Социальный паспорт ученика для чего он нужен: Материал на тему: Социальный паспорт учащегося и его семьи

Содержание

Материал на тему: Социальный паспорт учащегося и его семьи

                                                       

Социальный паспорт опекунской семьи

2011-2012 учебный год

Семья _______________________________________________________________________________________________________

Поступила (дата поступления, причина) ________________________________________________________________________

Адрес (регистрация)___________________________________________________________________________________________

Адрес (место жительства)______________________________________________________________________________________

Жилищные условия  по месту проживания ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Жилищные условия по  месту регистрации несовершеннолетнего_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Доход семьи _________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Сведения о детях, находящихся под опекой:

Ф.И.О., год рождения

1. ___________________________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________

Учреждение образования, Ф.И.О. классного руководителя, телефон

1.____________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________

Состояние здоровья (хронические заболевания, инвалидность)  ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Уровень воспитанности детей (отношение к учебе, наличие девиаций, отношение

 между братьями и сестрами в семье и т. д.) _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Сведения об опекуне:

 Ф.И.О., год рождения ________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Опека оформлена ____________________________________________________________________________________________

 Кем является опекун по отношению к ребенку

— бабушка                    — дедушка                                   —  другое _________________________________________________________

 — тетя                           — не родственник

Образование, место работы, должность, рабочий телефон _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения     __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Оценка взаимоотношений опекуна с ребенком:

— полное взаимопонимание                         — отношения напряженные, конфликтные

—  не всегда понимают друг друга

Причины создания опекунской семьи:

— смерть одинокой матери                            — лишение родительских прав

— смерть обоих родителей                            — родители (или один из них) находятся в местах лишения свободы

Сведения о родителях опекаемых детей:

Отец – Ф.И.О., год рождения  _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения  ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Мать – Ф.И.О., год рождения  _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения  ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Тип семьи: _________________________________________________________________________________________________

Общий вывод о семье и ее воспитательных возможностях: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________                                         Подпись  ______________________

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

138623

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Социальный паспорт школьника — что это? | Новости

В большинстве школ перешли на новый уровень взаимодействия с учащимися, используя новые подходы и документы. Одним из таких нововведений является социальный паспорт школьника.

 Социальный паспорт учащегося включает в себя:

  1. ФИО.
  2. Год, месяц, число рождения.
  3. Место рождения.
  4. Национальность.
  5. Дату установления опеки, если есть.
  6. Кем установлена опека, если есть.
  7. ФИО, дату рождения опекуна.
  8. Место работы опекуна, должность.
  9. Домашний адрес опекуна и подопечного.
  10. Информацию о других членах семьи.
  11. ФИО, степень родства.
  12. Место работы, учебы, образование.
  13. Жилищные условия, включая площадь в кв.м. на человека.
  14. Санитарно-гигиенические условия – какая чистота поддерживается в квартире.
  15. Обеспечение детей-сирот жилплощадью.
  16. Вид, № документа.
  17. Материальную и социальную помощь, которую получила семья.
  18. Состояние здоровья, диагноз, если есть.
  19. Взаимоотношения в семье (атмосферу; отношения; наличие взаимопонимания ребенка с родителями; особенности воспитания в семье, если есть).
  20. Уровень контроля родителей за поведением школьника.
  21. Уровень сотрудничества родителей и учителей.
  22. Наличие конфликтов родителей и учителей.
  23. Частота конфликтов родителей со школьником.
  24. Наличие постоянных обязанностей у школьника в семье.
  25. Характеристика учащегося с психолого-педагогической точки зрения.
  26. Как относится к учебе: заинтересованно; увлеченно; безразлично; отрицательно; старательно ли выполняет учебную работу; степень организованности.
  27. Уровень развития внимания – от низкого до высокого.
  28. Уровень запоминания учебного материала, если имеется.
  29. Как реагирует на критику и на оценки.
  30. Как реагирует на неудачи в учебе (переживает; активность увеличивается/падает; пассивно; равнодушно).
  31. Как оценивает себя (завышено; занижено; адекватно).
  32. Как ведет себя (скромно; уверен/не уверен в себе; самокритично; стремится к успеху).
  33. Культура общения: (владеет/не владеет навыками; срывается).
  34. Как ведет себя в коллективе: (является лидером; популярен; не популярен; изолирован от общества; считает себя изгоем).
  35. Как относится к мнению и требованиям коллектива.
  36. Как относится к сверстникам.
  37. Имеет ли авторитет в коллективе: (имеет у большинства; только у мальчиков; только у девочек; не пользуется авторитетом).
  38. Есть ли друзья: (в классе; вне класса; среди сверстников; среди старших; среди младших; нет друзей).
  39. Участвует ли в школьных мероприятиях: (является инициатором; является организатором; активно участвует; пассивен; является дезорганизатором; не участвует).
  40. Выполняет ли общественные поручения.
  41. Есть ли конфликты: ( со школьниками; с учителями).

На основании данных паспорта педагоги выстраивают подходы к школьнику с учетом его особенностей.

Материал на тему: Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Фамилия _______________________________

Имя____________________________________

Отчество _______________________________ Дата рождения ________________________

Школа _______________________Кл. руководитель_________________________________

 Социально-демографический паспорт семьи.

Домашний адрес _____________________________ область

                              _____________________________ район

                   город _____________________________

                   улица________________________ дом_______ кор. _______ кв. ________

              телефон __________________

Родители.

Мать _________________________________________________ тел.____________________

Место работы________________________________Должность________________________

Образование ____________________ Учебное заведение _____________________________

Рабочий телефон ____________________________

Отец _______________________________________ тел. _____________________________

Место работы ______________________________Должность _________________________

Образование _____________________________Учебное заведение_____________________

Рабочий телефон __________________________

С кем проживает учащийся:

С родителями ___________ с матерью ____________ с отцом ____________

С другими родственниками _______________

Сведения о других детях в семье:________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни в семье:_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика семьи:

Многодетная ____________ Малообеспеченная _______________ Неблагополучная _____________________

Характеристика учебной деятельности учащегося.

Отношение к учебе: 1) заинтересованность

                                   2) увлеченность

                                   3) безразличие

                                   4) отрицательное

Формы выполнения учебной работы: 1) старательность

                                                                 2) аккуратность

                                                                 3) организованность

Уровень развития внимания: 1) высокий            2) средний                3) низкий

Запоминание учебного материала : 1) быстрое                  2) медленное                         3)не запоминает

Учащийся «группы риска»:

— по успеваемости

— по здоровью

— по поведению

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

— атмосфера в семье дружелюбная, теплая ;

— отношения близкие, доверительные ;

— отношения отчужденные ;

— взаимопонимание ребенка с родителями ;

— нет взаимопонимания

Особенности семейного воспитания:

— строгий контроль за поведением ребенка ;

—  ограничение самостоятельности ;

— большая самостоятельность ребенка ;

— родители сотрудничают с учителями ;

— вступают в противоречие с учителями ;

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы:_________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Социальный паспорт учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

учащегося и его семьи

Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________

Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________________________

1. Состав семьи:

Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________________________

Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________

Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________­________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________­________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________­­­­_______________

Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

  1. ________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________

Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________

___________________________________________________________________________________________

Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________

3.Характеристика семьи:

  1. по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________

(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

___________________________________________________________________________________________

указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Получают ли алименты ______________________________________________________________________

  1. по материальной обеспеченности:

  • со средним материальным достатком ________________________________________________________

  • с низким материальным достатком__________________________________________________________

  • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.

_________________________________________________________________________________________

  1. по социально-правовой устойчивости:

    • семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________

    • один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________

    • у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________

    • частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________

    • повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________

  1. по взаимоотношениям:

    • гармоничная _____________________________________________________________________________

    • компромиссная ___________________________________________________________________________

    • неустойчивая ____________________________________________________________________________

    • конфликтная ____________________________________________________________________________

    • резко конфликтная _______________________________________________________________________

      1. по воспитательной позиции семьи:

  • педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________

  • «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________

  • «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________

  • «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________

  • «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________

4. Организация труда и отдыха:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

5. Особенности учебной деятельности:

    • успеваемость учащегося ___________________________________________________________________

    • оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:

    • отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

    • отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________

___________________________________________________________________________________________

    • отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________

    • отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________

7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

  • позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________

  • с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

8. Отношение к общественной деятельности:

  • отношение к общественным поручениям ____________________________________________________

  • выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________

  • участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________

9. Направленность интересов:

  • проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

      • культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Самооценка личности:

      • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________

      • завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________

___________________________________________________________________________________________

  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________

11. Внешняя культура поведения:

    • неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________

    • бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________

___________________________________________________________________________________________

    • безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________

    • аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________

    • Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________

12. Особенности поведения:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

12. Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. общая оценка здоровья _________________________________________________________________

  2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. патологические влечения:

    • курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________

________________________________________________________________________________________

  • употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________________________________

Дата __________________________ подпись ______________________________

Учебно-методический материал: Социальный паспорт класса

Социальный паспорт ____класса

МБОУ «Охтеурская ОСШ» за 2019/2020 учебный год

Классный руководитель: _______________________________

Количество обучающихся ______, из них _____ девочек, ______мальчиков.

Список. Дополнительные   сведения  обучающихся класса

п/п

Ф.И.О. (ребенка)

Число, месяц, год

рождения

Ф.И.О. (родителей)

Место работы

родителей

Домашний

адрес, телефон

1.

 

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Многодетные семьи:

Ф.И.О. (обучающегося)

Количество детей в семье

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Неполные семьи:

Ф.И.О. (ребенка)

Количество детей в семье

Кто воспитывает

1

2

3

4

Семьи, находящиеся в социально — опасном положении:

Ф.И.О. (родителей)

Ф.И.О. (ребенка)

Примечание

Дети под опекой:

Ф.И.О. (ребенка)

Дата рождения

Количество детей в семье

Опекун

Дети – Инвалиды (Ф.И.О ребенка):

Ф.И.О

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Состоят на профилактическом контроле в школе:

Ф.И.О. (ребенка)

Состоят на учете в органах системы профилактики:

Ф.И.О. (ребенка)

Семьи, где родители ненадлежащим образом исполняют свои обязанности /5.35 КоАП РФ /

Семьи, в которых родители в разводе – причина развода:

Малообеспеченные семьи:

Семьи, в которых родители инвалиды:

 Семьи, в которых родители безработные:

Бытовые условия семьи неудовлетворительные:

Ф.И.О. (ребенка)

Причина неудовлетворительности

Жилищные условия проживания семей: (по фамилиям)

   — Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях):

   — В отдельных квартирах:

   — Арендуют жилье:

   — В частных домах:

Дети, испытывающие трудности в общении

Со сверстниками

С родителями

С педагогами

Дети, имеющие текущие неуд. текущие, четверные, годовые оценки.

Дети, причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности

Дети, имеющие отклоняющееся поведение: агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению / суицидальные попытки/

Дети, нуждающиеся в сопровождении

Дети, получающие бесплатное питание

Дети, нуждающиеся в лечении логопеда

Дети, нуждающиеся в помощи психолога

Дети, получающие помощь психолога

Нуждаются в помощи соц. педагога

Дети, получающие помощь соц. педагога

Классный руководитель ___________ __________________________

                                              (подпись)

Методическая разработка на тему: Формы социального паспорта учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ

Фамилия, имя, отчество

дата рождения

№ школы ________________________                                                    класс ___________________

классный руководитель _____________________________                  _____________________

                                                                                                       дата заполнения паспорта

Социально- демографический паспорт семьи

Домашний адрес _________________________________________ Телефон ____________________

Мать ___________________________________________________ Образование ________________

Место работы _______________________________________________________________________

Должность ___________________________________           Рабочий телефон __________________

Отец ___________________________________________________ Образование _________________

Место работы _________________________________________________________________

Должность ___________________________________           Рабочий телефон ___________________

С кем проживает учащийся:

С родителями _____________   С матерью ___________ С отцом ______________

С другими родственниками ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     (сведения о них)

Сведения о других детях в семье ________________________________________________________

                                                                                                      (степень их родства, возраст)                                                                                                              

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося ______________________________________________________

                                           ( общие условия, условия для занятий, отдыха)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение учащегося на дому

Дата

Результаты посещения (кратко)

Круг интересов членов семьи (хобби) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы: ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

  • атмосфера в семье дружелюбная, теплая;
  • отношения близкие, доверительные;
  • взаимопонимание ребенка с родителями;
  • нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

  строгий контроль за поведением  ребенка;

        ограничение самостоятельности;

        большая самостоятельность ребенка;

        родители сотрудничают с учителями;

        вступают в противоречие с учителями.

Характеристика учащегося. Учебная деятельность.

Отношение к учебе ___________________________________________________________________

  • заинтересованное;
  • безразличное;
  • отрицательное.

Формы  выполнения учебной работы ____________________________________________________

  • старательность;
  • аккуратность;
  • организованность.

Уровень развития внимания: ___________________________________________________________

  • не запоминает.

По каким предметам испытывает существенные трудности

Причина затруднений

       Что предпочитает читать: поэзию, исторические романы, технологические издания, детективы, фантастику, мифы, былины, познавательные рассказы, периодическую печать (какие издания)?____________________________________________________________________________

        Работа на компьютере: _________ часов в день. Просмотр передач: _______часов в день.  

        Какие телепередачи предпочитает: _______________________________________________

        Участвует ли в общественно полезном труде: всегда; иногда; не участвует

        Какие виды труда предпочитает: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться?

        Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху.

        Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения?

Занятость ученика в кружках и секциях.

Уч.год

Виды кружков и секций

Учреждение

Серьезные проступки и нарушения

Когда совершены

Причина

Какая комиссия, совет рассматривали

Решение

Работа с родителями

Дата

С кем проводилась беседа, встреча

Какие вопросы обсуждались

Все о паспортах | Паспортный индекс 2020

Что такое паспорт?

Паспорт — это проездной документ, выдаваемый правительством страны своим гражданам, который удостоверяет личность и национальность владельца для международных поездок.

Паспорта — это небольшие буклеты, которые обычно содержат имя предъявителя, место рождения, дату рождения, дату выдачи, дату истечения срока действия, номер паспорта, фотографию и подпись. Есть несколько типов паспортов в зависимости от статуса
предъявителя в своей стране.

Что такое официальный паспорт?

Официальный или служебный паспорт — это тип паспорта, который выдается государственным служащим. Его цель — сообщить официальным лицам в стране назначения, что предъявитель въезжает в страну по служебным делам, представляя свои
страна в официальном качестве. Владельцы официальных паспортов обычно не имеют особых привилегий.

Что такое дипломатический паспорт?

Дипломатический паспорт выдается дипломатам, которые путешествуют по служебным делам и представляют свою страну за рубежом.

Дипломаты назначаются правительством для ведения официальных деловых операций за рубежом и поддержания политических, экономических и социальных отношений с другими странами. Их паспорта обычно предоставляют им определенные привилегии и иммунитеты, такие как освобождение от
судебное преследование и налоги в стране пребывания.

Что такое аварийный паспорт?

Экстренный паспорт или временный паспорт выдается, если вы потеряли или украли паспорт, и у вас нет времени подать заявление на получение нового.Например, если вы случайно оставили паспорт в самолете и поэтому не можете
сядя на стыковочный рейс, вы можете позвонить в свое посольство и вам выдадут экстренный паспорт в один конец, который доставит вас домой.

Что такое коллективный паспорт?

Коллективный паспорт может быть выдан группе, например школьникам, путешествующим за границу вместе. Однако детям обычно рекомендуется путешествовать по собственному паспорту.

Что такое семейный паспорт?

Семейный паспорт выдается одному члену семьи, но может использоваться для всех членов семьи в поездках.Однако официальный паспорт тоже должен путешествовать. Семейные паспорта в наши дни — большая редкость.

Что такое электронный паспорт?

.

Сборы за оформление паспорта США, услуги или проблемы

Найдите информацию об утерянных или украденных паспортах США, программе оповещения о детских паспортах, сборах, местных паспортных столах, отклоненных заявлениях и ограничениях на паспорт.

Найдите пункт выдачи паспортов или местонахождение

Обратите внимание: Государственный департамент вновь открыл несколько паспортных агентств по всей стране.Они обрабатывают уже полученные заявки и принимают клиентов, которым угрожает смерть или смерть, по предварительной записи. При обычном оформлении паспорта ожидайте длительных задержек. Подробнее о поэтапном возобновлении паспортных операций.

После того, как вы заполнили заявку, если вам нужно отнести ее в паспортный стол лично :

  • Найдите местный пункт приема паспортов — это может быть почтовое отделение, некоторые публичные библиотеки или клерк суда офис.Некоторые объекты требуют предварительной записи или имеют ограниченное время.
  • Найдите региональное паспортное агентство — это офисы Государственного департамента, которые могут обрабатывать ускоренные заявки на паспорт. Требуется запись. Есть два варианта записи на прием:

Узнайте, какие формы оплаты принимает учреждение. Не забудьте взять с собой следующее:

Если вы являетесь гражданином США, проживающим за границей, и вам нужен паспорт, обратитесь в посольство или консульство США для получения информации о том, как подать заявление на получение паспорта.Ускоренная обработка недоступна при подаче заявки из-за пределов США

Паспортные сборы

Сборы за продление или получение нового паспорта зависят от нескольких факторов, таких как:

  • Если вы получаете только паспортную карту, или

  • Если вы выбираете ускоренное обслуживание

Сбор за подачу заявления на паспорт и плата за исполнение не возвращается. Они собираются и хранятся в соответствии с законом, даже если паспорт не выдается.

Вы можете узнать о сборах, которые вам, возможно, придется заплатить, используя следующие ресурсы Государственного департамента:

Если вы находитесь за пределами США, узнайте в своем посольстве или консульстве США, какие формы оплаты они могут принять. Это относится к продлению паспорта или заявкам на получение новых паспортов.

Программа оповещения о выдаче детских паспортов

Программа оповещения о выдаче детских паспортов Государственного департамента США (CPIAP) уведомляет родителей или опекунов участвующих детей всякий раз, когда подается заявление на получение U.S. Паспорт подается на их имя и проверяет, одобряют ли родители выдачу этого паспорта. Чтобы зарегистрироваться в программе, вы должны быть законным родителем или опекуном каждого ребенка в возрасте до 18 лет.

Эта программа не ограничивает выдачу паспорта, а также не отслеживает и не ограничивает его использование.

Обратитесь в Управление по делам детей Государственного департамента, чтобы получить дополнительную информацию или просмотреть список часто задаваемых вопросов о программе.

Изменение имени или исправление в паспорте

Обратите внимание: Государственный департамент вновь открыл несколько паспортных агентств по всей стране.Они обрабатывают уже полученные заявки и принимают клиентов, которым угрожает смерть или смерть, по предварительной записи. При обычном оформлении паспорта ожидайте длительных задержек. Подробнее о поэтапном возобновлении паспортных операций.

Если вы изменили свое имя из-за брака, развода или по какой-либо другой юридической причине, вам нужно будет получить новый паспорт, чтобы отразить изменение имени.

Документы, подтверждающие изменение имени

Дополнительные сведения см. В разделе «Изменение или исправление паспорта».

Паспорта выдаются с ошибкой

Если вы живете за пределами США, обратитесь в ближайшее посольство США.

Отказ в выдаче паспорта США

Существует ряд причин, по которым Государственный департамент США может отклонить вашу заявку на получение паспорта США или продление, в том числе:

Обнаружение утерянного или украденного иностранного паспорта или паспорта США

Если вы найдете паспорт США в США, отправьте его по почте по адресу:

U.Государственный департамент США
Консульский отдел утерянных и украденных паспортов
Attn: (CLASP)
CA / PPT / S / L / LE
4-Й ЭТАЖ
1150 Паспортный центр
Dulles, VA 20189-1150

Если вы найдете США паспорт за границей, верните паспорт в ближайшее посольство или консульство США.

Если вы обнаружите заграничный паспорт в США, верните его в посольство или консульство страны, выдавшей его.

,Номер социального страхования

— Служба для иностранных студентов Служба для иностранных студентов

Перейти к основному содержанию

Вашингтонский университет
Вашингтонский университет

  • Студенты
  • Родители
  • Преподаватели и сотрудники
  • Выпускники

Быстрые ссылки

  • Новые студенты
  • Вернуться в UW
  • Законы
  • Студенты J-1
  • SEVIS
  • Контроль за незаконным присутствием
  • Путешествия и визы
  • Работа
  • Обновления
  • Ресурсы
  • О нас
  • Меню

      • Новые студенты
        • Контрольный список перед прибытием на МКС
        • Контрольный список для новых студентов после прибытия
        • Перевод завершен I-20
        • Часто задаваемые вопросы
      • Вернуться в UW
      • Законы
        • Студенты F-1
        • Студенты J-1
        • SEVIS
        • Контроль за незаконным присутствием
      • Путешествия и визы
        • Информация о коронавирусе для студентов женского и женского пола
        • Временные онлайн-подписи для поездок
        • Визы
        • I-94 Протокол прибытия / убытия
        • FAQ от U.S. ICE
        • Путешествие в Канаду
        • Круизы
        • Путешествие и ОПТ
        • Новости правительства
      • Работа
        • Варианты F-1 (в кампусе, CPT, OPT)
        • Опции J-1 и J-2
        • Номер социального страхования
        • H-1B Удлинитель зазора крышки
        • Письмо работодателю
      • Обновления
        • Ежегодный отпуск
        • Отменить мой запрос
        • Изменение адреса
        • Изменение финансирования
        • Изменение уровня
        • Изменение статуса
        • Проверить мой запрос
        • Статус прекращения, вывода и увольнения

    .

    Подать заявку на визу в США | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    На этой странице:


    FAQ — Общая информация о визе
    1. Как скоро мне следует подать заявку на прием?
    2. Как долго должен быть действителен мой паспорт для подачи заявления на визу в США?
    3. Мой паспорт поврежден или у меня скоро истекает срок действия, но я хочу подать заявление на визу в США. Что я должен делать?
    4. Имею ли я право на участие в программе безвизового въезда?
    5. Какова плата за ESTA и кто ее должен платить?
    6. Что произойдет, если я поеду в США без ESTA?
    7. Если я гражданин третьей страны, проживающий в Индии, могу ли я подать заявление на получение неиммиграционной визы в Нью-Дели, Ченнаи, Мумбаи, Калькутте или Хайдарабаде?
    8. Все ли заявители на неиммиграционную визу должны приходить в Посольство на собеседование?
    9. У меня есть неиммиграционная виза, срок действия которой скоро истечет, и я хочу ее продлить.Нужно ли мне снова проходить весь процесс подачи заявления на визу?
    10. Срок действия моего паспорта истек, но виза США в нем все еще действительна. Нужно ли мне подавать заявление на новую визу?
    11. Я случайно повредил визу в США. Мне нужно повторно подавать заявку?
    12. У меня двойное гражданство. Какой паспорт мне использовать для поездки в США?
    13. Как я могу продлить визу?
    14. Должен ли я подавать заявку на визу в электронном виде?
    15. Что такое «административная обработка»?
    16. Как мне прочитать и понять мою визу?
    17. Моя виза напечатана неправильно.Что мне делать?
    18. Почему в моей визе написано «FNU»?
    19. Срок действия моей визы истекает, пока я нахожусь в США. Есть ли в этом проблема?
    20. Что произойдет, когда я въеду в США?
    21. Я не сдал свой I-94, когда уезжал из США. Что я должен делать?
    22. У меня есть вопросы по отправке DS-160 и печати страницы подтверждения. Куда мне обратиться за дополнительной информацией?
    23. У меня нет счета в интернет-банке. Может ли за меня заплатить кто-нибудь другой?
    24. Я хочу забронировать поездку как можно раньше.Когда мне следует бронировать проездные билеты?
    25. Какую информацию о социальных сетях мне нужно предоставить при заполнении формы DS-160?

    Q.1 Как скоро мне следует подать заявку на прием?

    Подайте заявку заранее! Время ожидания приема по почте можно узнать на сайте Департамента путешествий штата.

    Хотя большинство заявок обрабатываются и готовы к получению в течение нескольких рабочих дней, некоторые заявки потребуют административной обработки.Мы не можем заранее предсказать, какие приложения потребуют административной обработки, и мы не знаем, сколько времени это займет. Пожалуйста, подайте заявку как минимум за 6-8 недель до планируемой поездки и не бронируйте билеты на самолет или отели, пока у вас не будет визы.

    к началу


    Q.2 Как долго должен быть действителен мой паспорт, чтобы подать заявление на визу в США?

    У вас должен быть паспорт, действительный для поездки в Соединенные Штаты, срок действия которого не менее шести месяцев после предполагаемого периода пребывания в Соединенных Штатах (если соглашения для конкретной страны не предусматривают исключения).

    к началу


    Q.3 Мой паспорт поврежден или у меня скоро истекает срок действия, но я хочу подать заявление на визу в США. Что я должен делать?

    Пожалуйста, получите новый паспорт перед собеседованием, если:

    • Срок действия вашего паспорта истечет менее чем через 6 месяцев после въезда в США.
    • Отслаивается пленка на страницах с биографическими данными вашего паспорта (т. Е. Страница с вашей фотографией и задняя страница с информацией о ваших родителях), или
    • Ваш паспорт порван, поврежден, искалечен, постиран или постиран.

    к началу


    Q.4 Имею ли я право на участие в программе безвизового въезда (VWP)?

    Вы имеете право на участие в программе безвизового въезда, если вы являетесь гражданином страны, имеющей право на получение визы, обладаете машиночитаемым паспортом, путешествуете по временной работе или с визитом на срок менее 90 дней, отвечаете другим требованиям программы и получили авторизация через Электронную систему авторизации поездок (ESTA).

    Вы должны быть гражданином страны, отвечающей требованиям программы Visa Waiver, чтобы использовать ее.Постоянные жители стран, имеющих право на безвизовый въезд, не имеют права на участие в программе безвизового въезда, если они также не являются гражданами стран, имеющих право на безвизовый въезд. Мы рекомендуем вам посетить веб-сайт программы безвизового въезда перед поездкой в ​​США, чтобы определить, имеете ли вы право на безвизовый въезд.

    к началу


    Q.5 Какова плата за ESTA (электронная система авторизации поездки) и кто ее должен платить?

    Регистрация

    ESTA требуется для всех путешественников в Соединенные Штаты по программе безвизового въезда.За регистрацию ESTA взимается сбор в размере 14 долларов США. Комиссию можно оплатить онлайн с помощью дебетовой карты или любой из следующих кредитных карт: Visa, MasterCard, American Express или Discover. Третьи лица (туристические агенты, члены семьи и т. Д.) Могут оплатить комиссию ESTA за вас, если у вас нет кредитной карты правильного типа. Если в регистрации ESTA будет отказано, плата составит всего 4 доллара США.

    к началу


    Q.6 Что произойдет, если я поеду в Соединенные Штаты без ESTA?

    Visa Waiver Program Путешественники, которые не получили одобрения ESTA, должны рассчитывать на отказ в посадке на борт любого авиаперевозчика, направляющегося в Соединенные Штаты.Если вам разрешат посадку, вы можете ожидать значительных задержек и возможного отказа в допуске в американском порту въезда (т. Е. В аэропорту прибытия). Регистрация ESTA обычно занимает всего несколько минут, авторизация часто приходит за секунды и действительна в течение двух лет, если срок действия паспорта путешественника не истекает в течение этого двухлетнего периода. В таких случаях срок действия ESTA ограничивается сроком действия паспорта.

    к началу


    Q.7 Если я гражданин третьей страны, проживающий в Индии, могу ли я подать заявление на получение неиммиграционной визы в Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи, Хайдарабаде или Калькутте?

    Кандидатам обычно рекомендуется подавать документы в стране их гражданства или проживания.Любое лицо, законно проживающее в Индии, может подать заявление на визу в Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи, Хайдарабаде или Калькутте. Однако заявители должны решить, куда подавать заявление, исходя не только из удобства или задержки с записью на прием в своем районе. Например, следует учитывать, в каком консульском округе заявитель может продемонстрировать самые сильные связи.

    Нет никаких гарантий, что виза будет выдана, и нет гарантии времени обработки. В случае отказа оплата за подачу заявки не возвращается.

    к началу


    Q.8 Все ли заявители на неиммиграционную визу должны приходить в Посольство на собеседование?

    Да, для большинства поступающих. Из требований к собеседованию есть лишь несколько исключений. Следующие заявители, как правило, не обязаны являться лично:

    • Кандидаты, продлевающие визу, могут иметь право на отказ от интервью. Посетите страницу http://www.ustraveldocs.com/in/in-niv-visarenew.asp для получения дополнительной информации о праве на отказ от интервью.
    • Претенденты на уровни A1, A2 (официальные лица, путешествующие по делам центрального правительства), C2, C3 (должностные лица центрального правительства, выполняющие транзитные поездки по делам центрального правительства) или G1, G2, G3, G4 (должностные лица центрального правительства, путешествующие в связи с международной организацией, или сотрудники международной организации)
    • Дети в возрасте до 14 лет на дату первоначального собеседования для получения визы в посольстве или консульстве, если у обоих родителей есть действующая неиммиграционная виза.
    • Претендентов старше 80.

    к началу


    Q.9 У меня есть неиммиграционная виза, срок действия которой скоро истечет, и я хотел бы ее продлить. Нужно ли мне снова проходить весь процесс подачи заявления на визу?

    Да, за исключением случаев, когда вы имеете право подать заявление, используя отказ от интервью. Посетите страницу http://www.ustraveldocs.com/in/in-niv-visarenew.asp для получения дополнительной информации.

    к началу


    Q.10 Срок действия моего паспорта истек, но U.Виза С. в нем еще действительна. Нужно ли мне подавать заявление на новую визу?

    Нет. Если ваша виза действительна, без отметок или повреждений, вы можете путешествовать вместе с двумя паспортами (старым и новым), если цель вашей поездки совпадает с вашей текущей неиммиграционной визой. Кроме того, имя и другие личные данные должны быть одинаковыми в обоих паспортах, и оба паспорта должны быть из одной страны и одного типа (т. Е. Оба туристических паспорта и оба дипломатических паспорта).

    к началу


    Q.11 Я случайно повредил визу в США. Мне нужно повторно подавать заявку?

    Если ваша виза была повреждена, вам нужно будет повторно подать заявление на получение новой визы. Если ваша виза была выдана недавно, вам может не потребоваться новое собеседование. Более подробная информация доступна в разделе «Продлить мою визу» на нашем веб-сайте.

    к началу


    Q.12 У меня двойное гражданство. Какой паспорт мне использовать для поездки в США?

    Если один из ваших граждан не U.S., вы можете подать заявление, используя любое гражданство, которое вы предпочитаете, но вы должны указать все национальности в посольстве в форме заявления. Граждане США, даже имеющие двойное гражданство / граждане, должны въезжать в Соединенные Штаты и выезжать из них, используя паспорт США.

    к началу


    Q.13 Как я могу продлить визу?

    Срок действия визы не может быть продлен вне зависимости от ее типа. Вам нужно будет подать заявление на получение новой визы.

    к началу


    Q.14 Должен ли я подавать анкету на визу в электронном виде?

    Да, вы должны заполнить форму DS-160 и принести с собой распечатанную копию страницы подтверждения формы DS-160, когда вы идете на собеседование в посольство / консульство США и в Визовый центр для биометрических исследований.

    к началу


    Q.15 Что такое «административная обработка»?

    Для некоторых отказов в выдаче визы может потребоваться дополнительная административная обработка. Если требуется административная обработка, консульский сотрудник проинформирует заявителя в конце собеседования.Продолжительность административной обработки будет варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств каждого дела. За исключением случаев экстренной поездки (например, серьезных заболеваний, травм или смерти ваших ближайших родственников), прежде чем делать запросы о статусе административной обработки, заявители должны подождать не менее 180 дней с даты собеседования или подачи дополнительных документов, в зависимости от того, что потом. На этой веб-странице веб-сайта консульских отделов есть дополнительная информация об административной обработке.

    к началу


    Q.16 Как мне прочитать и понять мою визу?

    Как только вы получите визу, убедитесь, что вся ваша личная информация, указанная на визе, верна. Если какая-либо информация в вашей визе не совпадает с информацией в вашем паспорте или является неверной по иной причине, немедленно свяжитесь с органом, выдающим ее (например, в посольство США).

    Срок действия вашей визы — последний день, когда вы можете использовать визу для въезда в США.Он не указывает, как долго вы можете оставаться в Соединенных Штатах. Время вашего пребывания определяется Министерством внутренней безопасности в пункте въезда. Если вы соблюдаете решение Министерства внутренней безопасности об условиях вашего пребывания, у вас не должно возникнуть проблем.

    Дополнительную информацию о толковании вашей визы можно найти на веб-сайте консульского отдела Государственного департамента.

    к началу


    Q.17 Моя виза была напечатана неправильно.Что мне делать?

    Если вы считаете, что ваша виза была напечатана неправильно, напишите по адресу [email protected] и объясните, почему вы считаете, что произошла ошибка. При необходимости мы предоставим инструкции по подаче паспорта.

    к началу


    Q.18 Почему в моей визе написано «FNU»?

    Если у вас только одно имя или если ваше имя указано только в одной строке в вашем паспорте, то на визе ваше полное имя будет напечатано только в поле фамилии, а «Имя неизвестно» или «FNU» будет напечатано в поле данного имени.

    к началу


    Q.19 Срок действия моей визы истекает, пока я нахожусь в США. Есть ли в этом проблема?

    Нет. Вы можете оставаться в США в течение периода времени и условий, разрешенных сотрудником Министерства внутренней безопасности по прибытии в США, что будет указано в I-94, даже если срок действия вашей визы истекает во время вашего пребывания. Вы можете найти более подробную информацию здесь

    к началу


    Q.20 Что произойдет, когда я войду в U.С.

    Виза не гарантирует въезд в Соединенные Штаты, но позволяет иностранному гражданину, прибывающему из-за границы, поехать в порт въезда в США и запросить разрешение на въезд в Соединенные Штаты. Должностные лица Министерства внутренней безопасности, таможни и охраны границ США (CBP) имеют право разрешать или отказывать во въезде в Соединенные Штаты, а также определять, как долго путешественник может оставаться. В порту въезда при разрешении на въезд в Соединенные Штаты сотрудник таможенной и пограничной службы проштампует проездной документ каждого прибывающего неиммигранта.На штампе о допуске будет указана дата приема, класс приема и дата, до которой путешественник будет допущен. По прибытии путешественники также получат листовку с предложением перейти на сайт www.cbp.gov/I94 для получения информации о приеме. онлайн-запись заменяет бумажную форму I-94. Путешественники по программе безвизового въезда получают форму 1-94W. В этой форме офицер записывает либо дату, либо «D / S» (продолжительность статуса). Если в вашей I-94 записана конкретная дата, то это дата, к которой вы должны покинуть Соединенные Штаты.Вы можете просмотреть информацию о приеме на веб-сайте CBP. На веб-сайте консульского отдела Государственного департамента есть дополнительная информация о продолжительности пребывания.

    к началу


    Q.21 Я не сдал свой I-94, когда уезжал из США. Что я должен делать?

    30 апреля 2013 г. Служба таможенного и пограничного контроля США прекратила выдачу бумажных форм I-94 вместо цифровых. Если вы получили бумажную форму I-94 и не сдавали ее при выезде из США, следуйте инструкциям на странице https: // help.cbp.gov/app/answers/detail/a_id/752/kw/i94.

    Если вы въехали в США после 30 апреля 2013 г., вам не нужно предпринимать никаких действий, так как ваш отъезд из США регистрируется автоматически.

    к началу

    …………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……..

    Q.22 У меня есть вопросы по отправке DS-160 и печати страницы подтверждения.Куда мне обратиться за дополнительной информацией?

    Наш колл-центр не может предоставить помощь при заполнении формы заявки. Любые запросы по заполнению DS-160 можно адресовать на следующем веб-сайте.

    к началу

    …………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………

    Q.23 У меня нет счета в интернет-банке.Может ли за меня заплатить кто-нибудь другой?

    Если у вас нет учетной записи в Интернете, вы можете использовать другой счет в Интернет-банке (например, счет ваших родственников или друзей).

    к началу

    …………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……..

    Q.24 Я хочу забронировать поездку как можно раньше. Когда мне следует бронировать проездные билеты?

    Кандидатам настоятельно рекомендуется не бронировать поездку до тех пор, пока они не получат свой паспорт и новую визу.Лучший способ избежать неприятных обстоятельств, когда вы купили билет на самолет только для того, чтобы узнать, что в выдаче визы было отказано или что вам нужно будет пройти дорогостоящий процесс замены билетов на другую дату поездки, — это подождать, пока не истечет срок вашей поездки. виза прибывает.

    к началу

    Q.25 Какую информацию о социальных сетях мне нужно предоставить при заполнении формы DS-160?

    31 мая 2019 года Государственный департамент обновил формы заявлений на иммиграционные и неиммиграционные визы, чтобы запросить дополнительную информацию, включая идентификаторы в социальных сетях, от большинства U.Заявители на визу S. Для более подробной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

    к началу

    …………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………

    Часто задаваемые вопросы — отказ в выдаче визы
    1. Что такое Раздел 214 (b)?
    2. Как заявитель может доказать «прочные связи»?
    3. Является ли отказ в соответствии с разделом 214 (b) постоянным?
    4. Кто может повлиять на консульство, чтобы отменить решение?

    Соединенные Штаты — открытое общество.В отличие от многих других стран, Соединенные Штаты не применяют к большинству посетителей внутренний контроль, например регистрацию в местных органах власти. Наш иммиграционный закон требует, чтобы сотрудники консульства рассматривали каждого заявителя на визу как предполагаемого иммигранта, пока заявитель не докажет обратное. Чтобы воспользоваться привилегией свободного путешествия в Соединенных Штатах, вы обязаны доказать, что собираетесь вернуться за границу, до выдачи гостевой или студенческой визы.

    к началу


    Q.1 Что такое статья 214 (b)?

    Раздел 214 (b) является частью Закона об иммиграции и гражданстве (INA). В нем указано:

    Каждый иностранец считается иммигрантом до тех пор, пока он не докажет к удовлетворению консульского должностного лица при подаче заявления о въезде, что он имеет право на неиммиграционный статус.

    У наших консульских сотрудников тяжелая работа. Они должны в кратчайшие сроки решить, имеет ли кто-то право на получение временной визы. Решение по большинству дел принимается после краткого собеседования и рассмотрения любых доказательств связей, представленных заявителем.Чтобы претендовать на гостевую или студенческую визу, заявитель должен соответствовать требованиям разделов 101 (a) (15) (B) или (F) INA соответственно. Невыполнение этого требования приведет к отказу в выдаче визы в соответствии с INA 214 (b). Наиболее частым основанием для такого отказа является требование о том, чтобы потенциальный посетитель или студент имел место жительства за границей, от которого он / она не намерен отказываться. Заявители доказывают наличие такого места жительства, демонстрируя, что у них есть связи за границей, которые вынудят их покинуть Соединенные Штаты по окончании временного пребывания.Закон возлагает бремя доказывания на заявителя.

    к началу


    Q.2 Как заявитель может доказать «сильные связи»?

    Сильные связи различаются от страны к стране, от города к городу и от человека к человеку. Некоторыми примерами связей могут быть работа, дом, семья, банковский счет. «Узы» — это различные аспекты вашей жизни, которые связывают вас со страной проживания: ваше имущество, работа, социальные и семейные отношения.

    Представьте себе ваши собственные связи в стране, где вы живете.Считает ли консульство другой страны, что у вас там есть место жительства, от которого вы не собираетесь отказываться? Скорее всего, ответ будет «да», если у вас есть работа, семья, если вы владеете или снимаете дом или квартиру, или если у вас есть другие обязательства, которые потребуют от вас возвращения в свою страну по завершении побывать за границей. Ситуация у каждого человека разная.

    консульских служащих США знают об этом разнообразии. Во время собеседования на получение визы они рассматривают каждую заявку индивидуально и учитывают профессиональные, социальные, культурные и другие факторы.В случае молодых заявителей, которые, возможно, не имели возможности установить много связей, сотрудники консульства могут изучить конкретные намерения заявителей, семейные ситуации, а также долгосрочные планы и перспективы в стране его или ее проживания. Каждое дело рассматривается индивидуально и рассматривается в соответствии с законом.

    к началу


    Q.3 Является ли отказ в соответствии с Разделом 214 (b) постоянным?

    Нет. Консульский служащий пересмотрит дело, если заявитель сможет представить дополнительные убедительные доказательства своих связей за пределами Соединенных Штатов.К сожалению, некоторые заявители не имеют права на получение неиммиграционной визы, независимо от того, сколько раз они подавали заявление повторно, пока их личные, профессиональные и финансовые обстоятельства существенно не изменятся.

    Заявитель, которому было отказано в соответствии с разделом 214 (b), должен внимательно изучить свою ситуацию и реалистично оценить свои связи. Они могут записать на бумаге, какие, по их мнению, квалификационные связи, которые, возможно, не были оценены во время собеседования с консульским должностным лицом. Также, если им было отказано, они должны проверить, какие документы были представлены на рассмотрение консулу.Заявители, которым отказали в визе в соответствии с разделом 214 (b), могут повторно подать заявление на визу. Когда они это сделают, они должны будут предоставить дополнительные доказательства своих связей или того, как их обстоятельства изменились с момента подачи первоначального заявления. Перед повторной подачей заявки может помочь ответить на следующие вопросы: (1) Точно ли я объяснил свою ситуацию? (2) Консульский чиновник что-то пропустил? (3) Могу ли я предоставить дополнительную информацию, чтобы установить свое место жительства и прочные связи за границей?

    Кандидатам также следует иметь в виду, что с них будет взиматься невозмещаемый сбор за подачу заявления каждый раз, когда они повторно подадут заявку на визу, независимо от того, выдана ли виза, и каждый раз, когда они повторно подают заявку, им придется заполнять новую форму на визу DS160.

    к началу


    Q.4 Кто может повлиять на консульское должностное лицо, чтобы отменить решение?

    Закон об иммиграции делегирует ответственность за выдачу визы или отказ в выдаче визы консульским работникам за рубежом. За ними остается последнее слово по всем визовым делам. Согласно постановлению, Государственный департамент США имеет право пересматривать решения консульства, но эти полномочия ограничиваются толкованием закона, в отличие от определения фактов. Вопрос, о котором идет речь в таких отказах, имеет ли заявитель требуемое место жительства за границей, является фактическим.Таким образом, решение этого вопроса находится исключительно в компетенции консульских сотрудников наших посольств / консульств иностранных дел. Заявитель может повлиять на посольство / консульство, чтобы изменить предыдущий отказ в выдаче визы, только путем представления новых убедительных доказательств наличия прочных связей.

    Для получения информации о невозможности получения визы, кроме 214 (b), посетите веб-сайт консульского отдела Государственного департамента.

    к началу


    FAQ — Деловая / туристическая виза
    1. Как долго я могу находиться в США по туристической или деловой визе?
    2. Срок действия моей гостевой визы (B-1 / B-2) истекает после предполагаемой даты моего прибытия в Соединенные Штаты.Нужно ли мне получать новую визу перед отъездом?
    3. Моя виза в США истекает в следующие 6 месяцев. Нужно ли мне подавать заявление на новую визу после истечения срока действия моей текущей визы или я могу подать заявку заранее?
    4. Я изменил свое имя. Моя виза в США с моим старым именем еще действительна?
    5. Моя текущая виза в США была выдана мне, когда я работал на предыдущей работе. Теперь я перешел на новую работу в новой компании, и мой новый работодатель хочет, чтобы я посетил конференцию в США, запланированную на следующий месяц.Могу ли я использовать ту же визу или мне нужно подавать заявление на новую визу?
    6. Мой ребенок учится в США. Могу ли я жить с ним / ней?
    7. У меня есть предыдущая виза B1, срок действия которой истекает в следующем месяце. Могу ли я подать заявление на визу B1 / B2 в рамках отказа от собеседования?

    Q.1 Как долго я могу находиться в США по туристической или деловой визе?

    Неиммиграционная виза в США дает вам разрешение на поездку в порт въезда (аэропорт / морской порт) в США.Когда вы прибудете в порт назначения, сотрудник таможенной и пограничной службы США, который обрабатывает ваш въезд, определит продолжительность вашего пребывания в стране. Вы можете поехать в порт въезда в течение срока действия вашей неиммиграционной визы до последнего дня действия визы включительно. Срок действия визы не определяет срок, в течение которого вы можете законно оставаться в Соединенных Штатах; только сотрудник таможни и пограничной службы может решить это по прибытии в Соединенные Штаты.

    к началу


    Q.2 Моя гостевая виза (B-1 / B-2) истекает после предполагаемой даты моего прибытия в Соединенные Штаты. Нужно ли мне получать новую визу перед отъездом?

    Вы можете прибыть в США до последней даты, указанной в визе. Сотрудник таможни и пограничной службы по прибытии определяет продолжительность вашего пребывания в Соединенных Штатах. Ваша виза может истечь, пока вы все еще находитесь в Соединенных Штатах — просто убедитесь, что вы не просрочили период времени, предоставленный офицером.

    к началу


    Q.3 Моя виза в США истекает в ближайшие 6 месяцев. Нужно ли мне подавать заявление на новую визу после истечения срока действия моей текущей визы или я могу подать заявку заранее?

    Вам не нужно ждать окончания срока действия вашей текущей визы. Вы можете подать заявление на получение новой визы, даже если у вас действующая виза.

    к началу


    Q.4 Я изменил свое имя. Моя виза в США с моим старым именем еще действительна?

    Если ваше имя изменилось на законных основаниях в результате брака, развода или изменения имени по решению суда, вам необходимо получить новый паспорт.После получения нового паспорта Государственный департамент рекомендует подавать заявление на получение новой визы в США, чтобы упростить вам поездку в Соединенные Штаты и обратно.

    к началу


    Q.5 Моя текущая виза в США была выдана мне, когда я работал на предыдущей работе. Теперь я перешел на новую работу в новой компании, и мой новый работодатель хочет, чтобы я посетил конференцию в США, запланированную на следующий месяц. Могу ли я использовать ту же визу или мне нужно подавать заявление на новую визу?

    Вы можете путешествовать в США по той же визе, пока ваша виза действительна для деловой или развлекательной.Если на вашей визе указано название вашей предыдущей компании, вы не можете путешествовать по той же визе, и вам необходимо подать новое заявление.

    к началу


    Q.6 Мой ребенок учится в США. Могу ли я жить с ним / ней?

    Хотя вы можете использовать свою собственную визу B-1 / B-2 (или путешествовать по программе безвизового въезда, если имеете право) для посещения своего ребенка, вы не можете жить с ним, если у вас нет собственного иммигранта, работы или студента. визы.

    к началу


    Q.7 У меня есть предыдущая виза B1, срок действия которой истекает в следующем месяце. Могу ли я подать заявление на визу B1 / B2 в рамках отказа от собеседования?

    Вы можете проверить свою квалификацию для получения отказа от интервью http://www.ustraveldocs.com/in/in-niv-visarenew.asp.

    к началу


    FAQ — Рабочая виза
    1. Что такое петиция?
    2. Могу ли я получить визу для случайной работы?
    3. Есть ли возрастные ограничения для подачи заявления на временную рабочую визу?
    4. Может ли мой U.Родственник из С. спонсирует меня для получения рабочей визы?
    5. Когда я могу въехать в США?
    6. Кто и когда платит сбор за предотвращение и обнаружение мошенничества?
    7. Я подаю заявление на продление визы L1 Blanket. Нужно ли мне платить сбор за предотвращение и обнаружение мошенничества?
    8. Я хочу продлить визу h2B / L1. Имею ли я право на отказ от интервью?
    9. Когда я последний раз был в США, я изменил свой статус с одной классификации [например, Студент (F1) или временный работник (h2B)] другому.Нужна ли мне новая неиммиграционная виза?
    10. В моей петиции о трудоустройстве h2B (форма USCIS I-797) указана дата начала работы. Как рано я могу подать заявление на визу h2B в консульстве?
    11. Я подаю заявление на визу h2B / L1 и хочу, чтобы моя супруга поехала со мной. Может ли он или она подать заявление на получение визы для иждивенцев (h5 / L2) одновременно со мной или им следует подождать, пока моя виза будет выдана?
    12. Может ли человек по иждивенческой визе работать в США?
    13. У меня есть действующая виза h2B, которая содержит данные моего предыдущего петиционера.Я сменил работодателя на действующую форму I-797 и вернулся в Индию для короткой поездки. Могу ли я вернуться в США по той же визе или мне нужно подавать заявление на новую визу?
    14. В настоящее время у меня действующая виза B1 / B2. Если на моей визе h2B поставлен штамп, будет ли моя виза B1 / B2 аннулирована?
    15. Сотрудник консульства не вернул мою петицию или другие документы в конце собеседования. Что я должен делать?
    16. У меня есть действующая петиция h2B или L1, но срок действия визы в моем паспорте истек. В настоящее время я нахожусь в Индии, и мне нужно срочно вернуться в США, чтобы продолжить работу.Что я должен делать?
    17. Какая форма требуется для бланкетной визы L-1?

    Q.1 Что такое петиция?

    Перед подачей заявления на визу временного работника в посольстве США вы должны иметь утвержденную форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника» от USCIS. Это ходатайство должно быть подано вашим потенциальным работодателем не ранее, чем за 6 месяцев до предполагаемой даты начала приема на работу. Ваш работодатель должен подать петицию как можно скорее в течение 6-месячного периода, чтобы у вас было достаточно времени для обработки.После утверждения вашему работодателю будет отправлена ​​форма I-797, Уведомление о действии. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу временных работников USCIS.

    Примечание: Для проверки утверждения вашей петиции посольству или консульству потребуется номер квитанции вашей петиции I-129, а также копия вашей утвержденной формы I-797. Пожалуйста, принесите и то, и другое на собеседование.

    к началу


    Q.2 Могу ли я получить визу для работы на случайной основе?

    Нет. Визы на случайную работу не предусмотрены.Все заявители, которые планируют работать в Соединенных Штатах, должны иметь одобренную петицию до их назначения на визу.

    к началу


    Q.3 Есть ли возрастные ограничения для подачи заявления на временную рабочую визу?

    Нет. Возрастных ограничений для подачи заявления на временную рабочую визу нет.

    к началу


    Q.4 Может ли мой родственник из США спонсировать меня для получения рабочей визы?

    Нет. Только ваш работодатель может спонсировать вас.

    к началу


    Q.5 Когда я могу въехать в США?

    Вы не можете въезжать в Соединенные Штаты раньше, чем за 10 дней до даты начала приема на работу, как указано в вашей форме I-797 или в письме с предложением о приеме на работу.

    к началу


    Q.6 Кто и когда оплачивает сбор за предотвращение и обнаружение мошенничества?

    Заявитель на визу L-1, путешествующий по бланковой петиции, должен оплатить сбор за предотвращение и выявление мошенничества. По индивидуальным петициям L, H-1B и H-2B U.S. petitioner оплачивает USCIS сбор за предотвращение и обнаружение мошенничества при подаче петиции. Эти сборы должны быть оплачены в посольстве / консульствах с помощью тратты / кассового чека.

    к началу


    Q.7 Я подаю заявление на продление визы L1 Blanket. Нужно ли мне платить сбор за предотвращение и обнаружение мошенничества?

    Да. Вам необходимо снова оплатить сбор за предотвращение и обнаружение мошенничества.

    к началу


    Q.8 Я хочу продлить свою визу h2B / L1.Имею ли я право на отказ от интервью?

    Вы можете проверить свою квалификацию для отказа от интервью на http://www.ustraveldocs.com/in/in-niv-visarenew.asp. Если вы не имеете права на отказ от интервью, вам нужно будет подать обычное заявление.

    к началу


    Q.9 Whe

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *