Какая машина у якубовича: Какая машина у Леонида Якубовича

Какая машина у Леонида Якубовича

Леонид Якубович — одна из самых популярных медийных персон на российском телевидении, уже не одно поколение знает его благодаря передаче «Поле чудес». Шоумен также известен своим увлечением машинами.

В настоящее время Леонид Якубович ездит на кроссовере Mercedes GL 350, мощность которого достигает 258 л. с., а объём двигателя составляет 3 литра.

Машина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида Якубовича

Крутящий момент равен 2400 об/мин, разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с.

Машина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида Якубовича

Ранее шоумен владел Mercedes ML 350.

Машина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида Якубовича

Машина обладает 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью в 231 л. с.

Машина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида Якубовича

Toyota Land Cruiser 100 — ещё одна машина Якубовича. Двигатель V8 объёмом 4,7 литра и мощность 275 л.с. — это самая мощная машина, которая у него была.

Машина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида Якубовича

В начале 2000-х у Якбовича был Hyundai Accent.

Машина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида Якубовича

Самый первый автомобиль Якубовича является одним из самых популярных представителей отечественного автопрома — это ВАЗ 2105.

Машина Леонида ЯкубовичаМашина Леонида Якубовича

В гараже Якубовича не имелось ничего сверхъестественного — все его авто популярны в наших широтах. Хоть и машин у Якубовича было не так уж и много, у него большой стаж вождения — более 20, а то и 30 лет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!


Какая машина у Леонида Якубовича

Автор СтранникУ На чтение 3 мин. Просмотров 44.3k. Опубликовано

Один из самых популярных шоуменов российского ТВ, многолетний ведущий культовой передачи «Поле чудес» Леонид Якубович всю жизнь дружит с техникой. Достаточно сказать, что среди звёзд отечественного шоубиза едва ли найдется ещё одна такая персона, у которой есть официальное удостоверение летчика. А у Леонида Аркадьевича оно есть. Но речь здесь пойдет об автомашинах Якубовича, которых у прославленного телеведущего было несколько.

ВАЗ-2105

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

Одной из первых в его гараже оказалась классическая «пятёрка». Многое Якубовичу в этом популярном отечественном авто нравилось, и он долго не продавал машину. На ней шоумен оттачивал своё водительское мастерство и набирал опыт перед приобретением более серьёзных машин.

Hyundai Accent

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

На «корейца» ведущий пересел в начале 2000-х. Отношения с этой машиной в целом не заладились — на ней Леонид Аркадьевич даже попал в ДТП с неприятными последствиями.

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

Длительная судебная тяжба, во время которой ему пришлось доказывать свою невиновность в аварии, едва не стоила Якубовичу телевизионной карьеры.

Land Cruiser 100

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

Один из самых раскрученных продуктов японского автопрома ведущий приобрёл после несчастливого «корейца».

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

275-сильная «тойота» с 4,7-литровым мотором V8 пока является самым мощным автомобилем из всех, какими когда-либо владел Якубович.

Mercedes ML 350

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

Ещё когда телеведущий ездил на «лендкрузере», в его гараже появилась новинка — модель ML 350 от немецкого производителя первой величины.

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

Леонид Аркадьевич по достоинству оценил среднеразмерный внедорожник, шесть цилиндров которого (объем — 3,5 л) обеспечивали мощность в 231 л. с., прекрасно гармонировавшую с функциональным удобством салона.

Mercedes GL 350

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

В настоящее время Леонид Якубович в основном ездит на полноразмерном немецком кроссовере GL 350. Мощность его 3-литрового силового агрегата составляет 258 л. с. С места до «сотки» машина разгоняется за 7,9 секунды.

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

По сравнению с «младшей» версией модель GL 350 кажется меньше, хотя может перевозить до 7 человек. Причина такого визуального эффекта кроется в особенностях конструкции и смелых дизайнерских решениях.

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

Экстерьер машины отличается респектабельностью за счет оригинальной передней светодиодной оптики. Впечатляет также салон машины с системой оптимального климат-контроля и эргономичными креслами, где качественная кожа отделки великолепно сочетается с красивыми деревянными вставками.

Машины Леонида Якубовича — на чем ездит ведущий «Поля чудес»

В пути водителю помогает богатый набор всевозможной бортовой электроники, а пассажиров развлечёт современная мультисистема Comand с CD-чейнжером на 6 дисков.

В общем, как показывает данный обзор, в гараже телеволшебника из «Поля чудес» не было ничего сверхъестественного — все его машины в свое время были и остаются популярными в России.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

«Жену, машину и пилотское сиденье не доверю никому» — Рамблер/субботний

— Леонид Аркадьевич, кто из участников поразил вас больше других? — Дядечка, который пилой вырезал цепь. Я стоял рядом, но не понял, как он это сделал. Все остальное я могу хотя бы представить, однако это совершенно феноменально. На сцене лежало бревно, он его пилил — и получилась цепь. — Некоторые герои исполняют свои номера на грани человеческих способностей… — Это еще не грань. Мы сами не знаем, где грань. Да и там такой задачи нет — работать на грани. Задача заключается в том, чтобы каждый обычный человек выкинул из своей головы это слово. — «Грань»? — Нет. Слово «обычный». Обычных людей нет. Это надо вбивать родителям в головы, потому что каждый родившийся ребенок необычен, у каждого есть феноменальные способности. Их просто надо развивать. У нас в стране в последнее время все занимаются образованием и забывают про воспитание. Стране нужны личности, а не робототехника, которая получается из-за ЕГЭ. Ребенок только родился, он с соской ходит, а уже нужно разговаривать с ним на вы, потому что он — личность! И с самого начала вокруг него должны крутиться люди, которые способны определить, что ему Бог подарил. Иначе не получится ничего. — Какие таланты есть у ваших детей? — Во-первых, они хорошие люди. Это великий дар. Во-вторых, моя дочь лингвист, она обожает языки, свободно говорит на трех, включая русский. Очень хорошо сидит в седле. Сын тоже знает два языка. Он работает на телевидении. И у него черный пояс по карате, о чем лично я мечтал с детства. — Если вы мечтали о нем, почему тогда не получили? — Меня просто не взяли за руку и не отвели туда. Никто не знает, чтобы из меня могло получиться. Я же — самодеятельность! Не знаю, что бы произошло, если бы меня целенаправленно куда-нибудь направили. Я поступил в три театральных института, сам прошел творческие туры. Но папа сказал: «Получи специальность». И я пошел в институт. — Так ведь часто бывает. — А почему? Потому что мы не смотрим на детей как на личность. Мы видим в них свое продолжение в очень узком смысле этого слова. Мы воплощаем в детях то, что сами не смогли получить. Вот я чего-то не добился в жизни, теперь мне хочется, чтобы сын это сделал. А надо наоборот, ибо «учитель, воспитай ученика, чтоб было, у кого потом учиться» (строки поэта Винокурова. — Ред.). Невероятно, но факт: 1 ноября 1991 года Якубович начал вести капитал-шоу «Поле чудес». Фото: Николай МАЛЫШЕВ/ТАСС — Но вы ведь, наверное, не сразу дошли до этой мудрости? — У нас был очень серьезный мужской разговор с сыном, который на тот момент учился в третьем классе. Мы сидели друг напротив друга на кухне. Я ему сказал: «У тебя своя работа, у меня — своя. Я готов тебе помогать, но только за тебя делать твою работу я не буду, как и ты не будешь делать мою. Если обращусь к тебе за помощью, ты мне поможешь. Договорились?» «Договорились», — сказал он. И с этих пор я ни разу не был в школе. Мне звонил директор. Мне звонил классный преподаватель. Я им каждый раз объяснял: «Простите. Он получил двойку. Вы чего от меня-то хотите? Он — мужик. Идите и разговаривайте с ним». Ровно так я говорил с дочерью. Никогда не был в школе, кроме каких-то выпускных вечеров. Жена ходила. Я — никогда. — И уроки не проверяли? — Нет. Было несколько случаев, когда дочь говорила: «У меня не получается». Тогда я садился рядом с ней. Или мы нанимали репетитора. Нам сказочно повезло с совершенно потрясающей женщиной, которая «прилепила» мою дочь к инязу. Они были подругами, несмотря на разницу в возрасте. Вместе пели, стихи читали. Она с детства занималась с ней. Наверное, лет восемь или десять. Что такое учитель, инструктор, тренер? Это психологическая совместимость. Это — вера. «Хочу — значит могу» — Леонид Аркадьевич, а за какой личностью вы пошли в свое время? — У меня их было огромное количество. Мне несказанно повезло! Меня хорошие люди передавали, как вешки на болоте, — от одного к другому. Мне жутко повезло с первой учительницей, с первым инструктором. И с первым мастером на заводе. Фото: Максим ЛИ/Первый канал — В одном из последних выпусков программы «Я могу!» была девушка, которую за пирсинг подвешивали в воздухе. Если бы ваша дочь Варя пришла и сказала: «Папа, хочу так же», — вы бы приняли ее выбор? — Когда мой сын первый раз прыгнул с тарзанки, я не сказал ему нет. У нас один лозунг в семье: «Хочу — значит могу». И плевать я хотел на все, что мне говорят посторонние, включая врачей. Сын захотел прыгнуть — я отвернулся, и он это сделал. Но если бы моя дочь сказала, что будет висеть вот так, как та девушка, может быть, первый раз в жизни я бы сказал нет. Женщина — это женщина, а мужчина — мужчина. Я не настаиваю, но… не понимаю. Не понимаю женский бокс, женскую штангу, бои без правил. Что-то свернулось в этом мире, что-то произошло. На что мне нужна такая баба, которая будет со мной бои без правил в кровати устраивать? И потом: что я за мужик, если не смогу ее защитить? — Два года назад вы рассказывали, что много времени проводите за штурвалом самолета, активно занимаетесь спортом, играете в теннис. Сейчас это актуально? — Конечно. Без этого нельзя жить. Три раза в неделю у меня спортзал и теннис. Это несмотря ни на что — ни на выбитый локоть, ни на сломанную коленку. Я плохо себя чувствую, если не тренируюсь. И если я не подлетну хотя бы раз в две недели… — Что не сделаете? — Это называется подлетнуть — полететь на самолете. Без этого жить нельзя! Леонид реально увлекается самолетами. И для него это не просто хобби — целая жизнь. Фото: Михаил ФРОЛОВ/«КП» — Москва — Вам все время нужен адреналин? — Нет там никакого адреналина. И риска тоже нет. Более спокойного существования, чем в небе, не бывает. Понимаете, ГАИ там нет. Встречного движения тоже. «В сердце три стента, но от полетов не откажусь» — Каким вы в детстве были? По гаражам прыгали? — А как же? Обязательно! И драки, и двор на двор… — Родители ругали? — Нет. Если ты подрался, то есть смысл спросить: почему? Если за правое дело, ну дерись, значит, до конца стой. Такие у нас были отношения в семье. — Сын ваш воспитывался так же? — Абсолютно. Я очень доволен и сыном, и внучкой. — Ну девочки все-таки, наверное, по гаражам не прыгают. — Нет, она ребенок, который с 9-го класса живет абсолютно самостоятельно. В доме был ремонт, и они переехали к бабушке. А бабушка уехала в Турцию. И они с подругой живут вдвоем, сами себе готовят, покупают продукты. Сейчас внучке уже 17 лет. Якубович — нечастый гость на светских мероприятиях. Но если и появляется, то в компании жены и дочери. Фото: Артем КОСТЕНКО/Экспресс газета — Вы говорите: «Плохо себя чувствую, но все равно полечу на самолете». Это желание рискнуть с возрастом прогрессирует или, наоборот, притупляется? — Прогрессирует только одно — все труднее себя преодолевать. В крайнем случае я могу лечь на неделю в больницу. Меня приведут в порядок, и я все равно буду летать. И в теннис сыграю. В сердце три стента (пластиковые цилиндры, расширяющие сосуды. — Ред.), но я не откажусь от полетов. — Обычно женщины с рождением ребенка перестают рисковать, а вот мужчины — нет. С чем это связано? — Не могу согласиться с вами. Есть такой вид спорта — автогонки. Как известно, ими могут заниматься люди до 30 лет. Максимум. Потому что у молодых груз ответственности другой. Когда я молод, за мной никого нет — ни жены, ни детей. Чем хочу, тем и рискую. Но приходит возраст, при котором ты уже начинаешь понимать, что если с тобой что-нибудь случится, то что будет с семьей? Это держит. Планка бесшабашности съезжает все ниже и ниже. Моя мама была замечательным врачом-гинекологом. Всю жизнь говорила две вещи. Первое — что красивее беременных баб нет никого на свете. А второе — что беременной бабе положено меньше пить и больше ходить. Еще слушать классическую музыку. Нужно, чтобы у живота, в котором сидит ребенок, круглосуточно играла музыка. Тогда у ребенка будет слух. — Вы тоже так делали? — Я не делал. У меня не было проигрывателя, когда родился сын. А с дочерью тоже не получилось. Жалко! На что мне такая баба, которая со мной в кровати бои без правил будет устраивать? — Если у мужчин с возрастом появляются «тормоза», почему вы взяли и сели за штурвал? — А на земле этого произойти не может? Опаснее на машине ездить. — Вы, кстати, сами за рулем или у вас есть водитель? — Водителя у меня никогда не было. Жену, машину и пилотское сиденье не доверю никому. Я получил права в 1962 году. — Какие у вас впечатления от программы «Я могу!»? — Я с благостью отношусь к людям, которые умеют делать что-то лучше, чем я. Я просто восхищен ими. Мне жутко нравится на них смотреть, а потом рассказывать о том, что видел. А вообще думаю, что ведущий всегда вторичен. И нечего выпячивать свою рожу. Мое дело подготовить зал, создать определенный эмоциональный настрой для человека, который будет являть свое искусство. Больше никакой задачи нет. Я вообще второй план, декорация. — Сегодня вы в программе говорили: «Пишите мне: Москва. Академика Королева, 12. Леониду Якубовичу». В советские времена так слали письма тете Вале на телевидение. — Человек может ошибиться в адресе. Но если он напишет «Москва. Останкино. Якубовичу», то это письмо дойдет точно. При этом не считаю себя популярным человеком, мне эта формулировка не нравится. Ко мне имеет отношение слово «узнаваемость». Я — телевизионная функция. Понимаете, если 27 лет мелькать на экране — ты будешь известен всем. — А кто тогда популярен, с вашей точки зрения? — Евстигнеев, Леонов, Товстоногов. Это совершенно другое дело, длинный-длинный путь, где все замешано на огромной любви. У меня — только узнаваемость. Когда я был маленьким, артисты, спортсмены и великие ученые были гораздо более любимы и популярны, чем сейчас. Мы знали их всех по именам. Страшно гордились, если даже видели где-нибудь на улице, на другой стороне дороги… Воспоминания об этом греют душу. Мне было, наверное, лет 14, когда я увидел однажды дядю Лешу Баталова. Прибёг домой с квадратными глазами и стал орать: «Мама, я Баталова видел!» Боготворил его с детства. А потом, через много лет, он даже меня похвалил. Сказал, что студентам про меня рассказывает. Я пронес это через всю жизнь. А еще очень хорошо помню, как папа первый раз подвел меня к Раневской — мы были в одной компании. Никогда этого не забуду. Ни-ког-да! — Сегодня на съемках один из участников посчитал, что вы уже прожили 26 484 дня. Что вы почувствовали, услышав эту цифру? — Лучше бы он этого не говорил! 72 года — это мало. А 26 484 дня — очень много!

Леонид Якубович разбил машину послу Бельгии

Водитель дипломата утверждает, что шоумен был пьян в стельку

Крупными проблемами закончился минувший вечер для телеведущего Леонида Якубовича: водитель персонального автомобиля посла Бельгии в РФ подал на шоумена заявление в милицию. Шофер утверждает, что Якубович разбил у машины боковое зеркало заднего вида за то, что она загораживала проезд. По словам водителя, шоумен при этом был весьма нетрезв.

Как сообщил «Интерфаксу» в четверг вечером источник в правоохранительных органах, ссора между водителем и телеведущим произошла около семи вечера в районе дома номер 3/6 по улице Каретный ряд:

— Неподалеку от здания ГУВД Москвы было разбито зеркало на автомобиле «Вольво ХС90» посольства Бельгии, — рассказал источник, — Прибывший на место происшествия наряд милиции обнаружил машину с разбитым зеркалом. Тут же был и заявитель — гражданин РФ, работающий водителем посольства Бельгии. 

Водитель настаивает, что вел себя тихо, мирно и никого не трогал. Он рассказал милиционерам, что его автомобиль был припаркован на обочине, когда к нему подошел человек и заявил, что посольская машина мешает проезду. Затем скандалист поднял руку и якобы разбил посольской тачке левое зеркало заднего вида. А потом преспокойно сел в машину и скрылся с места происшествия.

— Водитель посла также заявил, что узнал человека, разбившего зеркало. По его словам, это был известный шоумен, телеведущий «Поля чудес» Леонид Якубович, — рассказал источник.

При этом водитель настаивает, что телеведущий был пьян и вел себя по-хамски. Слова водителя подтвердил посол Ги Труверуа, который подходил к машине и видел происходящее со стороны По факту заявления милиция начала проверку.

Леонид Якубович же полностью опровергает этот инцидент.

— Чему вы верите? Это полная глупость, — сказал он «Интерфаксу» в ответ на просьбу прокомментировать случившееся, — Автомобиль стоял в проходе, и моя жена, приоткрыв дверцу, попросила его отъехать, чтобы не мешать. Тогда водитель послал ее на…

По словам телеведущего, он немедленно вступился за честь супруги и потребовал от шофера извиниться перед женой.

— Но водитель меня послал туда же. Вот так все получилось. Повреждений машине я не наносил. Может, он сам потом разбил что-нибудь, — я не знаю, — уверяет Якубович.

Напомним, в 2001 году знаменитый телеведущий программы “Поле чудес” уже попадал в криминальный переплет: тогда в подмосковном Красногорске шоумен сбил человека. Спустя двое суток пострадавший скончался в местной больнице. По Москве поползли слухи, что Леонид Якубович в момент ДТП находился подшофе и милиция это пытается скрыть. Однако позже следствие подтвердило, что в момент наезда Якубович был трезв, как стеклышко. Следственная экспертиза установила, что пострадавший Сергей Никитенко был в состоянии средней тяжести опьянения и переходил дорогу в неположенном месте. Якубовича оправдали: дело против телеведущего было закрыто за отсутствием состава преступления, поскольку шоумен ничего не мог сделать, чтобы предотвратить аварию.

«Жену, машину и пилотское сиденье не доверю никому»

— Леонид Аркадьевич, кто из участников поразил вас больше других?

— Дядечка, который пилой вырезал цепь. Я стоял рядом, но не понял, как он это сделал. Все остальное я могу хотя бы представить, однако это совершенно феноменально. На сцене лежало бревно, он его пилил — и получилась цепь.

— Некоторые герои исполняют свои номера на грани человеческих способностей…

— Это еще не грань. Мы сами не знаем, где грань. Да и там такой задачи нет — работать на грани. Задача заключается в том, чтобы каждый обычный человек выкинул из своей головы это слово.

— «Грань»?

— Нет. Слово «обычный». Обычных людей нет. Это надо вбивать родителям в головы, потому что каждый родившийся ребенок необычен, у каждого есть феноменальные способности. Их просто надо развивать. У нас в стране в последнее время все занимаются образованием и забывают про воспитание. Стране нужны личности, а не робототехника, которая получается из-за ЕГЭ. Ребенок только родился, он с соской ходит, а уже нужно разговаривать с ним на вы, потому что он — личность! И с самого начала вокруг него должны крутиться люди, которые способны определить, что ему Бог подарил. Иначе не получится ничего.

— Какие таланты есть у ваших детей?

— Во-первых, они хорошие люди. Это великий дар. Во-вторых, моя дочь лингвист, она обожает языки, свободно говорит на трех, включая русский. Очень хорошо сидит в седле. Сын тоже знает два языка. Он работает на телевидении. И у него черный пояс по карате, о чем лично я мечтал с детства.

— Если вы мечтали о нем, почему тогда не получили?

— Меня просто не взяли за руку и не отвели туда. Никто не знает, чтобы из меня могло получиться. Я же — самодеятельность! Не знаю, что бы произошло, если бы меня целенаправленно куда-нибудь направили. Я поступил в три театральных института, сам прошел творческие туры. Но папа сказал: «Получи специальность». И я пошел в институт.

— Так ведь часто бывает.

— А почему? Потому что мы не смотрим на детей как на личность. Мы видим в них свое продолжение в очень узком смысле этого слова. Мы воплощаем в детях то, что сами не смогли получить. Вот я чего-то не добился в жизни, теперь мне хочется, чтобы сын это сделал. А надо наоборот, ибо «учитель, воспитай ученика, чтоб было, у кого потом учиться» (строки поэта Винокурова. — Ред.).

Якубович, «Поле чудес», 1991Невероятно, но факт: 1 ноября 1991 года Якубович начал вести капитал-шоу «Поле чудес». Фото: Николай МАЛЫШЕВ/ТАСС

— Но вы ведь, наверное, не сразу дошли до этой мудрости?

— У нас был очень серьезный мужской разговор с сыном, который на тот момент учился в третьем классе. Мы сидели друг напротив друга на кухне. Я ему сказал: «У тебя своя работа, у меня — своя. Я готов тебе помогать, но только за тебя делать твою работу я не буду, как и ты не будешь делать мою. Если обращусь к тебе за помощью, ты мне поможешь. Договорились?» «Договорились», — сказал он. И с этих пор я ни разу не был в школе. Мне звонил директор. Мне звонил классный преподаватель. Я им каждый раз объяснял: «Простите. Он получил двойку. Вы чего от меня-то хотите? Он — мужик. Идите и разговаривайте с ним». Ровно так я говорил с дочерью. Никогда не был в школе, кроме каких-то выпускных вечеров. Жена ходила. Я — никогда.

— И уроки не проверяли?

— Нет. Было несколько случаев, когда дочь говорила: «У меня не получается». Тогда я садился рядом с ней. Или мы нанимали репетитора. Нам сказочно повезло с совершенно потрясающей женщиной, которая «прилепила» мою дочь к инязу. Они были подругами, несмотря на разницу в возрасте. Вместе пели, стихи читали. Она с детства занималась с ней. Наверное, лет восемь или десять. Что такое учитель, инструктор, тренер? Это психологическая совместимость. Это — вера.

«Хочу — значит могу»

— Леонид Аркадьевич, а за какой личностью вы пошли в свое время?

— У меня их было огромное количество. Мне несказанно повезло! Меня хорошие люди передавали, как вешки на болоте, — от одного к другому. Мне жутко повезло с первой учительницей, с первым инструктором. И с первым мастером на заводе.

Якубович, Я могуФото: Максим ЛИ/Первый канал

— В одном из последних выпусков программы «Я могу!» была девушка, которую за пирсинг подвешивали в воздухе. Если бы ваша дочь Варя пришла и сказала: «Папа, хочу так же», — вы бы приняли ее выбор?

— Когда мой сын первый раз прыгнул с тарзанки, я не сказал ему нет. У нас один лозунг в семье: «Хочу — значит могу». И плевать я хотел на все, что мне говорят посторонние, включая врачей. Сын захотел прыгнуть — я отвернулся, и он это сделал. Но если бы моя дочь сказала, что будет висеть вот так, как та девушка, может быть, первый раз в жизни я бы сказал нет. Женщина — это женщина, а мужчина — мужчина. Я не настаиваю, но… не понимаю. Не понимаю женский бокс, женскую штангу, бои без правил. Что-то свернулось в этом мире, что-то произошло. На что мне нужна такая баба, которая будет со мной бои без правил в кровати устраивать? И потом: что я за мужик, если не смогу ее защитить?

— Два года назад вы рассказывали, что много времени проводите за штурвалом самолета, активно занимаетесь спортом, играете в теннис. Сейчас это актуально?

— Конечно. Без этого нельзя жить. Три раза в неделю у меня спортзал и теннис. Это несмотря ни на что — ни на выбитый локоть, ни на сломанную коленку. Я плохо себя чувствую, если не тренируюсь. И если я не подлетну хотя бы раз в две недели…

— Что не сделаете?

— Это называется подлетнуть — полететь на самолете. Без этого жить нельзя!

Якубович и самолетЛеонид реально увлекается самолетами. И для него это не просто хобби — целая жизнь. Фото: Михаил ФРОЛОВ/«КП» — Москва

— Вам все время нужен адреналин?

— Нет там никакого адреналина. И риска тоже нет. Более спокойного существования, чем в небе, не бывает. Понимаете, ГАИ там нет. Встречного движения тоже.

«В сердце три стента, но от полетов не откажусь»

— Каким вы в детстве были? По гаражам прыгали?

— А как же? Обязательно! И драки, и двор на двор…

— Родители ругали?

— Нет. Если ты подрался, то есть смысл спросить: почему? Если за правое дело, ну дерись, значит, до конца стой. Такие у нас были отношения в семье.

— Сын ваш воспитывался так же?

— Абсолютно. Я очень доволен и сыном, и внучкой.

— Ну девочки все-таки, наверное, по гаражам не прыгают.

— Нет, она ребенок, который с 9-го класса живет абсолютно самостоятельно. В доме был ремонт, и они переехали к бабушке. А бабушка уехала в Турцию. И они с подругой живут вдвоем, сами себе готовят, покупают продукты. Сейчас внучке уже 17 лет.

Якубович с женой и дочкойЯкубович — нечастый гость на светских мероприятиях. Но если и появляется, то в компании жены и дочери. Фото: Артем КОСТЕНКО/Экспресс газета

— Вы говорите: «Плохо себя чувствую, но все равно полечу на самолете». Это желание рискнуть с возрастом прогрессирует или, наоборот, притупляется?

— Прогрессирует только одно — все труднее себя преодолевать. В крайнем случае я могу лечь на неделю в больницу. Меня приведут в порядок, и я все равно буду летать. И в теннис сыграю. В сердце три стента (пластиковые цилиндры, расширяющие сосуды. — Ред.), но я не откажусь от полетов.

— Обычно женщины с рождением ребенка перестают рисковать, а вот мужчины — нет. С чем это связано?

— Не могу согласиться с вами. Есть такой вид спорта — автогонки. Как известно, ими могут заниматься люди до 30 лет. Максимум. Потому что у молодых груз ответственности другой. Когда я молод, за мной никого нет — ни жены, ни детей. Чем хочу, тем и рискую. Но приходит возраст, при котором ты уже начинаешь понимать, что если с тобой что-нибудь случится, то что будет с семьей? Это держит. Планка бесшабашности съезжает все ниже и ниже. Моя мама была замечательным врачом-гинекологом. Всю жизнь говорила две вещи. Первое — что красивее беременных баб нет никого на свете. А второе — что беременной бабе положено меньше пить и больше ходить. Еще слушать классическую музыку. Нужно, чтобы у живота, в котором сидит ребенок, круглосуточно играла музыка. Тогда у ребенка будет слух.

— Вы тоже так делали?

— Я не делал. У меня не было проигрывателя, когда родился сын. А с дочерью тоже не получилось. Жалко!

На что мне такая баба, которая со мной в кровати бои без правил будет устраивать?

— Если у мужчин с возрастом появляются «тормоза», почему вы взяли и сели за штурвал?

— А на земле этого произойти не может? Опаснее на машине ездить.

— Вы, кстати, сами за рулем или у вас есть водитель?

— Водителя у меня никогда не было. Жену, машину и пилотское сиденье не доверю никому. Я получил права в 1962 году.

— Какие у вас впечатления от программы «Я могу!»?

— Я с благостью отношусь к людям, которые умеют делать что-то лучше, чем я. Я просто восхищен ими. Мне жутко нравится на них смотреть, а потом рассказывать о том, что видел. А вообще думаю, что ведущий всегда вторичен. И нечего выпячивать свою рожу. Мое дело подготовить зал, создать определенный эмоциональный настрой для человека, который будет являть свое искусство. Больше никакой задачи нет. Я вообще второй план, декорация.

— Сегодня вы в программе говорили: «Пишите мне: Москва. Академика Королева, 12. Леониду Якубовичу». В советские времена так слали письма тете Вале на телевидение.

— Человек может ошибиться в адресе. Но если он напишет «Москва. Останкино. Якубовичу», то это письмо дойдет точно. При этом не считаю себя популярным человеком, мне эта формулировка не нравится. Ко мне имеет отношение слово «узнаваемость». Я — телевизионная функция. Понимаете, если 27 лет мелькать на экране — ты будешь известен всем.

— А кто тогда популярен, с вашей точки зрения?

— Евстигнеев, Леонов, Товстоногов. Это совершенно другое дело, длинный-длинный путь, где все замешано на огромной любви. У меня — только узнаваемость. Когда я был маленьким, артисты, спортсмены и великие ученые были гораздо более любимы и популярны, чем сейчас. Мы знали их всех по именам. Страшно гордились, если даже видели где-нибудь на улице, на другой стороне дороги… Воспоминания об этом греют душу. Мне было, наверное, лет 14, когда я увидел однажды дядю Лешу Баталова. Прибёг домой с квадратными глазами и стал орать: «Мама, я Баталова видел!» Боготворил его с детства. А потом, через много лет, он даже меня похвалил. Сказал, что студентам про меня рассказывает. Я пронес это через всю жизнь. А еще очень хорошо помню, как папа первый раз подвел меня к Раневской — мы были в одной компании. Никогда этого не забуду. Ни-ког-да!

— Сегодня на съемках один из участников посчитал, что вы уже прожили 26 484 дня. Что вы почувствовали, услышав эту цифру?

— Лучше бы он этого не говорил! 72 года — это мало. А 26 484 дня — очень много!

«Я могу!»
Воскресенье/17.30, Первый

в деле о ДТП возникли Хирург, Джигурда и каскадеры из спецслужб

Первое слушание в суде о смертельной аварии с участием актера превратилось в целое шоу.

Вместо адвокатов защищать Ефремова взялась его фанатка

Суд над Михаилом Ефремовым в Пресненском суде проходит в закрытом формате. Члены семьи Михаила Ефремова не приехали на первое слушание, как и его адвокат Эльман Пашаев.

Главной героиней дня стала поклонница актера по имени Марина. Женщина пришла к зданию суда в майке «Я/Мы Михаил Ефремов».

– Я поддерживаю Михаила Ефремова, потому что считаю: он не виноват, – заявила Sobesednik.ru фанатка артиста. – На самом деле это была не авария, а покушение на жизнь Ефремова.

– А то, что он был в алкогольном и наркотическом опьянении, тоже сфальсифицировано?

– Он пьет, и это использовали против него, чтобы народ подумал, что он снова «нажрался» и сел за руль пьяным. Нет доказательств того, что он сидел за рулем, да что он вообще был в машине. Его там не было! – считает Марина.

Видимо, женщина решила подменить собой не только адвокатов артиста, но и следствие, и прокуроров, и суд вместе взятых. Ее версия случившейся трагедии не выдерживает никакой критики, но поклонница актера упорно продолжает ссылаться на некоторые нестыковки в деле, собственное мнение и «расследование блогеров».

«Ефремова привезли на место ДТП и высадили в клумбу»

– Его (Ефремова – Прим. Sobesednik.ru) подвезли на место ДТП в другой машине и высадили в клумбу. Нет видео, где он выходит из машины, – почему-то считает Марина.

Фото: Global Look Press

За рулем автомобиля Ефремова сидел каскадер из спецслужб, в машине было специальное оборудование, чтобы каскадер при аварии не пострадал.

В интернете ведется расследование блогерами, я слежу за этим. Джигурда собрал факты, которые также доказывают эту аферу. Мало того, что ему (Ефремову) подсыпали наркотики, так еще и снотворное – не знаю, подсыпали, вкололи или как ввели в организм.

Фото: Global Look Press

– После аварии с Sobesednik.ru говорил мотоциклист, который ехал прямо за Ефремовым. Он, по-вашему, тоже врет, что из машины выходил именно Михаил Олегович?

– Он тоже подставной, – стоит на своем Марина. – Мотоциклисты, байкеры, «Ночные волки», которых возглавляет «Хирург» Залдостанов… у него конфликт с Ефремовым, вот они и решили отомстить ему за то, что он прошелся по власти своей сатирой.

– Но его адвокат сам же говорил о том, что Ефремов выпил и сел за руль, чтобы помочь другу…

– Это правда! Он поехал помогать своему другу, но это опять же провокация со стороны спецслужб. Ефремов сам никогда не садился за руль пьяным, всегда нанимал «трезвого водителя» или такси. Знаю я это из расследования, и сам Пашаев об этом говорил, у Ефремова были штрафы только за неправильную парковку.

Фото: Global Look Press

«Ефремов, оказывается, не актер, а индивидуальный предприниматель»

От потерпевшей стороны в суд прибыли Ирина, вдова Сергея Захарова, и старший сын погибшего Виталий. Ирину в зал заседания не пустили.

Адвокат потерпевшей стороны Александр Добровинский по окончании заседания ответил на наши вопросы.

Фото: Global Look Press

– На сегодняшнем заседании мы вошли в процесс, – сказал он. – Участниками процесса были два прокурора, представители потерпевшей стороны, я и старший сын погибшего. И сам Ефремов.

Совершенно неожиданным для меня стало заявление Михаила Ефремова: он, оказывается, не актер, а индивидуальный предприниматель. Так он ответил на вопросы о себе, которые ему задавали.

Я представляю трех потерпевших: вдову, младшего сына и родного брата погибшего. Старшего сына представляют мои коллеги. Сколько будет длиться процесс — не знаю. Чтобы посмотреть одни видеоматериалы, потребуется не меньше 7 часов. За неделю точно не уложимся. По поводу срока, удовлетворяющего истцов… мы решили, что согласимся с мнением прокурора и безоговорочно примем любой вердикт суда. Оба защитника господина Ефремова не смогли явиться на заседание, и чтобы не нарушать права подсудимого, заседание перенесли на завтра на 14.15.

– Ефремов признал вину?

– Сначала он признавал вину, а потом отказался. Это его жизнь, и он распоряжается ее, как хочет. Посмотрим, как на это отреагирует суд.

– Извинился ли Ефремов лично перед семьей Захарова?

– Никогда до сегодняшнего дня не было ни извинений, ни каких-либо предложений о компенсации. Все, что говорится о каких-то там миллионах, – ложь и выдумки! Было одно предложение о встрече брату погибшего, на что тот сказал, что согласен встретиться в присутствии адвокатов. На этом все и закончилось.

– Какая сумма будет указана в исках?

– Все, что говорится о 100-150 млн, – фантазия и ложь. Пока мы не подали гражданские иски, о суммах говорить рано. Мы только вошли в процесс.

Не понимаю, почему всех так интересуют деньги, а не состояние потерпевших.

– Каково сейчас их состояние?

– Ужасное. Они потеряли близкого человека.

Гражданская жена Сергея Захарова Ирина

Якубович и Казиятка: Крупные шишки читают не СБ, а Хартию’97 — Хартия’97 :: Новости Беларуси — Белорусские новости — Республика Беларусь

Независимые СМИ пользуются популярностью у чиновников Лукашенко.

К такому выводу в эфире телеканала РТР-Беларусь пришли главный редактор газеты «Советская Белоруссия » Павел Якобович и ведущий программы Worldview Юрий Казиятка , передает «Наша Ніва».

Пропагандисты Лукашенко обсуждали независимых журналистов и, в частности, недавнюю историю о звонке Змитера Лукашука редактору Управления культуры Советской Белоруссии Виктории Паповой .

«Это просто безвкусица, хулиганство и подлость. — Так в трамваях ведут себя гадалки. Папова имеет право любить или не любить белорусов по той простой причине, что она сама белоруска », — оправдал Якубович своего подчиненного.

Впоследствии заговорили о популярности печатных СМИ и Интернета.

«За МКАД оппозиционных газет не читают. 30, 40, а иногда и 60 процентов этих газет уходят в мусор, — поделился подсчетами редактор «Советской Белоруссии» ».Не затрагивались вопросы возврата официальных газет, а также факты принудительной подписки на государственные СМИ.

Казиятка выразил мнение, что многие высокопоставленные чиновники могут не читать советскую Белоруссию и не смотреть телевизор, но читать негосударственные сайты.

Якубович согласился с тем, чтобы чиновники зашли на сайт charter97.org , но в качестве причины назвал желание узнать, что «рассказали про сослуживца».

Его особенно раздражает тот факт, что «каждая мелочь в Уставе вызывает некоторое чувство осведомленности, например, вы читали, что они написали о вас?».«Я говорю, вы лучше почитайте Диккенса», — признался Якубович.

Об анонимах говорили в Интернете.

«Мы понимаем, что иногда спецслужбы создают их для разных целей. Определить несложно: кто что написал и какой был IP-адрес », — вдруг признался Казиятка. Якубович растерялся: «Это плохо, это плохо. У меня нет панацеи от них. Я не хочу говорить об этом».

,

Microsoft Word — dis-title1.doc

% PDF-1.6
%
2570 0 объект
>
endobj
1815 0 объект
>
endobj
2567 0 объект
> поток
2008-04-22T16: 36: 18-05: 002008-04-22T16: 21: 36-05: 002008-04-22T16: 36: 18-05: 00PScript5.dll приложение версии 5.2 / pdf

  • Microsoft Word — dis- title1.doc
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
  • uuid: 8e4f8904-eb72-4ff3-8183-deca3aebc475uuid: 8afa92f0-8590-4b75-9787-aebdee954b28 Adobe Acrobat 8.1

    endstream
    endobj
    2571 0 объект
    > / Кодирование >>>>>
    endobj
    2427 0 объект
    >
    endobj
    1828 0 объект
    >
    endobj
    1829 0 объект
    >
    endobj
    1830 0 объект
    >
    endobj
    1831 0 объект
    >
    endobj
    1832 0 объект
    >
    endobj
    1833 0 объект
    >
    endobj
    1834 0 объект
    >
    endobj
    1835 0 объект
    >
    endobj
    1836 0 объект
    >
    endobj
    1837 0 объект
    >
    endobj
    1838 0 объект
    >
    endobj
    1839 0 объект
    >
    endobj
    1840 0 объект
    >
    endobj
    1841 0 объект
    >
    endobj
    1842 0 объект
    >
    endobj
    1843 0 объект
    >
    endobj
    1844 0 объект
    >
    endobj
    1845 0 объект
    >
    endobj
    1846 0 объект
    >
    endobj
    1847 0 объект
    >
    endobj
    1848 0 объект
    >
    endobj
    1849 0 объект
    >
    endobj
    1719 0 объект
    >
    endobj
    2566 0 объект
    >
    endobj
    1721 0 объект
    > поток
    HWnw`8r וו nfhL [~} Е f4) 5pE} wxyrJ ߿ tr82DvBH & IJVѬq & g5Mg / M’1H0 $ NH $$} $ или
    ] J ~ J-р $ М «cMXKgb $ Ύ, й] HQ% ΝiKMŹ_; 4ҿggO = G & ǁ5FjDa
    ! Т} К Դ ч «2Wk7j + ɑ R4M |> a_s = GF ߊ цB + п mxn9CnXFrx
    олы »
    dG)) j (} n z / ZajR (d`tKo by

    .

    малочисленных: 5. Обзор и практика.

    5. Обзор и практика.

    1. Перепишите эти предложения, используя should (n`t), can (`t) или (dont`t) must.
    Если вы хотите получить хорошую физическую форму, посетите тренажерный зал.
    Если хочешь поправиться, тебе следует записаться в спортзал .
    В Великобритании необходимо пристегивать ремни безопасности в задней части автомобиля.
    В Великобритании необходимо пристегивать ремни безопасности в задней части автомобиля.
    я могу делать уроки, пока смотрю телевизор.
    Я не могу делать домашнее задание, пока смотрю телевизор
    Было бы неплохо поехать в Германию, чтобы улучшить свой немецкий.
    Вам следует поехать в Германию, чтобы улучшить свой немецкий
    необходимо предъявить студенческий билет, чтобы получить скидку.
    Вы должны предъявить студенческий билет, чтобы получить скидку.
    Меня не нужно возить в аэропорт. Я возьму такси.
    Вы не можете отвезти меня в аэропорт. Я беру такси
    , не стоит пить кофе перед сном.
    Не следует пить кофе перед сном.
    Я не могу закончить этот отчет сегодня.
    Я не могу закончить этот отчет сегодня

    2. В пяти из этих предложений есть ошибки.
    Найдите ошибки и исправьте их.
    Собаку нельзя гулять. X
    Собаку выводить на прогулку необязательно.

    1. Не могу поднять этот ящик. Это действительно тяжело.
    Я не могу поднять этот ящик.Это действительно тяжело.
    2. Надо ли ему работать в эти выходные?
    Он будет работать в эти выходные?
    3. Вам следует сменить офисное кресло. Тебе это нехорошо.
    4. Им не нужно носить школьную форму.
    Им не нужно носить школьную форму.
    5. Стоит ли брать с собой пальто?
    Стоит ли брать с собой пальто?
    6. Можете ли вы помочь мне покрасить холл в эти выходные?
    Можете помочь мне покрасить холл в эти выходные?
    7.Вы уверены, что взяли с собой все сертификаты на собеседование?

    3. Завершите следующие предложения с помощью или с.
    Я знаю Сьюзи с года, когда мы учились в начальной школе.

    1. Она жила в Лондоне лет!
    2. У нас очень давно не было этой машины за .
    3. Работают с 2005.
    4. Эти часы у меня были с прошлым летом.
    5. Кен и Джо провели вместе за почти год.

    4. Прочтите ситуации. Сложите информацию в одно предложение с помощью Present Perfect Simple.
    Сэм работает в нашей компании. Он присоединился к нам шесть месяцев назад.
    Сэм проработал в нашей компании шесть месяцев.

    1. Играю на гитаре. Я узнал, когда был ребенком.
    Играю на гитаре с детства.
    2. Мои родители живут в Бристоле. Они переехали туда в апреле.
    Мои родители живут в Бристоле с апреля.
    3.У меня есть собака. Я получил его два года назад.
    У меня собака уже два года.
    4. Я хорошо знаю Джека. Я познакомился с ним в октябре.
    Я хорошо знаю Джека с октября
    5. Десять лет назад у них был отпуск. После этого в отпуск не поехали.
    Они были в отпуске
    6. Она водит машину. Сдала экзамен по вождению в 2001 году.
    Она водила машину с 2001 года
    7. Я изучаю английский язык.Я начал учиться три года назад.
    Я изучал английский три года
    8. Он видел Энджи пять лет назад. После этого он ее не видел.
    Он видел Энджи пять лет

    5. Найдите и исправьте ошибки в пяти из этих предложений.
    Я не использовал, как мой учитель фортепиано. X
    Раньше мне не нравился мой учитель по фортепиано.
    1. Они ходили в одну школу.

    2. Вы играли в футбол в школе?
    Вы играли в футбол в школе?
    3.В школе она не получала хороших оценок.
    В школе не получала хороших оценок.
    4. Где вы жили до того, как приехали сюда?
    Где вы жили до того, как приехали сюда?
    5. Гольфом не очень увлекался.

    6. Раньше моя работа нравилась мне больше, чем сейчас.
    Раньше моя работа нравилась мне больше, чем сейчас.
    7. Вы когда-нибудь ели нездоровую пищу?
    8. У родителей не было телевизора.
    У моих родителей не было телевизора.

    6. Выберите правильные альтернативы.

    1. Моим родителям человек среднего возраста лет.
    2. Он был заядлым / большим курильщиком.
    3. Мик и Джоан получили / на прошлой неделе помолвлены.
    4. Я вошел на / в контакт со старым другом через сайт.
    5. Давно не видел Билла. У нас проиграл / пропустил касание, когда уехал за границу.
    6. Я был воспитанным подростком. Я никогда не восставал против против моих родителей.
    7. Я хотел бы получить свою фигуру / место , когда стану достаточно взрослым.
    8. Думаю, хорошо быть мысленно активным / активным на всех этапах своей жизни.

    Добавил: group

    ,

    Грамматика :: jvargasenglish

    05.11.2014 21:39

    1.2. Грамматика

    1.2.2. Откройте книгу «Market Leader Book» на страницах 1 и 11: разработайте упражнения от A до F в Language Focus 1 и от A до C в Language Focus 2.

    1. Дополните эту информацию о Маристелле краткими формами глагола to be.

    Меня зовут ´s Маристелла.Я утра бразилец и я утра из Сан-Паулу. Я am аналитик инвестиционного банка в Нью-Йорке. Я am женат, имеет двоих детей, мальчика и девочку. Они — это в средней школе в Скарсдейле. Мой муж американец, а он врач.Моя сестра тоже в Нью-Йорке . Она студентка Колумбийского университета. У нас все интересуются спортом и кино. Мой сын , хороший теннисист.

    C. Заполните эту таблицу о себе. Затем представьтесь партнеру.

    1. Имя: Я Хорхе
    2. Работа: Я менеджер по продажам .
    3. Город : Я из Колумбии .
    4. Гражданство: Я колумбиец.
    5. Интересы: Я изучаю маркетинг.
    6. Любимый вид спорта: Занимаюсь велосипедным спортом.

    D. Теперь напишите параграф о своем партнере. Используйте текст из упражнения A в качестве модели.

    Моего партнера зовут Найла.Она колумбийка, и она из Боготы. Она микробиолог и работает в Servicio Geologico Colombiano. Ее родители тоже живут в Боготе. Ей нравится играть в теннис, и она хорошо танцует.

    1. Завершите эти предложения отрицательными формами to be.
    1. Она русская, но она не из Москвы.
    2. Они японцы, но они не из Токио.
    3. Он немец, но он не из Мюнхена.
    4. Я занимаюсь продажами, но Я не менеджер.
    5. Офис находится в Париже, но не в центре.
    6. Ее зовут София, но она не итальянка.
    1. Сопоставьте вопросы и ответы о Серхио.
    2. Вы испанец? а) Нет.Я менеджер по маркетингу.
    3. Вы менеджер по продажам? б) Нет. Она мексиканка.
    4. Вы женаты? в) Нет. Я итальянец.
    5. Ваша жена менеджер? d) Нет. Она юрист.
    6. Она итальянка? д) Да, я. Это фотография моего

    Напишите правильный артикул (а / ан) для каждой работы.

    • бухгалтер
    • архитектор
    • художник
    • кассир
    • консультант
    • директор
    • врач
    • инженер
    • руководитель
    • журналист
    • юрист
    • менеджер
    • офис
    • рабочий
    • оптик
    • личный помощник (ПА)
    • пилот
    • рецепционист
    • аналитик-исследователь
    • продавец
    • техник
    • телефонистка
    • стажер

    С.Послушайте, как три человека говорят о своей работе, и заполните эту таблицу.

    1. Чем он занимается?

    Инженер

    Юрист

    Архитектор

    1. Откуда он / она?
    1. Где его / ее офис?

    Нью-Йорк

    1. Чем занимается его / ее партнер?

    ИТ-консультант

    Журналист

    Домохозяйка

    1.2,3. Теперь перейдите к упражнениям от A до B на странице 17 вашей книги Market Leader о Present Simple.

    1. Даррен Труп работает в Entertainment One, медиа-компании в Торонто, Канада. Заполните приведенную ниже статью о его рабочем дне, используя глаголы из коробки.

    Даррен Труп поднимает в 6 утра, а выполняет некоторые упражнения в тренажерном зале в своем доме.Примерно в 6:30 у него завтрак для этих двух дочерей. Затем он проверяет свою электронную почту в своем домашнем офисе. Он диски на работу. В обеденное время он любит салат на своем столе. На работе он проводит много времени на совещаниях и на конференц-связи. Он заканчивает свой рабочий день около 17:00.Он много путешествует по делам , поэтому зарабатывает , чтобы проводить все свободное время с семьей.

    1. Заполните эту информацию о Масами Кимуре. Используйте правильную форму глаголов в скобках.

    Я Масами Кимура, женат, имею двоих детей, Айко и Кацуки. идут в международную школу. Моего мужа зовут Сэйто.Он работает в судоходной компании, а я работает в международной компании по ценным бумагам.

    Мы живем в Токио, недалеко от Синдзюку. Я езжу на работу в метро, ​​но Сито ездит на работу . Нам обоим нравится спорт и путешествия. В выходные мы играем в гольф или идем в поход.

    1.2.4. Разработайте упражнение от A до E на странице 19 вашей Книги рыночного лидера о том, как использовать выражения частоты.

    A. Напишите слова в квадратных скобках в правильных местах этих предложений.

    1. Она обычно рано встает.

    2. Они всегда начинают свою первую встречу в девять часов.

    3. Мы никогда не опаздываем на встречу .

    4. Я занят часто днем.

    5. Офис иногда закрывается в 15:00.

    B. Прочтите эти пары предложений. Отметьте неправильное слово в предложении b) каждой пары.

    1. а) Он читает газеты каждый день.
    2. б) Он всегда читает газеты.

    2. а) Мы едим в столовой компании четыре раза в неделю.

    б) У нас обычно едим в столовой компании.

    3. а) Я работаю допоздна раз в месяц.

    б) Я иногда работаю поздно.

    4. а) Менеджеры не ходят на деловые обеды по выходным.

    б) Менеджеры никогда не ходят на деловые обеды в выходные дни .

    5.а) Директор компании выезжает в командировки два раза в неделю.

    б) Директор компании часто находится в командировках .

    C. Интервьюер спрашивает трех человек об их обычном дне. Слушайте и заполните эту таблицу.

    1. Чем вы занимаетесь на работе?

    Передай привет коллегам, проверьте почту

    Проверить дневник электронной почты, выпить кофе

    Желаем встречи, отвечаем на электронные письма.

    1. Где вы обедаете?

    Иди домой

    Не останавливайся / обычно бутерброд

    В фирменном ресторане.

    1. Как часто вы путешествуете по делам?

    Не много.

    Никогда не путешествуйте.

    Очень много.

    1. Чем вы занимаетесь на выходных?

    Встречайтесь с друзьями по электронной почте.

    Пригласите друзей на ужин или сходите в кино.

    Читайте и слушайте музыку. Воскресенье играет в гольф.

    1.2.5 Выполните упражнения от A до E на странице 25 и от A до B на странице 26 вашей книги Market Leader.

    А. Работа в парах. Сопоставьте вопросы (1-6) с ответами (a-f).

    1. Что вы думаете о новом боссе? а) Питер. Он твоя линия
    2. Во сколько начинается собрание? б) Он должен заплатить за

    корпоратив.

    1. Где она живет? в) Вы можете уйти в пять
    2. Зачем ему деньги? г) Она очень работоспособна.
    3. Кому я могу подчиняться? д) В центре города.
    4. Когда я закончу работу? е) Начало в два часа дня.

    B. Расположите эти слова в правильном порядке, чтобы получить вопросы.

    1. Выходные / работа / они / Делают / в / в /?

    Они работают в выходные?

    1. Pierre / in / sales / Does / work /?

    Пьер работает в отделе продаж?

    1. Вы / делаете / путешествуете / заграницей / Как / часто /?

    Как вы часто путешествуете за границу?

    1. вы / заклинание / Как / бизнес / делать /?

    Как пишется бизнес?

    1. Закончить / делает / встречу / Когда /?

    Когда закончится встреча?

    С.Задайте ответ на эти вопросы.

    1. Во сколько / начать работу? — В какое время вы начинаете работу?
    2. Когда / закончить работу? — Когда заканчиваешь работу?
    3. Где / работаешь? — Где ты работаешь?
    4. Кому / подчиняться? — Кому она подчиняется?
    5. Как часто / работаю в выходные? — Как часто вы работаете в выходные?

    Д.Составляйте отрицательные предложения. Используйте Don’t (не делать) или does not’t (не делает).

    1. Я люблю встречи. (презентации)

    Я люблю встречи, но не люблю презентации.

    1. Пробуем много бумаги. (электричество)

    Мы тратим много бумаги, но у нас нет электричества.

    1. По большому счету согласны (деньги)

    Они во многом согласны, но у них нет денег.

    1. Сьюзен отправляет много электронных писем (факсов)

    Сьюзен отправляет много электронных писем, но не отправляет факсы.

    E. Отметьте (X) предложения, которые подходят вам. Измените другие, чтобы они стали правдой. Затем сравните и обсудите свои предложения в парах.

    1. Во всем согласен со своим менеджером. (Х)
    2. Я не очень часто работаю в команде.
    3. Я всегда прихожу на работу / в институт вовремя. (Х)
    4. Я не люблю делать презентации. (Х)
    5. Я никогда не беру работу домой вечером или в выходные. (Х)

    A. Составьте предложения о том, что есть и чего нет у Марко.

    1. У Марко есть служебный автомобиль. У него нет спутниковой навигатора.
    2. У Марко есть Ipad, а у него нет IPhone.
    3. У Марко интересная работа. У него нет высокой зарплаты.
    4. У Марко есть отличные коллеги. У него нет хорошего начальника.
    5. У Марко есть ноутбук. У него на работе нет настольного компьютера.

    B. Ответьте на эти вопросы, выбрав «имеет» и «есть».

    1. У вас есть новый мобильный телефон?
    2. какая машина у нее она у нее ?
    3. Имеет ли компания ресторан?
    4. Есть ли все комнаты кондиционер?
    5. Есть ли у I время, чтобы закончить это?

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *