Социальный паспорт семьи что такое: , ГБОУ Школа № 1101, Москва

Содержание

Социальный паспорт семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации

Социальный паспорт семьи,

находящейся в трудной жизненной ситуации

 

Начато _________________________

Окончено _______________________

1. Дата, когда стало известно о семье, находящейся  в трудной жизненной ситуации

 «_____» ________________20_____г.

2. Сотрудник(и), который(е) выявил(и) данную семью  __________________________

____________________________________________________________________________

3. Сведения о семье:

Сведения о несовершеннолетних членах семьи (детях) (заполняется на каждого ребенка):

— Ф.И.О. несовершеннолетнего: _______________________________________________

____________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) _____________________________________________

Место рождения _____________________________________________________________

Адрес регистрации ___________________________________________________________

Адрес фактического проживания (пребывания): ________________________________

____________________________________________________________________________

Если проживал еще где-то, то указать  _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: паспорт, свидетельство о рождении  (нужное подчеркнуть) серия ________ номер ____________ кем и когда выдан (выдано)__________

____________________________________________________________________________

Ф.И.О. отца, (законного представителя, опекуна, попечителя)____________________

____________________________________________________________________________

адрес места регистрации  _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

адрес фактического проживания (пребывания) _________________________________

____________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность (паспорт) серия _____ номер _______кем и когда выдан (выдано) ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

место работы _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Ф.И.О. матери (законного представителя, опекуна, попечителя)  _________________

____________________________________________________________________________

дата рождения (число, месяц, год) _____________________________________________

адрес места регистрации  _____________________________________________________

адрес фактического проживания (пребывания) _________________________________

____________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность (паспорт) серия _____ номер _______ кем и когда выдан (выдано)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

место работы________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  Другие совершеннолетние члены семьи:

Степень

родства

Ф.И.О.

Дата

рождения

Место регистрации, место фактического проживания

Место работы

Основания, по которым семья оказалась в трудной жизненной         ситуации:  

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (нужное округлить)

Основания расторжения Соглашения с семьей ТЖС: 

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 (нужное округлить)

Категория семьи: 

18, 19, 20,21,22,23,24, 25, 26, 27, 28, 29 (нужное округлить)

Жилищные условия: 

30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  (нужное округлить)

ФИО и должность лица, оформившего социальный паспорт семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации 

                                             ( подпись, дата   инициалы, фамилия)

Примечание к социальному паспорту семьи,

находящегося в трудной жизненной ситуации

1) Основания, по которым семья оказалась в трудной жизненной         ситуации:

1 — малообеспеченные семьи;

2 — семьи, имеющие на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3 — неполные семьи;

4 — семьи, имеющие в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями здоровья;

5 — семьи, оказавшиеся в экстремальных ситуациях  (пострадавшие от стихийных бедствий или приравненных к ним событий, семьи беженцев и переселенцев;

6 — многодетные семьи;

7 — семьи, имеющие в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

8 — семьи с неблагоприятным психологическим микроклиматом;

9 — семьи, где дети и женщины подвергаются любым формам физического, сексуального или психологического насилия;

10 — семьи, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ним.

2) Основания расторжения Соглашения с семьей ТЖС: 

11 — достижение последним ребенком 18-летнего возраста;

12 — неподтверждение материалов, послуживших основанием для признания семьей ТЖС;

13 — признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке единственного родителя умершим или безвестно отсутствующим;

14 — лишение родительских прав обоих родителей или единственного родителя;

15 — заключение в места лишения свободы на длительный срок, направление на длительное стационарное лечение, направление в интернатные учреждения обоих родителей или единственного родителя;

16 — убытие семьи для проживания в другую территорию;

17 — выполнение комплексного плана индивидуальной  работы и (или) устранение причин и условий, создавших трудную жизненную ситуацию, исправление поведения несовершеннолетнего, законных представителей, а также улучшение ситуации в семье.

3) Категория семьи:

18 — полная;

19 — неполная;

20 — многодетная;

21 — малоимущая;

22 — семья с лицами, исполняющими обязанности опекуна (попечителя) несовершеннолетнего;

23 — приемная семья;

24 — семья с детьми-инвалидами;

25 — семья, в которой родители или один из родителей (законный представитель) зарегистрирован в органе занятости населения в качестве безработного;

26 — семья, в которой один из родителей (законный представитель) отбывает наказание в виде лишения свободы;

27 — семья мигрантов, беженцев или вынужденных переселенцев;

28 — семья, в которой родители или один из родителей (законный представитель) злоупотребляет спиртными напитками или наркотическими веществами;

29 – семья, в которой родители ведут аморальный образ жизни, не исполняют обязанностей по содержанию и воспитанию детей

4) Жилищные условия:

30 — квартира в удовлетворительном санитарном состоянии;

31 — квартира в неудовлетворительном санитарном состоянии;

32 — дом в удовлетворительном санитарном состоянии;

33 — дом в неудовлетворительном санитарном состоянии;

34 — коммунальная квартира;

35 — общежитие;

36 — постоянное жилье отсутствует;

37 — жилье в размене.

Примечания: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал на тему: Социальный паспорт семьи

Социальный паспорт семьи

Фамилия, имя, отчество ребенка ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ __________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон_____________________________________________________________________________________________________________________________

Условия проживания семьи:

А) отдельная квартира из ___комнат,

Б) отдельный дом,

В) неблагоприятные,

Г) средние,

Д) благоприятные,

Е) снимают жилплощадь.

Ж) Другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что воспитатели должны обязательно знать о вашем ребенке? (аллергии, часто болеющий ребенок, хронические заболевания, особенные предпочтения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи

А) полная

Б) неполная

В) многодетная

Г) опека

Другое __________________________________________________________________

Имя братьев, сестер ребенка, их возраст. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители:

Отец

Ф.И.О. __________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________

Образование ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Должность ________________________________________________________________

Телефон ________________________________________________________________

Мать

Ф.И.О. ________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Образование ________________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________________

Должность ________________________________________________________________

Телефон ________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Материал на тему: Социальный паспорт семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

1. Фамилия, имя, отчество ребенка ______________________________________

2. Дата рождения ___________________

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА

3. Часто ли болеет ____________________________________________________

4. Наличие хронических заболеваний: «да», «нет»  (нужное подчеркнуть)

СОСТОЯНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

5. Сон: ______________________________________________________________

6. Переключаемость с одного вида деятельности на другой: ________________

7. Реакция на запреты: ________________________________________________

8. Наличие и виды наказаний ребенка дома: _____________________________

СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ

Состав семьи: ________________________________________________________

Статус семьи: полная, неполная, двухпоколенная  (нужное подчеркнуть)

Сведения о родителях (возраст, образование, место работы и занимаемая должность)

ФИО

ВОЗРАСТ

ОБРАЗОВАНИЕ

МЕСТО РАБОТЫ

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ

мать

отец

ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Адрес проживания: ____________________________________ Телефон __________

  • отдельная квартира
  • коммунальная квартира
  • благоустроенное жильё
  • неблагоустроенное жильё

Наличие условий для игр и занятий ребенка:  своя комната,  уголок,  стол,  другое______

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как называют ребенка дома: ______________________________________________

Восприятие детского учреждения ребенком и родителями: ____________________

Любимые занятия ребенка: _______________________________________________

Что доставляет ребенку радость: ___________________________________________

Материал на тему: Социальный паспорт семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

Фамилия, имя ребёнка ________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________

Домашний адрес, телефон__________________________________________________

Количество членов семьи: ________________________

Мать ребёнка: фамилия, имя, отчество

____________________________________________________________________________________

телефон ______________________________________________________

Возраст _________

Образование и специальность __________________________________________________________

Место работы, должность, телефон ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отец ребёнка: фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________________

телефон ______________________________________________________

Возраст __________

Образование и специальность __________________________________________________________

Место работы, должность, телефон______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Жилищные условия:                Отдельная квартира                Дом

                                Квартира снимается                Комната в общежит.

                                                          Нет жилья

 Социальный статус семьи  (подчеркнуть или дописать):

Малообеспеченная, находящаяся  в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец,   вторичный брак  матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество  детей в семье

Дети  до 18 лет _________________________________________________________

                                                      (указать  имя, дату  рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто ещё проживает с ребенком (Ф.И.О., степень родства)____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Картотека на тему: Социальный паспорт семьи

                                      Социальный паспорт семьи

Фамилия, имя ребенка: ______________________________________________

Возраст, дата рождения: _____________________________________________

Группа ________________детского сада № _____________________________

Кто отвечает на вопросы: мама, папа, бабушка, дедушка (подчеркнуть).

 

Уважаемые родители!

   Педагогам детского сада важно принимать во внимание условия воспитания детей в семье. Это поможет им лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи и оказывать ей необходимую помощь. Поэтому просим Вас ответить на следующие вопросы.

Домашний адрес, телефон ___________________________________________

__________________________________________________________________

Жилищные условия семьи: количество комнат, занимаемых семьей _______

Состав семьи: кто проживает вместе с ребенком ( степень родства, возраст братьев, сестёр)_____________________________________________________

Мать ( мачеха) ребёнка: фамилия, имя, отчество_________________________

__________________________________________________________________

Возраст __________ образование и специальность_______________________

место  работы, должность, телефон ___________________________________

__________________________________________________________________

безработная  ___________ регистрация в центре занятости (да, нет) _______

сколько лет в браке ___________ это брак первый, второй (подчеркните)

Данные об отце (отчиме) ребенка: фамилия, имя, отчество ________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Возраст __________ образование и специальность_______________________

место  работы, должность, телефон ___________________________________

__________________________________________________________________

безработная  ___________ регистрация в центре занятости ( да, нет) _______

телефон ____________________

Экономическое положение семьи: низкий доход работающих членов семьи, средний, высокий (подчеркнуть)

 Проблемы семейной педагогике, к которым вы испытываете наибольший интерес _________________________________________________________

Какие затруднения испытываете в воспитании детей?__________________

_________________________________________________________________

Материал (средняя группа) на тему: социальный паспорт семьи

Социальный паспорт семьи

  1. Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Дата рождения___________________________________________________________
  3. Состав семьи /полная, неполная/____________________________________________
  4. Какой по счету ребенок в семье____________________________________________
  5. Фамилия, имя, отчество матери____________________________________________

__________________________________________________________________________

      Возраст________________________________________________________________

      Образование____________________________________________________________

      Профессия______________________________________________________________

      Место работы в настоящее время___________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Фамилия, имя, отчество отца_______________________________________________

      Возраст________________________________________________________________

      Образование____________________________________________________________

      Профессия______________________________________________________________

      Место работы в настоящее время___________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Другие дети в семье

Имя___________________________________Возраст__________________________

Имя___________________________________Возраст__________________________

Имя___________________________________Возраст__________________________

  1. Если ребенок проживает с приемными родителями или опекунами, укажите следующие данные

Фамилия, имя, отчество___________________________________________________

Кем приходится ребенку__________________________________________________

Возраст_____________________ Образование________________________________

_______________________________________________________________________

Род занятий в настоящее время_____________________________________________

Фамилия, имя, отчество___________________________________________________

Кем приходится ребенку__________________________________________________

Возраст_____________________ Образование________________________________

_______________________________________________________________________

Род занятий в настоящее время_____________________________________________

  1. Социально-бытовые условия семьи (отдельная квартира в КПД, деревянном доме, общежитии, комнаты с подселением)____________________________________________________________
  2. Условия жизни ребенка___________________________________________________
  3.  Если родители в разводе. Сколько лет было ребенку, когда разошлись родители?_______________________________________________________________
  4.  Поддерживает ли отношения с ребенком родитель, не живущий с ним после развода?________________________________________________________________
  5. Кто из взрослых проводит больше времени с ребенком________________________

Сидит с ребенком в случае болезни_________________________________________

Провожает и встречает из детского сада_____________________________________

  1. Расскажите о своем ребенке

Чем любит заниматься Ваш ребенок?________________________________________

В какие игры и с кем он любит больше всего играть?________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что может вызвать у него наибольшую радость?_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Что активно ему не нравится?______________________________________________________________________________________________________________________________________

Что дается с трудом?_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Что у ребенка вызывает обиду?_________________________________________________________________

Гнев___________________________________________________________________

Слезы__________________________________________________________________

Какие действия и поступки Вашего ребенка:

Вас раздражают__________________________________________________________

Вызывают гнев__________________________________________________________

Выводят из себя_________________________________________________________

Беспокоят_______________________________________________________________

Часто ли капризничает Ваш ребенок?_________________ По какой причине?_______________________________________________________________Как Вы реагируете на его капризы?_________________________________________

Методы воздействия на ребенка (виды наказания, окрик, угрозы, поощрения, убеждения)_____________________________________________________________________________________________________________________________________

В каких ситуациях Вы чувствуете, что бессильны и стараетесь их избежать?_______________________________________________________________

Что, по Вашему мнению, должны знать воспитатели о здоровье Вашего ребенка?________________________________________________________________  

Как ласково называете ребенка дома?_______________________________________

Окружающая среда (занятия в кружках, студии, сверстники, друзья)_________________________________________________________________

  1. Какие проблемы и вопросы воспитания, обучения интересуют и волнуют Вас больше всего?_________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какой помощи Вы ждете от детского сада?___________________________________________________________________
  3. Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можете сообщить_______________________________________________________________
  4. Какую помощь Вы можете оказать группе, детскому саду?

Помощь в оформлении____________________________________________________

Сшить, связать одежду для кукол___________________________________________

Отремонтировать игрушки________________________________________________

Нарисовать что-либо_____________________________________________________

Изготовить мебель в игровую зону__________________________________________

Отпечатать на компьютере________________________________________________

Другое_________________________________________________________________

Дата заполнения_______________________________________________________

Материал на тему: Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт

__________________________

(наименование ДОУ)

20   — 20    уч. Год.

  1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении.

Полное название:        ______________________________________________

Юридический адрес:_______________________________________________

Телефон:                     _______________________________________________

Электронный адрес: _______________________________________________

Год основания:          _______________________________________________

Год проведения капитального ремонта: ______________________________

Свидетельство о государственной аккредитации: _____________________

Лицензия:                   _______________________________________________

Режим работы:          _____________________________________

  1. Кадровый состав образовательного учреждения:

Заведующий (ФИО): __________________________________________

Общее количество сотрудников – _____________________________

Из них воспитателей ______________

Информация о сотрудниках:

Мужчин – ________________________________________________

Женщин – ________________________________________________

Образовательный уровень:

высшее образование – ______________________________________

Среднее специальное ______________________________________

Обучаются в ВУЗ-ах – ________________________________

Квалификационный показатель профессионализма:

соответствуют занимаемой должности – _______________________

имеют I квалификационную категорию — ______________________

имеют II квалификационную категорию — _____________________

имеют высшую квалификационную категорию – _____________

4. Сведения о воспитанниках.

Количество детей – ____;

                               из них:

                               мальчиков – ;

                               девочек – .

           

            Дети из многодетных семей.  

количество детей – _____;

количество семей – _____.

            количество семей (2 детей в школе)_____

           

            Дети из малообеспеченных семей.  

Количество детей – _____;

количество семей – _____ .

Дети из неполных семей. 

Количество детей – _____ ;

количество семей – _____.

Дети, проживающие с отчимом или мачехой.

Количество детей -_____ ;

количество семей — _____.

Дети из опекунских семей.

Количество детей — _____ ;

количество семей – ____.

Дети из неблагополучных семей.

Количество детей – ______;

количество семей –______ .

Количество воспитанников с ослабленным здоровьем – _____

     из них:

            Дети – инвалиды. 

Количество детей — _____;

количество семей — _____;

           

5. Социальный статус  воспитанников и их семей.

Количество семей – _____.

Количество малообеспеченных семей – ________ из них воспитанников ДОУ___________;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Количество многодетных семей – ________________, из них воспитанников ДОУ_______;

Количество многодетных малообеспеченных семей – ___, из них воспитанников ДОУ___;

Количество семей, находящихся под опекой – ___,из них воспитанников ДОУ_________;

Количество приемных семей – _____,из них воспитанников ДОУ_________;

Количество родителей – _____.

Из них:

а) работают – _____;

б) не работают – _____;

в) зарегистрированы в центре занятости – _____;

г) находятся в местах лишения свободы – _____.

д) родители, лишенные родительских прав ______

е) беженцы ________

     из них:

а) рабочие ______

б) служащие ______

в) военнослужащие _______

г) частные предприниматели _______

д) пенсионеры        _______

е) безработные _______

ж) инвалиды _______

з) выезжающие на заработки _______

     из них: имеющих образование:

а) высшее  – _____;

б) среднее специальное  – _____;

в) неполное высшее – _____;

г) среднее образование – _____;

д) основное общее – _____.

Руководитель  ОУ:                   Подпись

Дата заполнения: « ____ »              20    года.

Социальная политика и семья — ReviseSociology

Как социальная политика влияет на семейную жизнь? В этом посте определяется социальная политика, а затем рассматриваются Закон о разводе 1969 года, Закон о материнстве и отцовстве, Закон о гражданском партнерстве и политика в отношении пособий на детей. Должно быть очевидно, как они могут повлиять на брак, развод, структуру семьи, а также на мужчин, женщин и детей в семье.

Что такое социальная политика?

Социальная политика относится к планам и действиям государственных органов, таких как здравоохранение и социальные службы, система социальных пособий, школ и других органов.

Политика обычно основывается на законах, вводимых правительствами, которые определяют рамки, в которых эти агентства будут работать. Например, законы устанавливают, кто имеет право на получение каждого конкретного социального пособия.

Большая часть социальной политики так или иначе влияет на семью. Некоторые из них направлены непосредственно на семью, например, законы, регулирующие брак и развод, аборты или противозачаточные средства, защиту детей, усыновление и так далее.

Политика

не обязательно нацелена конкретно на семьи, но будет иметь эффект в семьях.Такая политика будет включать политику в области ухода за детьми, образования, жилья и преступности. Более того, многие политики, влияющие на семьи, — это те, которые вносят изменения в законодательство о налогообложении и льготах, например, налоговые льготы на детей.

Недавно Департаменту образования и профессиональной подготовки было присвоено новое имя и расширена роль. Создание Департамента по делам детей, школ и семей предполагает, что нынешнее правительство считает, что для создания лучшего общества для современных детей семейная жизнь и образование не должны рассматриваться как две отдельные области жизни.

Краткий обзор некоторых важных социальных политик за последние 50 лет

Существует множество социальных политик, которые на протяжении многих лет влияли на семейную жизнь, поэтому приведенное ниже резюме обязательно является выборочным!

1. Закон о разводе 1969 года (и Закон о разводе 1984 года)

До 1969 года один партнер должен был доказать, что другой был «виноват», чтобы получить развод, однако, согласно Закону о реформе развода 1969 года, брак мог быть расторгнут, если он распался безвозвратно, и ни то, ни другое. Партнеру больше не нужно было доказывать «вину».Однако, если только один партнер хотел развода, ему все равно приходилось ждать 5 лет со дня брака, чтобы получить развод. В 1984 году это было изменено, и теперь развод может быть предоставлен в течение одного года после брака.

2. Политика материнства и отцовства — Закон о защите занятости 1975 года и «Закон об отцовстве» (2010)

Социальная ответственность за здоровье женщин в период деторождения была впервые признана в Законе о национальном страховании 1911 года. Оно включает универсальное пособие по охране здоровья матери и единовременное пособие по беременности и родам в размере 30 шиллингов для застрахованных женщин (около 119 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах)

Однако многие женщины регулярно увольнялись за беременность до конца 1970-х годов, и Великобритания ввела свой первый закон об отпуске по беременности и родам только через Закон о защите занятости 1975 года.Однако в течение первых 15 лет (до 1990 года!) Только около половины работающих женщин имели право на него из-за продолжительного стажа работы.

В 2003 году работники-мужчины впервые получили установленный законом оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, право на которое было продлено в январе 2010 года.

Сегодня в Великобритании сотрудники могут взять до 52 недель обязательного отпуска по беременности и родам, из которых первые две недели после рождения ребенка являются «обязательным» отпуском по беременности и родам (4 недели для женщин, работающих на фабрике).

С 2010 г. (в соответствии с тем, что часто называется «Законом об отцовстве») — этот отпуск разделен на два периода по 26 недель. По истечении первых 26 недель отец ребенка (или партнер матери) имеет право взять отпуск продолжительностью до 26 недель, если их партнер возвращается на работу, фактически заменяя мать дома. Соответствующие критериям сотрудники могут брать аналогичный период установленного законом отпуска по усыновлению. Незаконно увольнять (или выделять для увольнения) беременную сотрудницу по причинам, связанным с ее беременностью.

С 2015 года родители получат право разделять уход за своим ребенком в течение первого года после рождения. Работающие женщины сохранят право на отпуск по беременности и родам продолжительностью 52 недели. Только матерям будет разрешено брать отпуск в первые две недели после родов. Но после этого родители могут разделить оставшуюся часть декретного отпуска.

3. Закон о гражданских партнерствах 2004 года и Закон о браке (однополые пары) 2013 года

Закон о гражданском партнерстве 2004 года предоставил однополым парам права и обязанности, аналогичные правам и обязанностям в гражданском браке.Закон был принят новым лейбористским правительством, находившимся у власти в то время. Гражданские партнеры имеют те же права собственности, такие же льготы по налогу на наследство, социальное обеспечение и пенсионные пособия, что и супружеские пары. У них также есть такая же возможность взять на себя родительскую ответственность за детей партнера, а также разумное содержание, права аренды, страхование и права ближайших родственников в больнице и у врачей. Процесс расторжения гражданского товарищества похож на развод.18 059 пар вступили в гражданское партнерство в период с декабря 2005 г. по конец декабря 2006 г., и с тех пор ежегодно происходит около 6000 пар.

Закон о браках (однополых парах) 2013 года позволяет однополым парам вступать в брак в Англии и Уэльсе на тех же основаниях, что и гетеросексуальные пары, и преобразовывать гражданские партнерства в браки.

4. Закон об усыновлении 2002 г. (вступил в силу в 2005 г.)

Об этом особо и не скажешь. В 2005 году при Новой Лейбористской партии был изменен закон об усыновлении, давая парам, не состоящим в браке, в том числе гомосексуальным парам, право усыновления на тех же основаниях, что и супружеские пары.

5. Закон о пособиях на детей (1975 г.) и значительные изменения (1998 и 2013 гг.

Законопроект о пособиях на детей впервые ввел универсальную выплату, выплачиваемую за каждого ребенка. Оплачиваемая ставка составляла 1 фунт стерлингов в неделю за первого и 1,50 фунта стерлингов за каждого последующего ребенка. Дополнительные 50 пенсов выплачивались семьям с одним родителем.

Пособия на детей увеличивались в соответствии с инфляцией до 1998 года, когда новое лейбористское правительство увеличило ставку на первого ребенка более чем на 20% и отменило ставку для одиноких родителей.Ставки снова повышались в соответствии с инфляцией до 2010 года, после чего они были заморожены.

Начиная с 7 января 2013 года, пособие на ребенка стало проверяться на нуждаемость — те, кто зарабатывает более 50 000 фунтов стерлингов в год, будут лишены части своего пособия, а если они зарабатывают более 60 000 фунтов стерлингов, не получат вообще ничего.

6. Изменения в системе поддержки доходов одиноких родителей с 2014 г.

В Великобритании существует два основных типа пособий по безработице для людей трудоспособного возраста — пособие по доходу и пособие для ищущих работу (JSA).Поддержка по доходу предназначена для тех, кто считается неспособным работать, JSA — для тех, кто может работать, но в настоящее время не работает, и предоставляется при условии доказательства того, что вы ищете работу. Материальная поддержка для одиноких родителей старше 18 лет в настоящее время составляет 73,10 фунтов стерлингов, столько же, сколько и для тех, кто не является родителями, в рамках как Income Support, так и JSA.

  • Чтобы иметь право на получение пособия по доходу, вы должны соответствовать всем следующим критериям:
    в возрасте от 16 до пенсионного возраста
  • Беременная, опекун или одинокий родитель с ребенком до 5 лет или, в некоторых случаях, неспособным работать, потому что ты болен или инвалид.
  • Отсутствие дохода или низкий доход (будут учитываться доходы и сбережения вашего партнера)
  • Работать менее 16 часов в неделю (а ваш партнер работает менее 24 часов в неделю)
  • Проживание в Англии, Шотландии или Уэльс

Недавние изменения в правилах означают, что родители-одиночки детей в возрасте 3-4 лет теперь обязаны посещать больше собеседований по поводу готовности к работе в местном центре занятости, чтобы подготовиться к началу работы, когда их дети достигнут школьного возраста.

Похожие сообщения

Как социальная политика влияет на семейную жизнь?

.

Какой тип паспорта лучше?

Ваше имя *

Телефон *

Компания

Какие услуги вам нужны? *

отметьте все подходящие варианты

Будете ли вы загружать документ / файл по вашему запросу? * Да Нет

Когда вам нужен ваш переведенный документ? *

Количество файлов для загрузки * 1234 Прикрепите до 4 цифровых файлов.

* Если у вас более 4 файлов или файлов размером более 5 МБ каждый, мы предоставим вам защищенный паролем доступ для загрузки на наш FTP-сайт.Кроме того, вы можете отправить нам файлы по электронной почте по адресу [email protected]

1 а. Источник Язык (С): * AfarAfrikaansAkanAlbanianAmharicArabicAramaicArmenianAshantiAymaráAzerbaijaniBafutBahasaBambaraBasqueBassaBelarussianBembaBengaliBislamaBlackfootBosnianBretonBulgarianBurmeseCajunCambodianCantoneseCatalanCebuanoChamoroChichewaChineseChinookCreoleCroatianCrowCzechDanishDariDhivehiDutchDzongkhaEdoEnglishEstonianEweFaroeseFarsiFijianFijian HindiFilipinoFinnishFlemishFrenchFrisianFulaniFuuta JalonGaGaelicGalicianGeorgianGermanGikuyuGreekGreenlandicGuaraníGujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHmongHungarianIboIcelandicIlocanoIlonggoIndonesianItalianJapaneseJolaKannadaKarenKazakhKhalkha MongolKhmerKinyarwandaKirghizKirundiKissiKiswahiliKoniaguiKonoKoreanKurdishKwanyamaKyrgyzLaotianLatinLatvianLiberianLingalaLithuanianLuxemburgianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalinkeMalteseMandarinMandingoMandinkaMaoriMarathiMarshalleseMirandeseMoldovanMongolianNauruanNavajoNdebeleNepaliNiueanNorwegianNzemaOriyaOromoOssetianOtetelaPalauanPapiamentoPashtuPolishPolynesianPortugueseProvencal PunjabiPushtuQuechuaRomanianRussianSamoanSanskritScotsSerbianSesothoSign LanguageSign Язык — AmericanSindhiSinhalaSinhaleseSiouxSlovakSlovenianSomaliSoninkeSpanishSrananSwahiliSwatiSwedishTagalogTaiwaneseTajikTamilTeluguTetumThaiTibetanTigrignaTokelauanTonganTurkishTurkmanTuvaluanTwiTzotzilUkrainianUrduUrduUzbekUzbekValencianVietnameseVlaamsWallisianWelshWolofXhosaYanomamiYiddishYorubaZarmaZulu

1 б.Язык перевода (К): * AfarAfrikaansAkanAlbanianAmharicArabicAramaicArmenianAshantiAymaráAzerbaijaniBafutBahasaBambaraBasqueBassaBelarussianBembaBengaliBislamaBlackfootBosnianBretonBulgarianBurmeseCajunCambodianCantoneseCatalanCebuanoChamoroChichewaChineseChinookCreoleCroatianCrowCzechDanishDariDhivehiDutchDzongkhaEdoEnglishEstonianEweFaroeseFarsiFijianFijian HindiFilipinoFinnishFlemishFrenchFrisianFulaniFuuta JalonGaGaelicGalicianGeorgianGermanGikuyuGreekGreenlandicGuaraníGujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHmongHungarianIboIcelandicIlocanoIlonggoIndonesianItalianJapaneseJolaKannadaKarenKazakhKhalkha MongolKhmerKinyarwandaKirghizKirundiKissiKiswahiliKoniaguiKonoKoreanKurdishKwanyamaKyrgyzLaotianLatinLatvianLiberianLingalaLithuanianLuxemburgianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalinkeMalteseMandarinMandingoMandinkaMaoriMarathiMarshalleseMirandeseMoldovanMongolianNauruanNavajoNdebeleNepaliNiueanNorwegianNzemaOriyaOromoOssetianOtetelaPalauanPapiamentoPashtuPolishPolynesianPortugueseProvencalPu njabiPushtuQuechuaRomanianRussianSamoanSanskritScotsSerbianSesothoSign LanguageSign Язык — AmericanSindhiSinhalaSinhaleseSiouxSlovakSlovenianSomaliSoninkeSpanishSrananSwahiliSwatiSwedishTagalogTaiwaneseTajikTamilTeluguTetumThaiTibetanTigrignaTokelauanTonganTurkishTurkmanTuvaluanTwiTzotzilUkrainianUrduUrduUzbekUzbekValencianVietnameseVlaamsWallisianWelshWolofXhosaYanomamiYiddishYorubaZarmaZulu

2 а.Источник Язык (С): * AfarAfrikaansAkanAlbanianAmharicArabicAramaicArmenianAshantiAymaráAzerbaijaniBafutBahasaBambaraBasqueBassaBelarussianBembaBengaliBislamaBlackfootBosnianBretonBulgarianBurmeseCajunCambodianCantoneseCatalanCebuanoChamoroChichewaChineseChinookCreoleCroatianCrowCzechDanishDariDhivehiDutchDzongkhaEdoEnglishEstonianEweFaroeseFarsiFijianFijian HindiFilipinoFinnishFlemishFrenchFrisianFulaniFuuta JalonGaGaelicGalicianGeorgianGermanGikuyuGreekGreenlandicGuaraníGujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHmongHungarianIboIcelandicIlocanoIlonggoIndonesianItalianJapaneseJolaKannadaKarenKazakhKhalkha MongolKhmerKinyarwandaKirghizKirundiKissiKiswahiliKoniaguiKonoKoreanKurdishKwanyamaKyrgyzLaotianLatinLatvianLiberianLingalaLithuanianLuxemburgianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalinkeMalteseMandarinMandingoMandinkaMaoriMarathiMarshalleseMirandeseMoldovanMongolianNauruanNavajoNdebeleNepaliNiueanNorwegianNzemaOriyaOromoOssetianOtetelaPalauanPapiamentoPashtuPolishPolynesianPortugueseProvencal PunjabiPushtuQuechuaRomanianRussianSamoanSanskritScotsSerbianSesothoSign LanguageSign Язык — AmericanSindhiSinhalaSinhaleseSiouxSlovakSlovenianSomaliSoninkeSpanishSrananSwahiliSwatiSwedishTagalogTaiwaneseTajikTamilTeluguTetumThaiTibetanTigrignaTokelauanTonganTurkishTurkmanTuvaluanTwiTzotzilUkrainianUrduUrduUzbekUzbekValencianVietnameseVlaamsWallisianWelshWolofXhosaYanomamiYiddishYorubaZarmaZulu

2 б.Язык перевода (К): * AfarAfrikaansAkanAlbanianAmharicArabicAramaicArmenianAshantiAymaráAzerbaijaniBafutBahasaBambaraBasqueBassaBelarussianBembaBengaliBislamaBlackfootBosnianBretonBulgarianBurmeseCajunCambodianCantoneseCatalanCebuanoChamoroChichewaChineseChinookCreoleCroatianCrowCzechDanishDariDhivehiDutchDzongkhaEdoEnglishEstonianEweFaroeseFarsiFijianFijian HindiFilipinoFinnishFlemishFrenchFrisianFulaniFuuta JalonGaGaelicGalicianGeorgianGermanGikuyuGreekGreenlandicGuaraníGujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHmongHungarianIboIcelandicIlocanoIlonggoIndonesianItalianJapaneseJolaKannadaKarenKazakhKhalkha MongolKhmerKinyarwandaKirghizKirundiKissiKiswahiliKoniaguiKonoKoreanKurdishKwanyamaKyrgyzLaotianLatinLatvianLiberianLingalaLithuanianLuxemburgianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalinkeMalteseMandarinMandingoMandinkaMaoriMarathiMarshalleseMirandeseMoldovanMongolianNauruanNavajoNdebeleNepaliNiueanNorwegianNzemaOriyaOromoOssetianOtetelaPalauanPapiamentoPashtuPolishPolynesianPortugueseProvencalPu njabiPushtuQuechuaRomanianRussianSamoanSanskritScotsSerbianSesothoSign LanguageSign Язык — AmericanSindhiSinhalaSinhaleseSiouxSlovakSlovenianSomaliSoninkeSpanishSrananSwahiliSwatiSwedishTagalogTaiwaneseTajikTamilTeluguTetumThaiTibetanTigrignaTokelauanTonganTurkishTurkmanTuvaluanTwiTzotzilUkrainianUrduUrduUzbekUzbekValencianVietnameseVlaamsWallisianWelshWolofXhosaYanomamiYiddishYorubaZarmaZulu

3 а.Источник Язык (С): * AfarAfrikaansAkanAlbanianAmharicArabicAramaicArmenianAshantiAymaráAzerbaijaniBafutBahasaBambaraBasqueBassaBelarussianBembaBengaliBislamaBlackfootBosnianBretonBulgarianBurmeseCajunCambodianCantoneseCatalanCebuanoChamoroChichewaChineseChinookCreoleCroatianCrowCzechDanishDariDhivehiDutchDzongkhaEdoEnglishEstonianEweFaroeseFarsiFijianFijian HindiFilipinoFinnishFlemishFrenchFrisianFulaniFuuta JalonGaGaelicGalicianGeorgianGermanGikuyuGreekGreenlandicGuaraníGujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHmongHungarianIboIcelandicIlocanoIlonggoIndonesianItalianJapaneseJolaKannadaKarenKazakhKhalkha MongolKhmerKinyarwandaKirghizKirundiKissiKiswahiliKoniaguiKonoKoreanKurdishKwanyamaKyrgyzLaotianLatinLatvianLiberianLingalaLithuanianLuxemburgianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalinkeMalteseMandarinMandingoMandinkaMaoriMarathiMarshalleseMirandeseMoldovanMongolianNauruanNavajoNdebeleNepaliNiueanNorwegianNzemaOriyaOromoOssetianOtetelaPalauanPapiamentoPashtuPolishPolynesianPortugueseProvenca lPunjabiPushtuQuechuaRomanianRussianSamoanSanskritScotsSerbianSesothoSign LanguageSign Язык — AmericanSindhiSinhalaSinhaleseSiouxSlovakSlovenianSomaliSoninkeSpanishSrananSwahiliSwatiSwedishTagalogTaiwaneseTajikTamilTeluguTetumThaiTibetanTigrignaTokelauanTonganTurkishTurkmanTuvaluanTwiTzotzilUkrainianUrduUrduUzbekUzbekValencianVietnameseVlaamsWallisianWelshWolofXhosaYanomamiYiddishYorubaZarmaZulu

.

Паспорт иммунитета: что такое паспорт иммунитета? Могу я получить один? | Великобритания | Новости

Общее число погибших в результате COVID-19 достигло ошеломляющих 53 246 человек. Число подтвержденных активных случаев заболевания в настоящее время составляет 765 962, поскольку вирус распространяется в подавляющем большинстве стран мира.

{% = o.title%}

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) советует: «Оставайтесь дома, если вы почувствуете недомогание, даже с легкими симптомами, такими как головная боль и легкий насморк, до выздоровления.

«Избегание контактов с другими людьми и посещения медицинских учреждений позволит этим учреждениям работать более эффективно и поможет защитить вас и других людей от возможных COVID-19 и других вирусов.

«Если у вас поднимается температура, появляется кашель и затрудненное дыхание, немедленно обратитесь за медицинской помощью, поскольку это может быть связано с респираторной инфекцией или другим серьезным заболеванием.

«Позвонив заранее, поставщик медицинских услуг сможет быстро направить вас в нужное учреждение. Это также поможет предотвратить возможное распространение COVID-19 и других вирусов.”

Мэтт Хэнкок возле больницы NHS Nightingale (Изображение: Getty)

Что такое паспорт неприкосновенности? Могу я получить один?

Правительство рассматривает возможность получения паспортов неприкосновенности людей, уже переболевших этой болезнью, для возвращения к работе.

Эксперты в области здравоохранения предупредили, однако, что до того, как тест на иммунитет действительно сработает, может пройти до 28 дней, и что иммунитет не может длиться вечно.

Министр здравоохранения Мэтт Хэнкок сказал, что правительство рассматривало «свидетельства о неприкосновенности» как выход из изоляции.

Выступая на пресс-конференции на Даунинг-стрит, он сказал: «То, как люди, заболевшие этой болезнью, имеют антитела и, следовательно, иммунитет, может показать это и, таким образом, вернуться к нормальной жизни в максимально возможной степени.

Министр здравоохранения Надин Доррис вылечилась от COVID-19 (Изображение: Getty)

«Это важная вещь, которую мы будем делать и над чем мы будем работать».

Г-н Хэнкок сказал, что еще слишком рано в «науке об иммунитете, который возникает в результате заболевания», уточнять, когда этот шаг может вступить в силу и как он может сработать.

Он продолжил: «Я хотел бы, чтобы мы могли, но причина, по которой мы не можем, заключается в том, что наука еще недостаточно развита.

«Но у нас есть программа работы, чтобы понять, какой иммунитет вы получите в результате этого, а это глобальная работа. И что вы затем делаете для людей, у которых есть болезнь.

НАЗАД БРИТАНСКИЕ ГЕРОИ NHS — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Г-н Хэнкок говорит, что еще слишком рано говорить, когда могут вступить в силу паспорта неприкосновенности (Изображение: Getty)

«Поверьте, я очень сильно заинтересован в этом. один теперь, когда я через это прошел.

Пока не ясно, будут ли выданы паспорта неприкосновенности.

Директор по вопросам улучшения здоровья Министерства здравоохранения Англии Джон Ньютон согласился с тем, что предстоит еще много работы для определения природы иммунитета и коронавируса.

Г-н Ньютон добавил, что тесты на антитела были менее актуальным вопросом, чем тестирование людей, чтобы узнать, переносят ли они COVID-19 в настоящее время — отчасти из-за времени, необходимого для появления антител.

Он сказал: «Первоначальный приоритет отдается мазкам, потому что это те 4 теста, которые позволяют NHS вести пациентов в критическом состоянии настолько, насколько это возможно, а также позволяют сотрудникам NHS и другим ключевым работникам вернуться к работе. они могут.

«В идеале тесты на антитела проводят через 28 дней после заражения, так что на самом деле требования к тесту на антитела еще не выполняются.

«Оба типа тестов важны, оба срочны, но самый срочный — это мазок, чтобы мы могли лучше лечить пациентов и вернуть персонал к работе».

Профессор Ньютон добавил: «Тест измеряет ваш иммунитет, и пик иммунитета приходится на 28 дней.

«Итак, если вы хотите сказать кому-то, что он не был инфицирован и у него нет иммунитета, вам действительно нужно это сделать, чтобы убедиться.Итак, речь идет о 28 днях ».

Правительство подверглось критике за то, что не проверило достаточное количество сотрудников NHS (Изображение: Getty)

Профессор Ньютон объяснил, что ученые еще даже не знают, как иммунитет будет работать.

Он сказал, что тест измеряет «антитела, значит, иммунитет есть.

«Но вопрос о том, достаточно ли этого, чтобы остановить вас от заражения вообще, или от серьезного заболевания, нам нужно будет выяснить с течением времени.

«Я думаю, мы должны быть оптимистичны в отношении того, что это даст некоторый иммунитет, но мы просто не совсем уверены, какой именно сейчас».

.

Социальные службы и ваша семья

Социальные службы для взрослых и детей, предоставляемые местными властями, поддерживают членов семьи, у которых есть дополнительные потребности, помимо тех, с которыми могут помочь здравоохранение, образование или общественные службы. Они также обязаны защищать детей и уязвимых взрослых, которым может угрожать вред, будь то со стороны членов семьи или других лиц. Уровни поддержки могут различаться в пределах каждого местного органа власти, и хотя закон определяет их обязанности, у них также есть свои собственные «пороги» в отношении того, когда они будут предоставлять услуги.

Что такое социальные услуги?

Социальные службы имеют установленное законом обязательство защищать и содействовать благополучию уязвимых детей и взрослых и могут предоставлять широкий спектр услуг детям и их родителям, обычно в пределах собственного дома и координируемых социальным работником. Семьи часто обеспокоены перспективой участия социальных служб из-за опыта, который они, возможно, слышали от других, или просто потому, что они боятся, что социальные работники заберут их детей из семейного дома.

Эти опасения естественны, но ребенок будет удален только в том случае, если есть очень четкие доказательства того, что ему угрожает серьезный вред, а также есть постановление суда. Если они сочтут, что вашему ребенку угрожает непосредственная опасность, полиция может взять ребенка под «защиту полиции», но они должны вернуть вашего ребенка под вашу опеку в течение следующих 48 часов, если суд не вынесет постановление об экстренной защите (EPO).

В социальных службах есть разные отделы для удовлетворения различных потребностей.Существует отдел социальных служб для взрослых, который предоставляет услуги пожилым людям и взрослым трудоспособного возраста, у которых есть проблемы с обучением, проблемы с физическим или психическим здоровьем или зависимости. Если ребенок ухаживает за родителем-инвалидом, его можно назвать «молодым опекуном», и в такой ситуации могут быть приняты специальные меры. Часто услуги социальной помощи взрослым, страдающим психическим заболеванием или зависимостью, предоставляет траст психического здоровья.

Эти разные отделы обычно работают вместе, если это необходимо семье или отдельному человеку.Цель состоит в том, чтобы координировать их услуги в интересах семьи в целом. Если есть опасения, что ребенок может страдать или находится под угрозой причинения вреда, работу с семьей возглавит социальный работник из отдела обслуживания детей (иногда называемого «Детским социальным уходом»).

Почему могут быть задействованы социальные службы

  • Родитель или другой взрослый член семьи или старший ребенок может запросить услуги по поддержке семьи в социальных службах во время стресса или за помощью в отношении конкретного ребенка или семейной проблемы.Специалист, знающий семью, например учитель, работник семейного центра или терапевт, может подать этот запрос от их имени.
  • В зависимости от местных властей, социальный работник по месту жительства или член межведомственной группы оценки (иногда называемой командой MASH) предложат дальнейшую оценку, немедленную помощь или указатель группы оценки для соответствующей поддержки на уровне сообщества. и услуги.
  • Службы социальной помощи детям и взрослым могут помочь родителям и родственникам-инвалидам или лицам, ухаживающим за детьми-инвалидами, включая предоставление услуг «короткого перерыва» (внутри или вне дома).
  • Могут возникнуть проблемы с защитой ребенка (детей), включая случаи, когда насилие между взрослыми может причинить вред детям.
  • Родитель может потребовать, чтобы ребенок был временно помещен в приемную семью или интернат в качестве экстренной или запланированной краткосрочной меры, чтобы помочь его ребенку справиться со сложным поведением, или предоставить запланированный перерыв или серию коротких перерывов в конкретное время. стресс.
  • Если дети переданы под опеку после экстренного вмешательства полиции или постановления суда.
  • Когда ребенок передается на усыновление, иногда по просьбе родителей, но чаще по решению суда, когда ребенок уже находится под опекой.

Направление в социальные службы

Направление в социальные службы может происходить разными способами. Вы можете попросить о помощи самостоятельно, позвонив в местную социальную службу — здесь вы можете найти местные социальные службы. Направления могут быть сделаны другими специалистами, которые работают с вашей семьей или детьми, в том числе школами, терапевтами, медицинскими посетителями и т. Д.Если есть опасения, что ребенок подвергается жестокому обращению или пренебрежению, специалисты, члены семьи или кто-либо другой, кто обеспокоен, могут обратиться в социальные службы, полицию или обратиться напрямую в NSPCC за советом.

Если в вашей семье задействованы социальные службы для взрослых или детей, и вы не знаете, чего ожидать, в этих рекомендациях вы найдете несколько полезных советов. В ваших местных отделах социальных служб будет несколько листовок и информационных бюллетеней, которые помогут вам разобраться в выполняемой ими работе и в их процедурах.

У них будет веб-сайт, на котором вы сможете получить дополнительную информацию о проблемах, с которыми они могут помочь, и услугах, которые они предоставляют. Если вам требуются буклеты и информационные бюллетени на других языках или шрифтом Брайля, спросите об этом в местном отделе социальных служб. Вы также можете получить независимые советы, буклеты и поддержку от Группы по правам семьи или, если вы являетесь заинтересованным родственником, от Ассоциации бабушек и дедушек.

Если отдел социальных служб вашего местного органа власти (LA) сочтет, что вам или вашему ребенку требуется дополнительная помощь, или если ваш ребенок подвергался жестокому обращению или отсутствию заботы, они обязаны поговорить с вами и специалистами, а иногда и с близкими родственниками, которые знают вашего ребенка, и оценить, какие действия следует предпринять, чтобы улучшить положение семьи и защитить вашего ребенка от вреда.. Социальные службы и их партнерские агентства могут разными способами помочь вам и вашим детям, поэтому важно стараться работать вместе с ними и сотрудничать, насколько это возможно.

Если они связались с вами, чтобы сообщить вам, что они проводят расследование по «защите» или «защите детей», важно не паниковать. В такой ситуации естественно чувствовать беспокойство и страх, но социальные службы должны проинформировать вас о том, что включает в себя этот процесс, и получить листовки о том, что вы можете сделать.Если нет особых обстоятельств, препятствующих им, они могут позвонить или написать вам и сообщить, что они изучают потребности вашего ребенка и любые риски для его здоровья или развития. Они должны дать вам представление о том, сколько времени может занять эта оценка, а если нет, обязательно спросите их. В большинстве случаев в результате этих оценок они предоставляют поддержку и другие услуги с вашего согласия в семейном доме.

Что такое запрос Раздела 47 социальных услуг?

Если есть опасения по поводу безопасности или благополучия ребенка или детей, они могут решить, что необходимо расследование по вопросам защиты детей, и проведут так называемое расследование по Разделу 47.Это означает, что они проведут полное расследование, потому что есть разумные основания полагать, что ребенок или дети, живущие в этом доме, подвергались жестокому обращению или оставались без присмотра или могли подвергнуться жестокому обращению или отсутствию заботы в будущем, если не будут приняты меры для защиты благополучия ребенка. . (Юридический термин, который они будут использовать, — «значительный ущерб»).

Если вы слышали, что они собираются провести расследование по статье 47, то опять же, не паникуйте. Это необходимо для определения того, что потребности ребенка удовлетворяются.Они также будут использовать это расследование, чтобы решить, могут ли потребоваться дальнейшие действия для защиты и улучшения благополучия ребенка.

Вы будете опрошены социальным работником, а в случае утверждения о том, что ребенок подвергался жестокому обращению или серьезно пренебрегали, — специалисту полиции, и ребенок будет осмотрен и, в зависимости от возраста и обстоятельств, может быть официально опрошен. самостоятельно. Скорее всего, они попросят вас и старшего ребенка согласиться на медицинское обследование у терапевта.Социальные службы должны узнать ваше мнение и принять во внимание желания и чувства ребенка при принятии решения о том, какие действия следует предпринять в ходе расследования по Разделу 47. Другая информация может быть получена от школ, терапевтов или других специалистов, которые хорошо знают вас и вашего ребенка. Если есть кто-то, с кем, по вашему мнению, им следует поговорить, вы должны сказать им об этом, чтобы лучше понять свою семью.

После того, как расследование по вопросам защиты детей будет проведено, социальные службы сообщат его результаты.Если они решат, что причин для беспокойства нет, дальнейшие действия предприниматься не будут, хотя им следует уточнить у вас, нуждается ли семья по-прежнему в помощи. Если они считают, что ребенок, вероятно, подвергался жестокому обращению или отсутствию заботы или, вероятно, будет, если не будут внесены изменения, то будет организована конференция по делам о защите ребенка. Это может быть связано с тем, что они думают, что вы или кто-то из членов вашей семьи что-то сделали, чтобы навредить ребенку, или из-за того, что вы не сделали, например, получили необходимое лечение или позаботились о том, чтобы за вашим ребенком был надлежащий присмотр.

О конференции по защите детей

Конференция по защите детей — это собрание, чтобы помочь всем, кто участвует в этом расследовании, оценить всю информацию и спланировать, как защитить ребенка и способствовать его благополучию. В большинстве случаев родители и опекуны поощряются к посещению и имеют право взять кого-нибудь для поддержки или иметь законного представителя, который бы их сопровождал.

Социальные работники и другие специалисты, которые хорошо знают ребенка, выступят с докладом на конференции, и они должны показать вам свой отчет заранее и проверить его точность.Если вы не согласны, председатель собрания должен убедиться, что у вас есть возможность изложить свою точку зрения. На этой встрече будет принято решение о том, пострадал ли ребенок или, вероятно, ему будет причинен значительный вред, и следует ли разработать официальный план защиты детей (План ЧП). Если это так, официальный план защиты детей необходим. Здесь будет сделана запись встречи, а родителям и специалистам будет передано подробное изложение предоставляемых услуг защиты.Если решено, что в официальном плане защиты нет необходимости, но есть опасения по поводу благополучия ребенка, между родителями, детьми старшего возраста и специалистами может быть достигнута договоренность о том, что «план поддержки семьи» (иногда называемый «нуждающимся ребенком») должен существовать план оказания необходимой поддержки и услуг.

Естественно беспокоиться о том, что о ваших детях могут позаботиться во время конференции по защите детей, но цель этой встречи — увидеть, как каждый может работать вместе для решения поднятых проблем.Только суд может постановить, что ребенок больше не должен жить со своими родителями, и это будет только в очень опасных ситуациях. Если участники конференции сочтут, что для защиты вашего ребенка может потребоваться постановление суда, местные власти начнут «предварительное разбирательство», и на этом этапе у вас есть право проконсультироваться с адвокатом, и вам не нужно платить для этой услуги. В таком случае очень важно обратиться за консультацией к юристу.

Родители и дети на конференции по защите детей

Как родитель, с вами должны консультироваться на всех этапах процесса и информировать вас о решении провести конференцию по защите детей.Обычно родителей приглашают на конференцию по защите детей. Если в семейном доме имело место домашнее насилие, родителей могут пригласить на встречу отдельно. Родители могут привести на конференцию по защите детей друга или помощника, хотя обычно они не могут говорить от вашего имени. Однако, если вы являетесь родителем с ограниченными возможностями, местные власти обязаны обеспечить ваше полное участие. Присутствующие на встрече профессионалы также должны принять во внимание расовые, религиозные и языковые барьеры и принять меры для обеспечения возможности участия родителей, будь то доступ к переводчику или другой поддержке.

В некоторых случаях председатель может сказать, что родитель не может присутствовать, например:

  • Если есть подозрение, что вы серьезно ранили или напали на вашего ребенка, и рассматривается уголовное дело
  • Вы подвергались насилию или могли проявлять насилие по отношению к кому-либо на собрании или после
  • У родителя серьезные проблемы с психическим здоровьем
  • Если вы прибыли в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Если вам сказали не приходить на встречу, и вы считаете, что это не имеет смысла, вы можете поговорить со своим законным представителем и, надеюсь, решить это в письменной форме.Вы также можете попросить выразить свое мнение на конференции, если вы не можете присутствовать лично. У вас есть право подать официальную жалобу или потребовать судебного пересмотра решения об исключении вас. Однако по этому поводу важно обратиться за юридической консультацией.

Иногда детей приглашают на собрание, но это зависит от их уровня понимания, эмоционального здоровья и возраста. Социальные работники допустят это только в том случае, если они считают, что это полезно для ребенка, или если они выразили желание присутствовать.Им будет оказана поддержка перед встречей, чтобы они знали, чего ожидать. Они могут привести с собой защитника или сторонника. Если они не присутствуют, их взгляды все равно должны быть выражены на собрании.

План социальной защиты детей

Если составлен официальный план защиты детей, будут проводиться регулярные собрания, называемые основными группами, и это часто имеет место при наличии плана поддержки семьи. Цель этого состоит в том, чтобы небольшая группа людей, включая родителей и детей, при необходимости, тщательно изучила план и решила, как все участники могут работать вместе.Эта группа будет регулярно встречаться, чтобы решить, нужно ли изменить детали плана. План защиты детей — это письменный документ для родителей, опекунов и специалистов. В нем будет указано следующее:

  • Какие виды злоупотреблений или пренебрежения имели место или предположительно могут произойти, если план защиты не увенчается успехом
  • Следует ли местным органам власти рассмотреть вопрос о подаче заявления в суд о порядке опеки или надзора и о созыве «предсудебного собрания @, на которое будут приглашены родители и их адвокат».
  • Кто является основным работником для ребенка / родителя, и иногда для родителей будет другой ключевой работник
  • Кто входит в основную группу
  • Какую работу должны выполнить родители и специалисты, чтобы уменьшить беспокойство и защитить ребенка
  • Какие потребности есть у ребенка и как они будут удовлетворены
  • Каковы потребности родителей и какая поддержка и услуги должны быть им доступны
  • Когда должны быть выполнены работы и дата, когда план будет рассмотрен, чтобы увидеть, есть ли в этом необходимость, или вместо этого может существовать менее формальный план поддержки семьи для оказания необходимой помощи
  • Кто отвечает за каждую часть плана

Запись плана будет вестись агентствами, которые были приглашены на собрание, а также родителями и детьми старшего возраста.(Возможно, вы слышали термин «Реестр защиты детей», но его больше не существует. Он был заменен записью планов, чтобы подчеркнуть, что процесс касается предоставления услуг по защите ребенка.) Общественность не может получить доступ к информации о существует ли официальный план защиты для конкретного ребенка и только специалисты, работающие с ребенком, или которым может потребоваться знать, является ли ребенок, с которым они работают, объектом плана защиты, имеют доступ к этой информации.Стоит попросить ключевого сотрудника рассказать вам, кто об этом знает.

Трудно сказать точно, на какой срок потребуется официальный план защиты. Это решается на обзорных собраниях по вопросам защиты детей (проводимых примерно раз в шесть месяцев, но может быть и раньше), на которые обычно приходят родители и дети старшего возраста, чтобы высказать свое мнение о том, помогает ли план или его необходимо изменить. Это то, о чем ключевой сотрудник может поговорить с вами.

Если вы обеспокоены тем, что ребенок может подвергнуться жестокому обращению или серьезно пренебречь, вы можете связаться с вашим местным отделом обслуживания детей, NSPCC, полицией, или медицинский работник или учитель может направить от вашего имени в социальные службы .

Если социальные службы связаны с вашей семьей и вам нужна дополнительная поддержка и независимый совет по этому поводу, вы можете связаться с нами для получения совета и поддержки. Вы можете позвонить в нашу службу поддержки по телефону 0808 800 2222 или написать нам по электронной почте [email protected] . Вы можете связаться с нами по телефону онлайн через нашу службу чата, которая работает с понедельника по пятницу с 13:30 до 17:30.

Эта страница была обновлена ​​в феврале 2018 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *