A | Австрия | 1910 | ||
ABH* | Абхазия | 2006 | ||
AL | Албания | 1934 | ||
AM | Армения | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
AND | Андорра | 1957 | ||
AX* | Аландские острова | 2002 | SF | Официальный код — FIN |
AZ | Азербайджан | 1993 | SU | Ранее часть СССР |
B | Бельгия | 1910 | ||
BG | Болгария | 1910 | ||
BIH | Босния и Герцеговина | 1992 | YU | Ранее часть СФРЮ |
BY | Беларусь | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
BZH* | Бретань | Регион на северо-западе Франции | ||
CAT* | Каталония | Автономное сообщество Испании, расположенное на северо-востоке Пиренейского полуострова | ||
CD* | дипломатический корпус | |||
CH | Швейцария | 1911 | Confoederatio Helvetica | |
CY | Кипр | 1932 | ||
CYM* | Уэльс | 1932 | Cymru | |
CZ | Чехия | 1993 | CS | Ранее часть Чехословакии |
D | Германия | 1910 | Deutschland | |
DK | Дания | 1914 | ||
E | Испания | 1910 | España | |
EH* | Французская Страна Басков | Расположена в юго-западной части французского департамента Атлантические Пиренеи | ||
ENG* | Англия | |||
EST | Эстония | 1993 | EW 1919–1940 & 1991–1993 SU 1940–1991 | Ранее часть СССР |
F | Франция | 1910 | ||
FIN | Финляндия | 1993 | SF | Suomi Finland |
FIN | Лихтенштейн | 1923 | Fürstentum Liechtenstein | |
FO | Фарерские острова | 1996 | FR 1976–1996 | Føroyar |
GB | Великобритания | 1910 | ||
GBA | Олдерни | 1924 | Great Britain – Alderney | |
GBG | Гернси | 1924 | Great Britain – Guernsey | |
GBJ | Джерси | 1924 | Great Britain – Jersey | |
GBM | Остров Мэн | 1932 | Great Britain – Man | |
GBZ | Гибралтар | 1924 | Great Britain – Gibraltar (Z использован так как G уже задействован для Гернси) | |
GE | Грузия | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
GEO | Грузия | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
GR | Греция | 1913 | ||
H | Венгрия | 1910 | ||
HR | Хорватия | 1992 | SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–1992 | Hrvatska. Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ |
I | Италия | 1919 | ||
IRL | Ирландия | 1962 | GB − 1910 SE − 1924 EIR − 1938 | Ранее часть Великобритании и Ирландского Свободного государства (1922—1937). Используется вместе с кодом EIR. |
IS | Исландия | 1936 | ||
KN* | Гренландия | 1910 | GRO | Kalaallit Nunaat. Официальный код — DK |
L | Люксембург | 1911 | ||
LT | Литва | 1992 | SU 1940–1991 | Ранее часть СССР |
LV | Латвия | 1992 | LR 1927–1940 SU 1940–1991 | Ранее часть СССР |
M | Мальта | 1966 | GBY 1924–66 | |
MC | Монако | 1910 | ||
MD | Молдавия | 1992 | SU − 1991 | Ранее часть СССР |
NMK | Северная Македония | 2019 | YU − 1992 MK — 2019 | Ранее часть СФРЮ. С 1992 по 2019 годы Македония. |
MNE | Черногория | 2006 | MN 1913–1919 SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–2003 SCG 2003–2006 | Независимая нация до 1918 года. После этого часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ, а затем Сербия и Черногория (Сербия и Крна Гора — Сербский). Независимость восстановлена в 2006 году. |
N | Норвегия | 1922 | ||
NIR* | Северная Ирландия | Northern Ireland | ||
NL | Нидерланды | 1910 | ||
P | Португалия | 1910 | ||
PL | Польша | 1921 | ||
PMR* | Приднестровье | 1990 | ||
RKS | Косово | 2010 | KS | |
RO | Румыния | 1981 | R 1930–1981 | |
RSM | Сан-Марино | 1932 | ||
RSO* | Южная Осетия | |||
RUS | Россия | 1992 | R 1910–1917 SU 1917–1992 | |
S | Швеция | 1911 | ||
SCO* | Шотландия | |||
SCV* | Ватикан | |||
SK | Словакия | 1993 | CS 1919–1939 & 1945–1992 SQ 1939–1945 | Ранее часть Чехословакии |
SLO | Словения | 1992 | SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–1992 | Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ |
SMOM | Суверенный Мальтийский орден | Sovereign Military Order of Malta | ||
SRB | Сербия | 2006 | SB – 1919 SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–2003 SCG 2003–2006 | Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ, а затем Сербия и Черногория (Сербия и Крна Гора — Сербский). Независимость восстановлена в 2006 году. |
TR | Турция | 1923 | ||
UA | Украина | 1992 | SU | Ранее часть СССР |
V | Ватикан | 1931 | SCV (Stato della Città del Vaticano) используется как префикс на самом номерном знаке | |
VL* | Фландрия | 1923 | Историческая область на территории современных Франции, Бельгии и Нидерландов. |
Существующие коды | Субъект РФ | Перспективные коды |
01 и 101 | Республика Адыгея (Адыгея) | |
02, 102, 702 | Республика Башкортостан | |
03 | Республика Бурятия | |
04 | Республика Алтай | |
05 | Республика Дагестан | |
06 | Республика Ингушетия | |
07 | Кабардино-Балкарская Республика | |
08 | Республика Калмыкия | |
09 | Карачаево-Черкесская Республика | |
10 | Республика Карелия | |
11 | Республика Коми | |
12 | Республика Марий Эл | |
13, 113 | Республика Мордовия | |
14 | Республика Саха (Якутия) | |
15 | Республика Северная Осетия — Алания | |
16, 116, 716 | Республика Татарстан (Татарстан) | 616 |
17 | Республика Тыва | |
18 | Удмуртская Республика | |
19 | Республика Хакасия | |
21, 121 | Чувашская Республика — Чувашия | |
22 | Алтайский край | 222 |
23, 93, 123, 193 | Краснодарский край | |
24, 124 | Красноярский край | |
25, 125 | Приморский край | |
26, 126 | Ставропольский край | |
27 | Хабаровский край | |
28 | Амурская область | |
29 | Архангельская область | |
30 | Астраханская область | 330 |
31 | Белгородская область | |
32 | Брянская область | |
33 | Владимирская область | 333 |
34, 134 | Волгоградская область | |
35 | Вологодская область | |
36, 136 | Воронежская область | |
37 | Ивановская область | |
38, 138 | Иркутская область | |
39 | Калининградская область | |
40 | Калужская область | |
41 | Камчатский край | |
42, 142 | Кемеровская область | |
43 | Кировская область | |
44 | Костромская область | 444 |
45 | Курганская область | |
46 | Курская область | |
47, 147 | Ленинградская область | |
48 | Липецкая область | |
49 | Магаданская область | |
50, 90, 150, 190, 750, 790 | Московская область | |
51 | Мурманская область | |
52, 152 | Нижегородская область | |
53 | Новгородская область | |
54, 154 | Новосибирская область | |
55 | Омская область | |
56, 156 | Оренбургская область | |
57 | Орловская область | |
58 | Пензенская область | |
59, 159 | Пермский край | |
60 | Псковская область | 660 |
61, 161, 761 | Ростовская область | 661 |
62 | Рязанская область | 662 |
63, 163, 763, 82 (отменен) | Самарская область | 663 |
64, 164 | Саратовская область | 664 |
65 | Сахалинская область | 665 |
66, 96, 196 | Свердловская область | 666 (под вопросом) |
67 | Смоленская область | 667 |
68 | Тамбовская область | 668 |
69 | Тверская область | 669 |
70 | Томская область | |
71 | Тульская область | |
72 | Тюменская область | |
73, 173, 82 | Ульяновская область | |
74, 174, 774 | Челябинская область | |
75 | Забайкальский край | |
76 | Ярославская область | |
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799 | г. Москва | 497, 999 |
78, 98, 178, 198 | г. Санкт-Петербург | 278, 878 |
79 | Еврейская автономная область | |
82 | Республика Крым | |
83 | Ненецкий автономный округ | |
86, 186 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | |
87 | Чукотский автономный округ | |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ | |
92 | г. Севастополь | |
95 | Чеченская Республика | 995 |
Американские стандарты и код региона 666. Как будут выглядеть новые автомобильные номера в России
Прощай старый ГОСТ
Фото © ТАСС / Вячеслав Прокофьев
Проект нового ГОСТа Р 50577-2018 окончательно доработали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии осенью 2019 года. Но скорому введению помешали бюрократические тонкости. ГИБДД не могла закупить номера раньше чем через полгода, поэтому введение нового стандарта началось 4 августа 2020-го.
Старый ГОСТ принимали ещё в 1993 году, поэтому по многим параметрам он устарел. Автолюбителей ждут десять видов новых номеров. Однако стиль и дизайн кардинально трогать не стали.
Прежде всего стоит радоваться мотоциклистам. Новые регистрационные знаки наконец-то уменьшили. В ширину — на 15 мм (до 23 см), в высоту — на 60 мм (до 12,5 см).
Автомобильный номер для мотоциклов
Фото © Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Впервые появятся регистрационные знаки для мопедов. Это коснётся макси-скутеров, чей объём двигателя более 50 куб. см. Выглядят номера так же, как и мотоциклетные, но имеют другой набор и порядок букв.
Автомобильный номер для мопедов или скутеров
Фото © Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Кроме того, похожие знаки ввели и для снегоходов. В новых автомобильных номерах сохранится прежняя цветовая гамма. Белый номер — для обычных транспортных средств, синий — для машин МВД и Национальной гвардии, красный — для дипломатов, чёрный — для военных и жёлтый — для такси.
Новинки для автомобилистов
Впервые в ГИБДД вспомнили о владельцах североамериканских машин, а также японских праворуких автомобилей. У тех номер имеет иную форму, и теперь российские знаки переделали под западный формат.
Автомобильные номера для американских автомобилей
Фото © Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Ещё одна новинка — специальные номера для раритетной техники. Для неё ввели определение «классическая» и прибавили к номеру букву «к». Для спортивных машин ввели определение «спортивная» и добавили на номер «с». Эти категории распространяются и на автомобили, и на мотоциклы. Но пока нет чётких правил, какие машины подходят под первую и вторую категории. И какие ограничения особый номер на них налагает. Например, в США раритетным авто запрещено выезжать на скоростные трассы.
Рассматривался вариант, что классические авто могут разделить на группы по годам выпуска: до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го, с 1 января 1970-го по 1987 год. Но как это будет на практике, ещё не ясно. Со спортивными машинами тоже туманная ситуация — идёт ли речь о машинах с большим объёмом двигателя или конкретно о спортивных болидах. Номера же для них выглядят так.
Автомобильные номера для авторитетных автомобилей
Фото © Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Что изменят в классическом автомобильном номере
Стандартный автомобильный номер остался в формате М 000 ММ 55. С возможностью добавить трёхзначный код региона. Никаких новшеств вроде особых RFID-меток не появилось. На месте остались написание RUS и государственный триколор.
Стандартный автомобильный номер нового образца
Фото © Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Но есть новшество, которое напугало суеверных водителей. Так, в феврале 2020 года в МВД предложили снять ограничения комбинации трёхзначных кодов региона. Раньше они могли начинаться либо с 1, либо с 7. Страшнее всего стало жителям Екатеринбурга, ведь если введут трёхзначные коды по новым правилам, то код их региона может совпасть с мифическим «числом дьявола» 666. Многим такой вариант не понравился.
В остальном же новые номера несильно удивили дизайном. Им добавили функционала, и многим авто- и мотолюбителям они будут определённо полезны. Большинство же разницы не заметит. Обменивать новые номера на старые можно будет по желанию. Но при постановке машины на учёт с 4 августа 2020 года владельцам выдадут уже знаки нового образца.
Автомобильные номера в Украине — расшифровка номерных знаков по регионам
Новые номера авто в Украине теперь имеют большее количество сочетаний. Они состоят из восьми знаков, включая две буквы справа и слева. Эти буквы обозначают серию и код региона соответственно. Еще одно новшество – автономера первого, третьего и пятого типов можно приобретать в постоянное пользование и сдавать на хранение в региональный или центральный Сервисный центр МВД (бывшие МРЭО) на срок до пяти лет. Их закрепляют за владельцем, при покупке новой машины, после ее оформления в Сервисном центре они передаются ему обратно.
История появления новых номерных знаков
Автомобильные номера Украины нового образца были утверждены в 2004 году. Они соответствуют Госстандарту 4278:2004 «Номерные знаки транспортных средств». Помимо этого, в стране действителен предыдущий стандарт ДСТУ 3650-97. Некоторые автовладельцы до сих пор водят машины, имеющие старые украинские номера машин.
После того, как СССР распался, страна стала независимой. Поэтому потребовался новый Госстандарт, который регламентирует номера машин в Украине. Правительство в 1994 году утвердило ДСТУ 25/88-94, который действовал вплоть до 2004 года. Он мало отличался от старого регламента, нововведением был лишь национальный желто-голубой флаг.
При регистрации и оформлении необходимо получать новые украинские номера авто, которые соответствуют современным требованиям. Старые знаки сегодня почти не встречаются, они остались у редких автомобилистов. Поэтому речь ниже пойдет о номерных знаках, введенные в обращение после 1997 года.
Типы автономеров
В Украине действуют десять типов автономеров, которые относятся к определенному виду ТС:
- Автобусный, автомобильный транспорт и прицепы.
- Транспортные средства из первой категории для разовых поездок.
- Специальный транспорт для перевозки охраняемых лиц.
- Транспортные средства, принадлежащие дипкорпусу, а также членам их семей и обслуживающему персоналу.
- Мототранспорт, включая коляски.
- Транзитные знаки для мототранспорта.
- Персональные номера, сделанные на заказ.
- Тяжелая техника для сельского хозяйства и строительства, включая прицепы.
- Военный транспорт, принадлежащий силовым структурам и МЧС.
- Мототранспорт, находящийся в собственности силовых ведомств и МЧС.
Автономера до 2004 года
До 2004 года на номера украинских автомобилей наносились только латинские буквы. Это было необходимо, поскольку страна присоединилась к международной Конвенции «О дорожном движении». С 1997 года действовал государственный стандарт, в котором исключалась кириллица.
На смену 7-значным номерам машин по регионам, которые были ранее в Советском Союзе, пришли 10-значные с номером машины, кодом региона серией и национальным флагом. В отличие от стандартного белого или черного фона, знаки, принадлежащие милиции имели синий фон, Вооруженным силам – черный, а транзитные автономера – красный или зеленый с черными символами.
Новые номерные знаки
В 2004 году на смену старым пришли новые номера машин по областям. Они соответствуют стандарту ДСТУ 4278:2004. Планируется, что постепенно они вытеснят старый ДСТУ 3650-97. Кроме восьмизначных символов, они отличаются изображением национального флаг и герба, а также обязательным присутствием сокращенного наименования Украины латиницей – UA.
По-другому теперь выглядят и транзитные номерные знаки. На темно-красном фоне выделяются темные черные символы. Автономера милиции и Вооруженных сил имеют синий и черный фон. Для маршруток специально выделен желтый цвет, на него нанесены черные символы. Мототехника теперь имеет номерные знаки в форме квадрата.
Новый Госстандарт сделал легитимными именные автономера, которые собственники транспортных средств изготавливают по собственному дизайну. На такие знаки наносят буквенные обозначения, какую-либо символику. Подобные номерные знаки ГАИ выдает в качестве дубликата к основным автономерам. Они могут быть лишь в Украине, в других государствах они недействительны.
Еще одно нововведение нового стандарта – закрепление за автовладельцем номеров в собственность. Это значит, что при замене транспортного средства он имеет право прикрепить старые знаки на новый автомобиль или мототранспорт.
До 2000 года транзитные знаки делали в виде национального флага с латинскими буквами UA и надписью «транзит». После 2000 года эти автономера были обычными, только цветовой фон был синим, а не белым, как раньше. В 2001 году стандарт изменился. Сегодня транзитные автознаки выглядят зелеными. Также к новшествам относится появление специальных автономеров – высших должностных сотрудников, общественного транспорта, силовых структур и специальной техники.
Однако важных изменений новый Госстандарт не внес. Основные моменты остались прежними. Номера авто по регионам почти ничем не отличаются от старого регламента, который был введен в 2004 году.
Цвета автономеров
Автомобильные номера можно отличить по цвету фона, который обозначает, к какому виду транспорта относится машина или мототехника:
- Белый — ТС, принадлежащие обычным автовладельцам.
- Синий— силовые ведомства, к которым относится полиция.
- Чёрный — Вооруженные силы, МЧС.
- Жёлтый — общественный транспорт.
- Красный — транзитные номерные знаки.
Автономера, которые установлены на машины дипкорпуса, должны иметь буквенное обозначение – D. Также на таких знаках есть код страны или международной организации. Три последние цифры обозначают порядковый номер автомобиля.
Номерные знаки силовых ведомств
Украинские силовые ведомства в своем распоряжении имеют автономера, которые значительно отличаются от знаков, находящихся во владении граждан и представителей дипкорпуса. Они применяют другие буквенные обозначения – латинские символы А, В, Е, К, Н, Р, С, Т, І, М, О, Х. Все они сочетаются с цифрами от 1 до 9.
Государственный спецтранспорт применяет сочетание Г2. Следует заметить, что обозначение Г1 до этого соответствовало Нацгвардии, но после расформирования эта комбинация осталась свободна.
СБУ и ГСССЗИУ также в своем распоряжении имеют собственные номера, на которые наносится символы С, Р, Т и цифра 6. Сотрудники СБУ на своих машинах ездят со знаками под кодом С6. МВД страны пользуется номерами Ф4 и Ф5. Первое сочетание предназначено для транспортных средств, а второе – для прицепов. МЧС Украины имеет автономера с обозначением Ч1, Ч2 и Ч3.
Пограничные войска Украины для своих номерных знаков используют Ю, а заключительная цифра обозначает место дислокации воинского подразделения. Для общества содействия обороне предназначено буквенное сочетание Я1.
В 2007 году особые автомобильные номера перестали использоваться представителями силовых ведомств. Некоторые из этих обозначений перешли в пользование сотрудникам властных подразделений. Большинство зарезервированных номерных знаков можно увидеть в Киеве, ведь именно здесь находятся все правительственные органы Украины.
Персональные (индивидуальные) автомобильные номера
По желанию автомобилиста заказать индивидуальные номера на транспортное средство можно в Центральном или региональном Сервисном центре МВД (бывшие МРЭО) или в режиме онлайн на веб-сайте hsc.gov.ua. Там же можно получить детальную информацию о процедуре заказа, оформление, оплаты и получения индивидуальных автономеров.
Изменения с 2018 года
Два года назад Министерство юстиции Украины утвердило государственный стандарт на автономера для легкового транспорта. Эти изменения дополнили существующий сегодня ДСТУ 4278:2012. Теперь автомобильные знаки Киева обозначаются буквами КА вместе с ранее утвержденными АА. Номера из Крыма будут именоваться КК.
В основном нововведения основаны на том, что первый символ в автомобильных номерах по регионам Украины заменяется другой буквой. Так, буква А замещена К, В – Н, а С – латинской I. Ранее буквенное обозначение I действовало только в Киеве, Полтаве и их областях. Сегодня эта буква появилась в номерных знаках Черкасс, Чернигова, Севастополя, Черновцов и их областей.
Владельцам машин со старыми номерами беспокоиться не нужно. На новые номера авто им менять свои старые знаки не требуется. Ниже можно посмотреть сравнительную таблицу автомобильных номеров регионов – старых и новых. В ней указано, как именно изменились номерные знаки, какое буквенное обозначение действует сегодня.
Регионы Украины (номера) | Название региона | Код 2004 год | Код 2020 год |
11 | г. Киев | АА | КА |
10 | Киевская область | АI | КI |
02 | Винницкая область | АВ | КВ |
03 | Волынская область | АС | КС |
04 | Днепропетровская область | АЕ | КЕ |
05 | Донецкая область | АН | КН |
06 | Житомирская область | АМ | КМ |
07 | Закарпатская область | АО | КО |
08 | Запорожская область | АР | КР |
09 | Ивано-Франковская область | АТ | КТ |
12 | Кировоградская область | ВА | НА |
13 | Луганская область | ВВ | НВ |
14 | Львовская область | ВС | НС |
15 | Николаевская область | ВЕ | НЕ |
16 | Одесская область | ВН | НН |
17 | Полтавская область | ВI | НI |
18 | Ровенская область | ВК | НК |
19 | Сумская область | ВМ | НМ |
20 | Тернопольская область | ВО | НО |
21 | Харьковская область | АХ | КХ |
22 | Херсонская область | ВТ | НТ |
23 | Хмельницкая область | ВХ | НХ |
24 | Черкасская область | СА | IА |
25 | Черниговская область | СВ | IВ |
26 | Черновицкая область | СЕ | IЕ |
01 | АРК Крым | АК | КК |
27 | г. Севастополь | СН | IН |
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Одноклассники
Мой мир
Бесплатная проверка истории автомобиля | 🥇 Самая полная проверка Великобритании
Как использовать нашу бесплатную проверку автомобиля
Комплексная и более дешевая альтернатива HPI Check
Введите регистрационный номер (номерной знак), чтобы мгновенно получить бесплатную проверку автомобиля на экране.
Вы можете проверить регистрационные данные транспортного средства, хранящиеся в Агентстве по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), а также полную проверку истории ТО, включая статус ТО, историю пробега, консультативные сообщения и уведомления о неисправностях.
Данные о автомобильном топливе и выбросах CO2.
Технические характеристики автомобиля и общие эксплуатационные расходы.
Используйте askMID, чтобы проверить, застрахован ли ваш автомобиль.
Информация об автомобилях, доступная для всех транспортных средств, зарегистрированных в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, включена в нашу бесплатную проверку автомобилей.
Какие проверки включены в Базовый отчет об истории автомобиля?
Наша базовая проверка истории автомобилей отлично подходит для составления короткого списка ваших автомобилей. Если вы не уверены, что нужно пройти полную проверку, пройдите базовую проверку и убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, отмечен всеми важными проверками.Вы можете сэкономить немного денег, плюс он поможет вам шаг за шагом составить короткий список вашей следующей машины.
Количество предыдущих владельцев / хранителей История: Проверьте количество общих хранителей, зарегистрированных DVLA, включая дату регистрации. Чем выше общее количество хранителей, тем меньшую ценность он, вероятно, принесет.
В нашем отчете не будет предоставлена контактная или личная информация хранителей, но если вы хотите это сделать, вы можете запросить информацию о зарегистрированных хранителях у DVLA.
История изменения номерного знака: Проверьте, есть ли в автомобиле история изменения номера, включая VRM, на который он был изменен, и дату изменения VRM.
Изменение цвета: Проверьте, есть ли у автомобиля история изменения цвета автомобиля, вы должны уведомить и попросить DVLA обновить ваш регистрационный документ V5C.
Сдан в лом: Проверьте, сдан ли в лом автомобиль, который вы хотите купить, мы проверим данные DVLA.
Предыдущая Северная Ирландия: Поставляемый DVLA до 2009 года, это VRM, который был на транспортном средстве до его регистрации в DVLA.
VIC Проверено: Эта проверка предназначена для того, чтобы убедиться, что свидетельство о регистрации транспортного средства (V5C) не было выдано на угнанный или клонированный автомобиль, идентифицирующий уничтоженный или сломанный автомобиль.
VIN или шасси: Проверьте VIN (идентификационный номер транспортного средства) транспортного средства и убедитесь, что предоставленные вами данные соответствуют информации, хранящейся в DVLA. Это важная проверка, чтобы убедиться, что машина легальная.
Номер двигателя: Убедитесь, что номер двигателя совпадает с номером двигателя транспортного средства, зарегистрированным DVLA.
Оценка автомобиля: Настоящая оценочная цена автомобиля, такая как цена у дилера, цена продажи и цена частной продажи. Оценки автомобилей приводятся там, где они доступны для автомобилей младше 15 лет.
Какие проверки включены в полный отчет об истории автомобиля?
Наша полная проверка истории транспортных средств — это наиболее полная доступная история проверок автомобилей, которая поможет вам принять обоснованное решение перед покупкой следующего подержанного автомобиля.
Наша полная проверка включает в себя все, от базовых проверок до важных проверок и критических проверок, в том числе:
Проверка непогашенного финансового состояния: Эта проверка включает сведения о финансовом соглашении и номер договора финансовой компании (при наличии).
Покупка автомобиля с непогашенными финансовыми средствами может быть очень рискованной. Прочтите наше руководство, чтобы узнать, как избежать покупки автомобиля с непогашенными финансовыми средствами.
Страховое списание (полная потеря) Проверка: Проверьте, заявлено ли транспортное средство как полная потеря или списание, включая тип и дату потери.
Страховая компания списывает автомобили, когда стоимость ремонта слишком высока по сравнению со стоимостью автомобиля.
Проверка угнанного автомобиля: Проверьте, зарегистрирован ли интересующий вас автомобиль как угнанный в Национальном компьютере полиции, прочтите наше руководство, чтобы узнать, каков риск покупки угнанного автомобиля, и не стать жертвой мошенничества.
Свидетельство об уничтожении: Проверьте, выдан ли транспортному средству Свидетельство об уничтожении, сокращенно COD. Это юридический документ, который выдается DVLA, когда транспортное средство утилизируется уполномоченным центром обработки (ATF) после уничтожения и утилизации транспортного средства.
Проверка высокого риска: Проверьте, не помечено ли транспортное средство как опасное. Это часто связано с финансовым спором о праве собственности, обычно это означает, что третья сторона отслеживает его, чтобы предотвратить продажу.См. Наш образец полного отчета о проверке регистрации для получения более подробной информации.
Неисправность пробега: Проверьте, показывает ли автомобиль подлинный пробег, наш отчет показывает, есть ли несоответствия с показаниями пробега, хранящимися в источниках истории пробега премиум-класса.
Наша бесплатная проверка автомобиля включает в себя проверку пробега и счетчика пробега, записанную при проведении ТО.
Пожалуйста, прочтите наше руководство по покупке подержанного автомобиля и помогите себе принять осознанное решение перед покупкой следующего подержанного автомобиля.
,
Автомобили, произведенные в мире
Источники и методы:
Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, опубликованных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).
Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.
Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.
Национальные торговые организации опрашиваются по годовым данным OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.
Определение «автомобиль» и «производство»
Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)
Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенных транспортных средств (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей поступают из другой страны.
Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?
В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .
год | автомобилей произведено в мире |
2016 | 72,105,435 |
2015 | 68,539,516 |
2014 | 67,782,035 |
2012 | 63081,024 |
2011 | 59,897,273 |
2010 | 58,264,852 |
2009 | 47,772,598 |
2008 | 52,726,117 |
2006 | 49,918,578 |
2005 | 46,862,978 |
2004 | 44,554,268 |
2003 | 41,968,666 |
2002 | 41,358,394 |
2001 | 39,825,888 |
2000 | 41,215,653 |
1999 | 39,759,847 |
Какая страна производит больше всего автомобилей?
Китай.
1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .
Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили продажи Японии. Более того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .
Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .
Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 г .:
Рейтинг | Страна | Произведено автомобилей | % от общего объема производства автомобилей в мире | ||||
1 | Китай | 24,420,744 | 33.9% | ||||
2 | Япония | 7 873 886 | 10,9% | ||||
3 | Германия | 5,7468061 07 | 5,7468061 07 4 | США | 3,934,357 | 5,5% | |
5 | Южная Корея | 3,859,991 | 5.4% | ||||
6 | Индия | 3,677,605 | 5,1% | ||||
7 | Испания | 2,354,117 | 2,354,117 | Мексика | 1,993,168 | 2,8% | |
9 | Бразилия | 1,778,464 | 2.5% | ||||
10 | Великобритания | 1,722,698 | 2,4% | ||||
11 | Франция | 1,626000 9006 955 | 1,626000 | Чешская Республика | 1,344,182 | 1,9% | |
13 | Россия | 1,124,774 | 1.6% | ||||
14 | Иран | 1,074,000 | 1,5% | ||||
15 | Словакия | 1,040,000 9006 955 0 | Индонезия | 968101 | 1,3% | ||
17 | Турция | 950888 | 1.3% | ||||
18 | Таиланд | 805,033 | 1,1% | ||||
19 | Канада | 802,057 | 802,057 | Италия | 713,182 | 1,0% | |
21 | Польша | 554 600 | 0.8% | ||||
22 | Венгрия | 472000 | 0,7% | ||||
23 | Малайзия | 469,72061 | 469,72061 | 469,72061 | Румыния | 358861 | 0,5% |
25 | Бельгия | 354,003 | 0.5% | ||||
26 | Южная Африка | 335 539 |
.