Индукция в психологии: Что такое психологическая индукция?: irena_tarno — LiveJournal

Содержание

Психическая индукция. Как поиметь мир [Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования]

Психическая индукция

Обаяние – это индуцирование. Харизматичная персона умеет создавать определенный эмоциональный фон и индуцировать им окружающих. Индукция – это интересное физическое явление. В одной катушке идет ток, и возникает магнитное поле – и в другой катушке тоже возникнет магнитное поле, и пойдет ток. У нас с головой происходит то же самое, и называется это явление – психическая индукция или комплиментарность. Эмоциональное состояние имеет тенденцию передаваться другим людям. Ваш собеседник улыбается. Его улыбка начинает проникать через барьеры сознания и, хотите вы того или нет, вы индуцируетесь этой улыбкой. Он кивает головой – у вас возникает ответная реакция покивать головой вместе с ним. И вот вы улыбаетесь и киваете друг другу. Вряд ли в таком состоянии возможно спорить.

Эта ситуация очень подходит для переговоров. Если вы сумеете заиндуцировать оппонента улыбкой и киванием головы, ему ничего не останется, как пойти вам навстречу.

Любое состояние можно передать.

Передается зевание – один человек зевнул – и пошла цепная реакция.

Передаются гнев, раздражение – если ваш собеседник взвинчен, то через некоторое время вы тоже начнете заводиться.

Передается усталость – побеседуйте с человеком, который очень хочет спать, и вы почувствуете, что вам тоже станет тяжело говорить.

Передается страх, ужас – ваш собеседник испуган (или притворяется испуганным) – и вы тоже начинаете бояться чего-то. Таким образом можно человека запугать.

Представьте, что вы видите толпу людей, которая бежит по улице с криками «спасайся, кто может!». Большинство людей тоже испугается и побежит следом. А может быть, никакой опасности нет, а просто какой-то один юморист впереди бежит, а все остальные им заиндуцированы.

Передается опасность, передается спокойствие, передается расположение. Особенно хорошо на это реагируют собаки, потому что они чувствуют состояние человека. Бежит к вам собака. Если вы думаете: только бы этот пес меня не облаял, не укусил, не испортил мне одежду – он непременно облает, укусит и испортит. Если вы смотрите на подбегающую к вам собаку и думаете: «ну песик, иди поближе, посмотрим, какого цвета у тебя кровь», – она будет бегать в трех шагах от вас, не приближаясь. Если вы думаете: «какой хороший пес, какой сильный, какой красивый, сейчас бы потрепать его по загривку, почесать за ухом», – самая свирепая псина подбежит к вам, виляя хвостом.

Любого человека можно заиндуцировать чем угодно, любым состоянием. Нет людей, которые не подлежат индукции.

Я одно время очень любил такой прикол. Я приходил на заседание кафедры экспериментальной психологии одного вуза и говорил: «Вы знаете, коллеги, сегодня такой жуткий магнитный день. Сегодня магнитные бури на Солнце – так болит голова». И дальше я со вкусом описывал, как именно болит голова. На самом деле голова у меня болит, только если по ней стукнуть, я до сих пор не понимаю, как Солнце может влиять на самочувствие людей, и не верю в это. Но я индуцировал окружающих своей воображаемой головной болью, и они тоже начинали чувствовать недомогание и винить в этом магнитные бури.

Если вы начинаете общаться с особью противоположного пола с внутренней уверенностью, что она вас «пошлет» – то однозначно и стопроцентно вас пошлют. Если вы начинаете общаться с уверенностью, что особь непременно к вам потянется – то к вам и будут тянуться.

Это очень важный принцип харизматичного поведения – вы всегда получаете то, чего вы ожидаете, то, на что вы нацелены.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Психологическое индуцирование — формирование негативного отношения. Механизм психологического индуцирования.

2) Психологическое индуцирование. Одним из наиболее частых механизмов формирования у детей негативного отно­шения к отдельно проживающему родителю является психоло­гическое индуцирование, которое может осуществляться в раз­личных формах от отражения ребенком мнений и оценок значи­мых взрослых до активного настраивания ребенка взрослыми, с которыми он проживает. Психической индукции способствуют, с одной стороны, естественная возрастная незрелость детей, их внушаемость; а с другой стороны, повышенная эмоциональная близость с проживающим совместно родителем. Необходимой предпосылкой для психологического индуцирования является охваченность проживающего с ребенком родителя враждебно­стью в отношении бывшего супруга и нежелание оградить ре­бенка от вовлечения в семейный конфликт.

При наличии психологического индуцирования изложе­ние ребенком сведений об отдельно проживающем родителе и отношениях с ним эмоционально насыщенно. Обвинения, ко­торые предъявляет ребенок к родителю, часто не подтвержда­ются материалами гражданского дела и результатами эксперт­ного освидетельствования родителя, но полностью соответ­ствуют тем обвинениям, которые предъявляет к отвергаемому ребенком родителю его бывший супруг.

В ряде случаев враждебность к отвергаемому родителю у детей носит сверхценный характер и может сопровождаться индуцированными сензитивными идеями отношения, которые определяют поведение подэкспертных (Сухарева, 1955; Кова­лев, 1985; Макушкин, 1996). Так, подэкспертный 3. отказывался от принесенных матерью гостинцев, опасаясь, что она могла добавить в них снотворное, чтобы «выкрасть» его. Очень ха­рактерным является изменение личностно-смысловой памяти с нарушением ее избирательности или искажениями, достигаю­щими в некоторых случаях уровня криптомнезий. Многие дети не могли вспомнить ни одного приятного эпизода, связанного с отвергаемым родителем. Другие с аффективной охваченно­стью рассказывали о неприятных событиях, связанных с от- вергаемым родителем, воспоминания о которых с большой вероятностью не могли быть полностью самостоятельными в силу маленького возраста ребенка и большой давности собы­тия или в силу уровня осмысления ситуации, превышающего возможности данного ребенка. Так, подэкспертный К. с убеж­денностью вспоминал, что его мать в течение нескольких лет постоянно находилась в состоянии алкогольного опьянения. Пояснил, что в доме были бутылки из-под вина, у мамы был «пьяный» взгляд. При расспросе сообщил, что сам лично он бутылок не видел, а об их существовании знал от отца, о том, что мама была «пьяной», узнал от него же.

Наличие у ребенка негативного отношения к отдельно проживающему родителю вследствие некритичного принятия мнений и оценок значимых взрослых при его идентификации с ними можно проиллюстрировать следующим примером.

Экспертиза проводилась несовершеннолетнему Ш„ 5 лет, и обоим его родителям. В период совместного проживания отец уделял ребенку много внимания, мальчик был к нему очень привязан. Родители подэкспертного проживали раздельно уже полтора года. Через месяц после того, как родители разъ­ехались, отец договорился с матерью, что ребенок поживет у него несколько дней, однако в последующем сына не вернул, считая, что он обеспечивает ему лучшие условия для прожи­вания и развития. В период проживания с отцом общение не­совершеннолетнего с матерью было ограничено: отец не по­зволял ей видеться с ребенком наедине, ограничивал частоту и продолжительность встреч. Когда один раз она приехала без предварительного согласования, отец не пустил ее в квартиру, спросил у сына, хочет ли тот встречаться с матерью. Ребенок кивнул головой: «да», но ответил, что встречаться не хочет. На следующий день отец заявил матери, что они с сыном не хо­тят, чтобы она приезжала и больше он ей общаться с сыном не даст. На момент экспертизы ребенок больше года прожи­вал с отцом, с матерью виделся крайне редко и нерегулярно.

Во время беседы мальчик говорил, что «хочет жить с папой, потому что больше его любит». На вопрос, почему он больше любит папу, отвечает, что «папа его любит, а мама — нет». Дру­гих причин того, почему он предпочитает жить с отцом, при направленном расспросе не называл. Он так думает потому, что «она к нам и не приходит». Говорил, что мама приезжала к нему всего два раза, покупала ему игрушки, «чтобы его за­брать». При экспериментально-психологическом исследова­нии было установлено, что отношение ребенка к матери носит внутренне конфликтный характер с элементами негативизма. Было дано заключение, что данное отношение к матери связано с особенностями сложившейся семейной ситуации (отсутствие регулярных контактов с матерью), а также его вовлечением в хронически протекающий эмоциональный конфликт между родителями. Указывалось, что сохранение внутрисемейного конфликта может оказать негативное влияние на дальнейшее эмоциональное и личностное развитие несовершеннолет­него. Отмечалось, что, несмотря на высказываемое ребенком нежелание встречаться с матерью, а также чувство обиды на нее, у мальчика выявляется потребность в близких позитивно окрашенных взаимоотношениях с матерью, в связи с чем было рекомендовано проведение психокоррекционной работы, на­правленной на восстановление взаимоотношений несовершен­нолетнего с матерью, а также изменение всей совокупности детско-родительских отношений.

формирование негативного отношения – предыдущая | следующая – настраивание ребенка против отдельно проживающего родителя

Психолого-психиатрическая экспертиза по судебным спорам между родителями о воспитании и месте жительства ребенка. Содержание

Заключение психолога для суда – записаться на психолого-психиатрическую экспертизу.

Психическая индукция: irena_tarno — LiveJournal

Любого человека можно заиндуцировать чем угодно, любым состоянием. Нет людей, которые не подлежат индукции, -пишет автор книги «Как поиметь мир». «Обаяние — это индуцирование. Харизматичная персона умеет создавать определенный эмоциональный фон и индуцировать им окружающих. Индукция — это интересное физическое явление. В одной катушке идет ток, и возникает магнитное поле — и в другой катушке тоже возникнет магнитное ноле, и пойдет ток. У нас с головой происходит то же самое, и называется это явление — психическая индукция или комплиментарность.
Эмоциональное состояние имеет тенденцию передаваться другим людям. Ваш собеседник улыбается. Его улыбка начинает проникать через барьеры сознания и, хотите вы того или нет, вы индуцируетесь этой улыбкой. Он кивает головой — у вас возникает ответная реакция покивать головой вместе с ним. И вот вы улыбаетесь и киваете друг другу. Вряд ли в таком состоянии возможно спорить.Эта ситуация очень подходит для переговоров. Если вы сумеете заиндуцировать оппонента улыбкой и киванием головы, ему ничего не останется, как пойти вам навстречу.
Любое состояние можно передать.
Передается зевание — один человек зевнул — и пошла цепная реакция.
Передаются гнев, раздражение — если ваш собеседник взвинчен, то через некоторое время вы тоже начнете заводиться.Передается усталость — побеседуйте с человеком, который очень хочет спать, и вы почувствуете, что вам тоже станет тяжело говорить.
Передается страх, ужас — ваш собеседник испуган (или притворяется испуганным) — и вы тоже начинаете бояться чего-то. Таким образом можно человека запугать.
Представьте, что вы видите толпу людей, которая бежит по улице с криками «спасайся, кто может!». Большинство людей тоже испугается и побежит следом. А может быть, никакой опасности нет, а просто какой-то один юморист впереди бежит, а все остальные им заиндуцированы.
Передается опасность, передается спокойствие, передается расположение. Особенно хорошо на это реагируют собаки, потому что они чувствуют состояние человека. Бежит к вам собака. Если вы думаете: только бы этот пес меня не облаял, не укусил, не испортил мне одежду — он непременно облает, укусит и испортит. Если вы смотрите на подбегающую к вам собаку и думаете: «ну песик, иди поближе, посмотрим, какого цвета у тебя кровь», — она будет бегать в трех шагах от вас, не приближаясь. Если вы думаете: «какой хороший пес, какой сильный, какой красивый, сейчас бы потрепать его по загривку, почесать за ухом», — самая свирепая псина подбежит к вам, виляя хвостом.»(с)В книге приведены простые примеры того, как люди поддаются индуцированию, влиянию, психическому заражению и внушению. Однако есть психическая индукция другого свойства, это так называемое опосредованное влияние или опосредованная психическая индукция.Можно сказать что это невидимая индукция «завернутая в обертку».Чтобы показать, как работает такая индукция, рассмотрим следующий пример с комментариями профессионалов. Автора Yazete заинтересовало такое явление:
«Как может влиять патологическая информация в интернете на читателя?» Автор пишет:
«У меня есть френд, который без конца постит фото со сценами насилия, с тематикой убийств и смертей, а, также, некоторые фото сексуального характера с элементами пошлости и отвращения. Его привлекает также тематика мертвечины в разных ее проявлениях- трупы животных и людей. В психодиагностике есть проективные методики, по которым человек рассказывает «себя».У меня такой вопрос. Есть ли какая-то гипотетическая взаимосвязь внутреннего мира этого человека и фото. О чем может говорить это увлечение гнусностью в разных ее проявлениях? И не опасно ли общение с таким человеком для френдов в смысле информационного заражения патологической субстанцией.Одна из моих френдес общается в этом ЖЖ уже полгода и стала замечать некоторые отклонения со здоровьем: раздражительность, плохой сон, депрессивные состояния. Может ли как то сказываться нездоровое мировоззрение на читателях ЖЖ или это из области фантастики?»
В результате обсуждения поста выяснилось следующее:
Психолог olivia_burton считает, что в Интернете возможны такие явления, как
-негативное мышление
-психологическая индукция
-психическая инфекция
-ментальная инфекция
Психологическая индукция в самом простом ее расмотрении означает:»когда первый человек постит рисунки, второй – получает соответствующие изображения,анализирует их между этими людьми возникает определенная связь, т.к. осуществляется передача информации.»То же касается и текстов.Эмоции и намерения, скрытые пожелания, скрытый месседж в тексте каким -то удивительным образом передаются другим людям. То же можно сказать и про эмоцию непроявленную, скрытую.Скрытое раздражение,арессия даже если они облечены в вежливую форму, все-равно как-то себя проявит и отразится на тех, к кому это имеет непосредственное отношение.
Если теория торсионного поля Шипова не просто гипотеза, а научнодоказанный факт, то это многое объясняет. Кручение поля по часовой стрелке тождественно нашему пониманию добра, а против часовой стрелки соответствует пониманию зла.

Психолог Сан Лайт в книге «Вирусы сознания» рассуждает о ментальной инфекции, называя ее вирусами сознания.
Вирусы, по сути своей являющиеся разрушительными информационными биопрограммами, проникают не только в гены и клетки, вызывая тяжелые заболевания. Они также воздействуют и на психические процессы. Вирусы сознания, подобно компьютерным вирусам, поражают основные программы жизнедеятельности. Они искажают восприятие и эмоции, извращают мотивы, самооценку и намерения, вызывают болезненные привязанности и депрессивные состояния, ведут к ослаблению интеллекта и памяти, провоцируют психические болезни, становятся причиной неудач и разочарований.
Наши представления о мире, наши верования, наши установки, наши убеждения-это есть наш мир понятий. Лан Лайт пишет о понятийном вирусе:
«Понимание того,что наши действия, чувства и поведение всего лишь результат наших представлений и убеждений, является рычагом, с помощью которого открываются врата к мастерству, успеху и счастью. Изменив эти убеждения-в хорошую или плохую сторону-можно изменить жизнь.
То есть наши понятия-это наше метапрограмма, которая определяет жизнь и поступки.
«Впечатлительные люди буквально впечатывают в себя информацию, не сортируя ее на полезную для себя и вредную для себя,»-считает психолог anna_paulsen.»Возможна индукция психических нарушений таких, как фобии, Па в том случае, если есть прерасположенность к этому у «пострадавшего»и для этого должна быть почва подготовлена, и деструктивное общение лишь провоцирует, обостряет то, что в человеке и так есть. Другими словами: не прорастает в душе то, что в ней не может вырасти по причине неподходящей почвы и наоборот».
Индукция возможна и при доверии к человеку, ведь доверие -это и есть потенциальная готовность воспринять такую информацию и «замараться» ею? Общность взглядов и приятие поведения индуцирующего, как нормального говорит о том,что это уже присутствует во внутреннем мире реципиента, поэтому для него является мировоззрением той же системы координат.(Подобное притягивает подобное). Другими словами, если мир внутренний идентифицирует программу или патологию, как нечто присущее и ему, то возможна индукция. Есть термины чисто психологические, такие как «заражение»,например. Значит, можно заразиться, общаясь с человеком и ничего не подозревая. Тому пример сектанство, буйным цветом расцветшее на постсоветском пространстве. Может, вопрос в том, что должны быть какие-то благоприятные условия, чтобы «заразиться» патогенной психологической субстанцией? Если в общении людей, есть то,что мы называем симпатия, доверие к человеку,то он тогда сможет каким-то образом влиять на нас. Мы ведь все поддаемся влиянию(Чалдини).
Как считает психолог sazval «Заражение» при интернет-контакте произойдёт, если есть предрасположенность к подобным темам вследствие травматического детского опыта, т.е. существует тот же «интерес». Либо этот «интерес» навязывается различными методами психологического принуждения и манипулирования, например, на «слабо», в случае, если человек не владеет теми самыми приёмами «активной психогигиены», и он не может различить свои собственные желания с внешним принуждением к концентрации внимания на откровенно неприятных вещах. Для людей со слабым «эго», с неустойчивой психикой, возможны увеличение тревожности, возникновение «страхов» вплоть до неврозов полагаетgustavreiter. Для того, чтобы не поддаваться впечатлению, чтобы картинки, слова, музыка не влияли бы на психику человека, нужно иметь эту психику очень устойчивой(!) и быть как бы на «другой волне». В таком случае человек может слышать и видеть что угодно, но существенного влияния на него не будет, хотя, конечно, он будет осознавать увиденное и реагировать считает психолог going_river. То есть душевные вибрации порядком выше-это уже и есть защита от чуждых ментальных шлаков или «Быть на другой волне — это очень устойчиво иметь внимание совершенно в другой области.» А быть на той же волне с патологическим индуктором, значит интересоваться его патологическим «выхлопом».
Если «цепляет», значит опасно. Если я для себя эту информацию аннулировал, она меня уже не интересует, то и зацепиться ей не за что.
Как противостоять психическому заражению? Увы, специалисты разводят руками, поскольку рецепт хоть и прост, но трудно исполним: критически оценивать любую информацию, откуда бы она ни исходила, и иметь чувство собственного достоинства.
А еще психологи предлагают средства личной психогигиены.
Э. Шомбург формулирует следующие основные потребности жизни
любовь,
безопасность,
признание, самоутверждение, чувство успеха,
пространство для свободной, творческой деятельности,
опыт позитивных воспоминаний
самоуважение.
Психогигиена нацелена на удовлетворение этих основных потребностей.
Правила ментальной гигиены
1. Все сообщения, связанные со страданиями и болезнями должны восприниматься с повышенной настороженностью.
2. Как только вы чувствуете, что автор начинает смаковать подробности страданий, то удаляете данное сообщение (переключаете канал, выбрасываете газету,баните индуктора в своем ЖЖ).
3. Если это сообщение пришло вам от анонима, то не читайте и никак не реагируйте на это сообщение.
4. Применить все известные Вам средства защиты (молитва, аффирмации, личный настрой и др.)
Активная профилактика
Конечно, действенный эффект будет только при общей поддержке ментальной гигиены. Но, пока этого нет, защищайте себя сами.
Основы психогигиены от sarval:»…по роду своей работы, многим приходится волей-неволей иметь более тесные и продолжительные контакты с различным кругом людей. Стремление к более близкому общению может получать приоритет «ради работы», с целью «достичь результата» или «прогресса» в тех или иных профессиональных отношениях.С другой стороны, с целью сохранения хороших отношений и поддержания дружеских контактов с родственниками и знакомыми, мы можем идти им навстречу , вовлекаясь ими во всё более личные и интимные встречи, даже вопреки своим планам и эмоциональным предпочтениям. И после периода подобного тесного общения иногда можно заметить, что темы вашего собеседника повторяются и могут приобретать всё более негативную окраску, будь то перечень смертельных болезней, «поразивших» его родственников и большинство его знакомых, или же перечисление многочисленных признаков «конца света» или нашей цивилизации и прочее, прочее…Понятно, что для того, чтобы не вовлекаться в ненужные эмоциональные переживания и разделять рабочие моменты от личных, для того, чтобы ориентироваться в плане выявления мотивов ваших собеседников, затрагивающих те или иные эмоционально заряженные темы, нужно обладать достаточно твёрдые внутренние убеждения о том, что первично, а что — вторично, и каково влияние окружающего физического мира на ментальные процессы и — наоборот. Этот набор психологических знаний и навыков, опирающихся на некое универсальное философское понимание взаимодействие внутреннего мира с окружающим, я бы назвал «активной психогигиеной». И её роль повышается с увеличением ответственности принимаемых решений и кругом решаемых задач. Недаром курсы психологии вводят в программы многих непрофильным ВУЗОв, в том числе и чисто технических.
К этому материалу можно лишь добавить то, что люди редко делятся с Вами позитивом и радостными новостями. От них чаще всего ожидайте «слив негатива»и из своего ментального хламохранилища. Но, как известно: из одного резервуара убыло, а в другой — прибыло! Будьте бдительны.
Вывод о психической индукции такой: большинство людей способны внести в Вашу жизнь негатив и патологическую субстанцию и лишь немногие — свет, добро и позитив…

Психическая индукция | PSYERA

                       Глава из книги Михаила Заборова «Музыкальная космогония и мы» 

Представляется целесообразным специально остановиться на этом, важном аспекте. Еще в школьные годы автор этих строк дружил с учителем психологом, который работал над диссертацией о памяти. Он бился над вопросом: как память «ухитряется» из всего несметного своего арсенала моментально выхватить нужный ей образ, факт, опуская при этом мириады других, в данной ситуации ненужных? «По принципу резонанса» – сказал ученик учителю, но ученый не воспринял этот ответ, ибо, оказалось, что в психологической науке нет такого понятия как психический резонанс. Сегодня, очень много лет спустя, опираясь на свою системологическую концепцию, автор сих строк утверждает, что психический резонанс, психическая индукция, равно как и психическая гравитация должны быть признаны в качестве основных организующих законов психики. Данный образ, мысль взаимодействуют с себе подобными сильнее и иначе чем с другими. Эта ассоциативная способность тесно связана со способностью психики к обобщению, наши образы многослойны наподобие русской матрешки, только в психике каждый внутренний суб-образ, является более широким обобщением, благодаря чему каждый образ может ассоциироваться с другими даже тогда, когда внешнего сходства сравниваемых систем нет.

    Напомним что термин «индукция» заимствован нами из физики, ближайший пример  являют телевизор или радио. Где-то в далекой антенне телестанции происходят электрические колебания, энергия и информация этого процесса «каким-то образом» без телесного контакта передается в пространстве и достигает антенны нашего телевизора, в которой возникает изоморфный электрический процесс, благодаря чему мы слушаем и смотрим передачу. Искусство действует подобным же образом: в душе, в голове творца – композитора, художника происходит некий психический процесс, подобный же процесс возникает в душе восприемника, разница лишь в том, что между творцом и восприемником находится «ретранслятор» — художественное произведение, но это может быть и с телепередачей. Способность психики создавать себе подобные, параллельные процессы-структуры в материале (художественное творчество) в психике восприемника – это и есть художественная индукция. Если передача энергии и информации от человека к человеку (массе людей) осуществляется без художественного «ретранслятора», обыденной речью, то перед нами не искусство, а прямое внушение, хотя при этом не всегда просто отличить художественную речь от нехудожественной (ораторское искусство).

   Существует ли еще более прямое, экстрасенсорное внушение? Мы полагаем, что да, без признания сего трудно объяснить многие явления психики, но оставим вопрос открытым. Интерпретация социальной коммуникации как индукции подчеркивает ее энергетическую составляющую, обычно упускаемую из виду. Она также вводит искусство в общий контекст социального внушения, внушаемости, и в общесистемный контекст.

   Все начинается в природе, и нам следует вести разговор о психоиндукции с индукции биологической. Первым ее проявлением следует считать инстинкт подражания. Это важнейший биологический инстинкт, без которого никакое обучение, да, пожалуй, и коммуникация, организация вообще в животном мире не были бы возможны. Впрочем, то же можно сказать и о людях. Детеныши животных (и людей) подражают родителям и так обретают первые жизненно необходимые навыки, потом они становятся взрослыми членами стада, стаи, общества   и это невозможно без координации-подражания другим членам данного сообщества. Подражание – это пассивная сторона суггестивной пары суггестор – суггестируемый, надо сказать, что в общем возникающая у животных этологическая структура очень близка к религиозному культу людей. Тут, конечно нет понятия бог, но животное «свято верит», что надо действовать так и не иначе, стая верит вожаку и ему подчиняется – зоо-авторитаризм. У людей эта индукционная связь внушение-подражание действует точно также, но у людей психоиндукция еще и институируется, и первым коммуникативным институтом является религиозный культ, энергетический, внушающий момент здесь очень силен.

Природа «экономна», поэтому неудачные, слабые отпрыски ее не пропадают зря, но служат «вкусной и здоровой» пищей для сильных, победителей, в целом  гармония сытно торжествует. Естественный отбор, т.е. убийство – главный мотив биологической жизни.

   В человеческом обществе естественный отбор ослабляется, но убийство восходит в регистр культа, центральным ритуалом которого оказывается обряд жертвоприношения. Жертвоприношение, особенно человеческое – суггестивный посыл огромной глубины и силы, ведь в нем сцепление жизни и смерти. Что должен чувствовать присутствующий при инквизиции? Сочувствие и страх оказаться на месте сжигаемого, а вместе и радость, что это «не я а он» – садомазохистский катарсис, и это сильнейший фактор, внушающий подчинение церкви. При секуляризации культуры жертвенный комплекс переходит в светский театр и распадается при этом  (в Древней Греции) на две составляющие: трагедию (герой – жертва рока) и комедию, где происходит, можно сказать, то же самое. Но если в трагедии автор и зритель сочувствуют гибнущему герою, то комедия – это тоже поражение героя, но увиденное победителем, несочувственным, насмешливым взглядом.

Греческая скульптура изображает олимпийских богов-победителей (в борьбе с Кроносом, в гигантомахии) изображает также победителей-героев, то есть победа в жизненной борьбе так или иначе предстает как метасюжет всех сюжетов.

В христианском искусстве метасюжетом оказывается жертва Христа, которая долго вдохновляет европейское искусство. Когда в связи с секуляризацией культуры религиозный, эмоциональный, внушающий заряд этого метанарратива  иссякает, искусство теряет свою одухотворенность (барокко, рококо, академизм) и тогда искусство создает жертвенный комплекс в себе самом. Уже в эпоху романтизма художник, поэт сам оказывается страдальцем, жертвой окружающей косности, он стремится вырваться из узкого, затхлого круга в дальние дали. «Салон отверженных» знаменует эпоху модернизма, когда художник – одинокий обитатель мансарды, или потом кельи знаменитого «Улья» поденно приносит себя в жертву искусству, веря в великое свое предназначение, в мессианскую свою миссию. В 20-м веке модернизм уже «на коне», в моде, но он вопиет страдальчески, не желая покидать эшафот своей жертвенности, ибо жертвенный метасюжет интенсифицирует его художественную суггестию.

   Таким образом, психическая индукция – передача энергии и информации от субъекта к субъекту действует как на индивидуальном уровне: внушение, духовное заражение – подчинение, подражание, так и на социальном уровне: религия, искусство, политический гипноз… Индукция – это важнейший механизм самоорганизации социосистем. Социальная индукция родственна социальной гравитации и иногда трудно указать на границу между ними, все же в своих типичных проявлениях эти взаимодействия достаточно специфичны.

Можно различить пред и постгравитационную индукцию, так с падением Римской империи гравитационное притяжение к Риму прекратилось, а религиозное объединение имперских территорий-народов сохранилось. Во французской и русской революциях социальная индукция играла важнейшую роль в предимперский период, то есть это как бы предгравитационная индукция, иначе говоря, социоиндукция играет особую роль в переходные периоды, на что указал еще Макс Вебер в 19-ом веке, хотя он не употреблял самого слова «индукция». Социоиндукция убийственно сильна и в ставших тоталитарных режимах.

   Основной смысл, подчеркнем это еще раз, применения нетрадиционного понятия «психическая-социальная индукция» рядом с таким, например, традиционным понятием как «суггестия» состоит в том, что индукция вводит нас в общесистемный контекст, позволяет в лоне одного понятия рассматривать как внешние, так и внутренние взаимодействия психики. Суггестия относится только к внешним взаимовлияниям субъекта. Внутри, в недрах человеческой психики понятие «индукция» проливает свет на ассоциативную способность мозга (психический резонанс). Наконец важна и аналогия с физической индукцией, позволяющая естествоведчески подойти к некоторым неуловимым психическим проявлениям. Эта физическая аналогия заставляет нас во весь рост поднять проблему энергии в человеческих коммуникациях, не получившую должного внимания в традиционной психологии. Сегодня такие способности субъекта как харизма и воля почти не изучены, и эти слова звучат довольно иррационально. У традиционной психологии нет понятийных средств для различения харизматической-внушающей личности, и личности внушаемой, а между тем это различие во многом вершит историю. Такие великие харизматы как Моисей, Христос, Мухаммед  стоят у истоков целых цивилизаций. Это нужно понимать как мощную волю вождя + исторические условия для ее реализации. Харизма и воля для нас понятия почти тождественные, в обоих случаях речь идет о психической энергии способной вершить практические дела и влиять на других людей.

   Мы начали разговор о психической индукции с инстинкта подражания, поскольку это исторически первое ее проявление. Подражание – это самоуподобление другому, у человека оно развивается, преобразуется в иные качества. Теперь это не только уподобление действий детеныша телодвижениям родителя, это и внутреннее, психическое уподобление, эмпатия, «соположение», «заражение» душевным состоянием другого, гармонией или дисгармонией объекта восприятия, а это уже важнейший канал духовной коммуникации, взаимопонимания, солидаризации, сочувствования. Отсюда прямой путь к эстетическому восприятию, творчеству – путь в искусство, не даром древние считали искусство подражанием природе (мимесис). Труднее всего для объяснения духовное соположение материальной форме в эстетическом восприятии и наоборот формы духу в художественном творчестве. Эта удивительная способность психики, однако, тоже относится к древним, первобытным инстинктам человека, отсюда возникла первая форма религии – анимизм,  религии отделившей человека от животного. По существу эстетическое восприятие, творчество – это тот же  древний анимизм, только изъятый из лона религии. Как мы предположили, для анимации формы в искусстве художник использует специальные заражающие знаки, но едва ли стоит сомневаться в том, что такое тотальное уподобление человеческой души всему и вся основывается на базовом, объективном подобии систем.

индукция — это… Что такое индукция?

  • ИНДУКЦИЯ — (лат. inductio, от in в, и duco веду). 1) возбуждение электричества в проволоке посредством приближения её к электризованному телу. 2) метод мышления, иначе наз. наведение, при котором из частных положений выводят общее заключение. Словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Индукция —  Индукция  ♦ Induction    Вид доказательства, в классическом понимании определяемый как переход от частного к общему, или от фактов к закону. Тем самым противостоит дедукции, которая обычно идет от общего к частному, от принципа к следствиям.… …   Философский словарь Спонвиля

  • ИНДУКЦИЯ — в биологии 1) взаимодействие процессов возбуждения и торможения; торможение в группе нейронов вызывает (индуцирует) возбуждение (положительная индукция), которое индуцирует торможение (отрицательная индукция)2)] Воздействие путем контакта одних… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — (от латинского inductio наведение), умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Смотри Дедукция, Математическая индукция …   Современная энциклопедия

  • ИНДУКЦИЯ — ИНДУКЦИЯ, индукции, жен. (лат. inductio наведение). 1. Метод мышления, при котором из частных суждений выводится общее (филос.). 2. Возбуждение электрической и магнитной энергии под влиянием магнитного поля или приближением заряженного… …   Толковый словарь Ушакова

  • индукция — умозаключение, возбуждение, наведение, индуктирование Словарь русских синонимов. индукция сущ., кол во синонимов: 5 • возбуждение (58) • …   Словарь синонимов

  • Индукция — (от латинского inductio наведение), умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Смотри Дедукция, Математическая индукция.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — (от лат. inductio наведение) умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Различают полную индукцию, когда обобщение относится к конечнообозримой области фактов, и неполную индукцию, когда оно относится к бесконечно или… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Индукция — (от лат. inductio выведение) процесс логического вывода на основании перехода от частных положений к общим. Среди наиболее важных законов индуктивной логики выступают правила доказательства, связывающие причину и следствие: всегда, когда… …   Психологический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — ИНДУКЦИЯ, в физике, процесс электризации или намагничивания. В случае ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ электрический ток вызывается при помещении ПРОВОДНИКА в переменное МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Величина тока пропорциональна скорости изменения МАГНИТНОГО ПОТОКА …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Психическая индукция. Как не заразиться психической инфекцией в Интернете?: irena_tarno — LiveJournal

    А Вы не замечали, когда общаетесь в Интернете с тревожной личностью, обремененной страхами, беспокойством и нарушенных чувством безопасности, Вы сами начинаете испытывать нечто подобное. Страхи могут возникать спонтанно от текста, в котором много мертвых слов. И также люди, владеющие НЛП могут в интернете Вас зомбировать, внедряя в свой текст незаметные установки. Вас также в интернете могут откровенно запугивать Ваши недоброжелатели, делегируя Вас по ссылкам в места, где реально страшно, где много картинок ужасов или кровопролитий. Эти страхи у Вас могут быть кратковременными, но они почему-то появляются. Это индукция. Право каждого высказать свое мнение в Интернете имеет обратную сторону. Не все люди психически здоровы. Раньше они, понимая свою инакость, зная о своем нездоровье, — помалкивали или вещали с трибун психиатрических клиник. Сейчас эти люди, не имея врачебной помощи, пытаются сеять, внедрять, прививать свою больную идеологию везде, где только можно, а особенно, на просторах Интернет. Люди не знают, что они больны. Вербуя в свои ряды новых адептов, популяризуя свою патологию, выплескивая патологию в ЖЖ, они облегчают свою эмоциональную жизнь. Пополняя стройные ряды своих единомышленников им не будет так одиноко, а, также, не так остро они будут чувствовать свою ущербность в многочисленных рядах таких же убогих, как и они сами. В Интернете мы общаемся с огромным колличеством разных людей, о психическом здоровье которых нам ничего не известно. Может ли патологическое мировоззрение или психологический план таких людей каким-то образом влиять на людей практически здоровых? Академик Бехтерев говорил о двух путях воздействия окружающих на нашу психическую сферу: с помощью логического убеждения и помимо сознания, «через черный ход», путем внушения через слова, жесты, движения.Тут как нельзя кстати расхожее выражение:»С одного резервуара убыло, в другой прибыло».
    Как может влиять патологическая информация на читателя, можно рассмотреть на примере поста в сообществе «Сами себе психологи» автора Yazete:
    «У меня есть френд, который без конца постит фото со сценами насилия, с тематикой убийств и смертей, некоторые фото сексуального характера с элементами пошлости и отвращения. Его привлекает также тематика мертвечины в разных ее проявлениях- трупы животных и людей. В психодиагностике есть проективные методики, по которым человек рассказывает «себя».У меня такой вопрос. Есть ли какая-то гипотетическая взаимосвязь внутреннего мира этого человека и фото. О чем может говорить это увлечение гнусностью в разных ее проявлениях? И не опасно ли общение с таким человеком для френдов в смысле информационного заражения патологической субстанцией .Одна из моих френдес общается в этом ЖЖ уже полгода и стала замечать некоторые отклонения со здоровьем: раздражительность, плохой сон, депрессивные состояния. Может ли как то сказываться нездоровое мировоззрение на читателях ЖЖ или это из области фантастики?»
    В результате обсуждения поста выяснилось следующее:
    Психолог olivia_burton считает, что в Интернете возможны такие явления, как
    -негативное мышление
    -психологическая индукция
    -психическая инфекция
    -ментальная инфекция
    Психологическая индукция в самом простом ее расмотрении означает:»когда первый человек постит рисунки, второй – получает соответствующие изображения,анализирует их между этими людьми возникает определенная связь, т.к. осуществляется передача информации.»То же касается и текстов.Эмоции и намерения, скрытые пожелания, скрытый месседж в тексте каким -то удивительным образом передаются другим людям. То же можно сказать и про эмоцию непроявленную, скрытую.Скрытое раздражение,арессия даже если они облечены в вежливую форму, все-равно как-то себя проявит и отразится на тех, к кому это имеет непосредственное отношение.
    Если теория торсионного поля Шипова не просто гипотеза, а научнодоказанный факт, то это многое объясняет. Кручение поля по часовой стрелке тождественно нашему пониманию добра, а против часовой стрелки соответствует пониманию зла.

    Психолог Сан Лайт в книге «Вирусы сознания» рассуждает о ментальной инфекции, называя ее вирусами сознания.
    Вирусы, по сути своей являющиеся разрушительными информационными биопрограммами, проникают не только в гены и клетки, вызывая тяжелые заболевания. Они также воздействуют и на психические процессы. Вирусы сознания, подобно компьютерным вирусам, поражают основные программы жизнедеятельности. Они искажают восприятие и эмоции, извращают мотивы, самооценку и намерения, вызывают болезненные привязанности и депрессивные состояния, ведут к ослаблению интеллекта и памяти, провоцируют психические болезни, становятся причиной неудач и разочарований.
    Наши представления о мире, наши верования, наши установки, наши убеждения-это есть наш мир понятий. Лан Лайт пишет о понятийном вирусе:
    «Понимание того,что наши действия, чувства и поведение всего лишь результат наших представлений и убеждений, является рычагом, с помощью которого открываются врата к мастерству, успеху и счастью. Изменив эти убеждения-в хорошую или плохую сторону-можно изменить жизнь.
    То есть наши понятия-это наше метапрограмма, которая определяет жизнь и поступки.
    «Впечатлительные люди буквально впечатывают в себя информацию, не сортируя ее на полезную для себя и вредную для себя,»-считает психолог anna_paulsen.»Возможна индукция психических нарушений таких, как фобии, Па в том случае, если есть прерасположенность к этому у «пострадавшего»и для этого должна быть почва подготовлена, и деструктивное общение лишь провоцирует, обостряет то, что в человеке и так есть. Другими словами: не прорастает в душе то, что в ней не может вырасти по причине неподходящей почвы и наоборот».
    Индукция возможна и при доверии к человеку, ведь доверие -это и есть потенциальная готовность воспринять такую информацию и «замараться» ею? Общность взглядов и приятие поведения индуцирующего, как нормального говорит о том,что это уже присутствует во внутреннем мире реципиента, поэтому для него является мировоззрением той же системы координат.(Подобное притягивает подобное). Другими словами, если мир внутренний идентифицирует программу или патологию, как нечто присущее и ему, то возможна индукция. Есть термины чисто психологические, такие как «заражение»,например. Значит, можно заразиться, общаясь с человеком и ничего не подозревая. Тому пример сектанство, буйным цветом расцветшее на постсоветском пространстве. Может, вопрос в том, что должны быть какие-то благоприятные условия, чтобы «заразиться» патогенной психологической субстанцией? Если в общении людей, есть то,что мы называем симпатия, доверие к человеку,то он тогда сможет каким-то образом влиять на нас. Мы ведь все поддаемся влиянию(Чалдини).
    Как считает психолог sazval «Заражение» при интернет-контакте произойдёт, если есть предрасположенность к подобным темам вследствие травматического детского опыта, т.е. существует тот же «интерес». Либо этот «интерес» навязывается различными методами психологического принуждения и манипулирования, например, на «слабо», в случае, если человек не владеет теми самыми приёмами «активной психогигиены», и он не может различить свои собственные желания с внешним принуждением к концентрации внимания на откровенно неприятных вещах. Для людей со слабым «эго», с неустойчивой психикой, возможны увеличение тревожности, возникновение «страхов» вплоть до неврозов полагаетgustavreiter. Для того, чтобы не поддаваться впечатлению, чтобы картинки, слова, музыка не влияли бы на психику человека, нужно иметь эту психику очень устойчивой(!) и быть как бы на «другой волне». В таком случае человек может слышать и видеть что угодно, но существенного влияния на него не будет, хотя, конечно, он будет осознавать увиденное и реагировать считает психолог going_river. То есть душевные вибрации порядком выше-это уже и есть защита от чуждых ментальных шлаков или «Быть на другой волне — это очень устойчиво иметь внимание совершенно в другой области.» А быть на той же волне с патологическим индуктором, значит интересоваться его патологическим «выхлопом».
    Если «цепляет», значит опасно. Если я для себя эту информацию аннулировал, она меня уже не интересует, то и зацепиться ей не за что.
    Как противостоять психическому заражению? Увы, специалисты разводят руками, поскольку рецепт хоть и прост, но трудно исполним: критически оценивать любую информацию, откуда бы она ни исходила, и иметь чувство собственного достоинства.
    А еще психологи предлагают средства личной психогигиены.
    Э. Шомбург формулирует следующие основные потребности жизни
    любовь,
    безопасность,
    признание, самоутверждение, чувство успеха,
    пространство для свободной, творческой деятельности,
    опыт позитивных воспоминаний
    самоуважение.
    Психогигиена нацелена на удовлетворение этих основных потребностей.
    Правила ментальной гигиены
    1. Все сообщения, связанные со страданиями и болезнями должны восприниматься с повышенной настороженностью.
    2. Как только вы чувствуете, что автор начинает смаковать подробности страданий, то удаляете данное сообщение (переключаете канал, выбрасываете газету,баните индуктора в своем ЖЖ).
    3. Если это сообщение пришло вам от анонима, то не читайте и никак не реагируйте на это сообщение.
    4. Применить все известные Вам средства защиты (молитва, аффирмации, личный настрой и др.)
    Активная профилактика
    Конечно, действенный эффект будет только при общей поддержке ментальной гигиены. Но, пока этого нет, защищайте себя сами.
    Основы психогигиены от sarval:»…по роду своей работы, многим приходится волей-неволей иметь более тесные и продолжительные контакты с различным кругом людей. Стремление к более близкому общению может получать приоритет «ради работы», с целью «достичь результата» или «погресса» в тех или иных профессиональных отношениях.С другой стороны, с целью сохранения хороших отношений и поддержания дружеских контактов с родственниками и знакомыми, мы можем идти им навстречу , вовлекаясь ими во всё более личные и интимные встречи, даже вопреки своим планам и эмоциональным предпочтениям. И после периода подобного тесного общения иногда можно заметить, что темы вашего собеседника повторяются и могут приобретать всё более негативную окраску, будь то перечень смертельных болезней, «поразивших» его родственников и большинство его знакомых, или же перечисление многочисленных признаков «конца света» или нашей цивилизации и прочее, прочее…Понятно, что для того, чтобы не вовлекаться в ненужные эмоциональные переживания и разделять рабочие моменты от личных, для того, чтобы ориентироваться в плане выявления мотивов ваших собеседников, затрагивающих те или иные эмоционально заряженные темы, нужно обладать достаточно твёрдые внутренние убеждения о том, что первично, а что — вторично, и каково влияние окружающего физического мира на ментальные процессы и — наоборот. Этот набор психологических знаний и навыков, опирающихся на некое универсальное филосовское понимание взаимодействие внутреннего мира с окружающим, я бы назвал «активной психогигиеной». И её роль повышается с увеличением ответственности принимаемых решений и кругом решаемых задач. Недаром курсы психологии вводят в программы многих непрофильным ВУЗОв, в том числе и чисто технических.»

    Индукция — это… Что такое Индукция?

  • ИНДУКЦИЯ — (лат. inductio, от in в, и duco веду). 1) возбуждение электричества в проволоке посредством приближения её к электризованному телу. 2) метод мышления, иначе наз. наведение, при котором из частных положений выводят общее заключение. Словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Индукция —  Индукция  ♦ Induction    Вид доказательства, в классическом понимании определяемый как переход от частного к общему, или от фактов к закону. Тем самым противостоит дедукции, которая обычно идет от общего к частному, от принципа к следствиям.… …   Философский словарь Спонвиля

  • ИНДУКЦИЯ — в биологии 1) взаимодействие процессов возбуждения и торможения; торможение в группе нейронов вызывает (индуцирует) возбуждение (положительная индукция), которое индуцирует торможение (отрицательная индукция)2)] Воздействие путем контакта одних… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — (от латинского inductio наведение), умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Смотри Дедукция, Математическая индукция …   Современная энциклопедия

  • ИНДУКЦИЯ — ИНДУКЦИЯ, индукции, жен. (лат. inductio наведение). 1. Метод мышления, при котором из частных суждений выводится общее (филос.). 2. Возбуждение электрической и магнитной энергии под влиянием магнитного поля или приближением заряженного… …   Толковый словарь Ушакова

  • индукция — умозаключение, возбуждение, наведение, индуктирование Словарь русских синонимов. индукция сущ., кол во синонимов: 5 • возбуждение (58) • …   Словарь синонимов

  • индукция — движение знания от единичных утверждений к общим положениям. И. тесно связана с дедукцией. Логика рассматривает И. как вид умозаключения, различая полную и неполную И. Психология изучает развитие и нарушения индуктивных рассуждений. Движение от… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Индукция — (от латинского inductio наведение), умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Смотри Дедукция, Математическая индукция.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — (от лат. inductio наведение) умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Различают полную индукцию, когда обобщение относится к конечнообозримой области фактов, и неполную индукцию, когда оно относится к бесконечно или… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Индукция — (от лат. inductio выведение) процесс логического вывода на основании перехода от частных положений к общим. Среди наиболее важных законов индуктивной логики выступают правила доказательства, связывающие причину и следствие: всегда, когда… …   Психологический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — ИНДУКЦИЯ, в физике, процесс электризации или намагничивания. В случае ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ электрический ток вызывается при помещении ПРОВОДНИКА в переменное МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Величина тока пропорциональна скорости изменения МАГНИТНОГО ПОТОКА …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Факультет социальных наук. Введение в психологию

    ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

    PSYCHOLOGY DEPARTMENT
    ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ПРОГРАММА IB DIPLOMA Справочник учащегося Содержание Тема Страница Что такое психология? 3 Что мы будем изучать в 1 году курса психологии? 4 Что мы будем изучать на 2 курсе психологии

    Дополнительная информация

    Психология.студент

    Psychology. Undergraduate
    Бакалавриат Психология Психология включает в себя ряд дисциплин, которые разделяют интерес к пониманию того, как люди и другие животные интерпретируют свой умственный и физический мир и реагируют на него. Это

    Дополнительная информация

    Магистр прикладной детской психологии

    MSc Applied Child Psychology
    Список модулей MSc «Прикладная детская психология». Модули могут включать: «Ребенок в контексте: понимание инвалидности» Этот модуль направлен на оспаривание представлений о развитии ребенка, которые возникли в рамках

    .

    Дополнительная информация

    Психология с консультированием

    Psychology with Counselling
    Психология с консультированием Программа бакалавриата с отличием, аккредитованная Avery Hill Campus gre.ac.uk/health Зачем изучать эту программу? Эта программа фокусируется на основных областях психологии, а также предоставляет студентам

    Дополнительная информация

    Узнайте, как исправить 1

    Learn How to Revise 1
    Узнайте, как изменить ДАТЫ ЭКЗАМЕНОВ В 1 ШКОЛЕ 2016 КОНЕЦ ГОДА ЭКЗАМЕНОВ ДЛЯ ГОДОВ 7–9 НАЧИНАЮТСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК 6 ИЮНЯ ОНИ БУДУТ ПРОВЕДЕННЫМИ УРОКАМИ ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ НЕДЕЛИ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ В НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ. Некоторым предметам

    Дополнительная информация

    ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

    DEPARTMENT OF PSYCHOLOGY
    ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ Факультет естественных наук Университета Брэндона Этот документ предназначен только для использования в качестве руководства по планированию.Студентам рекомендуется проконсультироваться с заведующим кафедрой, если у них есть конкретные вопросы

    Дополнительная информация

    Магистр судебной психологии

    MSc Forensic Psychology
    Спецификация программы MSc Forensic Факультет бизнеса, права и социальных наук Май 2015 Спецификация программы MSc Forensic ПРИМЕЧАНИЕ. В этой спецификации дается краткое изложение основных функций

    Дополнительная информация

    Математика.Введение

    Mathematics. Introduction
    Введение в математику Счисление является основным предметом национальной учебной программы. Эта политика описывает цель, характер и управление математикой, преподаваемой и изучаемой в нашей школе. Математика

    Дополнительная информация

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ /

    INSTITUTE OF EDUCATION /
    ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ / Образование 79 / Психология 81 / Социальные науки 82 / Всемирно известная библиотека Newsam является крупнейшей научно-исследовательской библиотекой в ​​области образования в Европе, в которой есть копии каждой книги по образованию

    Дополнительная информация

    ЧЭДВЕЛЛ ХИТ АКАДЕМИЯ

    CHADWELL HEATH ACADEMY
    CHADWELL HEATH ACADEMY НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ОТДЕЛЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ Chadwell Heath Academy компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии под номером

    Дополнительная информация

    Спецификация программы

    Programme Specification
    Спецификация программы Магистр судебной психологии Требования к поступающим: кандидаты на этот курс должны иметь хорошую степень с отличием (2: 1 или выше) в области психологии, которая дает основание для регистрации

    .

    Дополнительная информация

    Инструкция по упражнениям и фитнесу

    Exercise and Fitness Instruction
    Блок 14: Обучение упражнениям и фитнесу Код блока: QCF Уровень 2: Стоимость кредита: 10 Часы обучения с гидом: 60 Цель и цель J / 502/5534 BTEC First Цель этого блока — вооружить учащихся знаниями

    Дополнительная информация

    Зачем изучать судебную психологию?

    Why study Forensic Psychology?
    Университет профессионалов мирового уровня Почему стоит изучать судебную психологию? Департамент психологии Добро пожаловать Добро пожаловать на факультет психологии Манчестерского столичного университета, мы очень рады

    Дополнительная информация

    Общественный колледж Эль-Пасо

    El Paso Community College
    Муниципальный колледж Эль-Пасо Содержание Муниципальный колледж Эль-Пасо… 1 Введение … 3 Право на получение услуг … 3 Процедуры для того, чтобы стать студентом EPCC и запросить услуги в CSD … 3

    Дополнительная информация

    Планирование школы Mount Gilbert

    Mount Gilbert School Planning
    НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Гражданство ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Этот блок будет посвящен ознакомлению учащихся с гражданством (уровень KS3). Он будет включать некоторые вводные знания о гражданстве и даст учащимся шанс

    Дополнительная информация

    ПРОГРАММА КУРСОВ CASPER COLLEGE

    CASPER COLLEGE COURSE SYLLABUS
    ПРОГРАММА КУРСОВ CASPER COLLEGE НОМЕР И НАЗВАНИЕ КУРСА: MATH 1400-N1 Предварительная математическая алгебра СЕМЕСТР: осень 2015 ЧАСЫ ЛЕКЦИИ: 0 ЧАСЫ ЗАЧИСЛЕНИЯ: 4 ВРЕМЯ КУРСА: Интернет-курс ДНИ: MTWTHF КОМНАТА: —— ИНСТРУКТОР

    Дополнительная информация

    Спецификация программы

    Programme specification
    Спецификация программы 1.Присуждающее учреждение 2. Учебное заведение 3. Факультет / кафедра 4. Код UCAS: Pearson (Edexcel) North Kent College Business, Secretarial and Computing I100 5. Итоговая награда

    Дополнительная информация

    Бакалавриат психологии

    Undergraduate Psychology
    Бакалавриат факультета психологии естественных наук Изучение психологии в Бристоле было первым разом, когда меня побудили поставить под сомнение науку, чтобы понять, что это не одна большая единая сущность, а лоскутное одеяло

    Дополнительная информация

    Анкета учителя

    Teacher Questionnaire
    Главное управление PCAP (2010) Анкета для учителей Совет министров образования, Канада Средства для Панканадской программы оценивания предоставляются участвующими юрисдикциями через Совет

    Дополнительная информация

    Спецификация программы

    Programme Specification
    УНИВЕРСИТЕТ ЛАУГБОРУ Спецификация программы Информационные технологии и физика Обратите внимание: эта спецификация содержит краткое изложение основных характеристик программы и результатов обучения

    Дополнительная информация

    BA (с отличием) ПСИХОЛОГИЯ

    BA (Honours) PSYCHOLOGY
    BA (с отличием) ПСИХОЛОГИЯ BA (с отличием) ПСИХОЛОГИЯ Почему стоит изучать психологию в Strathclyde? Психология в основном занимается человеческим поведением.Благодаря научному изучению людей психология предлагает

    Дополнительная информация

    www.bournemouth.ac.uk

    www.bournemouth.ac.uk
    Заявление об ограничении ответственности Обратите внимание, что все содержание данной презентации является правильным на момент производства. Однако информация может быть изменена, поэтому, пожалуйста, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нами для получения актуальной информации по любому

    .

    Дополнительная информация

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ TRIPOS

    EDUCATION STUDIES TRIPOS
    Кембриджский университет: спецификации программы Были предприняты все усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этой спецификации программы.На момент публикации программа

    Дополнительная информация

    Карьера в центре внимания — информационный бюллетень

    Careers SPOTLIGHT - Newsletter
    Интервью с выпускником GC Александрой Запити, выпускником Городского университета, 2014 г. — Психология ценна для меня. Это сделало мое решение еще более сильным и оказалось для меня лучшей и правильной карьерой. Что

    Дополнительная информация

    Спорт и физическая психология

    Sport and Exercise Psychology
    Раздел 3: Спорт и психология физических упражнений Код модуля: QCF Уровень 3: Кредитная ценность: 10 Часы обучения с гидом: 60 Цель и цель K / 600/0040 BTEC National Цель этого раздела — развить понимание учащимися

    Дополнительная информация

    Ψ Основы психологии Ψ

    Ψ Foundations of Psychology Ψ
    Ψ Основы психологии Ψ Описание курса Цель этого курса — предоставить вам обзор изучения психологии или изучения человеческого поведения и психических процессов.Делая

    Дополнительная информация

    PSYC 3018 Аномальная психология

    PSYC 3018 Abnormal Psychology
    PSYC 3018 Отделение аномальной психологии Код исследования: Координатор: Другой преподаватель: PSYC3018 Доктор Марианна Сабо Кабинет: 318 Griffith Taylor Building Телефон: 9351 5147 Электронная почта: [email protected]

    Дополнительная информация

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ УЧИТЕЛЯМ

    INTERVIEW QUESTIONS FOR TEACHERS
    ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ УЧИТЕЛЯМ Следующие вопросы являются примерами вопросов, которые часто задают рекрутеры школьной системы.Этот список, конечно, не исчерпывающий, и его следует использовать как начальный

    .

    Дополнительная информация

    Начальная школа Грейт-Хокхэма

    Great Hockham Primary School
    Отчет школы Great Hockham Primary School Watton Road, Great Hockham, Thetford, IP24 1PB Даты проверки 13 14 ноября 2013 г. Общая эффективность Предыдущая проверка: удовлетворительно 3 Эта проверка:

    Дополнительная информация

    ,

    Психология в действии: инновационный подход к индукции

    Разъяснение основ

    Fundamentals Explained
    Разъяснение основ Цель, ценности и метод разведки Код предмета FS140099 13 июля, издание № 2 (103297) 0845 300 1818 Разъяснение основ Этот документ содержит подробную информацию об Основах

    Дополнительная информация

    Управленческая информация

    Management Information
    Управленческая информация Профили результатов начальной подготовки учителей: 2012–2013 учебный год Дата 23 октября 2014 г. Охват Тема Англии Начальная подготовка учителей Выпущено Министерством образования,

    Дополнительная информация

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ

    PROGRAMME SPECIFICATION
    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1 Учреждение, присуждающее награду Ньюкаслский университет 2 Учебное заведение Ньюкаслского университета 3 Итоговая награда магистра или диплом 4 Название программы Современные и современные исследования 5 UCAS / Программа

    Дополнительная информация

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ

    PROGRAMME SPECIFICATION
    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1 Учреждение, присуждающее награду Университет Ньюкасла 2 Учебное заведение Университета Ньюкасла 3 Окончательная награда MA 4 Название программы Лингвистика и изучение языка 5 Код программы

    Дополнительная информация

    Проведение эффективных оценок

    Conducting Effective Appraisals
    Проведение эффективных оценок Марк Уильямс, руководитель отдела обучения MTD Training Web: www.mtdtraining.com Телефон: 0800 849 6732 1 MTD Training, 5 Orchard Court, Binley Business Park, Coventry, CV3 2TQ

    Дополнительная информация

    Возможность трудоустройства выпускников в спорте

    Employability of Graduates in Sport
    Возможность трудоустройства выпускников в области анализа спортивных потребностей (Рабочий пакет 2) Краткое содержание Университет Глостершира, июнь 2014 г. Авторские права, Университет Глостершира (2014 г.). Благодарности Мы чрезвычайно

    Дополнительная информация

    Знания и понимание

    Knowledge and Understanding
    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1 Награждение Учреждение Ньюкаслский университет 2 Учебное заведение Ньюкаслского университета 3 Заключительная награда Магистр 4 Название программы Компьютерная безопасность и отказоустойчивость 5 UCAS / Программный код

    Дополнительная информация

    Обзор не моряков

    A Survey of Non Sailors
    Обзор не-моряков Ref: 2662b_FINAL Содержание Краткое содержание 1.0 Предпосылки 2.0 Анкета 3.0 Интерпретация данных 4.0 Результаты исследований Приложения: Приложение 1 Анкета

    Дополнительная информация

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ

    PROGRAMME SPECIFICATION
    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1 Награждение Учреждение Ньюкаслский университет 2 Учебное заведение Ньюкаслского университета 3 Заключительная награда Доктор клинической психологии 4 Название программы Докторантура клинической психологии

    Дополнительная информация

    Бакалавриат психологии

    Undergraduate Psychology
    Бакалавриат Психологии Проспект 2010 Университета Макао Приветствие директора Департамента Уважаемые потенциальные студенты-психологи! Психология — одна из самых популярных специальностей в мире.Причина

    Дополнительная информация

    Модуль 3: Самопознание.

    Module 3: Self-Knowledge
    Модуль 3: Самопознание Перейдите к: Задача Задача Загадка Предпочтение слова Описание Предпочтение Задача Предпочтение изображения Задача Лист оценки личности Выбор слова Оценка деятельности Один из самых важных

    Дополнительная информация

    Часто задаваемые вопросы

    Frequently Asked Questions
    Информация, представленная ниже, предназначена для использования в качестве руководства для будущих студентов к Курсу преобразования психологии, если ваша заявка будет успешной и вы решите зарегистрироваться на курс.Если вы

    Дополнительная информация

    ,

    PPT — Расширенный вводный курс по психологии: поддержка перехода через наставничество со стороны сверстников Презентация PowerPoint

  • Расширенный вводный курс по психологии: поддержка перехода через наставничество со стороны коллег Д-р Патрик Розенкранц Директор по психологии 1-го уровня

  • Общие сведения • • Расширенный вводный курс • Оценка • Заключение

  • Переходный период Важнейший период для студентов: • Удержание • Удовлетворенность (Tinto, 1997; Bousted & May, 2003; Forbes, 2008)

  • Переход: проблемы • Ожидания на университет сильно отличается от школы.• Студенты загружены информацией на вводной неделе. • Большие классы лекций не способствуют легкой социальной интеграции со сверстниками, обучающимися по курсу. Расширенная индукция

  • Почему сверстники? • Обучение в малых группах (SGT) — эффективный и желательный аспект получения степени (Bennet et al., 2002; Lantz, 2008). • Совместное обучение: подопечные извлекают пользу из опыта старшеклассников. • Навыки выпускников: наставники развивают такие важные навыки, как руководство командой и общение.

  • Цели расширенного вводного курса • Поддержка перехода из школы в университет • Создание групп сверстников, поддерживающих обучение • Сопровождение академических навыков

  • Этап 3: Наем наставников 10 наставников Когорта 3 этапа • Набор на на добровольной основе • Акцент на развитии навыков выпускников • Награды: жетоны книг, зарплата

  • Этап 1: Каждому студенту назначается группа наставников 100 студентов Этапа 1 = 10 групп по 10 студентов

  • Вложенное наставничество Директор 1-го уровня Наставники 3-го уровня Подопечные

  • Оценка Собранные данные: • Посещаемость • Опрос студентов • Опрос наставников

  • Посещаемость

  • Подопечные: Оцените расширенный вводный курс.(1 = Низкий рейтинг, 5 = Высокий рейтинг) Рейтинг частоты n = 74 Среднее = 3,76 SD = 0,89

  • Комментарии учеников «Знакомство с другими участниками курса с целью формирования учебных групп было очень полезным, поскольку это продолжалось с некоторыми членами группы. Помогло быстро освоиться и почувствовать уверенность в том, что на трассе был контакт, когда все было неспокойно. Библиотечная сессия была очень полезной, но ее следовало провести раньше в срок (возможно, на второй неделе). Небольшая группа людей позволила легко задавать много вопросов и чувствовала себя довольно комфортно, разговаривая на глазах у всех.»

  • Комментарии подопечных « Некоторые аспекты, которые я не нашел особенно полезными, и поэтому мне было бы лучше, если бы был график того, что будет обсуждаться на собраниях, чтобы я мог выбрать, будет ли идти или нет, в зависимости от того, что было освещено … »« Не нашел в этом никакой пользы, так как ни у кого не было никаких вопросов, и казалось, что мы освещаем вещи, о которых никому не интересно знать ».

  • Оцените, пожалуйста, ваш общий опыт в качестве наставника на расширенном вводном курсе .Рейтинг частоты n = 10 Среднее значение = 4,8 SD = 0,42

  • Комментарии наставников «Очень полезно иметь возможность передать важную информацию, которую вы получили, и подчеркнуть важность некоторых вещей, о которых мне никогда не говорили. были важны — например, волонтерство, оценки за первый год… »« Студенты, которые воспользовались наставничеством, похоже, действительно получили удовольствие и оценили наш вклад. Я думаю, что для них было хорошо иметь личный контакт помимо академического — некоторые из моих подопечных связались со мной вне сессий.Я подумал, что это хороший способ познакомиться с другими людьми ».

  • Комментарии наставников «Они относятся к вам немного как к лектору / учителю, я бы предпочел, чтобы они относились ко мне так же, как к студенту, как они. Например, они могут сказать, что этот опыт был полезен для вас, потому что они думают, что это именно то, что вы хотите услышать, но они могут не иметь этого в виду ». «Энтузиазм и участие снизились после первых нескольких сессий. Подопечные обычно сидели и слушали, как я просматриваю PowerPoint, и у них не было много вопросов или комментариев.Я бы подумал, что занятия были бы лучше на более интерактивной основе, и подопечные тоже внесли свой вклад ».

  • Цели

  • Выводы • В целом положительный прием расширенной индукции. • Студенты ценят социальную интеграцию в курс обучения и создание сети поддержки сверстников. • Наставники ценят возможность развивать свои коммуникативные навыки и передавать свой опыт. • Обучение академическим навыкам требует дальнейшего развития.

  • Задачи • Как можно улучшить посещаемость / актуальность для студентов? • Улучшение обучения академическим навыкам. • Группы слишком большие (около 10).

  • Указания • Группы сверстников сохраняются в обучающих программах модуля • 2010/11: Наставничество будет встроено в модуль этапа 1 = Психологическое исследование • 2011/12: Модуль 3 этапа изучения и преподавания психологии.

  • Спасибо за внимание! Выражение признательности: Этот проект был поддержан через стратегический фонд UTLC и является частью более крупного проекта в сотрудничестве со Школой биомедицинских наук Университета Ньюкасла.Спасибо коллегам из Школы психологии за их постоянную поддержку участия в схеме. Особая благодарность Габи Джордан и Тому Смолдерсу за то, что они начали игру.

  • Беннет, К., Хоу, К., и Трасуэлл, Э. (2002). Малая группа преподавания и обучения по психологии. Йорк: Психология LTSN. Бустед М. и Мэй С. (2003). Я останусь или уеду: студенты, покидающие Кингстонский университет в первом семестре. Образовательные разработки, 4.2, SEDA Lantz, C.(2008). Преподавание психологии: Работа с небольшими группами. Психологическая сеть Академии высшего образования. Форбс, А. (2008). Новая модель удержания. Ежегодная конференция Академии высшего образования, Харрогейт, июль 2008 г. Тинто, В. (1997). Колледжи как сообщества: изучение образовательного характера настойчивости студентов. Журнал высшего образования, 68 (6), 559-623.

  • .

    определение индукции по медицинскому словарю

    индукция

    [in-duk´shun]

    1. процесс или действие, вызывающее возникновение.

    2. производство специфического морфогенетического эффекта в эмбрионе с помощью эвокаторов или организаторов, или создание анестезии или бессознательного состояния с использованием соответствующих агентов.

    3. генерация электрического тока или магнитных свойств в теле из-за его близости к наэлектризованному или намагниченному объекту.

    4. рассуждения от частных случаев к общим выводам.

    индукция родов в классификации медсестринских вмешательств — медсестринское вмешательство, определяемое как начало или усиление родов механическими или фармакологическими методами. индукция овуляции лечение бесплодия у женщин путем введения гормонов, стимулирующих яичники.

    in · duc · tion

    (in-dŭk’shŭn), Не путайте это слово с побуждением. 1. Производство или причинно-следственная связь.
    См. Также: индуктор. 2. Создание электрического тока или магнитного состояния в теле электричеством или магнетизмом в соседнем теле.
    См. Также: индуктор. 3. Период от начала анестезии до установления глубины анестезии, достаточной для хирургической процедуры.
    См. Также: индуктор. 4. В эмбриологии — влияние организатора или эвокатора на дифференцировку соседних клеток или на развитие эмбриональной структуры.
    См. Также: индуктор. 5. Модификация, наложенная на потомство под действием окружающей среды на половые клетки одного или обоих родителей.
    См. Также: индуктор. 6. В микробиологии — переход от пробактериофага к вегетативному фагу, который может происходить спонтанно или после стимуляции определенными физическими и химическими агентами.
    См. Также: индуктор. 7. В энзимологии — процесс увеличения количества или активности белка.
    См. Также: индуктор.

    8. Этап в процессе гипноза.

    9. Причинно-следственный анализ; метод рассуждений, при котором на основе одного или нескольких конкретных наблюдений делается вывод о более общем утверждении. Сравните: удержание.

    10. Инактивация репрессора в регуляции генов.

    [Л. индукция, ведущая в]

    индукция

    (ĭn-dŭk′shən) n. Действие или процесс побуждения или побуждения, как:

    a. Медицина Стимулирование родов, при котором роды инициируются искусственно с помощью таких препаратов, как окситоцин.

    б. Медицина Введение анестетиков и установление глубины анестезии, достаточной для хирургического вмешательства.

    с. Биохимия Процесс инициирования или увеличения производства фермента, как в генетической транскрипции.

    г. Эмбриология Процесс, при котором одна часть эмбриона заставляет соседние ткани или части изменять форму или форму, например, путем диффузии гормонов или других химических веществ.

    индукция

    Анестезиология
    Процесс «сна» пациента с использованием анестетиков для перевода пациента из состояния полного бодрствования в бессознательное состояние общей анестезии. Используемая техника индукции отражает пациенты и хирургические факторы, а также предпочтения и уровень опыта анестезиолога.

    EBM
    Основываясь на результатах конкретных обстоятельств, чтобы делать выводы о теории, то есть от частного к общему.

    Эмбриология
    Взаимодействие между клетками или группами клеток, влияющее на дифференцировку.

    Молекулярная биология
    Повышающая регуляция транскрипции в репрессированной системе из-за взаимодействия между индуктором и регуляторным белком, например lac-опероном, индуцируется добавлением лактозы или IPTG.

    Акушерство
    Индукция родов см. Там.

    Онкология
    (1) Индукционная химиотерапия, см. Там.
    (2) Индукция ремиссии, см. Там.

    Психология
    В типологии стилей дисциплины, предложенной Хоффманом, индукция — это форма вербального мышления, при котором родитель (или другой опекун) побуждает ребенка задуматься о своих действиях и последствиях для других.

    Vox populi
    Логический мыслительный процесс, в котором обобщения развиваются на основе конкретных наблюдений: рассуждение переходит от частного к общему.

    индукция

    акушерство индукция родов, см. Там Онкология

    in · duc tion

    (in-dŭk’shŭn)

    1. Производство или причинно-следственная связь.

    2. Создание электрического тока или магнитного состояния в теле электричеством или магнетизмом в другом теле, близком к первому.

    3. Период от начала анестезии до установления глубины анестезии, достаточной для хирургической процедуры.

    4. эмбриология Влияние организатора или эвокатора на дифференцировку соседних клеток или на развитие эмбриональной структуры.

    5. Модификация, налагаемая на потомство действием окружающей среды на половые клетки одного или обоих родителей.

    6. микробиология Переход от пробактериофага к вегетативному фагу, который может происходить спонтанно или после стимуляции определенными физическими и химическими агентами.

    7. энзимология Процесс увеличения количества или активности белка.
    См. Также: индуктор

    8. Этап в процессе гипноза.

    9. Причинно-следственный анализ; метод рассуждений, при котором на основе одного или нескольких конкретных наблюдений делается вывод о более общем утверждении.
    Сравните: вычет

    [L. inductio, ведущая в]

    индукция

    1. (в биохимии) синтез новых белков, особенно ферментов, в ответ на стимул, который может быть химическим соединением или физическим агентом, таким как тепло.см. МОДЕЛЬ ОПЕРОНА.
    2. (в эмбриологии) образование клеток альтернативного типа во время ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КЛЕТОК под влиянием молекулы «индуктора».
    3. (вирусология) производство вирусных частиц из клетки, несущей PROPHAGE или PROVIRUS, инициированное, например, ультрафиолетовым светом.

    индукционный

    Производство эффекта косвенной или асинхронной стимуляцией.
    индукция цвета Изменение или формирование цветового восприятия без прямой стимуляции соответствующих колбочек. См. остаточное изображение; Топ Бенхэма; Призрак Бидвелла.
    пространственная индукция Изменение восприятия в результате одновременной стимуляции другой части поля зрения. См. Суммирование .
    временная индукция Изменение восприятия в результате предыдущего стимула и в некоторых случаях более позднего стимула, как в метаконтрасте. См. Суммирование .

    вдох

    (ин-dŭk’shŭn) Не путайте это слово с побуждение .

    1. Производство или причинно-следственная связь.

    2. Период от начала анестезии до установления глубины анестезии, достаточной для хирургической процедуры.

    [Л. inductio, ведущая]

    Обсуждение пациентом индукции

    Q. Может ли курение вызывать повышенную кислотность во многих случаях я чувствовал дискомфорт
    похоже на кислотность, но проблема исчезает, как только я бросаю курить на день или два ??

    А. Я хотел бы добавить, что в респираторной медицине есть состояние, называемое респираторным ацидозом, курение может вызывать это состояние, ваши легкие могут вызывать это состояние. Я не уверен, но это также может быть одной из ваших проблем .——- -mrfoot56

    В. Могут ли пациенты с астмой, вызванной физической нагрузкой, выполнять упражнения? После того, как я несколько раз чувствовал, что не могу дышать после бега и плавания, мне поставили диагноз: астма, вызванная физическими упражнениями. Я попытался возобновить свои обычные упражнения, но после того, как пару раз у меня появилась одышка, я снова остановился.Стоит ли мне снова попробовать тренироваться? Как я могу заниматься спортом, чтобы не повторить приступ астмы?

    A. Люди часто могут предотвратить симптомы, принимая лекарства перед тренировкой. Тип используемого лекарства зависит от нескольких факторов. Например, больные сенной лихорадкой могут принимать антигистаминные таблетки перед тренировкой.

    Людям, страдающим астмой, можно использовать ингалятор перед тренировкой, чтобы предотвратить проблемы с астмой. Ваш врач может порекомендовать вам лучшее лекарство перед тренировкой.

    Если у вас аллергия на пылевых клещей, вы можете заниматься спортом на открытом воздухе, чтобы не вдыхать пыль в помещении. Если у вас аллергия на травы и сорняки, вы можете заниматься спортом в помещении в определенные сезоны.

    Следует избегать физических упражнений в местах с большим количеством химикатов. Например, вам не следует тренироваться на открытом воздухе вблизи участков с интенсивным движением и высоким уровнем выхлопных газов легковых и грузовых автомобилей. Также следует избегать закрытых помещений с раздражающим запахом или паром.

    В. Помогает ли рыбий жир при астме, вызванной физическими упражнениями? Пару лет назад мне поставили диагноз астма, вызванная физической нагрузкой, и с тех пор у меня были и лучшие, и худшие времена с моей астмой, хотя лечение, которое я получаю. Я прочитал в газете, что рыбий жир может помочь при астме, вызванной физическими упражнениями. Это правда? Должен ли я есть специально рыбий жир или я могу вместо этого есть рыбу (я действительно, правда ненавижу рыбий жир…)?

    A. Я принимаю 6 капсул по 1000 мг в день. Это помогает при астме, артрите и снижает уровень клостерола.Начал с 10 и снизился до 6, что, кажется, работает лучше всего, хотя иногда мне нужно дополнительное.

    Еще обсуждение индукции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.