Методика «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана (адаптация Н.А. Сирота и В.М. Ялтонский)
Методика разработана Д. Амирханом и предназначена для диагностики доминирующих копинг-стратегий личности. Адаптирована для проведения исследования на русском языке Н.А. Сиротой (1994) и В.М. Ялтонским (1995).
Дж. Амирхан на основе факторного анализа разнообразных конинг-ответов на стресс разработал «Индикатор копинг-стратегий». Он выделил 3 группы копинг-стратегий: разрешения проблем, поиска социальной поддержки и избегания.
«Индикатор копинг-стратегий» можно считать одним из наиболее удачных инструментов исследования базисных стратегий поведения человека. Идея этого опросника заключается в том, что все поведенческие стратегии, которые формируются у человека в процессе жизни, можно подразделить на три большие группы:
Стратегия разрешения проблем — это активная поведенческая стратегия, при которой человек старается использовать все имеющиеся у него личностные ресурсы для поиска возможных способов эффективного разрешения проблемы.
Стратегия поиска социальной поддержки — это активная поведенческая стратегия, при которой человек для эффективного разрешения проблемы обращается за помощью и поддержкой к окружающей его среде: семье, друзьям, значимым другим.
Стратегия избегания — это поведенческая стратегия, при которой человек старается избежать контакта с окружающей его действительностью, уйти от решения проблем.
Человек может использовать пассивные способы избегания, например, уход в болезнь или употребление алкоголя, наркотиков, может совсем «уйти от решения проблем», использовав активный способ избегания — суицид.
Стратегия избегания — одна из ведущих поведенческих стратегий при формировании дезадаптивного, псевдосовладающего поведения. Она направлена на преодоление или снижение дистресса человеком, который находится на более низком уровне развития. Использование этой стратегии обусловлено недостаточностью развития личностно-средовых копинг-ресурсов и навыков активного разрешения проблем. Однако она может носить адекватный либо неадекватный характер в зависимости от конкретной стрессовой ситуации, возраста и состояния ресурсной системы личности.
Наиболее эффективным является использование всех трех поведенческих стратегий, в зависимости от ситуации. В некоторых случаях человек может самостоятельно справиться с возникшими трудностями, в других ему требуется поддержка окружающих, в-третьих он просто может избежать столкновения с проблемной ситуацией, заранее подумав о ее негативных последствиях.
Ответы испытуемого сопоставляются с ключом. Для получения общего балла по соответствующей стратеги подсчитывается сумма баллов по всем 11 пунктам, относящимся к этой стратегии. Минимальная оценка по каждой шкале — 11 баллов, максимальная — 33 балла.
Шкалы методики:
- Шкала «разрешение проблем».
- Шкала «поиск социальной поддержки».
- Шкала «избегание проблем».
Текст опросника диагностики копинг-стратегий Д. Амирхана в адаптации Н.А. Сироты и В.М. Ялтонского
Инструкция: На бланке вопросов представлено несколько возможных путей преодоления проблем, неприятностей. Ознакомившись с утверждениями, Вы сможете определить, какие из предложенных вариантов обычно Вами используются.
Попытайтесь вспомнить об одной из серьезных проблем, с которой Вы столкнулись за последний год и которая заставила вас изрядно беспокоиться. Опишите эту проблему в нескольких словах.
Теперь, читая приведенные ниже утверждения, выберите один из трех наиболее приемлемых вариантов ответов для каждого утверждения.
Полностью согласен.
Согласен.
Не согласен.
Полностью согласен | Согласен | Не согласен | |
1. Позволяю себе поделиться чувством с другом |
|
|
|
2.Стараюсь все сделать так, чтобы иметь возможность наилучшим образом решить проблему |
|
|
|
3. Осуществляю поиск всех возможных решений, прежде чем что-то предпринять |
|
|
|
4. Пытаюсь отвлечься от проблемы |
|
|
|
5. Принимаю сочувствие и понимание от кого-либо |
|
|
|
6. Делаю все возможное, чтобы не дать окружающим увидеть, что мои дела плохи |
|
|
|
7. Обсуждаю ситуацию с людьми, так как обсуждение помогает мне чувствовать себя лучше |
|
|
|
8. Ставлю для себя ряд целей, позволяющих постепенно справляться с ситуацией |
|
|
|
9. Очень тщательно взвешиваю возможности выбора |
|
|
|
10. Мечтаю, фантазирую о лучших временах |
|
|
|
11. Пытаюсь различными способами решать проблему, пока не найду подходящий |
|
|
|
12. Доверяю свои страхи родственнику или другу |
|
|
|
13. Больше времени, чем обычно, провожу один |
|
|
|
14. Рассказываю другим людям о ситуации, так как только ее обсуждение помогает мне прийти к ее разрешению |
|
|
|
15. Думаю о том, что нужно сделать, чтобы исправить положение |
|
|
|
16. Сосредотачиваюсь полностью на решении проблемы |
|
|
|
17. Обдумываю про себя план действий |
|
|
|
18. Смотрю телевизор дольше, чем обычно |
|
|
|
19. Иду к кому-нибудь (другу или специалисту), чтобы он помог мне чувствовать себя лучше |
|
|
|
20. Стою твердо и борюсь за то, что мне нужно в этой ситуации |
|
|
|
21. Избегаю общения с людьми |
|
|
|
22. Переключаюсь на хобби или занимаюсь спортом, чтобы избежать . проблем |
|
|
|
23. Иду к другу за советом — как исправить ситуацию |
|
|
|
24. Иду к другу, чтобы он помог мне лучше почувствовать проблему |
|
|
|
25. Принимаю сочувствие, взаимопонимание друзей |
|
|
|
26. Сплю больше обычного |
|
|
|
27. Фантазирую о том, что все могло бы быть иначе |
|
|
|
28. Представляю себя героем книги или кино |
|
|
|
29. Пытаюсь решить проблему |
|
|
|
30. Хочу, чтобы люди оставили меня одного |
|
|
|
31. Принимаю помощь от друзей или родственников |
|
|
|
32. Ищу успокоения у тех, кто знает меня лучше |
|
|
|
33. Пытаюсь тщательно планировать свои действия, а не действовать импульсивно под влиянием внешнего побуждения |
|
|
|
Обработка результатов теста диагностики копинг-стратегий
Ответы испытуемого сопоставляются с ключом. Для получения общего балла по соответствующей стратеги подсчитывается сумма баллов по всем 11 пунктам, относящимся к этой стратегии. Минимальная оценка по каждой шкале — 11 баллов, максимальная — 33 балла.
Ключ
- Шкала «разрешение проблем» – пункты опросника: 2, 3, 8, 9, 11, 15, 16, 17, 20, 29, 33.
- Шкала «поиск социальной поддержки» – пункты опросника: 1, 5, 7, 12, 14, 19, 23, 24, 25, 31, 32.
- Шкала «избегание проблем» – пункты опросника: 4, 6, 10, 13, 18, 21, 22, 26, 27, 28, 30.
Баллы начисляются по следующей схеме:
- Ответ “Полностью согласен” оценивается в 3 балла.
- Ответ “Согласен” в 2 балла.
- Ответ “Не согласен” в 1 балл.
Интерпретация результатов.
Нормы для оценки результатов теста:
Уровень | Разрешение проблем | Поиск социальной поддержки | Избегание проблем |
Очень низкий | < 16 | < 13 | < 15 |
Низкий | 17 — 21 | 14 — 18 | 16 — 23 |
Средний | 22 — 30 | 19 — 28 | 24 — 26 |
Высокий | > 31 | > 29 | > 27 |
Пример анализа эмпирических данных по тесту диагностики копинг-стратегий Д. Амирхана (адаптация Н.А. Сирота и В.М. Ялтонский
На рис. 3 приведены средние показатели выраженности копинг-стратегий, полученные в результате тестирования старшеклассников с помощью методики «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана (адаптация Н.А. Сирота и В.М. Ялтонский).
Анализ данных, отраженных на рис. 3, показывает, что в наибольшей степени в группе старшеклассников выражена копинг-стратегия «разрешение проблем», то есть они ориентированы на продуктивный и конструктивный способ преодоления трудных ситуаций. В наименьшей степени – «поиск социальной поддержки», то есть в трудных ситуациях подростки в последнюю очередь готовы обратиться за помощью к другим людям, что, с нашей точки зрения, может быть связано с особенностями подросткового кризиса – трудностями взаимоотношений со взрослыми (эмансипация от взрослых), к которым, как к более опытным и можно бы было обратиться в трудной ситуации.
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).
Методика «Индикатор копинг-стратегий» — ТЕСТ ОНЛАЙН
Индикатор копинг-стратегийМетодика разработана Д. Амирханом и предназначена для диагностики доминирующих копинг-стратегий личности. Адаптирована для проведения исследования на русском языке Н. А. Сиротой (1994) и В. М. Ялтонским (1995). Это тест разработан специалистами и имеет под собой научные основания.
Теоретические основы:
Дж. Амирхан на основе факторного анализа разнообразных конинг-ответов на стресс разработал «Индикатор копинг-стратегий». Он выделил 3 группы копинг-стратегий: разрешения проблем, поиска социальной поддержки и избегания (Amirkhan J., 1990).
«Индикатор копинг-стратегий» можно считать одним из наиболее удачных инструментов исследования базисных стратегий поведения человека. Идея этого опросника заключается в том, что все поведенческие стратегии, которые формируются у человека в процессе жизни, можно подразделить на три большие группы:
- Стратегия разрешения проблем — это активная поведенческая стратегия, при которой человек старается использовать все имеющиеся у него личностные ресурсы для поиска возможных способов эффективного разрешения проблемы.
- Стратегия поиска социальной поддержки — это активная поведенческая стратегия, при которой человек для эффективного разрешения проблемы обращается за помощью и поддержкой к окружающей его среде: семье, друзьям, значимым другим.
- Стратегия избегания — это поведенческая стратегия, при которой человек старается избежать контакта с окружающей его действительностью, уйти от решения проблем.
Человек может использовать пассивные способы избегания, например, уход в болезнь или употребление алкоголя, наркотиков, может совсем «уйти от решения проблем», использовав активный способ избегания — суицид.
Стратегия избегания — одна из ведущих поведенческих стратегий при формировании дезадаптивного, псевдосовладающего поведения. Она направлена на преодоление или снижение дистресса человеком, который находится на более низком уровне развития. Использование этой стратегии обусловлено недостаточностью развития личностно-средовых копинг-ресурсов и навыков активного разрешения проблем. Однако она может носить адекватный либо неадекватный характер в зависимости от конкретной стрессовой ситуации, возраста и состояния ресурсной системы личности.
Наиболее эффективным является использование всех трех поведенческих стратегий выявленных с помощью психологического анализа личности, в зависимости от ситуации. В некоторых случаях человек может самостоятельно справиться с возникшими трудностями, в других ему требуется поддержка окружающих, в третьих он просто может избежать столкновения с проблемной ситуацией, заранее подумав о ее негативных последствиях.
Инструкция:
Психологический тренинг для подросткаНа бланке вопросов представлено несколько возможных путей преодоления проблем, неприятностей. Ознакомившись с утверждениями, Вы сможете определить, какие из предложенных вариантов обычно Вами используются.
Попытайтесь вспомнить об одной из серьезных проблем, с которой Вы столкнулись за последний год и которая заставила вас изрядно беспокоиться. Опишите эту проблему в нескольких словах.
Теперь, читая приведенные ниже утверждения, выберите один из трех наиболее приемлемых вариантов ответов для каждого утверждения.
- Полностью согласен.
- Согласен.
- Не согласен.
Как преодолеть трудности? Опросник Способы совладающего поведения Р. Лазаруса. (Копинг тест Лазаруса)
Опросник «Способы совладающего поведения» (ССП) Р. Лазарус (R. Lazarus) и С. Фолкман (S. Folkman) предназначен для определения способов (копинг механизмов, копинг стратегий) преодоления трудностей в различных сферах: трудности в работе, трудности в обучении, трудности в общении, трудности в любви и т.д. Преодоление трудностей возможно с помощью 8 стратегий (стилей поведения). Копинг тест Лазаруса показывает насколько часто используется каждая из копинг стратегий и насколько эффективно.
Опросник копинг стратегий Лазаруса включает 50 утверждений, каждое из которых отражает определенный способ поведения в трудной или проблемной ситуации.
Тест Лазаруса считается первой стандартной методикой в области измерения копинга. Копинг тест был разработан Р. Лазарусом и С. Фолкманом, адаптирован Т. Л.Крюковой, Е. В. Куфтяк, М.С.Замышляевой.
Как преодолеть трудности? Опросник Способы совладающего поведения Р. Лазаруса. (Копинг тест Лазаруса):
Инструкция к тесту Лазаруса:
Вам предлагаются 50 утверждений, описывающих ваше поведение в трудной жизненной ситуации. Оцените как часто данные варианты поведения проявляются у вас.
Тестовый материал (вопросы):
Оказавшись в трудной ситуации, я … | никогда | редко | иногда | часто | |
1 | … сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше — на следующем шаге |
| |||
2 | … начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное — делать хоть что-нибудь |
| |||
3 | … пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение |
| |||
4 | … говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации |
| |||
5 | … критиковал и укорял себя |
| |||
6 | … пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть |
| |||
7 | … надеялся на чудо |
| |||
8 | … смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет |
| |||
9 | … вел себя, как будто ничего не произошло |
|
Копинг-тест Лазаруса — совладающее поведение людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Копинг-тест Лазаруса определяет совладающее поведение людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Простыми словами, пройдя тест Лазаруса на копинг-стратегию, вы поймете, как вы себя автоматически поведете в кризисной, стрессовой или конфликтной ситуации (как будете совладать с ситуацией и решать проблему).
Копинг-стратегий (типов совладающего поведения человека) всего 8, и у разных людей в трудных жизненных ситуациях срабатывает одна из них, в зависимости от психотипа человека, его темперамента, акцентуации характера и выработанных механизмов защиты психики.
Стратегии совладающего поведения, одну из которых определит у вас копинг-тест Лазаруса
- Конфронтационная копинг-стратегия (агрессия, враждебность, готовность рисковать)
- Дистанцирование (стремление отделиться от проблемной ситуации, уменьшить ее значимость)
- Самоконтроль (регулирование своих чувств и действий в сложной ситуации)
- Поиск социальной поддержки (поиск информационной, действенной и эмоциональной поддержки извне)
- Принятие ответственности (признание своей роли в возникшей трудной ситуации и поиск решения проблемы)
- Бегство-избегание (стремление убежать от стрессовой ситуации, избежать проблемы)
- Планирование решения проблемы (анализ проблемы и волевые усилия по ее решению и изменению ситуации)
- Положительная переоценка (стремление создать положительное значение проблемной ситуации с фокусировкой на росте своей личности)
Пройти Копинг-тест Лазаруса онлайн бесплатно
В копинг-тесте Лазаруса всего 50 вопросов-утверждений, на которые вам нужно дать один ответ. В результатах теста вы узнаете, как вы будете совладать и справляться с трудными жизненными ситуациями, т.е. ваши типичные копинг-стратегии.
Итак, пройти онлайн тест Лазаруса на копинг-стратегии
Узнайте, как вы привычно совладаете с проблемными ситуациями в жизни и насколько вы адаптированы-дезадаптированы в социуме и в межличностных отношениях — можете ли вы приспосабливаться к жизни, делая себя удачливым и успешным.
Все ответы теста под одно утверждение-вопрос: «Оказавшись в трудной (стрессовой, конфликтной, проблемной) ситуации, Я… (выберите подходящий вам ответ ниже).
Методика для психологической диагностики копинг-механизмов — Psylab.info
Материал Psylab.info — энциклопедии психодиагностики
Описание методики
Методика E. Heim позволяет исследовать 26 ситуационно-специфических вариантов копинга, распределенных в соответствии с тремя основными сферами психической деятельности на когнитивный, эмоциональный и поведенческий копинг-механизмы. Методика адаптирована в лаборатории клинической психологии Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, под руководством д. м. н. профессора Л. И. Вассермана.
Процедура проведения
Инструкция
Вам будет предложен ряд утверждений, касающихся особенностей Вашего поведения. Постарайтесь вспомнить, каким образом Вы чаще всего разрешаете трудные и стрессовые ситуации и ситуации высокого эмоционального напряжения. Обведите кружком, пожалуйста, тот номер, который Вам подходит. В каждом разделе утверждений необходимо выбрать только один вариант, при помощи которого Вы разрешаете свои трудности.
Отвечайте, пожалуйста, в соответствии с тем, как Вы справляетесь с трудными ситуациями на протяжении последнего времени. Не раздумывайте долго – важна Ваша первая реакция. Будьте внимательны!
Обработка и интерпретация результатов
Варианты копинг-поведения по методике Э. Хейма
А. Когнитивные копинг-стратегии
- Игнорирование – «Говорю себе: в данный момент есть что-то важнее, чем трудности»
- Смирение – «Говорю себе: это судьба, нужно с этим смириться»
- Диссимуляция – «Это несущественные трудности, не все так плохо, в основном все хорошо»
- Сохранение самообладания – «Я не теряю самообладания и контроля над собой в тяжелые минуты и стараюсь никому не показывать своего состояния»
- Проблемный анализ – «Я стараюсь проанализировать, все взвесить и объяснить себе, что же случилось»
- Относительность – «Я говорю себе: по сравнению с проблемами Других людей мои – это пустяк»
- Религиозность – «Если что-то случилось, то так угодно Богу»
- Растерянность – «Я не знаю что делать и мне временами кажется, что мне не выпутаться из этих трудностей»
- Придача смысла – «Я придаю своим трудностям особый смысл, преодолевая их, я совершенствуюсь сам»
- Установка собственной ценности – «В данное время я полностью не могу справиться с этими трудностями, но со временем смогу справиться и с ними, и с более сложными».
Б. Эмоциональные копинг-стратегии
- Протест – «Я всегда глубоко возмущен несправедливостью судьбы ко мне и протестую»
- Эмоциональная разрядка – «Я впадаю в отчаяние, я рыдаю и плачу»
- Подавление эмоций – «Я подавляю эмоции в себе»
- Оптимизм – «Я всегда уверен, что есть выход из трудной ситуации»
- Пассивная кооперация – «Я доверяю преодоление своих трудностей другим людям, которые готовы помочь мне»
- Покорность – «Я впадаю в состояние безнадежности»
- Самообвинение – «Я считаю себя виноватым и получаю по заслугам»
- Агрессивность – «Я впадаю в бешенство, становлюсь агрессивным»
В. Поведенческие копинг-стратегии
- Отвлечение – «Я погружаюсь в любимое дело, стараясь забыть о трудностях»
- Альтруизм – «Я стараюсь помочь людям и в заботах о них забываю о своих горестях»
- Активное избегание – «Стараюсь не думать, всячески избегаю сосредотачиваться на своих неприятностях»
- Компенсация – «Стараюсь отвлечься и расслабиться (с помощью алкоголя, успокоительных средств, вкусной еды и т. п.)»
- Конструктивная активность – «Чтобы пережить трудности, я берусь за осуществление давней мечты (еду путешествовать, поступаю на курсы иностранного языка и т. п.).
- Отступление – «Я изолируюсь, стараюсь остаться наедине с собой»
- Сотрудничество – «Я использую сотрудничество со значимыми мне людьми для преодоления трудностей»
- Обращение – «Я обычно ищу людей, способных помочь мне советом»
Виды копинг-поведения были распределены E. Heim на три основные группы по степени их адаптивных возможностей: адаптивные, относительно адаптивные и неадаптивные.
Адаптивные варианты копинг-поведения
Среди когнитивных копинг-стратегий к ним относятся:
- «проблемный анализ»,
- «установка собственной ценности»,
- «сохранение самообладания» – формы поведения, направленные на анализ возникших трудностей и возможных путей выхода из них, повышение самооценки и самоконтроля, более глубокое осознание собственной ценности как личности, наличие веры в собственные ресурсы в преодолении трудных ситуаций.
Среди эмоциональных копинг-стратегий:
- «протест»,
- «оптимизм» – эмоциональное состояние с активным возмущением и протестом по отношению к трудностям и уверенностью в наличии выхода в любой, даже самой сложной, ситуации.
Среди поведенческих копинг-стратегий:
- «сотрудничество»,
- «обращение»,
- «альтруизм» – под которыми понимается такое поведение личности, при котором она вступает в сотрудничество со значимыми (более опытными) людьми, ищет поддержки в ближайшем социальном окружении или сама предлагает ее близким в преодолении трудностей.
Неадаптивные варианты копинг-поведения
Среди когнитивных копинг-стратегий к ним относятся:
- «смирение»,
- «растерянность»,
- «диссимуляция»,
- «игнорирование» – пассивные формы поведения с отказом от преодоления трудностей из-за неверия в свои силы и интеллектуальные ресурсы, с умышленной недооценкой неприятностей.
Среди эмоциональных копинг-стратегий:
- «подавление эмоций»,
- «покорность»,
- «самообвинение»,
- «агрессивность» – варианты поведения, характеризующиеся подавленным эмоциональным состоянием, состоянием безнадежности, покорности и недопущения других чувств, переживанием злости и возложением вины на себя и других.
Среди поведенческих копинг-стратегий:
- «активное избегание»,
- «отступление» – поведение, предполагающее избегание мыслей о неприятностях, пассивность, уединение, покой, изоляция, стремление уйти от активных интерперсональных контактов, отказ от решения проблем.
Относительно адаптивные варианты копинг-поведения
Их конструктивность которых зависит от значимости и выраженности ситуации преодоления
Среди когнитивных копинг-стратегий к ним относятся:
- «относительность»,
- «придача смысла»,
- «религиозность» – формы поведения, направленные на оценку трудностей в сравнении с другими, придание особого смысла их преодолению, вера в Бога и стойкость в вере при столкновении со сложными проблемами.
Среди эмоциональных копинг-стратегий:
- «эмоциональная разрядка»,
- «пассивная кооперация» – поведение, которое направлено либо на снятие напряжения, связанного с проблемами, эмоциональным отреагированием, либо на передачу ответственности по разрешению трудностей другим лицам.
Среди поведенческих копинг-стратегий:
- «компенсация»,
- «отвлечение»,
- «конструктивная активность» – поведение, характеризующееся стремлением к временному отходу от решения проблем с помощью алкоголя, лекарственных средств, погружения в любимое дело, путешествия, исполнения своих заветных желаний.
Стимульный материал
Тестовый материал
Литература
- Р. Р. Набиуллина, И. В. Тухтарова. Механизмы психологической защиты и совладания со стрессом (определение, структура, функции, виды, психотерапевтическая коррекция) Учебное пособие Казань, 2003
Проверьте свою проблему и стратегии преодоления, ориентированные на эмоции
Психологические механизмы преодоления могут быть сознательными или подсознательными. Подсознательные (или бессознательные) стратегии выживания называются защитными механизмами, и вы можете проверить это здесь. Этот тест может быть весьма показательным, и на сегодняшний день это один из самых популярных тестов на этом сайте. Сознательные стратегии выживания, однако, немного отличаются. По определению, они включают сознательные усилия по минимизации стресса и преодолению проблемы.
Существуют сотни стратегий выживания, но в этом простом тесте мы рассмотрим три общие стратегии:
- решение проблем (ориентированное на проблему),
- поиск социальной поддержки (ориентированное на эмоции),
- побег / избегание (эмоции- сосредоточены).
Чтобы пройти тест, вам необходимо ответить на вопрос:
КАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОПИСАЕТ ВАС В СЛУЧАЕ СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМЫ?
Что делает вас таким, какой вы есть? Пройдите ЭТОТ ТЕСТ, чтобы узнать свой тип личности.
Я плачу на плече друга.
всегда
обычно
никогда
Я проспал.
всегда
обычно
никогда
Я переживаю жизнь через персонажей фильмов или игр.
всегда
обычно
никогда
Я планирую выбраться из этой ямы.
всегда
обычно
никогда
Я хочу, чтобы меня оставили одного.
всегда
обычно
никогда
Я ищу совета у людей, у которых была аналогичная проблема.
всегда
обычно
никогда
Я стараюсь сосредоточиться на другом.
всегда
обычно
никогда
Я все время говорю о своей проблеме, потому что обсуждение ее помогает мне найти решение.
всегда
обычно
никогда
Я с радостью принимаю помощь и поддержку от других.
всегда
обычно
никогда
Я по большей части остаюсь один.
всегда
обычно
никогда
Я делаю все возможное, чтобы решить возникшую проблему.
всегда
обычно
никогда
Я обдумываю все возможные решения, прежде чем что-либо делать.
всегда
обычно
никогда
Я получаю эмоциональную поддержку от друзей и семьи.
всегда
обычно
никогда
Я все время мечтаю о лучшей жизни.
всегда
обычно
никогда
Я обсуждаю ситуацию со всеми, кто готов слушать.
всегда
обычно
никогда
Я внимательно рассматриваю все возможные шаги, которые я мог бы предпринять.
всегда
обычно
никогда
Без промедления я пытаюсь решить свою проблему разными методами.
всегда
обычно
никогда
Я скрываю свои эмоции и делаю вид, что все в порядке.
всегда
обычно
никогда
Я общаюсь с друзьями и родственниками.
всегда
обычно
никогда
Я делюсь своими переживаниями с тем, кто может меня утешить.
всегда
обычно
никогда
Я занимаюсь хобби или занимаюсь спортом.
всегда
обычно
никогда
Я все думаю, что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию.
всегда
обычно
никогда
Я все думаю, что делать дальше.
всегда
обычно
никогда
Я пытаюсь сбежать, играя в игры или смотря телевизор.
всегда
обычно
никогда
Я ищу кого-нибудь, кто поможет мне почувствовать себя лучше.
всегда
обычно
никогда
Я полностью сосредоточен на поиске решения.
всегда
обычно
никогда
Я обязуюсь сопротивляться и защищать себя.
всегда
обычно
никогда
Я начинаю избегать людей.
всегда
обычно
никогда
Я прошу друзей рассказать о моей ситуации.
всегда
обычно
никогда
Я спрашиваю своих друзей, что бы они сделали на моем месте.
всегда
обычно
никогда
Я представляю, как все могло бы быть иначе.
всегда
обычно
никогда
Я постоянно ищу новые решения.
всегда
обычно
никогда
Я думаю о том, как лучше всего выполнить свой план и избавиться от проблемы.
всегда
обычно
никогда
ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ваш результат появится здесь.
Вам также может понравиться The Ultimate INTJ Personality Portrait (включает 135 вариантов профессии).
ad ОНЛАЙН-ТЕРАПИЯ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ:
Онлайн-платформа CBT, которая помогает справляться с проблемами во взаимоотношениях, тревогой, депрессией, зависимостью и т. Д.Включает профессиональное наблюдение терапевтом КПТ . Нажмите здесь что бы начать.
Похожие сообщения:
.
Источники стресса и стратегии преодоления среди студентов-медиков, обучающихся по программе проблемно-ориентированного обучения
Предпосылки . Медицинское образование оценивается как одна из самых сложных тренировок. На протяжении обучения в бакалавриате студенты-медики сталкиваются с многочисленными стрессорами. Чтобы справиться с этими факторами стресса, требуется доступ к множеству ресурсов, от личных сильных сторон до социальной поддержки. Мы стремились изучить воспринимаемый стресс, факторы стресса и стратегии преодоления, используемые студентами-медиками, обучающимися по учебной программе, основанной на проблемах. Методология . Это перекрестное исследование случайно выбранных студентов-медиков, в ходе которого изучались демографические данные, воспринимаемая шкала стресса, источники стресса и стратегии выживания. Результаты . Из 378 студентов-медиков, принявших участие в исследовании, мужчины составляли 59,3%, а женщины — 40,7%. Почти 53% студентов часто испытывали стресс, а треть считала, что они не могут справиться со стрессом. Более 82% сочли учебу стрессовой, а 64,3% плохо спали. Половина студентов отметили низкую самооценку.Оценки воспринимаемого стресса были статистически значимо высокими для конкретных факторов стресса, связанных с обучением в целом, беспокойством о будущем, межличностным конфликтом и низкой самооценкой. Стратегии преодоления, которые статистически значимо применялись чаще, включали обвинение себя и самокритичность, поиск совета и помощи от других и поиск утешения в религии. Студентки были более подвержены стрессу, чем мальчики, но они также использовали больше стратегий выживания. Выводы . Стресс очень распространен среди студентов-медиков.Большинство факторов стресса возникают из-за курсовой работы и межличностных отношений. Низкая самооценка в сочетании с самообвинением и самокритикой — обычное дело.
1. Введение
Стресс все чаще становится частью нашей повседневной жизни. Исторически латинское слово «стресс» использовалось в обычном языке с семнадцатого века и использовалось для обозначения невзгод, невзгод или недугов. Однако стресс лучше всего описать как ситуацию, когда требования окружающей среды превышают способность человека к эффективному реагированию и потенциально могут иметь физические и психологические последствия [1, 2].С другой стороны, борьба со стрессом важна для выживания человека и может быть определена как процесс управления внешними или внутренними требованиями, которые воспринимаются как обременение личных способностей и ресурсов [1]. В глобальном масштабе частота возникновения стресса и связанных со стрессом заболеваний, таких как тревожность и депрессия, среди студентов, стажеров и квалифицированных врачей увеличилась и получила значительное внимание в литературе [3–7].
Академический стресс, в частности, среди студентов колледжей, уже много лет вызывает интерес [8].Действительно, есть свидетельства того, что студенты-медики сталкиваются с уникальными академическими проблемами, которые делают их более уязвимыми к стрессу и тревоге, чем студенты других дисциплин [9–11]. Студенты колледжей, особенно первокурсники, особенно подвержены стрессу из-за переходного характера студенческой жизни, когда студенческая жизнь вынуждает студентов приобретать совершенно новые социальные навыки, а также брать на себя ответственность за свои личные потребности [8, 12].
Помимо академических требований, еще одним источником стресса являются отношения с преподавателями и нехватка времени [13].Помимо всего прочего, большее напряжение возникает из-за социальной адаптации, в частности, адаптации к университетской жизни, когда человек отделяется от семьи и друзей [14]. Кроме того, основным источником академического стресса были тесты, оценки, соревнования, требования ко времени, профессиональная среда в классе и забота о будущей карьере [15]. Академическое давление в сочетании с эмоциональными факторами преобладает в течение первого года, в то время как причины, связанные с уходом за пациентом и физическими факторами, более важны в последующие годы.Кроме того, существуют продолжительные рабочие часы, отсутствие поддержки со стороны сверстников, отсутствие развлекательных мероприятий, финансовые затруднения, ситуации, связанные с жизнью и смертью, а также проблемы, связанные с культурой пациентов и меньшинствами, которые являются причинами стресса, связанного с медицинским образованием и обучением [16].
Еще один важный момент, который следует учитывать, — это то, что стресс — это вопрос личного восприятия. Исследователи обнаружили, что среди личностных качеств студентов-медиков есть высокая мотивация и ориентированность на действия,
.