Пугачева и все ее мужчины
О роли и месте Пугачевой в культурном наследии советского, а потом и российского государства можно спорить долго, а ее женскую судьбу можно обсуждать бесконечно. Она то эпатирует, провоцирует, возмущает, а то созидает, впечатляет и восхищает. Но нельзя не признать очевидного: Пугачева — великий психоаналитик слабой половины человечества, ведь каждая ее песня — это маленький фрагмент из всеобщей женской судьбы с ее взлетами и падениями.
За весь свой долгий творческий путь Пугачева пересеклась с сотнями самых разных людей, но рядом с ней остались единицы. Александр Левшин смог пробыть рядом с Пугачевой целых 30 лет, не просто играть вместе с ней на сцене, внося свой незримый вклад в ее большую славу, но и стать ее близким другом, восхищаться как женщиной, видеть в ней большого музыканта, вытирать ей слезы и радоваться ее личному счастью. Заслуженный артист России, автор-исполнитель, композитор говорит про Аллу Борисовну только с нежностью, хотя оценивает ее вполне объективно. Как можно оценить только очень близкого человека.Александр Левшин
— Я единственный, кто просуществовал рядом с Аллой Борисовной 30 лет. Я помню тех, кто был с ней и раньше, и потом, потому что я-то всегда был рядом. Все хотели приобрести Аллу Пугачеву, а я единственный из близкого окружения, кто не хотел ее приобретать.
— Не хотели приобретать, потому что она не казалась вам такой уж заветной? Быть может, потому, что вы слишком хорошо ее знали?
— В юные годы, когда я еще жил рефлексами, как все молодые мужики, то с вожделением оглядывал Аллу Борисовну, слюнки так и текли. Но я уже тогда понял один непреложный закон: молодой мужчина часто становится альфонсом, потому что он на момент своего желания сблизиться не может дать успешной женщине столько, сколько она дает ему. И поэтому она всегда будет и успешнее, и богаче, и круче. Ведь мужчина созревает не всегда быстро. И когда я пришел к Алле в 80-м году, то питал к ней очень даже симпатические чувства. Вообще я был из рокеров, и для меня Led Zeppelin и The Beatles были куда важнее в те годы, чем Алла Пугачева с ее «Арлекино», но, глядя на нее, я тонул в ее глазах. Но в то же время я понимал, что нельзя быть альфонсом, и сказал себе: буду расти. И я поступил в ГИТИС на режиссерский факультет, кстати, она мне помогла, спасибо ей. Закончил его, стал лауреатом ТЭФИ как режиссер. Стал композитором, начал писать книги, выступать, заниматься сольной программой. Я просто быстро понял: когда ты подыгрываешь кому-то, перешагнуть вот эти полтора метра со второй линии до первой — самое трудное. То есть, если ты ведомый, чтобы стать ведущим, надо многое сделать внутри себя.
— Было время, когда и Пугачева была ведомой, всего лишь солисткой в «Веселых ребятах», потом — отдельно работающей вокалисткой, популярной певицей, а затем уже — звездой, Примадонной. И вдруг — демонстративный уход со сцены. Почему она ушла?
— Алла Пугачева до тех пор, пока шоу-бизнес не упал в пластмассовую фонограммную попсу, была, наверное, самым работающим человеком в профессии. Она жила и работала, и это был единый поток. Но, как только он разделился на «я популярна» и «я на сцене», этот шоубиз стал ей надоедать. Она ушла потому, что ей стало скучно, форма захлестнула содержание. А ведь таких людей Бог целует очень редко, и самовыражаться для них — единственный способ существования. Алла выше, чем певица, она — большой музыкант, как Мацуев, Кобзон, Шуфутинский, а музыкант — это тот, кто может сделать аранжировку, сыграть джаз, классику, это человек, который слышит музыку внутри себя. Поэтому мне было интересно с ней все эти годы, а когда ей стало скучно… Возможно, она права. Но я считаю, что если люди в таком бешеном количестве выбрали тебя как любимую, то это миссия, а значит, уходить просто потому, что тебе скучно, безответственно.
Галкин оказался для Примадонны лучшим мужем.
Фото: Лилия Шарловская
— Возможно, Алла Борисовна могла бы сказать на это: «Мне 65, и у меня просто нет больше физических сил стоять на этой сцене»?
— Я видел один из последних концертов Шульженко в Колонном зале — я плакал! Стоит женщина в годах, поет под оркестр, и я остро понимал, что она мне очень нужна. Я дружил с Зыкиной, она тоже была женщиной в годах, и она дала концерт в «России», когда уже не могла стоять. И сидя спела весь концерт, а в конце она встала. На нервных силах, на эмоциях. Это мессианство. Кобзон не скрывает, что болен, но он понимает свою ответственность. Я звонил Ротару, уговаривал ее на одну программу, она мне говорит: «Саш, слушай, мне на два года больше, чем твоей Алле, давай так: если что конкретное и задорого, я поеду, ну а так, ты знаешь, мне силы надо беречь». Но она летает и ездит с концертами. Я переживаю, что Алла не выходит на сцену.
— Как Алла Борисовна обставила сцену прощания с коллективом?
— После последнего концерта, а был он в Болгарии, в Софии, мы пошли на корабль прощаться. Туда же пришел Галкин, и он сказал очень смешную фразу: «Ну что, товарищи, вот наконец-то у нас и закончились юридические и экономические связи». На корабле — гробовая тишина. Сидит весь коллектив. А Алла молчит. Потом он улыбнулся и со свойственным ему юмором и тонкостью закончил: «Но остались дружеские отношения». Пауза. Алла так и не попрощалась с коллективом.
— Это хороший знак?
— Это знак, что ей многое не все равно; как человек, Богом поцелованный, она многое чувствует, понимает на тонком уровне, многое считывает. Но последние десятилетия она перестала общаться, а музыкант — это человек, принадлежащий потоку, который он же и создает. И замыкаться даже в золотом замке никакого смысла нет. Сейчас лишь узкий круг приходит к ней, поздравляет, она очень избирательна в плане куда поехать, что посмотреть. Но чем чаще она выходила бы на сцену, тем светлее сама бы становилась, и тем меньше было бы фуфла в профессии. А если бы она высказывалась открыто, а не молчала, было бы меньше вокруг нее желтизны. Это плохо, когда люди замыкаются в себе, достигнув популярности.
— Насколько я понимаю, Галкин из всех мужей Аллы Борисовны имеет на нее самое большое влияние. Почему?
— Максим Галкин имеет громадное влияние на Аллу. Во-первых, он из очень хорошей семьи, образован… Знаете, у меня была такая привычка — в момент смены падишаха у королевы я всегда спрашивал за столом: «Алла Борисовна, а скажите, пожалуйста, чем он вам нравится?» Я за 30 лет знакомства не раз задавал этот вопрос. И вот про Галкина она сказала: «Мне с ним смешно, мне с ним легко». Она никогда в жизни ни про кого не говорила так: ни про Кузьмина, ни про Киркорова, даже про Болдина. А сколько их было, целый пантеон! Алла ведь любит, когда собеседники обладают внутренним чувством юмора, она обожает розыгрыши. В молодости, когда Резник у нее жил, я приезжал, клавишник «Рецитала» Саша Юдов (царство ему небесное, он уже умер), мы разыгрывали у нее дома разные сюжеты смешные по ролям, сценки… Максим Галкин заполнял нишу там, где скучно, где все понятно до боли. Он начал ее развлекать, он интеллектуал, он знает языки. К тому же не музыкант, а из области сатиры, знает литературу. Он успешен, понимает людей, даже стал больше зарабатывать, чем Алла, по гонорарам, а это большие деньги. И Алла начала купаться в его красках. Раньше она всегда была импрессионистом, она сама красила в цвет: вот этот товарищ — Ван Гог, а этот — Спартак, а тот — ништяк. А тут не надо ничего придумывать, Максим Галкин сам по себе очень интересен, надежен, как выяснилось, заботлив и успешен. И самое главное — он деликатен. Я помню его родителей, очень хорошие люди: папа был высоким чиновником номенклатурного уровня, мама — заботливой, интеллигентной женщиной. Алле просто повезло — нашла человека. А что там дальше, мне неинтересно только по одной причине: подглядывать в замочную скважину — удел молодых, а я не молод. Я знаю, как выглядят женщины, женское тело, я знаю, как они рожают, хитрят, кокетничают. Для меня сегодня важно понимать, что Алла жива, здорова, что она о чем-то мечтает. Если человек мечтает, значит, он живет.
— Общество неоднозначно отнеслось к появлению у Пугачевой и Галкина детей, хотя, казалось бы, рождение малышей — всегда счастье, за которое можно только порадоваться, но людей смутили некоторые подробности…
— Я рассматриваю появление детей у Аллы Пугачевой как возглас души о ее длительном одиночестве…
— Одиночество? При том, что у нее есть дочь, внуки, любовь публики…
— Женское одиночество. Я помню тот момент, когда мы весной в 81-м году были на Кубе, и в тот момент мог возникнуть ребенок. Болдин — законный муж, он и Алла — влюбленные люди. Он эффектно смотрелся в роли мужа, импозантный мужик, очень преданный был, ну, насколько возможно быть преданным любому администратору. Он жил ее концертом, ее продвижением, не был идееносителем, но был обаятельным и надежным плечом. Это смотрелось здорово! И Театр песни они сделали с Пугачевой, и организацию, альтернативную Госконцерту. И мог быть ребенок. И то, что она сделала аборт… Мы периодически намеками говорили об этом, хотя с мужчинами она не очень любила откровенничать на женские темы, но иногда бывало. И я видел в ее глазах большие переживания, всполохи сильных женских страданий. И она искала, несмотря на бурную гастрольную жизнь, себя как женщину, она чувствовала свое одиночество. А суррогатные дети — это возможность заполнить вот эту пустующую нишу в душе, она изголодалась, истосковалась. Мне это понятно. Желтым же шоубизом она не занимается, ей это не свойственно, я ее знаю хорошо. Она просто надела другую маску для лицедейства, для выхода в свет, а по сути какая была, такая и осталась.
Болдин со своей женой, певицей Мариной Лях, 2005 год.
Фото: Лилия Шарловская
— Ее бросали мужчины? Или только она сама?
— Это очень сложный вопрос. Тут надо понять, почему началось отчуждение между мужчиной и женщиной. В каждом случае это случается по-разному. Но она как знак огня, Овен, за придуманную историю любви будет биться. Но когда эта трещина начинает увеличиваться, случается в душе перевертыш, и Алла тихо ждет, когда это должно закончиться. И, кстати, она сказала раз интересную фразу: «Мне неприлично быть незамужней!», то есть нельзя быть одной. Так было и с Киркоровым, когда они много лет уже не жили вместе. Алла говорила, что терпеливо ждет, «пока народ поймет, почему я ушла от Киркорова». Она действительно ждала много лет.
— Разве разделили их не финансовые проблемы? «Властелина», провал мюзикла…
— Нет, все на самом деле заключается не в Алле Пугачевой, а в Филиппе Киркорове. Он тоже инопланетянин, живет какой-то своей конституцией, у него совершенно особая судьба и манера жизни. И они выглядели как два человека, с трудом говорящие на третьем языке. У него был один, у Аллы другой. Когда ему страстно ее хотелось, и он красиво ухаживал — и розами, и другими вещами… Когда появилась его программа «Я — не Рафаэль», гениальная, кстати, мне очень нравится. Эти его выступления в Питере, Алла стоит наверху, он ей поет… Красивая история, гениальная сказка. Но потом начались будни. И надо же было доказывать каждый день свою любовь, как это делал Кузьмин, все другие нормальные люди… Но Киркоров — тоже звезда: гастроли, переезды. Я еще раз говорю это в пользу того тезиса, что Алла — суперженщина, она долго терпит, долго ждет, сентиментальна, как все Овны. Но в какой-то момент она поняла, что это какая-то странная история, которая свалилась на голову. Я помню, мы читали его письма, когда он то уходил, то приходил, а мы сидели у музыканта из коллектива Саши Венгерова, и Алла плакала, не могла читать, мы зачитывали их ей вслух. И я хочу сказать, что Филипп умеет поднять градус всеобщей неврастении. В общем, он оказался в ее жизни инопланетянином. Хотя они очень дружат сейчас — вот, может, найдена та форма взаимоотношений, которая устраивает и его, и ее.
— Любая женщина может ошибиться в мужчине, но Пугачева-то с Киркоровым обвенчалась! Зачем?
— Это цепь нелепых несуразностей… И надо ее знать. Она очень легко ведется на идею. Вот, скажем, каким образом Алла обратила внимание на Болдина как на мужика? Он был устроен на должность ее директора, но они же не были вместе. У нее был еще Стефанович, с той стороны — Мила, все хорошо, две семьи. И случился просто разговор, типа: «Алусь, ну тебе никогда не удастся добиться, чтобы этот парень на тебя обратил внимание!»
— Кто сказал? Стефанович?
— Нет, на гастролях было сказано одним человеком из коллектива, женщиной. И Алла сразу: «Что?!! Да фигня! Кто он такой вообще?» Ну как у женщин бывает, вот и закрутилось.
— Стефанович сразу получил отставку?
— С ним уже случилась на тот момент история, которая их поссорила. Он любил антиквариат, она его поймала на всяких делишках, ну это чисто между собой, муж и жена, не будем углубляться… А в этот момент гастроли за гастролями, так и закрутилось у Аллы с Болдиным: глазками-глазками, ручками-ручками… А потом — бам! И начался бракоразводный процесс, потом Женя переехал в ее квартиру, на улицу Горького, и они стали жить вместе.
Фото: Иван Скрипалев
— Стефанович, надо заметить, сегодня держит себя очень независимо от Пугачевой. Это правда, что он, как сам утверждает, Аллу Борисовну в некотором смысле сделал?
— Стефанович человек очень мелкий. Не делал он Аллу, а просто помог ей как работающий активно режиссер, понимающий, что такое драматургия, образ. Но Алла же ото всех набиралась.
— Болдин был совсем другим даже не как человек, а именно как муж?
— Женя производил очень приятное впечатление, когда я заходил к ним, мне было просто приятно осознавать, что такой мужчина у Аллы. Было ощущение внезапной гармонии, Женя так укладывался в модель: красивая квартира, с этими наградами, белый рояль и шикарный мужик. Он улыбался, смеялся, всех веселил. Но на каждой вечеринке подходил и говорил: «Хватит, хватит, доза большая!» И ее рюмку мне или кому-то еще тихо выливал. Говорил: «Все, все, вам надо валить, валить…» Но все это было продиктовано заботой, он был очень отзывчивый, веселый, добродушный, поднимал настроение.
— Алла Борисовна умела пить?
— Мы в коллективе с Аллой выпили вместе цистерну, но я — ничего, и она — ничего. Пугачева умела пить всегда. Более того, была у нас такая игра: когда появлялся некий новый мужик в близком окружении, мы перемигивались и очень много пили. Никто же не мог подумать, что мы большие дозы могли употреблять. Я, не будучи алкоголиком, мог легко выпить до литра, а Алла, будучи женщиной, могла перепить любого мужчину, положить всех спать и еще идти гулять. Человек приходил и думал: Пугачева рядом, все ништяк, я поймал бога за эти интимные места, я их держу, они ворсистые и мягкие! И вдруг в этот момент раз — доза, потом — два, три, человек поплыл, а Алла смотрит, в какой момент из него попрет его настоящее. Притом она очень деликатная, никогда не унижала, но все было ясно, карты выкладывались. И столько людей, которых я наблюдал на небосклоне тусовок, куда-то потом девались. Не потому, что им кто-то что-то говорил, — ничего не говорилось, но была загадочная улыбка в стиле да Винчи, а потом кого-то не брали на гастроли, кому-то переставали звонить…
Киркоров и после развода не утратил нежных чувств к Пугачевой.
Фото: Лилия Шарловская
— Пугачева в жизни больше женщина или мужчина?
— Мне кажется, она хотела бы, чтобы ее ценили за мозги, талант и одухотворенное выражение глаз. Вообще, она женщина до последнего своего кусочка. Она просто умная, встречаются такие женщины с аналитическим, а не дискретным мышлением. Алла смотрит в глаза и пытается понять человека, услышать его слова. И когда ты осознаешь, что на этом уровне с ней можно общаться, видишь женщину. Как не во всех домах есть лифт, а наверх подниматься не хочется, так и здесь: немногие хотели эмоционально трудиться, чтобы узнать настоящую Пугачеву. Нет, конечно, бывали красивые тела, красивые глазки, и по молодости у нее были романы, завихрения. У всех женщин ведь есть желание найти такого мужчину, чтобы так пропер, что паралич настанет. Ну, это мечта такая некая, гипербола. И Алла тоже хотела и всю жизнь искала идеального мужчину, чтобы интеллектуально подходил, да и внешне, это было для нее очень важно. Ведь Челобанов как попал со своим чубчиком? Она его увидела и сомлела. В тот момент ее жизни он произвел впечатление настоящего мачо, мужчины: крутой, независимый…
— Разве Кузьмин, с которым она жила на тот момент, был не таким?
— Кузьмин — настоящий рокер. Пьян он или трезв, это ничего не значило, он к женщине относится по-настоящему, как все нормальные мужики. Кузьмин — ярко выраженный самец, правильный, каким и должен быть мужчина. Но Челобанов имел еще некоторый шарм такой отстраненности. Он единственный человек, который в жизни называл ее Машкой, не в смысле унижал, а просто: «Маш, ну че ты, ну че?!» И вот эта провинциальная его фишка балаковская в какой-то момент на Аллу так подействовала, она была просто сражена наповал.
— Алла Борисовна позволяла своим мужчинам доминировать?
— Она каждому мужчине позволяла доминировать первое время, но в какой-то момент этот «каждый мужчина» не тянул. Но Алла даже после того, как ее женская судьба менялась, и она жила уже в другом русле, встречалась со своими бывшими. И с Кузьминым. Я ее возил на своей ржавенькой машине в Дом актера, целую ночь там просидели. Он просто позвонил: «Алла, мне хреново!» А она была на репетиции, спрашивает меня: «Ты на машине?» Я говорю: «Да!» Она говорит: «Поехали!» И мы поехали, ночью, и она с ним как мамочка до утра… В ней есть эта вот искренняя нотка, она очень чувствует, когда кому-то хреново.
— В их отношениях с Розенбаумом, а что у них были отношения — не секрет, кто доминировал?
— Они всегда были очень близкие единомышленники, раньше часто встречались, теперь реже. Розенбаум — интеллектуал необычайной силы, он живой философ, глыба. Благодаря ему Пугачева полюбила хорошую поэзию, Ахмадулину. Розенбаум был уже в фазе ее зрелости.
— Был у Пугачевой роман с Высоцким?
— Говорят, был, свечку никто не держал. Он приходил на репетицию в «Рецитал», слушал, потому что музыка была чужая, его музыку пела Влади, но его были стихи. Он послушал и сказал: «Да, мне нравится, можешь петь!» Он тащил ее в Театр на Таганке, он тащил ее к Любимову, он тащил ее на театральные посиделки. Он хотел, чтобы Алла играла на Таганке. Но у них разная судьба. Высоцкий летел, он был огромной птицей, он даже не знал, как можно замедлиться, а она набирала в то время скорость бешеную. Алла поставила себе задачу быть искренней и глубокой одновременно, и в году 80–81-м это выплеснулось в «Монологи певицы»; если бы ее потащило в сторону «Веселых ребят» и «Арлекино», это была бы совсем другая Алла и другая творческая история.
Смотрите видео: Пугачёва раскрыла тайну своей свадьбы
Пугачёва раскрыла тайну своей свадьбы
Смотрите видео по теме
Смотрите видео: Миллион алых роз для Аллы Борисовны со всего света
Миллион алых роз для Аллы Борисовны со всего света
Смотрите видео по теме
административный. Евгений Болдин. Алла Пугачёва. 50 мужчин Примадонны
Третий муж: административный. Евгений Болдин
С этим мужчиной Пугачева познакомилась весной 1978 года. Если быть точными — 24 мая. Болдин на тот момент находился в разводе (в этом браке у него росла дочь Катя) и работал директором программ фестивального отдела Росконцерта, и именно ему поручили переманить к себе Аллу Пугачеву. Идея эта появилась неспроста. Дело в том, что до этого Пугачева числилась за Москонцертом, но в последнее время ее отношения с этой организацией сильно испортились. Главная причина крылась в чисто финансовой области: певице платили там мизерные деньги — 21 рубль 50 копеек за концерт, хотя она была уже суперпопулярной. И сколько она ни просила повысить ей ставку, все ее просьбы разбивались как о стену горох. Вот тогда-то на ее горизонте и возник Росконцерт.
В тот знаменательный день Болдин навестил Пугачеву в ее квартире на Вешняковской улице. Они просидели на кухне три часа, потягивая из высоких фужеров вино и обстоятельно беседуя о будущей совместной работе. В предложениях, которые высказал ей Болдин, певицу устроило практически все: и размер ставки, и гастрольные графики, и то, что директором у нее будет ее нынешний гость — весьма симпатичный и импозантный мужчина. Как вспоминает сам Е. Болдин:
«У Аллы не было тогда ни своего коллектива (ансамбль «Ритм», с которым она выступала, ей не принадлежал и был приписан к Харьковской филармонии. — Ф. Р.), ни своего звукорежиссера, ни своего костюмера, ни своей аппаратуры — ничего не было. Все это она должна была получить в Росконцерте…».
Поначалу отношения Болдина и Пугачевой были чисто деловыми, рабочими. Но по мере того, как рассыпался ее брак со Стефановичем, фигура Болдина приобретала для певицы все более привлекательный вид. И это при том, что формально Пугачева все еще продолжала жить с официальным мужем, получив с ним новое жилье — роскошную квартиру по адресу: улица Горького, дом 5, квартира 13. Однако прожили они там вместе недолго, и уже спустя несколько месяцев Пугачева окончательно определилась: Стефанович как муж ей больше не нужен. И 13 января 1980 года, находясь на гастролях в Харькове, она в открытую предложила Болдину жить вместе. Так и сказала ему в поезде, возвращаясь в Москву: «Женя, ты свободен, я тоже скоро буду свободна. Мы должны жить вместе!». Болдин, который не был готов к такому повороту событий (у него на тот момент была невеста), попросил Пугачеву дать ему время на размышление. Думал он месяц, после чего сказал: «Я согласен».
Они прожили вместе чуть больше года, когда в марте 1981 года Пугачева забеременела и спустя два месяца объявила об этом Болдину (они тогда находились на гастролях на Кубе). Тот был, конечно, поражен этим известием и предложил перенести его обсуждение по возвращении на родину. И здесь они сообща решили: еще не время. По словам Е. Болдина:
«Тогда мы толком не поняли, что произошло. В молодости думаешь, что в жизни можно многое отложить на «потом». Главное — работа, успех. А дети еще будут — вся жизнь впереди. Мы не чувствовали необходимости в этом ребенке, знали, что вряд ли будем для него хорошими родителями. У нас обоих уже было по дочери, и на полноценное общение с ними хронически не хватало времени.».
А вот что по этому поводу вспоминает К. Орбакайте: «Я категорически не хотела ни братика, ни сестренку. Я была конченой эгоисткой. Одно время стоял такой вопрос в семье, но я просто наотрез, категорически была против. Не знаю почему…
Наверное, я хотела, чтобы мама была только со мной и моя, не могла себе представить, как это она еще кого-то родит. А у мамы были такие порывы и возможность, когда она была замужем за Болдиным. Ее остановила наша общая непримиримость с бабушкой. Мама нам начала намекать осторожно и тут же натолкнулась на стену непонимания в нашем лице. Позже я поняла, что мама сделала ошибку, когда с нами тогда это обсуждала. Надо было просто поставить перед фактом.».
В течение пяти лет Пугачева и Болдин состояли в гражданском браке, после чего решили расписаться. Почему? Вот как об этом вспоминает все тот же Е. Болдин:
«Расписаться нас вынудил первый секретарь Октябрьского райкома города Москвы с нелепой фамилией Светик. Он находил особенное удовольствие в том, чтобы доводить Пугачеву до белого каления. Однажды после очередного бурного скандала — она так кричала, что сотрудники райкома попрятались по кабинетам, — Алла решительно заявила: «Все! Расписываемся! Светик говорит, что мы не можем ездить за границу, потому что ведем аморальный образ жизни!»
Через час мы с Аллой стали законными супругами. Позвонили заведующей Ленинградским загсом и попросили расписать нас «без очереди» в связи со срочным отъездом за рубеж. Не снимая шуб и шапок, мы поставили подписи в книге, «проштамповали» паспорта и рванули обратно в райком. Светику ничего не оставалось, как поздравить нас с законным браком и разрешить выезд.»
В течении пяти лет Пугачева и Болдин состояли в гражданском браке, после чего решили расписаться
Самое интересное, что уже спустя год брак Пугачевой и Болдина превратился в чистую формальность, «затухнув» точно так же, как и все остальные браки певицы. Правда, с Болдиным она проходила в настоящих (а не формальных) женах чуть дольше, чем с предыдущими своими половинами, — почти шесть лет (в случаях с Орбакасом и Стефановичем ей хватило четырех лет). Поэтому в начале 1986 года, когда Пугачева внезапно увлеклась рокером Владимиром Кузьминым, брак с Болдиным был уже чисто формальным. Супруги и жили отдельно друг от друга: Пугачева обитала на улице Горького, а Болдин переехал в новую квартиру на Большой Спасской. Интересно, что «крутя амуры» с рокером, Пугачева не позволяла этого делать Болдину. По его же словам:
«Мне казалось, что мы обо всем договорились, но Аллу очень беспокоили мои романы. На протяжении нескольких лет она регулярно устраивала «облавы» на Большой Спасской. Иногда мне казалось, что по ее просьбе за квартирой кто-то следит. Несколько раз у меня собирались гости и тут же как по волшебству появлялась Алла Борисовна. Приходилось отправлять людей восвояси.
Я был начеку. Но иногда Алле удавалось вывести меня из себя. Ночь, и вдруг — звонок в дверь. На пороге — Пугачева.
— Ты один? — спрашивает она и, не дожидаясь ответа, влетает внутрь.
— Алла, подожди, — прошу я, обреченно идя за ней следом. А она уже начинает «досмотр». Ей важно не только убедиться в том, что у меня никого нет, но и выплеснуть накопившиеся эмоции. Сегодня у нее на редкость паршивое настроение. И виноват в этом, конечно же, я.
У меня нет ни сил, ни желания выслушивать упреки и оскорбления. Сцены я закатывать не умею. И потому сбегаю из дома.
— С меня довольно, — говорю я, хватая пальто.
— А ну, стой! — кричит Алла. — Женя! Не смей так со мной обращаться!
Но я уже спускаюсь по лестнице.
Домой возвращаюсь утром, предварительно убедившись в том, что жены там нет. Открываю дверь и в ужасе замираю. Весь пол усыпан обрывками бумаги. Алла в клочья порвала все фотографии…
Я хотел развестись. Но пока она считала меня своей собственностью, не мог и заикнуться о разводе. Право принимать решения с самого первого дня нашего знакомства принадлежало Алле. Какое-то время мы ухитрялись жить в двух параллельных мирах: как мужчина и женщина и как певица и директор. В личной жизни у нас была неразбериха, а в творческой — полный порядок.»
Официальный развод Пугачева и Болдин оформили 23 декабря 1993 года. Причем и здесь без скандала не обошлось. И снова послушаем рассказ Е. Болдина:
«В тот день в гости к Алле приехали знакомые из другого города. Она позвала меня: «Поедем куда-нибудь, посидим все вместе?».
Как только в ресторане «Берлин» мы сели за стол, я почувствовал, что дело плохо. Ее настроение стало катастрофически ухудшаться уже после первой рюмки. А после третьей Алла начала надо мной измываться — так, как это умела только она. Наши гости не знали куда деваться, по-моему, им было еще хуже, чем мне.
Алла обвинила меня во всех смертных грехах. Именно я — виновник ее несчастий. Я не мог это слушать и искал повод уйти. Но Алла еще не «разрядилась» и хотела продолжить «веселье». Мы перешли в бар. Но настроение ее не улучшалось. «Убирайся к чертовой матери! — во весь голос кричала Пугачева. — Видеть тебя не могу!»
Это был конец. Выплескивая все, что накопилось на душе, Алла сжигала мосты.
Я молча встал и вышел. Вслед неслась брань.
На следующее утро мне позвонил Дима Цванг, замдиректора «Театра песни»: «Женя, Алла Борисовна попросила меня вас развести. Мы съездили в загс на проспекте Мира, и она поставила подпись на документах. Завтра ты можешь сделать то же самое».
Это была неожиданная новость. Через два дня я тоже съездил в загс, поставил подпись и наконец-то почувствовал себя свободным.»
Отметим, что спустя всего лишь три недели (!) Пугачева снова вышла замуж — за Филиппа Киркорова. Почему она это сделала? На этот счет у меня есть собственная теория, которую читатель узнает чуть позже.
А пока продолжим рассказ о других, докиркоровских, мужчинах Аллы Пугачевой.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке
Следующая глава >
Любовь, похожая на сон. С кем Пугачева не дошла до загса — Мир новостей
Любовь, похожая на сон. С кем Пугачева не дошла до загса
Красавицей ее назвать сложно. И тем не менее Пугачева всегда притягивала внимание мужчин. Про ее романы слагают легенды, а избранные счастливчики гордятся, когда их называют «фаворитами Примадонны».
ВЛАДИМИР ШТЕРН
Первым возлюбленным Пугачевой был друг ее младшего брата Евгения — Владимир Штерн. Говорят, что с ним 13-летняя Алла Пугачева во время Карибского кризиса собиралась бежать на Кубу, чтобы помочь революционерам в их борьбе. Пугачева уже тогда отличалась смелостью и безрассудством. Правда, проводники их сняли с поезда на ближайшей же станции. А уже через год Алла встретила студента МАИ Диму Страусова, который так вскружил ей голову, что Володю она больше не вспоминала.
ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
Мало кто знает, что Высоцкий попал под магию очарования будущей звезды эстрады, когда той было всего 17 лет. В 1966 году Алла нередко бывала в ресторане Театра на Таганке. В один из вечеров, когда там пел Высоцкий, она подошла к нему со словами: «Здравствуйте! Я хочу быть комедийной актрисой!» С этого момента их несколько раз видели в театре вдвоем. Знакомые Высоцкого вспоминают, что рыжеволосая девушка ему очень нравилась откровенностью и напористостью. Однажды он даже устроил ее участие в массовке спектакля, где сам играл.
ПАВЕЛ СЛОБОДКИН
Через ансамбль Павла Слободкина «Веселые ребята» прошло немало знаменитых музыкантов — Барыкин, Буйнов, Малежик, Глызин. А 1974 году Слободкин пригласил и Аллу Пугачеву. Причем на гастролях они стали останавливаться в одном номере. Именно Слободкину Алла Борисовна обязана, кстати, успехом песни «Арлекино». Он сделал к ней интересную аранжировку, придумал сценический образ – марионетку в костюме клоуна, болтающую руками в локтях. Но после того, как имя Пугачевой прогремело, она стала отдаляться от Слободкина. Они нередко ссорились, говорят, что однажды Павел даже ударил Аллу, чтобы успокоить ее разыгравшуюся импульсивность. Осенью 1976 года 27-летняя звезда окончательно ушла от Слободкина.
АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ
Об отношениях Пугачевой и Розенбаума известно крайне мало. Друзья певицы говорят, что Примадонна нередко приезжала к нему в Ленинград. Сам же Розенбаум признавался: «У меня к Алле сразу же возникла глубочайшая симпатия. Это были 1985-1987 годы. Романа как такового у нас не случилось, но глубочайшая симпатия, едва не переросшая в роман, между нами была!»
ВЛАДИМИР КУЗЬМИН
В свое время отношения Аллы и Владимира обсуждала вся страна! Их общие знакомые вспоминают, что впервые Пугачева и Кузьмин появились вместе в 1986 году в неформальном литобъединении под названием «У Платона Сократовича», которое располагалось на Арбате, напротив Вахтанговского театра. Вскоре они записали шлягер «Две звезды». После того как их личные и творческие пути разошлись, Пугачева и Кузьмин сохранили дружеские отношения. Их загородные дома находятся по соседству, они часто встречаются на дружеских посиделках.
ИГОРЬ ТАЛЬКОВ
Говорят, что среди любимых мужчин Аллы Борисовны числился и Игорь Тальков. Он был женат, но увлекся Аллой. Супруга Талькова Татьяна рассказывала, что, когда Игорь уезжал в Свердловск на гастроли с театром Пугачевой, она мысленно с ним попрощалась, утешаясь лишь тем, что ее муж попадет в хорошие руки. Некоторое время спустя Тальков посвятил Алле песню «Звезда», из-за которой имел неприятности с Александром Кальяновым. В песне есть такие слова: «Звезда, ты уже никому не нужна» – в начале 1990-х у Аллы Борисовны было сложный период, ее пытались затмить другие артисты. Недопонимание у Пугачевой и Талькова возникло потому, что будущая Примадонна начала по своему усмотрению определять выходы певца в концертных программах.
СЕРГЕЙ ЧЕЛОБАНОВ
Осенью 1991 года в эфир вышел клип на песню «Незваный гость», в котором вместе с Пугачевой снялся Сергей Челобанов. В ту пору он был более известен в другой области – как боксер. Но вдруг решил стать певцом, переехал из Саратова в Москву, где его и заметила Алла Пугачева. Впрочем, их творческие и не только отношения продолжались недолго – в 1994 году Пугачева вышла замуж за Киркорова, а с Челобановым ее пути разошлись. Сегодня Челобанов признается, что даже не хранит подарки от Примадонны, хотя Алла Борисовна слывет женщиной щедрой и безделушек не дарила.
Владимир КУЗЬМИН: «Я не мог на ней жениться»
— На самом деле странно все получилось. Я не мог на ней жениться, потому что был женат и у меня было трое детей. Официально в Советском Союзе мне бы развод никогда не дали. Но Алла сказала: «Я сделаю тебе развод». И со своими связями она этого добилась. Я стал свободным человеком, таким счастливым. Тот день на самом деле был самым счастливым в моей жизни, серьезно… А потом просто в один момент я понял, что она не тот человек, с которым я способен жить. Дело в том, что при своих амбициях я не мог быть вторым. В любом случае. При всем уважении к Алле — дай бог ей здоровья, счастья — я не мог купаться в лучах ее славы. Я сам по себе, я должен быть свободен. Может, это мальчишество, но я не мог выносить, когда мне говорили, что я вылез за счет Пугачевой. Как умная женщина, она это поняла, в конце концов, и просто меня отпустила… Сейчас мы живем по соседству — в пяти минутах езды друг от друга. Иногда приезжаю к ней на мотоцикле, болтаем о чем-нибудь. Но никогда не разговариваем о личной жизни.
Сергей ЧЕЛОБАНОВ: «Она диктатор тот еще»
— Я тогда работал на студии у Укупника. Вдруг он влетает, такой взбудораженный: «Бросай все, уезжаем срочно — с тобой Пугачева познакомиться хочет». А я весь в работе, в удобной для меня одежде. Но ехать надо было, раз звал Аркадий… Приехали к ней домой: Алла встретила меня не слишком приветливо, критически оглядела с головы до ног — помню, не понравились ей мои истоптанные сапоги. Но я не особенно напрягался на эту тему, как-то отшутился. Потом мы сели за рояль: играли, пели, комментировали. В общем, нормально все прошло: мне, если честно, даже удивительно было, почему все так уж сильно боялись эту женщину. Потом она предложила мне сделать аранжировку для песни «Спасибо», ну и пошла работа. Спустя какое-то время Алла решила создать мне сценический имидж: подобрала одежду, ботинки, этот знаменитый фиолетовый пиджак. А вот прическу я оставил — лишь немного парикмахеры ее подровняли. И, можно сказать, обоюдная симпатия у нас возникла почти сразу. Совместное творчество — это всегда в той или иной степени любовь. Но и любовь, и творчество, к сожалению, понятия временные. В 1993 году я ушел из Театра Аллы Пугачевой. Почему? Наверное, время пришло, да и Алла вышла замуж. Она предлагала мне остаться в театре, несмотря на закончившийся контракт, но, видимо, на тот момент я уже исчерпал себя в этом творческом союзе, мне уже хотелось чего-то иного…
Вообще Алла — уникальный, конечно, человек. Она может одним словом опустить тебя, а на следующий день оказать совершенно неожиданную поддержку. Может быть доброй и заботливой — и вдруг устроить такой разнос, что не знаешь, куда и прятаться. Наедине с близкими людьми Алла просто классная. Задорная, остроумная, иногда ранимая, чаще безудержно веселая: когда она смеется, смеются все вокруг. Но и диктатор тот еще: требовательная, бескомпромиссная. А иначе была бы Аллой Пугачевой? Нет, вряд ли…
ПУГАЧЕВСКИЙ СПИСОК
1962 год. Владимир ШТЕРН
Друг младшего брата. Детская любовь — вместе собирались бежать на Кубу.
1963 год. Дмитрий СТРАУСОВ
Студент МАИ. Первый дачный роман.
1965 год. Владимир ТРИФОНОВ
Один из руководителей радиопрограммы «С добрым утром!». Благодаря ему в радиоэфире прозвучала первая песня Аллы – «Робот».
1966 год. Юрий ЭРВЬЕ
Начальник геологоразведочного управления Тюменской области. Безнадежно влюбился в юную певицу, когда та в составе агитбригады давала концерты для геологов и нефтяников.
Диомид КОСТЮРИН
Поэт. Еще один несчастный влюбленный. Дело было в той же поездке.
Борис ВАХНЮК
Бард. Тоже участник тех концертов. Только теперь уже от безответной любви страдала Алла.
Герман СОЛОВЬЕВ
Космонавт. Пугачева ответила на ухаживания Германа, подумывала даже выйти замуж за космонавта. Но не сложилось.
Владимир ВЫСОЦКИЙ
Актер, поэт. Взаимная симпатия, как говорят, была. Переросла ли во что-то большее – тайна.
1967 год. Валерий РОМАНОВ
Студент института иностранных языков. Первый серьезный роман. После окончания вуза его распределили в Египет. Алла обещала ждать, но не дождалась.
1969 год. Миколас ОРБАКАС
Цирковой артист. Первый муж Пугачевой, отец ее дочери Кристины.
1974 год. Виталий КРИТЮК
Концертмейстер. Именно он готовил Аллу к конкурсу артистов эстрады. Однако, как говорят, между молодыми людьми сложились не только творческие отношения.
1974 год. Павел СЛОБОДКИН
Руководитель «Веселых ребят». Многие считают, что это он сделал из Пугачевой звезду.
1976 год. Константин ОРБЕЛЯН
Руководитель оркестра. Роман длился недолго, но именно ему Алла посвятила песню «Маэстро».
1976 год. Александр СТЕФАНОВИЧ
Режиссер. Второй муж Пугачевой.
1981 год. Раймонд ПАУЛС
Композитор. Страна отчаянно верила в то, что между певицей и маэстро – любовь. И не только к музыке.
1985 год. Евгений БОЛДИН
Директор программ фестивального отделения Росконцерта. Третий муж Пугачевой.
Александр РОЗЕНБАУМ
Автор-исполнитель. Как считают некоторые, роман с Розенбаумом — самый таинственный в жизни певицы.
Владимир КУЗЬМИН
Музыкант. А в этих отношениях уже давно никакой тайны нет. За историей «Двух звезд» наблюдала вся страна.
1990 год. Сергей ЧЕЛОБАНОВ
Певец. Следующая серия, которую с жадностью проглотила публика.
1991 год. Игорь ТАЛЬКОВ
Автор-исполнитель. Еще одна тайна Аллы.
1994 год. Филипп КИРКОРОВ
Певец. Четвертый муж Пугачевой.
2001 год. Максим ГАЛКИН
Артист. Пятый муж певицы, отец двух ее детей: Гарри и Лизы.
Фото FOTOBANK.COM
Друг Валентины Легкоступовой: «Ее творческая судьба прервалась из-за интриг Пугачевой»
Валентина Легкоступова
Близкие и коллеги 54-летней Валентины Легкоступовой до сих пор не могут поверить в случившееся. Еще в июле она вновь выходила замуж и была невероятно счастлива, а через месяц Юрий Фирсов, супруг артистки, овдовел. Друзья продолжают скорбеть по звезде и делятся ее непростой жизненной историей с публикой.
Так, друг Легкоступовой — эксперт комиссии по СМИ Общественной палаты России Вадим Манукян — признался, что она сильно переживала из-за неудач в карьере. По словам Манукяна, исполнительница хита «Ягода малина» пострадала из-за неприязни Примадонны.
«Валя ведь была одной из тех, чья творческая судьба прервалась из-за каких-то интриг. Она публично об этом высказывалась, но не называя фамилии. Хотя, все мы прекрасно понимаем, о какой леди она говорила — об Алле Пугачевой», — рассказал он.
Многие звезды шоу-бизнеса винят Примадонну в своих профессиональных неудачах
Друг певицы уверяет — она с трудом справлялась со стрессом из-за отмены концертов, но не хотела вступать в конфликт с Аллой Борисовной. «Валечка была уверена, что аналогичные признания Михаила Муромова и Лики Стар в отношении Пугачевой ничего не принесут, и считала это пустой тратой времени, которое лично она хотела тратить на приятные ей вещи. Ей больше импонировала позиция Игоря Наджиева, который этот сор из избы выносить не хотел», — поделился Манукян.
Проклятие или смерть от рук мужа? Как ушла Валентина Легкоступова
Напомним, что многие подозревают мужа Легкоступовой в причастности к ее гибели. Однако Манукян уверен, что Юрий не смог бы причинить вреда возлюбленной. «Я не верю ни в какие рассказы о том, что это могла быть насильственная смерть. Не сомневаюсь в том, что это был какой-то дикий несчастный случай. Да и следствие, насколько я понимаю, придерживается такой же версии. Хотя, про алкоголь у меня в голове не укладывается», — признался друг артистки.
Фирсов стал третьим мужем Легкоступовой
Пристрастие звезды к спиртным напиткам отрицает и ее подруга Ольга Спивакова. А вот сын Легкоступовой настаивает на обратном. По его мнению, Фирсов мог спаивать певицу ради собственных целей. Полиция продолжает расследование этой запутанной истории.
По материалам «Собеседника»
Фото: Legion-Media, Instagram
Вот уже несколько дней Валентина Легкоступова находится в больнице в тяжелом состоянии. Сообщается, что артистка серьезно травмировалась, упав в ванной. До этого же в избиении подозревали ее мужа. Ситуацию в семье коллеги прокомментировала Катя Семенова.
13.08.2020 11:00
- 23700
Репортер «
Infowars» Милли Уивер «арестовала» посреди премьеры своего расследования о «теневом правительстве» — RT USA News
Репортер-расследователь Милли Уивер и ее муж, как сообщается, были арестованы в то же время, когда ее документальный фильм о «теневом правительстве» США был показан на YouTube, что привело к тому, что консервативный Твиттер стал теоретически перегруженным.
Уивер « арест » в доме пары — что еще не подтверждено властями — первоначально сообщалось Infowars в пятницу, вскоре после премьеры на YouTube ее документального фильма « ShadowGate». »Фильм призван раскрыть секреты огромного разведывательного аппарата« глубинного государства », манипулирующего политикой в США и за их пределами, на основе отчетов двух разоблачителей частной разведки.
Видео очевидного ареста пары, снятое самой Уивер, было размещено в Твиттере ее коллегой по Infowars Аданом Салазаром, начиная с Уивера, где Уивер недоверчиво спрашивает, « большое жюри предъявило [ей] обвинение. »
Затем она и ее муж Гэвин Винс были предположительно взяты под стражу после того, как им сообщили, что им предъявлено обвинение в« ограблении ». ». Клип резко заканчивается тем, что Уивер призывает зрителей« , пожалуйста, поделитесь этим. ”
Вскоре появились слухи, что « кража со взломом » касалась предполагаемой кражи правительственных документов, связанных с фильмом, но официального подтверждения пока не поступало.
Инфоарс Милли Уивер только что была обвинена Большим жюри и арестована за репортаж о преступной деятельности, «якобы краже правительственных документов»! Прямо перед тем, как она собиралась выпустить свой документальный фильм о теневом правительстве и операциях психологической войны в социальных сетях! https: // т.co / Bdg57QNqNa
— Baltic Design house🇱🇻⭐⭐⭐ (@SPLITTERIS) 14 августа 2020 г.
По словам осведомителя Google Зака Ворхиса, Уивер была фактически арестована до того, как она смогла выпустить документальный фильм, но один из информаторов, участвовавших в этом: « Tore »вместо этого выпустил его. Ее аккаунт в Twitter @Tore_Says был заблокирован сразу после этого.
Вскоре Торе всплыл по другому поводу, однако, обвинив штат Огайо в том, что он сидел на « ЛОЖНЫХ УКАЗАТЕЛЯХ » против Уивера в течение трех месяцев — предполагая, что обвинительное заключение было многолетним, а арест был намеренно приурочен к выпуск фильма.
Штат Огайо сидел на ЛОЖНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ОПЛАТЫ в течение 3+ месяцев и открыл его СЕГОДНЯ — СЕГОДНЯ, когда она выпускала свое видео … @TheJusticeDept, кто является КОРРУПЦИОННЫМ полицейским? Черт возьми. Я не могу в это поверить — мы ОБНАРУЖЕМ каждого человека, который использовал НАРКОТИК, чтобы подставить Милли
— ToRE (@TweetWordz) 14 августа 2020 г.
«. frame millie », — написал в Твиттере информатор. В другом твите она утверждала, что в базах данных системы правосудия штата одновременно было « разбилось », что не позволило ей получить дополнительную информацию по делу Уивера.
Моя дочь никогда бы не украла. Она честная и хорошая. Я прошу за нее бдительной насильственной молитвы. #millieweaver
— Пастор Чарли Уивер (@WeaverPastor) 14 августа 2020 г.
Кто-кто из консервативных медийных деятелей обратился в социальные сети с вопросами, теориями и требованиями об освобождении Уивера, а #FreeMillie всплыл как сплоченный клич.
Поддерживающий Трампа репортер и режиссер @Millie__Weaver арестован, и она понятия не имеет, почему.Что-то не так во всей этой ситуации … Молитесь за Милли и ее семью!
— Эшли СтКлер 🇺🇸 (@stclairashley) 14 августа 2020 г.
Всего два дня назад я заметил, что Милли Уивер — уникально среди американских журналистов — опубликовала видеоролик, на котором Флинн указывает на очевидное владение зарином у сторонников Аль-Каиды джихадистов. в Сирии. Наблюдение Флинна противоречит поддержке Обамы админом джихадистов против правительства Асада
— Стивен Макинтайр (@ClimateAudit) 14 августа 2020 г.
Выступая в качестве бывшего АДА, кража со взломом — это способ поймать кого-то, заявив: 1) о незаконном въезде, за которым следует 2) умысел на совершение преступления.Никакого фактического преступления не произошло. Это то, что мы называем «начатое правонарушение». То же, что они использовали в @JamesOKeefeIII
— агент КГБ Хетер (@wizHether) 14 августа 2020 г.
Некоторые, однако, подозревали, что « арест » был рекламным ходом, чтобы продвинуть фильм Уивера, указывая на различные странности вокруг инцидента. Другие отмечали, что кражи со взломом обычно не связаны с обвинениями большого жюри. Несколько пользователей даже сочли ее арест заслуженным, заявив, что Infowars призывал к насилию против левых.
Это кажется подозрительным. 🤔 Милли великолепна, но это похоже на постановку. Публичность? Я не куплюсь на это, пока не увижу публичные записи об ордере и аресте. 🤷🏾♀️
— Америка прежде всего 🇺🇸🇺🇸 (@kristinamcaruso) 14 августа 2020 г.
кажется подозрительным.InfoWars проделали очень хорошую работу за эти годы … но они не самые надежные. Это может быть рекламный ход. Есть более надежные люди в области alt / indep / conspiracy (Оле Даммегард, Джим Фетцер, @SGTreport и т. Д.)
— HelpingSheeple (@HelpingSheeple) 14 августа 2020 г.
По крайней мере, один пользователь сделал связь между документальным фильмом Уивера и странным новым правилом YouTube, объявленным в четверг, запрещающим материалы, которые, по мнению платформы, были «, взломаны, .”
Также на rt.com
YouTube стремится «защищать» выборы путем ЦЕНЗУРИИ того, что он считает «взломанными материалами».
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
.На ноутбуке Энтони Вайнера найдено
«секретных» электронных писем Хумы Абедина — RT USA News
По крайней мере, пять из 2800 электронных писем, хранящихся на портативном компьютере бывшего конгрессмена-демократа Энтони Вайнера, были помечены как «конфиденциальные» и включали деликатные переговоры с лидерами Ближнего Востока и главным помощником Хиллари Клинтон.
В пятницу Госдепартамент опубликовал пакет из около 2800 рабочих документов из электронной почты Хумы Абедина, который занимал пост заместителя главы администрации бывшего госсекретаря Хиллари Клинтон.
По крайней мере пять электронных писем, обнаруженных на ноутбуке бывшего мужа Абедин, были тщательно отредактированы и помечены как секретные и на уровне «конфиденциально» , третьем более важном классе, который правительство США использует ниже «секретно» и «совершенно секретно» . »
Государственный департамент применяет уровень секретности к информации, согласно которой , «несанкционированное раскрытие которой может причинить ущерб национальной безопасности», согласно Правительственному издательству.
Подробнее
Хотя документы не были помечены как секретные до того, как они были опубликованы, часть информации, восстановленной в электронных письмах, была признана секретной. Для гражданских лиц незаконно владеть секретными документами или читать их без разрешения службы безопасности.
Конфиденциальные электронные письма, отправленные с 2010 по 2012 год, касаются дискуссий с лидерами Ближнего Востока.
Одно из электронных писем содержит тему «МИД Египта по переговорам ХАМАС-ООП», относится к Организации освобождения Палестины. В электронном письме в основном отредактировано, только упоминается, что это «дальнейшее обновление переговоров ХАМАС-ПА», относится к палестинским властям.
Еще одно электронное письмо на четырех страницах содержит полностью отредактированный «лист вызовов» , чтобы подготовить Клинтон к предстоящему разговору с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.
Лист звонков в другом электронном письме 2010 года включает заметки, которые помогут Клинтон через звонок, который она сделает министру иностранных дел Саудовской Аравии принцу Сауду аль-Фейсалу.Целью звонка было проинформировать Сауда о предстоящем раскрытии информации WikiLeaks.
«По всей видимости, это результат незаконного действия, в ходе которого полностью проверенный офицер разведки украл информацию и передал ее на веб-сайт. Ответственное лицо будет привлечено к ответственности по всей строгости закона », — сказал Клинтон в листе вызова .
Клинтон предупреждал саудовцев, что утечка может содержать информацию, относящуюся к «частным разговорам с вашим правительством по Ираку, Ирану и Афганистану», и просила саудовцев помочь США предотвратить WikiLeaks от «подрыва наших общих интересов.
Во время слушаний в Конгрессе в 2016 году бывший директор ФБР Джеймс Коми сказал, что Абедин регулярно пересылал электронные письма Вайнеру для него на номер , «распечатайте для нее, чтобы она могла доставить их государственному секретарю».
Электронные письма были выпущены в ответ на иск в 2015 году, поданный консервативной наблюдательной группой Judicial Watch против Государственного департамента после того, как он не ответил на запрос о свободе информации (FOIA), требующий: «Все электронные письма официальных предприятий Государственного департамента получены или отправлено бывшим заместителем главы администрации Хумой Абедин с 1 января 2009 г. по 1 февраля 2013 г. с использованием нештатного государства.адрес электронной почты правительства «.
В заявлении, опубликованном в пятницу, президент Judicial Watch Том Фиттон назвал выпуск «крупной победой», добавив, что неудивительно, что на компьютере Вайнера были секретные документы.
«Это будет в соответствии с нашими Прошлый опыт, что электронные письма Абдина на ноутбуке Вайнера будут включать секретные и другие конфиденциальные материалы », — сказал Фиттон в своем заявлении. « То, что эти правительственные документы были на ноутбуке Энтони Вайнера, убедительно демонстрирует необходимость того, чтобы Министерство юстиции, наконец, провело серьезное расследование. Явные нарушения закона Хиллари Клинтон и Хумы Абедин.”
Электронные письма были обнаружены на ноутбуке Вайнера во время расследования ФБР утверждений о том, что он участвовал в» секстинге «с 15-летней девушкой. В сентябре Вайнера приговорили к 21 месяцу тюремного заключения за то, что он признал себя виновным в отправке непристойных материалов несовершеннолетнему.
Обнаружение электронных писем побудило Коми объявить, что ФБР возобновляет расследование использования Клинтоном частного почтового сервера за 11 дней до президентских выборов 2016 года. Клинтон сказала, что это заявление способствовало ее поражению от Дональда Трампа.
За три дня до президентских выборов ФБР объявило, что не нашло доказательств правонарушений.
Коми сказал, что из 30 000 электронных писем восемь цепочек содержали информацию, которая на момент отправки была «совершенно секретной», , 36 содержали «секретную» информацию , а восемь содержали «конфиденциальную» информацию .
В июле 2016 года Коми заявила, что ФБР не нашло «явных доказательств» того, что она умышленно нарушила какие-либо законы, касающиеся обращения с секретной информацией.Тем не менее, он сказал, что есть доказательства того, что она была «крайне небрежно обращалась с очень конфиденциальной, строго засекреченной информацией».
.
Судья Джуди рассказывает о трех браках и двух мужьях
Судья Джуди Шейндлин, кажется, не всегда окончательно выносит решения, особенно когда дело касается ее личной жизни.
74-летняя юрист, ставшая телезвездой, рассказывает о своей личной жизни в редком интервью, показывая, что она развелась со своим первым мужем из-за его пренебрежения к ее карьере и избавилась от второго мужа, когда она устала. угождать его требованиям.
Однако этот второй развод был недолгим: Шиендлин приняла решение снова выйти замуж за второго мужа после всего лишь одного года разрыва.
Спустя 27 лет она и второй муж Джерри все еще сильны.
«Я скучал по нему, я скучал по нему, и я действительно узнал — это не для того, чтобы очернить ваш вид — на самом деле, большинство мужчин похожи, — говорит Шиндлин о своем разрыве с Джерри на премьере шоу Fox News OBJECTified». который выходит в эфир в 20:00 в это воскресенье.
Затем она шутит, что, хотя все мужчины могут быть похожи, Джерри немного отличался от других мужчин его возраста, говоря: «У меня были волосы! ‘
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видеоролики
Вся правда: судья Джуди Шейндлин (вверху) рассказывает о своих разводах с первым мужем Рональдом Леви и вторым мужем Джерри Шейндлином в новом интервью
Преследование свидетеля: 74- летняя телезвезда развелась с Джерри только на год, и снова вышла за него замуж, когда она поняла, что «большинство мужчин похожи» (Джерри и Джуди выше в 2006 году)
Шейндлин вышла замуж за своего мужа Джерри еще в 1977 году, работая прокурором в система судов по семейным делам.
В течение следующих 13 лет пара поднялась по служебной лестнице в правовой системе: Джерри занял пост в Верховном суде Нью-Йорка, а Шейндлин был назначен судьей суда по семейным делам мэром Эдом Кохом.
Однако в 1990 году все изменилось, что привело к разводу пары через 14 лет.
Однако это была короткая разлука, которая наступила вскоре после того, как Шейндлин потеряла отца, но в конце она говорит, что извлекла ценные уроки.
«Мне просто пришлось смириться с тем фактом, что люди этого поколения разные, — объясняет Шейндлин.
«Они ожидают, даже если у них нет на это права, они ожидают, что о них позаботятся или позаботятся о них».
Еще труднее было Шейндлин после ее первого брака в 1964 году с адвокатом Рональдом Леви.
Она только что закончила институт и вскоре должна была сдать экзамен на адвоката, но ее жизнь адвоката отложена, чтобы быть домохозяйкой.
«Мне пора было жениться. Мне было 20, почти 21 год. И я стала мамой », — говорит Шейндлин о своем мышлении в то время, добавляя, что вскоре ей стало скучно.
У нее также начались проблемы с тем, как муж относился к ее желанию работать.
Устойчиво: Шейндлин сказала, что она рассталась со своим первым мужем, потому что он рассматривал ее юридическую карьеру как «хобби»
«Мой первый муж — прекрасный, милый мужчина, но он всегда рассматривал мою работу как хобби, и у него возникло новое увлечение. время, когда меня это возмущало, — объясняет Шейндлин.
Они развелись через 12 лет в 1976 году, а в следующем году она вышла замуж за Джерри.
Она привела в отношения двух детей — дочь Джейми и сына Адама — в то время как у Джерри было трое детей от первого брака: Грегори, Джонатан и Николь.
Успех Шейндлин сделал ее одной из первых женщин в стране, которая стала судьей, и все же, когда ее спрашивают об этом или считает ли она себя феминисткой, Шейндлин на удивление пренебрежительно относится.
«Я не чувствую, что что-то, что случилось со мной в моей жизни, было отвлечено, потому что я была женщиной», — признается она, преуменьшая свой успех.
Что касается феминистского лейбла, Шейндлин говорит: «Я так не думаю. Я так не думаю. Я не знаю, что это значит. Я вообще-то не понимаю, что это значит.Хочу ли я равную оплату с мужчинами? Точно нет!’
Это может быть потому, что Шейндлин зарабатывает намного больше, чем «человек».
Amicus Curiae: Шейндлин сказал, что они с Джерри (см. Выше в 2006 году) разошлись, потому что мужчины его поколения «ожидают, что о них позаботятся или позаботятся о них»
Согласно показаниям, данным еще в июле 2016 года, которые были недавно освобождены и получены Голливудский репортер Шейндлин описала неортодоксальный способ, которым она договаривается о своей зарплате с CBS.
«Идем в Гриль на Аллее с президентом компании.Мы садимся за стол, я протягиваю ему конверт и говорю: «Не читай его сейчас, давай хорошо пообедаем. Позвони мне завтра. Ты хочешь, хорошо. В противном случае я сам сделаю его». Это переговоры, — объяснил Шейндлин.
Однажды руководитель CBS действительно попытался представить Шейндлин встречное предложение, после чего она сообщила этому человеку: «Это не переговоры».
Заявитель: Шейндлин и Джерри женаты в общей сложности 40 лет
В том же свидетельстве Шейндлин также сказала, что могла бы поставить шоу сама, если бы захотела, зарабатывая еще 20 миллионов долларов в год сверх своего нынешнего дохода. Зарплата 47 миллионов долларов.
Показания Шейндлина были даны в ответ на жалобу, поданную Ричардом Лоуренсом из Rebel Entertainment.
Лоуренс утверждает, что он и его компания помогли Шейндлину и CBS собрать шоу до того, как оно дебютировало в 1996 году, и в результате имеют право на 5% чистой прибыли, но не получали никаких денег в течение многих лет.
Лоуренс утверждает, что в своей документации он перестал видеть деньги в 2010 году, вскоре после того, как зарплата Шейндлина увеличилась до 45 миллионов долларов в год за шоу.
In выросла в 2015 году после ее последних «переговоров».
Шейндлин немедленно открыл ответный огонь Лоуренсу после того, как он подал жалобу, сказав: «Тот факт, что Ричард Лоуренс жалуется на мою зарплату, на самом деле забавен.
«Я два часа встречался с мистером Лоуренсом около 21 года назад. Ни я, ни кто-либо другой, кто участвует в ежедневном производстве моей программы, не слышали о нем за 20 лет. Ни открытки, ни подарка, ни цветка, ни поздравления, но каким-то образом он получил более 17 миллионов долларов от моей программы.
«Мои элементарные математические вычисления переводят это в 8 500 000 долларов в час для мистера Лоуренса. Неплохая зарплата. Теперь жаловаться на то, что не хватает денег, это настоящая наглость! »
Лоуренс назвал Шейндлину переплатой в его первоначальной документации, без сомнения, потому что чем больше ее зарплата, тем меньше денег он и его компания заработают из-за того, что они получают процент только от прибыли.
‘И в 2013 году, когда Шейндлин [sic], как сообщается, получал 47 миллионов долларов в год, никто не приблизился к этому, поскольку следующими по величине зарплатами в несценарийном телевидении были Джон Стюарт (30 миллионов долларов), Мэтт Лауэр (25 миллионов долларов), и Джей Лено (20 миллионов долларов) », — говорится в материалах суда.
‘Заключая эту сделку с Шейндлином [так в оригинале], Ответчики беспечно проигнорировали свои договорные обязательства перед Мятежником. В результате почти сразу же после повышения зарплаты Шейндлину размер компенсаций Rebel резко упал.
.