Методология компетентностного подхода и ее реализация в практике современного образования

Описание концептуальных подходов к проектированию компетентностной структуры организации образовательной деятельности, включающей аксеологический, интенциональный, технологический и ресурсный аспекты

Основные этапы проведенного исследования:

1. разработка концептуальных основ содержательной структуры компетентностей,

2. обсуждение промежуточных результатов НИР на конференциях, семинарах, заседаниях НМС и т.д.

Выводы по результатам проведенной НИР:

Описание концептуальных подходов к проектированию организации образовательной деятельности, построенной на основе компетентностного формата, учитывает аксеологический, интенциональный, технологический и ресурсный аспекты и содержит:

— аксеологический аспект проблемы,

— оценку ресурсной потребности при введении новой парадигмы,

— учет технологической составляющей в формировании методологии и практики