Александра захарова и ее мужчины: Последние новости шоу-бизнеса России и мира, биографии звезд, гороскопы

Содержание

Многомиллионное наследство Марка Захарова достанется его единственной дочери

12:41, 29.09.2019

Актриса Александра Захарова претендует на все движимое и недвижимое имущество знаменитого отца.

Вчера утром стало известно о кончине Марка Захарова. Советский и российский режиссер получил популярность благодаря таким кинокартинам, как «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен» и «Формула любви». Постановщику было 85 лет. По данным журналистов, он скончался после продолжительной болезни.

Марк Захаров

Спустя несколько часов стало известно, что причиной смерти Марка Анатольевича стало второе воспаление легких. Многие коллеги и поклонники известного режиссера до сих пор не верят в смерть Захарова. В социальных сетях уже второй день отдают дань памяти постановщика и делятся воспоминаниями о сотрудничестве с ним. Журналисты, однако, пытаются выяснить подробности о наследстве мэтра, которое скорее всего достанется его единственной дочери Александре. Об этом представителям СМИ рассказал Сергей Жорин. Он отметил, что после ухода режиссера, если только Марк Анатальевич не оставил завещания и не выразил какую-то особую волю, всё нажитое им имущество, движимое и недвижимое, достанется дочери постановщика.

«Александра – единственная наследница первой очереди, куда входят дети, родители и супруги. Поскольку супруга Марка Анатольевича скончалась, а других детей у него нет, то всё имущество режиссера по закону достанется Александре Марковне», — сообщил Жорин. Среди недвижимого имущества Марка Захарова называется просторная квартира в центре Москвы и дача в поселке Куркино. Дочь режиссера, однако, предпочитала жить отдельно от родителей и является владелицей собственного жилья.

Александра Захарова

Также Сергей Жорин напомнил, что вступление в наследство происходит не сразу после смерти человека, а лишь через шесть месяцев. «Ей нужно будет обратиться к нотариусу, после чего открывается наследственное дело и через полгода, соответственно, выдает документы о вступлении в наследство. Если не будет споров каких-то. Если вдруг объявятся, к примеру, какие-то внебрачные дети, то в течение полугода они должны заявить о своих правах и дальше, если будет спор, нотариус направляет его в суд. Такие случаи, к сожалению, возникают очень часто и обычно это лже-дети. Те не менее, эти обстоятельства должен устанавливать суд», — добавил адвокат в разговоре с порталом Teleprogramma.pro.

Напомним, что Александра Захарова, родившаяся в семье режиссера Марка Захарова и актрисы Нины Лапшиновой (она скончалась в 2014 году от рака), играет в театре своего отца ведущие роли, на её счету также более 30 ролей в кино, включая «Формулу любви» и «Криминальный талант». Примечательно, что Александра Захарова с детства мечтала быть актрисой, причем работать именно в Ленкоме. Окончив школу, Александра Захарова поступила в Театральное училище имени Б. Щукина (мастерская Ю. Катина-Ярцева), а после его окончания исполнила свою детскую мечту. Правда, Александре Захаровой пришлось заплатить свою цену за право работать в Ленкоме. Долгие годы актриса выходила на сцену только в массовке.

Марк и Александра Захаровы

Читайте также:

Любовь Толкалина почтила память Марка Захарова и рассказала о попытке поступить к нему на курс

Режиссер «Обыкновенного чуда» Марк Захаров умер в возрасте 85 лет

Умерла жена Марка Захарова

ЗАХАРОВА Александра Марковна — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Александра Захарова является талантливой актрисой театра и кино. Артистка имеет звание Народной артистки России. Примечательно, что путь к признанию был для женщины далеко не простым. На нее в основном смотрели как на наследницу выдающегося режиссера и руководителя театра «Ленком» Марка Захарова. На основании этого она была вынуждена трудиться больше всех, чтобы показать, что в профессии она добилась всего самостоятельно, а не с помощью знаменитого родителя.

Детские годы и юность

Захарова появилась на свет 17 июня 1962 года в столице России. Ее родители относились к миру искусства. Так, ее папа Марк Захаров – режиссер театр и кино. Мать – Нина Лапшинова являлась талантливой актрисой. Примечательно, что родителей девочка практически никогда не видела дома. Вот и она, либо находилась за кулисами театральной сцены, или за ней присматривала женщина, которой она с огромным удовольствием помогала убирать во дворе.

Александра Захарова в детстве

Захарова даже начала прогуливать уроки в общеобразовательном учреждении, так как ее родителям некогда было следить за ее посещаемостью и уроками. Как говорила сама будущая артистка, ей было не интересно учиться. К 13 годам она уже знала многих популярных актеров и писателей. Например, она читала многочисленные произведения, от которых приходила в восторг. Тогда она говорила, что читать книги ей намного интереснее, нежели изучать математику и физику.

Не сложно догадаться, что судьба Захаровой была предопределена еще с детских лет. Довольно сложно было представить, что будущая звезда театра и кино сможет выбрать какую-то другу специальность и откажется продолжать семейную династию. Именно так и случилось. После завершения обучения в общеобразовательном учреждении Захарова без проблем стала студенткой Щукинского училища. Диплом об актерском образовании знаменитость получила в 1983 году. После выпускного ее пригласили сразу в несколько театров, однако она решила выбрать родительский «Ленком». Можно сказать, что это культурное заведение стало для нее родным домом, та как за кулисами сцены прошли все ее детские годы.

Работа в театре

Марк Захаров, чтобы его не обвинили в предвзятости за то, что он взял в труппу театра свою наследницу, устроил тайное голосование. Девушку приняли в культурное заведение. При этом ее творческая биография началась также как и у всех других артистов – с участия в массовых сценах. При этом, как говорила тогда сама начинающая актриса, это было для нее самым настоящим счастьем, ведь она с детства мечтала выступать на сцене именно этого театра.

Александра Захарова — актриса театра и кино

Все изменилось, когда в театр пришел Глеб Панфилов, решивший поставить спектакль «Гамлет». Мужчина тогда заявил, что Захарова прекрасно подходит на роль Офелии. Только после этого Захаров начал задействовать свою наследницу в основных образах. Уже вскоре в послужном списке артистки появились такие постановки, как «Чайка», «Варвар и еретик», «Шут Балакирев» и т.д.

Александра Захарова с отцом Марком Захаровым

В 2004 году Захаров представил публике свой новый спектакль «Ва-Банк». В данной остановке артистка получила роль Юлии Тугиной. Позднее актриса опять стала обладательницей еще одной роли в спектакле родителя. В 2007 году зрители получили возможность наблюдать за игрой наследницы режиссера в постановке «Женитьба». В 2011 году Захарова исполнила роль крестьянки Осе, родительницы основного персонажа в постановке «Пер Гюнт». В 2013 году послужной список артистки пополнился театральным проектом «Попрыгунья». Со временем знаменитость также появилась в таких спектаклях, как «Записки психопата», «Москва-Петушки» и т.д.

Работа в кинематографе

Первую роль в кино Захарова получила в фильме «Дом, который построил Свифт». В этом проекте ей доверили роль Эстер. Позднее она появилась в комедийной ленте «Формула любви». При этом известность к кинодеятельнице пришла только после того, как она приняла участие в создании психологической детективной картины «Криминальный талант». Роль в этом фильме принес популярность артистке сразу же. Так, можно сказать, что после премьерного показа фильма она проснулась настоящей звездой. Ее стали узнавать на улицах, а также просить автографы.

Александра Захарова

1988 год стал для артистки настоящим прорывом в мире отечественного кино. Так, на телевизионные экраны вышел проект «Убить дракона», где Захарова исполнила роль Эльзы. Тогда многие отметили талант кинодеятельницы, заявив, что роль она исполнила попросту безукоризненно. Немного позднее фильмография знаменитости пополнилась такими лентами, как «Другая жизнь», «Счастье ты мое», «Сыщики» и т.д.

Личная жизнь

Если карьера актрисы у Захаровой состоялась, то с приватной жизнью все состояло совершенно иначе. В то время, когда будущая звезда проходила обучение в театральном вузе, в нее влюбился сокурсник Эдуард Томан. Парень приехал в столицу из украинского Харькова и являлся довольно робким. Он никак не мог решиться рассказать о своих чувствах наследнице Марка Захарова. Однажды он рассказал об этом своему приятелю, с которым жил в одной комнате в общежитии. Конечно же, данный слух сразу же начал распространяться по учебному учреждению. Сразу же все начали подозревать, что парню нужна не сама артистка, а прописка в столице и помощь ее отца. Из-за таких слухов сама Захарова начала относиться к студенту довольно настороженно. Именно на основании этого он решил отступить.

Позднее, когда артист уже состоялся в профессии и стал руководителем Русского драматического театра в Талине, он решил вновь попробовать завоевать внимание Захаровой. При этом, по всей видимости, в одну реку все же невозможно войти два раза. Приватная жизнь артистки всегда находилась под пристальным вниманием публики и представителей прессы. Когда у нее начались романтические отношения с Сергеем Ашкенази, о нем сразу же начали громко говорить в обществе. При этом данные чувства все же не смогли выдержать проверки временем.

Позднее Захаровой приписывали отношения с Александром Абдуловым, с которым она трудилась в «Ленкоме». Примечательно, что подобные слухи ходили, несмотря на то, что мужчина состоял в браке с Ириной Алферовой. В Сети даже появлялись сообщения о том, что сам Захаров хотел выдать дочку замуж именно за этого артиста. При этом все эти слухи так и не нашли официального подтверждения. Актеры утверждали, что их связывают исключительно приятельские отношения.

Александра Захарова и Владимир Стеклов

В официальном браке Захарова побывала только один раз. Актриса оформила брак с Владимиром Стекловым, когда ей было 30 лет. В этих отношениях, как известно, не было детей. Постепенно в семье начали появляться ссоры, поэтому примерно через девять лет избранники приняли решение о разводе. Позднее в Сети начали ходить слухи о новых романтических отношениях Захаровой. Поговаривали, что мужчина, который рядом с артисткой, не имеет совершенно никакого отношения к миру искусства.

В 2012 году начали появляться домыслы о том, что кинодеятельница обратилась за помощью к пластическим хирургам, а точнее решилась на круговую подтяжку лица. Многие верные почитатели тогда посчитали, что операция артистки была не совсем удачной, так как черты лица получились какими-то искаженными. Сама артистка отказывается комментировать слухи публики о своей пластике.

29 сентября 2019 года в семействе артистки случилось несчастье – из жизни ушел Марк Захаров. Режиссер умер в медицинском учреждении из-за повторного воспаления легких. Как оказалось, ослабленный организм руководителя «Ленкома» не смог справиться с недугом. Для наследницы режиссера это стало настоящим ударом.

Муж Александры Захаровой — личная жизнь, биография, дети, фото

У этой «принцессы Ленкома», как ее называют некоторые, жизнь складывалась совсем не волшебно. Отец даже не хотел принимать ее поначалу в труппу своего театра, и только тайным голосованием среди коллег, он все же взял на работу свою дочь. Речь идет об Александре Захаровой, ее знаменитом отце-режиссере Марке Захарове. В жизни Александры Захаровой всего добилась сама, без помощи отца, став успешной в творческом искусстве. Поклонников у Александры Захаровой немало. Их интересует ее личная, жизнь, кто муж Александры Захаровой и как сложилась ее судьба после страшной трагедии.

Романы в жизни актрисы

Первая пора влюбленности наступила у Александры Захаровой в студенческие годы. Захарова влюбилась в Игоря Шавлака, не зная, что ее подруга с ним встречается. Александра Захарова надеялась, что со временем в газетах появится словосочетание «Александра Захарова с мужем Игорем». Судьба распорядилась иначе. Игорь не был настроен на серьезные отношения в тот момент, в итоге бросил обеих, женившись на их однокурснице.

Другой студент Щукинского училища Эдик стал вторым воздыхателем Александры. По натуре робкий харьковчанин случайно поделился радостным известием, что встречается с Александрой. Злая молва превратно растолковала его любовь, обвинив его в алчности, в гонке за хорошими связями. Эти новости не обрадовали молодую, талантливую студентку. Постепенно отношения сошли на нет. В биографии Александры Захаровой появился новый мужчина – Андрей Соколов, с которым они встретились уже на съемочной площадке. Многие ждали свадьбы, но не случилось…

Муж Александры Захаровой – фото

Позже возник на горизонте личной жизни Сергей Ашкенази, снявший фильм с участием Захаровой в главной роли «Криминальный талант». Ходили слухи об их романе. По-настоящему брак в жизни Александры Захаровой случился позже: фото мужа Александры Захаровой знакомо каждому зрителю – это Владимир Стеклов.

Талантливый актер, замечательный человек стал ее супругом официально. Впервые актриса увидела гения, похожего на Высоцкого, в театре, придя с отцом на спектакль. Познакомились, стали встречаться, сблизил общий интерес к театру.
В браке Александра Захарова и ее муж счастливо. Это была крепкая семья, думали о детях. Судьба их не подарила. Владимир хотел детей, постепенно отдаляясь от коллеги-супруги. Работа в одном театре больше не доставляла удовольствия, огонек вспыхнувшей любви утихал.

Через 9 лет он окончательно погас, приведя пару к бракоразводному процессу. Разошлись тихо, без скандалов и деления имущества. Бывший муж навсегда ушел из «Ленкома».
Для Александры развод стал большим ударом. Невозможно описать словами, насколько больно, тяжело Александры Захаровой переживала разрыв.

Ушла в себя, в работу, практически не общалась с прессой. Сейчас Александры Захаровой успешно продолжает трудиться в любимом театре, радуя талантливой игрой поклонников театральных подмостков. Александра в одном из интервью призналась, что у нее есть спутник. Имя его раскрывать звезда не желает. Назло пересудам, актриса счастлива, добилась большого успеха в театре, и ее единственная роль в кино надолго запомнилась телезрителям.

Возможно интересно: муж Алены Апиной, муж Регины Дубовицкой.

Александра Захарова: личная жизнь

Впрочем, пусть злые языки говорят что хотят, а у Александры Марковны – давно сложившийся круг поклонников, которые идут в театр специально «на Захарову». Это ли не свидетельство таланта?

Детство за кулисами

Ребенок, чей папа работает театральным режиссером, а мама – актрисой, обречен был провести все детство среди кулис. Так и произошло с Александрой Захаровой. 6-летняя Саша охотно помогала, например, выносила на сцену какие-то вещи вместе с бутафорами…

А однажды во время спектакля – шла сцена скандала между супругами – брошенный в противника букет не долетел, куда было надо. И Саша в стремлении «навести порядок» вышла на сцену, подняла букет и собралась его аккуратно унести – чтоб не мешал. В тот момент она услышала смех и аплодисменты, после чего машинально поклонилась – ведь она тысячу раз видела, как это делают артисты. И ничего, что у участников спектакля от ужаса замерло сердце: маленькая Саша получила свою порцию славы.

Кадр из фильма «Дом, который построил Свифт», 1982 г.

Как в театре Александра получила скамейкой по голове

Путь к славе для Захаровой не был усыпан розами. Хоть Марк Анатольевич и взял ее в «Ленком», но долго держал в массовке, не давая главных ролей. Однажды участие в массовке обернулось для молодой актрисы травмой, причем в прямом смысле слова: в спектакле «Тиль» Саше «прилетело» деревянной скамейкой по голове. Было очень больно. Она не выдержала, расплакалась и написала заявление об уходе.

Марк Анатольевич, впрочем, никуда дочку не отпустил. Он ограничился тем, что вывел ее из состава «Тиля», — раз уж эта постановка оказалась для Александры такой опасной. А в других спектаклях оставил.

Кадр из фильма «Формула любви», 1984 г.

Первая роль – и сразу звездный состав

«Жизнь в массовке» прекратилась после того, как в «Ленкоме» появился режиссер Глеб Панфилов. Молодой и амбициозный, он сразу взялся за постановку «Гамлета» и взял на роль Офелии Сашу Захарову. Девушка была счастлива – ее заметили, в нее поверили, а рядом к тому же играют такие таланты, как Олег Янковский, Александр Абдулов, Инна Чурикова, Александр Збруев…

За «Гамлетом» последовали другие спектакли, в которых Александра получала заметные роли: «Чайка», «Поминальная молитва», «Шут Балакирев», «Безумный день, или Женитьба Фигаро»… И сегодня Александра продолжает оставаться ведущей актрисой «Ленкома», и сам Марк Захаров давно уже признал – дочь стала актрисой не случайно, она действительно талантлива.

Кадр из фильма «Формула любви», 1984 г.

Фимка, Эльза и другие

Что касается киноролей, то здесь карьера Александры началась с фильмов Захарова. Правда, он долго не решался доверить дочери мало-мальски значимую роль, но когда все же сделал это, убедился: не зря. Невозможно, например, забыть неподражаемую сельскую девку Фимку из культового фильма «Формула любви».

Снялась Александра и в других картинах отца – «Дом, который построил Свифт», «Убить дракона» — там она сыграла Эльзу… Но, пожалуй, по-настоящему ее многогранный талант раскрылся в картине «Криминальный талант» режиссера Сергея Ашкенази. Сыграв молодую авантюристку, Александра доказала – ей по плечу даже такие серьезные роли, психологически тонкие и глубокие.

Кадр из фильма «Криминальный талант», 1988 г

Сложности с мужчинами

В юности, да и потом тоже, Александре приходилось нелегко в плане личной жизни. Появлялись рядом мужчины, и невозможно было определить: они полюбили саму Сашу или просто стремятся приблизиться к знаменитому режиссеру, действуя через его дочку? Поэтому к каждому новому ухажеру Саша относилась очень настороженно.

Когда она еще была студенткой Щукинского училища, в нее трогательно влюбился Эдуард Томан, учившийся там же. Узнав о чувствах юноши, все студенты почему-то единогласно решили: не Саша ему нужна, а столичная прописка. И Александра не смогла поверить в его искренность.

Бурный роман связывал актрису с режиссером Сергеем Ашкенази, причем об их отношениях сразу начали говорить и писать. Возможно, между ними было много общего, но через некоторое время пара рассталась. Довольно быстро изжил себя и роман с известным актером Андреем Соколовым.

Уже в 30-летнем возрасте Александра вышла замуж за Владимира Стеклова. Это были по-настоящему нежные отношения, сама актриса признавалась, что Стеклов напоминал ей молодого Владимира Высоцкого и покорил непревзойденным обаянием. Они прожили вместе 9 лет. Но… Александра страстно мечтала о детях. А они так и не появились. И постепенно брак изжил себя, супруги расстались.

Вспоминая о бывшем муже, Александра говорит только одно: она почувствовала, что недостойна Владимира Стеклова – настолько тонким, добрым, честным и нравственным человеком он оказался.

Кадр из фильма «Убить дракона», 1988 г.

Свою любовь отдает собакам

Больше Александра замуж так и не вышла. Всю свою нерастраченную любовь актриса отдает домашним питомцам. Многие годы с ней жила Фимка – так она назвала фокстерьера. Когда старенькой Фимки не стало, актриса взяла другую собаку – эрдельтерьера Лушу.

Свободное время Александра Марковна тратит в основном на чтение – это могут быть дамские романы, чтобы «разгрузить» мозг, а может быть серьезная литература вроде Канта, Бердяева и Соловьева.

Впрочем, в последнее время поговаривают о новом романе звездной актрисы. Кто ее избранник – на этот раз неизвестно, бесспорно только одно – он не из актерской братии. Может быть, это и к лучшему?..

В день рождения Александры Марковны хочется пожелать этой замечательной актрисе еще больше новых любимых ролей и, конечно же, личного счастья.

Александра Захарова — биография, личная жизнь, фото, фильмы актрисы » Биография, личная жизнь знаменитостей

Имя: Александра Захарова (Alexandra Zakharova)

Дата рождения: 17 июня 1962 года

Возраст: 55 лет

Место рождения: Москва

Рост: 168 см

Вес: 63 кг

Деятельность: актриса театра и кино

Семейное положение: разведена


Биография

Народной артисткой России Александра Захарова стала, пройдя трудный путь, полный доказательств и самоутверждения. Александра Марковна верна своей профессии и талантливая актриса.

Детство, семья

И хорошо, и плохо оттого, что родители заранее определили судьбу своей дочери. Москвичка девочка Саша родилась в семье знаменитых в кинематографе режиссёра и актрисы Захаровых. Марк Захаров – художественный руководитель театра «Ленком» — был всегда одинаково требователен к своим подчинённым и к своей дочери.

Саше никогда не давалось ничего просто, ей пришлось всю свою творческую жизнь доказывать свою гениальность не только зрителям, но и отцу. Если всё детство проводишь за кулисами театра и на гастролях с родителями, нельзя выбирать другую биографию. Александра училась плохо, пропускала школьные занятия.

Та литература, которая не изучалась в школе, привлекала её больше всего. Она лучше всех своих одноклассников знала творчество Александра Солженицына и Владимира Соловьёва. Школа осталась позади, впереди загрезилось Щукинское театральное училище. Саше повезло, она обучалась в мастерской Юрия Катина-Ярцева. Когда диплом был у девушки в кармане, пять московских театров сделали молодой актрисе выгодные предложения. «Ленком» был в их числе. Именно этот театр стал уже давно для Александры родным.

Много было историй, связанных с детством знаменитой актрисы. Девочка видела своих родителей чаще на работе, чем дома. Кулисы были её постоянным местом нахождения. Иногда мама Нина Лапшинова оставляла дочь на попечение дворничихи. Александре нравилось убирать двор по-взрослому, с огромной метлой в руке. Саша иногда мастерски обманывала маму и папу.

Не посещая школу, она надевала школьную форму ближе к обеду, родители ещё отдыхали после напряжённой работы и репетиций. И тут с портфелем в руке девочка начинала будить родителей, говоря, что только что пришла с занятий, а они ещё спят. Иногда вместо вызванных в школу мамы и папы к педагогам приходила Татьяна Пельтцер.

Карьера

Молодую актрису принимали в состав труппы театра тайным голосованием. Сначала были одни массовки, но Сашу это вполне устраивало. Главное, она выходила на сцену «Ленкома» в качестве одной из героинь спектакля. С приходом в театр Глеба Панфилова всё в «Ленкоме» для актрисы резко изменилось. Ставили «Гамлета», Глеб руководил постановкой и дал Александре роль Офелии. Это стало настоящим прорывом, отец поверил в талант своей дочери, появились в списке Захаровой главные роли. И так до сих пор Александра Марковна – ведущая актриса театра.

В кино биография актрисы началась с фильмов Марка Захарова. Кажется, Александра родилась для своих кинообразов. Но не роль Эстер, даже не роль Фимки из известной «Формулы любви» не принесли столько славы актрисе, как Саша Рукояткина из «Криминального таланта». Мастерица перевоплощения, авантюристка полюбилась миллионам зрителей. Звёздные роли посыпались на актрису дождём, девушку стали узнавать на улице.

Личная жизнь

Не всё просто было у актрисы с мужчинами. Всё осложнялось из-за влиятельного в искусстве отца. Кроме того, сама Александра пристально рассматривала каждую кандидатуру, чтобы мужчины соответствовали запросу семьи. Первой любовью Захаровой был её однокурсник. Эдуард – робкий харьковчанин, который очень боялся отца возлюбленной. Поползли слухи о том, что парню нужно московское жильё и «рука» не Саши, а её родителя. Ничего из этих односторонних отношений не вышло.

Потом вся Богема заговорила о романе актрисы и режиссёра Сергея Ашкенази. Но до конечного итога снова ничего не дошло. Потом заговорили об отношениях с Андреем Соколовым. Замуж Захарова вышла за актёра Владимира Стеклова, когда она уже была тридцатилетней женщиной. Супруги прожили вместе девять лет. Детей не было. Сейчас у Александры новый роман, но её мужчина не принадлежит к артистическим кругам.

Заслуженные награды

Александра Марковна и её игра в кино и на театральной сцене «Ленкома» была заслуженно замечена и отмечена многими наградами. 2001 год стал значимым для актрисы, ей присвоили звание Народной артистки Российской Федерации. Через шесть лет Захарову наградили орденом Почёта, отметив её многолетнюю деятельность и личный вклад в театральное искусство. Следующий орден актриса получила в 2012 году. Актриса была несказанно счастлива получить его с формулировкой «За заслуги перед Отечеством».

Спустя только десять лет работы в театре и кино, отец Александры, знаменитый руководитель и режиссёр Марк Захаров был убеждён невероятным талантом своей дочери. Его убедила любовь зрителей и награды, которые заслужила своей деятельностью Захарова. Всего она добивалась сама, без протекций знаменитых отца и матери. А ведь зрительские симпатии заслужить не так просто. Зритель сердцем видит игру артиста.

Колебания сцен: покинет ли Александра Захарова «Ленком» | Статьи

Театр — территория взрывоопасная, его деятели — люди эмоциональные, а конфликты и интриги — неотъемлемая часть театральной жизни. Так было, есть и будет, особенно в эпоху перемен. В вышедших из карантина ведущих московских театрах повод для недоразумений общий: новый руководитель и его политика. «Известия» выяснили, насколько опасен «синдром новой метлы» и как можно минимизировать его последствия.

«Ленком»

В отношении этого театра понятие «новый руководитель» требует пояснений. Марк Варшавер директорствует здесь с 1986-го, но художественной частью занимается менее года, с момента кончины легендарного Марка Захарова. Правда, худруком он себя не считает. Вскоре после назначения пояснил «Известиям»: «Я — директор, но с расширенными полномочиями». Как выяснилось с началом первого послезахаровского сезона, в полномочия входят и выбор репертуара, и назначения на роли.

Александра Захарова

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

В частности, молодые артистки получили новые спектакли. И не какие-нибудь, а те, что прежде были безраздельной вотчиной Александры Захаровой, дочери основателя «Ленкома». Выступала она только в спектаклях отца и без дублерш. Теперь они у нее будут. 58-летняя Александра играет в основном роли дам возрастом максимум до 30, и нетрудно предположить, что публика рублем проголосует за исполнительниц, более соответствующих молодым героиням. А директор вынужден будет как можно чаще удовлетворять этот спрос.

В итоге Александра Марковна рискует остаться с минимумом ролей или вообще без них, и в «Ленкоме» ее может удержать разве что память об отце. Впрочем, как рассказал источник в театре, у Варшавера есть возможность и спектакли омолодить, и действительно хорошую актрису сохранить. Это можно сделать, если предложить ей самой выбирать для себя спектакли и режиссеров. Таким правом в «Ленкоме» пользуются мэтры Александр Збруев и Инна Чурикова. В принципе, можно пополнить их компанию Захаровой. Ранее Марк Варшавер говорил «Известиям», что пока жив, сделает всё, чтобы дочери его старинного сотрудника и друга было комфортно. Похоже, настало время подтвердить эти намерения делом.

«Современник»

Назначение Виктора Рыжакова в «Современник» не стало сюрпризом для его коллег-режиссеров, но оказалось неожиданностью для труппы. Во-первых, состоялось оно всего через несколько дней после похорон Галины Борисовны Волчек, во-вторых, в труппе оставался народный артист Сергей Гармаш, негласно считавшийся ее преемником. Он и выступил на посткарантинном сборе с письмом, в котором назвал ситуацию в театре чудовищной, обвинив Рыжакова в тоталитаризме, расколе коллектива и забвении заветов. Письмо разлетелось по интернету, не вызвав, впрочем, особого сочувствия. Гораздо сильнее беззаконий в «Современнике» пользователей, судя по постам, возмутило участие Гармаша в рекламе Почта Банка.

Сергей Гармаш

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

Вообще-то обвиненный в развале театра Рыжаков почти ничего не успел ни развалить, ни сотворить. Карантин помешал. Разве что выпустил начатый еще при Волчек спектакль «Папа», где Гармаш с большим успехом сыграл главную роль, и сетевые «Диалоги», возмутившие Сергея Леонидовича. Хотя, казалось, чего возмутительного может быть в безыскусно-искренних рассуждениях актеров о войне и Победе?

Тем не менее Гармаш заявил об уходе из театра и вроде бы лишил «Современник» одного из самых узнаваемых лиц. В то же время в афише его фамилия есть. В сентябре он выйдет в «Папе», «Горе от ума» и в спектакле «С наступающим!». Виктор Рыжаков это не комментирует, но источник в труппе сообщил, что Сергею Леонидовичу и дальше ничто не помешает выходить на сцену родного театра на договорной основе.

Любовью публики, идущей в театр на Гармаша, так просто не бросаются. Как и аншлаговыми спектаклями, созданными, можно сказать, специально для него. К тому же среди них есть постановки Волчек, памятью которой клянется Гармаш. Даже если новый худрук решится на радикальную перемену художественного курса, какое-то время они останутся в репертуаре, и кому как не Сергею Леонидовичу обеспечить им достойный присмотр. Ну а его демарш со временем забудется, тем более основания у него были благородные — болеет человек за дело.

Гораздо печальнее для «Современника» то, что происходит сейчас с Михаилом Ефремовым, считает источник. И дело даже не в том, что театр лишится суперкассовых «Анархии» и «Амстердама», где актер играл без дублера. Непоправимо пострадала репутация «Современника». Ведь Ефремов для этого театра не просто фамилия. Это символ. А теперь на него упала криминальная тень.

МХТ имени Чехова

На посткарантинном собрании в Камергерском (закрытом, как и сбор в «Современнике») обошлось без громких уходов. Но свою порцию претензий худрук Сергей Женовач получил. В частности, ему рассказали, что при Олеге Табакове театр был, как суперавтомобиль, мчащийся по скоростному шоссе. Теперь эта чудо-машина в разы снизила скорость, а у ее водителя-худрука нет ни планов, ни репертуарной политики, ни ярких премьер — новые спектакли в основном ставят его ученики по ГИТИСу.

Действительно, факты свидетельствуют не в пользу Женовача. За два года руководства он убрал из репертуара 17 спектаклей, новых же вышло только пять. Актеров между тем более 120 и всем нужна работа. Здесь, однако, стоит учесть, что всего пару лет назад Женовач был благосклонно принят труппой, хотя никаких скоростных шоссе не обещал и был твердо намерен вернуть театральному комбинату-конвейеру Олега Табакова статус русского психологического театра. «Будем потихоньку вникать, смотреть спектакли, — говорил он тогда «Известиям». — На трех сценах идет очень много спектаклей, занято много артистов…»

Сергей Женовач

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

Ключевое слово здесь «потихоньку». Огромный мхатовский механизм действительно проворачивается не спеша, но сторонники Женовача относятся к этому с пониманием.

— Сергей Васильевич — серьезный художник, большой режиссер. Обращаться с художником нужно аккуратно и трепетно, — поделился с «Известиями» актер Михаил Пореченков. — Это мой главный постулат, главная мысль, которую я хочу транслировать. СМИ хотят представить это собрание как бунт. Но это был лишь разговор творческого коллектива с руководителем. Точка.

Пореченков, кстати, сам пострадал от сокращений — из репертуара ушел «Трамвай «Желание» с его участием. Тем не менее он считает, что есть план работы театра и есть взгляд художественного руководителя на его развитие. У МХТ был гениальный менеджер — Олег Павлович Табаков, говорит артист. Сейчас другое руководство, другой театр. Надо подождать и посмотреть.

Пореченкову легко говорить. Он может ждать, потому что плотно занят в кино и других проектах, — возражает на эти слова актриса, согласившаяся дать комментарий на условиях анонимности. — А что делать тем, кто рассчитывает в основном на работу в театре? Нет спектаклей — нет заработков.

Хорошо бы, чтобы худрук действовал поактивнее, полагает она. И даже если это будут непопулярные меры вроде принудительного расставания с «ненужными» актерами, это всё равно лучше, чем сидеть и ждать у моря погоды. Действительно, главное для творческого человека — занятость интересной работой. В этом случае нет ни времени, ни сил интриговать и конфликтовать. Учтет ли это худрук, станет ясно уже 7 сентября, когда на официальном сборе труппы будут объявлены планы 123-го сезона.

Фото до и после пластики

Единственный супруг Александры Захаровой – актер Владимир Стеклов, с которым ведущая артистка «Ленкома» прожила в браке 9 лет. Несмотря на статус дочери великого режиссера, ее жизнь сложилась непросто. Сегодня ей 57 лет, разведена, детей нет. Живет сама, а всю любовь после смерти отца дарит любимым собакам. Дочь Марка Захарова (руководителя «Ленкома») родилась 17 июня 1962 года в актерской семье. Родной город – Москва, национальность – русская, родственники – актеры и театралы. Мама – знаменитая актриса Нина Лапшинова с детства брала Александру на работу, поэтому девочка выросла на театральных подмостках. Часто ездила с родителями на гастроли, знала постановки наизусть.

Александра училась в школе посредственно, часто тайком прогуливала уроки. Математика вызывала у нее скуку, а вот литературу читала взахлеб, особенно классиков. Будущее Захаровой было предрешено. После окончания школы Александра поступила в театральное училище – Щукинское. По выпуску поступила на службу в «Ленком», где провела всю творческую жизнь. О биографии и детях Эммануила Виторгана.

Несмотря на то, что руководителем театра был ее отец, почти 2 года девушка выступала в массовках. Первую значимую роль получила в постановке «Гамлет» и появилась на сцене в образе Офелии. После строгий родитель начал доверять дочери главные роли. В их числе – «Чайка», «Шут Балакирев», «Последняя жертва», «Ва-банк» и другие.

На счету Александры более 30 ролей в театре. Женщина выходит на театральную сцену и сегодня, гордо носит почетное звание ведущей актрисы московского «Ленкома».

Фильмография

В кино артистка начала сниматься с 1982 года. Дебютной стала полнометражная картина «Дом, который построил Свифт», которая принесла Захаровой новый опыт и популярность. Спустя два года актриса снялась в комедии «Формула любви», которая стала классикой советского кино.

В дальнейшем Захарова проявила себя, как актриса широкого профиля. После комедии снялась в психологическом триллере «Криминальный талант», исполнила роль проститутки Саши Рукояткиной. Следующая роль – загадочная Эльза в «Убить дракона» (1988).

Не менее успешные работы с ее участием — «Счастье ты моё», «Другая жизнь», «Падение», «Серые волки», «Заложница», «Неодинокие». В театре Захарова выступала гораздо чаще, чем снималась в кино.

До и после пластики

Актриса всегда безупречно выглядела, обладала уникальной красотой от природы. Всегда ухоженная и опрятная, она старалась соответствовать статусу звездного родителя, с которым, к слову, всегда находилась в отличных отношениях.

С возрастом Александра решилась на пластическую операцию, чтобы убрать морщины и подтянуть овал лица. После инъекций ботулоксина пошел обратный эффект. Верхняя часть лица онемела, глаза аномально сузились, рот перекосило. Морщины на лбу и под глазами исчезли, но вместе с ними и ушла природная мимика лица. Очевидно, что пластическая операция прошла неудачно, о чем публично говорили в СМИ, сетовали за спиной актрисы.

Личная жизнь

На сегодняшний день можно сказать, что семейная жизнь актрисы не сложилась. Она была замужем за актером Владимиром Стекловым, детей нет.

Этот брак продлился 9 лет, после чего супруги развелись по инициативе мужа. К слову, он сразу же женился повторно, а она осталась одна по сегодняшний день. После развода у Захаровой было несколько мимолетных романов. Никаких серьезных отношений.

Фейк: Захарова лесбиянка

За кулисами ходили слухи, что актриса придерживается нетрадиционной ориентации. Судачили, что именно по этой причине она повторно не вышла замуж. Информация не подтвердилась.

Немного о биографии Александры Захаровой

Александра Марковна Захарова родилась 17 июня 1962 года в Москве в семье известного режиссера Марка Захарова и актрисы Нины Лапшиновой.

Мать не хотела, чтобы ее дочь стала актрисой. Она мечтала, что из нее выйдет ученый, и отдала ее в школу с углубленным изучением биологии. Девочка же с детства не мечтала о другой профессии, кроме профессии актрисы. После окончания средней школы она поступила в Щукинское театральное училище.

Завистники говорят, что в Щукинское Александра поступила благодаря папе. После училища она стала работать в Ленкоме под руководством отца.

В течение нескольких лет она выступала исключительно в массовке. Несмотря на очевидный талант, отец стал вводить ее в спектакли и на главные роли только через 2 года. Причина была в том, что Марк Захаров считал, что его могут обвинить в необъективности по отношению к собственной дочери. Он не хотел, чтобы к Александре актеры испытывали зависть и шушукались за ее спиной. Хотя к горячо любимой дочери он всегда относился строже и требовательней, чем к другим артистам театра. Однако зависть коллег к удачливой актрисе преследовала Александру всю жизнь.

Марк Захаров поверил в талант Александры после того, как Глеб Панфилов доверил ей роль Офелии в постановке “Гамлет”. С ролью она справилась великолепно. После этого она стала выходить на сцену во многих спектаклях.

Благодаря таланту, харизматичной внешности более 30 лет Александра проработала в театре Ленком. Она получила звание заслуженной и народной артистки Российской Федерации. Снялась в 25 кинолентах, блистала на сцене в многочисленных спектаклях.

Личная жизнь актрисы складывалась неудачно. Браком закончился только роман с актером Стекловым. Брак длился 9 лет, после чего распался. Детей у актрисы нет. Можно сказать, что она посвятила всю свою жизнь сцене. Причина неудач на личном фронте скрывалась в ее знаменитом папе. В каждом претенденте Саше чудилось желание извлечь выгоду из ухаживания за ней. Яркая и харизматичная на сцене под опекой знаменитого папы, в реальной жизни она чувствует себя неуверенно.

Александра Захарова и Владимир Стеклов

Мужчины Захаровой

Актрисе приписывали многочисленные романы со знаменитостями. Действительно, Александра никогда не была обделена мужским вниманием. В списке ее любовников – режиссеры и актеры, другие узнаваемые личности. О муже и личной жизни Ирины Пеговой.

Все избранники Захаровой остерегались ее властного и влиятельного отца, который души не чаял в единственной дочери. Помимо брака актриса встречалась с Эдуардом Томаном, Андреем Соколовым, была тайно влюблена в Абдулова, женатого в то время на Алферовой. С последним осталась в хороших отношениях до самой его смерти.

Режиссер Сергей Ашкенази и Захарова

Первые серьезные отношения у Александры начались с режиссером Сергеем Ашкенази, который пригласил молодую актрису на главную роль в психологическую картину «Криминальный талант». Она с радостью согласилась, да и отец не был против.

Это был кратковременный служебный роман, который закончился первым разочарованием в любви. Точку в этих отношениях поставила сама Александра. Мужчина был женат, уходить с семьи вовсе не собирался. Их дороги вскоре разошлись.

Муж Александры Захаровой — Владимир Стеклов

Первый и единственный супруг внешне напоминал ей молодого Высоцкого. Отец одобрил выбор дочери и долгие годы находился с зятем в дружеских отношениях. После непродолжительных встреч актеры поженились. Александре уже было 30 лет. Они вели тихую семейную жизнь, в которой так и не появились дети. Причины не уточняются.

Спустя 9 лет семейной жизни отношения супругов окончательно испортились. Появились слухи, что у Владимира Стеклова начался роман на стороне. Когда об этом узнал Марк Захаров, практически выгнал зятя из квартиры и жизни дочери. После развода они практически не общались.

Биография Захаровой

Детство

Родилась Саша 17.06.1962 года в Москве. Будущее актрисы было предначерчено заранее и по плану должна быть идеально вмонтированной в мир театра и кино, но все пошло не так.
Все лето девушка проводила на гастролях вместе с родителями. Мама – Нина Лапшина и папа Марк Захаров, были очень занятыми людьми и проверять школьные успехи дочки не успевали.

О прогулах Саши узнали случайно. Оказалось, что ребенку просто неинтересно грызть гранит науки. Уже в 13-летнем возрасте Саше покорились серьезные произведения.

Она читала Солженицына, Бердяева, Соловьева и других писателей. Банальные вычисления наводили тоску на Сашу. Как только актриса закончила школу, сразу поступила в театральный.

Но талант девушки отошел на задний план из-за величественности и известности своего отца Марка Захарова, являющегося на тот момент художественным руководителем «Ленкома». Любые удачные съемки связывались только со случайностью. Но, если был промах, то из него раздували слона и мусолили с настоящим упоением.

Учеба

Многие не верили в самостоятельное поступление Александры в Щукинское училище. Она просто была больна папиной работой, да и выросла в этом театре, который стал для нее вторым домом.

Ползли слухи, что на первый курс девушку зачислили только из-за знаменитого папы. И в процессе обучения считалось, что педагоги помогают Александре, не представляющей из себя ничего интересного. Однокурсники часто называли Сашу папиной дочкой или принцессой.

Друзей у нее было мало, все боялись стать близкими Саше, чтобы на них не пала тень подхалимства к великому режиссеру. Люди, появлявшиеся в ее жизни, были недолгими гостями и совершенно неискренними. Большинство по-черному завидовали актрисе.

Жена Сергея Шакурова Татьяна Кочемасова рассказывает, что ни для кого не секрет, что Саша как дочка Захарова, просто обязана была поступить в театральный, другого пути не было. После перешла в московский театр, где стала играть ведущие роли.

Они вместе учились в Щукинском, где вокруг было большое количество обычных ребят из провинциальных городов, отдававших все силы, нервы и талант на поступление в училище, чтобы потом жить непонятно где и как придется. А Саше все было преподнесено на блюдечке с голубой каемочкой.

Всем было понятно, что неважно как она сдаст экзамены, все равно будет учиться дальше. Татьяна делится впечатлением и о том, что Александру всегда тянули.

Это тоже знали все, но обсуждать вслух не решались, только когда были на посиделках на квартире Татьяниной бабушки, говорили открыто. Сама она с Сашей не нашла общего пути.

Алена Ивицкая с Александрой Захаровой дружила с третьего курса. Вместе проводили много времени – учились, готовились сдавать сессии и даже влюбились вместе в одного человека.

Личная жизнь

Личные отношения только расстраивали. Во время студенчества, романы были скоротечными из-за разных слухов, что она не интересна ухажеру и его цель только подмазаться к режиссеру, выбиться в люди или получить московскую прописку. Не всегда такие пересуды были правдивыми, но девушка и ее родные близко принимали это к сердцу и романы быстро заканчивались.

По словам Алены Ивицкой Саша очень серьезной была девушкой, с хорошим воспитанием, поэтому грезила об ухаживаниях, серьезных намерениях. Тогда Алена и Саша влюбились в одного и того же молодого человека.

Девушки никогда не называли его имени, но одногруппник Алексей Веселкин рассказал, что они просто без ума были от Игоря Шавлака. И об этом страстном любовном треугольнике знал не только весь курс, но и их мастер Катин-Ярцев.

В Щукинском одним из воздыхателей был Эдик Томан, Харьковский робкий паренек. Он не решался рассказать о своих глубоких чувствах Александре. Позже Томан стал худ руководителем Таллиннского Русского драматического театра.

Жизнь Александры сопровождали постоянные пересуды и слухи, что очень отрицательно сказывалось на ней. Ей очень тяжело работалось в «Ленкоме».

Одно время ходили слухи, что Захарова крутит роман с Абдуловым, хотя он уже был женат на Алферовой. Но это были лишь домыслы, не подтвержденные никем. До самого конца жизни Абдулов и Захарова оставались хорошими и давними друзьями.

Актриса одно время находилась в тесных отношениях с Андреем Соколовым, но роман был скоротечным.

Замуж Александра Захарова вышла только к 30 годам. Ее избранником стал Владимир Стеклов, в которого она влюбилась еще в училище, увидев его игру и напомнив ей Владимира Высоцкого. В течение 9 лет совместной жизни, у пары не было детей, причина неизвестна. Затем их пути разошлись.

Сплетен тоже хватало, некоторые говорили, что Стеклов женился только ради сцены Ленкома, а не по любви. После расставания с Владимиром, Захарова больше не вышла замуж.

А Стеклов недолго ходил холостым, и быстро женился. Об остальных романах актрисы доподлинно не известно. Попытки создать семью у Саши были, но все они не принесли ей счастья.

Сегодня Александра Захарова живет работой. Ее семья – она сама и эрдельтерьер Луша. В свободное время читает книги разных жанров – от легкомысленных романов до философских произведений. С ее слов у нее есть возлюбленный, но кто это, она не хочет раскрывать.

Карьера

Комедии

Эта женщина — прекрасная актриса комедийных ролей. Благодаря ей, многие персонажи получили жизнь. Она сумела великолепно показать удивительные и яркие характеры, сыграла в пьесах «Гамлет», «Чайка», «Вишневый сад», «Шут Балакирев», «Варвар и еретик», «Женитьба Фигаро». В 2004 году Захарова сыграла роль молодой вдовы в пьесе Островского «Ва-Банк».

В 2011 году была крестьянской вдовой в «Пер Гюнт», постановки самого Захарова. В 2013 получила роль в «Попрыгунье».

Стоит упомянуть о «Вальпургиевой ночи», ставшей переработкой сразу трех произведений. После 2015 года Александра Марковна сыграла роль вдовы в спектакле «День опричника».

2017 год был посвящен Александре Захаровой в честь ее 55-летия с большим количеством интервью.

Но, прежде начиналось все не так гладко, как хотелось бы завистникам. Прежде чем впустить дочь в труппу театра, Марк Захаров провел голосование, чтобы избежать перессуд. Долгое время Александра снималась только в массовках, но терпеливо ждала своего часа и всегда была счастлива даже от маленьких ролей. Благодаря Глебу Панфилову, который разглядел в Захаровой Офелию, она начала получать от отца главные роли.

Кинокартины

Кинематографическая карьера началась с фильма «Дом, который построил Свифт».

Играла в кинокартинах:

  1. — Криминальный талант, после которого стали шептаться, что у Саши роман с Сергеем Ашкенази;
  2. — Мастер и Маргарита;
  3. — Серые волки;
  4. — Убить дракона – фильм-притча с безукоризненной игрой актрисы;
  5. — Формула любви;
  6. — Другая жизнь;
  7. — Счастье ты мое;
  8. — Сыщики.

Персонажи Захаровой всегда особо отличались тонкостью. Сегодня Александра Захарова по заслуженному праву является ведущей актрисой Ленкома. В этом признался даже ее чересчур требовательный папа.

Трагедия и смерть в жизни Захаровой

После смерти матери в 2014 году Александра жила с отцом в столичной квартире. У нее появилось несколько собак, которым она дарила заботу и любовь.

Женщина следила за отцом, который уже считался глубоким пенсионером, но все еще возглавлял московский «Ленком». Не так давно не стало отца, и Александра Марковна осталась в полном одиночестве.

Захарова после смерти отца

После кончины звездного родителя Александра перестала играть в театре. С папой у нее всегда были идеальные отношения, поэтому одновременно женщина потеряла и лучшего друга. На похоронах она рыдала без остановки. Она всегда сопровождала его на светские мероприятия, давала советы. Они даже вместе ездили на работу. Когда его не стало, актриса впала в депрессию и по сей день не может окончательно оправиться от этого состояния.

Как все начиналось

— Все детство я проторчала за кулисами: папа работал в Театре сатиры режиссером, мама (актриса Нина Лапшинова ушла из жизни в 2014 году. — Авт.) — в Театре миниатюр, я была с ней и лет с шести уже помогала бутафорам выносить на сцену какие-то вещи. Был случай: я, как всегда, стояла за кулисами, смотрела. На сцене — скандал между мужем и женой, кто-то кинул букет цветов, которые не долетели до адресата. Я вышла на сцену, взяла цветы (нужно же их кому-то уносить) — в зале засмеялись. Я поклонилась, вдруг слышу аплодисменты. Конечно, не соображала, что происходит. А у артистов от ужаса вытянулись лица!

Статья по теме

От Ленина до Чуриковой. Как «Дом анархии» стал легендарным «Ленкомом»

Что было не так с европейцами XVI века, которые не любили помидоры?

Помидоры 18 века. (Изображение: Луис Эджидио Мелендес / общественное достояние)

Есть люди, которые не любят помидоры. Это сбивает с толку и неправильно, но факт. Однако репортер считает, что помидоры — идеальная еда. Поскольку на Восточном побережье наступает сезон этих летних фруктов, если они красные, спелые и сочные, я могу есть их при каждом приеме пищи — посыпать солью и сбрызнуть оливковым маслом, положить между двумя кусочками хлеба, намазанного майонезом (Харриет the-Spy-style), как BLT, лучший бутерброд из когда-либо изобретенных, или практически в любой комбинации с кукурузой.Или базилик. Или сыр.

Тем не менее, когда помидоры впервые попали с этой стороны Атлантики в Европу, европейцы были целым континентом скептиков. Они выращивали их только в садах — как декоративные растения — и ели редко, если вообще когда-либо. И, как любитель помидоров, я задавался вопросом — в чем проблема европейцев 16-го века? Как они не полюбили помидоры при первой же возможности?

Казалось маловероятным, что проблема в самих помидорах. Жители Южной и Центральной Америки уже проделали долгую работу по приручению томатов; Из семян, которые привезли испанские путешественники, выросли комковатые красные помидоры, похожие на сегодняшние «реликвии».На юге Испании, где помидоры были впервые выращены в Европе, климат был благоприятным для выращивания томатов, и кажется вероятным, что помидоры можно было есть только что вытащенными с лозы, то есть в их идеальном состоянии.

Возможно, проблема заключалась в том, как их готовили европейцы. Столкнувшись с этой новой смелой едой, что они с ней сделали? Если бы я мог попробовать рецепты, которые они использовали, я мог бы понять, почему они не едят помидоры.

Помидоры! (Изображение: Садовые семена парусника / CC BY 2.0)

К счастью для меня, мне пришлось поискать только в одном месте, чтобы найти рецепты томатов, датируемые 1692-1745 гг., — подборку первых рецептов томатов, появившихся в европейских кулинарных книгах. Еще в 1980-х годах Рудольф Греве, профессор математической логики, который на пенсии посвятил изучению истории питания, нашел эти самые ранние примеры кулинарных встреч Европы с помидорами и опубликовал их в журнале Journal of Gastronomy .

Как обнаружил Греве, европейцы знали, что помидоры можно есть.Один писатель в 1585 году предложил приготовить их «с перцем, солью и маслом». Но он не рекомендовал это, так как помидоры «плохо питаются». Несмотря на то, что они выращивались в европейских садах, европейцам потребовалось более века, чтобы зафиксировать какие-либо формальные приготовления для фруктов.

Однако, когда европейцы ели помидоры, сначала они имитировали самое простое блюдо, которое они встречали в Мексике. Они сделали сальсу.

Франсиско Эрнандес был, вероятно, первым европейским писателем, описавшим сальсу.Филипп II послал его в Мексику, чтобы составить каталог всех растений, которые он мог там найти, на что у него ушло семь лет. В главе, посвященной «кислым и кислым растениям», Эрнандес отметил, как люди в Мексике ели помидоры. Они приготовили, как он писал, «восхитительный соус для дипа из измельченных помидоров, смешанных с чили», который подойдет практически к любому блюду.

Помидоры! (Фото: Бетани Новвиски / CC BY 2.0)

Первый рецепт томатов в Европе, опубликованный в 1692 году в Неаполе, в кулинарной книге Lo scalco alla moderna, предназначен для очень похожего томатного соуса «в испанском стиле».Хотя он украшает базовую комбинацию из измельченных помидоров и перца чили, основная идея остается той же:

Возьмите полдюжины спелых помидоров и положите их жариться в тлеющие угли, а когда они подгорят, аккуратно снимите кожицу и мелко нарежьте их ножом. Добавить мелко порезанный лук по усмотрению; острый перец чили, также мелко нарезанный; и тимьян в небольшом количестве. Смешав все вместе, добавьте немного соли, масла и уксуса. Очень вкусный соус как к вареным блюдам, так и к чему-нибудь еще.

К середине 18 века европейские повара адаптировали эту идею. Рецепт 1747 года для «томатного соуса в испанском стиле» с добавлением черного перца к чили, а также с добавлением петрушки и чеснока.

Для моих первых вкусов помидоров по-европейски я подумал, что могу протестировать эти три версии сальсы друг против друга — сырые помидоры и «оригинал» с высоким содержанием чили, острые жареные помидоры с версией тимьяна и адаптированный вариант с чили меньше интерпретации. Я приготовила курицу к этим «соусам», а также два других рецепта, которые опубликовал Греве.Был своего рода овощное рагу прото-рататуй, в котором помидоры и тыква (еще один американский ингредиент) сочетались с более знакомыми баклажанами и луком, а также более поздний рецепт 1745 года, в котором помидоры использовались в качестве основного ингредиента для соуса из соленой трески.

На этой картине XVII века ангелы готовят баклажаны и один типичный помидор. (Изображение: Бартоломе Мурильо / общественное достояние)

В результате в Европе в начале 18-го века еда была бы такой же захватывающей и смелой, какой казался азиатский фьюжн в 80-е.В 1692 году помидоры все еще оставались авангардным ингредиентом: название неаполитанской кулинарной книги « Lo scalco alla moderna » — «Современный стюард» показывает, что ее автору казалось, что это очень модное руководство, и что он «сам был современным новатором», — отмечает Греве. Чилийский перец был даже более радикальным, чем помидоры. Пока европейцы не пересекли Атлантический океан, их самыми острыми специями были горчица, произрастающая в Средиземном море, и черный или длинный перец, импортированный из Южной Азии.

Впервые съесть перец чили, возможно, как-то связано с относительным безразличием европейцев к помидорам.Первая сальса, сырые помидоры и перец чили, была такой же острой приправой, как и соус. Когда я (и двое других добровольцев) попробовали ацтекскую сальсу, она загорелась, и я представил, каково было бы человеку, впервые почувствовав прилив тепла капсаицина во рту. Кто бы мог заметить или оценить помидор, если бы он оказывал только сдерживающее влияние на острый перец?

А вот вторая сальса с луком, солью, маслом и уксусом, добавленными к жареным помидорам вместе с острым перцем, была действительно хороша (если вам нравится сальса).Уксус и соль помогли приручить перец, и хотя тимьян был странной ноткой, комбинация сработала. Было вкусно на курице.

Самый «современный» вариант, с чесноком и петрушкой, также был самым европейским. На вкус он больше походил на брускетту, чем на сальсу, и почти наверняка к тому времени, когда рецепт был опубликован, кто-то пробовал есть его на хлебе. Даже если они официально не записывали свои попытки в кулинарные книги, европейские повара экспериментировали с помидорами; bruschetta — простое и достаточно очевидное нововведение, на которое никто не верит.В какой-то момент люди в Неаполе и в Тоскане просто начали сочетать помидоры и хлеб.

Оказалось, что брускетта — это просто сальса на хлебе, а не кукурузные чипсы. (Фото: Александра Захарова / CC BY 2.0)

К 1745 году рецепты, которые записывали европейцы, начали показывать, насколько важны помидоры для их еды. Блюдо из соленой трески, которое я приготовил, было простым: по рецепту я «жарил в изобилии» помидоры и лук, что сделало то, что стало очень похоже на знакомый итальянский томатный соус.Затем я выложил помидоры слоями с рыбой, петрушкой и чесноком и довел все до кипения. В результате получились слоеные кусочки рыбы, хорошо заправленной соусом.

До появления томатов и перца соленую треску готовили только с луком, чесноком и, возможно, петрушкой; помидоры делают блюдо. Учтите, что в наши дни рецепты соленой трески, передаваемые из поколения в поколение, включают как помидоры, так и перец. Они были улучшением — даже откровением.Раньше я экспериментировал с приготовлением средневековых рецептов, и они совсем не похожи на то, что мы ожидаем в наши дни от европейской еды. Эти блюда эпохи Возрождения сегодня начинают выглядеть и вкушать как блюда средиземноморской кухни, а помидоры являются преобразующим ингредиентом.

Для европейцев ключом к любви к помидорам, кажется, было приспособление их к знакомым блюдам, пока они не были настолько тесно связаны с европейской кухней, что перестали ассоциироваться с местом, откуда они пришли.Современным эквивалентом может быть соус Шрирача, который пришел из тайского городка Си Рача, но который, смешанный с майонезом, превращенный в острый соус для куриных крылышек или использованный для приправки креветок для салата Цезарь, не кажется американцам иностранным. еды больше.

Если европейцы не сразу перешли к помидорам, то, по-видимому, потому, что они не любили сальсу. Что, на мой взгляд, все еще непростительно. Если я могу понять, как кто-то может отказать сальсе, то это только потому, что у европейцев не было идеальных соленых кукурузных чипсов, которые можно было бы зачерпнуть из этого американского изобретения.Они также привезли кукурузу из Америки, но использовали ее только для кормления цыплят.

Gastro Obscura предлагает самые чудесные блюда и напитки в мире.

Подпишитесь на нашу электронную почту, которая доставляется два раза в неделю.

Российский суд приговорил лидера оппозиции Алексея Навального к новому тюремному заключению

Москва — Лидер российской оппозиции и яростный критик Кремля Алексей Навальный был приговорен к трем с половиной годам лишения свободы во вторник на судебном заседании, которое он осудил как политически мотивированный.Суд присвоил ему около года срока заключения, который он уже отбыл под домашним арестом, заявив, что ему потребуется провести еще два года и восемь месяцев за решеткой.

Выступая в зале суда в Москве перед вынесением решения, Навальный обвинил российские власти и непосредственно президента Владимира Путина в том, что они несут ответственность за его преследование — и его отравление смертельным нервно-паралитическим веществом.

«Сажают в тюрьму одного человека, чтобы запугать миллионы», — сказал Навальный.«Это не демонстрация силы, это демонстрация слабости».

Он пообещал продолжить свою многолетнюю борьбу против правительства Путина из-за решетки.

«Моя жизнь не стоит двух центов, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы закон возобладал», — сказал он.

Его сторонники — более 8000 из которых были задержаны полицией во время акций протеста за последние пару недель — немедленно призвали к новой демонстрации поддержки, призывая людей снова выйти на улицы во вторник вечером.

Тысячи задержанных во время акций протеста в России

02:42

Навальный, 44-летний следователь по борьбе с коррупцией, который становится все более серьезной проблемой для Путина, был арестован 17 января сразу после его возвращения из Германии, где он провел пять месяцев, восстанавливаясь после отравления нервно-паралитическим веществом советской эпохи. Новичок.

Актуальные новости

Он говорит, что нападение произошло в России по приказу Путина — обвинение Кремль отвергает.

Во вторник Навальный был признан виновным в нарушении условий предыдущего 3,5-летнего условного приговора на основании ранее вынесенного приговора, который он всегда отклонял как политически мотивированный.

По данным пенитенциарной службы и российской прокуратуры, Навальный не смог связаться с сотрудниками тюрьмы, пока он выздоравливал в Германии в конце прошлого года.

Во время слушаний во вторник защитники Навального подчеркнули, что три года назад Европейский суд по правам человека признал его приговор 2014 года произвольным и необоснованным.Россия выплатила ему компенсацию в соответствии с этим постановлением.

Государственный секретарь США Энтони Блинкен выступил с заявлением, в котором говорилось, что Соединенные Штаты «глубоко обеспокоены» решением вторника, и призвал правительство России «немедленно и безоговорочно освободить г-на Навального, а также сотен других граждан России, незаконно задержанных. в последние недели за осуществление своих прав, включая право на свободу выражения мнений и мирных собраний «.

Судебный приговор Навальному за нарушение условий залога был вынесен всего через два дня после того, как десятки тысяч россиян вышли на улицы вторые выходные подряд, чтобы потребовать освобождения Навального и осудить правление Путина.

Сподвижники Навального призвали людей собраться возле суда во вторник утром в знак поддержки и потребовать его освобождения.

Мосгорсуд, где проходил процесс, был оцеплен сотнями сотрудников ОМОНа с самого раннего утра. Несколько улиц, окружающих здание, были заблокированы, а городские власти также закрыли доступ к Красной площади и другим центральным площадям вблизи Кремля, опасаясь новых протестов.

Около 300 человек были задержаны в течение дня, многие из них даже не успели подойти к зданию суда.

Арест Навального в прошлом месяце вызвал международное возмущение. Во вторник на судебном заседании присутствовало более десятка западных дипломатов, что вызвало критику со стороны МИД России. Пресс-секретарь Мария Захарова назвала их присутствие попыткой «психологического давления» на судью.

Государственный секретарь США Энтони Блинкен опроверг заявления России о вмешательстве в интервью NBC News в понедельник и полностью возложил вину за беспорядки в России на Путина, который находится у руля власти в России более 20 лет. .

«Российское правительство совершает большую ошибку, если считает, что это касается нас», — сказал Блинкен. «Речь идет о правительстве. Речь идет о разочаровании, которое испытывают российские люди в связи с коррупцией, автократией, и я думаю, что им нужно смотреть внутрь, а не вовне».

Блинкен сказал, что администрация Байдена все еще рассматривает свой ответ на ситуацию в России.

В Порто Монтенегро | Александра Захарова

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Свежие фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    Александра Захарова
    Автор: Александра Захарова

    Сделанный

    3,580
    взгляды

    9

    любимые

    1
    комментарий

    Снято 7 марта 2013 г.


    Некоторые права защищены.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    осужденных критиков Кремля Навального из-за растущего риска почечной недостаточности — союз медиков | HI-99 | 99.9 FM

    МОСКВА (Рейтер). Заключенный в тюрьму критик Кремля Алексей Навальный находится под повышенным риском почечной недостаточности, и его зрение ухудшается после более чем двухнедельной голодовки, заявил в субботу медицинский профсоюз, связанный с оппозиционным политиком.

    44-летний Навальный, видный оппонент президента России Владимира Путина, начал отказываться от еды 31 марта в знак протеста против, по его словам, отказа тюремных властей лечить его должным образом от острой боли в спине и ногах.

    «Его состояние действительно критическое, — сказала Александра Захарова, представитель профсоюза« Альянс врачей »- группы, которую российские власти считают активистами оппозиции.

    Она процитировала тесты, проведенные адвокатами Навального, заявив, что члены профсоюза не осматривали его сами.

    «Мы видели тесты, и они очень, очень плохие», — сказала она Рейтер.

    «У него высокий уровень калия и другие высокие показатели, которые указывают на то, что его почки могут скоро выйти из строя. Это может привести к серьезной патологии и остановке сердца », — добавила она.

    В феврале Россия приговорила Навального к тюремному заключению на два с половиной года за нарушение, которое, по его словам, было сфабриковано. Его арестовали на границе, когда он вернулся в Россию из Германии, где он лечился от отравления нервно-паралитическим веществом.

    Около 80 известных писателей, актеров, историков, журналистов и режиссеров, в том числе писатели Дж. К. Роулинг и Салман Рушди, написали в пятницу открытое письмо Путину, призывая его обеспечить Навальному неотложную медицинскую помощь, в которой он нуждается.

    Тюремные власти заявляют, что предложили Навальному надлежащее лечение, но он отказался от него и настаивает на том, чтобы его лечил врач по своему выбору, находящийся за пределами учреждения. Они отклонили эту просьбу.

    Навальный сказал в пятницу, что тюремные власти угрожали посадить его в смирительную рубашку, чтобы подвергнуть его принудительному кормлению, если он не откажется от голодовки.

    (Репортаж Антона Зверева; сценарий Полины Девитт и Эндрю Осборн; редактирование Хелен Поппер)

    Захарову не удалось убедить Гюнта Ибсена

    Умный алек с большой головой — неизменный фаворит в литературе. Он обеспечивает хороший источник драмы и понимания человеческого поведения.

    «Пер Гюнт» Генрика Ибсена — одна из самых известных пьес с антигероями подобного рода. Гюнт — молодой человек, который, кажется, думает, что мир обязан ему жизнью.Это не было бы таким необычным, если бы не это: Гюнт также считает, что мир обязан ему жизнью на его собственных условиях.

    Ему когда-нибудь есть чему поучиться! И действительно, «Пер Гюнт» — это хроника испытаний, которые должен пройти молодой человек, вооруженный изобилием высокомерия.

    В театре «Ленком» Марк Захаров взял очень большую пьесу Ибсена и сбрил ее до быстрой возни по основным моментам повествования. Понятно стремление Захарова отредактировать стихотворную пятиактную пьесу.Менее ясно, как это радикальное сокращение должно удовлетворительно рассказать историю.

    Пер (Антон Шагин) — избалованный пацан с поэтическим характером и чипом на плече, всепоглощающим желанием утолить голод, властная мать (Александра Захарова) и своего рода таинственная тень, которая следует за ним и уходит. по прозвищу Пуговица (Сергей Степанченко).

    Никогда до конца не ясно, является ли производитель пуговиц посланником Бога или дьявола.Но у него есть способ неожиданно появиться в критических моментах, выкинув несколько мудрых слов или пару угроз.

    Приключения сказки представляют собой смесь реалистичного и фантастического, часто с женщиной в качестве катализатора. Гюнт питает слабость к женщинам, и из-за этого у него возникают проблемы как с людьми, так и с троллями.

    Посещая свадьбу Ингрид (Светлана Илюхина), девушки, которую он когда-то любил, Гюнт в конечном итоге крадет невесту и оба влюбляются — и отталкивают — красивую молодую Сольвейг (Алла Юганова).Вскоре Пир болтает с хорошенькими девушками в королевстве троллей и оказывается на грани того, чтобы стать зятем местного короля.

    Король троллей в роли Виктора Ракова представляет собой одни из самых сфокусированных и юмористических моментов этого шоу.

    Это легкомыслие, однако, заканчивается катастрофой, когда Пер бросает вызов королю и терпит поражение на расстоянии дюйма от его жизни.

    Оттуда Пир отправляется в великий, дикий мир, и стрелки часов сверхъестественным образом ускоряются.

    Столкновения с арабскими террористами сменяются столкновением с больным психиатром в приюте. Здесь на мгновение Гюнт представлен Захаровым как политический диссидент: «Что, если я не согласен с вашим правительством?» он спрашивает.

    «Вот почему мы наблюдали за вами», — мрачно отвечает доктор.

    Тем временем умирает мать Гюнта, и сам Гюнт, которому сейчас 60 лет, признается, что хочет новой жизни.

    Если что-то и могло спасти непослушную жизнь Гинта, так это любовь к Сольвейг, которая держит его в своем сердце всю свою жизнь, даже когда она впадает в упадок и теряет зрение.По крайней мере, так, во всяком случае, так кажется постановка Захарова.

    Если честно, эту пилюлю тяжело проглотить.

    Проблема в том, что Захаров не создает для Гюнта путешествие открытий. На самом деле мы не следуем за ним через испытания и невзгоды, которые раскрывают его характер, тем самым делая его фигурой, интересной для нас — и Сольвейг в том числе.

    Вместо этого Захаров строит драматическую сказку, как автобусную экскурсию по большому городу. Автобус останавливается во всех достопримечательностях, туристы быстро фотографируются из окон, а затем водитель снова спешит к следующему пункту назначения.

    Похищение Ингрид, как и встречи с Сольвейг, троллями, террористами и психопсихиатром, — не более чем незначительные эпизоды, которые ни к чему не приводят.

    Визуально, как всегда в постановке Захарова, спектакль большой и интригующий. Дизайнер Алексей Кондратьев построил огромную коробку в центре сцены, которая легко трансформируется в любой интерьер или экстерьер, необходимый в любой момент. Хореограф Олег Глушков, который в этом сезоне стал одним из самых востребованных мастеров движения в Москве, эффектно поставил драки и танцы, которые сопровождают Гюнта с места на место.

    Однако чего не хватает, так это причины понять или позаботиться об этом бездумном, эгоцентричном персонаже.

    «Пер Гюнт» играет 1 и 2 июля в 19:00. в театре «Ленком», на Малой Дмитровке, 6. Метро Пушкинская. Тел. 699-9668, www.lenkom.ru. Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут.

    Александра Захарова — факты, биография, карьера, собственный капитал

    Чтобы избежать неверных толкований, Марк Захаров перед тем, как принять свою дочь в труппу своего театра, провел тайное голосование.Александру приняли. Долгое время девушке приходилось выходить на сцену в массовке. Но артистка не просто терпела — радовалась каждому шагу на сцене, потому что давно мечтала о Ленкоме.

    Прорыв произошел, когда Глеб Панфилов пришел в Ленком и решил поставить на этой сцене Гамлета. Режиссер доверил роль Офелии Александре Захаровой. Только после этого работа и отец стал отдавать дочери главные роли. Актриса снялась в спектаклях «Поминальная молитва», «Чайка», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Варвар и еретик», «Шут Балакирев».

    В конце 2004 года состоялась премьера оперы Марка Захарова «Вабанк» по комедии Александра Николаевича Островского «Последняя жертва». Здесь актрисе досталась роль молодой вдовы Юлии Павловны Тугиной.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Сообщение, опубликованное Евгением Пономаревым (@ponomarev_evg) 25 сентября 2019 года в 11:53 PDT

    Следующим спектаклем также была постановка отца Александры Захаровой, как и все последующие спектакли с участием актрисы.В 2007 году Александра Марковна сыграла роль невесты, а также купеческой дочери Агафьи Тихоновны Купердягиной в спектакле «Женитьба» по одноименной комедии Николая Васильевича Гоголя.

    Спустя два года актрисе досталась роль в другом известном классическом спектакле Антона Павловича Чехова «Вишневый сад». В одноименной постановке героиней актрисы стала помещица Любовь Андреевна Раневская.

    В 2011 году Александра Марковна сыграла крестьянскую вдову Осе, мать главного героя в спектакле по мировой классике Генрика Ибсена «Пер Гюнт».

    В 2013 году роль Ольги Ивановны в спектакле «Прыжки» пополнилась сценической биографией Александры Захаровой.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Сообщение, опубликованное Аленой Кутафиной (@alionakutafina) 18 июня 2019 г. в 10:29 PDT

    Следующий спектакль актрисы, несмотря на название, тоже оказался авторской обработкой сразу трех литературных источников. На этот раз взгляд режиссера остановился на творчестве Венедикта Ерофеева. Здесь Александра Захарова сыграла роль Зиночки.

    В 2016 году Александра Марковна пополнила свою коллекцию театральных ролей новым образом. Актриса сыграла роль вдовы Куницыны в постановке Марка Захарова «День опричника» по одноименной повести Владимира Сорокина, а также его романе «Теллурия».

    Сегодня Александра Марковна по праву входит в число ведущих актеров Ленкома. И даже требовательный отец признался, что актриса смогла доказать свою неслучайность в профессии.

    Светлана Захарова, Amore, London Coliseum

    Светлана Захарова, Amore Review
    3 Светлана Захарова, Amore Review

    Тереза ​​Геррейро

    Следуя недавней тенденции к тому, чтобы танцоры расправили крылья за пределами репертуара компании , суперзвезда Большого театра Светлана Захарова на этой неделе приземлилась в лондонском Колизее только для трех выступлений своего тройного билета Amore .

    Amore — в значительной степени успешная выставка обширных талантов Захаровой, но временами казалось, что эти короткие работы едва касаются ее истинных способностей.

    Вечер драматически открывается пьесой Чайковского « Франческа да Римини ». Это спектакль по трагической истории любви из «Божественной комедии » Данте с участием юных влюбленных Франчески (Захарова) и Паоло (директор Большого театра Денис Родкин).

    Он расположен на фоне измученных скульптур Марии Трегубовой, воссоздающих врата ада.

    Пожалуй, произведение с наиболее доступным повествованием. Значительное количество баллов и эффективное использование дополнительных артистов из Большого помогает главным звездам оказывать необходимое влияние.

    Amore, фут Светлана Захарова в фильме «Франческа да Римини», фото Роберто Риччи
    При первом просмотре самой звезды нужно время, чтобы взглянуть на кого-нибудь еще. Ее длинные конечности и легкие разгибания просто завораживают. Она элегантно двигает своим гибким телом, оставаясь сильным и могущественным главным героем.

    Денис Родькин — бесстрашный и преданный любовник; однако мощь Дениса Савина (Джованни, предполагаемого мужа) подавляющая. Его тяжелые прыжки и прыжки — это тур на форс .Его открытие двух влюбленных, усиленное партитурой Чайковского, приводит к захватывающим выводам.

    Патрика де Бана « Rain Before It Falls » кажется менее сфокусированным. В составе всего трех человек Захарова оказывается в центре развивающегося любовного треугольника, в котором участвуют сам Де Бана и Савин.

    Взаимодействие и медленно горящая химия между Захаровой и Де Бана очень интересны. Он партнером ее, как будто она сделана из прекрасного фарфора, и она невесомо парит в его руках, в то время как пышная юбка ее яркого пурпурного платья нежно вздымается.

    Па-де-де между ними, составляющее большую часть хореографии, естественно, является техническим мастер-классом, но повествование в этой короткой пьесе недостаточно развито, чтобы по-настоящему зацепить аудиторию. Денис Савин (в кожаных штанах) большую часть времени остается в стороне, а это означает, что ожидаемый жар любовного треугольника никогда не осуществится.

    Штрихи через хвост обеспечивает столь необходимое облегчение света. Прима-балерину поддерживают пять мужчин, которые имитируют друг друга своим поведением и костюмами.

    Причудливая и полная дерзости пьеса исполнена харизматичными танцорами Большого театра; и приятно видеть, как на сцене появляется столько индивидуальности и юмора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *