24—26 апреля 2019 г. конференция «Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения»

Министерство образования и науки РФ, Министерство образования и науки Красноярского края, Сибирский Федеральный Университет, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Институт психологии практик развития, Красноярская университетская гимназия № 1 — Универс, Красноярский педагогический колледж № 1, Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, Психологический институт РАО, Международная ассоциация развивающего образования, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева проводят 24—26 апреля 2019 г. в г. Красноярске XXI ежегодную Всероссийскую научно-практическую конференцию «Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения».

На пленарном заседании с докладом «Развитие как адаптация к новой задаче. Уроки одного проекта» выступит научный руководитель филиала Коган Ефим Яковлевич.

На конференции планируется обсуждение:

— построения образовательных практик как ресурсных для развития личности, корпорации, институции;

— коллективных и индивидуальных форм практик развития и успешность личности, корпораций, институций;

— соавторства и партнерства персон, корпораций, институтов в построении практик развития;

— интеграции ресурсов субъектов деятельности как фактора ограничения или потенциала для увеличения степеней свободы;

— место и роль одиночества, изоляции, автономии, суверенности, независимости, свободы в практиках развития личности, корпораций, институций.

Предлагается обсуждение реальных проектов: «Качество жизни и его оценка», «Самостоятельность в реализации образовательных программ», «Профессиональные педагогические игры», «Действительность современного детства», «Следы школы», «Инновационные кластеры», «Практики переговоров», «Послевузовское образование» и др.

Полная информация размещена на сайте Всероссийской конференции «Педагогика развития»

 
.