Тенденции развития образования-2019

15—17 февраля 2019 Г. в Московской высшей школе социальных и экономических наук прошла XV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Тенденции развития образования» по теме «Качество образовательных результатов и образовательные реформы, способствующие его росту». Конференция на протяжении 15 лет является площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровне.
В конференции приняли участие специалисты в области образования, управления образованием, образовательной политики. Конференция предоставила прекрасную возможность обменяться накопленным опытом и достижениями, обсудить актуальные вызовы, стоящие перед мировым образовательным сообществом.

На пленарных заседаниях рассматривались такие темы как:

  • Основные тенденции развития общества, которые оказывают существенное влияние на развитие образования, и виды образовательных реформ.
  • Национальные системы оценки качества образования и их основные характеристики.
  • Качество образования и качество образовательных реформ.
  • Что в наибольшей степени влияет на качество образовательных результатов и как мы можем об этом судить.
  • Потенциальные пленарные докладчики могут предлагать и другие темы, которые кажутся им важными в свете обсуждаемой проблемы.


На круглых столах и малых пленумах:

  • Как изменилась стратегия и проблематика образовательных реформ в России и в мире за последние десятилетия?
  • Низкие образовательные результаты школ, их основные причины и способы их выравнивания
  • Что считать качественными результатами дошкольного образования?
  • Почему страны так мало вкладывают в развитие дошкольного образования?
  • Как меняется политика в области дополнительного образования?
  • Как измерить качество образовательной реформы?
  • Национальные мониторинги и основные признаки их эффективности
  • Кадровые реформы и показатели их успешности
  • Финансовые реформы и их результаты в России и в мире?
  • Равенство образовательных возможностей и качество образования: как разрешить это противоречие?
  • Стоит ли заимствовать преобразования у других образовательных систем и как добиваться эффективности при трансляции?
  • Возможна ли реставрация лучших примет советской образовательной системы?
  • Школьное и дошкольное образование: возможна ли взаимооценка?
  • Реформы сверху и реформы снизу — что нужно сейчас?
  • Официальная и независимая система оценки качества: в чем предназначение каждой из систем?


Подробная информация по конференции размещена на сайте Московской высшей школы социальных и экономических наук.

 
.