Потенциал предмета для формирования ключевых компетентностей учащихся: технология разработки и применения компетентностно-ориентированных заданий на уроке

Целевая аудитория: учителя, заместители директоров по учебной работе.

Форма обучения: очная, семинар-погружение.

Продолжительность обучения: 36 и 48 часов.

В результате обучения

педагоги получат представление:

  • о сущности компетентностно-ориентированного подхода к образованию;
  • о принципах включения в урочную деятельность компетентностно-ориентированных заданий;
  • о принципах оценивания образовательных результатов, продемонстрированных учащимися при выполнении компетентностно-ориентированных заданий;
  • о структуре компетентностно-ориентированного задания и ресурсах для его конструирования.

педагоги освоят:

  • алгоритм отбора компетентностно-ориентированных заданий для использования в процессе преподавания предмета;
  • техники конструирования компетентностно-ориентированных заданий;
  • способы планирования и организации учебного процесса с применением компетентностно-ориентированных заданий.

при обучении объемом 48 часов дополнительно:

  • техники оценки уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся, применимые на уроке.