Слухи о романе с создателем «Гостей из будущего» и дочь от Дениса Клявера. Тайны Евы Польны
Ева Польна
«Беги от меня, я — твои слезы», — строчки первого громкого хита «Гостей из будущего» в конце 90-х напевала вся страна. Ева Польна, с надрывом исполняющая авторские композиции о несчастной любви, стала кумиром молодежи. «Он чужой», «Ты где-то», «Так отважно» — каждый клип группы поклонники считали произведением искусства. Коллектив собирал аншлаги на концертах целых 11 лет, а потом неожиданно распался.
Многие подозревали, что пути Евы и основателя музыкального проекта Юрия Усачева разошлись из-за окончания их романа. В звездных кругах давно ходили слухи, что Польна даже родила старшую дочь от композитора. Все оказалось не столь очевидно: спустя несколько лет выяснилось, что папа Эвелин — Денис Клявер. Когда экс-солист дуэта «Чай вдвоем» раскрыл тайну на телешоу, певица сочла это предательством.
19 мая артистке исполняется 45, и старые обиды давно остались для нее в прошлом. Но отчего же Еве было так важно сохранить в секрете информацию об отце дочки? И почему после пары неудачных романов звезда эстрады так и не вышла замуж?
«ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО»: ОТ СОЗДАНИЯ ДО РАСПАДА
Мама певицы оставила работу инженера ради воспитания дочери
Елена Польная появилась на свет в Ленинграде в семье военного врача и инженера-технолога. Ее папа — поляк, так что в детстве девочка часто ездила с близкими в город Лодзь близ Варшавы. Родители гордились образцовым ребенком: Лена усердно училась в школе с английским уклоном, занималась танцами и вокалом, много читала. Особенно она любила фантастику, лелея в душе мечту стать астронавтом и отправиться в космос.
С возрастом грезы о далеких планетах испарились, и после окончания школы выпускница впала в ступор, не зная, чем заниматься дальше. В итоге Польная получила специальность библиотекаря-библиографа, но по профессии не работала ни дня: постепенно увлечение музыкой затмило все прочие интересы. С 1994-го она выступала в качестве бэк-вокалистки с петербургской группой «А-2», а параллельно исполняла в клубах рок-баллады. Спустя два года певица познакомилась с Юрием Усачевым, искавшим солистку для нового проекта. Так появились «Гости из будущего», а Елена Польная превратилась в Еву Польну.
Артистка обрела возможность реализоваться не только как исполнительница, но и как автор песен группы и даже костюмер — оригинальные шляпки и наряды звезды никого не оставили равнодушным. Увы, первый альбом в стиле джангл был холодно принят слушателями, так что Юрий и Ева переключились на более актуальный поп. Сингл «Беги от меня» мгновенно стал хитом, открыв музыкантам дорогу в шоу-бизнес. Раскруткой коллектива занялся продюсер «Отпетых мошенников» Евгений Орлов. С переездом в Москву «Гости из будущего» узнали, что такое настоящая слава.
Видео, альбомы, концерты — популярность группы стремительно росла. Треки «Зима в сердце», «Ты где-то», «Мой Baby» взлетели на вершину чартов, а клип на сингл «Игры», снятый во время гастролей в Лондоне, стал культовым. Но в 2009-м пути Юрия и Евы разошлись, и вскоре солистка объявила о начале сольной карьеры.
«Мы продержались 11 лет. Это невероятная история. Бывает, людей удерживают экономические условия, контракты, они ненавидят друг друга, но выезжают на концерты. У нас было не так, — поясняла певица. — Когда мы расстались как близкие люди, я подумала: это же я, мои песни, моя музыка — ну почему я должна это все бросать? А потом поняла, что мне не нужен некий абстрактный партнер, потому что я тяну все на себе. Для подавляющего большинства я была просто девушкой, которая поет, а не автором пары десятков хитов, звучащих на всю страну. Люди, которые меня знали 11 лет, сказали: «Мм, теперь ты одна? Ну, мы все посмотрим, как ты упадешь и пропадешь». Но мне еще есть что сказать. И я осталась, хотя несколько первых лет были достаточно тяжелыми».
Бывший солист MBAND впервые о распаде группы и предательстве Владислава Рамма
Через пару месяцев артистка представила на суд зрителей клип «Парни не плачут», а через год записала песни «Миражи» и «Не расставаясь». Это была совсем другая Ева, «выросшая» из «Гостей из будущего», но продолжившая делиться лирикой с аудиторией.
Ева Польна принимала участие в шоу «Один в один!»
Настоящим триумфом для певицы стал выпуск сингла «Весь мир на ладони моей», завоевавшего первые места в главных хит-парадах страны. В декабре 2013-го исполнительницу назвали самой ротируемой звездой в России и СНГ. На фоне успеха Польна приняла участие в шоу «Один в один!», снова заставив публику говорить о себе.
Затем вокалистка презентовала пластинку «Поет любовь», где старые хиты «Гостей из будущего» удачно сочетались с новыми треками. Музыкальные критики отмечали, что диск можно смело назвать альбомом года. «Мало», «Глубокое синее море», «Фантастика» — путь звезды продолжался, однако многие поклонники отмечали, что лучшие композиции Ева создала во времена «Гостей из будущего». Как же сама исполнительница анализировала перемены в творчестве, произошедшие за годы карьеры?
«В музыкальном плане на сегодняшний день я побывала везде. Я была поп-артистом, сейчас я инди-артист, но тем не менее остаюсь поп-музыкантом, пишу популярные песни, это фантастическая история, — резюмировала она. — При этом я вне общего российского музыкального потока».
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ: СЛУХИ И СЕКРЕТЫ
Еве приписывали роман с Юрием Усачевым
Когда появились «Гости из будущего» с их романтическим репертуаром, многие заключили, что Юрия и Еву связывало не только творчество, но и любовь. Польна не скрывала — Усачев был близким для нее человеком, однако их отношения носили дружеский характер. Возникал закономерный вопрос: кто же тот «чужой и плохой», что унес ее сердце?
Ева взяла за правило не афишировать личную жизнь, так что окружающим оставалось лишь выдвигать версии о возможных бойфрендах. Какое-то время поговаривали о любовной связи женщины с Шурой, но вскоре он признался, что пиар-роман создавался для повышения интереса к «Гостям из будущего».
В 2005-м певица родила дочь Эвелин, а имени ее отца не назвала. Спустя два года на свет появилась вторая наследница артистки Амалия. Тут никакой загадки не было: папа малышки — бизнесмен Сергей Пильгун. Отцом ресторатор оказался ответственным и заботливым, а вот роль супруга не потянул — спустя пару лет гражданский брак распался. Впрочем, Польна никогда не стремилась выйти замуж: она была самодостаточной и успешной, да и роль матери-одиночки ее не пугала.
«Не нахожу себе оправданий»: Денис Клявер объяснил, почему не сразу признал дочь Евы Польны
Мирное течение жизни нарушило публичное заявление Денис Клявера в 2012-м. В программе «Пусть говорят» музыкант поведал о том, что он папа Эвелин. Поступок Дениса певица восприняла как предательство: он нарушил давний уговор о тайне, к тому же форма признания — в эфире телешоу перед многомиллионной аудиторией — казалась Еве неприемлемой.
«Да, встречались, появился ребенок, но мы не сочетались браком, а расстались. Официально Денис признал факт своего отцовства спустя пять лет после рождения Эвелин. Я не хотела, чтобы в мою жизнь лезли чужие люди, и долгое время это удавалось. Даже наши приятели-артисты ничего не знали», — подчеркивала звезда.
В отношениях Польны с Сергеем Пильгуном родилась дочь Амалия
Ева понимала, что рано или поздно информация о происхождении дочери всплывет, но надеялась на иную подачу: в виде красивой статьи об истории любви. К счастью, психика ребенка не пострадала — Эвелин к тому моменту прекрасно знала, кто ее папа.
Денис Клявер показал подросшую дочь от Евы Польны
Другой вопрос, мучивший поклонников, — почему Польна и Клявер не смогли сохранить отношения, которые привели к рождению общей дочки? Во-первых, артист закрутил роман с Евой, когда был женат на танцовщице Юлии, и скрывать связь на стороне оказалось проблематично. А во-вторых, спустя какое-то время он понял, что чувства к любовнице угасли.
Семь лет Ева Польна скрывала от общественности, что Клявер — папа Эвелин
«Вина моя только в том, что разлюбил, — рассказывал Денис в программе «Судьба человека». — Мы два настолько разных человека, нам не суждено быть вместе… Когда закончились отношения с Евой, то и брак с Юлей разрушился».
Денис Клявер объяснил, почему не женился на Еве Польне
Так или иначе, со временем Ева сменила гнев на милость и за все простила бывшего возлюбленного. Да и могло ли быть по-другому, ведь Клявер принимал активное участие в жизни Эвелин. «Папы у нас работающие, очень занятые, поэтому встречаются с дочками не так часто, как всем хотелось бы. У нас нет законодательно установленных дней — скользящий график. Я бы сказала, они в меру своих сил, желаний и возможностей общаются с девочками, — говорила певица о бывших избранниках. — У Дениса прекрасная супруга, они счастливы. И за Сергея я тоже очень рада».
Не секрет, что после рождения двоих детей Ева поправилась, и отныне проблема борьбы с лишним весом стала для нее злободневной. Пользователям Сети было что обсудить: то звезду хвалили за успешные результаты похудения, то осуждали за вновь набранные килограммы. С годами Польна научилась игнорировать хейтеров — важными оставались лишь мнения близких.
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ ДОЧЕРИ
Ева редко рассказывала о дочерях и не сразу прокомментировала новость о госпитализации Эвелин
Ева редко рассказывала о наследницах, не желая привлекать к ним лишнее внимание. «Я уже обросла скорлупой, как говорят боксеры и борцы, «замозолилась», научилась не реагировать на какие-то вещи, считая их издержками своей профессии, — объясняла артистка. — Но когда речь идет о моих детях… Они ведь не виноваты, что их родители такие популярные персоны».
«Спасибо Еве Польне за это счастье»: Денис Клявер рассказал о дочери, которую родила певица
Вновь более откровенно себя вел Денис Клявер, с гордостью рассказывавший в интервью об успехах дочери от Польны. «Эвелиша — самая творческая из всех моих детей по характеру. Она все близко принимает к сердцу, анализирует — очень эмоциональная. Эвелинка иногда бывает ежиком, но редко. Отдельное спасибо Еве за это счастье: быть отцом девочки — это такой конкретный космос», — делился он.
А вот о проблемах наследницы со здоровьем родители никогда не упоминали, так что в прошлом ноябре поклонникам пришлось изрядно поволноваться: неожиданно в Сети появилась новость о том, что дочь Евы Польны попала в реанимацию без сознания. У Эвелин случился тяжелый приступ астмы, приехавшая на дом скорая не смогла снять острое состояние, поэтому подростка доставили в подмосковную клинику. Сутки врачи боролись за жизнь 14-летней девочки, пока ей не стало лучше.
«Астма — серьезный диагноз. Поэтому еще какое-то время необходимо побыть в клинике под присмотром врачей. Родители не на шутку испугались, поддерживаем их как можем», — рассказывали «СтарХиту» в окружении артистов.
Сейчас Ева Польна готовится к предстоящим концертам
Позднее Эвелина Бледанс пояснила, что старшая дочь Евы попросту забыла вовремя принять лекарство: упустила момент, а это привело к серьезным последствиям.
Агент Дениса Клявера прокомментировал критическое состояние дочери Евы Польны
Все обошлось, и ситуация была забыта как страшный сон. К счастью, теперь близкие Евы здоровы, и единственное, из-за чего она может испытывать стресс — это грядущие выступления. Правда, сейчас из-за пандемии коронавируса концерты исполнительницы перенесли на осень. Польна не унывает: в условиях самоизоляции она продолжает заниматься творчеством: пишет стихи и картины. Поклонники с нетерпением ждут встречи с певицей, которая на протяжении 20 лет создает для них трогательные композиции.
По материалам daily.afisha.ru, «7 Дней», Teleprogramma.pro.
Фото: Анна Салынская, Антон Марков, Елена Пальм/Legion-Media, PhotoXPress.ru, Facebook.com, Instagram.com, архив пресс-службы
Гости из будущего — биография (история группы Гости из будущего),фото
главная биографий звёзд
Гости из будущего — Биография(история группы Гости из будущего)
Версии неофициальных источников о биографии группы Гости из будущего:
Официальным днем рождения группы принято считать 8 марта 1998 года, когда состоялся первый концерт. Но сам проект возник несколько раньше, когда однажды Юра впервые увидел Еву на сцене одного из ночных клубов Санкт-Петербурга. Она тогда работала в качестве бэк-вокалистки одной питерской группы. После этого концерта Юра предложил Еве сделать совместный проект. Как пишут в романтических романах: «Их встреча была случайной, но судьбоносной».
Ева Польна. Родилась 19 мая 1975 года в Ленинграде, здесь она жила, училась, потом была Польша. В детстве увлекалась научной фантастикой, мечтала стать астронавтом. Ева получила высшее образование как танцор и хореограф. Человек творческий во всех его проявлениях: увлекается литературой, живописью, ставит танцы, придумывает костюмы, вяжет, серьезно работает над запуском в производство собственной линии одежды. Сейчас она придерживается принципа «не сотвори себе кумира», но в детстве ее кумиром была Элла Фицджеральд. После приезда из Польши Ева начала работать в группе «А-2» танцовщицей и бэк-вокалисткой. Ева поет и пишет лирику.
До приезда в Россию Ева не играла ни в одной группе.
Любимая еда — овощи и фрукты. В одежде предпочитает белый цвет, коллекционирует телефонные карточки разных стран. Ева постоянно подбирает на улице кошек, старается пристроить куда-нибудь бездомных котят или щенят.
Юрий Усачев. Родился 19 апреля 1974 года, по знаку зодиака — овен. С раннего детства начал заниматься музыкой. Учился в музыкальной школе и пел в хоре мальчиков «Ленинградского Дома Радио». В музыкальной школе Юрий несколько раз менял классы, в которых учился: то он играл на виолончели, то на кларнете, то на ударных, но доучиться Юрию так и не удалось, его выгнали из музыкальной школы за непосещение уроков сольфеджио и музыкальной истории. Пришлось идти в профтехучилище, где он получил профессию ткача 5 разряда.
Вот такие в жизни бывают повороты.Юрий не представляет себе жизни без компьютера, в поездки обязательно берет с собой «Ноутбук», с помощью которого сочиняет мелодии к новым песням. На вопрос «Если ваша музыка когда-нибудь надоест людям?» музыканты отвечают, что тогда они просто будут писать другую, новую музыку.
До «Гостей из будущего» Юрий работал в группе «Чугунный скороход» и «Актив-позитив». В период работы в проекте «Актив-позитив» Юрий сотрудничал с различными группами, в том числе и с группой «Отпетые мошенники». Для «Отпетых мошенников» Юрий сделал несколько ремиксов и написал музыку и аранжировку к песне «Я учусь танцевать». Увлекается компьютерными технологиями. В настоящее время серьезно работает как продюсер в собственном продюсерском центре.
Группа «Гости из будущего» удачно влилась в парад исполнителей российской эстрады со своими лирическими текстами, танцевальной музыкой и красивым голосом солистки Евы.
В первый же репетиционный день Ева написала слова, а Юра тут же наиграл мелодию к ним, так родилась песня «Время — песок».
В декабре 1998 г. «Гости из будущего» объявили конкурс на замещение вакантных должностей танцоров. В результате были отобраны Тамилла Видади Гызы Нахметова и Кирилл Карпенко, прочно занявшие место постоянных членов коллектива. Но при этом они появляются далеко не на всех выступлениях «Гостей их будущего» и интервью не дают. Тем не менее это два профессиональных танцора. Кирилл Карпенко в 1997 г. закончил Санкт-Петербургский мюзик-холл, получив специальность «артист балета», а с 1995 г. успел поработать во всех известных клубах своего города. Тамилла Нахметова долгое время занималась бальными танцами, но до прихода в «Гости из будущего» совмещала работу в бизнес-сфере с выступлениями в клубах Санкт-Петербурга.
Название группы появилось, когда шла работа в студии над первыми песнями. Ребята отказывались пойти с друзьями на вечеринки и дискотеки. Все решили, что они ведут себя странно, прямо «гости из будущего».
Группа стала популярной не сразу, музыка первого альбома показалась слушателям России необычной. Затем, в 1999 году, выходит второй альбом «Беги от меня», после которого к группе пришла популярность. «Гости» старались исполнять более понятную музыку, но не отошли от джангл-стиля. Свой успех они объясняют тем, что все делают очень искренне, описывают в песнях реальные события — часто из своей жизни. Ева считает, что их песни нашли отклик в сердцах не только молодых, но и их родителей, может потому, что «Гости» делают модную музыку, «эстраду нового тысячелетия».
«Мы наметили очень хороший танцевальный попсовый стиль, которому сейчас пытается подражать просто половина советской эстрады. Мы ввели новый коммерческий стандарт, который четко показывает, кто пишет стихи на дешевой туалетной бумаге, музыку на дешевых музыкальных инструментах посредством нажатия кнопки «старт». Юрий Усачев («Гости из будущего»)
В 2000 году вышел альбом «Зима в сердце». После успешного выхода одноименного альбома и следующей за ним пластинки «Гости из будущего» устремились в многочисленные гастрольные путешествия. Сразу в их интервью появилась тема катастрофического недостатка свободного времени, что мешает им реализовать многие свои оригинальные идеи. Между тем к их разряду относится замысел совместного проекта с Борисом Гребенщиковым, с которым шли предварительные переговоры, и идея написать песню для Аллы Пугачевой.
Биография группы Гости из будущего(версия официального сайта):
Личное дело
Имя: Юрий
Фамилия: Усачев
Место работы: группа «Гости из будущего»
Должность: идеолог, автор музыки, саундпродюсер
Знак зодиака: Овен
Профессиональные навыки: человек-оркестр, владеет игрой на кларнете, виолончели, ударной установке, фортепиано, гитаре
Музыкальные пристрастия: джаз, рок, поп, электронная музыка, «Гости из будущего»
Имя: Ева
Фамилия: Польна
Место работы: группа «Гости из будущего»
Должность: вокалистка, автор лирики, соавтор музыки
Знак зодиака: Телец
Профессиональные навыки: танцор, хореограф, певица, серьезно занимается живописью, и разработкой собственной линии одежды
Музыкальные пристрастия: джаз, рок, эмбиент, джангл, арткор, качественная поп-музыка, «Гости из будущего»
I. Назад в будущее
Год 1997. Около мигающего неоновыми огнями ночного клуба «Метро» толпится продвинутая питерская молодежь.
— Что за группа сегодня?
— Понятия не имею.
В это время на сцену выходит Ева, бэк-вокалистка никому не известной рэп-команды, вспомнить название которой ныне не представляется возможным. Слушая ее завораживающий вокал, один из посетителей задумчиво бормочет: «Этой девушке нужно делать что-то свое… Таким голосом она сможет покорить весь мир». После концерта молодой человек представился девушке: «Юра Усачев из группы «Чугунный скороход», позвоните мне, есть для вас предложение».
Спустя три дня в квартире Юры раздался телефонный звонок: «Привет, это Ева!»
«Я спросил у нее: ты умеешь писать стихи? — вспоминает Усачев. — Она сказала: да, пишу. Тогда я попросил ее что-нибудь спеть. Она напела: «Время-песок, время-вода, скажи мне «да»… Я даже обалдел! Она не только пишет стихи, но и мелодию подбирает. Говорю, мол, приезжай ко мне, будем писать голос…»
Через несколько часов в маленькой домашней студии Юры Усачева закипела работа. «Время-песок, время-вода…» — пела Ева. Юра в волнении притопывал в такт ногой. По коже бежали мурашки: «Это что-то невероятное, из этого получится хит»…
Глубокой ночью, набравшись смелости, Юра позвонил Еве: «Не хочешь послушать, что я из этого всего сделал?»
«Включил ей песню, а сам не могу дождаться, понравится или нет. Ну как? — спрашиваю, а она: «Супер! Никогда не думала, что из этого может получиться классная песня». Эта песня вошла в наш первый альбом «Время-песок». Там она в оригинале».
II. Через тернии к звездам
Год 1998. На одной из московских дискотек Юра знакомится с набирающим в то время обороты DJ Грувом.
«Я подошел и сказал, что мы — офигенные ребята из Петербурга, и у нас офигенная музыка. Он послушал демо и предложил поставить «Время-песок» в эфире радиостанции, на которой тогда работал. Через пару месяцев Грув позвонил и сказал, что песня занимает верхние строчки чарта и очень популярна у слушателей».
Тогда же «Гости из будущего» дали свое первое радиоинтервью. DJ Грув, крутивший пластинки в ночном клубе «Титаник», пригласил ребят выступить 8 марта.
«Мы вышли в зал — и обалдели! Столько людей — и все поют нашу песню! С тех пор, 8 марта для нас — День рождения группы».
Так состоялось боевое крещение дуэта. Однако, вопреки ожиданиям, предполагаемого успеха не последовало. Записанный за одну ночь диск «Через сотни лет» так и остался никому неизвестным. Российская поп-сцена оказалась не готова к экспериментам в стиле джангл и эмбиент. Попытка не следовать моде, а создавать ее самим, потерпела неудачу. Нужно было что-то менять. Только вот, что?
Практически весь 1998 г. о группе не вспоминали. Однако летом того года DJ Грув выпускает сингл «Ноктюрн», положивший начало волне музыки в популярном тогда в Европе стиле dream-house.
«У Евы была песня, очень медленная, депрессивная, в стиле трип-хоп, — рассказываетУсачев. — Там были такие слова: плачь-плачь, танцуй-танцуй… И меня осенило: почему бы не сделать эту композицию в грувовском стиле?»
Как показали результаты, решение было верным на 100 процентов. Взрыв бомбы замедленного действия произвел культурный шок. Песня побила все рекорды популярности. Ярко выраженная двусмысленность текста, сексуальный голос солистки, романтически-отстраненное прогрессивное звучание породили интерес и у публики, и у многочисленных «акул пера». Без этого хита не обходился ни один эфир российских радиостанций, он звучал из всех музыкальных палаток. Однако в лицо артистов пока никто не узнавал. Стало очевидным: нужен продюсер, нужны клипы, нужен контракт. В это время Юра Усачев работает над аранжировками бойз-бэнда «Отпетые мошенники», продюсером которого являлся Евгений Орлов. Посчитав, что собственная группа ничем не хуже, Юра предложил Орлову прослушать несколько записанных трэков: «Беги от меня», «Нелюбовь», «Зима в сердце».
«Он очень долго мурыжил кассету, — рассказывает Усачев, — пока я не пришел и не сказал, что подписываю в Москве контракт (наврал, конечно). Он испугался, и так мы получили настоящий контракт».
Огромная машина шоу-бизнеса была запущена — вернее, в ней начал функционировать новый механизм под названием «Гости из будущего». Группа переезжает в Москву, снимает первый клип — впрочем, как и первый блин, получившийся комом. Но теперь уже не остается теле- и радиоканалов, где бы не побывали Юра и Ева. Их лица не сходят с обложек глянцевых журналов, они дают по 30 концертов в месяц и чувствуют себя абсолютно счастливыми.
«Сейчас мы не ощущаем себя гостями. Мы чувствуем, что находимся на своем месте и живем на данный момент тем, что делаем. Не хотим чувствовать себя ни пришельцами, ни ушельцами — мы будем жить так, как хотим, несмотря ни на что!» — из интервью журналу «Музыкальный магазин» (2000 г.).
На тот момент группа уже имеет право утверждать подобные аксиомы. Вышедший в 1999 году альбом «Беги от меня» доказал, что интеллект и поп-музыка — вещи вполне совместимые, более того, прекрасно друг друга дополняющие. Новоявленные звезды совершили невозможное: внесли в легкую танцевальную музыку некую элитарность, изысканность. Удачное сочетание романтики и философской лирики, харизматичной внешности и нежного чарующего вокала Евы Польна, профессионализма и целеустремленности Юры Усачева, принесли заметные плоды. Едва ли не за месяц группа приняла статус лучшей на российской поп-сцене.
Зимой 2000 года выходит следующий номерной диск команды «Зима в сердце».
«Нам было очень удобно его записывать, поскольку большинство материала у нас было записано еще год назад. И мы знали, что у нас есть потенциальный хит „Зима в сердце“. Когда альбом вышел, все поняли, что мы — группа не одного хита, и новая работа получилась еще более качественной и продуманной».
Ребята чувствуют, что способны на большее. Они разрывают отношения с продюсером Евгением Орловым, чувствуя себя вполне самодостаточными и состоявшимися музыкантами. Новые тенденции в современной музыке подталкивают их к использованию живых инструментов при записи в декабре третьего диска «Это сильнее меня».
«В этом альбоме я беру в руки гитару — и понимаю, что мы идем на эксперименты: хватит уже записываться под электронные инструменты. Мы не понимали, почему существует конфликт между поп и рок-музыкой, пока не догадались: когда человек берет в руки гитару, он — честен. Хотя, мы всегда играли на концертах вживую!»
Гитарные песни «Так отважно», «Это сильнее меня», «Разбить окна души твоей» постигла та же участь, что и все предыдущие композиции дуэта. Первые строчки чартов, окончательное и бесповоротное признание феномена коллектива музыкальными критиками, огромная армия фанатов по всей России и не только. Третий альбом оказался не только коммерчески успешным, но и возвел группу в ранг культовых — понятие для современной поп-сцены неприменимое. Талант и профессионализм уже неоспоримы. «Гости» становятся «хозяевами»: они прочно заняли свою нишу, привнеся в российскую дэнс-музыку элемент изящества, утонченности и вкуса.
Стильные, сексуальные, молодые и уверенные в себе, они завоевали одновременно уважение и зависть со стороны коллег по цеху. Группа с невероятной скоростью обрастала мифологией, поскольку личная жизнь артистов оставалась за кадром — несмотря на все усилия прессы.
Впервые ребята остались довольны своим видео. Клип, снятый на композицию «Это сильнее меня» впервые адекватно отразил концепцию творческого замысла Евы и Юры.
«Это было замечательное время, — ностальгирует Юра, — с этого клипа и начался определенный стиль, который мы сделали собственными руками. Сценарий придумал я. Сняли его за несколько часов. Просто пришли в парк, сели на лавочку, я заиграл на гитаре, а Ева запела. Это была наша личная работа, где мы все делали сами. Все, что происходило — это оригинальные идеи».
Начался период осмысленной слаженной работы одного единого организма. Предельно честные и интеллигентные, несколько пафосные и претенциозные, от этого все более загадочные, они покоряют даже самых убежденных противников поп-музыки. В каждом новом альбоме слышна тонкая звенящая грусть, безысходная нежность, подкупающая искренность, так поразившие слушателей на первом диске. Переполненные стадионы, непрекращающиеся тяжелые ротации на радио и телевидении, охота «акул пера» и попадание в скандальные хроники всевозможных изданий — все указывало на то, что ночная встреча в одном из питерских клубов была не случайной. Более того, сама судьба позаботилась о том, чтобы эти люди встретились.
«Это нельзя объяснить. Просто нам всегда хотелось, чтобы прослеживался наш аутентичный стиль. Без ложной скромности могу сказать: мы — талантливые люди. Ева — певица и поэтесса. Она хороший хореограф, это человек искусства от рождения. Она четко попала на свое место. Я, поскольку всю жизнь занимался музыкой, в шоу-бизнесе плаваю как рыба в воде. Это дуэт сильных, умных и талантливых людей. Это дает нам шанс быть лучшими»
III. На заре новой эры
Позади бесконечные гастроли, бессонные ночи в студии — запись четвертого по счету альбома «Гостей из будущего» практически завершена. Слушатели вновь пустятся по волнам легких грез, сложных интимных отношений и утонченных душевных переживаний, на этот раз приправленных жесткой гитарной поддержкой. Уже в конце весны Фирма Грамзаписи «НИКИТИН» подарит поклонникам возможность услышать новое творение группы. По словам самих музыкантов, все композиции представляют cобой женские истории, рассказанные вокалисткой дуэта, причем некоторые из них — на французском языке. Прочно осевший на первых местах хит-парадов сингл «Люби меня по-французски», только лишний раз обозначил масштабы популярности группы. Этот мегахит еще не успел сдать свои позиции, как на смену ему уже пришла новая работа группы «Он чужой». Как утверждают Ева и Юрий, сюжет одноименного клипа может шокировать широкую общественность, однако конкретику своих замыслов ребята пока не раскрывают.
«Единственное, о чем можно говорить смело — альбом будет очень женским, — поясняет идеолог дуэта Юра Усачев. — Он будет личным, очень откровенным. Мне хотелось, чтобы эта пластинка полностью была Евы. Там все стихи написаны ею. У меня были две мои работы, но я сознательно от них отказался. Ева — в центре, а все остальное вокруг. Это — высшая точка ее творчества, ее поэзии».
Удивителен тот факт, что весь альбом был полностью записан на компьютере, практически без помощи каких бы то ни было инструментов. Единственной «живой» и уже привычной для дуэта, стала гитара. Поэтому, в целом, пластинку можно даже назвать виртуальной.
При выборе песен для диска «Ева» ребята обращали наибольшее внимание на то, насколько композиция женственна, чувственна и лирична. До этого уже были написаны песни совершенно разной тематики: о жизни, о войне, о дружбе. Но в процессе Ева и Юра поняли, что эти композиции абсолютно не вписываются в формат пластинки, нарушается целостность всего диска, которую так важно было сохранить. В итоге, в альбом вошли только нежные песни, несущие в себе истории любви.
«Мы решили создать более лиричные, чем обычно песни. С другим настроением. Потому что людям может показаться странным, почему у „Гостей из будущего“ такие грустные песни, но поскольку поет девушка, то все вопросы отпадают, нет ничего удивительного. Это же Ева».
Как можно охарактеризовать группу, которая уже заняла свое место в огромном мире российского шоу-бизнеса? «Гости из будущего» давно зарекомендовали себя как создатели новой волны в популярной танцевально музыке. Они смогли разбить стереотип, что подобная музыка не способна нести в себе смысла.
«В чем наши противоречия? В том, что делаем, казалось бы, легкую музыку, но мы серьезные люди, которые хотят говорить о серьезном, — делится Ева Польна, — в этом и есть конфликт. Существует предубеждение, что танцевальная музыка существует только для того, чтобы подвигаться определенным образом, но никак не слушать и не думать»
В текущем 2002 году группа намеревается не только предложить вниманию избалованного слушателя новый альбом, но и реализовать свои давние планы. Например, не забыта еще мечта доказать, что поп-артисты тоже умеют играть живьем. «Гости из будущего» всерьез задумываются над созданием «живого» концерта, с большим количеством музыкантов, с хорошим качественным звуком.
«Мы больше, чем просто люди, которые стоят на сцене и открывают рот. Мы — создатели. На протяжении всего выступления мы несем свое мировоззрение, свою энергию, которую мы хотим сохранить и преумножить. И это основное! Вот и все».
Музыканты не хотят называть предстоящий перфоманс модным нынче словом unplugged. Скорее, это акустический концерт. Ева и Юра по праву могут называть себя реабилитаторами слова «лирика» в современном русском языке. Поскольку ребята пишут не тексты, а именно лирику. А уже лирика, созданная Евой, ложится на музыку, тщательно отшлифованную и продуманную Юрой. По словам артистов, после этого полуакустического-полуэлектронного концерта есть большая вероятность записи полноценного альбома. На 80 процентов он будет состоять из уже хорошо известных и всенародно любимых хитов. «Не любовь», «Ты где-то» и другие радио-боевики будут исполнены под гитару, под живые барабаны, под пианино.
«Это будет очень красиво, — обещает Юра, — Ева с обычным проводным микрофоном, это офигительно! Такого никто еще не делал. Это будет очень фирменно, очень профессионально. В этом не будет ничего удивительного для нас, но это будет совершенно непостижимо для тех людей, которые нас не знают. И не знают, что мы так умеем. Наше желание — не испугать людей своим талантом».
Особое внимание музыканты уделяют композиции «Не говори больше о любви», которая исполняется под гитару. Версия, по словам участников группы, скорее эстетическая, нежели массовая.
«Но мы считаем, что эту песню ничем нельзя испортить, никакими модными и смелыми решениями. У нее очень мощная энергетика. Ее можно завернуть как угодно»
Артистов постоянно спрашивают на интервью, не используют ли они старые наброски для создания новых хитов. Оказывается, нет, хотя в той же самой песне «Не говори больше о любви» был использован музыкальный набросок, который изначально был приготовлен для совершенно другой песни. Музыканты бережно хранят весь свой архив, чтобы однажды по крупице, как в мозаике, выложить новое творение.
Запланированный акустический концерт есть не что иное, как подготовка зрителей к настоящему «живому» выступлению, к преоценке стереотипов.
«Хочется дать…Хочется научить…Хочется показать что-то…»
Эмоционально, но честно. Они не кидают емких лозунгов, никого ни к чему не призывают, они просто сделали то, что хотели: сказали свое слово в поп-музыке. Наверное, в новейших энциклопедиях современной шоу-индустрии их можно было назвать неотъемлемой частью русскоязычной музыкальной культуры.
«Не просто танцевальной молодёжной группой, — уточняют участники дуэта, — а группой, которая сможет донести смысл своих песен, который важен всем. Важен не только молодому, но и более страшему поколению. Он универсален. И его важно донести».
Задачи поставлены серьезные, планки завышены, но игра стоит свеч. «Гости из будущего» создали свою культуру, свою идеологию, которой многие начинающие танцевальные коллективы пытаются подражать или даже использовать. Им удалось то, что не удавалось почти никому — вести за собой целое поколение меломанов. Их популярность и оригинальность привлекает пристальное внимание коллег по цеху, вызывает зависть, раздражение, восхищение, но и заставляет ориентироваться одновременно. Пересчитать танцевальные группы, которые делают политику на поп-сцене можно по пальцам. «Гости из будущего» возглавлют топ. И если они 1/5 русскоязычной культуры, согласитесь, это заслуживает уважения.
«У нас нет комплексов, — резюмирует Ева, — мы делаем то, что умеем. И то, что хотим. Художник имеет право рисовать любыми красками. Если бы Малевич нарисовал рядом два черных квадрата, картина не стала бы от этого хуже. Потому что она написана рукой Мастера. Так же стараемся делать и мы».
[тексты песен Гости из будущего]
Солистка группы «Гости из Будущего» Ева Польна похудела вдвое — ШоубиZZZ — всё о звёздах
Певица прописалась на спортплощадке и за лето привела фигуру в форму
Яркая внешность и нестандартные параметры всегда отличали Еву Польну от коллег по шоу-бизнесу. Пока те пробовали вегетарианство, раздельное питание, диеты по группе крови, та придумывала одежду для крупных людей и худеть не собиралась. Но этим летом вдруг солистка «Гости из будущего» резко поменяла свои убеждения со страстью взявшись за физкультуру на открытом воздухе. В ее инстаграме стали появляется снимки занятий на турнике.
«Только вперёд! В бой!!! Workout на уличке рулит! Вот думаю, что бы такое купить на осень-зиму, чтобы ходить-бродить? Самое главное- обувь!!!» — призывала Польна. Дальше- больше. Ева стала регулярно играть в сквош, заниматься спортивной ходьбой с утяжелителями на ногах, в общем, вступила в ряды фитоняшек. А чтоб от однообразных упражнений не заскучать, еще и начала брать уроки танго. И надо отметить, что такие усилия не прошло даром. За 4 месяца артистка похудела почти вдвое. Ну и конечно, такие изменения фигуры не могли не сказать на настроении Польны.
И как любая другая женщина она захотела обновить гардероб, а заодно прическу сменить. Вуаля! — и Ева осталась без длинных волос. Короткая стрижка и медный цвет волос настолько преобразил артистку, что поклонники ее не узнали.
А после предположили не связаны ли эти изменения с чем-то хорошим, что пришло в жизнь постройневшей красавицы? Например, любви.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Гости из будущего — Википедия с видео // WIKI 2
«Гости из будущего» — российская поп-группа, возникшая в 1996 году в Санкт-Петербурге. Основана двумя музыкантами — Юрием Усачёвым и Евгением Арсентьевым. После кризиса 1998 года представлена двумя исполнителями — Юрием Усачёвым (идеолог и автор музыки) и Евой Польна (вокалист, автор текста и соавтор музыки). Группа стала известна благодаря помощи известного в России и СНГ DJ Грува. Весной 2009 года Ева Польна объявила о распаде группы и о начале своей сольной карьеры[1].
Энциклопедичный YouTube
1/5
Просмотров:
457
95 806
11 118
25 061
389
✪ группа Гости из будущего — Беги от меня (Стопудовый ХИТ, 1999)
✪ Гости из будущего Беги от меня
✪ группа Гости из будущего — Нелюбовь (Песня Года 1999 Отборочный Тур)
✪ группа Гости из будущего — Метко (Песня Года 2002 Финал)
✪ группа Гости из будущего — Метко (Бомба года, 2003)
Содержание
История
Проект возник в 1996 году. Изначально это был джангл-проект. Первой песней группы стала «Время песок». Однако широкой российской аудитории такая музыка оказалась непонятна. Группа меняет творческое направление и в 1998 от группы отделяется Евгений Арсентьев. 8 марта 1998 года состоялся первый концерт поп-группы. Официальная версия рождения группы: однажды Юра впервые увидел Еву на сцене одного из ночных клубов Санкт-Петербурга. Она тогда работала в качестве бэк-вокалистки одной питерской рэп-группы. После этого концерта Усачёв предложил Еве сделать совместный проект.
Начало карьеры
Название группы появилось, когда шла работа в студии над первыми песнями. Музыканты отказывались пойти с друзьями на вечеринки и дискотеки. Все решили, что они ведут себя странно, прямо «гости из будущего».
DJ Грув, крутивший пластинки в ночном клубе «Титаник», пригласил группу выступить 8 марта. «Мы вышли в зал и… обалдели! Столько людей — и все поют нашу песню! С тех пор 8 марта — день рождения группы». Так состоялось боевое крещение дуэта. Однако, вопреки ожиданиям, предполагаемого успеха не последовало. Записанный совместно с Евгением Арсентьевым за одну ночь диск «Через сотни лет…» так и остался никому неизвестным. Российская поп-сцена оказалась не готова к экспериментам в стиле джангл и эмбиент. Попытка не следовать моде, а создавать её самим — потерпела неудачу.
Практически весь 1998 год о группе не вспоминали.
Вот что рассказывает Юрий Усачев:
Мы наметили очень хороший танцевальный попсовый стиль, которому сейчас пытается подражать половина советской эстрады. Мы ввели новый коммерческий стандарт, который чётко показывает, кто пишет стихи на дешёвой туалетной бумаге, музыку на дешёвых музыкальных инструментах посредством нажатия кнопки «Старт». Давайте писать нормальные модные аранжировки, делать действительно современную танцевальную музыку. Благодаря таким мыслям мы и назвались «Гостями из будущего». Мы не хотели быть такими, как все, мы хотели сделать что-то своё, и мы просто вы…лись, на самом деле. Кажется, у нас получилось. Но сначала было не так просто. Сперва связались с ди-джеем Грувом. Полгода мы слышали от Жени обещания, ничего не происходило. Но мы знали, что не завянем. Мы написали песню «Беги от меня», и за нас началась настоящая борьба. У Грува вывалилась трубка из руки, когда он услышал эту песню, он понял, что это — хит. Нам никто никогда не писал музыку. Все слухи о том, что Грув нам делает композиции, им лично распространяются.»
Песня «Беги от меня» побила все рекорды популярности. Ярко выраженная двусмысленность текста, сексуальный голос солистки, романтически-отстраненное прогрессивное звучание породили интерес и у публики, и у многочисленных «акул пера». Без этого хита не обходился ни один эфир российских радиостанций, он звучал изо всех музыкальных палаток.
Первый продюсер
Стало очевидно, что нужен продюсер, нужны клипы, нужен контракт. В это время (1999) Юрий Усачёв работал над аранжировками бой-бэнда «Отпетые мошенники», продюсером которого являлся Евгений Орлов. Посчитав, что собственная группа ничем не хуже, Усачёв предложил Орлову прослушать несколько записанных треков: «Беги от меня», «Нелюбовь», «Зима в сердце».
Евгений Орлов заключил контракт с группой «Гости из будущего». Группа переезжает в Москву, снимает первый клип — впрочем, как и первый блин, получившийся комом. Но теперь уже не остаётся теле- и радиоканалов, где бы не побывали Юра и Ева, а их лица не сходят с обложек глянцевых журналов.
В 1999 году вышел второй альбом Беги от меня, после которого к группе пришла популярность. В этом же году группа впервые принимает участие в фестивале «Песня года» и выходит в финал с песней «Нелюбовь».
В 2000 году вышел альбом в мае Зима в сердце. После успешного выхода одноимённого альбома и следующей за ним пластинки «Гости из будущего» устремились в многочисленные гастроли. В 1999 году главными хитами коллектива стали песни «Беги от меня», «Нелюбовь» и «Зима в сердце», в 2000 году — «Ты где-то», «Это сильнее меня» и «Игры», на которую во время гастрольной поездки в Лондон был снят клип.
Почувствовав себя вполне самодостаточными и состоявшимися, музыканты разорвали отношения с продюсером Евгением Орловым. Новые тенденции в современной музыке подтолкнули их к использованию живых инструментов при записи в декабре третьего диска Это сильнее меня.
Расцвет карьеры
Гитарные песни «Так отважно», «Это сильнее меня», «Разбить души твоей окна» постигла та же участь, что и все предыдущие композиции дуэта. Первые строчки чартов, признание феномена коллектива музыкальными критиками, множество поклонников по всей России. Третий альбом также оказался коммерчески успешным.
В конце весны фирма грамзаписи «НИКИТИН» выпустила четвёртый альбом Это сильнее меня. Часть 1. Одновременно вышли альбомы Время песок (ранее не издававшееся творчество группы — песни записаны в стиле acid-jazz и драм-энд-бейс) и Через сотни лет (ранее не издававшееся творчество группы — песни записаны в стиле ambient и lounge). В этом же году вышел Best — сборник лучших хитов + новая песня «Люби меня по-французски».
В 2002 году вышел ещё один альбом Ева. Весь альбом был полностью записан на компьютере, практически без помощи каких бы то ни было инструментов. Единственной «живой» (и уже привычной для дуэта) стала гитара.
В апреле группе «Гости из будущего» предложили контракт на запись сольного альбома во Франции. Осенью Ева отправилась записывать сольный диск в Париж. Однако затея закончилась ничем.
Группа решила приступить к записи полноценного акустического альбома, в связи с чем Ева начала осваивать такой инструмент, как бас-гитара.
8 марта 2003 года Юрий Усачёв и Ева Польна отметили пятилетие группы «Гости из будущего» исполнилось в кругу поклонников. Но публичное празднование юбилея состоялось 4 апреля в городе Санкт-Петербурге в Дворце Спорта «Юбилейный». А в конце марта состоялся акустический концерт группы «Гости из будущего» в одном из камерных залов Санкт-Петербурга. Фрагменты этого концерта вошли в новый клип группы на песню «Почему ты, почему навсегда». В этом же году вышел очередной студийный альбом Это сильнее меня. Часть 2.
Тем временем Усачёв занял должность генерального продюсера фирмы «Граммофон Рекордз», а Польна сделала первые шаги в моделировании одежды, результаты её работы можно было наблюдать во время показа новой коллекции «Джинсовой Симфонии», которая прошла в конце февраля.
12 августа 2004 года прошла презентация нового альбома ремиксов «Гости из будущего» Правила движения: работа, практически целиком состоящая из ремиксов на собственные «хиты». В рамках вечеринки состоялся премьерный показ мужской линии одежды от Евы Польна «BODYBOY».
Альбом Больше чем песни поступил в продажу в июне 2005 года, а его заглавная песня «Лучшее в тебе» звучала на радио и в телеэфире более полугода — вплоть до 2006 года.
Закат карьеры
6 июня 2005 года Ева Польна родила первого ребёнка — дочь, которую назвала Эвелина.
9 марта 2006 года во МХАТе им. Горького прошёл первый за 8 лет истории группы «Гости из будущего» сольный концерт в Москве.
8 сентября 2007 года Ева Польна родила второго ребёнка — дочь, которой дала имя Амалия.
26 сентября 2007 года во МХАТ им. Горького состоялась презентация нового альбома группы «Гости из будущего» За звездой.
Выпуск DVD За звездой, который «Гости из будущего» планировали выпустить на лейбле «Граммофон рекордс» в конце января 2008 года, был отложен на неопределённый срок по не зависящим от группы причинам.
В апреле 2008 года был снят клип на песню «Я не для тебя».
В марте 2009 года Ева Польна сделала заявление о том, что Юрий Усачёв покинул группу, но группа «Гости из будущего» не прекратила существования:
Бренд, который мы создали с Усачёвым вместе, принадлежит нам обоим. Несмотря на то, что Юра Усачёв теперь не выходит на сцену вместе со мной, мы по-прежнему работаем в студии вместе… Юра, как и прежде, является саунд-продюсером нашего коллектива. «Лицом» группы, как и прежде, остаюсь я. Это наше обоюдное решение с Усачёвым. До тех пор, пока свет не увидит мой сингл или сольную пластинку, сроки обозначать пока не будем, и СМИ получат эту информацию своевременно, я буду продолжать выступать под брендом «Гости из будущего».
При этом концерты группы «Гости из будущего» прекращены.
27 сентября 2018 года состоялось выступление группы на концерте, посвящённом 20 летию MTV Россия.[2]
Дискография
- Студийные альбомы
- Синглы
- Сборники
- Best (2001)
- Любовное настроение (2003)
- Альбомы ремиксов
- Правила движения (2004)
- Реальна только музыка (2007)
Подробная официальная дискография
Видеография
Год | Клип | Режиссёр | Альбом |
---|---|---|---|
1999 | «Беги от меня» | Indie Alfas | «Беги от меня» |
1999 | «Нелюбовь» | Indie Alfas | «Беги от меня» |
2000 | «Зима в сердце» | Владилен Разгулин | «Зима в сердце» |
См. также
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 13 августа 2020 в 04:40.
Польна, Ева Леонидовна — Википедия
Ева Леонидовна Польна (род. 19 мая 1975, Ленинград) — российская певица, композитор и автор песен. Экс-солистка российской группы «Гости из будущего». Самая ротируемая исполнительница на радиостанциях России и стран СНГ 2013 года[1]. Пишет шуточные стихи под псевдонимом «Жозефина Воздержак»[2].
Родилась 19 мая 1975 года в Ленинграде. В детстве увлекалась научной фантастикой и мечтала стать космонавтом. Интерес к космическому пространству легко уживался с любовью к музыке. Маленькой, Ева Польна очень любила петь и занималась танцами. Её кумирами с детства были джазовая певица Элла Фицджеральд и балерина Анна Павлова. Но самым любимым кумиром был советский и российский актер Владимир Конкин.
В 1991 году поступила в Ленинградский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской, который закончила в 1996 году, получив специальность «библиотекарь-библиограф», также имея вторую специализацию «информационный менеджмент и маркетинг». После этого поступила в Санкт-Петербургский колледж искусств.
Группа «А-2»[править]
В 1994 году Ева Польна вышла на сцену в составе питерской рэп-группы «А-2». Там девушка значилась танцовщицей и бэк-вокалисткой. Однако, спустя год певица покинула коллектив, но не сцену. Какое-то время выступала в различных питерских клубах, где пела классические рок-баллады 70-х годов.
Группа «Гости из Будущего»[править]
В 1996 году познакомилась с Юрием Усачёвым, который в тот момент искал вокалистку для собственного музыкального проекта. Этой вокалисткой и стала Ева Польна, а проект получил название «Гости из будущего». Она являлась автором песен группы, постановщиком всего шоу группы «Гости из будущего» и создателем эскизов всех сценических костюмов коллектива.
Зимой 1997 года, группа «Русский Размер» пригласила Еву Польну в студию, для записи своего нового альбома. Все партии женского вокала в альбоме «Танцуем?» исполнены Евой Польна.
Первое выступление группы состоялось 8 марта 1998 года в ночном клубе «Титаник» (ныне — это «Ray Just Arena»). Но, однако, творческого успеха не последовало.
Первый альбом, «Через сотни лет», был записан совместно с Евгением Арсентьевым и всего лишь за одну ночь. Но первые альбом и песни не стали популярными, поскольку российские зрители не были готовы слушать музыку в стилях джангл и эмбиент. Попытка не следовать моде, создать её самим, потерпела неудачу.
Поэтому группа меняет своё музыкальное направление. Теперь «Гости из Будущего» пишут поп-музыку. И первая песня, написанная в этом жанре, — «Беги от меня», стала очень популярной. Ярко выраженная двусмысленность текста, романтически-отстраненное звучание вызвали интерес и у публики, и у многих критиков.
Тем временем Евгений Орлов заключает контракт с группой «Гости из Будущего». В 1999 году совместно с ним они записывают второй альбом — «Беги от меня», а в 2000 году — третий альбом — «Зима в сердце».
Хитом коллектива становится песня «Игры». Клип на эту композицию, снятый во время гастрольной поездки в Лондон, получил наибольшую популярность. В это время ребята чувствуют, что способны на большее. Поэтому «Гости из Будущего» разрывают контракт с Евгением Орловым, чувствуя себя вполне самодостаточными и состоявшимися артистами.
8 марта 2003 года «Гостям из будущего» исполнилось 5 лет. Публичное празднование юбилея состоялось 4 апреля того же года в Санкт-Петербурге воДворце спорта «Юбилейный». Это был первый сольный концерт группы в Санкт-Петербурге, а вот первый сольный концерт в Москве состоялся 9 марта 2006 года в Московском Художественном Академическом Театре имени Максима Горького. Также именно в этом театре состоялась презентация последнего альбома группы — «За звездой».
В марте 2009 года Ева Польна заявила о том, что Юрий Усачев покинул группу, но «Гости из будущего» не прекратила свое существование. Была написана песня «Я твоя киска», к ней же был снят клип.
Сольная карьера[править]
В 2009 году Ева Польна объявила о распаде группы и начале своей сольной карьеры. В это время она выпускает песню «Парни не плачут» и к ней снимает клип.
Ева Леонидовна продолжает создавать настоящие хиты. В мае 2010 года выходит песни «Не расставаясь» и «Миражи».
В 2011 году — песни «Корабли» и «Я тебя тоже нет».
В 2012 году Ева Польна радует своих поклонников новой песней — «Весь мир на ладони моей», которая заняла первые места на российских хит-парадах[источник не указан 1795 дней]. Песня «Весь мир на ладони моей» стала одной из самых популярных — её можно было услышать каждый день на радио, выступить именно с этой песней Еву Польна приглашали на многие концерты и фестивали[источник не указан 1795 дней].
В апреле 2013 года выходит песня «Молчание», а осенью того же года Ева Леонидовна проводит концертный тур «Все обо мне» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре. В декабре 2013 года Ева Польна становится самой ротируемой исполнительницей на территории России и стран Содружества Независимых Государств, а песня «Весь мир на ладони моей» попала в тройку самых ротируемых композиций на радио (по данным портала TopHit)[источник не указан 1795 дней].
В марте 2014 года состоялась премьера песни «Это не ты», а 19 мая того же года — премьера первого сольного альбома певицы — «Поёт любовь». Критик «Time Out Москва» Максим Тувим написал о работе: «Светлый, лиричный соло-дебют экс-участницы «Гостей из будущего», в котором слышатся отголоски творчества самых ярких эстрадных артистов Советского Союза (от Анны Герман до Алексея Рыбникова), — запросто лучший русскоязычный альбом 2014-го»[источник не указан 1795 дней].
В Ноябре 2015 года она записала новый сингл, «Мало», на который был снят клип в
Феврале 2016 года. К тому же, у неё состоялся большой, сольный концерт, «Ещё раз про любовь» 14 Февраля 2016 года.
Имеет дочерей: Эвелин (род. 2005) от певца Дениса Клявера[3] и Амалию (род. 2007) от бизнесмена Сергея Пильгуна.Брат Вячеслав Есенин.
В составе группы Гости из будущего[править]
- Студийные альбомы
- Сборники
- Альбомы ремиксов
- Синглы
Сольное творчество[править]
- Студийные альбомы
- Поёт любовь (2014)
- Поёт любовь LIVE Сrocus City Hall 2014 (2015)
- Лирика (Неизданное)
- Синглы
В группе «Гости из будущего»[править]
- Беги от меня (1999)
- Не любовь (1999)
- Зима в сердце (1999)
- Игры (2000)
- Ты где то (2000)
- Это сильнее меня (2000)
- Так отважно (2001)
- Он чужой (2002)
- Метко (2002)
- Почему ты? (2003)
- Грустные сказки (2004)
- Лучшее в тебе (2005)
- Я рисую (2006)
- Мама гуд-бай! (2006)
- Реальна только музыка (2007)
- Я не для тебя (2008)
- Я твоя киска (2008)
Сольная карьера[править]
- Парни не плачут (2009)
- Не расставаясь (2010)
- Миражи (2010)
- Я тебя тоже нет (Je t’aime) (2011)
- Весь мир на ладони моей (2012)
- Мало (2016)
Год | Название | Чарты[4] | Альбом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Россия и СНГ (TopHit Общий Топ-100) | Россия (TopHit Московский Топ-100) | Россия (TopHit Санкт-Петербургский Топ-100) | Украина (TopHit Украинский Топ-100) | Украина (TopHit Киевский Топ-100) | Радиочарт по заявкам TopHit 100 | Россия и СНГ (TopHit Общий годовой) | |||
2003 | «Новогодняя песня» | 5 | |||||||
2004 | «Грустные сказки» | 1 | |||||||
2004 | «Всё решено» | 3 | |||||||
2005 | «Лучшее в тебе» | 2 | |||||||
2007 | «Самый любимый враг» | 4 | |||||||
2008 | «Я не для тебя» | 6 | |||||||
2009 | «Парни не плачут» | 13 | 62 | 11 | — | 8 | 2 | 79 | |
2010 | «Не расставаясь» | 8 | 74 | 18 | — | 66 | 6 | 80 | Поёт любовь |
«Миражи» | 88 | — | — | 67 | 64 | 28 | — | ||
2011 | «Корабли» | 96 | — | — | — | — | 12 | — | |
«Отбой» feat. Денис Клявер | 223 | — | — | — | — | 165 | — | ||
«Я тебя тоже нет (Je T`aime)» | 1 | 9 | 7 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||
2012 | «Весь мир на ладони моей» | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2013 | «Молчание» | 14 | 20 | 40 | 23 | 59 | 3 | 63 | |
2014 | «Это не ты» | 82 | 4 |
В группе «Гости из Будущего»[править]
- 1999 — «Золотой граммофон» (Россия) за песню «Я с тобой»
- 2000 — «Золотой граммофон» (Россия) за песню «Ты где-то»
- 2001 — «Золотой граммофон» (Россия) за песню «Ундина»
- 2002 — «Золотой граммофон» (Россия) за песню «Он чужой»
- 2003 — «Золотой граммофон» (Россия) за песню «Почему ты, почему навсегда»
- 2009 — «Золотой граммофон» (Россия) за песню «За звездой»
В сольной карьере[править]
- 2011 — Золотой граммофон (Украина) за песню «Корабли»
- 2012 — Премия Fashion People Awards-2012 в номинации «Fashion voice Female»
- 2012 — Золотой граммофон (Санкт-Петербург) за песню «Я тебя тоже нет»
- 2012 — Диплом Красной звезды за песню «Я тебя тоже нет»
- 2013 — Статуэтка Красной звезды за песню «Весь мир на ладони моей», призы января и февраля
- 2013 — Премия Top Hit Music Awards за беспрецедентный рост ротации своих треков в радиоэфире в 2012 году
- 2013 — Премия Top Hit Music Awards как автору и исполнителю самой заказываемой на радио песни — «Я тебя тоже нет»
- 2013 — Премия Top Hit Hall Of Fame за выдающийся вклад в развитие российской популярной музыки
- 2013 — Диплом и статуэтка национального чарта «Красная Звезда» за песню «Весь мир на ладони моей»
Интересные факты[править]
Их прошлое и технологии строят свое будущее
Kentucky Fried Chicken, или сокращенно KFC, выросла из подсобного помещения на заправочной станции в глуши и превратилась в де-факто сеть ресторанов быстрого питания с курицей в мире. . Сегодня он широко представлен во всем мире, и миллионы людей ежедневно наслаждаются его едой.
Но как это началось и каковы перспективы развития?
СВЯЗАННЫЙ: KFC ВЫПУСКАЕТ СЭНДВИЧ С КУРИЦЕЙ НА ГРАНИ ПРОСТРАНСТВА
Как был основан KFC?
Kentucky Fried Chicken, известная сегодня как KFC, была зарегистрирована в 1955 году полковником Дж.Харланд Сандерс в Корбине, Кентукки. Но его история началась незадолго до этого.
Сандерс родился в 1890 году и в возрасте 12 лет ушел из дома, чтобы работать на ферме после тяжелого детства. В 15 лет он ушел с фермы, чтобы работать на нескольких работах с переменным успехом.
Его различные должности включали в себя пробовать свои силы в качестве маляра, железнодорожного пожарного, пахаря, кондуктора трамвая, паромщика, страхового агента, мирового судьи и оператора станции технического обслуживания.
К 1929 году Харланд открыл свою заправочную станцию в Корбине, штат Кентукки. Здесь он готовил для своей семьи и случайного клиента в подсобке.
Сандерс, по общему мнению, раньше любил использовать рецепты, которые его научила готовить мать. Жареный цыпленок, деревенская ветчина, свежие овощи и домашнее печенье — это лишь некоторые из них.
Похоже, что он был «мастером» в кулинарии, и новости начали распространяться повсюду, что позволило ему открыть ресторан и мотель на 142 места поблизости — — Harland Sanders Court and Cafe.
В 1936 году Сандерс был удостоен звания «полковника Кентукки» губернатором штата.
Примерно в это же время Сандерс также сумел усовершенствовать метод ускорения процесса приготовления курицы — приготовление под давлением. Это сократило время, необходимое для приготовления курицы, сохранив, по его мнению, качество еды.
Дела шли хорошо, и он даже получил одобрение в книге Дункана Хайна «Приключения в хорошей еде » в 1939 году.
К началу 1940-х Сандерс сумел усовершенствовать свой «Оригинальный рецепт» из 11 трав и специй. Он никогда не был открыт для публики, но, как он известно, был сделан из ингредиентов, которые «стоят у всех на полке».
Но начало Второй мировой войны и установление ограничений на газ вынудили его закрыть магазин, поскольку туризм уменьшился. Мотель и кафе прихрамывали, и после непродолжительного послевоенного всплеска запланированное в 1950-х годах строительство межштатной автомагистрали 75 в обход Корбина полностью поставило под угрозу жизнеспособность его бизнеса в будущем.
Сандерсу нужен новый план.
Источник: aureliefrance / iStock
Полковник Сандер продал и отправился в США, чтобы передать свой рецепт другим владельцам ресторанов. Так появился KFC, каким мы его знаем сегодня.
Сколько лет было полковнику Сандерсу, когда он основал KFC?
На этот вопрос немного сложно ответить, потому что, как мы видели, вопрос о том, когда именно появился KFC, может быть спорным. Но если использовать дату регистрации, Колонолу Сандерсу было бы 65 лет.
В начале 1950-х гг.Сандерс начал продавать по франшизе свой рецепт после того, как был вынужден закрыть собственный ресторан и мотель. Его первый франчайзи, Питер Харман, владел гамбургерным рестораном в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.
В течение следующих четырех лет Сандерс убедил нескольких владельцев ресторанов добавить его «Жареный цыпленок по-Кентукки» в их меню.
К этому времени Сандерс вышел на пенсию и жил за счет доходов и сбережений социального страхования. Используя часть этих денег, он вложил свой рецепт в поездку по США.S.
«К 1963 году рецепт Сандерса был передан по франшизе более чем 600 торговым точкам в Соединенных Штатах и Канаде. У Сандерса было 17 сотрудников, и он проехал более 321 869 км (200 000 миль) за один год, продвигая Kentucky Fried Chicken. Он очищал $ 300 000 до уплаты налогов, и бизнес становился слишком большим для Сандерса ». — company-histories.com.
Он продал большую часть своего бизнеса группе инвесторов в 1964 году и переехал в Канаду, где жил до своей смерти в 1980 году.
С тех пор KFC завоевала мир как крупнейший в мире оператор, разработчик и франчайзер в сфере быстрого питания. Сегодня KFC принадлежит Yum! Бренды.
Как KFC использует технологии для обеспечения перспективного развития своего бизнеса?
KFC — это не бренд, который на протяжении всей своей истории почивал на лаврах. С самого начала стремились к новейшим технологиям, чтобы держать их впереди всех.
Недавно KFC объявил, что они пробуют «курицу» на растительной основе, чтобы добавить к своему репертуару блюд в Атланте, штат Джорджия.Сотрудничая с Beyond Meat, компанией, производящей растительные белки, клиентам будет предоставлена возможность получить их отзывы на бесплатной основе.
В последние годы они также экспериментировали с криптовалютой. KFC Canada с января прошлого года разрешила клиентам покупать «Биткойн-ведро» через веб-сайт KFC.
Успех KFC заключается не только в отличном качестве и вкусе их продуктов. Маркетинг был их козырем с начала 1950-х годов. Еще в 2017 году в фантастической рекламе KFC объявили, что запускают в космос куриный сэндвич.
Но их охват технологий также был распространен на обучение персонала. Такие технологии, как устройства с голосовой активацией, социальные сети и коды виртуальной реальности, помогают им улучшить навыки своих сотрудников.
В Китае франшизы также экспериментируют с распознаванием лиц, чтобы помочь создать «умные рестораны». Идея состоит в том, чтобы запомнить предыдущий выбор клиента и создать для него индивидуальные варианты при следующем посещении.
Почему KFC сменила название?
Еще в 1991 году Kentucky Fried Chicken официально переименовалась в KFC.Но почему?
Как оказалось, причина была довольно приземленной, но существует множество теорий относительно того, почему это произошло.
Согласно одной из версий, в названии компании было слово «курица». В то время были заявления о том, что KFC использовала «мутантных» химически модифицированных птиц — но позже выяснилось, что это «фейковые новости».
Было множество других теорий, включая желание компании убрать все упоминания о термине жареный, чтобы не оттолкнуть заботящихся о своем здоровье покровителей.
Источник: pjohnson1 / iStock
Но настоящая причина гораздо менее драматична. Они просто хотели сократить название.
KFC гораздо быстрее сказать, и клиенты уже использовали его как сокращение для своего бренда. Однако это все еще не подавляет другие слухи, которые можно найти в сети.
Мы позволим вам решить, что правда. Только не забудьте применить бритву Оккама; «Самое простое объяснение обычно является правильным».
Почему KFC изменила слоган?
Знаменитый слоган KFC «Это хорошо» был впервые придуман Питером Харманом, первым франчайзи Сандерса.Он чувствовал, что это помогает ему отличаться от конкурентов.
В конце 1950-х годов компания Harman также представила известную ныне «еду из ведра».
Но, как вы, наверное, сегодня знаете, от этого слогана отказались еще в 2011 году в пользу «Так хорошо!».
Обоснование? Согласно статье в Telegraph того времени, KFC хотели изменить свой маркетинг, чтобы он стал более заботящимся о своем здоровье.
В конце концов, жареная пища — не самый здоровый диетический выбор.
Переезд также был связан с некоторыми изменениями в способах приготовления и упаковки еды.Были сделаны шаги, чтобы показать информацию о теплоте сгорания на их упаковке, и в их меню были добавлены новые опции Brazer.
Это позволило KFC предлагать в меню варианты блюд, приготовленных на гриле, а не жареных. Эти варианты включают бургер и обертывания в стиле тортильи, которые содержат меньше калорий, соли и жира, чем стандартные предложения KFC.
.
Accordions Worldwide — крупнейший аккордеонный интернет-сайт с еженедельными новостями со всего мира о фестивалях, конкурсах, семинарах, артистах, концертах, мастер-классах, событиях, обзорах компакт-дисков, видео, интервью со знаменитостями, информации об аккордеонных производителях и календаре событий желтых страниц аккордеона
Недавно отремонтированный музей аккордеонистов Кастельфидардо (Museo della Fisarmonica) откроется 29 августа 2020 года. День начнется с церемонии открытия с речами, перерезанием ленточки и прогулкой по музею. Из-за действующих правил социального дистанцирования уменьшенное количество мест зарезервировано для гостей и властей. После перерезания ленты они будут единственными, кто утром посетит обновленный музей. После повторного открытия в музей одновременно допускаются только небольшие группы. Затем музей будет открыт для посетителей во второй половине дня с 16:00 таким же образом. В музее аккордеона в Кастельфидардо представлены некоторые интересные новые экспонаты, включая репродукцию типичной ремесленной мастерской (1900-1970) с деревянной скамьей, отдельные части старинного аккордеона и уникальные рабочие инструменты, которые наши мастера часто изобретали и создавали сами. (См. Верхнее фото). Подробнее … |
16-й конкурс аккордеонных солистов и камерной музыки NOVAM (Nederloadse Organisatie Voor Accordeon en Mondharmonica) состоится в Музыкальной и танцевальной школе Амстелвен в Амстелвене, Амстердам, Нидерланды, 14 марта 2021 года. Конкурсные классы включают 4 возрастные категории для солистов до 19 лет, а также категории камерной музыки для групп до 12 игроков, молодежную секцию и возрастные группы до 16 лет. Подробнее … |
Аккордеонисты и аккордеонисты в группах были отобраны для участия в мероприятии «Global Music Match», которое будет проходить с 31 августа по 11 октября 2020 года. Global Music Match — это пилотная инициатива, созданная для дальнейшего повышения авторитета местных исполнителей на международных музыкальных рынках в сложных условиях пандемии COVID-19.Он создан в результате первого в мире сотрудничества между партнерами-основателями Sounds Australia, Showcase Scotland Expo и Канадской музыкальной ассоциацией восточного побережья (ECMA), а также 11 другими экспортными организациями и выставочными мероприятиями со всего мира. Программа направлена на создание новых аудиторий для артистов в разных странах мира, обеспечивая основу для будущего развития международных гастролей. Программа также будет поддерживать участвующих артистов в повышении квалификации их деятельности в социальных сетях, а также поощрять трансграничное сотрудничество художников, объединяя музыкантов со всего мира. Каждую неделю одна группа / музыкант из каждой страны «представляет» другого артиста из другой страны, взаимодействуя с ними в социальных сетях для перекрестного продвижения среди своей аудитории. Это взаимно для всех участников, а это означает, что участвующие художники будут представлены через социальные сети в различных онлайн-аудиториях участвующих международных художников. Подробнее … |
1980 Исторический веб-сайт Отчет, фотографии и результаты по адресу: 1980CoupeMondialeHistory «Можем ли мы, в Новой Зеландии, провести Coupe Mondiale? Разве это не было бы большим событием как для Новой Зеландии, так и для аккордеона?» Это были вопросы, заданные группе членов комитета Новозеландской ассоциации аккордеонистов (NZAA) в конце 1970-х годов известным оклендским юристом Джеральдом Райаном, который был горячим сторонником аккордеонного движения, а несколько его детей учились игре на инструменте.С дополнительной поддержкой со стороны Харли Джонса и его отца Аллана, оба из которых имели значительные контакты с зарубежными аккордеонными организациями, это сначала стало технико-экономическим обоснованием, а затем превратилось в конкретный проект. Подробнее … |
18-й Международный конкурс баянов «Виват, баян!» пройдет в Самаре, Россия, с 22 по 27 сентября 2020 года. Ожидается, что международные баянисты примут участие в соревнованиях в шести категориях, в каждой из которых будут представлены разные возрастные группы. Проект реализован при поддержке Российского фонда культуры, в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура». Подробнее … |
Айдар Гайнуллин (на фото слева), аккордеонист, вокалист и композитор, в этом месяце выступил с Георгише Каммерорчестер Ингольштадт (Грузинский камерный оркестр Ингольштадта) под управлением Рубена Газаряна на мероприятии «Ingolstadt 2020 Live» в Ингольштадте, Германия. На видео выше показано исполнение Miserlou (Тема криминального чтива). Подробнее … |
Новости Accordions Worldwide
Сгенерировано в 1.1830592 / 0.0009966 / 0 | Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0
.