Тенденции развития образования — 2019

На конференции обсуждались проблемы профессионального роста учителя и его карьеры, проблемы дошкольного педагога, изменения программ повышения квалификации в России и в мире, проведение аттестации школьных и дошкольных педагогов, влияние результатов на траекторию профессионального роста, оценка качества программ подготовки. Так же рассматривались проблемы профессионального роста педагога с позиции заказчиков — учителей, воспитателей, директоров школ и детских садов.
Структура конференции включала общие пленарные заседания, малые пленумы, тематические круглые столы, мастерские.

В общих пленарных заседаниях приняли участие с докладами: Ефим Коган и Виктория Прудникова (Приволжский филиал ФИРО), Майкл Барбер (Пирсон, Великобритания), Рут МакГинити (Манчестерский университет, Великобритания), Нико ван Оуденховен (Международный центр в области инициатив детского развития, Нидерланды), Джонатан Вейнрайт (Шеффилдский Институт Образования, Великобритания), Виктор Болотов (НИУ ВШЭ, Москва), Ирина Сидорова (вице-губернатор, ЯНАО), Игорь Реморенко (МГПУ, Москва), Елена Ленская (МВСШЭН, Москва), Борис Хасан (ИППР, Красноярск), Александр Фёдоров (НПГУ, Нижний Новгород) и другие.

Темы круглых столов:
1. Конкурировать нельзя сотрудничать. Неформальное образование в российской системе профессиональной подготовки учителей и руководителей.
2. Каким не должен быть учитель современной школы.
3. Что считать повышением квалификации?
4. Возможен ли рейтинг в дошкольном образовании?
5. Как построить карьерную лестницу педагога?
6. Практики взаимодействия педагогов и родителей на разных этапах взросления ребенка
7. Профессиональное развитие педагогических кадров Москвы: основные проблемы
8. Новые способы проф. развития воспитателя: парта, компьютер или игровой коврик?
9. Как система оценки качества может способствовать профессиональному развитию педагогов.
10. Альтернативные формы подготовки учителей.
11. Как оценить качество программ повышения квалификации?
12. Кого и как учить разрешать конфликты?
13. Директор российской школы — шаги к профессии.


Тенденции развития образования — 2019

 
Карта Сайта