Метод незаконченных предложений для подростков: Методика незаконченных предложений для изучения своего отношения к миру. Тест Джозефа Сакса. | Позитивный психолог Обухова

Содержание

Исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений

Исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений

 Тест включает 60 незаконченных предложений, вариант метода Сакса-Сиднея. Предложения разделены на 15 групп, характеризующих отношения подростков к родителям, друзьям, классному руководителю, директору школы, к своему прошлому, будущему и т.д.

Для каждой группы предложений вводится характеристика «отсутствие конфликта» (-) и «наличие его» (+), если предложение содержит отрицательный смысл. Например, «когда ко мне приближается классный руководитель, то у меня дрожат коленки». Потом подсчитывается общее количество минусов, если из 4 предложений – три или четыре высказывания имеют отрицательную окраску, то конфликт налицо.

Инструкция. Прочитайте предложения и запишите первую пришедшую вам в голову мысль.

Отношение к прошлому
1. Когда я был(а) ребенком…
2. Когда-то я…
3. Если бы снова стать ребенком…
4. Моим самым живым воспоминанием детства является…

Отношение к будущему
5. Будущее кажется мне…
6. Надеюсь на…
7. Наступит тот день, когда…
8. Когда я буду старым(ой)…

Жизненные цели
9. Я всегда хотел(а)…
10. Я мог(ла) стать счастливым(ой), если бы…
11. Моим скрытым стремлением в жизни…
12. Больше всего я хотел(а) бы в жизни…

Отношение к отцу
13. Думаю, что мой отец редко…
14. Если бы мой отец только захотел…
15. Я хотел(а) бы, чтобы мой отец…
16. Думаю, что мой отец…

Отношение к матери
17. Моя мать…
18. Моя мать и я…
19. Считаю, что большинство матерей…
20. Я люблю свою мать, но…

Отношение к друзьям и знакомым
21. Думаю, что настоящий друг…
22. Не люблю людей, которые…
23. Больше всего люблю людей, которые…
24. Когда меня нет, мои друзья…

Отношение к семье
25. По сравнению с большинством других семей, моя семья…
26. Моя семья обращается со мной…
27. Большинство известных мне семей…
28. Когда я был(а) ребенком, моя семья…

Отношение к мужчинам (женщинам)
29. Идеалом женщины (мужчины) для меня является…
30. Считаю, что большинство девушек (юношей)…
31. Считаю, что большинство женщин (мужчин)…
32. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)…

Отношение к половой жизни
33. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной…
34. Супружеская жизнь мне кажется…
35. Если бы у меня была нормальная половая жизнь…
36. Моя половая жизнь…

Отношение к школе и учителям
37. Наш директор в школе…
38. В школе мои учителя…
39. Когда ко мне приближается мой классный руководитель…
40. Люди, превосходство которых я признаю над собой…

Отношение к подчиненным
41. Если бы я занимал(а) руководящий пост…
42. Если кто-нибудь работает под моим руководством…
43. Мои одноклассники…
44. Когда я даю другим поручение…

Отношение к товарищам и одноклассникам
45. Лучше всего мне работается…
46. Люди, с которыми я учусь…
47. Люблю работать с людьми, которые…
48. Люди, которые учатся или работают со мной…

Страхи и опасения
49. Знаю, что глупо, но боюсь…
50. Большинство моих товарищей не знает, что я боюсь…
51. Хотелось бы перестать бояться…
52. Мои опасения не раз заставляли меня…

Сознание вины
53. Сделал(а) бы все, чтобы забыть…
54. Моей самой большой ошибкой было…
55. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя виноватым(той), если…
56. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это…

Отношение к себе
57. Если все против меня, то…
58. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы…
59. Моя наибольшая слабость заключается в том…
60. Когда мне начинает не везти, я…

Материал к методике незаконченные предложения

Метод «Незаконченные предложения».

Разработан Саксом и Леви. Он вкл. 60 незаконченных предложений, котор. могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Инструкция : «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».

Бланк теста.

  • Думаю, что мой отец редко…

  • Если все против меня, то…

  • Я всегда хотел…

  • Если бы я занимал руководящий пост…

  • Будущее кажется мне…

  • Мое начальство…

  • Знаю что глупо, но боюсь…

  • Думаю, что настоящий друг…

  • Когда я был ребенком…

  • Идеалом женщины (мужчины) для меня является…

  • Когда я вижу женщину рядом с мужчиной…

  • По сравнению с большинством других моя семья…

  • Лучше всего мне работается с…

  • Моя мать и я…

  • Сделал бы все, что бы забыть…

  • Если бы мой отец только захотел…

  • Думаю, что я достаточно способен, чтобы…

  • Я мог бы быть очень счастливым, если бы…

  • Если кто-нибудь работает под моим руководством…

  • Надеюсь на…

  • В школе мои учителя…

  • Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь…

  • Не люблю людей, которые…

  • Когда-то…

  • Считаю, что большинство юношей (девушек)…

  • Супружеская жизнь кажется мне…

  • Моя семья обращается со мной как…

  • Люди, с которыми я работаю…

  • Моя мать…

  • Моей самой большой ошибкой было…

  • Я хотел бы, чтобы мой отец …

  • Моя наибольшая слабость заключается в том…

  • Моим скрытым желанием в жизни является…

  • Мои подчиненные…

  • Наступит тот день когда…

  • Когда ко мне приближается мой начальник…

  • Хотелось бы мне перестать бояться…

  • Больше всех люблю тех людей…

  • Если бы я снова стал молодым…

  • Считаю, что большинство женщин (мужчин)…

  • Если бы у меня была нормальная половая жизнь…

  • Большинство известных мне семей…

  • Люблю работать с людьми, которые…

  • Считаю, что большинство матерей…

  • Когда я был молодым, то чувствовал вину, если…

  • Думаю, что мой отец…

  • Когда мне начинает не везти, я…

  • Больше всего я хотел бы в жизни…

  • Когда я даю другим поручение…

  • Когда я буду старым…

  • Люди, превосходство которых над собой я признаю…

  • Мои опасения не раз оставляли меня…

  • Когда меня нет, мои друзья…

  • Моим самым живым воспоминанием детства является…

  • Мне очень не нравится, когда мужчины (женщины)…

  • Моя половая жизнь…

  • Когда я был ребенком моя семья…

  • Люди, которые работают со мной…

  • Я люблю свою мать, но…

  • Самое худшее, что мне случалось совершить, это…

  • Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

    Ключ.

    Методика «Незаконченные предложения» Д.Сакса и С.Леви (Модифицированный вариант)

    Цель: выявление отношений к родителям, братьям, сестрам, к детской формальной и неформальной группам, учителям, к своим собственным способностям, а также выявление целей, ценностей. Конфликтов и значимых переживаний. Психологу следует дословно фиксировать ответы испытуемого.

    Процедура проведения: На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами.



    Предложения

    1. Думаю, что людей больше…
    2. Ребенок в семье…
    3. Мы любим маму…
    4. Бываем среди детей, но…
    5. Мой брат/сестра…
    6. Я достаточно ловкий, чтобы…
    7. Завтра я…
    8. Отцы иногда…
    9. Дети, с которыми я играю…
    10. Чтобы наш папа…
    11. Мои близкие думают обо мне, что я…
    12. Если бы мой брат/сестра…
    13. Мои друзья меня часто…
    14. Я хочу, чтобы у меня не было…
    15. Больной ребенок…
    16. Я думал, что мама чаще всего…
    17. Наступит день, когда…
    18. Если бы не было школы…
    19. Я весь трясусь, когда…
    20. Когда думаю о школе…
    21. Если бы все ребята знали, как я боюсь…
    22. Был бы очень счастлив, если бы я…
    23. Я хочу жить, потому что…
    24. Я самый слабый…
    25. В будущем я хотел бы…
    26. Мой учитель/учительница/учителя…
    27. Когда я закончу школу (учебное заведение)
    28. Всегда мечтаю…

    Интерпретация

    1. Отношение к маме 3, 16
    2. Отношение к отцу 8, 10
    3. Отношение к братьям, сестрам 5, 12
    4. Отношение к семье 2, 11
    5. Отношение к ровесникам 4, 9, 13
    6. Отношение к учителям и школе 23, 18, 26
    7. Отношение к людям в целом 1
    8. Отношение к собственным способностям 6, 24
    9. Негативное переживание, страхи 14, 19, 21
    9. Отношение к болезни 15
    10. Мечты и планы на будущее 22,25, 28
    11. Суицидальные установки 7, 17, 23, 27

    Другой вариант методики незаконченных предложений из 56 незаконченных предложений

    Психология . Метод» Незаконченных предложений»

    Метод «незаконченных предложений».

    Метод разработан Саксом и Леви. Целью метода является исследование системы отношений в семье, к одноклассникам, к педагогам и классному руководителю. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины. Также опросник показывает его отношение к прошлому и будущему, затрагивает взаимоотношения с родителями, друзьями, собственные жизненные цели.

    Бланк тестируемого.

    Инструкция: «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».

  • Если все против меня, то__________________________________________

  • Я всегда хотел___________________________________________________

  • Будущее кажется мне_____________________________________________

  • Мой классный руководитель_______________________________________

  • Знаю, что глупо, но боюсь_________________________________________

  • Думаю, что настоящий друг_______________________________________

  • Моя семья_____________________________________

  • Лучше всего я общаюсь с_____________________________________

  • Я способен на____________________________________________________

  • В школе мои учителя____________________________________________

  • Надеюсь на____________________________________________________

  • Не люблю людей, которые_______________________________________

  • Считаю, что большинство моих одноклассников_______________________

  • Мои родители меня____________________________________________________

  • Я очень хочу___________________________________________________

  • Моё самое заветное желание_________________________

  • Хотелось бы мне перестать бояться________________________________

  • Больше всех люблю тех людей, которые____________________________

  • Когда меня нет, мои друзья_______________________________________

  • Я очень хорошо помню________________

  • Самое худшее, что мне случилось совершить, это____________________

  • Мне очень нравится__________________________________________

  • Метод незаконченные предложения | Psylist.net

    Метод «незаконченных предложений» применяется в экспериментально-психологической практике давно.

    Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Саксом и Леви. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

    Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

    Ключ

    N п/п

    Группы предложений

    №№ заданий

    1

    Отношение к отцу

    1

    16

    31

    46

    2

    Отношение к себе

    2

    17

    32

    47

    3

    Нереализованные возможности

    3

    18

    33

    48

    4

    Отношение к подчиненным

    4

    19

    34

    49

    5

    Отношение к будущему

    5

    20

    35

    50

    6

    Отношение к вышестоящим лицам

    6

    21

    36

    51

    7

    Страхи и опасения

    7

    22

    37

    52

    8

    Отношение к друзьям

    8

    23

    38

    53

    9

    Отношение к своему прошлому

    9

    24

    39

    54

    10

    Отношение к лицам противоположного пола

    10

    25

    40

    55

    11

    Сексуальные отношение

    11

    26

    41

    56

    12

    Отношения к семье

    12

    27

    42

    57

    13

    Отношение к сотрудникам

    13

    28

    43

    58

    14

    Отношение к матери

    14

    29

    44

    59

    15

    Чувство вины

    15

    30

    45

    60

    Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

    Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.

    Стимульный материал

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    Похожие материалы в разделе Проективная техника – методики тесты рисунки проекции:

    Исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений

     Тест включает 60 незаконченных предложений, вариант метода Сакса-Сиднея. Предложения разделены на 15 групп, характеризующих отношения подростков к родителям, друзьям, классному руководителю, директору школы, к своему прошлому, будущему и т.д.

    Для каждой группы предложений вводится характеристика «отсутствие конфликта» (-) и «наличие его» (+), если предложение содержит отрицательный смысл. Например, «когда ко мне приближается классный руководитель, то у меня дрожат коленки». Потом подсчитывается общее количество минусов, если из 4 предложений – три или четыре высказывания имеют отрицательную окраску, то конфликт налицо.

    Инструкция. Прочитайте предложения и запишите первую пришедшую вам в голову мысль.

    Отношение к прошлому
    1. Когда я был(а) ребенком…
    2. Когда-то я…
    3. Если бы снова стать ребенком…
    4. Моим самым живым воспоминанием детства является…

    Отношение к будущему
    5. Будущее кажется мне…
    6. Надеюсь на…
    7. Наступит тот день, когда…
    8. Когда я буду старым(ой)…

    Жизненные цели
    9. Я всегда хотел(а)…
    10. Я мог(ла) стать счастливым(ой), если бы…
    11. Моим скрытым стремлением в жизни…
    12. Больше всего я хотел(а) бы в жизни…

    Отношение к отцу
    13. Думаю, что мой отец редко…
    14. Если бы мой отец только захотел…
    15. Я хотел(а) бы, чтобы мой отец…
    16. Думаю, что мой отец…

    Отношение к матери
    17. Моя мать…
    18. Моя мать и я…
    19. Считаю, что большинство матерей…
    20. Я люблю свою мать, но…

    Отношение к друзьям и знакомым
    21. Думаю, что настоящий друг…
    22. Не люблю людей, которые…
    23. Больше всего люблю людей, которые…
    24. Когда меня нет, мои друзья…

    Отношение к семье
    25. По сравнению с большинством других семей, моя семья…
    26. Моя семья обращается со мной…
    27. Большинство известных мне семей…
    28. Когда я был(а) ребенком, моя семья…

    Отношение к мужчинам (женщинам)
    29. Идеалом женщины (мужчины) для меня является…
    30. Считаю, что большинство девушек (юношей)…
    31. Считаю, что большинство женщин (мужчин)…
    32. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)…

    Отношение к половой жизни
    33. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной…
    34. Супружеская жизнь мне кажется…
    35. Если бы у меня была нормальная половая жизнь…
    36. Моя половая жизнь…

    Отношение к школе и учителям
    37. Наш директор в школе…
    38. В школе мои учителя…
    39. Когда ко мне приближается мой классный руководитель…
    40. Люди, превосходство которых я признаю над собой…

    Отношение к подчиненным
    41. Если бы я занимал(а) руководящий пост…
    42. Если кто-нибудь работает под моим руководством…
    43. Мои одноклассники…
    44. Когда я даю другим поручение…

    Отношение к товарищам и одноклассникам
    45. Лучше всего мне работается…
    46. Люди, с которыми я учусь…
    47. Люблю работать с людьми, которые…
    48. Люди, которые учатся или работают со мной…

    Страхи и опасения
    49. Знаю, что глупо, но боюсь…
    50. Большинство моих товарищей не знает, что я боюсь…
    51. Хотелось бы перестать бояться…
    52. Мои опасения не раз заставляли меня…

    Сознание вины
    53. Сделал(а) бы все, чтобы забыть…
    54. Моей самой большой ошибкой было…
    55. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя виноватым(той), если…
    56. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это…

    Отношение к себе

    57. Если все против меня, то…

     

    58. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы…

     

    59. Моя наибольшая слабость заключается в том…

     

    60. Когда мне начинает не везти, я…

    Бланк методики «Незаконченные предложения»





























































    1.

    Думаю, что мой отец редко_______________

     

    2.

    Если все против меня, то _______________

     

    3.

    Я всегда хотел_______________

     

    4.

    Если бы я занимал руководящий пост_______________

     

    5.

    Будущее кажется мне _______________

     

    6.

    Мое начальство_______________

     

    7.

    Знаю, что глупо, но боюсь_______________

     

    8.

    Думаю, что настоящий друг_______________

     

    9.

    Когда я был ребенком_______________

     

    10.

    Идеалом женщины (мужчины) для меня является ______________

     

    11.

    Когда я вижу женщину рядом с мужчиной _______________

     

    12.

    По сравнению с большинством других моя семья_________

     

    13.

    Лучше всего мне работается с _______________

     

    14.

    Моя мать и я _______________

     

    15.

    Сделал бы все, чтобы забыть_______________

     

    16.

    Если бы мой отец только захотел _______________

     

    17.

    Думаю, что я достаточно способен, чтобы _______________

     

    18.

    Я мог бы быть очень счастливым, если бы _______________

     

    19.

    Если кто-нибудь работает под моим руководством__________

     

    20.

    Надеюсь на_______________

     

    21.

    В школе мои учителя_______________

     

    22.

    Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь_________

     

    23.

    Не люблю людей, которые _______________

     

    24.

    Когда-то_________________

     

    25.

    Считаю, что большинство юношей (девушек)__________________

     

    26.

    Супружеская жизнь кажется мне _______________

     

    27.

    Моя семья обращается со мной как с _______________

     

    28.

    Люди, с которыми я работаю _______________

     

    29.

    Моя мать _______________

     

    30.

    Моей самой большой ошибкой было _______________

     

    31.

    Я хотел бы, чтобы мой отец_______________

     

    32.

    Моя наибольшая слабость заключается в том ________________

     

    33.

    Моим скрытым желанием в жизни является_______________

     

    34.

    Мои подчиненные________________

     

    35.

    Наступит тот день, когда_______________

     

    36.

    Когда ко мне приближается мой начальник _______________

     

    37.

    Хотелось бы мне перестать бояться_______________

     

    38.

    Больше всех люблю тех людей, которые_______________

     

    39.

    Если бы я снова стал молодым_______________

     

    40.

    Считаю, что большинство женщин (мужчин)_______________

     

    41.

    Если бы у меня была нормальная половая жизнь_______________

     

    42.

    Большинство известных мне семей _______________

     

    43.

    Люблю работать с людьми, которые _______________

     

    44.

    Считаю, что большинство матерей_______________

     

    45.

    Когда я был молодым, то чувствовал вину, если_______________

     

    46.

    Думаю, что мой отец_______________

     

    47.

    Когда мне начинает не везти, я_______________

     

    48.

    Больше всего я хотел бы в жизни_______________

     

    49.

    Когда я даю другим поручение _______________

     

    50.

    Когда буду старым _______________

     

    51.

    Люди, превосходство которых над собой я признаю___________

     

    52.

    Мои опасения не раз заставляли меня_______________

     

    53.

    Когда меня нет, мои друзья _______________

     

    54.

    Моим самым живым воспоминанием детства является________

     

    55.

    Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)___________

     

    56.

    Моя половая жизнь_______________

     

    57.

    Когда я был ребенком, моя семья_______________

     

    58.

    Люди, которые работают со мной_______________

     

    59.

    Я люблю свою мать, но_______________

     

    60.

    Самое худшее, что мне случилось совершить, это____________

     

    Условий | LearnEnglish Teens — British Council

    Мы используем условные предложения, чтобы сказать, что одно зависит от другого. Их можно использовать, чтобы говорить о реальных или воображаемых ситуациях. Одно из предложений начинается с , если (или аналогичное слово) — это условное предложение. Другое предложение говорит о результате выполнения условного предложения.

    Не волнуйтесь, это намного проще, чем кажется. Давайте посмотрим на несколько примеров.

    Если вы не скажете мне, я скажу только , оставьте спрашивать.
    Если я обещаю путешествовать меньше, простишь ли ты мне ?

    Я знаю это. Это первое условие: , если + настоящее простое, тогда будет + инфинитив.

    Верно. Для разговора о ситуации в будущем, которая, по мнению выступающего, вполне возможна. Если произойдет первое условие, в результате что-то произойдет. В этом условном предложении настоящее время после , если относится к будущему, а не к настоящему.

    А можно ли поменять порядок пунктов по кругу?

    Да, и мы опускаем запятую в середине предложения, если порядок меняется.

    Я запрошу только , оставлю , спрашивая , если вы не скажете мне.

    ОК. Я тоже знаю второе условное. Если + прошедшее простое число, то будет + инфинитив.

    Снова верно! Это для разговоров о маловероятном или нереальном состоянии.

    Если бы вы путешествовали на меньше из-за меня, я бы чувствовал себя на хуже.
    Если бы У меня было возможностей побывать в подобных местах, я бы не пожаловался !

    Итак, во втором примере Оливер не думает, что у него будет возможность много путешествовать. Это возможно, но невероятно. Мы используем простое прошлое, чтобы показать, что оно маловероятно, а не для обозначения прошедшего времени.

    Можете ли вы использовать любые другие глаголы, кроме и , в таком условном выражении?

    Да, мы иногда используем другие модальные глаголы, такие как might или could в предложении результата (не if ).

    Понятно. А как насчет «Если смешать синий и желтый, получится зеленый». Это условно?

    Да. Это нулевое условие. Мы часто используем их для обозначения фактов или академических предметов.

    Когда идет сильный дождь , животные перемещаются на на возвышенность. (география)

    А как насчет других слов, которые могут заменить , если , например , если только , и до ?

    Ну, , если не является разновидностью отрицательной версии , если .

    Я никогда не пойду , если ты меня не возьмешь. (= Если ты меня не возьмешь, я никогда не пойду.)

    Пока налагает на кого-то условие. Вы говорите им, чего ожидаете от них.

    Вы можете одолжить мою доску для серфинга , если вернете ее мне к пяти часам.

    Итак, если вы согласны с тем, что я говорю, вы можете одолжить мою доску для серфинга?

    Есть ли другие условия?

    Ну, есть третье условие, но мы рассмотрим его отдельно.

    Уф! Итак, , если вы не возражаете, у меня будет , чтобы остановиться.

    Ничего страшного, пока все ясно!

    ,

    Предложение по методу | Используйте метод в предложении

    Примеры методических предложений. Приведенные ниже предложения отсортированы по длине от более коротких и простых к более длинным и сложным. Они используют метод в предложении, предлагая посетителям предложение за методом.

    • Нет метода! (8)
    • Изабелла затем попробовала другой метод . (4)
    • Существует много злоупотреблений этим методом . (17)
    • Однако метод построения , показанный на рис.(17)
    • Существует метод : тот, который пропагандирует Colney Durance. (10)
    • Метод доставки вряд ли передал комплимент. (10)
    • Архитектор был знаком с этим методом финансов. (13)
    • Но это метод , убивает их точку зрения. (10)
    • Но его метод допроса был беспорядочным и бессмысленным. (10)
    • Карло улыбнулся ее высокомерному методу обращения с животным.(10)
    • Его метод получения Blackstone казался захватывающим, поскольку был новым. (10)
    • Он улыбнулся своему собственному методу определения расстояния и пополз вперед. (1)
    • Джексон любил дразнить свою мать о ее буквальном методе осмотра достопримечательностей. (13)
    • Наконец, возражения против старого метода сделали его выполнение необходимым. (21)
    • Это было сделано неявно, и вы, видимо, не понимаете, что метод .(12)
    • Она определенно слишком хороша для Чарльза, если только он не изменит свой метод жизни. (10)
    • Возможно, ваша нервно организованная натура требует модификации метода . (10)
    • Возможно, ваша нервно организованная натура требует модификации метода . (22)
    • Она была эффективно унижена этим прямым методом обращения со своим тайным сердцем. (10)
    • Этот метод строительства обходится компаниям по страхованию от пожара около 60 000 000 долларов в год.(17)
    • Учитывая все, я думаю, что письмо будет определенно лучшим способом объяснения. (4)
    • Он подумал о злом гении, на котором следует испытать этот метод в замерзшей канадской земле. (2)
    • Метод реализации этого она не перестала обдумывать: она наслаждалась своей победой в этой идее. (10)
    • У них не было намерения атаковать Канаду военными; это не был их метод ведения войны . (19)
    • Они отличались от клавикорда главным образом методом приведения струны в состояние вибрации.(3)
    • Его метод исправления сентиментального писателя представляет собой смесь комического и юмористического. (10)
    • Его метод с этими собраниями, будь то либералы или тори, обладал определенной мастерской простотой. (8)
    • Самый простой способ лечения — это поместить небольшую лепнину под концы черепицы. (17)
    • Этот метод записи назывался = Табулатура =; он несколько отличался в разных странах.(3)
    • Более лучший способ — залить раствор в швы, протерев кирпич до того, как раствор затвердеет. (17)
    • Остальные смотрели на этого оратора с интересом, как на того, кто изобрел безопасный метод передвижения . (9)
    • Метод разгневать его заключался в том, чтобы различать одного из них как ирландца, шотландца или кембрийца. (10)
    • Обучение в те дни было в основном устным, метод уделял особое внимание сохраняющейся памяти.(3)
    • Я бы совершенно не прицелился таким методом ; да и сама она не мечтала этого требовать. (12)
    • Существует еще один вариант описанного выше метода поддержки гребня-шеста, который показан на рис. (17)
    • Необходимо тщательно согласовать с подрядчиком метод , по которому ему будут выплачиваться деньги. (17)
    • Я не мог подражать Папе, не подражая его методам, а его метод был в высшей степени разумным.(9)
    • Если может быть изобретен какой-либо лучший метод для обеспечения честной и беспристрастной службы новостей, во что бы то ни стало позвольте нам его иметь. (16)
    • Верно, он говорил о предоставлении им как о верном методе , чтобы сплотить всю Ирландию к пламенной любви к британскому флагу. (10)
    • Этот метод никогда не разрабатывался, поскольку казалось, что устройство не применимо к приборам значительных размеров. (3)
    • Подарок в деньгах, — проницательно сказал он, — это необычайно слабый метод побуждения человека отказаться от иска всей его жизни.(10)
    • Поющий тон — это своего рода носовая песня, излюбленный метод — носовой фальцет с почти закрытым ртом. (3)
    • Для Корнелии, которая восхищалась самокомпрессией, после римского метода это было опаснее, чем трепетный тон. (10)
    • Но, не считая его растущей любви к Хелен Спеллман, он был слишком крепким мужчиной, чтобы любить этот легкий метод продвижения. (13)
    • Эффект их долгой и мелодраматической погони за боссами — несомненное улучшение всего нашего государственного метода .(16)
    • В методе было больше различий, чем в чем-либо другом, что отличало взимание таможенных пошлин властями тогда и сейчас. (9)
    • Она подожгла его; он задумал метод для вытаптывания оставшихся искр и стирания пятен и шрамов; это все. (10)
    • Виолетта повторила это про себя без тона; метод побудить старую недоброжелательность нанести ответный удар своему автору. (10)
    • К несчастью, вспомнили, есть наблюдатели за его методом достижения равновесия из-за волнения крайностей.(10)
    • Последний был обычным старомодным методом нагрева воды, а бойлер располагался рядом с кухонной плитой. (17)
    • И кто, охваченный истомой, мечтал о методе , который был бы самым надежным и быстрым, чтобы научить его мудрости отдать ее? (10)
    • Было уверенно утверждено, что он был знаком с фигурой, лицом и методом почти каждого мошенника в мире цирка. (21)
    • Поводки и направляющие головки из литого свинца были применены на практике одной компанией, которая разработала метод упрочнения свинца.(17)
    • Метод был показан в одной из первых глав, с помощью которого можно было определить приблизительную стоимость дома, когда планы были черновыми. (17)
    • Мистер Маверинг шел рядом с Алисой, скромно объясняя трудности выращивания роз и свой метод борьбы с красным пауком. (9)
    • Обнаружено, что циркуляция этой системы превосходит более старый метод в том виде, в каком она обычно устанавливается, и намного дешевле в установке.(17)
    • Он точно знал метод борьбы , который должен принять Анджело, и он видел, что его противник был гибким, жилистым и очень зорким. (10)
    • По мере того, как он усваивал все, что было до него в области игры на фортепиано, все, что было после него, было вынуждено принять во внимание его метод . (3)
    • Но, пожалуй, наиболее широко используемый метод для создания тесной связи между землей и стенами дома — это установка фундамента.(17)
    • Согласно общепринятому австрийскому подсчету, герр Йоханнес применил правильный метод для обеспечения преданности тирольских девушек. (10)
    • Тетя Лизбет начала ловить дракона своим обычным методом и вскоре бродила по залам скелетов старого дворцового замка в Богемии. (10)
    • Другой метод , с помощью которого можно создать тесную связь между землей и домом, заключается в смешивании материалов стен и фундаментных камней.(17)
    • Впуск свежего воздуха, сифон, очистка и все другие части системы такие же, как было показано для более простого метода водопровода. (17)
    • И он, возможно, узнал наш неуклюжий метод публичного включения имен по просьбе неназначенного прокурора, чтобы изолировать или уничтожить их. (10)
    • Его косвенное влияние исходит от количества и характера печатаемых новостей, особенностей, которые он акцентирует, и его метода их представления.(16)
    • Отчасти независимое развитие от Листа, хотя и на него сильно повлияло его личность и его метод , был = Антон Рубинштейн =, родился в 1829 году, умер в 1894 году. (3)
    • То, что он, по всей вероятности, упустил свой шанс из-за принятого им метода и из-за сентиментальности в неподходящий момент, тем не менее становилось очевидным. (10)
    • Новый метод был необходим для работы в новых условиях, а новый метод применяется во всем мире, потому что весь мир более или менее американизирован.(9)

    См. Также предложения для: замешательство, обычай, поведение, беспорядок, мода, облик, манеры.

    Рад, что вы посетили эту страницу с предложением за метод. Теперь, когда вы узнали, как использовать метод в предложении, надеюсь, вы могли бы изучить остальную часть этого образовательного справочного сайта Sentencefor.com, чтобы увидеть множество других примеров предложений, которые предоставляют информацию об использовании слов.

    .

    Настоящее совершенство: просто и непрерывно | LearnEnglish Teens

    Мы используем настоящее совершенное простое ( имеет / имеет + прошедшее причастие) или настоящее совершенное непрерывное непрерывное ( имеет / имеет + было + — ing ), чтобы говорить о состоянии или деятельность, имеющая ссылку на настоящее.

    Ой, настоящее прекрасно! Это довольно сложно!

    Ну, нет, это вполне логично, но у него разные применения.Мы часто используем настоящее, идеально подходящее для разговора о том, что произошло в прошлом, что важно сейчас.

    Мой учитель китайского дал мне домашнее задание. (= у меня сейчас домашнее задание.)
    Я забыл . (= сейчас не могу вспомнить.)
    Она сломала ногу. (= Ее нога все еще сломана.)

    Мы также используем Present perfect с только , чтобы говорить о недавнем действии.

    Оливер только что испек торта.

    Так что теперь это важно, я могу съесть торт?

    Да, это могло быть причиной. Но с и для недавних действий мы все равно обычно используем Present perfect.

    Хорошо, но почему я не могу сказать: «Олли делал торт»?

    Можно, но тогда внимание будет больше на действии, чем на результате. Может быть, вы объясняете, почему на кухне беспорядок.Мы используем Present perfect simple больше, когда есть результат в настоящем (например, торт), а Present perfect — непрерывно больше, когда действие важно.

    Умм, хорошо. Вы бы сказали: «В последнее время она много путешествовала».

    Совершенно верно. Потому что нас больше интересует действие, чем результат.

    Настоящее совершенство используется только для недавних событий?

    Нет, совсем нет. Мы также используем его для жизненного опыта, который случился когда-либо в прошлом.Жизнь человека, продолжающаяся в настоящем, является связью с настоящим.

    Она получила наград.
    Софи раньше была в Берлине.

    Значит, она могла быть в Берлине в прошлом месяце или десять лет назад?

    Точно, мы не знаем когда и не важно. Если вы хотите сказать, когда, вы должны использовать простое прошедшее время: «Софи уехала в Берлин десять лет назад».

    Мы также используем подарок, который идеально подходит для незавершенных действий или состояний.

    Ваша мама уже много лет ведет свой блог, не так ли?

    Она все еще ведет блог, поэтому действие еще не завершено.

    Могу я сказать: «Она много лет вела свой блог»?

    Нет. Мы обычно используем Present Perfect Continuous для разговора о продолжительности времени, в течение которого что-то происходит, используя такие фразы, как для лет, для для длительного времени и т. Д.

    Как насчет использования по-прежнему , уже и еще ?

    Мы используем уже , чтобы говорить о том, что было сделано, и обычно это удивляет оратора.

    Вау, это было быстро! Вы выполнили домашнее задание уже .

    Тем не менее, в основном используется в вопросах и отрицаниях, чтобы говорить о том, чего не произошло, но что, как вы думали, произойдет в прошлом, и ожидаете, что произойдет в будущем.

    У меня еще не было раз .
    Вы видели
    ее новый блог еще ?

    Мы используем , а — чтобы говорить о чем-то, что продолжается дольше, чем вы ожидаете.

    Они сделали операций с этим компьютером целую вечность, но они все еще не исправили это.

    Хорошо, я чувствую, что сегодня я больше понял о настоящем совершенстве.

    Ой, извините, вы не можете сказать «Я понял». Вы помните, когда мы смотрели на настоящее непрерывное? Есть определенные глаголы, называемые глаголами состояния, которые мы обычно не используем в непрерывной форме — глаголы, которые говорят об эмоциях, мышлении, существовании, появлении, владении и чувствах.

    О да. Вы дали мне их список.

    Правильно, они в Grammar Snack по настоящему продолжению.

    Хорошо, я посмотрю на них еще раз. Ну, , мы говорим уже давно

    Да, но Я многому научился.

    Excellent — вы использовали Present Perfect Continuous с длительным периодом времени, а Present Perfect Simple — с результатом!

    ,

    Преподавание английского как английского языка для подростков? 4 способа сделать так, чтобы ваши уроки не провалились

    Я помню, как впервые стоял перед классом, полным подростков, изучающих английский как иностранный.

    Они были апатичными, уставшими и явно не хотели там находиться. Каждый день мои ученики приходили на занятия с таким же равнодушным отношением.

    Только когда я изменил способ обучения, они стали более восприимчивыми к процессу обучения.

    Не секрет, что преподавание английского языка подросткам сопряжено со своими уникальными задачами.Чтобы успешно преподавать английский как второй язык в любом классе, нужно заставить учеников захотеть, чтобы учили. К сожалению, зачастую это самая сложная часть обучения подростков английскому языку как иностранному.

    Вот несколько причин, по которым ваши уроки ESL для подростков могут не набирать обороты, а также несколько отличных способов оживить ваши уроки и сохранить вовлеченность учеников.

    Learn a foreign language with videos

    Как изменить свой подход к ESL для студентов-подростков

    Помните, подростки переживают уникальный период роста в своей жизни.Они пытаются разобраться в окружающем мире. Им нравится учиться и решать проблемы, но обычно на их собственных условиях.

    У школьников-подростков, как правило, свой собственный стиль обучения, который отличается от стиля обучения детей и взрослых. Детям нравятся занятия и игры, и они с большей вероятностью будут выполнять задания только ради вашей похвалы и признания. Взрослые придерживаются серьезного подхода к обучению: они изучают английский по понятной причине и не хотят, чтобы их время и деньги тратились зря.

    В отличие от детей и взрослых, нам часто нужно приложить немного больше усилий, чтобы мотивировать наши классы учащихся-подростков.

    Вот несколько отличных шагов, которые помогают привлечь внимание подростков, изучающих ESL:

    • Построить взаимопонимание — Даже если они никогда не признаются вам в этом, подростки ищут безопасную среду обучения, в которой они могут чувствовать себя комфортно и безопасно. Они также очень ценят чувство близости и принадлежности от своих учителей, сверстников и окружения.Помогите создать такую ​​среду, узнав их и то, что им нравится. Посмотрите этот видеоклип, изданный Cambridge University Press, чтобы узнать больше.
    • Изучите их интересы — Создавайте уроки, основанные на их хобби и интересах, чтобы привлечь их безраздельное внимание и сделать уроки английского языка актуальными. Один из самых простых способов побудить мальчиков-подростков больше говорить по-английски — заставить их рассказать о своих любимых футболистах.
    • Используйте мультимедиа — Никто, в первую очередь подросток, не хочет читать по учебнику весь день.Отличные уроки ESL для подростков включают видео и другие захватывающие средства массовой информации, включая технологии, яркие визуальные эффекты, забавные темы и поп-культуру. Посетите канал LearnEnglish Teens Британского Совета на YouTube, чтобы найти идеи.

    Многим подросткам нужно продать с мыслью, что изучение английского языка им подходит. В конце концов, многие из них предпочли бы заниматься чем-то более увлекательным, чем изучать новый язык.

    Поймите цели и задачи ваших учеников.Мечтают ли они изучать определенные предметы в колледже или делать определенную карьеру? Они хотят путешествовать по англоязычному миру? Постарайтесь создать уроки, которые помогут им добиться успеха. Вы можете поработать над некоторыми интересными занятиями для студентов, которые хотят выучить английский для выживания, и даже больше для студентов, которые пытаются улучшить свои разговорные навыки.

    Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

    Как сделать класс ESL более комфортным для подростков

    Изучение нового языка может напугать любого.Требуется много мужества, чтобы преодолеть страх выглядеть глупо, когда вы неправильно произносите или неправильно произносите слово в глазах сверстников. Представьте, как это должно быть устрашающе для подростка, который больше озабочен тем, чтобы выглядеть круто, чем правильно произносить такие слова, как «сельский» или «Вустершир».

    Подростки могут выглядеть так, как будто они всегда раздражены или скучны, но на самом деле это не так — им просто нужно заниматься. Узнайте, что ими движет. Узнайте их цели и помогите им достичь этих целей. Развивайте содержательные уроки на основе их увлечений и интересов.При правильной подготовке любая тема может стать уроком английского.

    Создать в классе среду, которая лучше всего подходит для подростков с ESL, не должно быть сложной задачей. Уловка состоит в том, чтобы научиться общаться с ними, не будучи слишком юным или слишком серьезным.

    Чтобы вовлечь учеников-подростков и вдохновить их, нужен особый метод обучения. Успешные уроки требуют серьезной подготовки и обдумывания, и их никогда не следует собирать вместе за несколько минут — ваши ученики это заметят.

    К счастью, есть несколько способов, с помощью которых вы можете структурировать свои уроки так, чтобы они лучше соответствовали потребностям подростков, что поможет вам создать для них динамическую среду обучения .

    Вот три совета, которые помогут сделать ваши уроки невероятным успехом среди школьников-подростков.

    1. Создайте безопасное пространство

    Если вы не превращаете свой класс в безопасное пространство , где каждый может практиковать английский без насмешек или давления, вы уже проиграли урок еще до того, как он начался.

    Не волнуйтесь! Создать приятную учебную среду несложно.

    Постарайтесь проявить дружелюбие, познакомьтесь со своими учениками и дайте им понять, что все делают ошибки, включая вас.

    Если вы не говорите на их родном языке в совершенстве, выучите немного и говорите на нем прямо перед ними — улыбнитесь, позвольте им посмеяться над вашими ошибками, оставайтесь уравновешенными и расслабленными. Это поможет им понять, что ошибки — это не конец света.

    Будьте дружелюбны со своими учениками, но устанавливайте четкие границы и придерживайтесь их.Составьте четкий список инструкций в классе и раздайте их или повесьте на стену в первый день, чтобы они знали, чего ожидать и как себя вести. Так они будут уважать вас, но не бояться.

    2. Придерживайтесь распорядка

    Распорядок важен в любой учебной среде, особенно такой, как классная комната ESL, где от учеников ожидается преодоление застенчивости и неуверенности в речи, чтобы улучшить свои знания английского языка.

    Они могут столкнуться с неожиданными затруднениями и языковыми затруднениями, но пока существует рутина, они всегда могут чувствовать, что знают, чего ожидать в классе.И это прекрасное чувство!

    Создание подпрограммы полезно по следующим причинам:

    • Она обеспечивает некоторый порядок в иногда хаотической обстановке.
    • Это дает студентам то, чего ожидать и чего с нетерпением ждать.
    • Подростки обычно чувствуют себя более комфортно в знакомых условиях.

    Если вы структурируете свои уроки в определенном формате, который учащиеся знают и ожидают, им будет намного легче следить за темпом в классе.

    Итак, сделайте всем одолжение и придерживайтесь распорядка. Вы можете открывать каждый урок шуткой или музыкальным видео, или вы можете выделить определенное количество минут на разговоры, аудирование, чтение и письмо в каждом классе.

    Кроме того, вы можете настроить каждый день недели на определенный навык, например «Словарь по понедельникам», «Разговорные вторники» и так далее. Дело в том, чтобы создать предсказуемый план и строить свои уроки на его основе.

    3. Используйте групповую работу

    Несомненно, школьники-подростки любят социальное взаимодействие.Как можно чаще дайте им возможность пообщаться и поработать друг с другом в классе.

    Когда придет время для задания, разделите учащихся на группы и дайте им цель, которую нужно выполнить вместе. Убедитесь, что в каждую группу добавлено достаточное количество более сильных, средних и слабых учеников, чтобы каждая группа была сбалансированной.

    Работа в команде отлично подходит для изучения английского как иностранного по следующим причинам:

    • Ее можно использовать для моделирования случайных социальных взаимодействий.
    • Студенты чувствуют себя комфортнее, когда работают с друзьями.
    • Снимает напряжение с застенчивых или застенчивых студентов.

    Помните, что одна из самых больших претензий учащихся к групповой работе заключается в том, что одни ученики в конечном итоге выполняют больше работы, чем другие. Не позволяйте своим ученикам возмущаться определенным групповым устройством, меняя группы в каждом классе.

    Кроме того, постарайтесь сделать групповые упражнения возможностью для ваших учеников-подростков изучить язык и весело провести время с ним. Вместо того, чтобы выставлять им оценки по их успеваемости, дайте им баллы за участие в занятиях по английскому языку.

    4. Получите обратную связь от своего класса

    Отзывы — это мощный инструмент, который поможет вам улучшить будущие уроки. Мы ценим мнения и предложения наших взрослых студентов. Почему бы не сделать то же самое с подростками?

    Подросткам есть что сказать, и чаще всего они ищут способ взаимодействовать с вами и друг с другом на равных. Дайте им возможность выразить свои мысли и чувства и дайте им понять, что вы серьезно относитесь к их мнению и проблемам.

    Проводите групповое обсуждение в конце каждого урока, проводите индивидуальные встречи с отдельными учениками на регулярной основе или время от времени раздавайте опросы.Спросите своих учеников, что им нравится в каждом уроке, а что они терпеть не могут. Узнайте больше об их целях, сильных и слабых сторонах и интересах. Вооружившись этими знаниями, вы сможете создавать уроки, специально разработанные с учетом потребностей и желаний ваших учеников.

    Как видите, создание оптимальной среды для преподавания английского языка как иностранному для подростков требует терпения, мозгового штурма и, прежде всего, налаживания отношений с вашими учениками.

    Продемонстрировав, что вы цените их мнение и хотите помочь им достичь совершенства, вы можете гарантировать, что ваши ученики-подростки станут более увлеченными и вовлеченными в ваши уроки.

    И еще кое-что…

    Ищете подлинные видеоролики ESL, чтобы развлечь своих учеников-подростков? Тогда вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

    У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    esl-for-teens

    На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    esl-for-teens

    Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

    esl-for-teens

    Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

    esl-for-teens

    Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

    Погружение в английский в вашем классе!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *