1 | Диплом 16 декабря 2012 |
2 | Диплом 21 декабря 2008 |
3 | Диплом |
4 | Диплом 21 декабря 2008 |
5 | Диплом 31 декабря 2008 |
6 | Диплом 15 января 2012 |
7 | Диплом 21 декабря 2008 |
8 | Диплом 31 декабря 2008 |
9 | Диплом 29 июня 2001 |
10 | Диплом 31 декабря 2008 |
11 | Диплом 22 декабря 2008 |
12 | Диплом 20 января 2014 |
13 | Диплом 02 февраля 2002 |
14 | Диплом 22 декабря 2008 |
15 | Диплом 10 апреля 2010 |
16 | Диплом 24 августа 2004 |
17 | Диплом 22 декабря 2008 |
18 | Диплом 22 декабря 2008 |
19 | Диплом 27 января 2012 |
20 | Диплом |
21 | Диплом 04 августа 2003 |
22 | Диплом 25 февраля 2003 |
23 | Диплом 18 января 2009 |
24 | Диплом 10 ноября 2011 |
25 | Диплом 19 июня 2011 |
26 | Диплом 20 января 2012 |
27 | Диплом 19 января 2009 |
28 | Диплом 06 июля 2011 |
29 | Диплом 19 января 2009 |
30 | Диплом 19 января 2009 |
31 | Диплом 04 августа 2003 |
32 | Диплом 15 февраля 2003 |
33 | Диплом 25 июля 2011 |
34 | Диплом 30 мая 2005 |
35 | Диплом 04 апреля 2007 |
36 | Диплом 30 мая 2010 |
37 | Диплом 24 января 2009 |
38 | Диплом 30 апреля 2015 |
39 | Диплом 04 февраля 2009 |
40 | Диплом 25 января 2009 |
41 | Диплом 25 января 2009 |
42 | Диплом 24 января 2012 |
43 | Диплом 10 апреля 2008 |
44 | Диплом 22 января 2012 |
45 | Диплом 25 января 2009 |
46 | Диплом 26 февраля 2003 |
47 | Диплом 26 января 2009 |
48 | Диплом 23 июня 2010 |
49 | Диплом |
50 | Диплом 05 августа 2003 |
51 | Диплом 04 июля 2013 |
52 | Диплом 04 июля 2013 |
53 | Диплом 26 января 2009 |
54 | Диплом 26 января 2009 |
55 | Диплом 05 февраля 2009 |
56 | Диплом 02 июля 2011 |
57 | Диплом 26 января 2009 |
58 | Диплом 26 января 2009 |
59 | Диплом 05 февраля 2009 |
60 | Диплом 05 февраля 2009 |
61 | Диплом 05 февраля 2009 |
62 | Диплом 15 августа 2003 |
63 | Диплом 26 января 2009 |
64 | Диплом 09 июня 2009 |
65 | Диплом |
66 | Диплом 26 января 2009 |
67 | Диплом 24 мая 2001 |
68 | Диплом 25 февраля 2010 |
69 | Диплом 15 августа 2003 |
70 | Диплом 16 февраля 2003 |
71 | Диплом 28 мая 2010 |
72 | Диплом 06 февраля 2009 |
73 | Диплом 27 апреля 2011 |
74 | Диплом |
75 | Диплом 08 мая 2012 |
76 | Диплом 15 августа 2003 |
77 | Диплом 24 января 2012 |
78 | Диплом 24 января 2012 |
79 | Диплом 19 июня 2005 |
80 | Диплом 31 января 2009 |
81 | Диплом |
82 | Диплом |
83 | Диплом 31 января 2009 |
84 | Диплом 31 января 2009 |
85 | Диплом 05 августа 2003 |
86 | Диплом 31 января 2009 |
87 | Диплом 27 февраля 2003 |
88 | Диплом 09 мая 2012 |
89 | Диплом 24 января 2012 |
90 | Диплом |
91 | Диплом 11 февраля 2009 |
92 | Диплом 12 мая 2003 |
93 | Диплом 01 февраля 2009 |
94 | Диплом 20 января 2012 |
95 | Диплом 27 февраля 2003 |
96 | Диплом 01 февраля 2009 |
97 | Диплом 01 февраля 2009 |
98 | Диплом 01 февраля 2009 |
99 | Диплом 24 февраля 2010 |
100 | Диплом 01 февраля 2009 |
Дипломные работы по педагогике » Привет Студент!
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
АБЗЕЛИЛОВСКИЙ РАЙОН АСКАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА№1
Фаттахова Зифа Сарваровна
Учитель высшей категории
Квалификационная работа «Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии»
2005 год
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии ………………………………………….. 7
1.1. Специфика и содержание понятия игры …………………………………. 7
1.2. Психолого-педагогические основы проблемы игровой деятельности на уроках технологии …………………………………………………………….. 10 1.3. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка ………………………………………… 16 1.4. Выводы по первой главе ………………………………………………….. 19
Глава 2. Экспериментальная часть исследования влияния развивающих игр на уроках технологии ………………………………………………………….. 21
2.1. Констатирующий этап эксперимента ……………………………………. 21
2.2. Формирующий этап эксперимента ………………………………………. 23
2.3.Контрольно-итоговый этап эксперимента ……………………………….. 30
2.4. Выводы по второй главе ………………………………………………….. 34
Заключение …………………………………………………………………….. 35
Приложение 1. Учебно-тематический план к программе «Художественная обработка материалов (ручное вышивание)» (5-9 классы) …………………. 39
Приложение 2. Планирование уроков блока «Художественная обработка материалов (ручное вышивание)» 5 класс …………………………………… 41
Приложение3. Приемы, используемые учителем на уроках обслуживающего труда ……………………………………………………………………………. 44
Приложение 4. Урок «Виды вышивки» (6 класс) …………………………… 47
Приложение 5. Урок «Художественное оформление женской одежды» (на примере вышивки) (11 класс) ………………………………………………… 50
Приложение 6. Конкурс «Храбрый портняжка» (в рамках недели трудового обучения) (5-6 классы) ………………………………………………………… 53
Приложение 7. Методическая разработка уроков для 6-8 классов по теме: «Тесьма» ……………………………………………………………………….. 57
Приложение 8. Методическая разработка курса «Вышивание» для 5-11 классов …………………………………………………………………………. 64
Приложение 9. Работы учащихся ……………………………………………. 92
Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Перечень рекомендованных тем выпускных квалификационных работ (ВКР)
по дисциплинам кафедры педагогики и методики начального образования
на 2011-2012 учебный год:
1. по психологии:
(руководитель — к.п.н., доцент О.Л. Никольская)
-
Проблема профессиональной компетентности современного учителя как условие его эффективности. -
Проблема психодиагностики трудностей в обучении младших школьников. -
Психологические проблемы социального общения педагога (технология общения учителя как менеджера образовательного процесса). -
Проблема изучения и тренировки внимания младших школьников на уроках общеобразовательного цикла. -
Развитие памяти ребенка как условие его успешности в учении. -
Проблема развития логического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математического цикла. -
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников. -
Проблема проявления агрессивности в младшем школьном возрасте и возможности ее коррекции. -
Развитие воображения и творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства. -
Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления. -
Психологические причины трудностей школьников при обучении русскому языку и чтению. -
Психологические причины трудностей при обучении математике. -
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению и способы ее определения. -
Исследование особенностей мотивационной и эмоционально-волевой сфер отстающих в учении школьников. -
Проблема формирования групповых традиций в коллективе младших школьников. -
Проблема развития исследовательских навыков младших школьников на уроках общеобразовательного цикла. -
Проблема развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста. -
Проблема развития способностей учиться в первом классе. -
Проблема совершенствования методов классного руководителя в работе с учащимися начальной школы. -
Проблема нравственного воспитания младших школьников в образовательном процессе. -
Роль педагога (педагогического творчества) в формировании творческих способностей младшего школьника в процессе учебной деятельности. -
Проблема разработки психолого-педагогических условий развития творческой личности младшего школьника в учебном процессе школы. -
Работа с родителями младших школьников как условие их успешной адаптации в первом классе. -
Реализация индивидуального подхода к младшим школьникам в деятельности учителя.
2 .по педагогике
(руководитель — к.п.н, доцент Г.Х. Вахитова)
-
Роль тестирования в формировании общеучебных умений младших школьников. -
Роль профессионально-значимых качеств учителя в развитии личности младшего школьника. -
Роль драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе. -
Влияние семьи на процесс обучения младших школьников. -
Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников. -
Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников. -
Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников. -
Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. -
Роль дидактического материала в обучении младших школьников в системе Марии Монтессори. -
Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младших школьников. -
Роль домашних заданий в формировании положительного отношения к учебной деятельности младших школьников. -
Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе. -
Теоретические основания и организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе. -
Роль наглядных средств обучения в формировании учебной деятельности младших школьников. -
Принцип индивидуализации и его реализация в начальной школе. -
Реализация принципа доступности при обучении младших школьников. -
Роль внеклассной работы в формировании познавательного интереса младших школьников. -
Психолого-педагогические аспекты готовности детей к обучению в школе. -
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.
4. по методике обучения русскому языку и литературе
(руководитель — д.пед.н., профессор С.И. Поздеева)
1.Формирование общеучебных и предметных умений на уроках русского языка (на уроках литературного чтения, в период обучения грамоте).
2.Групповая работа на уроках русского языка как средство развития коммуникативных и учебных умений младших школьников.
3.Организация учебного сотрудничества (взросло-детского и детского) на уроках русского языка в начальных классах.
4.Роль приема графического иллюстрирования (драматизация, пересказа) в развитии учебных и речевых умений.
5.Технология коллективного учебного диалога (компьютерные, проблемного обучения, развития критического мышления и др.) как средство активизации познавательной деятельности.
6.Проблема развития речи младших школьников на лексическом уровне (синтаксическому, уровне текста).
7.Организация совместной деятельности (детско-взрослой и детской) на уроках русского языка (литературного чтения).
8.Проблема формирования орфографического навыков у младших школьников: пути, способы решения.
9.Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.
10.Проблема совершенствования навыка чтения у младших школьников.
11.Современные подходы к анализу художественных произведений на уроках литературного чтения.
12.Организация безотметочного обучения на уроках русского языка в начальных классах.
13.Проблема преемственности в обучении родному языку (между детским садом и школой; между начальной и средней школой).
14.Эффективные способы и приемы формирования орфографических навыков у младших школьников.
15.Реализация проблемно-диалогового обучения на уроках русского языка в образовательной программе «Школа 2100».
16.Содержание и формы организации предшкольного образования в сельской школе
17.Преемственность в организации речевого и литературного развития дошкольника и младшего школьника.
18.Организация проблемно-диалогового обучения в начальной школе по системе «Школа – 2100».
19.Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроке русского языка.
20.Использование творческих работ как средства развития речи у учащихся.
21.Эффективные способы и приемы организации читательской и творческой деятельности младших школьников.
5. по дисциплинам «Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»,
«Методика преподавания технологии с практикумом»
(руководитель — к.п.н., доцент Н.А. Семёнова)
-
Формирование универсальных учебных действий средствами уроков окружающего мира. -
Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии. -
Подходы к организации проектной деятельности на уроках в начальной школе. -
Организация исследовательской деятельности младших школьников. -
Духовно-нравственное воспитание младших шкльников на уроках окружающего мира. -
Духовно-нравственное воспитание младших шкльников на уроках технологии. -
Реализация проблемного обучения в рамках дисциплины «Технология в начальной школе».
8. Эффективные способы органиазции самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках технологии.
9. Подходы к оценке деятельности учащихся на уроках технологии в начальной школе.
10. Подходы к оценке деятельности учащихся на уроках технологии в начальной школе.
Зав. кафедрой педагогики и методики
начального образования С.И. Поздеева
Перечень рекомендованных тем курсовых работ
по дисциплинам кафедры педагогики и методики начального образования
на 2011-2012 учебный год
1. по психологии
(руководитель — к.п.н., доцент Е.А. Меньшикова)
-
Роль общения в формировании личности младшего школьника. -
Развитие познавательных процессов у младших школьников. -
Воспитательная работа как средство подготовки детей к школьному обучению. -
Музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению. -
Формы сотрудничества семьи и школы в учебно-воспитательном процессе. -
Развитие навыков общения у младших школьников. -
Специфика межличностных отношений у младших школьников. -
Развитие логического мышления у младших школьников в учебной деятельности. -
Развитие творческих способностей у младших школьников в учебной деятельности. -
Развитие лингвистических способностей у младших школьников в учебной деятельности. -
Развитие воображения у младших школьников в совместной деятельности. -
Проявление самооценки у младших школьников в совместной деятельности. -
Проявление тревожности у младших школьников в совместной деятельности. -
Роль семейного воспитания в развитии навыков общения у младших школьников.
2. по педагогике
(руководитель — к.п.н., доцент Вахитова Г.Х.)
1.Роль дидактического материала в обучении младших школьников в системе М.Монтессори.
2.Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.
3.Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников.
4.Проблемы организации дифференцированного обучения младших школьников.
5.Роль драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе.
6.Роль профессионально-значимых качеств учителя в развитии личности младшего школьника.
7.Роль тестирования в формировании общеучебных дисциплин.
8.Влияние семьи на процесс обучения младших школьников.
9.Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников.
3. по методике русского языка и литературе
(руководитель — д.пед.н. Поздеева С.И.)
1. Преемственность в организации речевого и литературного развития дошкольника и младшего школьника.
2.Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроке русского языка.
3.Содержание и формы организации предшкольного образования в сельской школе.
4.Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников.
5.Реализация проблемно-диалогового обучения на уроке русского языка в образовательной программе «Школа 2100».
4. по методике преподавания математики
(руководитель — к.п.н., доцент Фетисова Н.В.)
1.Формирование приёмов логического мышления младших школьников в процессе обучения математике.
2.Формирование общелогических умений у младших школьников в процессе обучения математике.
3.Использование метода тестирования в процессе обучения младших школьников математике.
4.Экологическое воспитание младших школьников при обучении текстовых задач в начальном курсе математики.
5.Способы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики.
6.Эстетическое воспитание младших школьников в процессе изучения геометрии.
5. по дисциплине «Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
(руководитель — к.п.н. Семенова Н.А..)
-
Исследовательская работа младших школьников на уроках окружающего мира -
Пути нравственного воспитания младших школьников на уроках окружающего мира -
Нетрадиционные уроки окружающего мира в начальной школе. -
Применение технических средств обучения на уроках окружающего мира. -
Формирование научных понятий на уроках окружающего мира в начальной школе. -
Экологическое воспитание младших шкльников на уроках окружающего мира. -
Итегрированные уроки окружающего мира. -
Реализация патриотического вопитания средствами дисциплины «Окружающий мир». -
Особенности изучения исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе. -
Органиазция внеклассной работы по окружающему миру.
-
по дисциплине «Методика преподавания технологии с практикумом»
(руководитель — к.п.н. Семенова Н.А..)
-
Подходы к реализации трудового воспитания в современной начальной школе. -
Проектная деятельностьв на уроках технологии начальной школе. -
Исследовательская работа младших школьников на уроках технологии. -
Развитие познавательных спобоностей младших школьников на уроках технологии в начальной школе. -
Реализация вопитательных задач на уроках технологии в начальной школе. -
Проблемны йурок технологии. -
Патриотическое вопитание младших школьников на уроках технологии. -
Интегрированные уроки технологии. -
Развитие воображения и творческих способностей средствами уроков технологии в начальной школе. -
Нетрадиционные уроки технологии.
Зав. кафедрой педагогики и
методики начального образования Поздеева С.И.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПЕДАГОГИКЕ — Мегаобучалка
1. А.С. Макаренко о детском коллективе.
2. А.С. Макаренко о труде и трудовом воспитании.
3. А.Ф. Иоффе как педагог-организатор.
4. Авторские школы в России.
5. Актуальные проблемы экологического воспитания учащихся.
6. Взаимосвязь воспитания и самовоспитания.
7. Взаимосвязь обучения и развития детей.
8. Влияние стиля общения учителя и учащихся на процесс и результаты учебной деятельности.
9. Внеклассные формы организации обучения.
10. Воспитание как способ творческого освоения личностью национальной и мировой культуры.
11. Воспитание нравственных чувств.
12. Воспитание сознательной дисциплины.
13. Воспитание социальной активности учащихся во внеклассной работе.
14. Воспитание социальной ответственности у учащихся.
15. Воспитание у учащихся деловитости.
16. Воспитание у учащихся национального самосознания.
17. Воспитание учащихся в коллективе класса.
18. Воспитание учащихся в процессе занятий техническим и декоративно-прикладным творчеством.
19. Воспитание учащихся в процессе занятий физической культурой и спортом.
20. Воспитание учащихся в процессе игровой и досуговой деятельности.
21. Воспитание учащихся в процессе трудовой деятельности.
22. Воспитание учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности.
23. Воспитание учащихся в семье.
24. Воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования.
25. Воспитательная система школы.
26. Воспитательная система Я.Корчака.
27. Воспитательный потенциал семьи и социализация детей.
28. Групповая форма организации деятельности учащихся на уроке.
29. Гуманистическая воспитательная модель образовательного учреждения: типологическое и особенное.
30. Демократические и гуманистические тенденции в развитии педагогики в современном мире.
31. Детские общественные организации в системе воспитания.
32. Дидактическая система К.Д. Ушинского: формирование интереса.
33. Дидактические средства преодоления отставания.
34. Дисциплинированность и предупреждение педагогической запущенности учащихся.
35. Дифференцированный подход в технологии формирования мотивации.
36. Домашняя работа учащихся: содержание и методы организации.
37. Дополнительное образование: цель, задачи, содержание.
38. Досуговая развивающая деятельность учащихся.
39. Единый государственный экзамен как современная технология и форма оценки уровня образовательной культуры учащихся.
40. Женские гимназии в России ХΙХ-начала ХХ вв.
41. Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского
42. Закономерности и принципы обучения и их реализация в деятельности учителя.
43. Игра как средство воспитания и перевоспитания детей и подростков.
44. Игровые технологии обучения.
45. Индивидуализация обучения как средство развития творческих способностей учащихся.
46. Индивидуальные способности личности учителя и индивидуальный стиль работы.
47. Индивидуальный подход к учащимся и педагогический такт учителя.
48. Интегративный подход к формированию у воспитанников гуманистического мировоззрения.
49. Исследовательская деятельность школьников на уроке.
50. К.Д. Ушинский о труде и трудовом воспитании.
51. Кадетские корпуса в России ХVIII-середины ХIХ вв.
52. Классификации современных образовательных технологий.
53. Классификация методов обучения в современной дидактике.
54. Классификация нарушений в развитии детей.
55. Коллектив и неформальные группы.
56. Компьютеризация обучения и проблема развития личности школьника.
57. Контроль и оценка учителем собственных педагогических достижений.
58. Концепция развивающего и воспитывающего обучения в зарубежной и отечественной педагогике
59. Концепция развития и обучения Л.С. Выготского.
60. Культура контрольно-оценочной деятельности учителя.
61. Л.Н. Толстой о народном образовании.
62. Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе.
63. Личность школьника как объект и субъект воспитания.
64. Д.И. Менделеев о просвещении и подготовке учителя.
65. Место и роль классного руководителя в школе.
66. Место самовоспитания в педагогическом процессе.
67. Модернизация подготовки и повышения мастерства педагогических кадров сельской школы.
68. Модернизация системы обучения С. Френе на основе компьютерных технологий.
69. Мое педагогическое открытие работы К.Д. Ушинского «О необходимости сделать русские школы русскими».
70. Мотивация учебной деятельности младших школьников
71. Н.Н. Иорданский: жизнь и труд.
72. Народная педагогика о воспитании.
73. Наука добронравия Симеона Полоцкого.
74. Национальная двуязычная школа И.Я. Яковлева.
75. Нетрадиционные способы проведения уроков.
76. Нравственно-просветительские идеи Кирилла Туровского.
77. Общая характеристика и классификация методов обучения в современной дидактике.
78. Общая характеристика мотивов учебной деятельности школьников и их роль в учебном процессе.
79. Общечеловеческие ценности как системообразующий элемент в содержании современного образования.
80. Объективное и субъективное при организации учебного контроля.
81. Одаренные дети на уроке: дидактическая система работы с ними.
82. Опрос как средство обучения.
83. Организационная культура школы.
84. Организационные формы обучения, их развитие и применение в современной школе.
85. Организация вводных уроков в процессе мотивационно-самоорганизационного развития школьников.
86. Организация внеклассной воспитательной работы с учащимися.
87. Организация интегрированного урока.
88. Организация обучения и воспитания в ШкИДе (по В.Н. Сороке-Росинскому).
89. Организация практической деятельности школьников в процессе экологического воспитания.
90. Мотивационно-самоорганизационный аспект организации предметных олимпиад.
91. Организация творческого труда школьников (по И.П. Волкову).
92. Основные идеи и положения педагогики сотрудничества.
93. Основные тенденции и направления развития педагогической науки на современном этапе.
94. Особенности воспитательного процесса в малокомплектной сельской школе.
95. Особенности воспитательной работы в системе начального профессионального образования.
96. Особенности воспитательной работы в школе-интернате.
97. Особенности формирования познавательных интересов мальчиков и девочек.
98. Особенности формирования познавательных интересов учащихся (младшего, среднего и старшего школьного возраста).
99. Особенности традиционных технологий обучения.
100. П.Ф. Лесгафт о физическом воспитании детей и подростков.
101. Патриотическое воспитание школьников.
102. Педагогическая деятельность С.Т. Шацкого.
103. Педагогическая риторика.
104. Педагогические воззрения В.Ф. Одоевского.
105. Педагогические идеи Я.А. Коменского.
106. Педагогические основы самовоспитания ученического коллектива.
107. Педагогические проблемы и их решение в школьном коррекционно-развивающем обучении.
108. Педагогические технологии адаптивной школы.
109. Педагогические требования к применению электронных средств обучения.
110. Педагогические требования к школьному учебнику (по специальности студента).
111. Педагогические условия развития у воспитанников эстетического вкуса.
112. Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского и его использование в современной школе.
113. Педагогическое наследие В.П. Вахтерова и его использование в современной школе.
114. Педагогическое наследие С.И Гессена и его использование в современной школе.
115. Педагогическое общение как технология.
116. Познавательная деятельность школьников и ее структура.
117. Половое воспитание школьников: историко-педагогический аспект.
118. Проблемы воспитания детей в семье.
119. Проблемы коррекционно-развивающего обучения.
120. Проблемы определения содержания образования в современной школе.
121. Проблемы определения целей и содержания образования в современной школе.
122. Проблемы семейного воспитания детей в неполной семье.
123. Продуктивная организация деятельности ученика на уроке.
124. Проектирование индивидуальных программ достижения воспитанниками «ситуаций успеха».
125. Профильное дифференцированное обучение.
126. Профориентационная работа в школе.
127. Психолого-педагогический портрет Н.Бора.
128. Развитие образования и науки в России в период правления Екатерины II.
129. Развитие образования и науки в России при Александре II.
130. Развитие русской национальной школы: проблемы, противоречия, перспективы.
131. Речевые средства формирования учебного интереса у школьников.
132. Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся.
133. Роль педагогической теории в деятельности учителя.
134. Российская сельская школа как социокультурный феномен.
135. Самоменеджмент в деятельности педагога.
136. Самостоятельная работа учащихся на уроке.
137. Свободное воспитание: истоки, развитие, уроки.
138. Система антиалкогольного воспитания в школе.
139. Система антинаркотического воспитания в школе.
140. Система воспитания учащихся нетрадиционными средствами.
141. Система профилактической работы школы девиантного поведения воспитанников.
142. Современные школьные традиции.
143. Содержание гражданского воспитания старшеклассников.
144. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей.
145. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке в условиях сельской малокомплектной школы.
146. Специфика применения методов обучения и вариантов их сочетания в различных возрастных группах учащихся.
147. Стихийная социализация как педагогическая проблема.
148. Творческая составляющая учебников по выбранному курсу.
149. Технология деловой игры.
150. Технология модульного обучения и рейтингового контроля.
151. Технология обучения в малых классах.
152. Технология помощи воспитаннику, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации.
153. Технология проблемного обучения.
154. Технология программированного обучения.
155. Технология формирования мотивации и самоорганизации.
156. Традиции воспитания в русской крестьянской семье.
157. Трудности и ошибки молодых учителей в осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков школьников.
158. Урок как целостная система (на примере конкретной технологии обучения).
159. Уроки труда – творчество учителя.
160. Условия выбора и творческого применения методов воспитания в коллективе учащихся, в отдельной группе и при индивидуальной работе.
161. Философско-педагогические проблемы образования на пороге XX-XXI столетий.
162. Философско-социологические проблемы современного образования.
163. Формирование готовности учащихся к труду и выбору профессии.
164. Формирование мыслительных операций у старшеклассников в учебной деятельности.
165. Формы и методы творческого содружества (научно-педагогические центры, школы-лаборатории, временные научные объединения и др.).
166. Художественное и историческое краеведение как средство нравственно-эстетического воспитания школьников.
167. Цивилизационная идентичность как педагогическая проблема.
168. Эксперимент в мотивационно-самоорганизационном обеспечении развивающего обучения сельских школьников.
Использованная литература
1. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: Методические рекомендации для студентов /Е.В. Бережнова.- М.: Педагогическое общество России, 1999.- 48 c.
2. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа: Общие требования и правила составления.- М.: Издательство стандартов, 1984.- 80 с.
3. Казакова А.Г. Роль и место курсовой и дипломной работ в организации учебно-исследовательской деятельности студентов: Методика их написания: Методическое пособие /А.Г. Казакова.- М.: ИПК СК.- Ч. 1, 2.
4. Краснов Б.И. Учебно-методическое пособие по подготовке и защите курсовых работ и дипломных исследовательских проектов /Б.И. Краснов, Г.И. Авцинова, Т.А. Мансуров.- М.: МГСУ «Союз», 1998.- 59 c.
5. Кузнецов И.Н. Подготовка и оформление рефератов, курсовых и дипломных работ /И.Н. Кузнецов.- Минск: ООО»Сэр-Вит», 2000.- 256 c.
6. Курсовые и выпускные квалификационные работы по педагогике: Методические рекомендации для студентов /Сост.: И.П. Раковтис.- 3-е изд., перераб. и доп.- Архангельск: ПГУ, 2000.- 39 c.
7. Курсовые и дипломные работы по педагогике: Методические рекомендации для студентов /Сост. Ф.Б. Барашкова.- 2-е изд. перераб. и доп.- Архангельск: ПГУ, 1998.- 44 c.
8. Наквасина Е.Н. Требования к курсовым и выпускным квалификационным работам: Методические указания для студентов ЕГФ /Наквасина Е.Н.- Архангельск: ПГУ, 2001.- 31 с.
9. Научные работы: Методика подготовки и оформления /Сост.: И.Н. Кузнецов.- М.: Амалфея, 2000.- 544 с.
10. Оформление документов: Методические рекомендации на основе ГОСТ 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» /ФАСР.- М.: Научная книга, 1998.- 105 c.
11. Составление библиографического описания: Краткие правила /Межвед. каталогизац. комис. при Гос. б-ке СССР им. В.И. Ленина.- М.: Изд-во «Кн. Палата», 1991.- 224 с.
12. Чуковенков А.Ю. Оформление документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» /А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая.- М.: Дело, 1999.- 228 с.- (Управление документацией)
13. Эхо Ю. Письменные работы в ВУЗах: Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации /Ю. Эхо.-2-е изд., исправ. и доп.- М.: Вестник, 1997.- 240 c.
Приложение 1
Страница не найдена
ONLINESTUDIES
На базе Keystone
Войти
Регистр
В сети
Мастер
кандидат наук
.
Диплом об окончании педагогического образования (дошкольное образование)
Мои инструменты
- MyAucklandUni
- Студенческие услуги онлайн
- Поиск класса
- Холст
- Электронная почта студента
- Библиотеки и учебные услуги
- Основы обучения
- MyCDES (доска объявлений)
- Изменить свой пароль
- AskAuckland
- Поиск в справочнике сотрудников
Информация для новых студентов
- Ориентация для новых студентов
- Важные даты
- Карта кампуса
- AskAuckland Central
Поддержка студентов
- Домогательства, запугивание, сексуальное насилие и другое насилие
- Персональная поддержка
- Всего хорошего
- Здоровье и консультирование студентов
- Услуги по развитию карьеры и трудоустройству (CDES)
Академическая информация
- Зачисление
- Экзамены и итоговые результаты
- Записи и стенограммы
- Выпускной
- Аспиранты
- Летняя школа
- Студенческие центры
.
Педагогика | DiploFoundation
- Войти
Меню
COVID-19
Проекты
Женевская интернет-платформа
Обсерватория GIP Digital Watch
Исследовательский проект дипломатии данных
#CyberMediation
Женева Engage
ConfTech Lab
Гражданское общество в управлении Интернетом
Центры инноваций
Общественная дипломатия Азии и Европы
Прошлые проекты
Темы
COVID-19
Лаборатория искусственного интеллекта
Кибербезопасность
Дипломатия данных
Дипломатия малых государств
Дипломатическая отчетность
Электронная коммерция
Электронная дипломатия
Межкультурная коммуникация
Управление Интернетом и цифровая политика
Язык и дипломатия
Сетевой нейтралитет
Курсы
Вход в класс
Каталог
Магистр современной дипломатии
Диплом продвинутого уровня в IG
Развитие потенциала в IG
Обучающие решения для МИД
Мастерские
Обучение с Diplo
Факультет
Выпускников
Отзывы
Библиотека диссертаций
События
Предстоящие События
Прошлые события
Ресурсы
Блог
Вебинары
Тексты и статьи
.
Страница не найдена
ONLINESTUDIES
На базе Keystone
Войти
Регистр
В сети
Мастер
кандидат наук
Закон
.