Оценка агрессивности в отношениях тест ассингера: Тест на тему: В помощь классному руководителю «Тест Ассингера (оценка агрессивности в отношениях)»

Содержание

Тест на тему: В помощь классному руководителю «Тест Ассингера (оценка агрессивности в отношениях)»

Т е с т     А с с и н г е р а    (о ц е н к а    а г р е с с и в н о с т и    в   о т н о ш е н и я х).

Флегматичный человек редко проявляет себя как интересный собеседник, но и с чрезмерно агрессивным, набрасывающимся как тигр из засады, неприятно общаться.

Методика А. Ассингера («опросник Ассингера [Асингера]») определяет, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ 

Подчеркните ответ: 

I. Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

1. Всегда.

2. Иногда.

3. Никогда.

II. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

1. Внутренне кипите.

2. Сохраняете полное спокойствие.

3. Теряете самообладание.

III. Каким считают Вас коллеги? 

1. Самоуверенным и завистливым.

2. Дружелюбным.

3. Спокойным и независтливым.

IV. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?

1. Примете ее с некоторыми опасениями.

2. Согласитесь без колебаний.

3. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

V. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?

1. Выдадите ему «по первое число».

2. Заставите вернуть.

3. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

VI. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного? 

1. «Что это тебя так задержало?»

2. «Где ты торчишь допоздна?»

3. «Я уже начал(а) волноваться».

VII. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля? 

1. Стараетесь ли обогнать машину, которая «показала вам хвост»?

2. Вам все равно, сколько машин Вас обошло.

3. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто на догнал Вас.

VIII. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь? 

1. Сбалансированными.

2. Легкомысленными.

3. Крайне жесткими.

IX. Что Вы предпринимаете, если не все удается? 

1. Пытаетесь свалить вину на другого.

2. Смиряетесь.

3. Становитесь впредь осторожнее.

X. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?

1. «Пора бы уже запретить им такие развлечения».

2. «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».

3. «И чего мы столько с ними возимся?»

XI. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось другому?

1. «И зачем я только на это нервы тратил?»

2. «Видно, его физиономия шефу приятнее».

3. «Может быть, мне это удастся в другой раз».

XII. Как Вы смотрите страшный фильм?

1. Боитесь.

2. Скучаете.

3. Получаете искреннее удовольствие.

XIII. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание?

1. Будете нервничать во время заседания.

2. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.

3. Огорчитесь.

XIV. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

1. Обязательно стараетесь выиграть.

2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.

3. Очень сердитесь, если не везет.

XV. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

1. Стерпите, избегая скандала.

2. Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.

3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

XVI. Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обидели в школе? 

1. Поговорите с учителем.

2. Устроите скандал родителям «малолетнего преступника».

3. Посоветуете ребенку дать сдачи.

XVII. Какой, по-вашему, Вы человек? 

1. Средний.

2. Самоуверенный.

3. Пробивной.

XVIII. Что Вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами? 

1. «Простите, это моя вина».

2. «Ничего, пустяки».

3. «А повнимательней Вы быть не можете?!»

XIX. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

1. «Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!»

2. «Надо бы ввести телесные наказания».

3. «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели!»

XX. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете? 

1. Тигра или леопарда.

2. Домашнюю кошку.

3. Медведя.

Теперь внимательно просмотрите подчеркнутые ответы. Суммируйте номера ответов.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

45 и более очков. Вы излишне агрессивны, при том нередко бываете неуравновешенным и жестоким по отношению к другим. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать.

36-44 очка. Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

35 и менее очков. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит, что Вы как травинка гнетесь под любым ветерком. И все же больше решительности Вам не помешает!

Если по семи и более вопросам Вы набрали по три очка и менее чем по семи вопросам — по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.

Если же по семи и более вопросам Вы получите по одному очку и менее, чем по семи вопросам — по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам не присущи вспышки агрессивности, но Вы подавляете их уж слишком тщательно.

Тест А. Ассингера (Оценка агрессивности в отношениях)

Флегматичный человек редко проявляет себя как интересный собеседник, но и с чрезмерно агрессивным, набрасывающимся как тигр из засады, человеком неприятно общаться.

Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Подчеркните ответ

I. Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

  1. Всегда.
  2. Иногда.
  3. Никогда.

II. Как вы ведете себя в критической ситуации?

  1. Внутренне кипите.
  2. Сохраняете полное спокойствие.
  3. Теряете самообладание.

III. Каким считают вас коллеги?

  1. Самоуверенным и завистливым.
  2. Дружелюбным.
  3. Спокойным и независтливым.

IV. Как вы отреагируете, если вам предложат ответственную должность?

  1. Примите ее с некоторыми опасениями.
  2. Согласитесь без колебаний.
  3. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

V. Как вы будете себя вести, если кто то из коллег без разрешения возьмет с вашего стола бумагу?

  1. Выдадите ему по первое число.
  2. Заставите вернуть.
  3. Спросите, не нужно ли ему еще чего-нибудь.

VI. Какими словами вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся(лась) с работы позже обычного?

  1. Что это тебя так задержало?
  2. Где ты торчишь допоздна?
  3. Я уже начал(а) волноваться.

VII. Как вы ведете себя за рулем автомобиля?

  1. Стараетесь обогнать машину, которая показала вам хвост?
  2. Вам все равно, сколько машин вас обошло.
  3. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто не догнал вас.

VIII. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь?

  1. Сбалансированными.
  2. Легкомысленными.
  3. Крайне жесткими.

IX. Что вы предпринимаете, если не все удается?

  1. Пытаетесь свалить вину на другого.
  2. Смиряетесь.
  3. Становитесь впредь осторожнее.

X. Как вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?

  1. Пора бы уже запретить им такие развлечения.
  2. Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать.
  3. И чего мы столько с ними возимся?

XI. Что вы ощущаете, если место, которое вы хотели занять, досталось другому?

  1. И зачем я только на это нервы тратил?
  2. Видно, его физиономия шефу приятнее.
  3. Может быть, мне это удастся в другой раз.

XII. Как вы смотрите страшный фильм?

  1. Боитесь.
  2. Скучаете.
  3. Получаете искреннее удовольствие.

XIII. Если из за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание?

  1. Будете нервничать во время заседания.
  2. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.
  3. Огорчитесь.

XIV. Как вы относитесь к своим спортивным успехам?

  1. Обязательно стараетесь выиграть.
  2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.
  3. Очень сердитесь, если не везет.

XV. Как вы поступите, если вас плохо обслужили в ресторане?

  1. Стерпите, избегая скандала.
  2. Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.
  3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

XVI. Как вы себя поведете, если вашего ребенка обидели в школе?

  1. Поговорите с учителем.
  2. Устроите скандал родителям малолетнего преступника.
  3. Посоветуете ребенку дать сдачи.

XVII. Какой, по вашему, вы человек?

  1. Средний.
  2. Самоуверенный.
  3. Пробивной.

XVIII. Что вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?

  1. Простите, это моя вина.
  2. Ничего, пустяки.
  3. А повнимательней вы быть не можете?

XIX. Как вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

  1. Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?
  2. Надо бы ввести телесные наказания.
  3. Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели.

XX. Представьте, что вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное вы предпочтете?

  1. Тигра или леопарда.
  2. Домашнюю кошку.
  3. Медведя.

Теперь внимательно просмотрите подчеркнутые ответы. Суммируйте номера ответов.

Результаты

45 и более очков. Вы излишне агрессивны и при этом нередко бываете неуравновешенным и жестоким по отношению к другим. Вы надеетесь добраться до управленческих верхов, рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности вы стараетесь их за это наказать.

36 – 44 очка. Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

35 и менее очков. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит, что вы, как травинка, гнетесь под любым ветерком. И все же больше решительности вам не помешает!

Если по 7 и более вопросам вы набрали по 3 очка и менее чем по 7 вопросам – по 1 очку, то взрывы вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.

Если же по 7 и более вопросам вы получили по 1 очку, и менее чем по 7 вопросам – по 3 очка, то вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что вам не присущи вспышки агрессивности, но вы подавляете их уж слишком тщательно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

Тест Ассингера. Оценка агрессивности в отношениях

Тест Ассингера. Оценка агрессивности в отношениях


Каждый индивид имеет определённый стиль общения, который определяется особенностями нервной системы, воспитанием, взглядами на жизнь, обстоятельствами и т.д. Человек с правильно подобранной манерой поведения быстрее и эффективнее адаптируется в социуме.

Кому подойдёт тест на определение темперамента?


Тест предназначен для установления уровня агрессии у взрослых. Он может применяться на производстве при отборе кадров.

Инструкция


Вам будут предложены утверждения о Вашем поведении в различных обстоятельствах и варианты ответа «да», «нет», «не знаю». Выберите корректный для себя, особо не задумываясь. Помните, нет хороших или плохих ответов. Важно получить достоверную информацию о Ваших качествах.


Тест Ассингера

Результаты

Высокая агрессивность


Индивидуум с таким показателем обладает деструктивным способом коммуникации, часто, нарушает нормы, принятые в обществе. Позволяет себе грубость, жестокость, манипуляции и другие негативные проявления по отношению к другим людям, нанося им тем самым психологический, а иногда даже физический, дискомфорт.


Такой человек «идёт по головам» и добивается успеха, чего бы ему это ни стоило. Многие психологи считают, что агрессия, доминирование, самоутверждение – проявления успешного механизма эволюции.


Постоянно, становится причиной конфликтов, которые вполне можно было бы избежать. На работе часто недолюбливают такого враждебно настроенного коллегу.

Средняя агрессивность


Про манеру поведения личности с таким уровнем можно сказать «золотая середина». Это вежливый, воспитанный человек, умеющий находить «общий язык» со многими людьми. При этом он всегда может за себя постоять и не позволит собой манипулировать. Общение с такой личностью приятно и интересно.


Индивидуум добивается успеха благодаря своему здоровому честолюбию и уверенности в себе, не причиняя ущерб окружающим.

Низкая агрессивность


Этот типаж отличается чрезмерным миролюбием. Он стремится всеми силами избежать любых конфликтных ситуаций, даже если его права сильно ущемляются. А если выяснения отношений не удалось избежать, то, чаще всего, индивид выступает в роли жертвы.


Но это не значит, что индивидуум безвольный и готов делать всё, что ему говорят. Он может обладать всеми необходимыми качествами для достижения высоких результатов в любой сфере деятельности. Такому человеку необходимо стать более решительным и уверенным в своих силах.

Пройдите тест Ассингера прямо сейчас!


Опросник позволит определить степень Вашей агрессивности и образ действий в обществе. Для этого понадобится ответить на ряд несложных вопросов, что Вы можете сделать на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно. Зная особенности своего характера, Вы сможете скорректировать поведение и улучшить отношения с окружающими.


Изображение в шапке — Stoica Ionela, Unsplash.

Тест Ассингера

Тест Ассингера

Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях со своими коллегами,и легко ли им общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Инструкция. Выберите один из вариантов ответов.

Опросник

  1. Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

    1. Всегда.

    2. Иногда.

    3. Никогда.
  2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

    1. Внутренне кипите.

    2. Сохраняете полное спокойствие.

    3. Теряете самообладание.
  3. Каким считают Вас коллеги?

    1. Самоуверенным и завистливым.

    2. Дружелюбным.

    3. Спокойным и независтливым.
  4. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?

    1. Примете ее с некоторыми опасениями.

    2. Согласитесь без колебаний.

    3. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.
  5. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?

    1. Выдадите ему «по первое число».

    2. Заставите вернуть.

    3. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.
  6. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного?

    1. «Что это тебя так задержало?»

    2. «Где ты торчишь допоздна?»

    3. «Я уже начал(а) волноваться».
  7. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?

    1. Стараетесь ли обогнать машину, которая «показала вам хвост»?

    2. Вам все равно, сколько машин Вас обошло.

    3. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто на догнал Вас.
  8. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?

    1. Сбалансированными.

    2. Легкомысленными.

    3. Крайне жесткими.
  9. Что Вы предпринимаете, если не все удается?

    1. Пытаетесь свалить вину на другого.

    2. Смиряетесь.

    3. Становитесь впредь осторожнее.
  10. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?

    1. «Пора бы уже запретить им такие развлечения».

    2. «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».

    3. «И чего мы столько с ними возимся?»
  11. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось другому?

    1. «И зачем я только на это нервы тратил?»

    2. «Видно, его физиономия шефу приятнее».

    3. «Может быть, мне это удастся в другой раз».
  12. Как Вы смотрите страшный фильм?

    1. Боитесь.

    2. Скучаете.

    3. Получаете искреннее удовольствие.
  13. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание?

    1. Будете нервничать во время заседания.

    2. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.

    3. Огорчитесь.
  14. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

    1. Обязательно стараетесь выиграть.

    2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.

    3. Очень сердитесь, если не везет.
  15. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

    1. Стерпите, избегая скандала.

    2. Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.

    3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.
  16. Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обидели в школе?

    1. Поговорите с учителем.

    2. Устроите скандал родителям «малолетнего преступника».

    3. Посоветуете ребенку дать сдачи.
  17. Какой, по-вашему, Вы человек?

    1. Средний.

    2. Самоуверенный.

    3. Пробивной.
  18. Что Вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?

    1. «Простите, это моя вина».

    2. «Ничего, пустяки».

    3. «А повнимательней Вы быть не можете?!»
  19. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

    1. «Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!»

    2. «Надо бы ввести телесные наказания».

    3. «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели!»
  20. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?

    1. Тигра или леопарда.

    2. Домашнюю кошку.

    3. Медведя.

Обработка результатов и интерпретация

Суммируйте номера ответов

45 и более очков. Вы излишне агрессивны, при том нередко бываете неуравновешенным и жестоким по отношению к другим. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать.

36-44 очка. Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

35 и менее очков. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит, что Вы как травинка гнетесь под любым ветерком. И все же больше решительности Вам не помешает!

Если по семи и более вопросам Вы набрали по три очка и менее чем по семи вопросам — по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.

Если же по семи и более вопросам Вы получите по одному очку и менее, чем по семи вопросам — по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам не присущи вспышки агрессивности, но Вы подавляете их уж слишком тщательно.

Источник:

  1. http://www.psy-files.ru/2007/08/01/test_assingera_ocenka_agressivnosti_v_otnoshenijakh..html
  2. http://psycholines.narod.ru/assinger.html
  3. http://ackolova.nsknet.ru/anketirovanie-i-oprosy/assinger-agressivnost-mezhlichnostnyh-otnoshenij/
  4. http://psyperm.virtbox.ru/T2.htm

Оценка агрессивности в отношениях — тест Ассингера

Название: Оценка агрессивности в отношениях (А. Ассингер)
Авторы: А.Ассингер
Направленность: оценка агрессивности в отношениях
Предмет диагностики: агрессивность
В архиве: компьютерный вариант опросника «Оценка агрессивности в отношениях » в формате exe.
Формат: exe. (rar архив)
Размер: 5,37 Мб
Совместимиость: WINDOWS XP — 7

Тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях» позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях«

Обработка и интерпретация результатов теста А. Ассингера

За ответ а начисляется 1 балл, за ответ b – 2 балла, за ответ с – 3 балла. Подсчитайте сумму ваших ответов..

  • 45 и более баллов . Вы излишне агрессивны, при том нередко бываете неуравновешенным и жестоким по отношению к другим. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать.
  • 36-44 балла . Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолю­бия и самоуверенности.
  • 35 и менее баллов. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловле­но недостаточной уверенностью в собственных силах и возможнос­тях. Это отнюдь не значит, что Вы как травинка гнетесь под любым ветерком. И все же больше решительности Вам не помешает!

Если по семи и более вопросам Вы набрали по три очка и менее чем по семи вопросам – по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.

Если же по семи и более вопросам Вы получите по одному очку и менее, чем по семи вопросам – по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам не присущи вспышки агрессивности, но Вы подавляете их уж слишком тщательно.

Тест Ассингера Оценка агрессивности в отношениях

Скачать тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях»

[restrict userlevel=»subscriber»] СКАЧАТЬ [/restrict]

Внимание! Использование психодиагностических методик неспециалистами может привести к недостоверным результатам и нанести прямой или косвенный ущерб испытуемому.

Тест Ассингера

Тест Ассингера определяет степень вашей агрессивности в отношениях и наоборот корректного поведения в семье и коллективе. Далее вы найдете онлайн версию этого опросника + файлы для распечатки с ключом и ответами. Зачастую тест проводится в группе людей, например для диагностики отношений в коллективе сотрудников работающих в одной компании. Коллеги могут протестировать друг друга, чтобы выявить, насколько личная оценка соответствует взгляду со стороны.

Онлайн тест

Всего вам будут даны 20 вопросов и три варианта ответов на каждый. Из них нужно выбрать один наиболее для Вас приемлемый. Время на выполнение теста ограничено — 10 мин.

онлайн тест

Подробное толкование и интерпретация результата вы получите после прохождения теста Асингера!

Примечания и ограничения

  • Опросник рекомендован как для самостоятельного тестирования, так и для использования профессиональными психологами для оценки членов коллектива;
  • Тест предназначен для лиц старше 18 лет, преимущественно работающих и семейных;
  • Для того чтобы составить полное мнение рекомендуется использовать его в сочетании с другими коммуникативными тестами;
  • Если вы хотите провести тестирование по методике Ассингера вживую — скачайте и распечатайте приложенные файлы. Раздайте их сотрудникам, объясните правила, а затем сверьте ответы с ключом.

Удачного вам тестирования!

онлайн тест

Анна Сергеева

Анна Сергеева

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2018-07-11, изменён: 2020-02-19

4,2/5
рейтинг

задать вопрос

Гадания

Гороскопы

Лунные календари

Реклама

Психологические материалы — Методика диагностики агрессивности А. Ассингера

Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях со своими коллегами, и легко ли им общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги от­вечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Подчеркните ответ:

I. Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

1. Всегда
2. Иногда
3. Никогда

II. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

1. Внутренне кипите.
2. Сохраняете полное спокойствие.
3. Теряете самообладание.

III. Каким считают Вас коллеги?

1.Самоуверенным и завистливым.
2. Дружелюбным.
3. Спокойным и независтливым.

IV. Как Вы отреагируете, если вам предложат ответ­ственную должность?

1.Примите ее с некоторыми опасениями.
2. Согласитесь без колебаний.
3. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

V. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?

1. Выдадите ему «по первое число».
2. Заставите вернуть.
3. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

VI. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного?

1. «Что это тебя так задержало?»
2. «Где ты торчишь допоздна?»
3. «Я уже.начал (а) волноваться».

VII. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?

1. Стараетесь обогнать машину, которая «показала вам хвост»?
2. Вам все равно, сколько машин вас обошло.
3. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто не дог­нал Вас.

VIII. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?

1. Сбалансированными.
2. Легкомысленными.
3. Крайне жесткими.

IX. Что Вы предпринимаете, если не все удается?

1. Пытаетесь свалить вину на другого.
2. Смиряетесь.
3. Становитесь впредь осторожнее.

X. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распу­щенности среди современной молодежи?

1. «Пора бы уже запретить им такие развлечения».
2. «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».
3. «И чего мы столько с ними возимся?»

XI. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось другому?

1. «И зачем я только на это нервы тратил?»
2. «Видно, его физиономия шефу приятнее».
3. «Может быть, мне это удастся в другой раз?»

XII. Как Вы смотрите страшный фильм?

1. Боитесь.
2. Скучаете.
3. Получаете искреннее удовольствие.

XIII. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание.

1. Будете нервничать во время заседания.
2. Попытаетесь вызвать снисходительность партне­ров.
3. Огорчитесь.

XIV. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

1. Обязательно стараетесь выиграть.
2. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.
3. Очень сердитесь, если не везет.

XV. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

1. Стерпите, избегая скандала.
2. Вызовете метрдотеля и сделаете ему замечание.
3. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

XVI. Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обиде­ли в школе?

1. Поговорите с учителем.
2. Устроите скандал родителям «малолетнего преступ­ника».
3. Посоветуете ребенку дать сдачи.

ХVII. Какой, по-вашему, Вы человек?

1. Средний.
2. Самоуверенный.
3. Пробивной.

XVIII. Что Вы ответите подчиненному, с которым стол­кнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?

1. «Простите, это моя вина».
2. «Ничего, пустяки».
3. «А повнимательней Вы быть не можете?!»

XIX. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

1. «Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!»
2. «Надо бы ввести телесные наказания.»
3. «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и вос­питатели!»

XX. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?

1. Тигра или леопарда.
2. Домашнюю кошку.
3. Медведя.

Теперь внимательно просмотрите подчеркнутые ответы. Суммируйте номера ответов.

Результаты:

36-44 очка. Вы умеренно агрессивны, но вполне успеш­но идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

45 и более очков. Вы излишне агрессивны и при этом нередко бываете неуравновешенным и чрезмерно жестким по отношению к другим людям. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, и добиться успеха, жертвуя интересами домаш­них, окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы старае­тесь их за это наказать.

35 и менее очков. Вы чрезмерно миролюбивы, что обус­ловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что Вы как тра­винка гнетесь под любым ветерком… И все же побольше решительности Вам не помешает!

Если по семи и более вопросам вы набрали по три очка и менее чем по семи вопросам — по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоциру­ете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы из­бежать.

Если же по семи и более вопросам вы получите по одно­му очку и менее, чем по семи вопросам — по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам не прису­щи вспышки агрессивности, но вы подавляете их уж слиш­ком тщательно.

Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам, Оценка агрессивности учителя (Ассинджер А.)

1.6.3. Экспресс-диагностика конфликтостойкости

Оцените по пятибалльной шкале, в какой степени проявляется каждое из этих свойств.

1

Я избегаю споров.

5 4 3 2 1

Я разрываюсь в споре.

2

Я беспристрастно отношусь к конкуренту.

543 2 1

Подозрительно.

3

У меня адекватная самооценка.

543 2 1

У меня завышенная самооценка.

4

Я прислушиваюсь к мнению других.

5432 1

Я не принимаю других мнений.

5

Не поддаюсь провокациям, не заводлюсь.

5432 1

Легко приступаю.

6

Я уступаю спор, я иду на компромисс.

5432 1

Я не уступаю в споре: победа или поражение.

7

Если я взорвусь, то почувствую вину.

543 2 1

Если взорвусь, думаю, без этого невозможно.

8

Поддерживаю в споре правильный тон, такт.

5 4 3 2 1

Допускаю тон, не терпящий возражений, бестактность.

9

Считаю, что в споре не нужно проявлять эмоции.

543 2 1

Считаю, что спор должен быть сильным.

10

Я считаю, что спор — крайняя форма разрешения конфликта.

543 2 1

Считаю, что спор нужен для разрешения конфликта.

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подсчитайте общее количество шаров.Уровням устойчивости к конфликтам соответствуют следующие показатели:

• 40-50 баллов — высокий уровень конфликтостойкости,

• 30-39 баллов — средний уровень разрешения конфликтов,

• 20-29 баллов — уровень выраженной конфликтности;

• 19 баллов и менее — высокий уровень конфликта.

1.6.4. Оценка агрессивности учителя (А. Ассингер)

Флегматик редко оказывается хорошим учителем, но ученики не слаще и с излишне агрессивным учителем, который каждый раз нападает на них, как тигр из засады, и провоцирует новые конфликты.Тест А. Ассинджера позволяет определить, достаточно ли корректен учитель в отношениях со своими коллегами и учениками, легко ли им общаться с ним. Для большей объективности ответов можно проводить взаимную оценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг другу. Это поможет понять, насколько верна их самооценка. Испытуемым предлагается выделить один из трех ответов в каждом задании, после чего определяется сумма номеров выбранных ответов.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

I. Склонны ли вы искать пути примирения после очередного официального конфликта?

1. Всегда.

2. Иногда.

3. Никогда.

II. Как вести себя в критической ситуации?

1. Кипятите внутри.

2. Сохраняйте полное спокойствие.

3. Теряй самообладание.

III. Что твои коллеги думают о тебе?

1. Самоуверенный и завистливый.

2. Дружелюбный.

3. Спокойный и непринужденный.

IV. Как вы отреагируете, если вас назначат на ответственную должность?

1. Отнеситесь к этому с некоторым опасением.

2. Согласен без раздумий.

3. Откажитесь от этого ради собственного спокойствия.

V. Как вы будете вести себя, если один из ваших коллег без разрешения возьмет с вашего стола бумагу?

1. Дайте ему первое число.

2. Заставить вас вернуться.

3. Спросите, нужно ли вам что-нибудь еще.

VI. Какими словами вы встретите своего мужа (жену), если он (она) вернется с работы позже обычного?

1. «Что ты так долго?»

2. Где ты поздно ложишься?

3. «Я уже забеспокоился».

VII Как вы ведете себя за рулем автомобиля?

1. Пытаюсь обогнать машину, показавшую вам «хвост».

2. Тебе все равно, сколько машин ты объехал.

3. Мчитесь на такой скорости, чтобы вас никто не догнал.

VIII. Что ты думаешь о своих взглядах на жизнь?

1. Сбалансированный.

2. Легкомысленное.

3. Чрезвычайно сложно.

IX. Что делать, если не все получается?

1. Пытаться обвинить других.

2. Уйти в отставку.

3. Будьте внимательнее.

X. Какими словами вы отреагируете на статью о случаях разврата среди молодежи?

1.«Пора запретить им такие развлечения!»

2. «Надо создать им возможность организовывать и культурно отдыхать».

3. А что с ними делать так м

.

Улучшите свою оценку с помощью этих советов по оценке

Если вы собираетесь участвовать в оценке в ближайшем будущем, вы захотите хорошо представить себя и получить положительный результат. Вот 10 лучших советов по оценке , которые помогут вам подготовиться.

  1. Хорошо подготовьтесь. Убедитесь, что вы хорошо выспались перед экзаменом, знаете, где вам нужно быть и чего ожидать. Прочтите пять самых важных советов по подготовке к экзамену!
  2. Знайте, что влечет за собой оценка. Убедитесь, что вы знаете, какие компоненты ожидать и что вас попросят сделать для каждого отдельного компонента оценки.
  3. Практические тесты IQ.
    Тесты IQ почти всегда являются частью оценки, и их можно практиковать! Практикуя IQ-тесты, вы тренируете свой мозг и сможете контролировать свои нервы. Вы увидите, что ваша оценка по каждому компоненту будет продолжать улучшаться, гарантируя, что вы получите оптимальную оценку для IQ и компонента теста интеллекта оценки.
  4. Выполните оценочные упражнения. Также можно практиковать такие компоненты, как личностные тесты и интервью. Оценочные упражнения помогут вам с уверенностью приступить к реальной оценке и заставят заранее подумать о проблемах, которые могут возникнуть во время оценки.
  5. Подготовьте интервью. Одно или несколько собеседований всегда будут частью оценки. Убедитесь, что вы знаете, что, вероятно, будет обсуждаться, заранее обдумайте свои ответы и знайте собственное резюме!
  6. Знайте свои рабочие ценности и мотивацию. Ваши рабочие ценности и мотивация являются весьма вероятной темой для обсуждения и в некоторых случаях могут принимать форму теста на ценность работы. Подумайте о них и начните с прохождения теста на карьерные ценности, чтобы узнать больше о себе и о том, что делает вас счастливым в своей карьере.
  7. Проведите персональный SWOT-анализ. Ваши сильные и слабые стороны обязательно будут обсуждаться на экзамене. Составьте их список, используя анализ сильных и слабых сторон.
  8. Не допускайте ошибок, которых можно было бы избежать. Кандидаты часто допускают ряд ошибок в оценке. Знайте подводные камни и держитесь от них подальше!
  9. Не стоит недооценивать. Не думайте, что оценивать можно легко. Относитесь к каждому заданию серьезно, а не легкомысленно.
  10. Знайте свои права и обязанности. Как кандидат у вас есть определенные права и обязанности во время аттестации. Знайте, что это такое и когда вы можете сослаться на свои права.

При подготовке к аттестации имеет смысл прочитать о том, чего вы и работодатель пытаетесь достичь, используя его.Узнайте больше о целях оценки.

.

Почему важна оценка? — Примите участие в оценке

Почему оценка важна?

«Ничто из того, что мы делаем для наших студентов или для наших учеников, не является более важным, чем наша оценка их работы и отзывы, которые мы им даем. Результаты нашей оценки влияют на учащихся на всю оставшуюся жизнь … »

Race et al. 1

Оценка и связанная с ней обратная связь важны для обучения студентов. Однако вы можете обнаружить, что больше времени у вас уходит на те области оценивания, которые связаны с обеспечением качества, а не на его потенциал для поддержки обучения студентов.Хорошо продуманная система оценивания имеет множество преимуществ, помимо очевидной оценки успеваемости учащихся, поскольку она может быть средством вовлечения учащихся в процесс обучения. В идеале, вы должны стремиться поддерживать активное обучение, а не оценку из Learning, чтобы гарантировать, что процесс оценки является неотъемлемой частью обучения ваших учеников.

An SSE student building robots in class Что такое экзамен для обучения?

Assessment for Learning фокусируется на возможностях развития у учащихся способности оценивать себя, делать суждения о своей успеваемости и улучшать ее.Он использует аутентичные методы оценивания и предлагает множество возможностей для развития учащимся своих навыков посредством формирующего оценивания с умеренным использованием итогового оценивания.

Оценка неизбежна

Оценка — это двигатель обучения студентов

Джон Коуэн 2

Студент, осуществляющий любую форму обучения, будет подвергаться оценке в той или иной форме. Точно так же любой член преподавательского состава в какой-то момент будет вовлечен в работу, связанную с оценкой.Для некоторых из вас оценка занимает значительную часть вашей рабочей нагрузки, а для студентов она может быть важным фактором, определяющим, что, когда и как они учатся. Поэтому «правильное» оценивание важно как для ваших учеников, так и для вас.

A student preparing for an assessment Оценка «хорошо» способствует обучению студентов … и сотрудников

Хорошо продуманная оценка может способствовать активному обучению, особенно если оценка является инновационной и увлекательной. Например, сверстник и самооценка могут способствовать развитию ряда навыков, таких как рефлексия, критическое мышление и самосознание, а также дать учащимся представление о процессе оценки.Обсуждение способов оценивания со своими учениками также может помочь убедиться в том, что цели и задачи ваших оценок ясны. Использование оценки с использованием технологий, таких как использование дискуссионных форумов в Интернете или отправка работ в электронном виде, может научить студентов (и, возможно, ваших коллег) новым навыкам. Если вы хорошо спроектируете свои оценки, они также могут помочь предотвратить плагиат, уменьшив способы, которыми учащиеся могут собирать и сообщать информацию. В конце концов, стоит подумать, почему, что и как вы собираетесь оценивать своих учеников, — это стоит потратить время.Это может помочь убедиться, что вы оцениваете навыки и знания, которые вы планировали, и может открыть новые возможности для различных способов оценки ваших учеников, некоторые из которых могут быть более эффективными и действенными, чем используемые вами в настоящее время методы.

Список литературы

  1. Рэйс, П. Браун, С. и Смит, Б. (2005) 500 советов по оценке: 2-е издание, Лондон: Рутледж.
  2. Коуэн, Дж. (2005) В : Разработка системы оценивания для улучшения обучения учащихся. http://www.heacademy.ac.uk/assets/ps/documents/practice_guides/practice_guides/
    ps0069_designing_assessment_to_improve_physical_sciences_learning_march_2009.pdf [7 февраля 2012 г.].

Ресурсы

Следующие ресурсы от Фила Рэйса являются хорошей отправной точкой для размышлений о важности оценивания:

,

Оценка по сравнению с оценкой в ​​образовании

Что такое оценка?

Каково определение оценивания в образовании? Оценка — это систематический процесс документирования и использования эмпирических данных для измерения знаний, навыков, установок и убеждений. Сдавая оценку, учителя пытаются улучшить путь ученика к обучению. Это краткое определение оценки. Если вы хотите узнать больше об оценке, нажмите на эту ссылку.

Что такое оценка?

Что такое оценка в образовании? Оценка фокусируется на оценках и может отражать компоненты класса, помимо содержания курса и уровня мастерства.Оценка может использоваться в качестве окончательной проверки качества обучения. Он ориентирован на продукт. Это означает, что главный вопрос: «Что вы узнали?» Короче говоря, оценка носит субъективный характер.

Пример:

Вам подарили цветок.

Оценка: «Цветок пурпурный, слишком короткий, с недостаточным количеством листьев».

Оценка субъективная

Оценка: «Я дам цветку немного воды, чтобы улучшить его рост.”

Оценка повышает качество

Связь между оценкой и оценкой

Помимо различий, между оценкой и оцениванием есть некоторое сходство. Оба требуют критериев, используют меры и основаны на доказательствах.

Итак, в чем разница?

Оценочная оценка

Продолжается Обеспечивает закрытие

Повышает качество обучения Уровень обучения судей

Индивидуальный Применяется в соответствии со стандартами

Без оценки

Предоставляет отзыв Показывает недостатки

Ориентированный на процесс Ориентированный на продукт

Подробнее об оценке и тестировании.

Полезные ресурсы

Университет Небраски — Линкольн

Часто задаваемые вопросы

✔️ Что такое оценка?
Оценка — это систематический процесс документирования и использования эмпирических данных для измерения знаний, навыков, установок и убеждений.

✔️ Что такое оценка?
Оценка фокусируется на оценках и может отражать компоненты класса, отличные от содержания курса и уровня мастерства.

✔️ Какая связь между оценкой и оценкой?
Оба требуют критериев, используют меры и основаны на доказательствах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *