Как в молодости выглядела Катрин Денёв (18 фото)
Как выглядела актриса Катрин Денёв в расцвете своей славы.
Катрин Денёв — французская актриса, которая стала известна во всём мире. На счету Катрин Денёв более 80 фильмов. Она считалась, и считается до сих пор, одной из самых красивых женщин не только французского, но и мирового кинематографа. Самыми известными фильмами с участием этой актрисы можно назвать «Шербурские зонтики», «Девушки из Рошфора», «Тристана», «Последнее метро», «Индокитай», «Восемь женщин», «Танцующая в темноте», «Однажды в Версале», «Отчаянная домохозяйка», «Астерикс и Обеликс в Британии».
На пике своей славы Катрин Денёв обладала особенной красотой, можно даже сказать — яркой и неповторимой. Даже сегодня, в свои 74 года, она остаётся очень красивой женщиной, и продолжает удивлять и покорять своих зрителей шармом и обаянием.
Здесь вы можете увидеть фотографии молодой Катрин Денёв, чтобы вспомнить, насколько эта прославленная французская актриса была яркой и привлекательной. Стоит также отметить, что Катрин Денёв стала известной не столько благодаря своей внешности, сколько благодаря своему таланту. Именно благодаря своим актёрским способностям она превосходно исполняет свои роли, и делает фильмы, в которых играет, известными во многих уголках планеты.
Сложно сказать, какую роль играет красота в успешной карьере актрисы, однако, на примере Катрин Денёв, можно сказать, что красота актрисы всё же имеет определённую ценность, в частности, когда дело касается тех ролей, которые подразумевают участие в фильме девушки или женщины, способной покорять сердца своих зрителей. Если вы ещё не видели фильмов с Катрин Денёв, то стоит подумать над тем, чтобы посвятить просмотру лучших её фильмов свободный вечер или ближайшие выходные, так как некоторые из её кинокартин считаются классикой французского кинематографа, и могут подарить зрителю массу приятных эмоций и впечатлений.
Актриса Катрин Денёв в молодости фото
Актриса Катрин Денев, биография, фото в молодости и секреты красоты
Катри?н Денёв родилась в 22 октября 1943 году в Париже, в семье актёров. Катрин одна из самых знаменитых актрис Франции. Точнее сказать, это актриса, которая известна всему миру. Известность и популярность она приобрела после фильма «Шербурские зонтики»(1964г.). Этот фильм был отмечен призом «Золотая пальмовая ветвь» на кинофестивале в Каннах. И это не единственная награда Катрин, успех сопутствовал ей и в последующие годы.
Постепенно Катрин Денёв начинает сниматься в фильмах американских и европейских режиссеров. В те годы — Катрин муза и подруга известного во всем мире кутюрье Ив-Сен-Лорана: «Я не часто встречаюсь с Ивом, но он знает обо мне все, как, впрочем, и я о нем. Я им восхищаюсь и, как и все в его доме моделей, искренне его люблю. Я хотела бы быть обнаженной под его нарядами, всем телом ощущая шелковистость их подкладок. Платья Сен-Лорана доставляют мне, прежде всего, физическое удовольствие».
Катрин Денёв предпочитает его одежду другим модельерам, постоянно присутствует на показах Ива Сен-Лорана. Она всегда идёт в ногу с модой. «Сен-Лоран творит для женщины, которая ведет двойную жизнь. Его дневные модели помогают ей противостоять миру, состоящему из чужих людей. В них она может пойти куда угодно, не привлекая к себе внимания; известная мужественность, присущая этим моделям, придает женщине силу, готовит ее к встречам, которые могут завершиться конфликтом. Но вечером, когда женщина проводит время с тем, кого сама выбрала, Сен-Лоран делает её соблазнительной».
А еще есть волшебные духи с чарующим и запахом, которым она подарила своё имя — «Денёв». Они очаровывают также, как и сама Катрин.
Отдых Катрин Денёв любит проводить там, где ощущает себя наедине с природой, любит море, любит и сельскую местность. А из городов любит Париж, Нью-Йорк, Сан-Франциско. Катрин мать двоих детей и актриса мирового кино. Дети Катрин Денев продолжают семейную традицию — они актеры.
Катрин Денев – очаровательная женщина, обладающая и естественной красотой и незаурядным талантом. Она символ французского киноискусства. Актриса и сейчас находится в прекрасной форме и готова снова радовать своим искусством зрителей и многочисленных поклонников.
Сравниваем фото Катрин Денев, в молодости и в наши дни
[media=https://www.youtube.com/watch?v=8PgbR3ncPPo]
Фильм Дневная Красавица, в главной роли красавица Катрин Денев!
фото 70 реальных фотографий знаменитости
Catherine Deneuve – французская актриса, известная по фильмам «Шербурские зонтики» Жака Деми, «Отвращение» Романа Полански, «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, «Оскар» получила за участие в фильме «Индокитай». Вы можете увидеть, как выглядела в молодости и как выглядит сейчас Катрин Денев: фото настоящие и очень разнообразные.
Как актриса Катрин Денев стала известна уже в 21 год. Мелодрама «Шербурские зонтики» завоевала сердца зрителей и критиков. Катрин взяла девичью фамилию матери, потому что её сестра, Франсуаза Дорлеак, уже была популярна. Видимо, Денев Катрин было быть интереснее, чтобы достигать славы самостоятельно.
Катрин Денев молодая была очень горячей и привлекательной. Журнал «Плейбой» запечатлел актрису в одной из ранних своих фотосессий. Здесь вы можете увидеть образ молодой актрисы в купальнике, узнать, как она смотрится обнажённая. Из-за серьёзных ролей Катрин Денев фото «Плейбой» зрители смотрели с восторгом, так как холодная актриса вмиг становилась милой и озорной.
Мамой Катрин Денев становилась дважды: от режиссёра Роже Вадима и от актёра Марчелло Мастроянни. Если интересно, как выглядят дети Катрин Денев, фото их вы можете найти ниже. И сын, и дочь пошли по стопам известной матери и тоже стали актёрами. Кстати, весьма неплохими.
Актрисе Катрин Денев сейчас уже 75 лет, но она активно продолжает сниматься в кино. Сегодня она позволяет себе играть не в самых популярных и кассовых картинах. Просто так – для души. Возраст не пощадил фигуру актрисы – сейчас она полная. Но выглядит она шикарно, продолжает излучать жизненную энергию, несмотря на годы.
Посмотрите ещё ряд фото Катрин Денев и откройте больше интересных образов и сцен с участием актрисы. Если нужно больше Катрин Денев в молодости, фото ниже вам дадут возможность этим насладиться. Проследите, как менялась артистка с годами: перед вами вся жизнь Катрин Денев, фото сейчас много на сайте и в сети.
Загрузка…
Эволюция: Катрин Денев | СПЛЕТНИК
Катрин Денев 1964/2015 года
В свои 73 года французская актриса Катрин Денев остается иконой стиля и символом женственности. Спустя годы Денев выглядит элегантно и стильно. Легендарную актрису до сих пор приглашают участвовать в фотосессиях и рекламных кампаниях. Последней работой Катрин стала съемка для французского модного Дома Louis Vuitton. SPLETNIK.RU вспоминает, как менялся образ Катрин Денев,которая вдохновляет многих именитых дизайнеров и сегодня.
Настоящее имя актрисы – Катрин Фабьен Дорлеак. Родилась будущая королева французского кинематографа в Париже в театральной семье Мориса Дорлеака и его супруги Рене Жанны Симоно. У Катрин есть три сестры – Франсуаза, Сильвия, а также Даниэль, рожденная в первом браке ее матери с актером Эме Кларионом
Фамилию матери актриса стала использовать в самом начале карьеры, чтобы ее не путали с более известной на тот момент старшей сестрой Франсуазой Дорлеак, с которой, к слову, у нее были особые отношения.
Катрин Денев 1954 год
Катрин Денев 1960 год
У Француазы была мечта стать актрисой, но слава досталась ее сестре — Катрин, которую на тот момент больше интересовала карьера модельера.
Можно сказать, что именно Франсуаза привела свою младшую сестру Катрин в киноиндустрию. Сестры снялись вместе в фильме «Девушки из Рошфора» (1967 год). Однако жизнь Дорлеак оборвалась рано: в 25 лет она попала в автокатастрофу.
Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак. 1960 год
Франсуаза и Катрин Дорлеак. Кадр из фильма «Девушки из Рошфора». 1967 год
Франсуаза и Катрин Дорлеак. Кадр из фильма «Девушки из Рошфора». 1967 год
Актерская карьера Катрин Денев начала набирать обороты после встречи с режиссером и наставником Роже Вадимом. Познакомилась будущая звезда кино с Роже, имевшим в то время репутацию плейбоя, в 1960 году. Тогда Катрин было всего 17 лет, а Вадиму — 32. Юная Денев влюбила в себя Вадима и переехала к нему в особняк, хотя ее отец и был против их отношений.
В те годы Катрин начала экспериментировать со своей внешностью: она была натуральной шатенкой, однако перекрасилась в блондинку, на чем настоял именно Вадим. По его мнению, «эффектная блондинка Денев» была обречена стать суперзвездой. И он оказался прав.
Катрин Денев 1960/1963
Катрин Денев приобрела статус звезды в 1964 году после триумфа музыкального фильма «Шербурские зонтики» на Каннском кинофестивале.
Кадр из фильма «Шербурские зонтики». 1964 год
Кадр из фильма «Шербурские зонтики». 1964 год
Умеренные, сдержанные и лаконичные образы – главные принципы Денев в жизни и на экране. Именно поэтому актриса никогда не наносила броский мейк-ап. Чаще всего ее можно было увидеть с еле заметным макияжем и помадой цвета жженого сахара.
Катрин Денев 1965/1970
Кадр из фильма «Отвращение». 1965 год
Кадр из фильма «Дневная красавицы». 1967 года
Отдавать предпочтение более яркому макияжу Денев начала позже, в 1980 году. Тогда знаменитость стала появляться на публике с цветными тенями на веках и помадой насыщенных оттенков на губах.
Вообще, я считаю, что краситься полезно: макияж — это ведь своеобразный барьер между нашей кожей и загрязненной окружающей средой. И, конечно, брови. Роль ухоженных бровей сложно переоценить. На съемках я часто разговариваю с гримерами о том, как важно правильно подчеркнуть брови. Это главный штрих макияжа, даже важнее, чем глаза.
Катрин Денев. 1966 год
Катрин Денев 1975/1980
80-е оказались для актрисы не самыми легкими. После выхода в 1983 году на большие экраны фильма Тони Скотта «Голод» (история о холодной и прекрасной вампирше Мириэм, которая нашла замену увядшему супругу в лице женщины-ученого Сары) Катрин Денев подверглась нападкам со стороны журналистов.
Масла в огонь подлили и феминистские высказывания знаменитости.
Я любила демонстрировать своим мужчинам полную независимость и любила повторять в интервью: «Я родила и воспитала двоих детей, не будучи замужем и не прерывая работы в кино».Такие жесткие и хлесткие фразы позволяли журналистам не раз обвинять меня в мужененавистничестве и радикальном феминизме. А после выхода фильма «Голод» меня вообще заподозрили в опасных связях,— вспоминает Денев.
Катрин Денев и Сьюзан Сарандон. Кадр из фильма «Голод». 1983 год
Ален Делон и Катрин Денев. Кадр из фильма «Шок». 1982 год
Катрин Денев 1985/1987
Катрин Денев 1990/1992
Катрин Денев 1993/1995
Впрочем, не только слова знаменитости обсуждали в СМИ, ее внешность привлекала не меньше внимания — поклонники актрисы с любопытством изучали интервью, в которых она раскрывала свои секреты красоты. Некоторым бьюти-премудростям, как сама часто рассказывает Катрин, ее научила мать.
Ухаживать за собой Денев начала рано: еще до начала актерской карьеры. Она с юности знала о самых простых, но важных принципах ухода за собой: защита от солнца, времяпрепровождение на свежем воздухе, немного лимонного сока утром. Но при этом Катрин как в и 20 много курит и пьет вино по вечерам.
Я легко бросала курить… раз 100. Чего я только не перепробовала, даже гипноз,
— сетует актриса на пагубную привычку, добавляя, что старается компенсировать вред никотина правильным питанием, витаминами и спа-процедурами.
Кадр из фильма «Восток-Запад». 1999 год
Катрин Денев 1998/2000
Катрин Денев 2004/2005
Спустя годы привычки звезды не изменились, в частности Катрин выходит из дома только при полном параде. Роже Вадим говорил, что «никогда не видел ее настоящего лица, она всегда была в гриме». А объемные укладки с начесом с самого начала карьеры Денев являются неотъемлемой частью образа знаменитой актрисы.
Перекрасившись однажды в блондинку, Денев не изменяет этому цвету волос. По словам звезды, она чувствует себя комфортно в этом образе куда увереннее, чем в образе жгучей брюнеткой или скучной шатенкой. Сейчас, в свои 73, актриса обладает пышными волосам, выкрашенными в темно-русый оттенок.
Я не блондинка от природы, много лет крашу волосы, и я всегда знала о необходимости о них заботиться. Раз в три недели пользуюсь скрабом с морской солью для кожи головы. А волосы мою дважды в неделю, поскольку они густые и будут слишком сильно пушиться, если мыть их чаще.
Катрин Денев 2009/2010
Катрин Денев 2011/2012
В 2000-х представители прессы впервые начали подозревать Катрин в пластических операциях. Однако она прокомментировала эту тему всего лишь раз: актриса призналась, что делает «уколы красоты» и что имплантировала в кожу лица золотые нити, которые замедляют процессы старения, участвуют в восстановлении упругости и усиливают кровообращение кожи.
Катрин Денев 2013/2014
Катрин Денев 2016/2017
Но все же главным секретом красоты Катрин Денев, по ее собственным словам, является внутреннее спокойствие и гармония.
В последние годы актриса не изнуряет себя бесконечными съемками, всегда находит время для родных и друзей и, конечно, для самой себя. Именно эти минуты, наедине с собой, звезда считает истиной роскошью.
«Зрелость – лучший возраст» – Мода – Домашний
Катрин ДеневОна вырастила двух великолепных детей, но никогда не ставила материнский инстинкт в ущерб работе. Она могла на всю жизнь остаться скромным цветком в чужой тени, но ей суждено было стать мировой знаменитостью, которую называют «последней мегазвездой Франции». Роковая, блистательная, восхитительная Катрин Денев обладает не просто роскошной внешностью и талантом, но и гораздо большей ценностью, дарованной, увы, немногим – чувством особой внутренней свободы.
«Многим кажется, что молодость – почти синоним счастья, но на самом деле все совсем не так», – считает Катрин Денев.
По ее мнению, возраст от 18 и старше – это время болезненных любовных личных переживаний, с которыми, в силу отсутствия опыта, очень трудно справиться. Мироощущение зрелой женщины, особенно если она смогла реализоваться – неважно, в семье или профессии – гораздо более приятно, уверена актриса.
деневЧто ж, она знает, о чем говорит. Тем более что сама Денев весьма успешно реализовалась и в личном, и в профессиональном плане. Что касается карьеры – ее имя известно каждому, кто хоть что-то слышал о европейском кино. А в личном… Денев любила и была любима лучшими мужчинами своей эпохи. Ее гражданскими мужьями были Роже Вадим и Марчелло Мастрояни. Одному из них она подарила сына, другому – дочь – ту самую Кьяру, которая сейчас не менее знаменита в мире искусства, чем ее великолепная мать.
Между тем, в юности Катрин Фабьен Дорлеак (будущая Катрин Денев) никак не ожидала, что судьба подарит ей столь блестящее актерское будущее. Одна из 4 дочерей драматического актера Мориса Дорлеака и актрисы Рене Денев родилась 22 октября 1943 года в Париже и все детство провела в уютной квартире в одном из фешенебельных районов французской столицы. Она делила комнату со своей старшей сестрой Франсуазой. Впрочем, их можно было считать почти ровесницами, поскольку Франсуаза была старше всего на полтора года. Девочки были похожи внешне. Когда они стали старше, и Катрин познакомилась с Роже Вадимом, он признавался, что не всегда мог сразу отличить сестер друг от друга.
юность ДеневВ детстве они иногда подрабатывали озвучанием – зарабатывали на карманные расходы. Но постепенно влились в актерскую среду, успев, однако, получить весьма приличное образование – Катрин закончила парижский лицей «Ла Фонтэн». Именно в это время стало ясно, насколько разными были на самом деле сестры. Франсуаза, казалось, была создана для славы и блеска. Ее талант заметили, ее красота и манеры были невероятно привлекательны, карьера начинающей актрисы стремительно пошла вверх. Катрин же оставалась очаровательной, но весьма застенчивой девушкой в тени своей блистательной сестры.
«Она выглядела эдакой простушкой, чем иногда ужасно раздражала», – вспоминала великая Бриджит Бардо, которая, тем не менее, умело скрывала это свое раздражение, проявляла трогательную опеку и даже учила Катрин играть на гитаре.
Катрин ДеневВряд ли хоть кто-нибудь тогда догадывался, что за скромными манерами, которые все принимали за застенчивость и глуповатость, скрывается сильная и яркая личность, которая более всего в себе и окружающих ценит сдержанность и тем отличается от типичной богемы.
Жизнь очень скоро предоставила Катрин возможность проявить эту природную силу характера, решив испытать благополучную и утонченную девушку на прочность. Трагическая гибель Франсуазы перевернула привычный мир Катрин с ног на голову. Было невыносимо даже осознавать потерю самого близкого и родного человека, так много значившего для Катрин.
Позже Денев признавалась, что потеряв сестру, она так и не смогла справиться с единственным и самым сильным страхом в своей жизни – страхом потери близких. И потому никогда не позволяла себе сильных эмоциональных привязанностей.
молодость деневМежду тем, совершив неожиданный и уродливый виток, судьба, как видно, решила отметить Катрин. Сбылась мечта отца, который постоянно повторял своей любимице Катрин: «С такой внешностью, как у тебя, просто преступление не сниматься!»
Первый оглушительный успех пришел к Катрин Денев в 22 года. После показа в Каннах фильма «Шербургские зонтики» она не просто «проснулась знаменитой», она сразу приобрела статус суперзвезды. Легкая, романтичная, возвышенная героиня покорила сердца зрителей и жюри какой-то хрупкой и беззащитной чистотой. Но лишь немногие близкие знали, какая сила и самоотверженность скрыта в этой изящной и юной девушке. В числе немногих «посвященных» был и легендарный Роже Вадим.
зонтикиАктриса активно снималась у режиссеров, которым суждено было войти в историю мирового кинематографа: «Отвращение» Романа Полански, «Тристан» и «Дневная красавица» Луиса Бонюэля, «Последнее метро» Франсуа Трюффо.
Было в ее жизни и вожделенное для любой актрисы приглашение в Голливуд. Однако в США ее помнят лишь как лицо в рекламе парфюмерии и одну из вампирш в культовом фильме «Голод».
рекламная компанияС Роже Вадимом у Катрин родился сын Кристиан. Однако замуж за отца своего ребенка она так и не вышла. И вскоре они расстались.
Второй большой любовью Денев стал великолепный Марчелло Мастрояни. Их роман был громким и бурным, как и подобает темпераментному союзу француженки и итальянца. И страстям, которые, впрочем, больше исходили от Мастрояни, не мешал законный брак актера.
Катрин родила ему дочь Кьяру. Говорят, что Мастрояни, узнав о ее появлении на свет, напоил шампанским едва ли не целый город. Он просто угощал всех, кого встречал на улице, и люди праздновали вместе с ним.
Ради Катрин он был готов расстаться с женой, но Катрин не поддержала это его стремление. Она всегда предпочитала искренность и истинность чувств любой бюрократической процедуре, и не жаждала разбивать давний союз Мастрояни ради статуса его супруги. Огорченный Марчелло с горечью констатировал, что «французский бастион» остался неприступным.
Читайте также: «Катрин Денев — образец для подражания».
с дочерьюСвободу, независимость и возможность самовыражения Денев всегда ценила превыше всего. На одной ступени с этими возможностями для нее остается только материнство. Именно на равных, без приоритета одного над другим.
Время, неумолимое для многих, парадоксальным образом работало в пользу Денев. Хрупкая и трогательная барышня превратилась в импозантную даму со вкусом к дизайнерской одежде и элитарной обуви.
Картины с участием Денев – одна популярнее другой. И это – кино самой высокой пробы: «Индокитай», «Танцующая в темноте», наконец, «8 женщин», где знаменитый Франсуа Озон снял восемь своих самых любимых актрис, в числе которых была и Денев.
8 женщинСтав «мегазвездой» не по статусу, а по сути, Денев не приобрела ни одной «псевдозвездной» привычки. На съемках она никогда не требует особых условий.
«Комфорт – далеко не самое важное для актера. Главное – чувствовать полное доверие со стороны режиссера и быть внутренне свободным», – утверждает она.
Денев и в голову не придет отказаться от роли только потому, что она «не главная». Она подарила нам массу великолепных, ярких и запоминающихся эпизодов.
«Я сначала задумываюсь: если этой роли не будет в картине, изменится ли вся история или нет? Если присутствие моего персонажа меняет цепь событий, значит, роль не такая уж второстепенная, как может показаться вначале», – раскрывает Катрин профессиональный секрет.
И еще, она убеждена, что на характер героини очень большое влияние оказывает ее костюм.
«Когда долго и тщательно отбираешь костюмы, многие вещи сами собой становятся на место: одежда диктует поведение… Постепенно вырисовывается силуэт, и это очень помогает понять сложных героинь…», – говорит актриса.
катрин деневПожалуй, нет среди многочисленных поклонников Катрин Денев тех, кого не интересовал бы секрет ее неувядающей красоты и таинственной власти над временем.
Но она относится к течению времени с невероятной легкостью.
«Процесс старения, конечно, очень сложный, особенно для актрис, поэтому я считаю, что надо уметь как можно полнее чувствовать все моменты жизни… Надо интересоваться всем новым, чтобы потом не жалеть о неиспользованных возможностях», – говорит Денев.
Она никогда не пересматривает свои старые фильмы и не впадает в ностальгию.
«Меня гораздо больше интересует то, чего я еще не знаю, не видела. У меня нет лишних двух часов, чтобы потратить их на то, что мне уже хорошо знакомо, иначе я до конца жизни не успею увидеть и прочитать то новое, что мне интересно», – говорит Катрин.
Счастье она тоже понимает по-своему.
Денев«Это всегда временное состояние, оно не длится долго. Для меня это бывают короткие моменты, связанные с моей профессией, когда я чувствую, что роль получается. Еще я иногда довольна собой, и могу почувствовать себя счастливой, если мне удается помочь другому человеку», – говорит Денев.
Она действительно стремится помочь всем, кто нуждается в помощи и поддержке – пытается добиться освобождения заключенных в США, отстаивает права диссидентов, выступает против смертной казни.
Ей просто некогда впадать в уныние.
Денев трезво относится к себе и не испытывает комплексов ни по поводу образа своей жизни, ни по поводу внешности.
«Невозможно быть красивой каждую минуту, а «навсегда» тем более. Как и каждому человеку, мне знакомо плохое самочувствие, усталость, бывает, что мне совсем не нравится то, что я вижу в зеркале. Да и вообще в жизни есть вещи, куда более важные и ценные, чем внешняя красота», – утверждает эта великолепная блондинка, и даже в этот момент остается неотразимой!
Катрин Денев: биография, личная жизнь
Предлагаю «отдохнуть» от тюбиков и баночек, и почитать статью, которая несмотря на то, что к косметике прямого отношения не имеет, тем не менее все же связана с темой красоты.
Сейчас много красивых женщин, которые хороши не только благодаря услугам пластических хирургов, но и потому, что усилено занимаются своей внешностью, умеют себя преподнести, хотя, конечно, еще и просто красивы от природы.
Но, как известно, никакая красота, не поддерживаемая изнутри и снаружи, долго не протянет.
Яркий пример Бриджит Бардо, которая решила стариться как получается и для которой вопрос о пластических операциях просто не стоит, она заявляет, что «ненавидит все эти ухищрения» и полностью отдается только уходу за своими многочисленными питомцами – собаками, котами, ослами.
Хотя, конечно, непонятно чем любовь животных мешает той же покраске волос…
Но сегодня поговорим о женщине, которую 92% французов считают самой красивой женщиной в мире, об актрисе Катрин Денёв.
Как-то читала информацию о том, что при когда проводился опрос на тему: «Кого бы стоило клонировать», огромный процент женщин сказали, что хотели бы создать клон Катрин Денев.
Честно сказать, не могу настолько разделить восторги, для меня у Катрин уж слишком правильная внешность, а сама она сверх «неэмоциональна» и я не одинока в этом мнении.
Журналисты и режиссеры постоянно давали ей нелестные прозвища «кислый лимон» — за пассивность в разговорах и интервью, «ледышка» — за отношение к мужчинам ни с кем из которых она не захотела надолго связать свою жизнь.
Катрин Денев женщина не только красивая, она удивительная и своеобразная, поэтому стоит хотя бы кратко рассказать о ней.
Содержание статьи
Катрин Денев биография, личная жизнь
Катрин родилась в Париже 22 октября 1943 года.
Семья была актерская, а она была третьей из четырех дочерей, и уже в 11 лет впервые снялась в кино. Ее настоящая фамилия Дорлеак, Денёв – фамилия матери.
Эту фамилию Катрин взяла, чтобы ее не путали со старшей сестрой Франсуазой, которая на тот момент уже была довольно известна в киномотографическом мире. В 1967 году Франсуаза погибла.
Кстати, две другие сестры Катрин, Сильвия и Даниэла также актрисы.
Когда Денев было 17 лет она познакомилась с тридцатидвухлетним режиссером Роже Вадимом, пригласившим ее сняться в фильме истории маркиза де Сада.
История самих Роже и Катрин закончилась классически. Режиссер не смог не влюбиться в прекрасную Катрин Денев. Фото в молодости.
Катрин стала встречаться с Роже, который в то время был женат. Их свидания закончились беременностью Катрин. Вадим обещал развестись и свое обещание исполнил, но бывшая жена расстроила свадьбу с Денев, пообещав навсегда отобрать у Вадима дочь. Свадьба не состоялась.
Катрин родила сына Кристиана, рассталась с Роже Вадимом, сделав для себя вывод из этой истории: «Я мать, а мать никогда не бывает одинокой. Материнство приносит радость».
Слава пришла к Катрин вместе с фильмом «Шербурские зонтики» в 1964 году. Потом были «Тристана», «Дневная красавица», культовый фильм «Голод», «Индокитай», удостоенный Оскара… у Катрин Денев очень обширная фильмография.
Выйти замуж она все-таки решилась. За фотографа Дэвида Бейли.
Брак продлился недолго, и больше Денев этот опыт не повторяла, даже несмотря на огромную взаимную любовь к еще одному мужчине в ее жизни.
Марчелло Мастроянни и Катрин Денёв
Они познакомились весной 1970 года на съемках фильма «Это случается только с другими». Тогда Марчелло переживал личную драму расставшись с возлюбленной Фэй Данауэй.
Фэн поставила ему немыслимое требование – развестись с женой. Разве может итальянец так поступить? Ведь жена для него – «это святое»)))
Но печаль расставания не помешала обратить внимание на нежную блондинку Катрин. А после одного эпизода, где их по замыслу режиссера заперли в полутемной квартире (Денев и Мастроянни играли супружескую пару потерявшую ребенка) без мебели, телефона и почти без еды на пару суток их стала интересовать не только работа. Катрин перебралась в фургончик Марчелло.
После съемок они разъехались, Мастроянни в Рим, Денев в Париж, но он ни дня не мог без нее, звонил постоянно, но слышал в ответ: «Приехать не смогу, я занята».
Мастроянни сходил с ума, и, не выдержав пошел просить «святое» жену о разводе. Флора, видя его страдания, дала согласие на развод.
Актёр примчался в Париж и с тех пор их с Катрин везде видели вместе. Радости Марчелло не было предела: «Она влюблена! Она готовит мою любимую фасоль! Вы представляете, она – и фасоль!» А Катрин, которая никогда не любили готовить, теперь делала это для него.
Решив, что предложение руки и сердца сейчас будет в самый раз, Марчелло прибыл с заваленным цветами задним сиденьем «Ягуара», кольцом с большим бриллиантом и двумя ящиками шампанского.
«Нет», – сказала Денев.
Неописуемо расстроенный Мастроянни по телефону в сердцах жаловался… жене: «Она мне отказала! Я хочу умереть!» Флора, терпевшая и прощавшая любовные похождения мужа двадцать лет, восприняла отказ «этой иностранки» выйти замуж как свое личное оскорбление.
Исполнив роль психотерапевта, она «залатала» душевные раны Марчелло и он вернулся в Париж, чтобы с новыми силами покорить Катрин.
Осенью 1970 года Мастроянни узнал потрясающую новость: у них с Катрин будет ребенок. После рождения Кьяры он устроил праздник закупив шампанского и угощая всех прохожих.
Конечно же, он надеялся, что теперь Денев точно согласится выйти за него замуж, но и вторая попытка оказалась безуспешной – жить вместе – «да», замуж – «нет и еще раз нет».
А через год Катрин оставила Мастроянни со словами: «Я больше не желаю продолжать этот фарс». Уехала забрав их годовалую дочь.
Марчелло вернулся к верной Флоре.
Он умер в 1996 году, в это время около него были две его самые дорогие женщины Кьяра и Катрин для которой он тоже остался «самой большой любовью».
Такая вот необычная Катрин Денев, безжалостно разбивающая мужские сердца и считающая что: «Пока существуют разводы, в браке нет смысла».
Как и у каждой женщины у нее есть свои секреты, помогающие поддерживать красоту и молодость. Посмотрим, может быть их стоит перенять?
Катрин Денев, секреты красоты
Волосы
Представляете, нежная блондинка Денев от природы темная шатенка.
Перекрасила волосы она только после расставания с Роже Вадимом. И всю жизнь осветлялась потому, что нравится себе именно в образе блондинки.
На всех фотографиях видно, что к волосам она относится с любовью и интересом, как говорит сама Катрин: «До сорока лет меня заботила только прическа».
Кожа
Катрин никогда не загорает, она считает, и небезосновательно, что кожа от загара быстро старится.
Макияж
В макияже Денев стремится к естественности, предпочитает хорошую косметику (кто же ее не предпочитает 😉 ) проверенных производителей. Одним из них является Ив Сен-Лоран.
Очень положительно относится к косметическим новинкам, считая, что их эффективность постоянно становится все выше.
Для ежедневного макияжа в косметичке актрисы лежат пудра, тушь, подводка для глаз и увлажняющая помада.
Кроме того, она уверена, что у женщины должен быть собственный аромат. Ее парфюмерным ароматом являются духи от Ив Сен-Лорана «Paris». Любит и некоторые ароматы Герлен.
Одним из духов актриса подарила свое имя – «Денёв».
Пластика
По одним данным актриса никогда не прибегала к услугам пластических хирургов, по другим она вшивала в лицо золотые нити. Видимо, как всегда, «истина где-то рядом»))
Здоровый образ жизни
Прекрасно осознавая, что курение еще какой враг красоты, Денев многократно бросала курить, но окончательно ей удалось это сделать только благодаря гипнозу.
Зато теперь она считает это главным козырем в борьбе с возрастом.
Единственный минус, она набрала несвойственные ей килограммы, хотя от природы очень стройная и в юности даже стеснялась своей худобы настолько, что даже редко выходила на пляж.
Одним из главных составляющих красоты не без основания считает сон. Катрин спит не менее 8 часов в сутки.
Фитнес
Актриса начинает свое утро с ежедневной прогулки по парку. Занимается гимнастикой считая, что спорт не только делает фигуру красивой, но и насыщает организм кислородом.
Предпочитает йогу, пилатес и бег. Хотя об огромной любви к спорту речь не идет)
Посещает сеансы дренажного массажа (в салоне красоты Ив Сен-Лорана;)) и сауну.
Питание
Денев придерживается раздельного питания. Курсами принимает витамины и минералы. Никогда не ест десерты, хотя обожает их и обходится без сахара.
Пьет очень много воды.
Стиль Катрин Денев
Успех стиля Катрин – математическая выверенность образов и гармония используемых вещей.
В своих нарядах актриса использует не более трех цветов. Предпочитает юбки длины миди и классические блузки, ее наряды можно охарактеризовать как «роскошная простота».
Денёв была музой французского кутюрье Ив Сен-Лорана.
О возрасте
Катрин Денёв не скрывает свой истинный возраст, она придерживается прекрасного правила «главное достоинство женщины – это умение выглядеть потрясающе в любом возрасте».
«Я боялась любви…» Катрин Денев | Блогер asemzhan_17 на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2012
«Я категорически отказываюсь писать мемуары…
Когда-то я прочитала мемуары, которые сочинила Брижит Бардо.
К тому времени она уже лет 20 жила в окружении кошек и собак, этакой отшельницей. До сих пор не могу забыть чувство омерзения и гадливости. В 40 лет добровольно отказаться от жизни можно только в одном случае — если уходишь в монастырь. А иначе это до добра не доводит, глупо и противоестественно. Впрочем, у нее было суровое детство, возможно, запреты сыграли свою роль в том, что она превратилась в мизантропа, которого не интересуют люди. Я предпочитаю жить и, да-да, ходить на свидания, а не тратить время на их описание.»
«Родители мне ничего не запрещали. (Мать Катрин — актриса театра Комеди Франсез Рене Денев, отец — Морис Дорлеак, тоже актер)
В 13 лет, еще подростком, я впервые снялась в кино. Старшая сестра Франсуаз привела меня на съемки.
А в 16 лет ушла из дома с согласия родителей, и у меня началась профессиональная и личная жизнь.
На самом деле это Франсуаз должна была стать великой актрисой. Она уже была актрисой. Но в 25 лет она погибла. Я ждала ее на Лазурном Берегу, она разбилась по дороге. Автокатастрофа… Ее смерть навсегда останется для меня чудовищной трагедией. В течение двадцати пяти лет я не могла даже говорить об этом…
Франсуаз была такая живая, смелая, талантливая, свободная. Меня мучает ужасное чувство вины — из-за того, что это она уговорила меня сниматься в кино, хотя это было ее предназначение. Мы никогда с ней не соперничали. Слишком были разные. Хотя и очень близкие друг другу. С тех пор у меня нет подруг. Я ни с кем не могу разговаривать так, как с сестрой. Иногда я думаю: если нас с Франсуаз соединить, то могла бы получиться абсолютно идеальная, совершенная женщина.
«Я считаю, что любовь во всех ее проявлениях имеет смысл. И это область, в которой нельзя выносить суждение. Любовные отношения так загадочны, так экстремальны.
Я не та женщина, которая имеет право давать советы относительно любви и брака. Вот если бы я хотя бы с одним из своих мужчин прожила подряд 25 лет!
Уверена в одном — мужчины и женщины любят по-разному. Для женщины любовь — главное. А мужчина может быть влюблен и даже может жениться, но все равно жена никогда не станет для него центром жизни. Множество мужчин даже не осознают, сколь многим они жертвуют ради своей работы. Вернее, они осознают, сколько всего упустили, уже во время развода»
«Роже Вадим давал мне рекомендации: «Поверь мне, женская красота сама по себе ничто. Она ничего не значит, если ее обладательница не будет ее демонстрировать как флаг, как оружие, как меч»…
«Также Вадим заинтересовал меня Россией: вашей страной, ее историей и культурой. Правда, если с годами он стал охладевать к России, то я, напротив, все больше увлекалась ею.
К тому же, в жилах моего сына Кристиана течет и русская кровь — ведь предки его отца Роже Вадима были выходцами из России.»
«Бардо — первая жена Роже Вадима. Более того, она первая его Галатея.
Но я очень сомневаюсь в том, что Брижит Бардо была благодарна за свою известность Роже Вадиму. Если бы не он, она прожила бы куда более счастливую жизнь. При этом она очень ценила Роже не как своего учителя, наставника, а как друга, готового прийти к ней на помощь в любую минуту, что он и делал, даже когда они расстались и когда его женами были другие женщины. Она не хотела быть актрисой и не любила эту профессию, потому что та была чужда ее природе, но любила Роже и хотела, чтобы он ею гордился»
«Когда прошла страсть, любовь между нами стала естественной. А любовь для меня важнее славы, а счастье важнее успеха.
Если бы я не уважала Роже, то не родила бы от него сына. Когда я ждала рождения Кристиана, то знала, что с Роже мы не будем вместе, но это было неважно. Меня он интересовал в первую очередь как отец моего ребенка. О любви я не говорю публично, как и не говорю о красоте, диете, быте. Все это интимная жизнь, на которую я тоже имею право, как и любой человек»
«Институт брака прекрасно работает — только не для всех. Я знаю людей, состоящих в браке множество лет. И восхищаюсь теми парами, у кого действительно чудесные отношения. Так что это вовсе не вопрос веры, это вопрос правильного выбора. Потому что только в этом случае брак работает.
Просто в наше время, когда так легко развестись, брак больше не является институтом, который имеет реальное значение.
Когда я слышу в церкви слова «Быть вместе в радости и в горе, и только смерть разлучит вас», то думаю — это же абсолютно бессмысленно, если завтра можно спокойно развестись. В общем, я полагаю, что сегодня люди вступают в брак в основном из романтических соображений. Свадьба, платье, антураж»
David Bailey and Catherine Deneuve at their wedding — 1965
«Французские газеты сообщили, что накануне свадьбы с Дэвидом Бэйли я получила от Вадима письмо… Вообще, это довольно личная тема.
В письме было всего одно предложение: «Прости, что не понимал, как дорога ты мне. Твой Роже».
Каждый человек в своей жизни хоть однажды оказывается в роли трофейной вазы, объекта декорации.
Когда я вышла замуж (единственным официальным мужем Денев был знаменитый английский фотограф Дэвид Бэйли, их брак длился с 1965-го по 1972 год), очень быстро ощутила себя в ловушке. Чувствовала себя бесполезной красивой игрушкой. Но это не значит, что меня использовали. И потом, даже мужчины бывают подобными «объектами», разве нет?
David Bailey and Catherine Deneuve
Я просто была не готова к замужеству. И поэтому больше и не пыталась — как бы меня ни уговаривали. Вообще, мне кажется, что в Европе женщины не так зациклены на браке. В отличие от американок. Те гораздо чаще выходят замуж. Но не потому, что они романтичнее француженок, а возможно, чувствуют себя таким образом более защищенными»
Мне всегда немного жаль тех, например, кто женится на богатых или влиятельных женщинах. Или наоборот — когда стареющие мужчины после 55 лет берут в жены молоденьких девушек. Ведь это непросто — жить с человеком, с которым у тебя нет ничего общего. Ни общих воспоминаний, ни общих знакомых, вы даже не можете слушать одну и ту же музыку. Что касается женщин, то мы обычно стараемся всем угодить, украсить жизнь мужа, детей, друзей, дом, сад и радоваться своим маленьким радостям. Но если неожиданно появляется реальная возможность жить иначе, многие женщины не хотят ее упускать»
Я не борец, не феминистка.
Я никогда активно не участвовала в борьбе за права женщин. Просто иногда я поддерживала некоторые их проекты.
В 1971 году я подписала петицию, опубликованную затем в Le Nouvel Observateur, где наряду с другими 343 женщинами призналась в том, что делала аборт. Это было за четыре года до легализации аборта.
Запрет на аборты казался мне чудовищным… Ситуация мне знакома, я пережила этот тяжелый опыт. Даже когда женщины, как я, становились знаменитыми и начинали жить публичной жизнью, этот факт оставался каким-то потайным уголком, такое трудно пережить. Я болезненно воспринимала тот факт, что кто-то должен санкционировать решение, принятие которого я всегда считала естественным правом человека»
Marcello Mastroianni Catherine Deneuve
«Я ведь пугливый человек… В детстве я была болезненным ребенком, смерть матери и потом любимой сестры навсегда вселила в меня опасение, что я сама заболею и умру. Я боюсь любви, как боюсь боли. Потому что оборотная сторона любой любви — всегда боль. И в конечном счете — смерть…
…Если говорить о любви мужчины к женщине, то все очень просто. Лучший способ сохранить чувства — не выходить за него замуж»
Marcello Mastroianni Catherine Deneuve
«Мне не приходилось говорить самой себе: «Вот она, моя последняя любовь!»
Мне кажется слишком зловещим, когда говорят: «Я хочу состариться вместе с тобой». Какая тоска! Идея постареть вдвоем сама по себе прекрасна, но только не для меня. Мне она внушает страх. Я, в конце концов, предпочитаю иную формулу: «Мы не состаримся вместе!» Для меня всегда необходимо сохранять впечатление, что «сегодня – да, а завтра, может быть, – уже нет!» Зато мне случалось заново влюбиться в того, кого я уже любила. Ничто горевшее не гаснет совершенно, так мне кажется. От любви всегда остается что-то, какой-то след, внутренний жар.
Могу сказать, что счастлива. Я мать, а мать никогда не бывает одинокой. Материнство приносит радость. Правда, оно есть некоторый вид взвешенного жертвования собой.
«Кому, как не мне, знать, сколь непросто воспитать двоих детей без отца. Кристиан и Кьяра, конечно, ограничивали мою свободу, но ни за что на свете я не отказалась бы от ответственности за них. Считаю детей самым большим успехом своей жизни».
Catherine Deneuve and son Christian Vadim (66)
Catherine Deneuve and her daughter Chiara
«Я всегда жила только во Франции. Я жила в Италии и в США во время съемок, но даже будучи замужем за Давидом Бейли, я только половину времени жила в Лондоне и частично жила в Париже.
Теперь я считаю Париж своим настоящим домом.
Он похож на меня, а я похожа на него. Здесь я обретаю природу, молчание, свет, какое-то другое понятие о времени и тот ритм жизни, который мне нужен»
«Я всегда считала, что кино — это не просто хорошо рассказанная и правильно снятая история. Все же нужно что-то большее…
Получая ящик с фильмами, номинированными на премию «Сезар», я просто поражаюсь и даже впадаю в уныние при виде всех этих названий, которые ничего мне не говорят. Я понятия не имею, что это такое и совершенно не хочу все это смотреть… Парадокс в том, что картины, которые бы действительно хотелось увидеть, порой не доходят до зрителя»
«Потрясающая удача, что совсем молодой мне довелось сниматься у таких режиссеров, как Трюффо, Бунюэль, Полански, Роже Вадим, Жак Деми — с его «Шербургских зонтиков», собственно, и началась моя карьера. Не будь этого фильма, возможно, я бы так и не стала актрисой. Хотя с Бунюэлем было очень непросто. Временами мне казалось, он меня эксплуатирует, заставляя слишком откровенно демонстрировать мои внешние данные, что это не всегда оправданно. Я ужасно страдала. Но «Дневная красавица» — моя визитная карточка, я очень этому рада»
«Мэрлин не была блондинкой. Джин Харлоу была, но на экране стала платиновой блондинкой. Мне часто говорили, что цвет волос сыграл важную роль для моей работы. Я даже знаю, что иногда слишком важную.
Образы красивых, но бесполезных женщин — эгоисток, стерв, прожигательниц жизни — в последние годы меня утомляют. Зато нахожу интересными героинь, которые спасают других, которые живут не ради себя и не для себя»
«В повседневной жизни я обожаю петь. Когда была маленькой, мы часто пели дома. Я пою постоянно: дома, в машине… Хотя дети мои всегда жалуются. Особенно им было стыдно, когда я на улице начинала что-то напевать. Но я из семьи актеров, где все поют. И мой сын Кристиан с дочерью Кьярой обожали петь в детстве, особенно в машине»
В детстве была поклонницей Жильбера Беко, знала его песни наизусть. Позже начала слушать Пиаф, Азнавура, Бреля и Лео Ферре, потом Жюльена Клера. Сейчас люблю Бенжамена Биоле. Я всегда слушала французскую музыку.
Я часто захожу на сайт iTunes и ищу там музыку, о которой пишут в прессе. Я послушала новый альбом Arcade Fire, он очень хорош. Обожаю Жанель Монэ (Janelle Monáe), невероятная девушка, у нее потрясающие клипы, хореография… Купила альбом Plan B. Слежу на новинками, но часто переслушиваю, например, Neville Brothers, которых тоже очень люблю. В общем, я слушаю много разной музыки.
«Я всегда опасалась или считала, что остановка — это синоним «маленькой смерти», в то время как движение символизирует жизнь. Мысль о том, что можно застрять в какой-то ситуации или в любовных отношениях, меня леденит. Поэтому меня пугает не старость, а перспектива утраты энергии». » Я женщина сдержанная, но не холодная, Я готова к любым приключениям».
«Я не думаю, что жизнь каждый день прекрасна. Это не так. Жизнь действительно прекрасна по-настоящему только в двух случаях — когда ты что-то едва не потерял или стоишь на краю могилы, но остаешься жив…»
«Для меня заслуги ничего не значат. Невозможно ничего заслужить. Никто никогда не получает по заслугам. Я думаю, что мир гораздо сложнее, жестче, неустойчивее… И именно в таком мире нужно искать способ идти своим путем и с теми, с кем хочешь идти»
Catherine Deneuve and her daughter Chiara
«Теперь, когда дети выросли, я обрела своего рода отрочество. В 60 лет я переживаю запоздалую юность!»
«Сейчас я больше всего нуждаюсь в пространстве, умственном и физическом. Бывают дни, когда я ощущаю себя совершенно перегруженной жизнью, и тогда физическое пространство дает мне невероятное ощущение свободы»
«У меня мало свободного времени. Встречаюсь с друзьями, хожу в кино — я постоянная посетительница всех маленьких кинотеатров неподалеку от моего дома в Париже на левом берегу Сены.
Люблю пробежаться по блошиным рынкам, мне нравится собирать антиквариат и откапывать всякие забавные старинные вещицы, даже если они и не представляют реальной ценности.
Коллекционирую камни — драгоценные и полудрагоценные. Это мой пунктик. Даже когда в саду копаюсь, не снимаю колец. Однажды уронила кольцо с бриллиантом в только что разрыхленную землю. Со мной был внук, и он получил массу удовольствия, разыскивая блестящее «сокровище».
Идеальный день — это когда я могу отвести своих внуков в школу и забрать их оттуда и провести с ними все оставшееся время. Случается такое, к сожалению, нечасто. Но для меня нет ничего прекраснее, чем быть в обществе детей, которых я люблю»
Катрин Денёв с семьей здесь: и здесь.
» Меня часто спрашивают каково это быть иконой стиля, идеалом красоты, дивой, гранд-дамой в течение стольких лет.
Я не дива! Больше всего на свете я не люблю комплименты и банальность. Всем актрисам испокон веков говорили комплименты, разве это не банально? И как я должна реагировать на эту дежурную лесть!
А вообще тяжело. Особенно в молодости было тяжко нести этот груз, понимая, что окружающие прежде всего воспринимают только твои внешние данные.
Вообще-то в моей семье все девушки — красавицы, и я с детства привыкла к тому, что хороша собой. Но я не икона. Я актриса, а никакая не модница! Неужели кто-то может представить себе, что я и в саду своем копаюсь в наряде от Ива Сен-Лорана»
«Конечно, меня волнует проблема старения.
Самое страшное, что происходит с возрастом, — потеря физической энергии. Можно выглядеть лучше или хуже, но главное — энергия и быстрота реакций, ясность, словом, работа мозга. В любом случае я не верю, что после 40 лет женщина — что бы она с собой ни сделала — может рассчитывать всерьез, что ее примут за 20-летнюю.
Мне повезло, я унаследовала от своей мамы отличные гены. И поэтому старею красиво и разум пока не теряю.
«Но гены не единственный мой «секрет» молодости.
Я много сплю — не меньше восьми часов.
Каждую неделю делаю специальный дренажный массаж лица. Пью немало воды и стараюсь не бывать на солнце. При этом я не отказываю себе в еде, люблю готовить. Не считаю нужным слишком уж себя ограничивать, лишь слегка контролирую вес. Я никогда не стремилась быть худой и не мучила себя диетами»
«Нет, я не боюсь смерти. Но меня раздражает осознание того, что я не успеваю иногда уложиться в один день и отнимаю у следующего время на какие-то не самые важные дела. А страх смерти мне не знаком, потому что я фаталистка«
Источники: 1; 2; 3
Пост о Брижит Бардо здесь
Пост памяти Мэрилин Монро здесь
и здесь:
Пост памяти Жаклин Кеннеди здесь
Замечательный пост Meltem с фотографиями Катрин Денев здесь
Катрин Денев разъясняет свое мнение о движении #MeToo
«Мне не нравится менталитет этой стаи»: Катрин Денев разъясняет свои взгляды на движение #MeToo после критики за «защиту мужчин»
Автор Dailymail.com Reporter
Опубликовано: | Обновлено:
Легендарная французская актриса Катрин Денев в воскресенье выступила с разъяснением после того, как феминистки преследовали ее за то, что она «защищала мужчин» в нападении на движение #MeToo.
Денев был среди более чем 100 человек в творческих отраслях, подписавших открытое письмо, осуждающее «пуританство», вызванное серией скандалов с сексуальными домогательствами, и провозглашавшее, что мужчины должны иметь «право приставать» к женщинам.
74-летняя звезда французского кино опубликовала собственное письмо в газете Liberation, в котором извинилась перед «всеми жертвами одиозных действий, которые, возможно, чувствовали себя оскорбленными».
Она сказала, что, если бы в открытом письме каким-либо образом подразумевалось, что домогательства «хорошо», она бы не назвала это своим именем.
Легендарная французская актриса Катрин Денев, 74 года, в воскресенье выступила с разъяснением после того, как феминистки преследовали ее за то, что она «защищала мужчин» в нападении на движение #MeToo.
. Le Monde на прошлой неделе в любом случае предположила, что домогательства — это нормально, она также заявила, что не согласна с тем, что она считает менталитетом линчевателей.
«Мне не нравится эта особенность нашего времени, когда каждый чувствует, что имеет право судить, выносить приговор, осуждать.Время, когда простые разоблачения в социальных сетях вызывают наказание, отставку, а иногда и часто линчевание в СМИ… », — написала она.
Денев продолжила: «Я ничего не прощаю. Я не решаю вину этих людей, потому что я не квалифицирован для этого. А мало … Нет, мне не нравится менталитет стаи ».
Тем критикам, которые заявили, что она не феминистка, она напомнила им, что она подписала знаковый манифест 1971 года в защиту прав на аборт, написанный Симоной де Бовуар и подписанный еще 342 женщинами, которые, как и она, делали аборт.
«В то время аборт карался уголовным преследованием и тюремным заключением», — напомнила Денев в своем письме в Liberation.
«Вот почему я хочу сказать консерваторам, расистам и традиционалистам всех мастей, которые сочли моей стратегической поддержкой: меня не обмануть. У них не будет ни моей благодарности, ни моей дружбы, как раз наоборот. Я свободная женщина и останусь им ».
Выражая свое мнение о том, что ничто в открытом письме, опубликованном в Le Monde на прошлой неделе, никоим образом не предполагает, что домогательства допустимы, она также заявила, что не согласна с тем, что она считает менталитетом толпы линчевателей
Открытое письмо, которое появилось в Le Monde говорится, что, хотя изнасилование — это причуда, мужчины, пытающиеся соблазнить женщин «даже настойчиво», — нет.
«Мужчины были наказаны в дисциплинарном порядке, вынуждены были уволиться с работы, когда все, что они делали, это касались чьего-то колена или пытались украсть поцелуй», — говорится в письме, которое также было подписано Кэтрин Милле, автором чрезвычайно откровенного бестселлера 2002 года. Сексуальная жизнь Екатерины М ‘.
В письме были атакованы феминистские кампании в социальных сетях, такие как #MeToo и его французский эквивалент #Balancetonporc (Вызовите свою свинью) за то, что они развязали эту «пуританскую … волну очищения».
Он утверждал, что «законный протест против сексуального насилия, которому подвергаются женщины, особенно в своей профессиональной жизни», превратился в охоту на ведьм.
Подписантов — которые включали порнозвезду поворачивал агонии тети — утверждали, что они защищали сексуальную свободу, для которой «свобода обольщать и приставать имеет важное значение.
Номинация на «Оскар» Денев наиболее известна во всем мире за роль скучающей домохозяйки, которая проводит послеобеденное время проституткой в классическом фильме Луиса Бунюэля 1967 года «Belle du Jour» (на фото)
Письмо подверглось критике феминистских кампаний в социальных сетях как #MeToo и его французский эквивалент #Balancetonporc (Вызовите свою свинью) для развязывания этого «пуританского»… волна очищения ». На фото: Денев в 1968 году
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
,
Катрин Денев доставлена в больницу после ишемического инсульта
Ветеран французской актрисы Катрин Денев находится в парижской больнице после перенесенного легкого инсульта, сообщила сегодня ее семья.
76-летняя киноактер, прославившаяся в таких классических фильмах, как «Belle de Jour» Луиса Бунюэля, «Отталкивание» Романа Полански и «Шербурские зонтики» Жака Деми, имела «очень ограниченный ход», обратимый », — говорится в заявлении ее семьи.
«К счастью, у нее нет потери двигательной функции, хотя ей, конечно, придется немного отдохнуть», — говорится в заявлении, сделанном от имени ее семьи ее агентом Клэр Блондель.
Катрин Денев наиболее известна благодаря «Белль де Жур» 1967 года (на фото) о скучающей домохозяйке, которая занимается проституцией, чтобы коротать время после обеда.
Прозвище «Ледяная дева» из-за ее изысканной, хрупкой красоты и Отстраненно, Денев стала экранной сиреной в 1960-х
Денев в Миссисипи Русалка в 1969 году (слева) и посетила кинофестиваль в Довиле в США в сентябре (справа)
Денев, возможно, самая известная французская актриса за все время, снявшись более чем в 100 фильмах, совсем недавно вместе с Джульетт Бинош в фильме японского режиссера Хирокадзу Коре-эда «Правда».
Актриса снималась в своем последнем фильме «De son vivant» («В жизни»), когда заболела.
Источник ранее сообщил французскому новостному каналу BFMTV, что Денев страдает от «истощения после слишком многого».
Когда стало известно о ее инсульте, фанаты отправились в социальные сети, чтобы публиковать сообщения о выздоровлении и фотографии звезды в расцвете сил.
Режиссер Франсуа Трюффо, которого в молодости называли «ледяной королевой» за свою прохладную и безупречную блондинку, сказал, что Денев настолько красива, «что киношник находит свое счастье, просто глядя на нее».
Денев в 1961 году, дебютировала на экране небольшой ролью в «Сумеречных девочках» в 1957 году
Денев позировала для модной фотосессии в 1963 году, слева и справа, она была номинирована на «Оскар» за нее роль в Индокитае в 1993 году и выиграла несколько премий Сезар, высшую награду за французскую актерскую игру
Денев позирует фотографам по прибытии на премьеру фильма «Правда» и торжественное открытие 76-го выпуска Венецианского фильма Фестиваль в августе
Поднявшись к славе в 1960-х, во время золотого века французского кино, великие кино от Бунюэля до Трюффо, Деми и Полански выстраивались в очередь, чтобы поработать с ней.
В 1966 году она спровоцировала скандал, сыграв скучающую домохозяйку из среднего класса, которая в свободное время становится проституткой в «Belle de Jour».
Пять лет спустя о ней снова заговорили во всем мире, подписав петицию с 342 другими французскими художницами и интеллектуалами, которые признались, что сделали незаконные аборты.
Денев, постоянная фигура первых рядов Недели моды в Париже, также была музой своего друга, легендарного модельера Ива Сен-Лорана, который видел в ней модель раскрепощенной современной женщины.
Несмотря на свою новаторскую поддержку прав на аборт, Денев часто конфликтовала с феминистками, критикуя движение #MeToo в прошлом году как «пуританскую охоту на ведьм».
Катрин Денев прибывает на красную дорожку 45-го Кинофестиваля в Довиле, северная Франция, в сентябре
Денев улыбается во время фотоколла на 58-м Каннском кинофестивале 12 мая 2005 г.
Открытое письмо она подписала с сотней других известных французских женщин, защищающих право мужчин «приставать» к женщинам, вызвала бурю негодования, хотя позже она попыталась дистанцироваться от некоторых из подписантов.
Она также была стойким защитником своего друга Полански, который объявлен в розыск в США после того, как был осужден за изнасилование 13-летней девочки в 1970-х годах.
В то время как ее необычайно красивая внешность, несомненно, помогла ей прославиться, Денев расширила свой кругозор по мере взросления, исполнив ряд запоминающихся ролей, в том числе в «Танцовщице в темноте» Ларса фон Триера.
Она также получила восторженные отзывы за роль выздоравливающего алкоголика в «Вандомской площади» (1998) и роль сбежавшей бабушки в дорожном фильме 2013 года «На моем пути».
Ее биограф Александр Фаш сказал, что с годами Денев стала олицетворением Франции, «ее классической элегантности, надменного обаяния и ее бесчисленных парадоксов».
.
Катрин Денёв — биография — IMDb
Обзор (4)
Мини-био (1)
Катрин Фабьен Денев родилась 22 октября 1943 года в Париже, Франция. Ее родители были актерами. Она дебютировала в кино в 1957 году, когда она была еще подростком, и продолжала сниматься в небольших ролях в небольших фильмах, пока Роджер Вадим не дал ей более содержательную роль в De deugden de ondeugd (1963). Но ее прорыв произошел с прекрасным мюзиклом «Шербурские зонтики» (1964), в котором она дала незабываемое представление в роли романтичной девушки из среднего класса, которая влюбляется в молодого солдата, но попадает в тюрьму в браке без любви с другим мужчиной; Режиссером был одаренный Жак Деми, который также снял Денев в менее успешной «Девушке Рошфора» (1967).Затем она сыграла убийцу-шизофреника в «Отталкивании» Романа Полански (1965) и замужнюю женщину, которая каждый день работает проституткой неполный рабочий день в шедевре Луиса Бунюэля «Бель де Жур» (1967). Она также работала с Бунюэлем в «Тристане» (1970) и отлично сыграла для Франсуа Трюффо в «Русалке Миссисипи» (1969), своего рода апофеоз ее образа «фригидной роковой женщины». В семидесятых она не находила деталей такого калибра, но ее великолепная работа в «Последнем метро» Трюффо (1980) в качестве театральной актрисы в оккупированном нацистами Париже возродила ее карьеру.Она также была очень хороша в недавней эпической драме «Индокитай» (1992), за которую она получила свою первую номинацию на премию Оскар (лучшая женская роль). Хотя элегантная и всегда сияющая Денев никогда не появлялась на сцене, ее повсеместно называют одной из великих дам французского кинематографа, и ее список включает в себя таких выдающихся талантов, как Симона Синьоре, Жанна Моро, Изабель Юппер, Изабель Аджани и младшая Жюльет Бинош.
— Мини-биография IMDb Автор:
Танассис Агатос
Супруг (1)
Товарный знак (2)
Длинная густая грива светлых волос и вездесущая сигарета в руке
Общая информация (77)
Выбран журналом Empire как одна из 100 самых сексуальных звезд в истории кино (№ 38). [1995]
Ее образ, архетип галльской красоты, использовался для изображения Марианны, национального символа Франции, с 1985 по 1989 год.
Занял 89-е место в списке «100 лучших кинозвезд всех времен» по версии журнала Empire (Великобритания). [Октябрь 1997 года]
Катрин — вторая из трех дочерей, рожденных французскими актерами Морисом Дорлеаком и Рене Симоно (девичью фамилию которой она пользуется). Средняя сестра Франсуазы Дорлеак и Сильви Дорлеак, последняя из которых проработала секретарем Екатерины почти четыре десятилетия. Даниэль Дорлеак — их сводная сестра по материнской линии, взявшая фамилию Мориса, когда он ее удочерил.
Никогда не выступал на сцене из-за страха перед сценой.
Дань уважения на Международном женском кинофестивале в Кретей, Франция. [1994]
В 1986 году выпустила свой собственный аромат Deneuve. В 1987 году он получил премию FiFi. Она также создала очки, обувь, украшения и поздравительные открытки.
Она свободно говорит на французском, итальянском и английском, а также частично на немецком.
Вице-президент официального жюри конкурса Каннского кинофестиваля в 1994 году.
Опубликовала сборник дневников «A l’ombre de moi-meme» (В моей тени), в котором она пишет о съемках «Индокитая» (1992) и «Танцоры в темноте» (2000). [2005]
Член международного жюри Шанхайского телевизионного фестиваля. [1988]
Ее исполнение роли Северин Серизи в «Belle de Jour» (1967) занимает 59-е место в рейтинге «100 величайших исполнений всех времен» журнала Premiere Magazine.
С 1984 по 1991 год проживал с Пьером Лескюр, основателем французского телеканала Canal +.
Главный член жюри Венецианского кинофестиваля 2006 года.
Гость Белградского кинофестиваля — FEST 2005. [2005]
«Я и Катрин Денев расстались» — это песня Итона Кропа.
Песню «Катрин Денев и Deus ex machina» исполняет группа Kelly and the Kellygirls.
Хуан Антонио Канта поет песню под названием «Катрин Денев».
Участвует в программе Amnesty International по отмене смертной казни.
Ушла с работы послом доброй воли ЮНЕСКО в знак протеста против выдвижения Анголой испорченного скандалом бизнесмена Пьера Фальконе на пост культурного агентства. [Ноябрь 2003]
В 1995 году она подала в суд на расположенный в Сан-Франциско журнал для лесбиянок «Deneuve», в том числе обвиняя в нарушении прав на товарный знак.С января 1996 года название журнала было изменено на Curve.
Амбассадор бренда Louis Vuitton.
Лауреат премии Чаплина Общества кино Линкольн-центра в 2012 году.
7 декабря 2013 года в Берлине получит награду Европейской киноакадемии за заслуги перед жанром. [Сентябрь 2013]
Она была награждена Золотой пальмовой звездой на Аллее звезд Палм-Спрингс 18 января 2000 года.
Она посетила Аргентину, чтобы получить почетную награду Международного кинофестиваля в Сан-Луисе. [Ноябрь 2007]
Награжден на Каннском кинофестивале 2008 года. [Май 2008 г.]
Имеет татуировку на шее сзади.
По состоянию на 2017 год у нее 14 номинаций на премию César Awards; 13 номинаций на лучшую женскую роль и одна на лучшую женскую роль второго плана. Она выиграла дважды; в 1981 и 1993 годах. Она является второй по количеству номинаций актрисой после Изабель Юппер с 16 номинациями.
По состоянию на 2016 год она снялась в 11 фильмах, которые были показаны в официальном конкурсе Каннского кинофестиваля. Ее последним фильмом в конкурсе была «Рождественская сказка» (2008) в 2008 году.
Интересы включают садоводство, рисование, фотографию, чтение, музыку, кино, моду, антиквариат и украшения.
В молодости она мечтала стать дизайнером интерьеров или археологом. Когда ей исполнилось тринадцать, она устроилась на свою первую актерскую работу, снявшись в «Сумеречных девочках» (1957), потому что школы не было и она хотела заработать немного карманных денег.
Любит смотреть «Безумцев» (2007). Дон Дрейпер (Джон Хэмм) упоминает ее в эпизоде.
Посещала католические школы до 12 лет, говорит, что верит в Бога, но не исповедует религию.
Выставьте на продажу загородную усадьбу Château de Primard в Нормандии по запрашиваемой цене 3 990 000 фунтов стерлингов. [Июнь 2014]
,
Катрин Денев выделяется в скромной, но прекрасно описанной семейной драме
Режиссер: Хирокадзу Коре-эда. В ролях: Катрин Денев, Жюльет Бинош, Итан Хоук, Клементина Гренье, Манон Клавель, Ален Либольт, Кристиан Крей, Роджер ван Хул. Cert tbc, 106 минут
Говорят, правда причиняет боль — а в «Правде» это похоже на зубную боль: окружающее ворчание, которое ждет самого худшего момента, чтобы укусить. Новый фильм Хирокадзу Коре-эда — это остроумная драма о расширенной семейной жизни, остроумная и остроумная: иными словами, это в основном обычное дело для великого японского режиссера, чей предыдущий фильм «Воровки» получил Золотую пальмовую ветвь Канн в 2018 году и представил свою работу новой аудитории по всему миру.
The Truth — это проект, который внезапно позволяет режиссеру сделать благодаря своему профилю: это первое, что Коре-эда снял за пределами своей родины, с диалогами на французском и английском, а не на японском языке, а звездой его звездой стал добросовестный значок. мирового кино в Катрин Денев.
К счастью, он не поддается культурной глухоте, с которой часто борются такие проекты: подумайте, вздрогнув, «Чат Хидео Накаты» или «Мои черничные ночи» Вонга Кар-Вая. Но даже по обычным приличным меркам Коре-эды, это действительно скромный и робкий зверь — застенчивый домашний кот из фильма, который все время лезет вам под ноги.
Действие картины разворачивается в Париже, в доме и вокруг него Фабьен Данжевиль, незаметной дамы французского кино, которую Денев играет в полной львице в зимнем великолепии, с шикарно причесанной гривой и когтями наготове. Фабьен собирается опубликовать свои предполагаемые откровенные мемуары, а ее дочери Люмир (Жюльет Бинош), приехавшей из Нью-Йорка со своим средне талантливым мужем-актером (Итан Хоук) и их собственной маленькой дочерью (Клементин Гренье), предлагается расширенная копия. читать.Она встревожена тем, что обнаруживает, хотя проблема не в том, что текст ее матери слишком откровенен для ее же блага. Дело в том, что это недостаточно откровенно.
,