой или с кем-нибудь из родственников?

  • В каком кружке (секции, школе доп. образования) ты занимаешься?

  • Чем ты обычно занимаешься после уроков?

  • Как часто ты гуляешь на улице один?

  • С кем ты обычно гуляешь на улице?

  • Сколько времени в сутки ты проводишь за компьютером?

  • Во сколько ты ложишься спать?

  • Ты часто гуляешь в плохую погоду?

  • Кто твои любимые книжные герои?

  • Ты обычно приходишь домой к друзьям или твои друзья приходят к тебе?

  • Твои родители знают о том, с кем ты дружишь?

  • Как часто твои родители интересуются твоими успехами в школе?

  • Чем ты обычно занимаешься в свободное время?

  • Ты часто помогаешь родителям по дому?

  • Ты предпочитаешь проводить время в одиночестве или с друзьями?

  • Как называется последний просмотренный тобой фильм?

  • Когда ты его посмотрел?

  • Если у тебя возникли проблемы, к кому ты пойдёшь за советом?

  • Назови твой любимый фильм

  • Сколько времени в день ты проводишь у телевизора?

  • Когда ты последний раз смотрел фильм с мамой или с кем-нибудь из родственников?

  • Если родителей нет дома, чем ты будешь заниматься?

  • Сколько времени в сутки ты помогаешь родителям по хозяйству?

  • Сколько времени уходит у тебя на приготовление домашнего задания?

  • Если ты не записал домашнее задание, что будешь делать?

  • Какие вопросы задают тебе твои родители, когда они приходят с работы или когда ты приходишь из школы?

  • Назови игры, в которые ты играешь

  • Как часто твои родители интересуются твоей учёбой, твоими друзьями, твоим досугом?

  • Как часто твои родители интересуются твоими успехами и проблемами?

  • Как часто ты интересуешься, как себя чувствует мама (бабушка)?

  • Назови игры, в которые ты играешь с друзьями

  • Назови игры, в которые ты играешь с родителями

  • Как часто ты проводишь досуг вместе с родителями? Как именно?

  • У тебя есть хобби? Какое?

  • Как ты относишься к курящим людям?

  • Как ты относишься к тем, кто ругается матом?

  • Продолжи фразу, так, чтобы она охарактеризовала твоё отношение к мату:« Я никогда …..

  • Что ты сделаешь, если тебе предложат попробовать алкоголь?

  • А ты знаешь, что нужно сделать, ели тебе предложили выпить алкоголь7

  • Почему нельзя употреблять алкогольные напитки до 21 года?

  • Почему нельзя самовольно уходить с уроков?

  • Как ты считаешь, почему в законодательстве нашего государства есть закон о запрещении курения в публичном месте?

  • Продолжи фразу так, чтобы она охарактеризовала твоё отношение к курению:« Я иногда…..

  • Ты часто слушаешь взрослых и поступаешь так, как они говорят?

  • В каких ситуациях ты поступаешь наперекор взрослым?

  • Почему нужно слушаться родителей?

  • Продолжи фразу: «Чтобы повзрослеть, нужно стать………………………………. ………….. нужно научиться…………………………………….. нужно понимать…………………………….

  • Попробуй объяснить, чем дети отличаются от взрослых?

  • Анкета, направленная на выявление наиболее распространенных видов девиантного поведения подростков

    Анкета, направленная на выявление наиболее распространенных видов девиантного поведения подростков

    Уважаемые респонденты! Предлагаем Вам ответить на анкету по проблемам отклоняющегося поведения молодежи. Анкета является анонимной. При ответах на вопросы просим Вас быть искренними и ответственными. Из предложенных вариантов ответов выберите наиболее близкие Вам. Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

    1. Укажите свой пол муж. жен.

    2. Укажите свой возраст

    3. Какие формы поведения Вы назвали бы отклоняющимися от нормы?

    1) нарушение правил поведения в школе (срывы уроков, прогулы, отказ от выполнения заданий)

    2) побеги из дома

    3) грубость, сквернословие

    4) употребление алкоголя

    5) курение

    6) раннее начало половой жизни

    7) хулиганство

    8) унижение, других

    9) воровство

    10) невыполнение просьб взрослых

    11) ношение «вызывающей» одежды

    12) отрицательное отношение к учебе

    13) драки, нанесение телесных повреждений

    14) свой вариант

    4. Какие из них Вы считаете наиболее распространенными среди сверстников (перечислите, пожалуйста, соответствующие номера ответов из предыдущего вопроса, но не более трех вариантов)?

    5. Что, с Вашей точки зрения, является основными причинами отклоняющегося от нормы поведения?

    1) стремление получить сильные впечатления

    2) повышенная возбудимость детей, неумение контролировать себя

    3) неблагополучная ситуация в семье

    4) стремление к самостоятельности и независимости

    5) недостаток знаний родителей о том, как справляться с трудными педагогическими ситуациями

    6) отставание в учебе

    7) пренебрежение со стороны сверстников

    8) непонимание взрослыми трудностей детей

    9) недостаточная уверенность ребенка в себе

    10) отрицательная оценка взрослыми способностей детей

    11) стрессовые жизненные ситуации

    12) напряженная социально-экономическая ситуация в жизни ребенка (плохая обеспеченность, безработица родителей и т.д.)

    13) примеры насилия, жестокости, безнаказанности, получаемые через средства массовой информации

    14) чрезмерная занятость родителей

    15) конфликты с родителями

    16) свой вариант

    6. Много ли у Вас свободного времени?

    1) все время, кроме занятий в школе

    2) 2-4 часа в день

    3) нет свободного времени

    4) свой вариант

    7. С кем Вы предпочитаете его проводить?

    1) со школьными друзьями

    2) с друзьями во дворе

    3) с братьями, сестрами

    4) с родителями

    5) в одиночестве

    6) свой вариант

    8. Чем Вы обычно занимаетесь в свободное время?

    1) посещаю кружки, секции

    2) занимаюсь спортом

    3) читаю книги

    4) смотрю телевизор

    5)играю в компьютерные игры

    6) хожу в театр, кино, музеи и т.д.

    7) провожу время на улице

    8) свой вариант

    9. Чем бы Вы хотели заниматься в свободное время?

    10. Что Вам мешает использовать Ваше время так, как Вам нравится?

    1) родители не разрешают

    2) на это нет средств

    3) не хватает времени

    4) ничего не мешает

    5) свой вариант

    11. Если бы Вы знали, что за этим не последует никого наказания, то совершили бы Вы какое-либо преступление или правонарушение?

    1) да

    2) зависит от обстоятельств

    3) нет

    4) не знаю

    5) свой вариант

    12. Какие из перечисленных действий согласно Законодательству наказуемы?

    2) употребление алкоголя 7) воровство

    3) употребление наркотиков 8) обман, мошенничество

    4) прогулы в школе 9) изнасилование

    5) сквернословие 10) попытка самоубийства

    Спасибо за участие!

    Анкета по правовым вопросам для подростков

    li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc18111229 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc18111229 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:» «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:» «}#doc18111229 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:» «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:» «}#doc18111229 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:» «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:» «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc18111229 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:» «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc18111229 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc18111229 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:» «}#doc18111229 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:» «}#doc18111229 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc18111229 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc18111229 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc18111229 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc18111229 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc18111229 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc18111229 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc18111229 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc18111229 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-8,decimal) «. «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc18111229 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc18111229 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc18111229 .lst-kix_list_3-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc18111229 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc18111229 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc18111229 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc18111229 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc18111229 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc18111229 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,decimal) «. «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 3}#doc18111229 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,decimal) «. «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc18111229 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc18111229 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc18111229 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,decimal) «. «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc18111229 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc18111229 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «. «}#doc18111229 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc18111229 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,decimal) «. «}#doc18111229 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «. «}#doc18111229 ol{margin:0;padding:0}#doc18111229 table td,table th{padding:0}#doc18111229 .c7{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:11pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:italic}#doc18111229 .c5{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc18111229 .c0{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:10.5pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc18111229 .c2{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:10.5pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:italic}#doc18111229 .c12{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:italic}#doc18111229 .c9{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:11pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc18111229 .c19{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:10.5pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc18111229 .c6{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:11pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc18111229 .c14{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc18111229 .c3{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:16pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc18111229 .c4{margin-left:-45pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:center}#doc18111229 .c13{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:center}#doc18111229 .c1{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left}#doc18111229 .c10{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:justify}#doc18111229 .c18{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:right}#doc18111229 .c16{background-color:#ffffff;max-width:481.9pt;padding:56.7pt 56.7pt 56.7pt 56.7pt}#doc18111229 .c8{margin-left:-0.8pt;text-indent:2.2pt}#doc18111229 .c11{height:10pt}#doc18111229 .c15{margin-left:1.5pt}#doc18111229 .c17{margin-left:37.5pt}#doc18111229 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc18111229 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Georgia»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc18111229 li{color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»}#doc18111229 p{margin:0;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»}#doc18111229 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc18111229 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc18111229 h4{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc18111229 h5{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc18111229 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc18111229 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc18111229 ]]>

    Класс_______________

    АНКЕТА: «Права и обязанности школьника»

                           Дорогие друзья! В рамках проекта «Осознанный выбор» в нашей школе  7 «В» класс  

             проводит    анкетирование «Твои права и обязанности».

                 Каждый человек имеет своё мнение. Каждый делает выбор как ему поступить в той или иной ситуации.  Но не все знают свои права и обязанности.

                   Мы приглашаем вас принять участие в анкете по знаниям прав и обязанностей школьников.

                     1. Перечисли, пожалуйста, права, которыми ты обладаешь, как школьник:

                         __________________________________________________________________________

                     2. Как ты думаешь, какие основные обязанности у детей и подростков в школе?

                        ___________________________________________________________________________

                      3.Как ты считаешь, что важнее – исполнять свои обязанности или требовать    

                        соблюдения своих прав?   

    а) исполнять свои обязанности

    б) требовать соблюдения своих прав

    в) и то и другое одинаково важно

    г) другое____________________________

    4.Знаешь ли ты какие-либо законы, в которых упоминаются твои права и обязанности?

    а) да, знаю

    б) нет, не знаю

    5. Если да, то назови, пожалуйста, несколько таких законов:

    ______________________________________________________________________________

    6. Знаешь ли ты, чем занимается Уполномоченный по правам ребёнка?

    а) да, знаю

    б) нет, не знаю

    7.  Куда или к кому ты бы обратился при нарушении твоих прав или прав другого ребёнка?

    _________________________________________________________________________________

    8. Уважают ли твои права как ребенка и человека дома, в семье?

    а) да

    б) нет

    9. Как ты считаешь, исполняют ли учащиеся твоего класса свои обязанности?

    а) исполняют всегда или почти всегда

    б) не исполняют никогда или почти никогда

    в) затрудняюсь ответить

    10.  Назови причину, почему ученики твоего класса не выполняют свои обязанности?

    а) не знают своих обязанностей

    б) не боятся наказания

    в) в школе отсутствует система наказаний за невыполнение обязанностей

    г) затрудняюсь ответить

    д) другое______________________________

    11. Соблюдаются ли твои права в школе?

    а) соблюдаются всегда или почти всегда

    б) не соблюдаются никогда или почти никогда

    в) затрудняюсь ответить

    12. Есть ли у тебя в школе учебный предмет, где говорят о твоих правах и обязанностях?

    а) да, есть – это обществознание

    б) специального предмета нет – мы проходим это на классном часе

    в) в школе не говорят о моих правах и обязанностях

    13.Хотел бы ты получить более подробную информацию о своих правах и обязанностях?

    а) да

    б) нет

     Спасибо за участие!

    180+ Смешные вопросы «Правда или действие» для подростков

    Правда или действие?

    Давайте начнем с правды, не так ли?

    Каждый из нас, должно быть, хотя бы раз в жизни играл в веселую, иногда дерзкую и глупую игру под названием «Правда или действие». Несмотря на то, что в нее впервые сыграли еще в 17 веке, игра так и не устарела. С каждым поколением он становится только лучше.

    Правда или действие — один из лучших способов сломать лед и познакомить группу незнакомцев друг с другом.Однако без надлежащего надзора и руководства подростки могут использовать эту игру, чтобы запугивать других.

    Как родитель, вы можете остановить это, научив своих детей тому, как лучше всего играть в эту игру. Начните с вопросов для подростков, составленных веселой командой MomJunction!

    Вопросы для подростков «Правда или действие»

    Прежде чем мы перечислим вопросы для вас, вот краткое изложение того, о чем игра (если вы не играли в нее раньше).

    Дети садятся в круг и по очереди.На вечеринках обычно крутят бутылку, и тот, на кого указывает верхняя часть бутылки, должен выбрать: правда или действие. Если человек выбирает истину, он или она должны ответить на вопрос, заданный одним из других игроков. Если они решат осмелиться, им придется сделать что-то глупое, смущающее или смешное по указанию других.

    Вот список вопросов «правда и вызов» для подростков вместе с описанием смелости, на которую он должен пойти, если захочет. Мы перечислили вопросы «Правда» и «Действие» отдельно, чтобы вы могли объединить любые два вопроса из каждой категории.

    [Прочитано: Веселые дела ночью с подростками ]

    Время для некоторой правды?

    Что ж, подростки печально известны тем, что пренебрегают правдой ради своего удобства. Чаще всего они избегают правды, потому что думают, что это смущает или глупо. «Правда или действие» для подростков — это забавная игра, которая заставляет их признать то, чего они иначе не признали бы. Идея состоит не в том, чтобы их унизить — просто найдите забавный способ признаться.

    Вопросы об отношениях

    Подростки находятся на той стадии жизни, когда они исследуют романтические отношения.Но большинство из них не хотят об этом говорить, потому что стесняются или стесняются. Эти вопросы могут помочь им без колебаний высказаться по этому поводу. В конце концов, это в духе игры!

    1. Кто был вашей первой любовью в школе?
    2. Кто самый красивый парень / красивая девушка в школе?
    3. Что вы думаете об идеальном свидании?
    4. Куда бы вы хотели пойти на первое свидание?
    5. У тебя есть парень?
    6. Сколько у вас было парней?
    7. Тебя уже поцеловали?
    8. Когда вы впервые поцеловались и с кем?
    9. Вы когда-нибудь разбивали сердце своему парню / девушке?
    10. Было ли твое сердце когда-нибудь разбито твоим парнем / девушкой?
    11. Если бы вы могли пойти на свидание со знаменитостью, кто бы это был?
    12. Если бы вы оказались на удаленном острове, кого бы вы выбрали для компании?
    13. Если бы вам пришлось пойти на свидание с одним из нас в комнате, кто бы это был?
    14. У кого из всех людей, с которыми вы встречались, самые красивые глаза?
    15. Расскажите о вашем самом неприятном свидании?
    16. Какой самый неловкий момент на свидании был для вас?
    17. Как вы думаете, кто самый красивый / красивый учитель в школе?
    18. Вы когда-нибудь были влюблены в кого-нибудь из парней / подруг вашего лучшего друга?
    19. Флиртовали ли вы когда-нибудь с братьями и сестрами своего лучшего друга?
    20. Вы бы использовали сайт знакомств?
    21. Если бы вам пришлось выбрать одного из нас, чтобы пойти на выпускной бал, кто бы это был?
    22. Вы помешаны на знаменитостях?
    23. Вы бы расстались с кем-нибудь, отправив ему текстовое сообщение?
    24. Завидуете ли вы кому-то из-за того, с кем они встречаются?
    25. Как бы вы хотели, чтобы любовь всей вашей жизни сделала вам предложение?
    26. На каком человеке вы бы хотели выйти замуж в будущем?
    27. Вы когда-нибудь влюблялись в кого-нибудь с первого взгляда?

    Вы также можете задать разоблачающие вопросы, такие как «вы девственница?», Во время игры с семьей, чтобы узнать, ведет ли ваш ребенок половую жизнь.. Но да, скорее всего, ваш ребенок возненавидит вас за такой вопрос и уйдет! Так что такие деликатные вопросы лучше оставить в стороне.

    [Прочитано: Чем заняться в пятницу вечером с подростками ]

    Вопросы о дружбе

    В старшей школе у ​​каждой девочки есть «лучшая подруга», с которой она может всем поделиться, а у мальчиков есть «лучшие друзья», с кем они могут тусоваться, пить пиво или курить!

    Да, это правда. Итак, вот несколько вопросов о дружбе, которые вы можете задать в игре, чтобы узнать об их понимании дружбы и проверить их лояльность по отношению к друзьям.

    1. Кто ваш лучший друг (когда у человека два хороших друга) — назовите только одного?
    2. Вы когда-нибудь лгали своему лучшему другу / приятелю?
    3. Вы заставляли их делать что-то для вас, солгав?
    4. Каковы были ваши первые впечатления от «имени лучшего друга»?
    5. Вы бы солгали или обманули друга?
    6. Что бы вы сделали, если бы вы были влюблены в парня / девушку своей лучшей подруги?
    7. Вы бы пошли за спиной своей подруги с любовью?
    8. Вы бы отказались от обеда со своей лучшей подругой, чтобы пойти на свидание?
    9. Назовите одно качество, которое вам не нравится в вашем друге.
    10. Что вам больше всего нравится в вашем лучшем друге?
    11. Какие три наиболее важных качества вы ищете в друге?
    12. Кто был самым худшим из ваших друзей и почему?
    13. Какой самый жестокий поступок вы сделали с другом?
    14. Вы когда-нибудь делились секретами своего лучшего друга с кем-нибудь?
    15. Можете ли вы обходиться неделями или даже месяцами, не разговаривая со своей лучшей подругой?
    16. Был ли у вас воображаемый друг? Как его или ее звали?

    Будьте осторожны при выборе вопросов, потому что вы не хотите, чтобы у вашего подростка был разрыв с ней или его друзьями.

    [Прочитано: Упражнения по развитию социальных навыков для подростков ]

    Вопросы о школе

    Все, от их любимого учителя, предмета до худших оценок и розыгрышей, которые они разыграли со своими одноклассниками и учителями — эти вопросы задают все.

    1. Вы когда-нибудь читали тест?
    2. Вы действительно любили читать романтическое стихотворение на уроке литературы, но притворялись, что оно неубедительное?
    3. Каковы ваши карьерные амбиции?
    4. Насколько вы уверены в достижении своей мечты?
    5. Какой предмет вы больше всего ненавидите?
    6. Какой самый скучный класс вам приходилось посещать?
    7. Вы когда-нибудь прогуливали школу из-за того, что солгали и солгали своим родителям?
    8. Вы когда-нибудь издевались над учителем или одноклассником за их спиной?
    9. Что вы делаете в первую очередь каждый день после школы?
    10. Чем вы любите заниматься в школе?
    11. Нравится ли вам физкультура?
    12. Вы занимаетесь спортом?
    13. Кто ваш любимый учитель и почему?
    14. Вы когда-нибудь разыгрывали учителя?
    15. Сколько раз вас наказывали и отправляли в кабинет директора?
    16. Кто самый жуткий ребенок, которого вы знаете в школе?
    17. Какая у вас самая низкая / худшая оценка в школе?
    18. Вы когда-нибудь засыпали в классе?
    19. Вы притворились больным, чтобы пропустить урок или не пройти тест?
    20. Кого вы первым поцеловали в школе?

    Вопросы о мечтах и ​​амбициях

    Хотите узнать больше о тайных мечтах и ​​целях вашего подростка? Заставьте их выложить все эти вопросы.

    1. В какой колледж вы собираетесь поступить?
    2. Что бы вы сделали, если не смогли поступить в колледж по вашему выбору?
    3. Если бы у вас были деньги и ресурсы для открытия бизнеса, что бы это было?
    4. Если бы вы могли что-то изобрести, что бы это было?
    5. Если бы вы выиграли в лотерею миллион долларов, что бы вы сделали с деньгами?
    6. Если бы не здесь, где бы вы были и чем бы занимались в данный момент?
    7. Кто является вашим образцом для подражания и почему?
    8. Работа, о которой вы мечтаете?
    9. Что вы думаете об идеальном отпуске?

    [Прочитано: Веселые вечеринки для подростков ]

    Вопросы о жизни и ценностях

    Обсуждать жизнь, философию и ценности за чашкой кофе — отстой.Но если вам любопытно и вы хотите узнать, что думает ваш ребенок о жизни, спросите его как часть игры.

    1. Представьте себе: однажды вы просыпаетесь и понимаете, что стали невидимым. Что ты будешь делать?
    2. Если бы у вас был шанс переродиться кем-то в этой комнате, кто бы это был?
    3. Если бы вы могли родиться свыше, кем бы вы хотели родиться?
    4. Чего вы больше всего боитесь?
    5. Если бы вам осталось жить всего 24 часа, как бы вы провели свой день?
    6. Если бы у вас был шанс пожить самостоятельно прямо сейчас, вы бы воспользовались им?
    7. Что бы вы изменили в своей жизни, если бы у вас была возможность?
    8. Если бы у вас было одно желание, чего бы вы пожелали?
    9. Если бы вы знали, что скоро наступит конец света, что бы вы делали?
    10. Если бы вы были супергероем, какой была бы ваша сила?
    11. Вы бы предпочли быть принцессой или русалкой?
    12. Что бы вы делали, если бы были королевой Англии?
    13. Стали бы вы на день мальчиком (или девочкой), если бы у вас был выбор? Зачем?

    Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

    Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс 2 класс3 класс4 класс 5 класс Выберите предмет Английский языкМатематикаСоциальные исследования Поиск и загрузка

    Смущающие вопросы

    Это вопросы, которые ваш подросток не хотел бы, чтобы вы задавали.

    1. Если бы ваши родители уехали из города на неделю, а у вас был дом, что бы вы сделали?
    2. Какой день в вашей жизни был худшим и почему?
    3. Какой самый странный / странный сон у вас когда-либо был?
    4. Какой вопрос вы не хотите, чтобы вам задавали в этой игре? (запомните это на потом!)
    5. Оцените всех присутствующих в этой комнате по шкале от одного до десяти.
    6. Перечислите пять ваших отвратительных / раздражающих привычек?
    7. Какой у вас вес?
    8. Вы когда-нибудь что-нибудь крали?
    9. Вы позволили кому-то другому упасть за то, что вы сделали?
    10. Каким было ваше детское прозвище?
    11. Что самое неприятное, что вы поймали родители?
    12. Какую самую глупую вещь вы сделали?
    13. Как долго вы не принимаете душ и не бреетесь?
    14. Вы когда-нибудь писали в бассейне во время плавания?
    15. Вы когда-нибудь распространяли неприятные слухи о ком-то другом?
    16. Что самое странное, что вы сделали, когда были одни перед зеркалом?
    17. Какую пижаму вы носите перед сном?
    18. Какая самая глупая вещь, к которой вы привязаны и все еще имеете (если бы это была вещь)?
    19. Вы когда-нибудь смотрели фильм для взрослых и лгали об этом своим родителям?
    20. Какую самую большую ложь вы сказали, не будучи пойманным?
    21. Если бы вас попросили сделать одного из людей в этой комнате своим рабом, кого бы вы выбрали и почему?
    22. Кто выглядит сексуальнее: (назовите имена двух подруг)?
    23. Назовите одну вещь, которую вы ненавидите в каждом из нас.
    24. Кого вы ненавидите больше всего в мире?
    25. Что вы делаете, когда дома одни?

    [Читать: Игры для подростков ]

    Как ты посмел?

    Если у вас хватит смелости, вы выберете сказать правду. Но игра называется «Правда или действие». Так что выбирать надо!

    Подростки, которые хотят избежать правды или хотят сделать что-то крутое, необычное или смешное, могут выбрать «осмелиться». Участники могут отважиться на что угодно: от глупого пения и танцев до предложения кому-то или совершения чего-то неловкого на публике! Итак, вот список задач, которые вы можете бросить вызов подросткам.

    Простые или легкие вызовы

    Если вы хотите облегчить своему ребенку и его друзьям, вы дадите им простой вызов. Вот некоторые из них.

    1. Поцелуйте человека слева от вас в лоб.
    2. Идите на кухню и съешьте чили.
    3. Спойте песню и сделайте хоки-поки в центре круга.
    4. Бегайте по комнате, изображая обезьяну или гориллу.
    5. Выберите кого-нибудь из группы и станьте с ним под песню о любви.
    6. Целуйте подушку, пока снова не наступит ваша очередь.
    7. Наденьте носки на руки в течение следующих трех раундов.
    8. Покрасьте ногти на руках и ногах в разные цвета и оставьте на день.
    9. Носите брюки задом наперед до конца вечера.
    10. Наносите макияж, не глядя в зеркало.
    11. Бегите на своем месте в течение следующих двух раундов.
    12. Притворись свиньей и обнюхай остальных в группе, когда придет их очередь говорить.
    13. Нарисуйте ногти на ногах мелками.
    14. Смотрите в глаза девочки или мальчика в течение 30 секунд.
    15. Медленный танец под быструю песню.
    16. Прыгайте, как кенгуру, на минуту и ​​охватите всю комнату.
    17. Сделайте предложение своему питомцу или домашнему питомцу хозяина самым романтичным способом.
    18. Говорите с иностранным акцентом в течение следующих двух минут.
    19. Встаньте на улице и помахайте каждому прохожему две минуты.
    20. Ведите себя как собака и просите других погладить вас, как собаку.
    21. Идите, как модель с подиума по тротуару.
    22. Держите табличку с надписью «Сигнал, если вы думаете, что я милый», и стойте снаружи.
    23. Танцуй как сумасшедший под любимую песню.
    24. Выйдите на улицу, проверьте почтовый ящик и вернитесь внутрь. Повторите это трижды и каждый раз считайте число вслух.
    25. В течение следующего часа вы должны сказать: «О, только не снова!» каждый раз, когда кто-то произносит слово «нравится».

    [Читать: Мероприятия с ночевкой для подростков ]

    Готовы к вызову?

    Это не так-то просто. Но и они не такие уж и сложные. Они как раз и являются «сложной задачей».

    1. Повторяйте алфавит в обратном порядке.
    2. Взбить яйцо по голове.
    3. Перекусите, не используя руки.
    4. Сделайте забавную шляпу и носите ее на голове в течение следующих двух раундов.
    5. Сделайте рубашку / юбку из мешка для мусора и носите ее в течение следующих двух раундов.
    6. Встаньте в позу цыпленка в течение следующих двух раундов.
    7. Съешьте ложку горчицы.
    8. Подражайте каждому из участников в комнате.
    9. Следующие 30 секунд ведите себя как любимый учитель.
    10. Съешьте как можно больше острого соуса.
    11. Расставаться с девушкой / парнем.
    12. Сложите себя, как крендель.
    13. Прокатите человека справа от вас.
    14. Сделайте танец живота.
    15. Действуйте как официант и примите заказ на закуску у каждого в группе. Подайте им и спросите, понравилась ли им еда.
    16. Создайте наряд любого цвета радуги. Вы можете одолжить одежду у хозяина и других участников группы.Не больше десяти минут.
    17. Позвоните родителям и скажите им, что их посадили на неделю.
    18. Всю оставшуюся ночь танцуй как балерина, а не гуляй.
    19. Dance to Auld Lang Syne.
    20. Составьте список знаменитостей, на которых похож каждый из игроков менее чем за две минуты.
    21. Спойте последнюю поп-песню как можно хуже и разместите видео на YouTube.
    22. Расскажи плохой анекдот возбужденным тоном!
    23. Положите лед в рубашку и не двигайтесь, пока он не растает.
    24. Попробуйте лизнуть локоть во время пения.
    25. Попытайтесь коснуться носа языком.

    [Читать: Идеи дня рождения для подростков ]

    Это просто безумие!

    Повысьте уровень сложности до «Ты что, шутишь?» Эти вызовы глупы и могут вызывать смущение. Но эй, это все в духе игры!

    1. Наполните рот крекерами и свистом.
    2. Выйдите и скажите «Я люблю тебя» первому, кого встретите.
    3. Выйдите и спойте песню Диснея как можно громче.
    4. Возьмите чашку сахара у соседей.
    5. Сделайте видео о вашем лунном походе по комнате и разместите его на YouTube.
    6. Спросите первого человека, которого вы встретите на свидании на улице.
    7. Сделайте головной убор из туалетной бумаги и продвигайте его в Facebook!
    8. Произнесите алфавит задом наперед с британским акцентом.
    9. В течение следующих двух раундов спойте все, что хотите.
    10. Говорите рифмованными словами в течение следующих трех раундов.
    11. Повторите все, что говорят другие игроки для следующих двух раундов! (Это тоже весело и раздражает!)
    12. Устройте чаепитие с мягкими игрушками и пригласите остальную часть группы. Пока вы это делаете, ведите себя как пятилетняя девочка.
    13. В течение следующих двух раундов говорите так, как будто вы находитесь под водой, хватая ртом воздух.
    14. Позвоните кому-нибудь, в кого вы влюблены, и расскажите, как они вам нравятся!
    15. Используйте локти, чтобы обновить свой статус в Facebook.
    16. Танцуй как цыпленок на лужайке!
    17. Шутка: позвони в ресторан и закажи каждый пункт меню!
    18. Поднесите к носу туфлю / обувь следующего человека не менее 30 секунд.
    19. Бегайте по дому, ударяя грудью и одновременно выполняя йодль.
    20. Стоять на улице и кричать: «Я (имя)! Услышь мой рев !! »
    21. Смешайте ложку арахисового масла и острого соуса и съешьте.
    22. Понюхайте подмышки человека, сидящего справа от вас.
    23. Ведите себя как щенок или тюлень и позвольте другим кормить вас.
    24. Спойте эстрадную песню, как если бы вы были в опере.
    25. Выйдите из парадной двери и сыграйте драматическую сцену смерти, как это сделала бы Даффи Дак из Bugs Bunny.
    26. Закройте глаза или завяжите глаза и откройте дверцу холодильника. Укажите на что-нибудь и позвольте другим кормить вас этим! (Ничего алкогольного или на что у игрока аллергия.)
    27. Пойдите к соседу и попросите туалетную бумагу.
    28. Позвоните своему парню или влюбленному человеку и объясните ему правила игры «Монополия».
    29. Позвоните любимому человеку и спойте песню о любви, например «Я не могу не влюбиться».

    [Прочтите: Творческие групповые занятия для подростков ]

    Не нарушайте правила

    Где бы вы ни играли и с кем бы вы ни играли, убедитесь, что вы соблюдаете правила.

    Одного человека в группе спрашивают: «Правда или действие?» другим.

    Если они выберут «правду», другой игрок задаст простой, неловкий или сложный вопрос. Они должны ответить правдиво, без каких-либо вымыслов и упущений.

    Если они выберут «дерзай», другой человек попросит их сделать что-нибудь смелое, и игрок должен сделать это без колебаний.

    Если вызов слишком неудобный или смущающий, игрок может попросить другой.

    Как только они скажут правду или решатся, они могут выбрать другого игрока и спросить его: «Правда или действие?»

    Помните, что цель игры — развлечься и никого не унизить.В конце концов, люди, с которыми вы будете играть в игру, — ваши друзья.

    Какой самый лучший / худший вопрос «правда или действие» вам приходилось решать? Поделитесь своим опытом здесь!

    Рекомендованные статьи:

    Была ли эта информация полезной? .

    Спросить молодых людей о сексуальном и репродуктивном поведении

    Примерная анкета для интервью-опроса с молодежью

    Автор: Джон Клиланд

    ВВЕДЕНИЕ

    Этот инструмент предназначен быть не более чем отправной точкой для исследователей, желающих изучать сексуальное и репродуктивное здоровье молодых людей. Его всегда следует адаптировать к местным обстоятельствам и приоритетам и, по возможности, использовать в сочетании с качественными методами расследования

    Исследуемая популяция

    Инструмент предназначен для подростков и молодых людей, которые достигли половой зрелости, но еще не вступили в брак или не вступили в стабильные совместные отношения.Он предназначен в равной степени подходить для мужчин и женщин, для тех, кто посещает школу и тех, кто ее бросил, а также для людей, имеющих опыт полового акта, и для тех, кто не имеет этого. В исследованиях, которые могут включать в себя респондентов, состоящих в браке или сожительстве, потребуются радикальные изменения.

    Цели

    Инструмент предназначен для документирования знаний, убеждений, поведения и результатов в области сексуального и репродуктивного здоровья. Таким образом, его лучше всего рассматривать как инструмент для оценки потребностей и проблем молодых людей, важный предварительный этап для вмешательства или защиты.

    Содержание

    Анкета даст информацию по следующим частично совпадающим темам.

    • Источники информации по сексуальному и репродуктивному здоровью
    • Знания о сексуальном и репродуктивном здоровье
    • Сексуальное поведение, включая количество и типы сексуальных партнеров, а также детали первого полового партнерства
    • Сексуальная идеология / отношение к полу
    • Защитное или рискованное поведение
    • Презервативы (знания, отношение, использование)
    • Характеристики нынешнего (последнего) друга мальчика / девочки
    • Услуги в области сексуального и репродуктивного здоровья (знания, использование, оценка)
    • Последствия для сексуального и репродуктивного здоровья
    • Фоновые характеристики

    Доступен подробный список переменных.

    Характеристики

    Анкета предназначена для использования в качестве дословного инструмента, когда интервьюер зачитывает каждый вопрос в точности так, как он напечатан. Потребуется тщательный перевод на местные языки и предварительное тестирование, чтобы респонденты легко понимали значение каждого вопроса. Английская версия здесь представляет собой «унисекс» инструмент, который в равной степени применим к респондентам мужского и женского пола с небольшими изменениями в некоторых словах. Однако для некоторых языков может быть целесообразно составить отдельные вопросники для респондентов-мужчин и женщин.

    Примерная анкета для интервью-опросов с молодежью

    52 страницы
    Скачать файл Word для адаптации инструмента

    .

    Поддержка обучения Covid-19 | LearnEnglish Teens

    Многие ученики по всему миру в настоящее время не могут ходить в школу. Использование нашего веб-сайта LearnEnglish Teens может помочь вам продолжать учить и практиковать английский дома в это трудное время. В LearnEnglish Teens есть много видео, аудио и текстов для чтения, которые помогут вам улучшить свои знания английского языка и поддержать ваше обучение.

    Для начала мы рекомендуем вам проводить от 20 до 30 минут в день, используя LearnEnglish Teens.Если вы сделаете это, вы начнете добиваться реального прогресса. Прочтите несколько простых идей, чем заняться.

    Пересмотреть школьные задания

    Просмотрите свою школьную тетрадь по английскому и начните ее исправлять! Чтобы хорошо выучить язык, действительно важно исправление. Выберите темы, которые вы изучали в школе, а затем поищите на сайте материалы, которые помогут вам практиковаться и совершенствоваться. Вы можете фильтровать контент по разделу, уровню и теме.

    Бросьте вызов другу

    Очень важно поддерживать связь с друзьями.Почему бы не выбрать друга и не бросить им вызов поиграть в Wordshake, чтобы узнать, кто наберет больше очков?
    Вы также можете повеселиться с другом, угадывая, какие странные фотографии есть в нашем Что это? раздел.

    Слушайте нашу художественную серию

    Практикуйте свои навыки аудирования с помощью нашей аудиосерии The Survivor. Сериал состоит из шести эпизодов, и вы можете выбрать свой уровень, чтобы он не был слишком простым или сложным. Следите за приключенческой историей в течение нескольких дней или, если вас зацепило — слушайте их все за один присест!

    Проверить видео зону

    В зоне

    Video есть множество отличных видео, которые вы можете посмотреть на самые разные темы.Выберите видео и используйте его расшифровку, чтобы понять его. Выполняйте упражнения, чтобы проверить свое понимание, а также выучить новый словарный запас.

    Пополните свой словарный запас

    Чем больше слов вы понимаете на языке, тем лучше! Как однажды сказал один очень мудрый человек: «Без грамматики мало что можно понять. Без словарного запаса ничего не понять »! Так что используйте это время, чтобы пополнить свой словарный запас. Используйте раздел «Словарь», и если это слишком просто, еще один отличный способ выучить новые слова — это прочитать наши фантастические рассказы и статьи в разделе «Оцениваемое чтение».Вы можете расслабиться, читать на своем уровне и одновременно учить новые слова.

    Присоединяйтесь к нашему учебному сообществу

    Подростки от 13 до 17 лет могут зарегистрироваться на LearnEnglish Teens для создания учетной записи. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте, чтобы применить свой английский на практике.

    Вы также можете присоединиться к нашему сообществу Facebook, в котором делится множеством отличных советов по изучению английского языка.

    Наконец, вот несколько общих советов, которые помогут вам учиться дома.

    Лучшие советы для домашнего обучения

    1. Планируйте свой день
      Подумайте, как вы собираетесь проводить каждый день.Вставайте каждый день в одно и то же время (не поздно!), Примите душ и оденьтесь так, как будто вы собираетесь в школу. Важно не оставаться в пижаме весь день, иначе вам не захочется учиться в пижаме! Составьте расписание, чтобы спланировать занятия на день — включите в свое расписание 20–30 минут изучения английского и ознакомьтесь с нижеприведенными идеями для занятий.
    2. Сбалансируйте активность онлайн и офлайн
      Для многих подростков больше времени дома означает, что они проводят больше времени в сети, чем обычно.Знайте, сколько времени вы проводите в сети каждый день, и делайте регулярные перерывы между экранами, чтобы потянуться и оторвать взгляд от экрана. Кроме того, не забудьте выключить планшеты и телефоны как минимум за час до сна. Также важно ограничить количество новостей о вирусе, которые вы читаете и слышите. Вы должны быть в курсе, но старайтесь не следить за новостями весь день, каждый день.
    3. Физические упражнения и здоровое питание
      Старайтесь каждый день заниматься спортом. В Интернете опубликовано множество учебных пособий, которые можно выполнять дома, поэтому найдите то, что вам нравится, и следите за предлагаемыми видео.Старайтесь регулярно есть, ешьте свежие фрукты и овощи и пейте много воды.
    4. Поддерживайте связь со школьными друзьями
      Поддерживать связь со школьными друзьями важно, но вам не нужно быть на связи каждую минуту дня! Подумайте, что, по вашему мнению, является хорошим временем для общения с друзьями.
    5. Думайте о других и помогайте, когда можете.
      Это трудное время для вас, но также будет трудным для других людей в вашем доме.Ваши родители / опекуны тоже будут приспосабливаться к изменениям в своей жизни и будут больше беспокоиться о своей работе и т. Д. В настоящее время нам всем нужно быть более терпеливыми, чем когда-либо. Если можете, подумайте о тех, кому повезло меньше, чем вам, и если есть способы, которыми вы можете помочь поддержать друзей и соседей, то сделайте это. Появляется множество отличных идей, и люди показывают, как творчество действительно может помочь в необычных ситуациях, подобных этой.
    6. Узнайте что-то новое
      Задайте себе задачу узнать что-то новое.Это прекрасная возможность получить навыки, требующие времени. Есть много видеоуроков, которые вам помогут. Так что улучшайте свои навыки набора текста, учитесь жонглировать, учитесь готовить — все, что хотите, но постарайтесь максимально использовать это дополнительное время.

    Мы желаем всем нашим ученикам, изучающим LearnEnglish Teens, всего наилучшего. Мы здесь, на нашем веб-сайте и на нашей странице в Facebook, чтобы ответить на любые ваши вопросы об обучении дома.

    Take care,
    Команда LearnEnglish Teens

    .

    Различных мнений | LearnEnglish Teens

    Джемма: Привет, Джек!
    Джек: О, привет, Джемма!
    Джемма: Как прошли летние каникулы?
    Джек: Да, хорошее спасибо… а ваше?
    Джемма: Да, отлично! Как прошел твой первый день в школе?
    Джек: О… Хорошо. Только что по французски. Это было ужасно.
    Джемма: Ага? Кто твой учитель?
    Джек: Мадам Мартин.
    Джемма: О, она действительно хороша! Мне нравится мадам Мартин.
    Джек: Ни за что! В самом деле? Она заставляет нас все время говорить по-французски.
    Джемма: Ага! Она строгая, но на ее уроках много учишься.
    Джек: Хммм, я понимаю, что вы имеете в виду, но это так неловко! И я ее не понимаю.
    Джемма: Это потому, что она говорит по-французски, Джек! А кто твой учитель математики?
    Джек: Мистер Томас. Он мой любимый.
    Джемма: Правда ?! У меня есть мистер Гринвуд. Он все очень хорошо объясняет.
    Джек: Да, мистер Гринвуд в порядке, но он дает столько домашних заданий! Я предпочитаю мистера Томаса.
    Джемма: Хорошо, мистер Гринвуд мой любимец.
    Джек: Хорошо, давай соглашаемся не соглашаться. Кто у вас есть для науки?
    Джемма: Мисс МакКлауд. Она прекрасный учитель и такая милая.
    Джек: Да, я с тобой согласен.
    Джемма: Не могу поверить! Наконец-то ты со мной согласен!
    Джек: Как угодно!

    Джемма: Привет, Джек!
    Джек: О, привет, Джемма!
    Джемма: Как прошли летние каникулы?
    Джек: Да, хорошо, спасибо… и ____?
    Джемма: Да, отлично! Как прошел твой первый день в школе?
    Джек: О… Хорошо.Только что по французски. Это было____.
    Джемма: Ага? Кто твой учитель?
    Джек: Мадам Мартин.
    Джемма: О, она действительно хороша! Мне нравится мадам Мартин.
    Джек: Нет __! В самом деле? Она нас всех говорит по-французски.
    Джемма: Ага! Она строгая, но на ее уроках много учишься.
    Джек: Хммм, я трахаюсь, что ты делаешь, но это так неловко! И я, черт возьми, понимаю, что это такое.
    Джемма: Это потому, что она говорит по-французски, Джек! А кто твой учитель математики?
    Джек: Мистер Томас.Он мой любимый.
    Джемма: Правда ?! У меня есть мистер Гринвуд. Он все очень хорошо объясняет.
    Джек: Да, с мистером Гринвудом все в порядке, но он дает дерьмовое домашнее задание! Я трахаю мистера Томаса.
    Джемма: Ну, мой любимец мистера Гринвуда.
    Джек: Хорошо, давай договоримся о _______. Кто у вас есть для науки?
    Джемма: Мисс МакКлауд. Она замечательный учитель и очень милая.
    Джек: Да, я согласен, черт возьми.
    Джемма: Не могу поверить! Наконец-то ты со мной согласен!
    Джек: Как угодно!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.