Непосредственное общение: 🕮 1. Понятие общения, ЛЕКЦИЯ № 8. Общение как социально-психологическое явление. Социальная психология: конспект лекций. Мельникова Н. А. Страница 8. Читать онлайн, Скачать

Содержание

Непосредственное общение

Непосредственное общение

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое “непосредственное общение” в других словарях:

общение — <. > непосредственное общение сознаний невозможно не только физически, но и психологически. Это может быть достигнуто только косвенным, опосредованным путем. Этот путь заключается во внутреннем опосредовании мысли сперва значениями, а… … Словарь Л.С. Выготского

ОБЩЕНИЕ — ОБЩЕНИЕ. Взаимодействие субъектов, при котором происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности; необходимое условие формирования и развития личности, а также овладения языком. Принято выделять … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Общение межэтническое — интерсубъектное взаимодействие личностей как носителей самосознания и культуры опр. этнич. общностей, осуществляющееся в процессах коммуникации (обмена информацией), интеракции (обмена действиями) и социальной перцепции (восприятия и понимания… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Общение и искусство: общение в искусстве — В социально психол. понимании искусство может рассматриваться как художественная коммуникация, к рая чаще имеет однонаправленный характер, и как межличностное О., к рое является 2 сторонним процессом обмена личностным содержанием. Еще Платон… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Общение: виды — Существуют разные виды и разновидности О. и их классификации. Обычно рассматриваются такие виды О., как прямое (непосредственное) и косвенное (опосредованное), активное и пассивное, кратковременное и устойчивое, заинтересованное и… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Общение — это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимовлияния друг на друга, и как процесс … Педагогическое речеведение

ОБЩЕНИЕ — специфич. межличностное взаимодействие людей как членов об ва, представителей определенных соц. групп. Опосредствуется системой обществ. отношений и является их персонифицированной личностной формой проявления. О. важная составная часть соц.… … Российская социологическая энциклопедия

Общение в условиях крупномасштабных критических инцидентов — Термин «крупномасштабный критический инцидент» (ККИ) обобщает психотравмирующий характер оказываемых на людей ситуациями бедствий и катастроф. ККИ является причиной нарушения нормативного коридора жизненного пути человека и его окружающих. Эти… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Общение в условиях крупномасштабных критических инцидентов: роль СМИ — Особую роль в крупномасштабных критических инцидентах (ККИ) играют средства массовой информации. Часто в СМИ преобладает погоня за сенсациями, что способствует гиперболизации и неадекватной оценке ситуации и того, что происходит с людьми.… … Психология общения. Энциклопедический словарь

контактное общение — Непосредственное общение адресанта и адресата, при котором наблюдается обратная связь: говорящий улавливает реакцию слушающего и может соответственно координировать свою речь … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Категоризация понятий общение и коммуникация — Аналитическое исследование развития понятий О. и коммуникация (К.) показало, что в отеч. психологии по прежнему нет однозначной всеми разделяемой трактовки этих понятий. Начавшееся в 1970 1980 х гг. стремительное развитие в нашей стране… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Источник:
Непосредственное общение
Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 . Смотреть что такое “непосредственное общение” в других словарях: общение — <. > непосредственное общение сознаний
http://universal_ru_en.academic.ru/1675111/%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при

Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при

Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств. Опосредованное общение может рассматриваться как неполный психический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отделяющий во времени получение обратной связи между участниками общения.

Слайд 5 из презентации «Деловое поведение» к урокам психологии на тему «Деловое общение»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке психологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Деловое поведение.ppt» можно в zip-архиве размером 295 КБ.

«Деловое поведение» – Всегда контролирует качество выполненной работы. Способы выступление с речью. Виды межличностных отношений. Функции общения. Средства общения. Диалог. При организации крупной конференции количество участников может исчисляться сотнями. Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений.

«Работа с возражениями» – Сопротивление изменениям. Вейде Михаил Нахимович. Работа с возражениями. Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями». Типы психологического сопротивления Обиды, переживания и/или предубеждения. Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер. Что такое «Возражение»?

«Публичное выступление» – Людям нужно периодически отдыхать. Ваша цель – информировать, мотивировать или развлечь публику. 2. Ошибки публичного выступления. Оратор – мастер публичного выступления, блестяще владеющий языком. Заключительная часть публичного выступления предусматривает подведение итогов. Когда нечего сказать – лучше помолчите, пока придут нужные слова.

«Культура делового общения» – Цель: Уровни общения. Примитивный уровень определяется, когда один партнер по общению подавляет другого. Регламентированность. Нормы деловых отношений. Общение может происходить на манипулятивном, примитивном или высшем уровне. Каждому уровню общения свойственно определенное поведение собеседников. Включает все многообразие функций общения: коммуникативную, интерактивную и перцептивную.

«Деловая беседа» – Проведение совещания. Подготовка к проведению совещания. Ведущему обобщает все положения, называет принятые решения Завершать заседание рекомендуется в четко назначенное время. Информирование присутствующих. Начало беседы. Положение собеседника за столом. Проведение деловой беседы. Логические методы аргументирования.

«Проведение дебатов» – Чему может научить использование технологии дебатов? Дебаты- универсальная технология. Мы должны показать подходы и методы работы с информацией. Выявлять положительные и отрицательные стороны научных открытий и технологических достижений Грамотно и кратко излагать свои мысли Воспитывать гражданскую активность Развивать умения учащихся отстаивать свою точку зрения.

Всего в теме «Деловое общение» 9 презентаций

Источник:
Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при
Содержание: Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств. Опосредованное общение может рассматриваться как неполный психический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отделяющий во времени получение обратной связи между участниками общения. Слайд: 5, Презентация: Деловое поведение.ppt, Тема: – Деловое общение – Презентации по психологии, Вид: Презентации
http://900igr.net/prezentatsii/psikhologija/Delovoe-povedenie/005-Neposredstvennoe-obschenie-eto-estestvennyj-kontakt-litsom-k-litsu.html

Общение может быть непосредственными опосредованным

Общение может быть непосредственными опосредованным

Тема 2. Основные виды и типы общения.

Выделяют различные виды общения, которые чаще всего определяются по специфике обратной связи.

Непосредственное общение – это прямое естественное общение «лицом к лицу», когда субъекты взаимодействия находятся рядом и общаются посредством речи и паралингвистических средств. Непосредственное общение является наиболее полноценным видом взаимодействия, потому что индивиды получают максимальную информацию. Они видят человека, с которым разговаривают, могут правильно оценить не только содержание сказанного, но и отношение к нему говорящего. Если один человек стремится обмануть другого, то ему это не так просто сделать при непосредственном общении, когда он должен подтвердить свою информация невербальными средствами.

Непосредственное общение может быть формальным и межличностным. Оно может также осуществляться между двумя субъектами и одновременно между несколькими субъектами в группе.

Опосредованное или косвенное общение происходит в ситуациях, когда индивиды отдалены друг от друга временем или расстоянием, например, если субъекты разговаривают по телефону или пишут друг другу письма. Опосредованное общение представляет собой неполный психологический контакт. Обратная связь здесь затруднена или отдалена. Опосредованное общение, так же как и непосредственное, может осуществляться между двумя субъектами и в группе.

Представляет собой множественные контакты незнакомых людей, а также коммуникацию, опосредованную различными видами массовой информации. Массовое общение может быть прямым и опосредованным. Прямое массовое общение происходит на различных митингах, больших собраниях, демонстрациях, во всех больших социальных группах: толпе, публике, аудитории, массе. Многочисленные контакты в общественном транспорте также могут быть отнесены к непосредственному массовому общению.

Опосредованное массовое общение чаще всего носит односторонний характер и связано с массовой культурой и средствами массовой коммуникации. Почти каждый цивилизованный человек включен в поток мировой информации благодаря прессе, радио, телевидению, компьютерной связи.

Многие средства массовой коммуникации создают иллюзию общения. Работа за компьютером или просмотр вечерних телевизионных программ способствует развитию ощущения взаимодействия с другими. Так, например, социологи определили, что средний городской современный человек проводит у телевизора около 5 часов в день. Это весьма опасная тенденция, поскольку у субъекта, смотрящего интересную для него информационную программу, создается иллюзия присутствия другого человека и общения с ним, но на самом деле никакого общения не происходит.

Это квазиобщение, т. е. мнимое общение, воображаемое, кажущееся.Приставка квази (от лат. quasi) употребляется перед словом для выражения сомнительности, мнимости обозначаемого явления. Увеличение доли квазиобщения во взаимодействии человека с окружающим его миром – также одна из особенностей современного общения.

Источник:
Общение может быть непосредственными опосредованным
Общение может быть непосредственными опосредованным Тема 2. Основные виды и типы общения. Выделяют различные виды общения, которые чаще всего определяются по специфике обратной связи.
http://studopedia.ru/3_2785_obshchenie-mozhet-bit-neposredstvennimi-oposredovannim.html

Формы общения

Общение чрезвычайно разнообразно по своим формам. Можно говорить о прямом и косвенном общении, непосредственном и опосредствованном, массовом и межличностном.

При этом под прямым общением понимается естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств (жесты, мимика, пантомимика), когда информация лично передается одним из его участников другому.

Косвенное общение характеризуется включением в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации.

Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п. Непосредственное общение является исторически первой формой общения людей друг с другом, на его основе на более поздних этапах развития цивилизации возникают различные виды опосредствованного общения.

Опосредствованное (то есть посредством чего-либо) общение может рассматриваться как неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения. Опосредствованное общение связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией. Это или природные предметы (палка, брошенный камень, след на земле и т. д.), или культурные (знаковые системы, записи символов на различных носителях, печать, радио, телевидение и т. д.).

Далее различают межличностное и массовое общение.

Массовое общение – это множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации.

Межличностное связано с непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников. Оно подразумевает известную психологическую близость партнёров: знание индивидуальных особенностей друг друга, наличие сопереживания, понимания, совместного опыта деятельности.

Современному специалисту сферы торговли и обслуживания приходится в своей повседневной деятельности наибольшее внимание уделять межличностному общению, а потому сталкиваться с определёнными проблемами как вербального, так и невербального характера. Давайте же уделим этим проблемам достойное внимание.

9 июля 2013Поэтому из психологии труда заимствуются в основном методические знания. … Можно указать наиболее важные задачи, решаемые практическим психологом в школе.

8 июля 2013Предисловие научного редактора. Часть 1. Общая психология Глава 1. Психология как наука 1.1. … Основные направления практической психологии.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к практической психологии; основы психологии труда и управления.

В словаре практического психолога отмечается, что «в системе наук психология занимает совершенно особое место.

6 июля 2013путей сообщения. Психология и педагогика. Учебное пособие. Рекомендовано. … Изучение психологии и педагогики имеет практическую значимость для будущих специалистов.

В строгом смысле понимается как наука о психике, а психолог — человек, профессионально занимающийся психологией в теоретическом и практическом плане.

М.: Институт практической психологии, 1996. … См.: Вундт В. Проблемы психологии народов. М., 1912; Фуллье А. Психология французского народа.

В этот раздел входят книги по практической психологии, книги – рекомендации, книги – полу религиозного смыслового содержания, претендующие на изменение понимания нормальной.

В книге «Психология» (1886) он подчеркивал, что объектом психологического исследования является целостный человек и его практическая деятельность.

Источник:
Формы общения
Общение чрезвычайно разнообразно по своим формам. Можно говорить о прямом и косвенном общении, непосредственном и опосредствованном, массовом и межличностном. При этом под прямым общением
http://www.bibliotekar.ru/psihologia-4/169.htm

Центр Мир психологии | Консультация психолога по скайпу

 

Научное обоснование понятия Психология общения

Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Вне общения невозможна человеческая деятельность. Психологическая специфика процессов общения, рассматриваемых под углом зрения взаимоотношений личности и общества, изучается в рамках психологии общения; использование общения в деятельности изучается социологией.

Кратко о видах  общения:

Материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности.
Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения.
Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).
Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.

В зависимости от используемой техники общения и его целей можно выделить следующие виды:

Контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т. п.) — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.
Светское общение — его суть в беспредметности, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникации. Например: формальная вежливость, ритуальное общение.
Формально-ролевое общение — когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
Деловое общение — это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата. То есть это общение целенаправленное. Оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При деловом общении учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.
Межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности.
Манипулятивное общение — направлено на получение выгоды от собеседника.

А теперь  подробно рассмотрим процесс общения

Понятие и виды общения

 Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредствованным речью. В общении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и средства.

Содержание общения – это информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому. Содержанием общения могут быть сведения о внутреннем мотивационном или эмоциональном состоянии живого существа. Один человек может передавать другому информацию о наличных потребностях, рассчитывая на потенциальной участие в их удовлетворении. Через общение от одного живого существа к другому могут передаваться данные об их эмоциональных состояниях (удовлетворенность, радость, гнев, печаль, сострадание и т.п.), ориентированные на то, чтобы определенным образом настроить другое живое существо на контакты. Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по отношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.

Содержанием общения может стать информация о состоянии внешней среды, передаваемая от одного живого существа к другому, например, сигналы об опасности или о присутствии где-то поблизости положительных, биологически значимых факторов, скажем, пищи.

У человека содержание общения значительно шире, чем у животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.

Цель общения – это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У животных целью общения может быть побуждение другого животного существа к определенным действиям, предупреждение о том, что необходимо воздержаться от какого-либо действия. Мать, например, голосом или движением предупреждает детеныша об опасности; одни животные в стаде могут предупреждать других о том, что ими восприняты жизненно важные сигналы.

У человека количество целей общения увеличивается. В них помимо перечисленных выше включается передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое. Если у животных цели общения обычно не выходят за рамки удовлетворения актуальных для них биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.

По целям общение делится на биологическое и социальное в соответствии с обслуживаемыми им потребностями. Биологическое – это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма. Оно связано с удовлетворением основных органических потребностей. Социальное общение преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида. Существует столько частных целей общения, сколько можно выделить подвидов биологических и социальных потребностей.

Не менее существенны отличия средств общения. Последние можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Кодирование информации – это способ передачи ее от одного живого существа к другому. Например, информация может передаваться с помощью прямых телесных контактов: касанием тела, руками и т.п. Информация может людьми передаваться и восприниматься на расстоянии, через органы чувств (наблюдение одного человека за движениями другого или восприятие производимых им звуковых сигналов).

У человека, кроме всех этих данных от природы способов передачи информации, есть немало таких, которые изобретены и усовершенствованы им самим. Это – язык и другие знаковые системы, письменность в ее разнообразных видах и формах (тексты, схемы, рисунки, чертежи), технические средства записи, передачи и хранения информации (радио- и видеотехника; механическая, магнитная, лазерная и иные формы записи). По своей изобретательности в выборе средств и способов внутривидового общения человек намного опередил все известные нам живые существа, обитающие на планете Земля.

По средствам общение может быть непосредственным и опосредствованным, прямым и косвенным. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п. Опосредствованное общение связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией. Это или природные предметы (палка, брошенный камень, след на земле и т.д.), или культурные (знаковые системы, записи символов на различных носителях, печать, радио, телевидение и т.п.).

Виды общения

В зависимости от содержания, целей и средств общение можно разделить на несколько видов. По содержанию оно может быть представлено как материальное (обмен предметами и продуктами деятельности), когнитивное (обмен знаниями), кондиционное (обмен психическими или физиологическими состояниями), мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями), деятельностное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками). При материальном общении субъекты, будучи занятыми индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами, которые, в свою очередь, служат средством удовлетворения их актуальных потребностей. При кондиционном общении люди оказывают влияние друг на друга, рассчитывая на то, чтобы привести друг друга в определенное физическое или психическое состояние. Например, поднять настроение или, напротив, испортить его; возбудить или успокоить друг друга, а в конечном счете – оказать определенное воздействие на самочувствие друг друга.

Мотивационное общение имеет своим содержанием передачу друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении. В качестве примера такого общения можно назвать случаи, когда один человек желает добиться того, чтобы у другого возникло или исчезло некоторое стремление, чтобы у кого-либо сложилась определенная установка к действию, актуализировалась некоторая потребность. Иллюстрацией когнитивного и деятельностного общения может служить общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности. Здесь от субъекта к субъекту передается информация, расширяющая кругозор, совершенствующая и развивающая способности.

Прямое общение предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения, например, телесные контакты, беседы людей друг с другом, их общение в тех случаях, когда они видят и непосредственно реагируют на действия друг друга.

Косвенное общение осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди (скажем, переговоры между конфликтующими сторонами на межгосударственном, межнациональном, групповом, семейном уровнях).

Человек отличается от животных наличием у него особой, жизненно важной потребности в общении, а также тем, что большую часть своего времени он проводит в общении с другими людьми.

Среди видов общения можно выделить также деловое и личностное, инструментальное и целевое. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержание является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир. В отличие от делового личностное общение, напротив, сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека: поиск смысла жизни, определение своего отношения к значимому человеку, к тому, что происходит вокруг, разрешение какого-либо внутреннего конфликта и т.п.

Инструментальным можно назвать общение, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения. Целевое – это общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае потребности в общении.

В жизни человека общение не существует как обособленный процесс или самостоятельная форма активности. Оно включено в индивидуальную или групповую практическую деятельность, которая не может ни возникнуть, ни осуществиться без интенсивного и разностороннего общения.

Между деятельностью и общением как видами человеческой активности существуют различия. Результатом деятельности является обычно создание какого-либо материального или идеального предмета, продукта (например, формулировка идеи, мысли, высказывания). Итогом общения становится взаимное влияние людей друг на друга. Деятельность является в основном интеллектуально развивающей человека формой активности, а общение – видом активности, главным образом формирующей и развивающей его как личность. Но деятельность может также участвовать в персональном преобразовании человека, равно как общение – в его интеллектуальном развитии. И деятельность и общение поэтому следует рассматривать как взаимосвязанные стороны развивающей человека социальной активности.

Важнейшими видами общения у людей являются вербальное и невербальное. Невербальное общение не предполагает использование звуковой речи, естественного языка в качестве средства общения. Невербальное – это общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Большинство невербальных форм и средств общения у человека являются врожденными и позволяют ему взаимодействовать, добиваясь взаимопонимания на эмоциональном и поведенческом уровнях, не только с себе подобными, но и с другими живыми существами. Многим из высших животных, в том числе и более всего собакам, обезьянам и дельфинам, дана способность невербального общения друг с другом и с человеком.

Вербальное общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка. По своим коммуникативным возможностям оно гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить. Да и само развитие вербального общения первоначально непременно опирается на невербальные средства коммуникации.

Роль общения в психическом развитии человека

Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность.

Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомо-физиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения).

Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно – до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию.

Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его развития информацию. Что же касается предметной деятельности, которая также выступает как условие и средство психического развития, то она появляется гораздо позже – на втором, третьем году жизни.

В общении сначала через прямое подражание (викарное научение), а затем через словесные инструкции (вербальное научение) приобретается основной жизненный опыт ребенка. Люди, с которыми он общается, являются для ребенка носителями этого опыта и никаким другим путем, кроме общения с ними, этот опыт не может быть приобретен. Интенсивность общения разнообразие его содержания, целей и средств являются важнейшими факторами, определяющими собственное развитие детей.

Выделенные виды общения служат развитию различных сторон психологии и поведения человека. Так, деловое общение формирует и развивает его способности, служит средством приобретения знаний и навыков. В нем же человек совершенствует умение взаимодействовать с людьми, развивая у себя необходимые для этого деловые и организационные качества.

Личностное общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определенные черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.

Разнообразное по содержанию, целям и средствам общение также выполняет специфическую функцию в психическом развитии индивида. Например, материальное общение позволяет человеку получать необходимые для нормальной жизни предметы материальной и духовной культуры, которые, как мы выяснили в главе, посвященной деятельности, выступает в качестве условия индивидуального развития. Когнитивное общение непосредственно выступает как фактор интеллектуального развития, так как общающиеся индивиды обмениваются и, следовательно, взаимно обогащаются знаниями.

Кондиционное общение создает состояние готовности к научению, формулирует установки, необходимые для оптимизации других видов общения. Тем самым оно косвенно способствует индивидуальному и личностному развитию человека. Мотивационное общение служит источником дополнительной энергии для человека, своеобразной его «подзарядкой». Приобретая в результате такого общения новые интересы, мотивы и цели деятельности, человек увеличивает свой психоэнергетический потенциал, развивающий его самого. Деятельностное общение, которое мы определили как межличностный обмен действиями, операциями, умениями и навыками, имеет для индивида прямой развивающий эффект, так как совершенствует и обогащает его собственную деятельность.

Биологическое общение служит самосохранению организма в качестве важнейшего условия поддержания и развития его жизненных функций. Социальное общение обслуживает общественные потребности людей и является фактором, способствующим развитию форм общественной жизни: групп, коллективов, организаций, наций, государств, человеческого мира в целом.

Непосредственное общение необходимо человеку для того, чтобы обучаться и воспитываться в результате широкого использования на практике данных ему с рождения, самых простых и эффективных средств и способов научения: условнорефлекторного, викарного и вербального. Опосредствованное общение помогает усвоению средств общения и совершенствованию на базе их способности к самообразованию и самовоспитыванию человека, а также к сознательному управлению самим общением.

Благодаря невербальному общению человек получает возможность психологически развиваться еще до того, как он усвоил и научился пользоваться речью (около 2-3 лет). Кроме того, само по себе невербальное общение способствует развитию и совершенствованию коммуникативных возможностей человека, вследствие чего он становится более способным к межличностным контактам и открывает для себя более широкие возможности для развития. Что же качается вербального общения и его роли в психическом развитии индивида, то ее трудно переоценить. Оно связано с усвоением речи, а она, как известно, лежит в основе всего развития человека, как интеллектуального, так и собственно личностного.

Техника и приемы общения

Содержание и цели общения являются его относительно неизменными составляющими, зависящими от потребностей человека, не всегда поддающихся сознательному контролю. То же самое можно сказать и о наличных средствах общения. Этому можно обучаться, но в гораздо меньшей степени, чем технике и приемам общения. Под средствами общения понимается то, каким образом человек реализует определенное содержание и цели общения. Зависят они от культуры человека, уровня развития, воспитания и образования. Когда мы говорим о развитии у человека способностей, умений и навыков общения, мы прежде всего имеем в виду технику и средства общения.

Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы – предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное.

Прежде чем вступать в общение с другим человеком, необходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнера по общению, оценить его как личность, выбрать наиболее подходящую технику и приемы общения. Затем, уже в процессе общения, необходимо контролировать его ход и результаты, уметь правильно завершить акт общения, оставив у партнера соответствующее, благоприятное или неблагоприятное, впечатление о себе и сделав так, чтобы в дальнейшем у него возникло или не возникло (если этого желания нет) стремление продолжать общение.

На начальном этапе общения его техника включает такие элементы, как принятие определенного выражение лица, позы, выбор начальных слов и тона высказываний, движений и жестов, привлекающих внимание партнера действий, направленных на его преднастройку, на определенное восприятие сообщаемого (передаваемой информации).

Выражение лица должно соответствовать трем моментам: цели сообщения, желаемому результату общения и демонстрируемому отношению к партнеру. Занимаемая поза, как и выражение лица, также служит средством демонстрации определенного отношения или к партнеру по общению, или к содержанию того, что сообщается. Иногда субъект общения сознательно контролирует позу для того, чтобы облегчить или, напротив, затруднить акт общения. Например, разговор с собеседником лицом к лицу с близкого расстояния облегчает общение и обозначает доброжелательное отношение к нему, а разговор глядя в сторону, стоя вполоборота или спиной и на значительном расстоянии от собеседника, обычно затрудняет общение и свидетельствует о недоброжелательном к нему отношении. Заметим, что поза и выражение лица могут контролироваться сознательно и складываться бессознательно и помимо воли и желания самого человека демонстрировать его отношение к содержанию разговора или собеседнику.

Выбор начальных слов и тона, инициирующих акт общения, также оказывает определенное впечатление на партнера. Например, официальный тон означает, что партнер по общению не настроен устанавливать дружеские личные взаимоотношения. Той же цели служит подчеркнутое обращение на «Вы» к знакомому человеку. Напротив, изначальное обращение на «ты» и переход к дружескому, неофициальному тону общения являются признаком доброжелательного отношения, готовности партнера пойти на установление неофициальных личных взаимоотношений. Примерно о том же свидетельствует присутствие или отсутствие на лице доброжелательной улыбки и в начальный момент общения.

Первые жесты, привлекающие внимание партнера по общению, равно как и выражения лица (мимика), часто являются непроизвольными, поэтому общающиеся люди, для того чтобы скрыть свое состояние или отношение к партнеру, отводят в сторону глаза и прячут руки. В этих же ситуациях нередко возникают трудности в выборе первых слов, часто встречаются обмолвки, речевые ошибки, затруднения, о природе которых много и интересно говорил Зигмунд Фрейд.

В процессе общения применяются некоторые другие виды техники и приемы разговора, основанные на использовании так называемой обратной связи. Под ней в общении понимается техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения.

Обратная связь включает сознательный контроль коммуникативных действий, наблюдение за партнером и оценку его реакций, последующее изменение в соответствии с этим собственного поведения. Обратная связь предполагает умение видеть себя со стороны и правильно судить о том, как партнер воспринимает себя в общении. Малоопытные собеседники чаще всего забывают об обратной связи и не умеют ее использовать.

Механизм обратной связи предполагает умение партнера соотносить свои реакции с оценками собственных действий и делать вывод о том, что явилось причиной определенной реакции собеседника на сказанные слова. В обратную связь также включены коррекции, которые вносит общающийся человек в собственное поведение в зависимости от того, как он воспринимает и оценивает действия партнера. Умение использовать обратную связь в общении является одним из важнейших моментов, входящих в процесс коммуникации и в структуру коммуникативных способностей человека.

Коммуникативные способности – это умения и навыки общения с людьми, от которых зависит его успешность. Люди разного возраста, образования, культуры, разного уровня психологического развития, имеющие различный жизненный и профессиональный опыт, отличаются друг от друга по коммуникативным способностям. Образованные и культурные люди обладают более выраженными коммуникативными способностями, чем необразованные и малокультурные. Богатство и разнообразие жизненного опыта человека, как правило, положительно коррелирует с развитостью у него коммуникативных способностей. Люди, чьи профессии предполагают не только частое и интенсивное общение, но и исполнение в общении определенных ролей (актеры, врачи, педагоги, политики, руководители), нередко обладают более развитыми коммуникативными способностями, чем представители иных профессий.

Применяемые на практике техника и приемы общения имеют возрастные особенности. Так, у детей они отличны от взрослых, а дошкольники общаются с окружающими взрослыми и сверстниками иначе, чем это делают старшие школьники. Приемы и техника общения пожилых людей, как правило, отличаются от общения молодых.

Дети более импульсивны и непосредственны в общении, в их технике преобладают невербальные средства. У детей слабо развита обратная связь, а само общение нередко имеет чрезмерно эмоциональный характер. С возрастом эти особенности общения постепенно исчезают и оно становится более взвешенным, вербальным, рациональным, экспрессивно экономным. Совершенствуется и обратная связь.

Профессиональность общения проявляется на этапе преднастройки в выборе тона высказывания и в специфических реакциях на действия партнера по общению. Актерам свойствен игровой (в смысле актерской игры) стиль общения с окружающими, так как они привыкают к частому исполнению разных ролей и нередко сживаются с ними, как бы продолжая игру в реальных человеческих взаимоотношениях. Учителям и руководителям в силу сложившихся недемократических традиций в сфере делового и педагогического общения нередко бывает свойствен высокомерный, менторский тон. У врачей, особенно у психотерапевтов, в общении с людьми обычно проявляется повышенное внимание и сочувствие.

Развитие общения

Общение живых существ в фило- и онтогенезе развивается. Это развитие охватывает все основные стороны процесса: содержание, цели и средства. Филогенетическое развитие общения связано с изменением его содержания и проявляется в следующих аспектах:

Обогащение содержания общения новой информацией, передаваемой от одного существа к другому. Сначала – это сведения о биологических, внутренних состояниях организма; затем – информация о жизненно значимых свойствах внешней среды. Вслед за этим в содержание общения входит информация когнитивного характера, выражающая собой объективные, не зависимые от наличных потребностей живого существа знаний о мире, представленные в виде понятий. Последнее происходит уже на уровне человека, а первые два этапа эволюционное развитие общения проходит еще на уровне животных. Примерно этим же путем идет развитие общение в онтогенезе человека, достигая третьей ступени уже в дошкольном возрасте.

Обогащение целей связано с изменением и развитием потребностей общающихся организмов: чем разнообразнее и выше эти потребности, тем дифференцированнее и совершеннее целевой аспект общения.

Развитие средств общения в фило- и онтогенезе идет по нескольким направлениям. Во-первых, это выделение специальных органов, являющихся средством коммуникации, например рук. Во-вторых, развитие экспрессивных форм движений (жестов, мимики, пантомимики). В-третьих, изобретение и использование знаковых систем как средств кодирования и передачи информации. В-четвертых, развитие и совершенствование технических средств хранения, преобразования и передачи информации, используемой в общении людьми (печать, радио, телевидение, телефон, телефакс, магнитный, лазерный и другие способы технической записи и т.п.).

Развитие общения у животных естественным образом включено в биологический эволюционный процесс, в то время как изменение содержания, целей и средств человеческого общения имеет исторический характер.

Животные на ранних ступенях эволюции практически не общаются друг с другом, за исключением случаев продолжения рода. Стадный образ жизни, предполагающий внутривидовое общение, появляется у насекомых, рыб, развивается у птиц и млекопитающих, достигает совершенства у обезьян. Животные в стаде обмениваются друг с другом биологически значимой информацией, охраняют, поддерживают жизнь друг друга. Между ними, например, в стаде обезьян, складываются довольно сложные, иерархически устроенные взаимоотношения: выделяется вожак, ему подчиняются остальные, наблюдается определенная иерархия статусов.

Вначале общение среди животных происходит на основе обмена биохимической информацией (вспомним, что у всех животных особенно развит обонятельный мозг). Затем к ней подключается слуховая и зрительная информация. У антропоидов появляется язык жестов, мимики и пантомимики, напоминающий тот, который в невербальном общении используют люди. Еще около середины прошлого века Ч. Дарвин показал, что лицевые экспрессивные выразительные движения у человекообразных обезьян очень напоминают аналогичные эмоциональные выражения, встречающиеся у людей.

Человеческий ребенок обнаруживает способность к эмоциональному общению с людьми уже на третьем месяце жизни (комплекс оживления), а к годовалому возрасту его экспрессия становится настолько богатой, что позволяет довольно быстро усваивать вербальный язык общения, пользоваться звуковой речью.

Основные этапы, которые проходит онтогенетическое развитие общения у человека вплоть до поступления в школу, можно представить и описать следующим образом:

Возраст от рождения до 2-3 месяцев. Биологическое по содержанию, контактное общение, служащее средством удовлетворения органических потребностей ребенка. Основное средство общения – примитивная мимика и элементарная жестикуляция.

Возраст от 2-3 месяцев до 8-10 месяцев. Начальный этап познавательного общения, связанный с началом функционирования остальных органов чувств и появлением потребности в новых впечатлениях.

Возраст от 8-10 месяцев до 1,5 года. Возникновение координированного, вербально-невербального общения, обслуживающего когнитивные потребности. Переход к использованию языка как средства общения.

Возраст от 1,5 года до 3 лет. Появление делового и игрового общения, связанного с возникновением предметной деятельности и игры. Начальный этап разделения делового и личностного общения.

Возраст от 3 до 6-7 лет. Становление произвольности в выборе и использовании разнообразных естественных, данных от природы или благоприобретенных средств общения. Развитие сюжетно-ролевого общения, порождаемого включением в сюжетно-ролевые игры.

С поступлением в школу получает ускорение интеллектуальный и личностный рост ребенка. Углубляется и становится более разнообразным содержание общения, дифференцируются его цели, совершенствуются средства. Происходит вербализация и интеллектуализация общения, четко различаются и относительно независимо друг от друга развиваются деловое и личностное общение.

По мере развития речи появляется возможность разнообразить содержание передаваемой и воспринимаемой в процессе общения информации, а при прогрессе научения – пользоваться различными средствами общения. В результате обогащается инструментальная сторона общения.

Дальнейшее развитие общения можно представить как постепенное накопление человеком культуры общения на основе рефлексии, обратной связи и саморегуляции. Психологически высокоразвитый человек отличается от менее развитого не только выраженной потребностью в общении с разнообразными людьми, но также богатым содержанием, множественностью целей и широким выбором средств общения.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Мы очень старались, чтобы сайт был интересным и полезным для наших читателей. Мы будем стараться еще больше от сознания того, что ты, дорогой гость, подписался на нашу рассылку! 

 


Организация непосредственного общения с классом (предварительное общение)

Предварительное общение

Важная роль принадлежит второму этапу – организации непосредственного общения с классом в начальный период контакта с ним, который условно можно назвать периодом «коммуникативной атаки». На этом этапе завоевывается инициатива в общении и коммуникативное преимущество, дающее возможность в дальнейшем управлять общением с классом.

По существу, второй этап является переходным от дистанционного общения к ситуации непосредственного воздействия. На этом этапе главным моментом является завоевание инициативы в общении. Инициатива здесь выступает как способ управления общением и соответственно целостным учебно-воспитательным процессом.

В.А. Кан–Калик разработал ряд способов завоевания инициативы в общении, это следующие:

— оперативный переход от организационных процедур (приветствие, усаживание и т.п.) к деловому и личностному общению;

— оперативное достижение социально-психологического единства с классом, формирование чувства «мы»;

— введение личностных аспектов во взаимодействие с детьми;

— преодоление стереотипных и ситуативных, негативных установок на отдельных учащихся;

— организация целостного контакта со всем классом;

— постановка задач и вопросов, которые в начальный момент взаимодействия способны мобилизовать коллектив;

— сокращение запрещающих и расширение позитивно–ориентирующих педагогических требований;

— обеспечение внешнего коммуникативного вида учителя: опрятность, подтянутость, собранность, активность, доброжелательность, обаяние и т.п.;



— реализация речевых и невербальных средств взаимодействия, активное включение мимики, микромимики, контакта глазами и т.п.;

— постановка ярких, притягательных целей деятельности и показ путей к их достижению;

— понимание ситуативной внутренней настроенности учащихся, учет ее, передача учащимся этого понимания;

— достижение общего и ситуативного взаимопонимания, формирующего у учащихся потребность во взаимодействии с учителем.

Таким образом, второй этап предполагает решение следующих задач:

1. Завоевание инициативы в общении.

2. Установление полного коммуникативного контакта с учащимися.

3. Формирование оптимального психоэмоционального состояния, т.е. творческого самочувствия учителя.

3. Управление общением в педагогическом процессе (непосредственное общение).


Непосредственное общение

Третий этап является основным этапом общения. В нем осуществляется длительное, систематическое управление общением в развивающемся педагогическом процессе. здесь педагог решает значительный ряд спонтанно возникающих коммуникативных задач, регулирует процесс общения, стимулирует участие в нем школьников, ищет соответствие методики воздействия и системы общения.

Истинное общение предполагает психологическое единство и полное слияние с учащимися, т.е. полный контакт с ними. Этого возможно достичь только тогда, когда учитель пребывает в творческом состоянии.

Если условно разделить урок на отдельные части (организационный момент, опрос, изложение нового материала, закрепление и т.п.), то каждая часть урока требует особой системы общения, которая социально – психологически обеспечивает ее.

Иначе говоря, в процессе изложения должна быть четкая партитура рассказа: паузы, дающие возможность глубоко осмыслить материал, вопросы и т.д. используя различные приемы, педагог весьма эффективно может управлять процессом усвоения.

4. Анализ осуществленной системы общения и моделирование новой системы общения в предстоящей деятельности (пролонгирующее общение).

Пролонгирующее общение.

Данный вид общения характеризуется, как и на первом этапе, отсутствием непосредственного контакта учителя с детьми.

Известно, что по окончании урока практически каждый учитель на психологическом уровне продолжает пребывать в ситуации проведенного урока. Он продолжает думать, размышлять о различных ситуациях общения на уроке и эмоционально переживать их. В данном случае мы видим пролонгирующее действие урока на учителя.

В контексте системы профессионально–педагогического общения пролонгирующее общение целесообразно представить в виде двух этапов, которые предполагают:

1. Анализ используемой учителем системы общения, ее осмысление и выявление непродуктивных микроситуаций общения.

2. Воспроизведение урока (мероприятия) на ментально – эмоциональном уровне с изменением непродуктивных способов и приемов общения на более продуктивные.

На первом этапе важно попытаться проанализировать собственную логику общения на уроке, логику решения коммуникативных задач, выверить взаимосвязь педагогической, методической и коммуникативной структур урока, проанализировать собственную педагогическую деятельность в русле общения, выявить индивидуальное своеобразие в реализации основных творческих этапов общения. Это поможет успешно формировать индивидуальный стиль общения. Основной задачей является выявление неудачных, малопродуктивных микроситуаций общения и поиск более целесообразных и продуктивных способов и приемов. Второй этап является логическим продолжением первого. На этом этапе целесообразно условно провести повторный урок – воспроизвести ход урока на ментально–эмоциональном уровне и изменить неудачные и малопродуктивные ситуации в своем воображении, используя в них новые, более целесообразные и осмысленные способы и приемы общения.

Исследования показывают, что плохие ученики в 4 раза реже обращаются к педагогу, остро чувствуют несправедливость и болезненно переживают. Реализуя свою позицию, учитель оказывает сильное влияние на ученика, как бы определяя дальнейшую программу его развития.

Известно, что педагоги, проявляющие формализм в отношении к учащимся, авторитарность, подчеркивают собственное превосходство и навязывают свои способы поведения. У педагогов с центрацией на другом проявляется неосознанное подлаживание к учащимся, доходящее до самоуничтожения. У педагогов с центрацией «Я – другой» выявлено устойчивое стремление строить общение на равных началах и развивать его в диалогической форме. Такое взаимодействие способствует гуманизации отношений «учитель – ученик» и всего обучения в целом.

Процесс общения учителя с учениками может складываться в двух крайних вариантах:

1) взаимопонимание, слаженность в выполнении учебной деятельности;

2) разлад, отчужденность, неспособность понять и предугадать поведение друг друга, появление конфликтов.

Достижение положительного результата общения с учениками и коллегами связано с накоплением и правильным обобщением информации друг о друге, зависит от уровня развития коммуникативных умений педагога, изменения стилей и позиций общения, умения преодолевать конфликты. Важную роль играет компетентность преподавателя в области психологии общения и взаимодействия.

Педагогическое общение характеризуется тройной направленностью: на учебное взаимодействие, на обучающихся (их состояние, перспективу развития) и предмет усвоения.

2.Стили, функции и модели педагогического общения.

План

1. Стили, функции педагогического общения.

2. Модели педагогического общения.

Предложения со словосочетанием НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ

Он застенчив и робко ведёт себя в ситуациях, требующих непосредственного общения.

Но и непосредственное общение не всегда давало результаты.

Непосредственное общение заменяется виртуальными связями в виртуальных сообществах (телефон, телевидение, Интернет, sms и др.).

В большинстве случаев это связанно с непосредственным общением с клиентом.

Интервью — метод, осуществляемый в процессе непосредственного общения, ответы даются в устной форме.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова стрептоцид (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Нет, для непосредственного общения с солдатами подбирались другие люди.

Они обладают определёнными свойствами, которые никто специально не вырабатывает: их усваивают стихийно, в процессе непосредственного общения.

Но тут же испарилась: он заметил ещё двоих регистраторов, которых знал только в лицо: работа курьера не предполагает непосредственного общение с оперативниками.

Такие сведения получаются не при работе с документами, а при непосредственном общении с человеком, при этом гарантируется тайна получаемой информации.

Зелёный цвет отражает величественное покойное чувство, рождаемое непосредственным общением с природой, особой гармонией в отношениях с ней.

В непосредственное общение с давно умершими людьми, вызванными с «того света», он до сих пор не верил.

Дошкольники овладевают знаниями о живой и неживой природе на прогулках при непосредственном общении с окружающим миром.

Кроме того, даже хороший коммуникатор при непосредственном общении доступен сравнительно небольшому количеству людей.

С каждым днём непосредственного общения становится всё меньше.

Отсюда моя тоска по утраченному счастью живого и непосредственного общения с книгами.

Непосредственное общение с признанными эмигрантскими и французскими литераторами способствовало развитию художественной личности «молодых».

И, наконец, метод непосредственного общения с потребителями, или метод опроса.

Поиск новых идей — чрезвычайно важный момент, благодатная почва для которого возникает в результате непосредственного общения двух сторон.

Читатель, непосредственное общение с больными, пережившими клиническую смерть, очень многому может нас учить.

От непосредственного общения вы перейдёте к общению по поводу предметов.

Начинать развивать свою способность интересоваться другими лучше в тех ситуациях, которые не предусматривают непосредственного общения.

Когда вы научитесь быть внимательным к людям, наблюдая их со стороны, начните оттачивать эти навыки в непосредственном общении.

Именно при анализе акта общения и может быть раскрыт основной механизм всего процесса непосредственного общения человека с человеком.

Человек всегда стремился к познанию мира, но после грехопадения он потерял способность непосредственного общения с незримым космическим миром.

Одной из «палочек-выручалочек» начинающего закупщика является непосредственное общение с коллегами из других организаций.

Начинать тренировать свою способность к эмпатии лучше всего тогда, когда вы находитесь среди людей, но при этом не вступаете с ними в непосредственное общение.

Не раз случалось, что весь состав укома разъезжался по городкам и деревням уезда, чтобы в непосредственном общении с трудящимися донести до них голос партии.

При непосредственном общении обязательно нужно реагировать на слова собеседника и жестами, и позой.

Конечно, некоторым деталям можно обучиться только при непосредственном общении с опытным наставником.

Передача знаний происходила во время непосредственного общения.

Если же комиссионер не видит в этом угрозы своим интересам, то он вправе разрешить комитенту непосредственное общение с субкомиссионером.

Таким образом, та или иная чекистская организация непосредственного общения с осведомителем не имеет.

В наш век нет уже непосредственного общения с небом.

Нередко при производстве опознания потерпевшие и свидетели испытывают чувство страха от непосредственного общения с обвиняемым.

А непосредственное общение с завсегдатаями клуба «Травник», которым я руковожу на общественных началах, поверьте мне, дорогого стоит!

Она заключается в том, что сначала вы начинаете обращать внимание на других людей в ситуациях, не требующих непосредственного общения.

И при этом им серьёзно и настоятельно указывается, что, за немногими исключениями, йогу можно безопасно изучать только при непосредственном общении с учителем.

Наряду с непосредственным общением с близкими людьми, этому во многом способствуют книги, газеты, радио, телевидение.

Ведь единственным конкурентом почты, перед которым она пасует, является непосредственное общение людей — лицом к лицу, «глаза в глаза»…

Сетевые игры — это особенная разновидность игр, которая сочетает в себе игру и непосредственное общение с другим человеком или даже с несколькими.

В основе усвоения нового слова — не примитивный перевод, а обобщённая деятельность и непосредственное общение с носителем языка.

непосредственное общение — это… Что такое непосредственное общение?



непосредственное общение

1) Psychology: face-to-face communication

Универсальный русско-английский словарь.
Академик.ру.
2011.

  • непосредственное обучение
  • непосредственное общение с заказчиками

Смотреть что такое «непосредственное общение» в других словарях:

  • общение — <…> непосредственное общение сознаний невозможно не только физически, но и психологически. Это может быть достигнуто только косвенным, опосредованным путем. Этот путь заключается во внутреннем опосредовании мысли сперва значениями, а… …   Словарь Л.С. Выготского

  • ОБЩЕНИЕ — ОБЩЕНИЕ. Взаимодействие субъектов, при котором происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности; необходимое условие формирования и развития личности, а также овладения языком. Принято выделять …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Общение межэтническое — интерсубъектное взаимодействие личностей как носителей самосознания и культуры опр. этнич. общностей, осуществляющееся в процессах коммуникации (обмена информацией), интеракции (обмена действиями) и социальной перцепции (восприятия и понимания… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Общение и искусство: общение в искусстве — В социально психол. понимании искусство может рассматриваться как художественная коммуникация, к рая чаще имеет однонаправленный характер, и как межличностное О., к рое является 2 сторонним процессом обмена личностным содержанием. Еще Платон… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Общение: виды — Существуют разные виды и разновидности О. и их классификации. Обычно рассматриваются такие виды О., как прямое (непосредственное) и косвенное (опосредованное), активное и пассивное, кратковременное и устойчивое, заинтересованное и… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Общение — это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимовлияния друг на друга, и как процесс …   Педагогическое речеведение

  • ОБЩЕНИЕ — специфич. межличностное взаимодействие людей как членов об ва, представителей определенных соц. групп. Опосредствуется системой обществ. отношений и является их персонифицированной личностной формой проявления. О. важная составная часть соц.… …   Российская социологическая энциклопедия

  • Общение в условиях крупномасштабных критических инцидентов — Термин «крупномасштабный критический инцидент» (ККИ) обобщает психотравмирующий характер оказываемых на людей ситуациями бедствий и катастроф. ККИ является причиной нарушения нормативного коридора жизненного пути человека и его окружающих. Эти… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Общение в условиях крупномасштабных критических инцидентов: роль СМИ — Особую роль в крупномасштабных критических инцидентах (ККИ) играют средства массовой информации. Часто в СМИ преобладает погоня за сенсациями, что способствует гиперболизации и неадекватной оценке ситуации и того, что происходит с людьми.… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • контактное общение — Непосредственное общение адресанта и адресата, при котором наблюдается обратная связь: говорящий улавливает реакцию слушающего и может соответственно координировать свою речь …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Категоризация понятий общение и коммуникация — Аналитическое исследование развития понятий О. и коммуникация (К.) показало, что в отеч. психологии по прежнему нет однозначной всеми разделяемой трактовки этих понятий. Начавшееся в 1970 1980 х гг. стремительное развитие в нашей стране… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

Общение как взаимодействие между людьми, характерные черты

общение как взаимодействиеУстановление связей и развитие контактов между людьми характеризует возникающие коммуникации как двусторонний вид деятельности. Рассматривать общение как взаимодействие лучше с учетом того, какой тип отношений превалирует — кооперация или конкуренция.  Но, в любом случае, его можно считать важным фактором общественного развития. От него зависит процесс зарождения и регулирования отношений в группе или социуме.

Взаимодействие и общение между людьми

общение как взаимодействиеФеномен общения, кроме психологов и социологов, активно изучают философы, психиатры и ученые. Однако правильное понимание коммуникативного процесса и способы решения возникающих в связи с ним проблем, осложняются большим количеством трактовок этого понятия.

Интеракция (взаимодействие) — лишь один из элементов общения. Она также включает в себя:

  • коммуникативные действия, заключающиеся в обмене информацией;
  • социальную перцепцию, связанную с пониманием и восприятием собеседников.

В отличие от интеракции, в процессе общения их можно выделить в чистом виде, но лишь теоретически, при проведении анализа успешности коммуникации.

Основным фактором, влияющим на нормальное развитие человеческих коммуникаций, является психологическая совместимость субъектов взаимодействия. Благодаря ей, в отдельной социальной группе, в случае необходимости, легко происходит взаимозаменяемость одного члена другим.

Общение как взаимодействие: структура и характерные черты

структура общенияОпределенное воздействие друг на друга постоянно происходит между собеседниками в момент общения.

И имеет следующие особенности:

  • реакции на слова и действия партнера, выражаются в согласии или сопротивлении, отрицании или неприемлемости сказанного;
  • причины и сила взаимного притяжения в каждом случае различны;
  • ответные реакции обусловлены характерными чертами личности;
  • цель или приемы общения коммуникатора могут описываться реципиентом как действия, например, он может сказать, что партнер заставил его принять решение;
  • определение позиций собеседников устанавливаются с учетом их социального статуса относительно друг друга, с четким определением позиций «ведущего» и ведомого».

Если рассматривать процессы общения как взаимодействия между людьми, непосредственно связанные с выполнением определенной деятельности, то предполагается, что произойдет существенное влияние на ее дальнейшее развитие.

Участие нескольких индивидов и даже групп в одном мероприятии или деле, подразумевает, что каждый из них должен внести свой вклад. Из этого следует, что взаимодействие с помощью коммуникаций можно трактовать как способ организации совместной деятельности. Партнеры не только обмениваются информацией, но и планируют общие задачи, строят и регламентируют отношения. Действия одного участника регулируются планами и предложениями, выдвинутыми другими, и принятыми в сообществе.общение как взаимодействие нескольких человек

Общение и взаимодействие между людьми позволяет им выработать стратегию и виды совместных действий. Различают такие стили взаимодействия как:

  • ритуальный — зависит от культуры, характерной для страны проживания или обусловлен традициями народа, этноса;
  • манипулятивный — использование коммуникатором скрытого побуждения реципиента к выполнению нужных ему действий для достижения цели;
  • гуманистический — целью считается изменение представлений всех партнеров об объекте взаимодействия, причем действия выполняются с оказанием взаимной поддержки.

В каждом отдельном акте как общения, так и взаимодействия можно определить такие составляющие: ситуация, связанные с ней позиции членов группы или собеседников, стиль их действий.

общение подругЭто позволяет связать процесс общения и последовавшими за ним занятиями или трудовой активностью, обусловленными и подкрепленными взаимными действиями.

Деловое общение — видео

непосредственное общение — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • общение — <…> непосредственное общение сознаний невозможно не только физически, но и психологически. Это может быть достигнуто только косвенным, опосредованным путем. Этот путь заключается во внутреннем опосредовании мысли сперва значениями, а… …   Словарь Л.С. Выготского

  • ОБЩЕНИЕ — ОБЩЕНИЕ. Взаимодействие субъектов, при котором происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности; необходимое условие формирования и развития личности, а также овладения языком. Принято выделять …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Общение межэтническое — интерсубъектное взаимодействие личностей как носителей самосознания и культуры опр. этнич. общностей, осуществляющееся в процессах коммуникации (обмена информацией), интеракции (обмена действиями) и социальной перцепции (восприятия и понимания… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Общение и искусство: общение в искусстве — В социально психол. понимании искусство может рассматриваться как художественная коммуникация, к рая чаще имеет однонаправленный характер, и как межличностное О., к рое является 2 сторонним процессом обмена личностным содержанием. Еще Платон… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Общение: виды — Существуют разные виды и разновидности О. и их классификации. Обычно рассматриваются такие виды О., как прямое (непосредственное) и косвенное (опосредованное), активное и пассивное, кратковременное и устойчивое, заинтересованное и… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Общение — это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимовлияния друг на друга, и как процесс …   Педагогическое речеведение

  • ОБЩЕНИЕ — специфич. межличностное взаимодействие людей как членов об ва, представителей определенных соц. групп. Опосредствуется системой обществ. отношений и является их персонифицированной личностной формой проявления. О. важная составная часть соц.… …   Российская социологическая энциклопедия

  • Общение в условиях крупномасштабных критических инцидентов — Термин «крупномасштабный критический инцидент» (ККИ) обобщает психотравмирующий характер оказываемых на людей ситуациями бедствий и катастроф. ККИ является причиной нарушения нормативного коридора жизненного пути человека и его окружающих. Эти… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Общение в условиях крупномасштабных критических инцидентов: роль СМИ — Особую роль в крупномасштабных критических инцидентах (ККИ) играют средства массовой информации. Часто в СМИ преобладает погоня за сенсациями, что способствует гиперболизации и неадекватной оценке ситуации и того, что происходит с людьми.… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • контактное общение — Непосредственное общение адресанта и адресата, при котором наблюдается обратная связь: говорящий улавливает реакцию слушающего и может соответственно координировать свою речь …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Категоризация понятий общение и коммуникация — Аналитическое исследование развития понятий О. и коммуникация (К.) показало, что в отеч. психологии по прежнему нет однозначной всеми разделяемой трактовки этих понятий. Начавшееся в 1970 1980 х гг. стремительное развитие в нашей стране… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

прямое общение — это … Что такое прямое общение?

  • Прямое лоббирование в США — прямые методы, используемые лоббистами для воздействия на законодательные органы США. Группы по интересам из многих секторов тратят миллиарды долларов на лоббирование. В США существует три закона о лоббировании. Они требуют, чтобы лоббистское лицо было…… Wikipedia

  • Эстетика коммуникации — была разработана Марио Коста и Фредом Форестом на Меркато Сан-Северино в Италии в 1983 году.Это теория эстетики, призывающая к художественной практике, взаимодействующей с развитием, эволюцией и парадигмами конца двадцатого века и работающей с ними … Wikipedia

  • Прямая торговля — это форма поиска поставщиков, практикуемая некоторыми обжарщиками кофе, относящаяся к прямым закупкам у фермеров, при этом стандарты различаются между производителями. [1] [2] [3] Прямая торговля рассматривается как альтернатива сертификации Fairtrade [4] и представляет собой…… Wikipedia

  • прямой — Ⅰ.direct UK US / dɪˈrekt /, / daɪˈrekt / прилагательное ► без участия кого-либо или чего-либо еще и между двумя людьми или вещами: »Она решила взять на себя прямой контроль над проектом. »Он не имел прямого отношения к сделке. »Есть…… Финансовые и коммерческие условия

  • общение — существительное 1 акт общения ADJECTIVE ▪ ясный, эффективный, хороший, открытый ▪ Хорошее общение важно для бизнеса. ▪ плохо ▪ dir… Словарь словосочетаний

  • прямой маркетинг — существительное Дата: 1961 маркетинг посредством прямого общения с потребителями (как через каталоги, так и через телемаркетинг)… New Collegiate Dictionary

  • Торговля с прямым доступом — это технология, которая позволяет биржевым трейдерам торговать напрямую с маркет-мейкерами или специалистами, а не через биржевых брокеров.[1] Торговые системы с прямым доступом используют программное обеспечение для внешней торговли и высокоскоростные компьютерные ссылки на акции…… Wikipedia

  • Direct Soir — Pays France Langue Français… Wikipédia en Français

  • Direct TPMS — Direct TPMS или системы прямого контроля давления в шинах (прямой датчик TPMS) относятся к использованию датчика давления, непосредственно установленного на колесах или шинах транспортного средства. [1] Давление внутри шины измеряется датчиком давления с… Wikipedia

  • Прямой и косвенный реализм — Прямой реализм утверждает, что мы воспринимаем мир напрямую. О репрезентативности в искусстве см. Реализм (изобразительное искусство).Вопрос о прямом или наивном реализме, в противоположность косвенному или репрезентативному реализму, возникает в философии…… Wikipedia

  • Прямой доступ к рынку — (DMA) — это термин, используемый на финансовых рынках для описания средств электронной торговли, которые дают инвесторам, желающим торговать финансовыми инструментами, способ взаимодействия с книгой заявок биржи. Обычно торговля в книге заказов…… Wikipedia

  • ,

    Стили прямого и косвенного общения

    Стиль общения — это способ, которым мы используем язык для обмена информацией с другими.

    Прямое общение происходит, когда истинные намерения говорящего передаются в его / ее устном сообщении. Он явно выражает потребности и желания говорящего / отправителя. Когда прямой коммуникатор чего-то хочет или нуждается в чем-то, он / она «выйдет и скажет это».

    Прямые коммуникаторы принимают слова другого говорящего за чистую монету: они не будут анализировать сообщение на предмет скрытого смысла.Они ценят эффективность коротких и прямых ответов, ожидают и уважают честность и откровенность.

    Косвенное общение происходит, когда истинные намерения говорящего скрыты. Косвенные ораторы не будут делать прямых заявлений или прямо отвечать на вопросы, которые могут вызвать напряжение или привести к неудобной ситуации. Они с большей вероятностью скажут «может быть» или «возможно», когда истинный ответ — «нет».

    Косвенные коммуникаторы считают, что вежливость важнее, чем правдивый ответ; это убеждение связано с концепцией «спасения лица» — чтобы не навредить самооценке другого человека.

    В США и большинстве западных культур прямое общение обычно является предпочтительным стилем. В других культурах, включая африканские и некоторые азиатские страны, косвенное общение более распространено.

    Для прямого говорящего косвенное вербальное общение часто считается уклончивым и даже не заслуживающим доверия, тогда как для косвенного говорящего прямое вербальное общение воспринимается как резкое и даже грубое.

    Это может расстраивать носителей культур, где прямое общение является нормой, взаимодействовать с носителями культур или из культур, использующих непрямое общение.Например:

    Менеджер по продажам только что получил плохо составленный отчет с несколькими неподтвержденными утверждениями.

    Если менеджер является прямым коммуникатором, он / она может сказать сотруднику: «Вы сделали ряд ошибок и неверных предположений в этом отчете. Вернитесь, проверьте свои данные и исправьте свою работу.

    Если менеджер является косвенным коммуникатором, он / она может сказать: «Кажется, в этом отчете есть некоторые ошибки, и читатели могут усомниться в некоторых ваших предположениях.Не могли бы вы проверить его в другой раз, прежде чем доработать? »

    Цель одна и та же для прямого и косвенного коммуникатора: он / она хочет, чтобы сотрудник сдал лучший отчет. Однако второй запрос может потребовать интерпретации.

    Человеку, не привыкшему к определенному стилю общения, может быть трудно «угадать» основной смысл косвенного общения, и это может создать препятствие для значимого общения.

    При прямой связи меньше риск недопонимания, но больше риск удивить или оскорбить получателя.При непрямой связи больше риск недопонимания, но меньше риск обидеть получателя.

    На рабочем месте вероятность напряжения и стресса возрастает, когда сходятся два разных стиля.

    Устранение различий требует понимания и гибкости. Осознайте, как ваш стиль может повлиять на других, и станьте более гибкими в подходе к людям с другим стилем. Попробуйте немного другой подход — например, используйте менее «напористый» язык с косвенным коммуникатором.

    Чтобы продвинуться в профессиональном мире, нужно научиться «переходить мост» между обоими стилями общения.

    ,

    Satcom Direct Communications — Satcom Direct

    Satcom Direct Communications: предоставление решений спутниковой связи для правительственных и военных операций.

    Satcom Direct Communications (SDC) предоставляет правительственным и военным пользователям авиационную, наземно-подвижную и морскую спутниковую связь с использованием услуг Inmarsat, Iridium и Ku-диапазона. SDC является ведущим поставщиком услуг спутниковой связи для вооруженных сил США, Министерства обороны США, государственных и местных агентств, которые зависят от надежной глобальной связи.Наша команда гарантирует, что наши правительственные пользователи будут оставаться на связи в полете, на море или в удаленных местах по всему миру.

    Мы предлагаем комплексные комплексные решения и помогаем вам определить правильный набор услуг и оборудования, который наилучшим образом соответствует вашим коммуникационным потребностям. Благодаря нашей ведущей в отрасли команде по обслуживанию клиентов и полному портфелю услуг спутниковой связи мы готовы предоставить решения для всех ваших правительственных и военных операций. Наша преданная команда состоит из пенсионеров У.S. Ветераны вооруженных сил с большим опытом работы в авиации, спутниковой связи, правительственных и военных операциях. Благодаря нашей первоклассной круглосуточной технической поддержке, вы можете использовать Satcom Direct Communications как центр управления всеми вашими государственными потребностями в спутниковой связи.

    Авиационное оборудование и приложения Услуги и предложения продуктов

    В дополнение к нашим ведущим в отрасли услугам, компания Satcom Direct Communications разработала самые современные авиационные продукты, позволяющие экипажам оставаться на связи.

    Маршрутизатор Satcom Direct (SDR ® ) управляет всеми системами связи миссии — диапазоном L, диапазоном Ku, диапазоном Ka, диапазоном X, 3G / 4G и Wi-Fi — как это разрешено на борту самолета через интеллектуальную контроль трафика, который позволяет одновременно использовать текущие и будущие государственные и коммерческие спутниковые услуги.

    Plane Simple®, безопасный онлайн-инструмент для управления учетными записями, который позволяет конечным пользователям получать доступ к записям о службах связи, доступных на борту самолета. Plane Simple предоставляет сводные данные о конфигурации и записи об использовании, а также трафик вызовов, связанный с недавней и исторической информацией о рейсах.

    Unity ™ позволяет техническим специалистам по авионике подключаться к различным системам SATCOM с помощью стандартного набора оконечных адаптеров и включает мобильные приложения Get Satcom® и getORT + ® для поиска и устранения неисправностей, диагностики и получения информации о конфигурации.

    Приложение для устранения проблем с мобильным доступом (MATA℠) помогает конечным пользователям, предоставляя инструмент для устранения неполадок подключения и конфигурации систем SATCOM на борту самолета. Сетевые команды, такие как Ping и Traceroute, используются для проверки успешного подключения устройств к Интернету.

    Центр обработки данных Satcom Direct обеспечивает безопасность всех услуг Satcom Direct. Этот объект площадью 25 000 кв. Футов построен в соответствии со стандартами Tier III и обеспечивает зашифрованное соединение для сетевого трафика SATCOM с наземными земными станциями и управляет связью для сетей конечных пользователей. Независимо от того, где генерируется трафик, наш центр обработки данных постоянно отслеживает его, чтобы обнаруживать потенциально вредоносную активность и сообщать о ней. Все политики безопасности соответствуют рекомендациям SSAE 16 и FISMA, а работа соответствует стандарту SSAE 16 SOC 1 type 2.

    .

    communication direct — Перевод на английский — примеры французский


    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Залог , прямая связь Entre les registres et le CITL

    L’intellect a un chemin de communication direct avec l’esprit saint par les processus Psyologiques qui a com conséquence l’illumination divine.

    Интеллект имеет прямую связь пути со Святым Духом через психологические процессы, которые приводят к Божественному Просветлению.

    Простая, бесплатная, мобильная и интерактивная sont les maîtres mots de Tagdevin en tant que media de Прямая связь на стойке регистрации.

    Простота, свободный доступ, мобильность и интерактивность — главные слова Tagdevin как средства прямого общения во фронт-офисе.

    В открытом доступе прямая коммуникация рабочих кадров в операциях «Purple» и «Topaz» доступны для больших возможностей.

    Кроме того, интенсивно использовалась сеть прямой связи , созданная в рамках операций «Пурпур» и «Топаз».

    Du 27 septembre au 26 novembre 2010, les кандидаты для использования с информацией, разделами, трактами и т. Д. С моими сообщениями , прямой связью с населением.

    С 27 сентября по 26 ноября 2010 года кандидаты могут использовать плакаты, баннеры, листовки и любые другие средства прямого общения с общественностью.

    Ces Exposés et visites représentent un moyen de communication direct et permettent d’écouter les предложения и les preoccupations des États.

    Эти брифинги и посещения дают возможность прямой связи и выслушивать предложения и озабоченности государств.

    системы и процессы для таблицы секретов коммуникаций Entre deux Eléments de réseau grâce à un intermédiaire de confiance lorsqu’aucun chemin de Прямая связь n’est disponible

    системы и методы для установления защищенной связи между двумя сетевыми элементами через доверенного посредника, когда прямой канал связи недоступен.

    Премьер-вечеринка, связанная с доннами, показывающая, что премьер-министр находится на контрольной точке на канале , прямое сообщение на втором этаже.

    Первая часть включает в себя данные, указывающие, что первый модуль собирается установить канал прямой связи со вторым устройством.

    Канал , прямая коммуникация находится в непосредственной близости от первого блока и двух других блоков для передачи второй стороны.

    Канал прямой связи устанавливается между первым блоком и вторым блоком для передачи второй части.

    система , прямая связь , относящаяся к реле в электрической системе

    Существуют соответствующие устройства для разработки техники, обеспечивающей постоянную эффективность работы с прямой связью Entre des dispositifs client dans un réseau de communication.

    Существует задача разработать метод эффективного установления прямой связи , канала связи между клиентскими устройствами в сети связи.

    L’interface réseau est destinée à un lien de communication direct avec un reseau clients à l’extérieur du réseau de fournisseur.

    Сетевой интерфейс предназначен для прямой связи с узлом сети клиента за пределами сети поставщика.

    Le registre de l’Union est aussi relié par un leien de communication direct à l’EUTL afin de contrôler et d’enregistrer les транзакции, согласованные с передачей квот и процессами обработки de gestion des comptes décrits au chapitre IV.

    Реестр Союза также должен поддерживать прямую связь с EUTL для целей проверки и регистрации транзакций, которые переводят квоты, и процессов управления счетами, описанных в Главе IV.

    Подвеска l’année financière, le Comité régional des ressources renouvelables été formé для créer un leien de Communication direct entre l’ORRS et les Consuils des ressources renouvelables.

    Совет по ресурсам В течение финансового года был сформирован Региональный комитет по возобновляемым ресурсам для установления прямого канала связи между SRRB и общественными советами по возобновляемым ресурсам.

    Лоран ТАТОН, президент Носибай и Рената Молье, ответственный маркетинг и новые медиа-де-Руж, Radio Lac et Rouge TV vous exposeront comment bâtir un channel de Прямая связь , чтобы получить надежную альтернативу электронной почте.

    Лоран ТАТОН, президент Nosibay, и Рената Молье, руководитель отдела маркетинга и новых медиа Rouge FM, Radio Lac et Rouge TV расскажут, как создать канал прямой связи в качестве реальной альтернативы классической электронной почте.

    Du point de vue de la fonctionnalité, elles permettent uneillance efficace du mur d’enceinte et de la cour et sont un moyen de Прямое общение et sûr entre le chemin de ronde, au sommet du mur, et la cour en contrebas.

    С функциональной точки зрения, сторожевые башни обеспечивают эффективное наблюдение за стеной безопасности и двором, а также обеспечивают безопасную и прямую связь между проходом наверху стены безопасности и двором внизу.

    ceci begin par des messages à partir du noeud de contrôle vers chaque noeud de dispositif qui a un trajet de Communication direct jusqu’au noeud de contrôle

    это начинается с обмена данными от узла управления к каждому узлу устройства, который имеет прямой канал связи к узлу управления

    l’unité de commande du center d’appels correconne l’établissement d’un itinéraire de communication direct , pour cet appel, entre le RTPC et l’opérateur (trice) choisi, qui est indépendant de l’unité de commande du центр д’аппельса

    контроллер центра обработки вызовов координирует установление прямого канала связи для этого вызова между PSTN и выбранным агентом, который не зависит от контроллера центра обработки вызовов

    l’échange s’empare des информационных родственников à la transaction du paiement et les envoie à une entity de paiement via un lien de communication direct hors internet, de manière que le paiement au vendeur puisse être effectué

    биржа принимает информацию о платежной транзакции и отправляет ее посреднику по оплате (PF) по прямой связи вне Интернета, чтобы можно было произвести платеж продавцу

    lesdits noeuds de dispositif étant désignés ici com étant des noeuds de dispositif «de premier niveau» les noeuds de dispositif de premier niveau relayent Ensuite chaque communication vers chaque autre noeud de dispositif qui a un traauxjet de jusqu’d de dispositif de premier niveau

    которые упоминаются здесь как узлы устройств «первого уровня».затем узлы устройств первого уровня ретранслируют каждую связь между узлами устройства, имеющими прямой канал связи , путь к узлам устройств первого уровня

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.