Курсы психологии онлайн с сертификатом — обучение для начинающих
Я умею все и это не шутка=). На самом деле я психолог-консультант, подростковый психолог, профориентатор, сертифицированный клинический психолог, аспирант кафедры Акмеологии и психологии развития ЗабГУ, психолог-педагог.
Я работаю в областях психологии и педагогики более 20 лет. Я смогу научить кого угодно и чему угодно.
У меня высшее специальное образование. Диплом с отличием Забайкальского государственного педагогического университета им. Чернышевского. Также я прошла множество курсов, дополняющих то, чего мне не хватало в процессе работы в профессии.
Я сертифицированный специалист в следующих областях:
Каждый год я занимаюсь с учениками подготовкой научных работ и исследований к конференциям разного уровня, многие занимают места на уровне края. Ежегодно мы выезжаем с группой учащихся в Иркутск и Новосибирск на конференции по психологии.
Моя воспитанница учится в НГУ на факультете Клинической психологии.
Сейчас я работаю в образовательном центре «Перспектива», где веду групповые занятия в рамках годовые занятия:
Для работы использую набор методических карт «Атлас профессий», разработанных в Сколково. Все мои курсы – авторские. Так же у меня есть большой курс для классных руководителей «Ваш психолог», в который входят родительские собрания для 5, 6, 7,8,9,11 классов.
Веду частную практику.
Я победитель всероссийского конкурса научных работ в сфере наркопрофилактики и наркопреступности с «Программой профилактики аддиктивного поведения у детей подросткового возраста «Я-Свободен!»» .
Автор статей:
Считаю, что психологию нужно изучать в школе с 1 класса, как математику или русский язык. Потому что человек, страдающий от низкой самооценки, тревожности, одиночества, не умеющий строить гармоничные отношения, любить и понимать себя, несчастен, будь он хоть супер-образованным и эрудированным…
Мне импонируют слова коллеги Петрановской Л.: «Вы можете сколько угодно вкладывать в человека образование, потом он у вас с депрессией сляжет на диван, и где это ваше образование? Вы можете выносить ему мозг своими репетиторами, оценками и результатами. Но если он не будет уверен в себе, если его будут мучить неврозы, депрессия, то и смысл в этом всем? Психологическое здоровье, психологическое благополучие, психологическая устойчивость – то, что обозначается английским словом resilience, то есть способность выдерживать стресс, выдерживать изменения, восстанавливаться после этого – это самое важное качество человека в быстро меняющемся мире. Гораздо более важное, чем количество знаний или успешность в той или иной области».
Я умею все и это не шутка=). На самом деле я психолог-консультант, подростковый психолог, профориентатор, сертифицированный клинический психолог, аспирант кафедры Акмеологии и психологии развития ЗабГУ, психолог-педагог.
Я работаю в областях психологии и педагогики более 20 лет. Я смогу научить кого угодно и чему угодно.
У меня высшее специальное образование. Диплом с отличием Забайкальского государственного педагогического университета им. Чернышевского. Также я прошла множ…
Лучшие дистанционные курсы по психологии — топ в 2020 году
Получить дополнительное образование при желании можно дистанционно, если есть в доступе интернет и удобный гаджет. Диплом психолога будет у вас под рукой— достаточно выбрать подходящий курс (несколько месяцев или год-два) и нужное направление.
Сегодня всё больше учебных заведений и институтов крупных городов предлагают пройти краткосрочные или длительные курсы по направлению «психология» онлайн. При этом не нужно постоянно приезжать в выбранный вуз, защитить диплом можно также дистанционно.
Дипломы и сертификаты выдаются государственного образца и позволяют начать собственную психологическую практику. А качество дистанционного образования зависит только от самостоятельной работы студентов и желания освоить профессию или пройти переподготовку, либо повысить квалификацию (сменить профиль).
Мы собрали список достойных онлайн-курсов психологии от проверенных образовательных учреждений, чтобы вы смогли подобрать подходящую программу по практической, клинической, семейной или детской психологии.
Топ 5 дистанционных курсов по практической психологии
Практический психолог – это специалист с соответствующим образованием, ведущий практическую деятельности в сфере психологии. Он оказывает психологическую помощь и услуги как организациям, так и людям. Проводит тренинги, консультации и терапевтические сеансы. Занимается просветительской и экспертной работой.
Курс по практической психологии на основе второго высшего образования с возможностью дополнительной специализации.
Квалификация «Психолог-психотерапевт»
- Количество дисциплин в курсе: 32
- Язык: русский
- Срок обучения: 16,6 мес.
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: niidpo.ru
После окончания курсов есть возможность реализовать себя психологом-психотерапевтом в организациях различной сферы деятельности: психологические центры помощи, медицинские учреждения или частная практика.
Обучение дает необходимый багаж знаний по социальной, возрастной, специальной, организационной, клинической психологии, которые позволят работать, применяя современные методики и технологии.
Квалификация «Практический психолог»
Курс на базе неоконченного или имеющего высшего образования в сфере практической психологии:
- Количество дисциплин в курсе: 26
- Язык: русский
- Срок обучения: 54 недели
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: niidpo.ru
По завершении курса возможно трудоустроиться в образовательных, социальных, медицинских, консультационных центрах, крупных коммерческих компаниях, а также вести частную практику. Курс дает возможность овладеть мотивационными технологиями, обучать и психологически поддерживать сотрудников, продуктивно решать конфликты в коллективе.
Квалификация «Психолог-тренер»
Курс практической психологической помощи в работе с группой.
- Количество дисциплин в курсе: 6
- Язык: русский
- Срок обучения: 12 недель
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: urgaps.ru
После курса возможно проводить групповые занятия и полноценные тренинги по различным направлениям: повышение мотивации к обучению и работе, личностный рост и т.д. Овладеть специальными методиками, формами и психологическими техниками. Разрабатывать и воплощать в реальность собственные авторские программы.
Квалификация «Психолог-диагност»
- Количество дисциплин в курсе: 31
- Язык: русский
- Срок обучения: 64 недели
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: niidpo.ru
По итогам обучения появится возможность трудоустроиться по данной специальности в развивающие центры, образовательные учреждения, социальные организации, коммерческие корпорации и психологические консультации. Освоить методы психологической коррекции и консультирования, коучинг-технологии и бизнес-консультирование. Профессионально проводить диагностические исследования на развитие интеллекта, памяти, внимания, креативности, темперамента и т.д.
Курс повышения квалификации «Интернет-консультирования (e-therapy). Организация и продвижение работы психолога-консультанта в интернете»
Подготовка по этой программе повысит квалификационный уровень. Вы пополните резюме новыми компетенциями, сможете расширить или сменить сферу деятельности, освоить новый тип психологического консультирования – e-therapy.
- Учебная организация: Институт прикладной психологии в социальной сфере (г. Москва)
- Язык: русский
После курса вы сможете:
- Оказывать психологическую помощь клиентам по личным и семейным вопросам в формате онлайн-консультаций.
- Работать с клиентами в любой точке мира.
- Создавать и продвигать личный бренд психолога в интернете.
Курс подходит слушателям с любым высшим образованием и средним профессиональным образованием. Научит психологов зарабатывать в интернете за 1,5 месяца.
- Продолжительность: 180 ч/1.5 мес.
- Старт: март, апрель 2020
- Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации и электронные сертификаты участия в вебинарах (выдаются каждому участнику бесплатно и доступны в личном кабинете системы дистанционного обучения).
- Официальный сайт: psy.edu.ru
Программа для тех кто
- Работает психологом в офлайне и хочет расширить географию работы, найти новых клиентов из других городов.
- Планирует заняться частной психологической практикой удалённо или работать в онлайн-организациях;
- Интересуется методами дистанционной психологической работы,
- Хочет научиться продвигать свои услуги в интернете.
Что делать если нет требуемого образования?
В этом случае вы можете пройти обучение и вместо удостоверения получить сертификат института:
Бесплатный курс по развитию критического мышления
При выборе курса важно понимать, ради чего стоит идти на него. Неосознанные желания не приведут к нужному результату. Также нужно рассчитать свои финансовые возможности. А если кому-то тяжело потянуть и рассрочку, то альтернативным вариантом для приобретения новых знаний станут бесплатные курсы для получения базовых основ психологии
Что из себя представляет развитие мышления?
Это система аналитических суждений о различных явлениях, событиях и вещах, которая подразумевает выводы на основе фактов и доказательств, развитие способности критично и ясно мыслить в нестандартных ситуациях и «взгляд со стороны».
- Курс содержит: теоретические и практические задания
- Язык: русский
- Срок обучения: блок из 6 уроков (рекомендовано выделять по 2-3 дня для каждого занятия)
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: 4BRAIN
По окончании курса слушатель получит возможность понимать закономерности событий, находить верные взаимосвязи предметов и явлений, логично и грамотно выстраивать личную точку зрения. А с такими знаниями человеком трудно манипулировать и управлять без его желания.
Топ 5 дистанционных курсов по клинической психологии
Клиническая или медицинская психология – это отрасль психологии, которая изучает психические явления во взаимосвязи с болезнями.
Клинический психолог – это специалисты, исследующие психические и медицинские проблемы человека, корректирующие и диагностирующие расстройства психики. Данную профессию можно освоить только на базе полноценного медицинского образования.
Квалификация «Клинический психолог»
Курс клинической психологии с основами психотерапии.
- Количество дисциплин в курсе: 21
- Язык: русский
- Срок обучения: 46 недель
- Форма обучения: дистанционное (заочное)
- Учебная организация: Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: urgaps.ru
По итогам курса обучающийся получит знания основ психотерапии, клинической психологии, анатомии, патопсихологии, психофизиологии и т.д.
Специалист данного профиля будет востребован в социальных и государственных учреждениях, центрах реабилитации, здравоохранительных организациях, детских садах и школах, в экспертных комиссиях.
Курс повышения квалификации: «Психосоматические расстройства у взрослых: диагностика, клиника, психотерапевтическая помощь»
- Количество дисциплин в курсе: 15
- Язык: русский
- Срок обучения: 8 недель
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
- Документ по окончании обучения: удостоверение
- Официальный сайт: urgaps.ru
Пройдя курс повышения квалификации по предложенной программе, расширятся границы профессиональной деятельности. После обучения по данной программе появится возможность освоить компетенции в сфере психотерапевтической помощи пациентам с психосоматическими расстройствами.
Квалификация «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Онкопсихолог»
- Количество дисциплин в курсе: 35
- Язык: русский
- Срок обучения: 72 недели
- Форма обучения: дистанционное (заочное)
- Учебная организация: Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: urgaps.ru
После обучения появится возможность реализовать себя как онкопсихолога в государственных и частных клиниках, как клинического психолога в санаториях, больницах, домах-интернатах и помогать больным с онкологическими заболеваниями справляться с психологическими трудностями, возникающими из-за недуга.
Квалификация «Клинический психолог» с присвоением дополнительной квалификации «Перинатальный психолог»
- Количество дисциплин в курсе: 35
- Язык: русский
- Срок обучения: 72 недели
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: niidpo.ru
После завершения обучения есть возможность работать в центрах реабилитации, поликлиниках и больницах, родильных домах. Оказывать психологическую поддержку и помощь женщинам в борьбе с бесплодием. Решать возникающие трудности у молодых мам при воспитании и уходе за новорожденным, а также консультировать по вопросам психологического характера беременных женщин.
Курс по клинической психологии и геронтологии «Психологическая помощь при старении»
Повышение квалификации психологов-консультантов, клинических и медицинских психологов в области проблем старения и связанными с ним нарушениями.
- Количество дисциплин в курсе: 35
- Язык: русский
- Срок обучения: 4 недели
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Документ по окончании обучения: удостоверение
- Официальный сайт: niidpo.ru
На курсе есть возможность освоить психологические и физиологические аспекты старения. Познакомиться с современными методами и технологиями психологической помощи людям пожилого возраста, а также их близким и семьям.
Топ 3 дистанционных курса по семейной психологии
Семейный психолог – специалист, оказывающий психологическую помощь парам в отношениях друг с другом, с детьми и другими членами семьи.
Цель курса – обучение специалистов, компетентных в вопросах семейной психологии.
- Слушатели курса узнают, какие конфликты могут возникнуть между супругами, детьми и родителями, другими членами семьи.
- Выяснят, какие семейные кризисы переживают большинство семей.
- Изучат причины созависимых отношений и зависимостей в семье, а также способы их терапии.
- Освоят базовые понятия сексологии.
- Получат представление о том, как осуществлять психологическое сопровождение лиц, находящихся в процессе развода или после него.
- Рассмотрят основные направления психотерапии, использующиеся в работе с семьёй.
Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений с присвоением квалификации «Семейный психолог»
Когда в тупик заходят детско-родительские, супружеские отношения, визит к семейному психологу часто помогает сохранить семью, укрепить взаимосвязь поколений, научиться родственникам лучше понимать друг друга.
Компетентный психолог владеет методиками диагностики и психологической помощи при кризисах, созависимых отношениях, сексуальных дисгармониях, сложностях в воспитании детей. Получить квалификацию семейного психолога поможет курс.
- Количество дисциплин в курсе: 32
- Язык: русский
- Срок обучения: 15 мес.
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: vgaps.ru
По итогам обучения получите знания в по возрастной, педагогической, клинической психологии. Сможете оказывать помощь клиентам различного возраста. Сферы деятельности: консультационные центры, социальные и образовательные учреждения, отделы кадров и частная практика.
Курс «Семейные кризисы, конфликты и измены»
Кризисы и конфликты в семейных взаимоотношениях – явление нередкое и скорее объективное. Курс разработан для психологов, педагогов-психологов и иных специалистов, которые в своей профессиональной деятельности сталкиваются с деструктивными отношениями между супругами.
- Количество дисциплин в курсе: 11
- Язык: русский
- Срок обучения: 3 недели
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Документ по окончании обучения: удостоверение
- Официальный сайт: niidpo.ru
Курс поможет понять причины и условия, при которых развиваются семейные конфликты, проводить диагностику взаимоотношений в паре, использовать современные технологии в работе с семьёй.
Курс «Семейная психология»
- Язык: русский
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Бизнес Академия МБА СИТИ
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: mba-city.ru
По окончании курса появится возможность профессионально оказывать психологическую помощь семьям, проводить диагностику и использовать в работе современные методы работы с семейными проблемами и кризисами.
Топ 3 дистанционных курса по детской психологии
Детская психология – это одна из отраслей психологии, которая изучает психологические закономерности развития ребёнка. Она неразрывно связана с педагогикой и педагогической психологией, с физиологией и возрастной морфологией.
Детский психолог – это специалист, изучающий закономерности развития психики ребёнка, исходя из возрастных особенностей и оказывающий психологическую помощь детям.
Квалификация «Детский психолог»
Детская психология изучает специфику взаимодействия ребенка с социумом, его социализацию.
Знание закономерностей психологического развития детей и подростков, понимание механизма влияния детских переживаний на дальнейшее психическое развитие, владение инструментами оказания психологической помощи детям и подросткам позволяет детским психологам оказывать оперативную, разнонаправленную поддержку.
Курсы переподготовки специалистов, где инклюзивное воспитание и образование детей с ограниченными возможностями здоровья приобретает всё большую актуальность. Особые образовательные потребности таких детей требуют наличия у детских психологов специальной подготовки, знаний эффективных методов воздействия на их эмоциональную и познавательную сферу.
- Количество дисциплин в курсе: 6
- Язык: русский
- Срок обучения: 12 недель
- Форма обучения: заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
- Учебная организация: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: vgaps.ru
По окончании обучения появится возможность реализовать себя как специалиста, оказывающего профессиональную психологическую помощь детям и подросткам. Освоить современные коррекционные методы работы, изучить закономерности и правила психологического развития детей и др.
Квалификация «Психолог в дошкольном образовании»
Психолог в ДОУ – незаменимый помощник для воспитателя, друг для детей и советчик для родителей. Дошкольный возраст является одним из наиболее сложных возрастных периодов человека в психологическом плане. В это время происходит развитие основных черт характера, базовое становление личности ребёнка, формирование его картины мира и основ взаимодействия с окружающими людьми.
Воспитанники детского сада могут характеризоваться самыми разнообразными психологическими особенностями и нарушениями, поэтому всем им необходимо постоянно находится под наблюдением психолога, который способен вовремя заметить, сгладить и устранить возникающие проблемы. Учитывая этот факт, сегодня в нашей стране в каждом учебном заведении необходим штатный психолог.
- Количество дисциплин в курсе: 6
- Язык: русский
- Срок обучения: 12 недель
- Форма обучения: заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
- Учебная организация: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
- Документ по окончании обучения: диплом
- Официальный сайт: vgaps.ru
Программа профессиональной переподготовки поможет освоить специальность детского психолога в дошкольном учреждении в условиях ФГОС. На практике применять методы работы с данной возрастной категорией, проводить диагностику, коррекционно-развивающую работу и т.д.
Курс «Как правильно развивать мелкую моторику рук»
Родители часто слышат о важности развития мелкой моторики рук ребенка, но как это делать правильно? В курсе представлены рекомендации педагога-психолога, специалиста по раннему развитию детей Анны Соковец.
Обучающий курс для профессиональных нянь, будущих мам и пап, молодых родителей.
- Количество дисциплин в курсе: 5
- Язык: русский
- Срок обучения: 6 дней
- Форма обучения: дистанционное
- Учебная организация: Академия детства
- Документ по окончании обучения: сертификат
- Официальный сайт : smotriuchis.ru/l/yasam/
НВо время обучения появится возможность освоить методы развития мелкой моторики для детей с использованием различных материалов: пластилин, глина, природные материалы и т.д.
Бесплатные онлайн-курсы по психологии — топ-10 в 2020 году
Дистанционное обучение — это доступно во всех смыслах: цена минимальна (среди курсов по 20 направлениям есть и множество бесплатных), расстояния — не помеха, а современные технические решения делают процесс получения электронного образования легким и общедоступным. При этом видео онлайн-курсы обладают и другими преимуществами:
- Индивидуальный темп обучения — вы подбираете периодичность и скорость усвоения знаний, комфортно вписывая дистанционное образование в свой рабочий и жизненный график.
- Полная свобода выбора — вы сами определяете учебную программу: можно пройти все online курсы и тренинги в профильном для вас разделе, чтобы создать комплексный бэкграунд, а можно — лишь избранные, которые закроют имеющиеся пробелы в конкретных темах или помогут повышению квалификации.
- Социальное равенство — абсолютно равные возможности получить хорошие знания по низкой стоимости всем людям, независимо от географии проживания (в центре страны или на периферии), физических возможностей и материального состояния.
- Профессионализм — все курсы созданы и записаны лучшими экспертами в означенных областях. Вы недорого получите практические знания из первых уст, а по окончании — сертификат.
- Возможности роста — если вы сами являетесь специалистом в какой-то отрасли, то можете стать преподавателем: записать свой веб курс или цикл вебинаров, продвигать его в сети.
Online-курсы дистанционного обучения
У большинства современных людей время расписано буквально по минутам — и тем ценнее становится этот исчерпаемый ресурс. Однако без постоянного самосовершенствования и обучения новому не обойтись — это самый главный путь к успеху. При этом жизнь показывает, что высшее образование стоит очень дорого, пройти очные курсы дополнительного обучения тоже стоит недешево, при этом вам нужно будет забыть о свободных вечерах и выходных. И вот тут-то на помощь приходят онлайн курсы от образовательного портала SmotriUchis.ru
Образовательная платформа «Смотри.Учись» предлагает учебу в формате видеолекций от ведущих психологов, бизнес-тренеров и специалистов данной области. После завершения курса каждому участнику выдают персональный сертификат:
На ресурсе отобраны самые интересные и эффективные курсы как для новичков, так и для начинающих специалистов.
Базовый курс по профайлингу – «чтению» людей
Этот курс разработали для тех, кто хочет научиться лучше понимать других. В этом им помогут знания в направлении «профайлинг». Ведущие курса обещают не сыпать на голову учащимся заумные научные понятия, а вместо этого пояснить сложное простыми словами.
Автор курса | Академия Исследования Лжи |
Длительность обучения | 36 мин (6 видео-лекций) |
Программа обучения | 1. Приветствие 2. Отношения 3. Друзья 4. Профориентация 5. Подстройка 6. Следы |
Базовый курс по медитации Awareness
Обучение нацелено на развитие навыков осознанности, которые способствуют контролю и фильтрации мыслей, а также умении сосредотачиваться на реальности «настоящего момента». В основе концепции – медиативные упражнения, благодаря которым учащиеся раскрывают свои способности. В результате они меняют свое мировоззрение и обновляются на физическом и психологическом уровнях.
Автор курса | Татьяна Пошаталова – преподаватель по практике осознанности. |
Длительность обучения | 1 час |
Программа обучения | 4 урока + тест + 2 дополнительных обучающих материала |
Как выйти из сценария и стать счастливым
Сценарий вплетен в человеческую жизнь с детских лет и затем ему мешает быть счастливым. В итоге личность становится невротической. Как переломить ход сценария, который в будущем окажется судьбоносным?
Психолог Михаил Литвак отвечает на вопросы:
- как выйти из сценария;
- как научиться находить позитивные моменты в негативе;
- что необходимо, чтобы стать счастливым.
Также преподаватель учит способам выхода из неудачного сценария. Показательными образцами для анализа станут литературный персонаж Евгений Онегин и один реальный человек.
Автор курса | Литвак Михаил Ефимович – психолог, психотерапевт, кандидат медицинских наук. Автор концепции «Психологическое айкидо». |
Длительность обучения | 1 час |
Программа обучения | Первый этап: Проблемы общения 1. Вступление 2. Кризисы развития разных лет в жизни человека Второй этап: Примеры сценариев 3. Формирование сценариев, сдерживающих развитие 4. Разбор сценария на примере Евгения Онегина 5. Разбор сценария на примере из жизни |
Базовый курс по соционике
Курс будет интересен тем, кто хочет понять основные принципы соционики и применить их в реальной жизни. В процессе обучения научат:
- классифицировать людей по соционическим типам;
- определять, как в зависимости от личностного типа люди мыслят, общаются и принимают решения;
- применять знания по соционике в сглаживании конфликтных ситуаций.
Достоинство этого базового курса в том, что студентам предлагают рассмотреть практические примеры. Так они учатся применять приобретенные знания в конкретных реальных ситуациях.
Автор курса | Чалова Юлия – психолог, автор «Практического профайлинга», ведущая курсов и тренингов по личностному росту и психологии общения. |
Длительность обучения | 57 мин |
Программа обучения | 1. Интроверты и экстраверты 2. Этики и логики 3. Интуиты и сенсорики 4. Рационалы и иррационалы 5. Заключение |
Модели диагностики и профилактики
В этом курсе рассматривают роль школьного педагога в предотвращении экстремизма и терроризма в социальных сетях. Проблему рассматривают в сочетании с уже изученными темами: по социологии, психологии и праву. Рассмотрены также были вопросы технологического характера.
С учетом уже ранее приобретенных знаний педагоги научатся:
- устанавливать связи между технологиями;
- анализировать ситуации применения технологий;
- строить алгоритмы по диагностике и профилактике в борьбе с экстремистскими идеологиями.
Автор курса | 26 Кадр |
Длительность обучения | 37 мин |
Программа обучения | 1. Позитивные и негативные модели среды 2. Системный подход в построении безопасной среды 3. Построение безопасной среды 4. Алгоритм построения безопасной среды |
Тренинг по ораторскому искусству: «Как избавиться от страха публичных выступлений»
На нем студенты получают знания, помогающим им уверенно держаться перед публикой:
- анализируют установки, препятствующие свободному поведению на сцене;
- используют приемы по борьбе с негативными установками;
- усваивают аффирмативы, сопутствующие успешному публичному выступлению;
- учатся снимать тревогу и волнение перед грядущим мероприятием.
Автор курса | Бредковская Наталья – психолог, специалист и тренер по ораторскому искусству |
Длительность обучения | 41 мин |
Программа обучения | Лекции: 1. Причины страха публичных выступлений 2. Работа с установками перед выступлением 3. Уверенность и спокойствие оратор Заключительный тест |
Курс по тайм-менеджменту: «Как все успеть, когда ничего не успеваешь»
В нем предлагают новую и оригинальную методику по управлению своим временем:
- преподаватель демонстрирует эффективные на практике методы, которые используются в повседневной жизни;
- к вопросу о тайм-менеджменте подходит с различных аспектов – физических, психологических и эмоциональных;
- дает возможность проверить предложенную методику самому во время занятий;
- поясняет, почему тот или иной способ по управлению временем не работает у студента.
Автор курса | Екатерина Семенова и студия «Анаэль». |
Длительность обучения | 55 мин |
Программа обучения | Лекции: 1. Основы планирования личного времени 2. Ошибки и психологические зацепки 3. Лайфхаки и основные секреты + 2 дополнительных обучающих материала |
Курс повышения квалификации педагогов: «Психология обретения самостоятельности подростком»
В лекциях данного курса обсуждаются следующие аспекты:
- социализация подростка;
- обретение подростком самостоятельности;
- отличие понятия «самость» от «самостоятельности»;
- становления подростка в качестве «субъекта».
При дискуссии на эти темы также затрагивают роль педагога в развитии личности подростка. Лекции сопровождаются комментариями доктора психологических наук В.И. Слободчикова.
Автор курса | 26Кадр |
Длительность обучения | 1 час |
Программа обучения | 1. Основная точка становления подростка 2. Самость и самостоятельность 3. Роль педагога в дополнительном образовании 4. Полипозиционность в деятельности подростка 5. Индивидуальная траектория подростка |
Тренинг по личностному развитию «Шаги к себе»
Программа обучения строится на основе медитативных практик. По словам преподавателя Боеме Ольги, формат видеолекций не препятствует таким занятиям. Цель обучения: избавиться от негативной энергетики, которые мешают развитию и личностному росту.
Автор курса | Боеме Ольга – рефлексолог, натуропат |
Длительность обучения | 1 час |
Программа обучения | Лекции: 1. Занятие и медитация 2. Учимся оставлять ситуации «никакого результата» 3. Измена 4. Выход из депрессии Домашнее задание на концентрацию во время медитации + дополнительный обучающий материал |
Тренинг «Законы исполнения желаний»
Курс рассчитан на проработку бессознательного личности. Именно в подсознании выстраивается жизненная схема по установленным убеждениям. Они и препятствуют реализации грандиозных планов. С убеждений в мозговых подкорках и надо начинать, чтобы в дальнейшем желания действительно стали претворяться в жизнь.
Автор курса | Лучинин Вадим – бизнес-тренер, предприниматель |
Длительность обучения | 2 часа |
Программа обучения | 1. Знания или зачем учиться 2. Сомнение — дорога в никуда… 3. Линия жизни 4. Формула счастья 5. Влияние эмоций 6. Потенциал человека |
При выборе курса важно понимать, ради чего стоит идти на него. Неосознанные желания не приведут к нужному результату. Также нужно рассчитать свои финансовые возможности. А если кому-то тяжело потянуть и рассрочку, то альтернативным вариантом для приобретения новых знаний станут бесплатные курсы.
Бесплатные онлайн-курсы по психологии
Человеческая психика – понятие сложное и загадочное, но наука многое может о ней рассказать. Для тех, кто решил изучать психологию, мы собрали онлайн-курсы, которые помогут вам понимать и оценивать людей, разбираться в себе и в тонкостях межличностных отношений, анализировать конфликты и выбирать оптимальные стратегии поведения. Все курсы в подборке доступны бесплатно на русском языке.
Практики конфликтования: Конфликтовать нельзя жить мирно – из 32 лекций заинтересованная аудитория научится анализировать конфликты в своей жизни и выбирать оптимальные стратегии и тактики поведения в них. Вы узнаете, стоит ли любой ценой избегать конфликтов, о стилях и тактике поведения, как управлять конфликтом, какова специфика отдельных его видов и о положительных последствиях для человека, вступившего в конфликт. Курс скоро стартует на платформе Универсариум.
Психология познавательных процессов – 15 лекций доктора психологических наук Марии Фаликман о процессе мышления, феноменах восприятия, памяти, внимания и воображения. В этом курсе речь пойдёт обо всех познавательных процессах человека, сгруппированных в два класса: с одной стороны, когнитивные процессы, которые дают нам представление о мире, – ощущение, восприятие и мышление; с другой стороны, процессы «сквозные», пронизывающие наше познание и задающие ось психологического времени, – память, внимание и воображение. Курс доступен на сайте ПостНаука.
Психология города: неврозы, нарциссизм и любовная зависимость – подборка из четырёх видеолекций, чтобы разобраться, какие неврозы преследуют горожан, как феномен нарциссизма и нарциссического родительства расцветает на почве амбиций, порождённых мегаполисом, и какие тенденции сексуального поведения преобладают в современном обществе.
Социальная психология – в курсе, доступном на сайте университета «ИНТУИТ», даётся систематическое изложение основ социальной психологии. Здесь освещены такие фундаментальные проблемы, как социальная психология личности, взаимовлияние личности и группы, общение и социальное познание, межличностное влияние. Обстоятельно рассмотрена также история развития социально-психологического знания, предлагается обзор основных методов социальной психологии.
Психология общения – курс, предложенный на сайте университета «ИНТУИТ», посвящён вопросам, которые помогут разобраться в себе, прежде чем строить отношения в семье, на работе, в бизнесе и просто в личной жизни. На занятиях изучаются проблемы, которые возникают во взаимоотношениях с друзьями, партнёрами, членами семьи, а также эмоции, настроение, переживания, страхи, чувство вины и должестование перед родными. В курс включены и такие направления, как бизнес-психология, т. е. психология партнёрской работы, работа с клиентами и вопросы, которые вызывают дополнительный интерес в современном бизнесе.
Основы теории нейронных сетей – на сегодняшний день существуют две взаимно обогащающие друг друга цели нейронного моделирования: первая – понять функционирование нервной системы человека на уровне физиологии и психологии, вторая – создать вычислительные системы (искусственные нейронные сети), выполняющие функции, сходные с функциями мозга. Именно эта последняя цель и находится в центре внимания курса. В лекциях курса от университета «ИНТУИТ» рассматриваются такие классические нейроно-сетевые парадигмы, как персептроны, сети Хопфилда и Хэмминга, сети встречного распространения, двунаправленная ассоциативная память, теория адаптивного резонанса, когнитроны и неокогнитроны. Для каждой рассматриваемой сети дается описание её архитектуры, алгоритмов обучения, анализируются проблемы ёмкости и устойчивости сети.
Защита детей от вредной информации – специальный курс, рассчитанный для родителей и учителей, о том, как правильно настроить компьютер и интернет, чтобы оградить детей от вредной информации. В курсе, доступном на сайте университета «ИНТУИТ», рассматриваются общие вопросы, связанные с вызовами информационного общества и современных технологий, даются советы психологов по профилактической работе с детьми и практические рекомендации по технической защите и использованию специального программного обеспечения.
Психология и педагогика – этот учебный курс доступен на сайте университета «ИНТУИТ». Его разработали в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. В лекциях раскрываются вопросы, составляющие основу научных, методологических и практических компетенций в области современного психолого-педагогического знания.
Развитие рационального интеллекта – курс, доступный на Стэпик, состоит из 5 модулей, в каждом из которых рассматриваются основные подходы в изучении интеллекта и основанные на этом принципы создания техники развития своих интеллектуальных ресурсов. Особое внимание уделяется базовым когнитивным стилям, что позволяет формировать и развивать индивидуальные особенности своего интеллекта, а также создавать у себя новые интеллектуальные привычки.
Превью: Жоан Миро, Constellation phila.
Смотрите также:
Открытое образование — Психология
16 недель
от 6 до 7 часов в неделю
3 зачётных единицы
Курс «Психология» ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации. Слушатели получат знания об основных психологических понятиях и феноменах. Курс позволит сформировать навыки психологического анализа, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.
О курсе
Курс ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации.
В рамках курса слушатели познакомятся с основными психологическими понятиями и феноменами, получат представление о психологии как науке и практике, а также навыки психологического анализа различных психических феноменов, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.
К чтению лекций привлекаются ведущие сотрудники департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ
Формат
Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 20 вопросов и в конце курса будет итоговый тестовый экзамен.
Информационные ресурсы
Основная литература:
- Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М: Юрайт, 2011.
- Гулевич О.А., Сариева И.Р. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2015.
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М. :АСТ, 2015
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство “Питер”, 2000
Дополнительная литература:
- Андерсон Дж. Когнитивная психология. СПб., 2002.
- Аронсон Э. Общественное животное. М., 1998.
- Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб-М., 2002.
- Барлас Т.В. Психологический практикум для начинающих. М., 2014
- Бэрон Р., Керр Н., Миллер Н. Социальная психология группы. СПб: Питер, 2003.
- Брайнт Д., Джонс Ф. Стресс: теории исследования, мифы. СПб-М., 2003.
- Гейвин Х. Когнитивная психология. СПб: Питер, 2003.
- Годфруа Ж. Что такое психология. М.: Мир, 1996.
- Гринберг Дж. Управление стрессом. СПб., 2004.
- Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб: Питер, 2000.
- Кравченко Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории исследования. М., 2012.
- Личностный потенциал: структура и динамика. М., 2011.
- Майерс Д. Социальная психология. СПб, 2014.
- Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики / Перев. с англ. -СПб., 1999.
- Мацумото Д. Культура и эмоции // Психология и культура / Под ред. Д. Мацумото. СПб.: Питер, 2003. Глава 10.
- Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
- Социальная психология / Под ред. С. Московичи. СПб., 2007.
- Тернер Д. Социальное влияние. СПб:, 2003.
- Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000.
- Хегенхан Б., Олсон М. Теории научения. СПб., 2004.
- Хок Р.Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб-М., 2003.
- Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. — М.:, 1997. Главы 2-4, 7,8, 14.
- Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1999.
- Шабри К., Саймонс Д. Невидимая горилла, или История о том, как обманчива наша интуиция. М., 2011.
- Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие. СПб., 2003.
Требования
Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.
Программа курса
НЕДЕЛЯ 1: История и методология психологии
НЕДЕЛЯ 2: Познавательные процессы: Ощущение, восприятие, внимание
НЕДЕЛЯ 3: Познавательные процессы: Память
НЕДЕЛЯ 4: Познавательные процессы: Мышление
НЕДЕЛЯ 5: Мотивация
НЕДЕЛЯ 6: Эмоции
НЕДЕЛЯ 7: Подходы к пониманию личности. Часть 1.
НЕДЕЛЯ 8: Подходы к пониманию личности. Часть 2.
НЕДЕЛЯ 9: Психология индивидуальных различий. Часть 1.
НЕДЕЛЯ 10: Психология индивидуальных различий. Часть 2.
НЕДЕЛЯ 11: Психология развития
НЕДЕЛЯ 12: Человек в обществе
НЕДЕЛЯ 13: Человек в группе
НЕДЕЛЯ 14: Прикладная психология: психология в организации
НЕДЕЛЯ 15: Прикладная психология: решение практических проблем и задач
НЕДЕЛЯ 16: Психология в междисциплинарном пространстве: психофизиология и психогенетика
Результаты обучения
- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
- способность к самоорганизации и самообразованию;
Направления подготовки
Для бакалаврских программ любых направлений подготовки.
Полный курс психологии «ПСИХОЛОГ»
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения психологии с получение диплома по программе “ПСИХОЛОГ”.
С прохождением заочного обучения по психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На учебных курсах психологии для студентов, начинающих психологов и действующих специалистов вы научитесь эффективно и качественно проводить психологические консультации и разбираться в психологических особенностях личности. Узнаете, каким должен быть психологически здоровый человек, как поддерживать психологическое здоровье, как развивалась психология и в каком состоянии она сейчас.
На дистанционных курсах психологии в Москве вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как психология развития, психология в творчестве и психология в образовании.
Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психологии онлайн с сертификатом создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на факультете психологии по программе курса “ПСИХОЛОГ” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям, полученным в Университете психологии!
Стараясь сделать ваше профильное обучение в психологии как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “ПСИХОЛОГ” дистанционный формат обучения специалистов по психологии. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение экспертов в психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вы сможете начать второе обучение психологии. Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса психолога заочно в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике, поэтому срок обучения на психолога зависит только от Вас.
В ходе изучения уроков психологии на курсе лекций психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на курсе “ПСИХОЛОГ” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.
Сколько стоит обучение на психолога? Стоимость обучения на психолога в Бизнес Академии МБА СИТИ совсем невелика за возможность пройти курсы повышения квалификации по психологии, закончить курсы психолога и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу дополнительного обучения “ПСИХОЛОГ” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.
На сайте Бизнес Академии МБА СИТИ есть и другие виды обучения психологии под разные цели и задачи, чтобы вы могли подобрать индивидуальное обучение психологии именно для себя.
Онлайн обучение на курсе лекций современной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “ПСИХОЛОГ”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного обучающего курса «ПСИХОЛОГ»
1. Сознание в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании
2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология
3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода исследования
3.2 Разница методов старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
3.4 Принципы метода
3.5 Анализируем рудиментарные функции
3.6 Понятие культурной памяти
3.7 Понятие культурная арифметики
3.8 Понятие сигнификации
3.9 Понятие автостимуляции и полуречи
3.10 Соотношение знака и орудия
3.11 Суть опосредующей деятельности
4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и суть анализа
4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения
4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций
4.4 Анализируем сложные реакции
4.5 Проводим динамический анализ
4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения
5. Структура высших психических функций
5.1 Отличия структуры
5.2 Сложность овладения поведением
5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения
5.4 Суть культурного развития
5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание
6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте
7. Проблема возраста у детей
7.1 Сложность возрастной периодизации детского развития
7.2 Способы построения подлинной периодизации
7.3 Возрастная проблема и динамика развития
8. Вопрос воспитания мысли
8.1 Понятие «мысль»
8.2 Процесс мышления
8.3 Структура рефлективного мышления
8.4 Важность воспитания мысли
8.5 Естественные инструменты воспитания мысли
8.6 Природа упорядоченности
9. Происхождение логического
9.1 Анализ процесса мышления
9.2 5 логических ступеней
9.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
9.4 Контроль над индуктивным процессом
9.5 Изменение условий в эксперименте
9.6 Контроль над дедуктивным процессом
9.7 Двойственные моменты в воспитании
9.8 Истоки идей
9.9 Роль понятия в умственной деятельности
9.10 Процесс накопления знаний
9.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
9.12 Суть эмпирического мышления
9.13 Применение научного метода
10. Процесс воспитания мышления
10.1 Начальная степень активности
10.2 Анализ созидательных занятий
10.3 Развитие языка и воспитание мысли
10.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
10.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
10.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
10.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления
11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
11.2 Мотивирование к изменениям и результаты
11.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
11.4 Признаки помогающего поведения
11.5 Понятие «искусственных» отношений
11.6 Объективный взгляд на психотерапию
11.7 Процесс изменения в результате психотерапии
11.8 Субъективный взгляд
12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы психотерапевта
12.2 Осознанный подход к переживаниям
12.3 Суть положительного отношения к себе
12.4 Положительная сторона личности человека
12.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
12.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
12.7 Особенность переживания чувств
12.8 Быть открытым себе и опыту
12.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса
13. Психотерапия как процесс
13.1 Условия протекания процесса
13.2 Стадии процесса психотерапии
13.3 Континуум процесса психотерапии
14. Построение философии человека
14.1 Выбор направления клиентами
14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других
14.3 Контроль над своей жизнью и поведением
14.4 Быть открытым опыту и верить в себя
14.5 Что значит «полноценно функционирующий человек»?
14.6 Необходимость доверия к природе человека
15. Постижение фактов
15.1 Опыт и психотерапия
15.2 Взгляд науки на психотерапию
15.3 Изменение точки зрения на науку
15.4 Проведение сверки с реальностью
15.5 Научные данные
16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Критерии исследования изменений личности
16.2 Суть и задача исследования
16.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
16.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста
17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Место оценки
17.2 Психотерапия и непроизвольные функции
17.3 Различные методы и реакция клиента на них
17.4 Анализ «Я-концепции»
18. Роль психотерапии в образовании
18.1 Психотерапия и приобретение знаний
18.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
18.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
18.4 Понятие недирективного обучения
18.5 Способы поощрения мышления
19. Роль психотерапии в семейной жизни
19.1 Способность открыто выражать чувства
19.2 Прочные отношения на базе чувств
19.3 Процесс двухсторонней коммуникации
20. Роль психотерапии в межличностном общении
20.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
20.2 Изучение понимания в больших группах
20.3 Что такое конгруэнтность
20.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми
21. Психология творческого процесса
21.1 Социальная потребность и творчество
21.2 Мотивы творческого процесса
21.3 Внутренние условия для творчества
22. Особенности наук о поведении человека
22.1 Нововведения наук о поведении
22.2 Поведение в группах
22.3 Что оказывает влияние на поведение человека
22.4 Что оказывает влияние на поведение животных
22.5 Науки о поведении и личность
22.6 Этапы процесса управления поведением
22.7 Теории управления человеческим поведением
23. Введение в теорию мотивации
23.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого
23.2 Понятие мотивационных состояний
23.3 Соотношение мотиваций
23.4 Виды мотивов
23.5 Понятие немотивированного поведения
23.6 Условия и влияние реальности
24. Теория мотивации
24.1 Виды базовых физиологических потребностей
24.2 Суть потребности в безопасности
24.3 Суть потребности в любви
24.4 Суть потребности в познании и понимании
24.5 Суть эстетических потребностей
24.6 Жесткость иерархической структуры
24.7 Измерение удовлетворенности
24.8 Понятие множественной детерминации поведения
24.9 Особенность функциональной автономии
25. Концепция удовлетворения потребностей
25.1 Последствия удовлетворения любой потребности
25.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
25.3 Процесс формирования характера
25.4 Суть здорового удовлетворения
25.5 Опасности, связанные с удовлетворением
25.6 Особенности базового удовлетворения
26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Положения теории инстинктов
26.2 Недостатки теории инстинктов
26.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
26.4 Различия высших и низших потребностей
27. Теория психопатогенеза
27.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
27.2 Связь конфликта и угрозы
27.3 Происхождение угрозы
27.4 Сущность самоактуализации
28. Понятие деструктивного поведения
28.1 Знания из этологии
28.2 Знания из детской психологии
28.3 Антропологические исследования
28.4 Происхождение деструктивного поведения
28.5 Клинический опыт и деструктивное поведение
28.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках
29. Анализ психологического здоровья
29.1 Методика отбора испытуемых
29.2 Особенности восприятия реальности
29.3 Суть потребности в уединении
29.4 Самостоятельность в психологическом здоровье
29.5 Здоровые переживания
29.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье
29.7 Необходимость отличать средство от цели
29.8 Развитое чувство юмора
29.9 Влияние культуры
29.10 Влияние ценностей
29.11 Необходимость преодоления дихотомий
30. Любовь самоактуализированных людей
30.1 Проявление самоактуализация в любви
30.2 Суть заботы и ответственности
30.3 Уважение к индивидуальности партнера
30.4 Понятие любви как высшего переживания
31. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми
31.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации
31.2 Личностный рост в процессе психотерапии
31.3 Сущность взаимоотношений между людьми
31.4 Место психотерапии в обществе
31.5 Значение знания и навыка в психотерапии
31.6 Суть групповой психотерапии
31.7 Понятие аутотерапии
32. Понятие нормы
32.1 Что такое норма
32.2 История представлений о природе человека
32.3 Внутренняя человеческая природа
32.4 Представление о психологической утопии
32.5 Истоки нормы, среда и личность
33. Психология ошибок З.Фрейда
33.1 Введение в теорию психоанализа
33.2 Особенности психоанализа
33.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений
33.4 Трактовка ошибочных действий
33.5 Критика психоанализа
33.6 Анализ ошибочных действий как психических актов
33.7 Анализ намерений, описок и очиток
33.8 Особенность забывания намерений
33.9 Связь ошибок и желаний
34. Сновидения в психологии
34.1 Понимание сновидений
34.2 Общие характеристики сновидений
34.3 Разница в сновидениях
34.4 Способ толкования сновидений
34.5 Прием первой мысли
34.6 Суть свободно возникающих мыслей
34.7 Связь сновидения и скрытых мыслей
34.8 Явные и скрытые структуры сновидения
34.9 Отличие детских сновидений
34.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений
35. Символы сновидений
35.1 Понятие цензуры сновидения
35.2 Распространенные символы сновидения
35.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом
35.4 Происхождение символических трактовок
35.5 Как работают сновидения
35.6 Как мысли превращаются в образы
35.7 Важность явного сновидения
35.8 Проведение анализа сновидений
35.9 Критика анализа сновидений
36. Связь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
36.2 Разбор симптоматического действия
36.3 Суть психоанализа болезни
36.4 Понимание смысла симптомов
36.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
36.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
36.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
36.8 Происхождение и задача симптома
37. Общая теория неврозов
37.1 Сущность сопротивления и вытеснения
37.2 Процесс развития либидо
37.3 Суть Эдипова комплекса
37.4 Понимание процессов развития и регрессии
37.5 Этиология неврозов
37.6 Проблема конфликта желаний
37.7 Способы образования симптомов
37.8 Назначение и происхождение фантазий
37.9 Понятие нервозности и невроза
37.10 Сущность невротического страха
37.11 Природа боязливости детей
37.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.13 Природа нарцисстических неврозов
37.14 Представление психоаналитической терапии
37.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
37.16 Процесс выздоровления
37.17 Приемы прямого внушения
37.18 Особенности аналитической терапии
37.19 Недостатки психоаналитической терапии
38. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.2 Разное отношение к пациенту
38.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования
38.5 Важность признания индивидуальности
38.6 Проблема онтологической неуверенности
38.7 Понятие поглощения и разрывания
38.8 Понятие окаменения и деперсонализации
38.9 Связь сновидения и автономии
38.10 Состояние тревоги
39. Понятие самосознания
39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я»
39.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я»
39.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
39.4 Разница между истинным и ложным «Я»
39.5 «Я» в отношении к объектам
39.6 Сущность самосознания
39.7 Виды защиты при шизоидных условиях
39.8 Клинический случай проблемы самосознания
40. Процесс развития психозов
40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни
40.2 Представление «Я» в фантазии
40.3 Достижение связи с реальным через боль
40.4 Возможность убить свое «Я»
40.5 Возникающее чувство вины
40.6 Особенности расщепления «Я»
40.7 Случаи хронической шизофрении
40.8 Значение рефлективного осознания
41. Введение в семейную психологию
41.1 Особенности терапевтической спонтанности
41.2 Методы обучения семейных психологов
41.3 Способы усвоения новых навыков
41.4 Семья как предмет семейной психологии
41.5 Особенности индивидуального холона
41.6 Особенности супружеского холона
41.7 Особенности родительского холона
41.8 Особенности холона сиблингов
41.9 Процесс образования пар
41.10 Особенности семей с детьми
41.11 Особое мировосприятие семьи
42. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия как процесс освобождения
42.2 Психотерапия и связь с религией
42.3 Влияние общества на психику
42.4 Место человека в окружающем мире
42.5 Место языка
42.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
42.7 Пример Майя
42.8 Значение реинкарнации
42.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
42.10 Схожесть буддистских принципов
42.11 Схожесть даосизма
42.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
42.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
42.14 Вопрос доверия к человеческой природе
43. Позитивное восприятие мира
43.1 Лучшие качества человека
43.2 Как пройти эмоциональный тест Фордайса
43.3 Пример из жизни Мартина Селигмана
43.4 Что такое новая позитивная психология
43.5 Быстрый тест на позитивную эффективность
43.6 Необходимость развития интеллекта
43.7 Развитие оптимизма и физических ресурсов
43.8 Улучшение социальных навыков
43.9 Пессимизм как преграда на пути к счастью
43.10 Создание оптимистического отношения к будущему
43.11 Способы повысить свой оптимизм и надежду
44. Как добиться личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность в карьере
44.2 Значение работы в жизни
44.3 Отличие работы и призвания
44.4 Определение смысла жизни и постановка целей
45. Значение любови и отношений в позитивной психологии
45.1 Способность любить и быть любимым
45.2 Три вида любви
45.3 Особенности «спокойной» привязанности в любви
45.4 Воплощение добродетелей и достоинств в семейной жизни
45.5 Важность умения слушать
46. Примеры клинических случаев
46.1 Расстройства, связанные с утратами
46.2 Расстройства, связанные с избытками
46.3 Расстройства, связанные с миром наивного сознания
46.4 Расстройства, связанные с наитиями
Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!
Посмотреть как выглядит мой документ об образовании
Онлайн-школа психологии — дистанционные курсы
Можно ли познакомиться с психологией в онлайн-школе?
Высокий уровень умственного развития часто сопряжен с психологическими сложностями, сомнениями и тревогами. Если вы ощущаете подобное и не знаете, как справиться с проблемами, то обратитесь к грамотному дипломированному специалисту. Если в целом у вас всё в порядке, но хочется разобраться в себе и больше узнать о психологии, как о науке, то пройдите курс в нашей онлайн-школе!
Сейчас многие люди ходят к психологу: это не означает наличия болезни или моральной слабости, наоборот – вы признаете наличие проблемы и уже начали их решать. Возможность больше узнать о своей психике и особенностях работы мозга – бесценна.
У нас есть онлайн-курсы о возможностях человеческой психики и мозга. Вы можете изучить:
Современные реалии заставляют экономить время, поэтому стоит раскрыть возможности мозга – освоить скорочтение. Усваивая информацию быстрее, вы сможете узнать больше и эффективно применять навыки для улучшения жизни.
Ораторское искусство включает не только умение блестяще декламировать, но и работать с публикой. Для этого необходимо разбираться в людях и их реакциях.
Кому будет полезно пройти онлайн-курсы по психологии?
Работаете с людьми, обучаете студентов или просто живете в социуме? Каждому из нас полезны познания в психологии. Разобравшись в чувствах, мотивах и причинах поступков других людей, пройдя наши онлайн-курсы по психологии, вы качественно улучшите вашу жизнь и научитесь взаимодействовать с друзьями, близкими и коллегами намного эффективнее.
Все курсы имеют практическую направленность – вы не получите сухой теории или воды. Программа обучения даст вам инструменты, необходимые для решения ваших текущих задач и запросов. Преподаватели контролируют, корректируют и дают обратную связь на каждом этапе работы. Получайте знания в удобной форме и под контролем опытных преподавателей.
Уроки на видео удобно смотреть дома. Это актуально для занятых людей, ответственных работников и молодых родителей, которые не могут надолго оставить ребенка для поездок на обучающие курсы. Бесплатный урок позволит решить, подходит ли вам такая форма подачи информации.
Бесплатный онлайн-курс: Введение в психологию: Психология обучения из будущегоLearn
100 самых популярных курсов во время пандемии
Посмотреть
близко
Класс Центральный
Курсы
Субъектов
Компьютерная наука
Здоровье и медицина
Математика
Бизнес
Гуманитарные науки
инженерия
Наука
Образование и обучение
Социальные науки
Арт Дизайн
Data Science
Программирование
Личное развитие
Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
Начиная с этого месяца
Новые онлайн-курсы
Самостоятельный темп
Самый популярный
Курсы от
900+ университетов
Меню
Компьютерная наука
Компьютерная наука
Искуственный интеллект
Алгоритмы и структуры данных
Интернет вещей
Информационные технологии
Кибербезопасность
Компьютерная сеть
Машинное обучение
DevOps
Глубокое обучение
Блокчейн и криптовалюта
Квантовые вычисления
Посмотреть все компьютерные науки
Здоровье и медицина
Здоровье и медицина
Питание и благополучие
Болезни и расстройства
Здравоохранение
Здравоохранение
Уход
Анатомия
Ветеринария
Посмотреть все Здоровье и медицина
Математика
Математика
Статистика и вероятность
Основы математики
Исчисление
Алгебра и геометрия
Посмотреть всю математику
Бизнес
Бизнес
Менеджмент и лидерство
финансов
предпринимательство
Развитие бизнеса
Маркетинг
Стратегическое управление
Специфическая отрасль
Бизнес-аналитика
Бухгалтерский учет
Отдел кадров
Управление проектом
Продажи
.
Бесплатный онлайн-курс: Введение в психологию от Udacity
100 самых популярных курсов во время пандемии
Посмотреть
близко
Класс Центральный
Предметы
Субъектов
Компьютерная наука
Здоровье и медицина
Математика
Бизнес
Гуманитарные науки
инженерия
Наука
Образование и обучение
Социальные науки
Арт Дизайн
Data Science
Программирование
Личное развитие
Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
Начиная с этого месяца
Новые онлайн-курсы
Самостоятельный темп
Самый популярный
Курсы от
900+ университетов
Меню
Компьютерная наука
Компьютерная наука
Искуственный интеллект
Алгоритмы и структуры данных
Интернет вещей
Информационные технологии
Кибербезопасность
Компьютерная сеть
Машинное обучение
DevOps
Глубокое обучение
Блокчейн и криптовалюта
Квантовые вычисления
Посмотреть все компьютерные науки
Здоровье и медицина
Здоровье и медицина
Питание и благополучие
Болезни и расстройства
Здравоохранение
Здравоохранение
Уход
Анатомия
Ветеринария
Посмотреть все Здоровье и медицина
Математика
Математика
Статистика и вероятность
Основы математики
Исчисление
Алгебра и геометрия
Посмотреть всю математику
Бизнес
Бизнес
Менеджмент и лидерство
финансов
предпринимательство
Развитие бизнеса
Маркетинг
Стратегическое управление
Специфическая отрасль
Бизнес-аналитика
Бухгалтерский учет
Отдел кадров
Управление проектом
Продажи
Дизайн-мышление
реклама
Программное обеспечение для бизнеса
Посмотреть все Бизнес
Гуманитарные науки
Гуманитарные науки
История
Литература
Иностранный язык
Грамматика и письмо
Философия
религия
ESL
культура
Виды спорта
Журналистика
Этика
лингвистика
Просмотреть все гуманитарные науки
инженерия
инженерия
Электротехника
Инженерное дело
Гражданское строительство
робототехника
Нанотехнологии
ГИС
Текстиль
Производство
BIM
CAD
.