Тест роттера уск: Тест-онлайн уровня субъективного контроля по методике Дж.Роттера (УСК)

Содержание

Уровень субъективного контроля (УСК)

tm 00:00

1 / 44. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека

2 / 44. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу

3 / 44. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь

4 / 44. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим

5 / 44. Осуществление моих желаний часто зависит от везения

6 / 44. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей

7 / 44. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов

8 / 44. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной

9 / 44. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность

10 / 44. Мои отметки в школе, в институте часто зависят от случайных обстоятельств (например, настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий

11 / 44. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их

12 / 44. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий

13 / 44. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства

14 / 44. Если люди не подходят друг другу, то как бы они ни старались, наладить семейную жизнь все равно не смогут

15 / 44. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими

16 / 44. Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители

17 / 44. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни

18 / 44. Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства

19 / 44. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности

20 / 44. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной

21 / 44. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств

22 / 44. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать

23 / 44. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней

24 / 44. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в свои

Методика диагностики УСК Роттера




Стр 1 из 2Следующая ⇒

Методика диагностики УСК Роттера

Методика «Исследование уровня субъективного контроля — УСК» позволяет сравнительно быстро и эффективно оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями и пригодна для применения при профотборе, семейной консультации и т.д.

Методика УСК предназначена для измерения уровня субъективного контроля. Автор — Джулиан Роттер.

Стратегии, которые выбирает человек для своего поведения, могут быть разными. Принимая решение «действовать или бездействовать», «молчать или говорить», «бороться или смириться», «учиться или мучиться», человек характеризует события и ситуации по их доступности своему влиянию.

Существует огромная зона событий, на наступление которых нельзя повлиять, сколько бы сил к этому ни прикладывать; например, нельзя предотвратить смерть человека или сделать всех людей счастливыми, нельзя полностью контролировать жизнь своих детей после того, как они выросли. Но у каждого человека есть и такой круг событий, развитие которых зависит от его усилий, от затрат физической энергии и интеллекта.

Представления человека о том, от кого зависят значимые для него события выявляются специальными тест-опросниками по определению локуса контроля. Этот параметр рассматривается как особый, фундаментальный тип обобщенных ожиданий, как «степень понимания человеком причинных взаимосвязей между собственным поведением и достижением желаемого».

Личностная характеристика, описывающая то, в какой степени человек ощущает себя активным субъектом собственной деятельности, называется интернальностью («зависит от меня»), а в какой – пассивным объектом действия других людей и внешних обстоятельств – экстернальностью («зависит от внешних сил»).[2]

Для экстерналов свойственно внешне направленное защитное поведение, в качестве атрибуции ситуации они предпочитают иметь шанс на успех. В общем плане это указывает на то, что любая ситуация экстерналу желательна как внешне стимулируемая, причем в случаях успеха происходит демонстрация способностей. Экстернал убеждён, что его неудачи являются результатом невезения, случайностей, отрицательного влияния других людей. Одобрение и поддержка таким людям весьма необходимы, иначе они работают всё хуже. Однакоособой признательности за сочуствие от экстерналов не приходится ожидать.


Интерналы имеют атрибуцией ситуации чаще всего убеждение в неслучайности их успехов или неудач, зависящих от компетентности, целеустремлённости, уровня способностей и являющихся закономерным результатом целенаправленной деятельности и самодеятельности.

В структурировании процесса целеобразования и его стратегий ведущей мотивацией для интерналов является поиск эго-идентичности, независимо от экстравертированности или интровертированности. Вследствие большей когнитивной активности интерналы имеют более широкие временные перспективы, охватывающие значительное множество событий как будущего, так и прошлого. При этом их поведение направлено на последовательное достижение успеха путём развития навыков и более глубокой обработки информации, постановки всё возрастающих по своей сложности задач. Потребность в достижении имеет, таким образом, тенденцию к повышению, связанную с увеличением значений личностной и реактивной тревожности, что является предпосылкой для возможной большей фрустрированности и меньшей стрессоустойчивости в случаях серьёзных неудач. Однако в целом в реальном, внешне наблюдаемом поведении интерналы производят впечатление достаточно уверенных в себе людей, тем более что в жизни они чаще занимают более высокое общественное положение, чем экстерналы, — как считают Дж.Дигман, Р.Кеттелл и Дж.Роттер. В соответствии с их взглядами стремление к достижению имеет на противоположном полюсе свойства настойчивости, старательности, ответственности, аккуратности и упорядоченности. Отрицательный полюс составляют апатичность, небрежность, безответственность и необязательность. Интерпретация такого рода отвечает понятию силы супер-Эго (фактору Р. Кеттелла) Дж.Роттер несколько иначе расставляет акценты полюсов, смягчая характеристики исключением моральных оценок и представлением об архитипичности локуса контроля. Это практически означает, что независио от нравственных ценностей человек всегда в принципе склонен поступать в соответствии с его локусом контроля, обращённым либо на непосредственность реакций, либо на их большую опосредованность. В таком случае для экстерналов естественно обнаруживается связь с эмоциональной нестабильностью и практическим, неопосредованным мышлением, для интерналов отмечается эмоциональная стабильность и склонность к теоретическому мышлению , абстрагированию и синтезу представлений.



В целом в соответствии с отношением параметров активности и реактивности ( и в связи с мотивацией достижения и отношения) вектор экстернальности — интернальности совпадает с векторомрефлексии.[1]

Результаты тестирования оцениваются следующим образом:

1 – 3 стен*: низкий уровень субъективного контроля. Экстерналы не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их является результатом случая или действия других людей.

8 – 10 стенов: высокий уровень субъективного контроля над значимыми ситуациями. Интерналы считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, их компетентности, целеустремленности и способностей, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.[2]

О направленности локуса контроля следует судить по относительному превышению результатов одного измерения над другим. В практике психодиагностики по локусу контроля судят о когнитивном стиле, проявляющемся в сфере обучения, в том числе и профессионального. Поскольку когнитивные компоненты психики присутствуют во всех её явлениях, то представления о локусе контроля распространяются и на характеристики личности в её деятельности.[1]

Литература:

1. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. — СПб.: Питер, 2004

2. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. — Самара: «БАХРАХ-М», 2001

Методика диагностики УСК Роттера. Русская адаптация

Методика УСК Роттера была адаптирована Е. Ф. Бажиным, Е. А. Голынкиной и Л. М. Эткиндом.

В основе определения уровня субъективного контроля личности заложены две предпосылки:

1) люди различаются между собой потому, как и где они локализуют контроль над значимыми и значительными для себя событиями. Возможно два полярных типа такой локализации – экстернальный и интернальный. В случае экстернального типа человек предполагает, что происходящие с ним события являются результатом действия внешних сил. В интернальном типе человек интерпретирует значимые события, как результат своей собственной деятельности. Любому человеку свойственна определенная позиция, которая простирается от экстернальному к интернальному типу.

2) Локус контроля характерный для индивида универсален по отношению к любым типам событий и ситуаций, с которыми индивиду приходится сталкиваться. Один и тот же тип контроля характеризует поведения данной личности в случае неудач и сфере достижений, при чем это в равной степени касается различных областей социальной жизни.

Обработка результатов

Обработка результатов состоит из 3-х этапов.

1 этап

Подсчет сырых баллов по 7-и шкалам с помощью таблицы 1.

Показатели (шкалы):

1. Ио – шкала общей интернальности.

2. Ид. – шкала интернальности в области достижений.

3. Ин – шкала нтернальности в области неудач.

4. Ис.- шкала интернальности в области семейных отношений.

5. Ип. – в производственных отношениях

6. Им – в межличностных отношениях.

7. Из.- в отношении здоровья и болезни.

 

Подсчитываем сумму баллов по каждой из 7-и шкал, при этом вопросы, указанные в столбце «+» берутся со знаком вашего балла. Вопросы в столбце «-» изменяют знак балла на обратный.

Таблица 1 − Подсчёт «сырых» баллов

Шкала «+» «-» S
Ио 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9 ,10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35 , 38 ,40,41, 43  
Ид 12, 15, 27, 32, 36, 37 1, 5, 6, 14, 26, 43  
Ин 2, 4, 20, 31, 42, 44 7, 24, 33, 38, 40, 41  
Ис 2, 16, 20, 32, 37 7, 14, 26, 28, 41  
Ип 19, 22, 25, 42, 36, 37 1, 9, 10, 30, 26, 43  
Им 4, 27 6, 38  
Из 13, 34 3, 23  

Итак, Вы получили 7 сумм баллов.

2 этап

Переводим сырые баллы в стены – стандартные оценки ­− с помощью таблицы 2. Стены представлены в 10-бальной шкале. Они дают возможность сравнивать результаты различных исследований.

Таблица 2 – Перевод «сырых» баллов в стены

Шкала Баллы Стены
Ио От -132 До -13
От -13 До -2
От –2 До 10
От 10 До 22
От 22 До 33
От 33 До 45
От 45 До 57
От 57 До 69
От 69 До 80
От 80 До 132
Ид От -36 До -10
От -10 До -6
От -6 До -2
От -2 До 2
От 2 До 6
От 6 До 10
От 10 До 15
От 15 До 19
От 19 До 23
От 23 До 36
Ин От -36 До -7
От -7 До -3
От -3 До 1
От 1 До 5
От 5 До 8
От 8 До 12
От 12 До 16
От 16 До 20
От 20 До 24
От 24 До 36
Ис От -30 До -11
От -11 До -7
От -7 До -4
От -4 До 0
От 0 До 4
От 4 До 7
От 7 До 11
От 11 До 14
От 14 До 18
От 18 До 30
Ип От -30 До -4
От -4 До 0
От 0 До 4
От 4 До 8
От 8 До 12
От 12 До 16
От 16 До 20
От 20 До 24
От 24 До 28
От 28 До 30
Им От -12 До -6
От -6 До -4
От -4 До -2
От -2 До 0
От 0 До 2
От 2 До 5
От 5 До 7
От 7 До 9
От 9 До 11
От 11 До 12
Из От -12 До -3
От -3 До -1
От -1 До 1
От 1 До 3
От 3 До 4
От 4 До 5
От 5 До 7
От 7 До 9
От 9 До 11
От 11 До 12

3-ий этап

Строим профиль уровня субъективного контроля по 7-ми шкалам.

Отложите свои 7 результатов (стенов) на 7-ми десятибалльных шкалах и отметьте так же норму, соответствующую 5,5 стенов.

Таблица 3 – Профиль УСК

Шкала
Ио                      
Ид                      
Ин                      
Ис                      
Ип                      
Им                      
Из                      

 

Анализ результатов

Проанализируете количественно и качественно Ваши показатели УСК по 7-ми шкалам, сравнивая свои результаты (полученный профиль) с нормой. Отклонение вправо (> 5,5 стенов) свидетельствует об интернальном типе контроля (УСК) в соответствующих ситуациях. Отклонение влево от нормы (< 5,5 стенов) свидетельствует об экстернальном типе УСК.

 

Описание оцененных шкал

Итоги

Исследование самооценок людей с разными типами субъективного контроля показало, что люди с низким УСК характеризуют себя как эгоистичных, зависимых, нерешительных, несправедливых, суетливых, враждебных, неуверенных, неискренних, несамостоятельных, раздражительных личностей.

Люди с высоким УСК считают себя добрыми, независимыми, решительными, справедливыми, способными, дружелюбными, честными, самостоятельными, невозмутимыми.

Таким образом, УСК связан с ощущением человеком своей силы, достоинства, ответственности за происходящее, с самоуважением, социальной зрелостью и самостоятельностью личности.

 

Инструкция

Вам будет предложено 44 утверждения, касающихся различных сторон жизни и отношения к ним. Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-бальной шкале:


  • -3 – не согласен полностью;
  • -2 – не согласен частично;
  • -1 – скорее не согласен, чем согласен;
  • +1 – скорее согласен, чем не согласен;
  • +2 – согласен частично;
  • +3 – согласен полностью.


Другими словами, поставьте против каждого утверждения один из 6-ти предложенных баллов с соответствующим знаком «+» (согласие) или «-» (несогласие).

Будьте, пожалуйста, внимательны и искренни. Желаем успеха!

1.Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей человека.

2.Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3.Болезнь – дело случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

4.Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интерес и дружелюбия к окружающим.

5.Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

6.Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.

7.Внешние обстоятельства родителей и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношение с супругом.

8.Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

9.Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.

10.Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств, например, от настроения учителя, чем от моих собственных усилий.

11.Когда я строю планы, то я в общем верю, что смогу осуществить их.

12.То, что кажется многим людям удачей или везением, на самом деле, является результатом.

13.Думою, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

14.Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались, наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.

15.То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

16.Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17.Думою, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

18.Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

19.Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности противоположной стороной.

20.В семейных конфликтах я часто чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

21.Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

22.Я предпочитаю такое руководство, при котором самостоятельно можно определять что и как делать.

23.Думаю, что мой образ жизни нни в коем мерк не является причиной моих болезней.

24.Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств, мешает добиться людям успеха в своем деле.

25.В конце концов за плохое управление организацией, ответственны те люди, которые в ней работают.

26.Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье.

27.Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

28.На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто бывают бесполезными.

29.То, что со мной случается – это дело моих собственных рук.

30.Трудно бывает понять, почему руководитель поступает так, а не иначе.

31.Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее не проявил достаточно усилий.

32.Чаще всего я могу добиться от членов своей семьи, того, что я хочу.

33.В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам.

34.Ребенка можно всегда уберечь от простуды.

35.В сложных ситуациях я предпочитаю подождать, когда проблемы разрешаться сами собой.

36.Успех является результатом работы и мало зависит от случая и везения.

37.Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы-то ни было зависит счастье моей семьи.

38.Мне всегда было трудно понять почему я нравлюсь одним людьми не нравлюсь другим.

39.Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других и не на судьбу.

40.К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, не смотря на все его старания.

41.В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

42.Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

43.Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

44.Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания и лени и мало что зависело от везения или невезения.

Методика диагностики УСК Роттера

Методика «Исследование уровня субъективного контроля — УСК» позволяет сравнительно быстро и эффективно оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями и пригодна для применения при профотборе, семейной консультации и т.д.

Методика УСК предназначена для измерения уровня субъективного контроля. Автор — Джулиан Роттер.

Стратегии, которые выбирает человек для своего поведения, могут быть разными. Принимая решение «действовать или бездействовать», «молчать или говорить», «бороться или смириться», «учиться или мучиться», человек характеризует события и ситуации по их доступности своему влиянию.

Существует огромная зона событий, на наступление которых нельзя повлиять, сколько бы сил к этому ни прикладывать; например, нельзя предотвратить смерть человека или сделать всех людей счастливыми, нельзя полностью контролировать жизнь своих детей после того, как они выросли. Но у каждого человека есть и такой круг событий, развитие которых зависит от его усилий, от затрат физической энергии и интеллекта.

Представления человека о том, от кого зависят значимые для него события выявляются специальными тест-опросниками по определению локуса контроля. Этот параметр рассматривается как особый, фундаментальный тип обобщенных ожиданий, как «степень понимания человеком причинных взаимосвязей между собственным поведением и достижением желаемого».

Личностная характеристика, описывающая то, в какой степени человек ощущает себя активным субъектом собственной деятельности, называется интернальностью («зависит от меня»), а в какой – пассивным объектом действия других людей и внешних обстоятельств – экстернальностью («зависит от внешних сил»).[2]

Для экстерналов свойственно внешне направленное защитное поведение, в качестве атрибуции ситуации они предпочитают иметь шанс на успех. В общем плане это указывает на то, что любая ситуация экстерналу желательна как внешне стимулируемая, причем в случаях успеха происходит демонстрация способностей. Экстернал убеждён, что его неудачи являются результатом невезения, случайностей, отрицательного влияния других людей. Одобрение и поддержка таким людям весьма необходимы, иначе они работают всё хуже. Однакоособой признательности за сочуствие от экстерналов не приходится ожидать.

Интерналы имеют атрибуцией ситуации чаще всего убеждение в неслучайности их успехов или неудач, зависящих от компетентности, целеустремлённости, уровня способностей и являющихся закономерным результатом целенаправленной деятельности и самодеятельности.

В структурировании процесса целеобразования и его стратегий ведущей мотивацией для интерналов является поиск эго-идентичности, независимо от экстравертированности или интровертированности. Вследствие большей когнитивной активности интерналы имеют более широкие временные перспективы, охватывающие значительное множество событий как будущего, так и прошлого. При этом их поведение направлено на последовательное достижение успеха путём развития навыков и более глубокой обработки информации, постановки всё возрастающих по своей сложности задач. Потребность в достижении имеет, таким образом, тенденцию к повышению, связанную с увеличением значений личностной и реактивной тревожности, что является предпосылкой для возможной большей фрустрированности и меньшей стрессоустойчивости в случаях серьёзных неудач. Однако в целом в реальном, внешне наблюдаемом поведении интерналы производят впечатление достаточно уверенных в себе людей, тем более что в жизни они чаще занимают более высокое общественное положение, чем экстерналы, — как считают Дж.Дигман, Р.Кеттелл и Дж.Роттер. В соответствии с их взглядами стремление к достижению имеет на противоположном полюсе свойства настойчивости, старательности, ответственности, аккуратности и упорядоченности. Отрицательный полюс составляют апатичность, небрежность, безответственность и необязательность. Интерпретация такого рода отвечает понятию силы супер-Эго (фактору Р. Кеттелла) Дж.Роттер несколько иначе расставляет акценты полюсов, смягчая характеристики исключением моральных оценок и представлением об архитипичности локуса контроля. Это практически означает, что независио от нравственных ценностей человек всегда в принципе склонен поступать в соответствии с его локусом контроля, обращённым либо на непосредственность реакций, либо на их большую опосредованность. В таком случае для экстерналов естественно обнаруживается связь с эмоциональной нестабильностью и практическим, неопосредованным мышлением, для интерналов отмечается эмоциональная стабильность и склонность к теоретическому мышлению , абстрагированию и синтезу представлений.

В целом в соответствии с отношением параметров активности и реактивности ( и в связи с мотивацией достижения и отношения) вектор экстернальности — интернальности совпадает с векторомрефлексии.[1]

Результаты тестирования оцениваются следующим образом:

1 – 3 стен*: низкий уровень субъективного контроля. Экстерналы не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их является результатом случая или действия других людей.

8 – 10 стенов: высокий уровень субъективного контроля над значимыми ситуациями. Интерналы считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, их компетентности, целеустремленности и способностей, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.[2]

О направленности локуса контроля следует судить по относительному превышению результатов одного измерения над другим. В практике психодиагностики по локусу контроля судят о когнитивном стиле, проявляющемся в сфере обучения, в том числе и профессионального. Поскольку когнитивные компоненты психики присутствуют во всех её явлениях, то представления о локусе контроля распространяются и на характеристики личности в её деятельности.[1]

Литература:

1. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. — СПб.: Питер, 2004

2. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. — Самара: «БАХРАХ-М», 2001



Рекомендуемые страницы:

Методика УСК (Уровень субъективного контроля)

Методика УСК (Уровень субъективного контроля)Методика УСК (уровень субъективного контроля) получила наибольшее распространение в нашей стране, авторами которой являются Е. Ф. Бажин, Е. А. Голынкина, Л. М. Эткинд.

В основе данной методики лежит концепция локуса контроля Дж. Роттера. Однако у Роттера локус контроля считается универсальным по отношению к любым типам ситуаций: локус контроля одинаков и в сфере достижений, и в сфере неудач. При разработке методики УСК авторы исходили из того, что иногда возможны не только однонаправленные сочетания локуса контроля в различных по типу ситуациях. Это положение имеет и эмпирические подтверждения. В связи с этим разработчики теста предложили выделить в методике диагностики локуса контроля субшкалы: контроль в ситуациях достижения, в ситуациях неудачи, в области производственных и семейных отношений, в области здоровья.

Всего опросник УСК состоит из 44 пунктов.

В целях повышения достоверности результатов опросник сбалансирован по следующим параметрам:

1) по интернальности-экстернальности — половина из пунктов опросника сформулирована таким образом, что положительный ответ на них дадут люди с интернальным УСК, а другая половина сформулирована так, что положительный ответ на нее дадут люди с экстернальным УСК;

2) по эмоциональному знаку — равное количество пунктов опросника описывают эмоционально позитивные и эмоционально негативные ситуации; 3) по направлению атрибуций — равное количество пунктов сформулировано в первом и третьем лице.

В отличие от шкалы Роттера в опросник включены пункты, измеряющие интернальность-экстернальность в межличностных и семейных отношениях. Для медико-психологических исследований в него включены пункты, измеряющие УСК. в отношении болезни и здоровья.

Для увеличения спектра возможных применений опросника он сконструирован в двух вариантах, различающихся форматом ответов испытуемых.

Вариант А, предназначенный для исследовательских целей, требует ответа по 6-балльной шкале «-3, -2, -1, +1, +2, +3», в которой ответ «+3» означает «полностью согласен», «-3» — «совершенно не согласен» с данным пунктом. (Предлагаемый на данном сайте онлайн-тест имеет данный вариант)

Вариант Б, предназначенный для клинической психодиагностики, требует ответов по бинарной шкале «согласен — не согласен».

Как показали исследования, проведенные на нормальных испытуемых — студентах, ответы на все пункты опросника имеют достаточный разброс: ни одна из половин шкалы не выбиралась реже, чем на 15% случаев. Результаты заполнения опросника отдельным испытуемым преобразуются в стандартную систему единиц—стенов и могут быть наглядно представлены в виде профиля субъективного контроля.

Показатели опросника УСК организованы в соответствии с принципом иерархической структуры системы регуляции деятельности таким образом, что включают в себя обобщенный показатель индивидуального УСК, инвариантный к частым ситуациям деятельности, два показателя среднего уровня общности, дифференцированные по эмоциональному знаку этих ситуаций, и ряд ситуационно-специфических показателей.

Инструкция к тесту:

Внимательно прочитайте каждое из утверждений, приведенных ниже и отметьте на бланке ответов:
-3 – не согласен полностью
-2 – не согласен частично
-1 – скорее не согласен, чем согласен
+1 – скорее согласен, чем не согласен
+2 – согласен частично
+3 – согласен полностью

usk — Психологическая диагностика

 
 
                                 МЕТОДИКА:                                  
                      Уровень субъективного контроля                        
                     (Internal-External Control Scale)                      
                                (Дж. Роттер)                                
            (Адаптация Е.Ф.Важина, С.А.Голынкиной, А.М.Эткинда              
             Психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева).              
  
      Методика предназначена для диагностики преобладающего типа субъектив- 
 ного контроля над значимыми для личности событиями: экстернального или ин- 
 тернального локуса контроля.                                               
      В первом случае человек полагает, что происходящие с ним события  яв- 
 ляются результатом действия внешних сил - случая, других людей и т. д.  Во 
 втором случае человек интерпретирует значимые события как результат  своей 
 собственной деятельности.                                                  
      Впервые подобные методы были апробированы в 60-х годах в США.  Наибо- 
 лее известным из них является шкала локуса контроля Дж. Роттера.           
      Экспериментальные работы установили связь разнообразных форм  поведе- 
 ния и параметров личности с экстернальностью-интернальностью. Конформное и 
 уступчивое поведение в большей степени присуще людям с экстернальным локу- 
 сом. Интерналы в отличие от экстерналов менее склонны подчиняться давлению 
 других, сопротивляться, когда чувствуют, что ими манипулируют, они  реаги- 
 руют сильнее, чем экстерналы, на утрату личной свободы. Люди с  интерналь- 
 ным локусом контроля лучше работают в одиночестве, чем под наблюдением или 
 при видеозаписи. Для экстерналов характерно обратное.                      
      Интерналы и экстерналы различаются по способам  интерпретации  разных 
 социальных ситуаций, в частности по способам получения информации и обычно 
 более осведомлены о ситуации, чем экстерналы. В одной и  той  же  ситуации 
 интерналы атрибутируют большую ответственность  индивидам,  участвующим  в 
 этой ситуации. Интерналы в большей степени избегают ситуационных  объясне- 
 ний поведения, чем экстерналы.                                             
      Исследования, связывающие интернальность-экстренальность с межличнос- 
 тными отношениями, показали, что интерналы более популярны, более благоже- 
 лательны, более уверены в себе, проявляют большую  терп

Тест-опросник уровня субъективного контроля (Уск) дж.роттера — Студопедия

(адаптирован Е.ф. бажиным, с.а. голыкиной, а.м. эткиндом)1

(уровень субъективного контроля — форма А)

Цель методики: изучение уровня субъективного контроля.

Инстукция: вам предлагается ряд утверждений. Последовательно прочитайте их и выразите свое отношение к каждому пункту, используя семибальную шкалу от –3 («полностью не согласен») до +3 («полностью согласен»). Баллы занесите в бланк ответов.

Вопросы:

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь.

4. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей.

7. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.

10.Мои отметки в школе, в институте часто зависят от случайных обстоятельств (например, настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий.



11.Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их.

12.То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

14.Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались, наладить семейную жизнь все равно не смогут.

 

1 Основы психологии. Практикум./Ред.- сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону, 1999.

 

15.То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

16.Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17.Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

18.Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

19.Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности.


20.В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

21.Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

22.Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать.

23.Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.

24.Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах.

25.В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

26.Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах.

27.Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

28.На подрастающее поколение влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по его воспитанию часто оказываются бесполезными.

29.То, что со мною случается, — это дело моих собственных рук.

30.Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.

31.Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий.

32.Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу.

33.В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сам.

34.Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать.

35.В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой.

36.Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

37.Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

38.Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

39.Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

40.К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

41.В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

42.Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

43.Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

44.Большинство моих неудач произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.

 

Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж.Роттера (уск) (адаптирован Бажиным е.Ф., Голынкиной с.А., Эткиндом а.М.)

Название:
методика диагностики уровня субъективного
контроля (УСК).

Автор методики:
Дж.Роттер (адаптация Бажин Е.Ф., Голынкина
С.А., Эткинд А.М.).

Контингент
испытуемых:

подростки и взрослые.

Цель исследования:
изучение уровня
субъективного контроля.

Материал и
оборудование:

текст методики, бланк ответов.

Процедура
исследования:

в основу определения уровня субъективного
контроля личности положены 2
предпосылки:

  1. Люди различаются
    между собой по тому, как и где они
    локализуют контроль над значительными
    для себя событиями. Возможны два полярных
    типа такой локализации: экстернальный
    и интернальный. В первом случае человек
    полагает, что происходящие с ним события
    являются результатом действия внешних
    сил — случая, других людей и т.д. Во
    втором случае человек интерпретирует
    значимые события как результат своей
    собственной деятельности. Любому
    человеку свойственна определенная
    позиция на континууме, простирающемся
    от экстернального к интернальному
    типу.

  2. Локус контроля,
    характерный для индивида, универсален
    по отношению к любым типам событий и
    ситуаций, с которыми ему приходится
    сталкиваться. Один и тот же тип контроля
    характеризует поведение данной личности
    в случае неудач и в сфере достижений,
    причем это в равной степени касается
    различных областей социальной жизни.

Методика УСК
включает в себя следующие диагностические
показатели или
шкалы:

1. Ио
— шкала общей интернальности.

2. Ид
— шкала интернальности в области
достижений.

3. Ин
— шкала
интернальности в области неудач.

4. Ис
— шкала
интернальности в семейных отношениях.

5. Ип
— шкала интернальности в производственных
отношениях.

6. Им
— шкала интернальности в области
межличностных отношений.

7. Из
— шкала интернальности в отношении
здоровья и болезни.

В ходе проведения
методики УСК испытуемому предлагается
44 утверждения, касающихся различных
сторон жизни и отношения к ним. Ему
необходимо оценить степень своего
согласия или несогласия с приведенными
утверждениями по 7-балльной
шкале
:

Полное Полное несогласие -3 -2 -1 0 1 2 3 согласие

Другими словами,
испытуемому необходимо обвести против
каждого утверждения один из 7 предложенных
баллов с соответствующим знаком «+»
(согласие), «—» (несогласие) или 0 (не
знаю).

Обработка и
интерпретация результатов:

обработка
результатов данной методики включает
три этапа.

ЭТАП 1

Подсчет «сырых»
(предварительных) баллов по 7-ми шкалам
о, Ид,
Ин, Ис,
Ип,
Им,
Из)

осуществляется с помощью ключа. Необходимо
посчитать сумму Ваших баллов (с учетом
знака) по каждой из 7-ми шкал, при этом
вопросы, указанные в столбце «+» берутся
со знаком Вашего балла, а вопросы,
указанные в столбце «—», изменяют знак
Вашего балла на обратный.

Ключ к методике уск

Ио

Ид

Ин

Ис

Ип

Им

Из

+

+

+

+

+

+

+

2

1

12

1

2

7

2

7

19

1

4

6

13

3

4

3

15

5

4

24

16

14

22

9

27

38

34

23

11

5

27

6

20

33

20

26

25

10

12

6

32

14

31

38

32

28

42

30

13

7

36

26

42

40

37

41

15

8

37

43

44

41

16

9

17

10

19

14

20

18

22

21

25

23

27

24

29

26

31

28

32

30

34

33

36

35

37

38

39

40

42

41

44

43

Итак, в итоге Вы
получили 7 сумм баллов.

ЭТАП 2

Затем осуществляется
перевод «сырых» баллов в стены (стандартные
оценки). Стены представлены в 10-ти
балльной шкале и дают возможность
сравнивать результаты различных
исследований.

Таблица для
перевода «сырых» баллов в стены

Ио

Ид

Ин

Ис

от

до

=

от

до

=

от

до

=

от

до

=

-132

-13

1

-36

-10

1

-36

-7

1

-30

-11

1

-13

-2

2

-10

-6

2

-7

-3

2

-11

-7

2

-2

10

3

-6

-2

3

-3

1

3

-7

-4

3

10

22

4

-2

2

4

1

5

4

-4

0

4

22

33

5

2

6

5

5

8

5

0

4

5

33

45

6

6

10

6

8

12

6

4

7

6

45

57

7

10

15

7

12

16

7

7

11

7

57

69

8

15

19

8

16

20

8

11

14

8

69

80

9

19

23

9

20

24

9

14

18

9

80

132

10

23

36

10

24

36

10

18

30

10

Ип

Им

Из

от

до

=

от

до

=

от

до

=

-30

-4

1

-12

-6

1

-12

-3

1

-4

0

2

-6

-4

2

-3

-1

2

0

4

3

-4

-2

3

-1

1

3

4

8

4

-2

0

4

1

3

4

8

12

5

0

2

5

3

4

5

12

16

6

2

5

6

4

5

6

16

20

7

5

7

7

5

7

7

20

24

8

7

9

8

7

9

8

24

28

9

9

11

9

9

11

9

28

30

10

11

12

10

11

12

10

ЭТАП 3

Построение «профиля
УСК» по 7-ми шкалам. Отложите свои 7
результатов (стенов) на семи десятибалльных
шкалах и отметьте так же норму,
соответствующую 5,5 стенов.

Тест на неполноту предложения Роттера — Клиническая психология

НЕПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РОТТЕРА ПРОСТОЕ

ВВЕДЕНИЕ

ЦЕЛЬ RISB

Неполное пустое предложение Роттера — это попытка стандартизировать предложение
метод завершения для использования на уровне колледжа. Сорок стержней завершаются
тема. Затем эти завершенные работы оцениваются путем сравнения их с типичными элементами в
эмпирически разработанные руководства по выставлению оценок для мужчин и женщин и путем присвоения каждому
ответьте значение шкалы от 0 до 6.Общий балл — это показатель неприспособленности.

СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Метод завершения предложения для изучения личности представляет собой полуструктурированный
проективный метод, в котором испытуемого просят закончить предложение, для которого
предоставляется первое слово или слова. Как и в других проективных устройствах, предполагается, что
Субъект отражает свои собственные желания, желания, страхи и отношения в предложениях, которые он делает.
Исторически сложилось так, что метод неполного предложения наиболее тесно связан со словом
ассоциативный тест.В некоторых тестах неполные предложения проверяют только одно слово или краткое
требуется ответ; основные различия, по-видимому, заключаются в длине стимула.
В тестах на завершение предложений склонность блокировать и искажать значение
появляются слова-стимулы, и ответы можно разделить на несколько схожих категорий.
мода на метод словесных ассоциаций.

РАЗРАБОТКА ISB

Неполный бланк предложения состоит из сорока пунктов, измененных по форме, используемой
Роттер и Виллерманн (11) в армии.Эта форма, в свою очередь, была переработкой пробелов.
используется Шором (15), Хаттом (5) и Хольцбергом (4) в больнице общего профиля Мейсона. в
При разработке ISB были приняты во внимание две цели. Одна из целей заключалась в обеспечении
методика, которая может быть объективно использована для скрининговых и экспериментальных целей. Это
считалось, что этот метод должен иметь по крайней мере некоторые из преимуществ проективного
методы, а также быть экономными с точки зрения администрирования и оценки.

Данные о валидности были получены отдельно для обоих полов, поскольку руководства по оценке
отличаются.Испытуемые включают 82 женщины и 124 мужчины, которые были классифицированы как
скорректированы или неправильно адаптированы, т.е. нуждаются в личных консультациях или не нуждаются в таких
консультирование. Оценка 135 обеспечила очень достаточное разделение скорректированной и
дезадаптированные студенты в данных, собранных выше

3. НОРМЫ
Распределение баллов по ISB для репрезентативной популяции первокурсников колледжа
был получен путем выдачи бланка неполных предложений 299 поступившим первокурсникам в
Государственный университет Огайо.Сравнение среднего процентиля в рейтинге Огайо
Государственная психологическая экспертиза выборки и всего первокурсников
показали разницу примерно в два процентиля. Соглашение между
соответствующие точки первого и третьего квартилей были очень близки. Было интересно найти
что коэффициент корреляции между психологическим экзаменом штата Огайо
баллы и баллы ISB для выбранной выборки первокурсников были только 0,11. Это в согласии
с общим чувством, что между интеллектом будет существовать очень слабая связь
и баллы по личностному критерию, например, бланк неполного предложения

АДМИНИСТРАЦИЯ

Печатные инструкции приведены на странице, в которых говорится, что эти предложения дополняют
выражайте свои настоящие чувства.Постарайтесь сделать все до единого. Обязательно составьте полное предложение.
Никаких дальнейших инструкций не дается, за исключением повторения напечатанных инструкций при необходимости.
и призвать испытуемых выполнить все пункты. Администрирование в группу любого
количество предметов возможно. Приблизительное среднее время приема составляет
двадцать минут.

ОЦЕНКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ

Завершение предложений используется из примеров в руководствах по выставлению оценок путем присвоения
числовой вес от 0 до 6 для каждого предложения и суммирование весов для получения
Общая оценка.Примеры выставления оценок в части II этого руководства приведены для облегчения
присвоение весов ответам. Они взяты из ответов ISB 58 мужчин и 53
студентки колледжа, от очень хорошо приспособленных людей до тех, кого оценили
нуждаться в психотерапии. Поскольку примеры оценки являются иллюстративными и
представитель общих ответов без намерения перечислить все возможные предложения
будет представлен набор принципов подсчета очков. Эти принципы предназначены
для помощи в определении правильного веса для завершения, когда очень похожий
утверждение не может быть найдено в примерах подсчета очков.Чтобы обеспечить потенциал
пользователь ISB с «контролируемым» опытом, прежде чем пытаться набрать клиническую или
экспериментальные записи. Правильная оценка этих рекордов дается в конце. Эти
примеры позволят клиницисту сравнить свои оценки с оценками авторов. Oни
может также использоваться руководителем клиники для проверки способностей любого студента или
главный бомбардир. Завершение предложения используется в иллюстративных целях в следующих
обсуждение почти полностью взято из руководства.

ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ

ОТВЕТ НА ПРОПУСК

Отклики на пропуски обозначаются как те, на которые не дан ответ или на которые
мысль неполная. Пропуски и фрагменты не оцениваются. Это признано
которые в клинических ситуациях иногда носят провокационный характер, поскольку могут указывать на области
который человек не осознает или не может заставить себя выразить. Для всех
ответы, относящиеся к категории неполных мыслей или упущений,
подсчет очков не производится.После пропорционального распределения оставшейся части ответов по формуле {40 /
(40-пропусков)} умноженное на общее количество баллов, однако, если имеется более 20 пропусков,
бумага считается не подлежащей обложке для всех практических целей. Например, «

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

«P» или положительные ответы — это те, которые указывают на здоровое или обнадеживающее настроение.
Об этом свидетельствуют юмористические или легкомысленные замечания, оптимистические ответы и
реакции принятия. Ответы варьируются от P1 до P3 в зависимости от степени хорошего
корректировка выражена в заявлении.Числовые веса для положительных
ответы: P1 = 2, P2 = 1, P3 =

В классе P1 общие ответы — это те, которые касаются положительного отношения к
школа, хобби, спорт, проявление интереса к людям, проявление теплых чувств
к какому-то человеку и так далее. Обычно под заголовком P2 находятся
ответы, которые указывают на общее положительное чувство к людям, хорошее общение
приспособление, здоровая семейная жизнь, оптимизм и юмор. Ясный добродушный юмор,
настоящий оптимизм и теплое принятие — это типы ответов, которые подпадают под
группа P3.ISB отклоняется от большинства тестов тем, что дает юмористические оценки.
ответы. Например, »
Я люблю … хорошо проводить время », этот тип ответа будет относиться к категории P1. «
Самое счастливое время … еще впереди », этот тип ответа будет относиться к категории P2. «
Вернувшись домой … у меня много друзей », этот тип ответа будет относиться к категории P3.

НЕЙТРАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
«N» или нейтральные ответы — это ответы, не подпадающие ни под одну из вышеперечисленных
категории. Как правило, они находятся на простом описательном уровне.Два основных типа
ответы, составляющие большую долю тех, которые попадают в нейтральную категорию.
В одну группу входят те, кому не хватает эмоционального тона или личного отношения. Другой
группа состоит из множества ответов, которые смягчаются среди неадаптированных
среди настроенных индивидуумов и на основании клинического суждения не может быть законно
место в группе C или P. Все N ответов оцениваются в 3 балла. Например, «
Большинство девочек … женщины »или« Когда я был ребенком … Я говорил как ребенок ».Эти типы
ответы будут находиться в нейтральных ответах

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ПРЕДМЕТОВ

Каждый ответ должен оцениваться и оцениваться независимо от всех остальных, кроме тех случаев, когда он
является четкой ссылкой на предыдущее утверждение. Это, конечно, важно при подсчете очков.
любых бумаг, чтобы максимально избежать эффекта ореола, чтобы измерения могли
быть надежным. Это в равной степени необходимо здесь, если каждый ответ не оценивается
независимо от всех остальных, есть тенденция оценивать все ответы в свете чрезмерного
все изображение.В некоторых случаях ответ относится непосредственно к предыдущему элементу и не
разумно оценивать его независимо от первого. Таким образом, в таком случае
предыдущий ответ должен быть использован при оценке более позднего.
Например, «Я бы хотел … он был мертв» в одной записи имел отношение к предыдущему
предложение, когда человек сказал: «Единственная проблема … я хотел бы забыть, я буду как
мой отец». Другой пример: «Я тайно … виню свою мать», что относится к
прецедент: «Мой отец… был самоубийством ».

КВАЛИФИКАЦИЯ
Ответы, которые начинаются как пример в руководстве, но имеют другую квалификацию, называются
оценивается с учетом этих квалификаций. Например, можно увидеть, что
следующие ответы должны быть оценены выше, чем если бы они не были квалифицированы.
«Спорт … Мне всегда нравился, но они не вызывают у меня интереса, как раньше». Или это
школа … в порядке, но это слишком близко к дому ». Есть также отзывы, которые будут
учитывая более низкие оценки, чем они получили бы без квалификации.Распространен среди
это ответы людей после терапии. «Будущее …
неуверен, но думаю, что смогу лизнуть ». Или «Дома … жизнь была довольно несчастной, но я
думаю, теперь я могу справиться с ситуацией ». Такая квалификация может изменить
взвешивание ответа по одному или нескольким баллам.

EXTEME WIEGHTS

В случаях, когда ответ кажется более резким, чем приведенные примеры, тогда он
допустимо использовать экстремальный вес. Однако эти веса могут быть присвоены, если
явно оправдано.В случаях, когда ответ кажется более резким, чем
Приведены примеры, то допустимо использование предельного веса. Если следующие

 Есть свобода ответа. То есть испытуемого не заставляют отвечать да или
нет или? На вопрос экзаменатора. Вместо этого он может, как пожелает.
 Присутствует некоторая маскировка цели теста. Хотя предмет может де
осознавая общее намерение, то, что является хорошим или плохим ответом, нелегко
очевидно для большинства испытуемых. Групповое администрирование относительно эффективно. Тесты на самые неполные предложения могут
передаваться группе любого размера без очевидной потери действительности.
 Обычно для администрации не требуется специальной подготовки. интерпретация
зависит от общего клинического опыта экзаменатора, хотя экзаменатор
не требует специальной подготовки для использования этого метода.
 Этот метод чрезвычайно гибкий в том, что начало нового предложения может быть
сконструированы или адаптированы для различных клинических, прикладных и экспериментальных
цели

НЕДОСТАТКИ RISB

 Несмотря на то, что он подвержен полуобъективной оценке, он не может быть оценен машиной и
требует общих навыков и знаний анализа личности для клинических
оценка и интерпретация. Не так много маскировки цели, как в других проективных методах.
Следовательно, опытный субъект может удержать экзаменатора от
зная, чего он не хочет раскрывать.
 В некоторых случаях получается недостаточный материал, особенно от неграмотных,
обеспокоенные или отказывающиеся от сотрудничества субъекты. Применение метода в качестве группового теста
также требует письменных и языковых навыков и еще не получил должного
оценивается на предмет потенциальной клинической пользы для детей младшего возраста.Бланк неполного приговора — Форма для взрослых

Имя ………………………………………… ……. пол …………… Возраст ……… Семейное положение …………… …..

Место ………………………………………… ……………………………………….. Дата.. ………………………..

Завершите эти предложения, чтобы выразить свои настоящие чувства. Постарайтесь сделать все до одного.

составлять полные предложения.

  1. Мне нравится…………………………………………… ………………………………………….. …………………………..

  2. Самое счастливое время ……………………………………… ………………………………………….. …………….

  3. Я хочу знать …………………………………….. ………………………………………….. …………………..

  4. Вернуться домой ……………………………………………………. ………………………………………….. …………

  5. Сожалею ………………………………………. ………………………………………….. ……………………………

  6. Перед сном ………………………………………. ………………………………………….. ……………………..

  7. Мужчины …………………………………………………………………. ………………………………………….. ………

  8. Лучшее ………………………………………. ………………………………………….. ………………………………

  9. Что меня раздражает ……………………………………… ………………………………………….. …………….

  10. Человек ……………………………………………………………………… …………………………………………

  11. Мать ………………………………………. ………………………………………….. ………………………

  12. Я чувствую ………………………………………. ………………………………………….. ………………………………

  13. Мой большой страх ……………………………………………………………………… ………………………………

  14. В школе ………………………………………. ………………………………………….. ………………………..

  15. Не могу …………………………………….. ………………………………………….. ………………………………

  16. Спорт ……………………………………….. …………………………………………… ………………………….

  17. Когда я был ребенком …………………………………….. ………………………………………….. …………….

  18. Мои нервы ………………………………………. ………………………………………….. ……………………..

  19. Другие люди ………………………………………. ……………………………………………………….. ……

  20. Страдаю ………………………………………. ………………………………………….. …………………………..

  21. Я провалился ………………………………………. ………………………………………….. ………………………….

.

Барабан испытательного типа Роттера по цене 9000 рупий / штука | Барабан для проверки зрения


О компании

Год основания 1962

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2-5 крор

IndiaMART Участник с апреля 2010 г.

GST07AAFPH5390F1ZS

Код импорта и экспорта (IEC) 0511097158

Мы, компания «United Opticals co. «, зарегистрированная в 1962 , как индивидуальное предприятие, являемся производителем и поставщиком рынка оптических инструментов и оборудования. Сегодня мы пользуемся замечательной репутацией, опирающейся на солидный отраслевой опыт и убедительную историю постоянных переосмыслений.Наш успех может быть обозначен нашей страстью и стремлением создавать выдающиеся продукты, которые являются ярким примером функциональности и изысканного дизайна. Портфель нашей продукции может похвастаться широким спектром офтальмологических инструментов, оптических инструментов, оптического оборудования и инструментов для проверки зрения. Все наши изделия созданы с должной точностью и высоко ценятся за свою функциональность и долговечность.
Нашу историю нельзя считать законченной без упоминания нашей талантливой команды профессионалов, которые не раз доказывали свою стойкость, создавая решения мирового класса для наших клиентов.Благодаря их трудолюбию и дальновидности мы успешно обошли конкурентов. Наши продукты получили признание за идеальное сочетание инноваций и эстетики. Мы верим в возможность двигаться вперед в соответствии с меняющимися временами и соответствующим образом адаптировать наши предложения, и наши эксперты постарались сделать именно это.
Некоторый список продуктов.
Как автоматический рефрактометр, цифровой линзометр, ручной линзометр, щелевая лампа, кератометр, набор пробных линз, барабан дальнего видения, ближний зрение, бесконтактный тонометр, щелевой Япония, моторизованный стол, столешница, биометрия сканирования, сканирование AB, синоптор , Блок кресла для рефракции, Стул врача, Барабан для проверки зрения, Пульт, О.T. Table, Kearotometer, LCD Acuity Chart, P.D. Измеритель, светодиодная диаграмма расстояния, операционный микроскоп, щелевая лампа, трехступенчатая щелевая лампа, набор пробных линз, сканирование A, AB SACAN, таблица HOTV, бинокулярный непрямой офтальмоскоп, модельный глаз для непрямого офтальмоскопа, подставка для глазного яблока, лазерный практический глаз, искусственный Глаз, Конформер, Имплант Кастровихо, Индийский тонометр, Тонометр Рейстера, Линзы Volk 90D, 20D, 78D, Гонио-линзы, Набор стержней призмы, Набор стержней со свободной призмой, Диск Plascico, Свет немецкого типа, Набор цилиндров с крестом Джексона, Биномаг с пластиковым поясом, Экран Bejurm, бинокулярная лупа, лоток для стерилизации, книга Color Vision, полоски Ширмера, флуорезионные полоски Rose Bengal, полосовой ретиноскоп, офтальмоскоп, Welch Allyn Otoscoe, бинокулярный непрямой офтальмоскоп, набор для катаракты, щипцы, пластиковая диаграмма, лупа, пробная рамка Двойной ретиноскоп, галогенная лампа, головное зеркало, ИСТОЧНИК СВЕТА, сонископ, эндоскоп, эндоскопическая камера, свет ручки, блок OPD ЛОР, оптоволоконный кабель

Видео компании

.

Барабан испытательного типа Роттера по 9500 рупий / штука | Дария Гяндж | Нью-Дели


О компании

Год основания 1962

Юридический статус фирмы Единоличное владение (физическое лицо)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот R.2-5 крор

Участник IndiaMART с февраля 2014 г.

GST07AZRPN7834K1ZJ

Код импорта и экспорта (IEC) 0516903233

Medical Technologies начала свой путь стремительного роста несколько десятилетий назад в 1962 , став крупным производителем, экспортером, импортером и торговцем больничным оборудованием. Мы предлагаем качественный ассортимент качественного медицинского оборудования, офтальмологических инструментов, ЛОР-инструментов, больничного оборудования и многого другого.Благодаря меньшему количеству технического обслуживания, прекрасной работе, высокой эффективности и гарантированному качеству эти продукты очень востребованы на рынке. У нас работает команда добросовестных профессионалов, которые эффективно выполняют различную производственную деятельность для обеспечения бездефектного производства и доставки продукции. Благодаря этим аспектам мы смогли превзойти наших конкурентов с точки зрения качества, инновационных технологий и этических деловых навыков.
Мы предлагаем эти продукты по разумной и конкурентоспособной цене с ведущим в своем классе послепродажным обслуживанием.Мы объединяем команду усердных профессионалов в производстве и торговле продуктами с их эффективными управленческими навыками. Союзническая поддержка надежной клиентской базы является ключевым фактором в нашем устойчивом росте, который принес нам привилегию стать избранным партнером.

Видео компании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *