Подготовка контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС НПО/СПО

Целевая группа

  • методисты учреждений довузовского профессионального образования,
  • заместители руководителей учреждений довузовского профессионального образования,
  • методисты ресурсных служб, поддерживающих деятельность учреждений довузовского профессионального образования (ИПК, центры профессионального образования и т.п.).

Входные требования

Участники семинара:

  • ориентируются в структуре ФГОС НПО/СПО, основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) НПО/СПО, рабочих программ профессиональных модулей, МДК и учебных дисциплин;
  • формулируют образовательные результаты ОПОП и ее структурных единиц в соответствии с требованиями к формулировкам (по видам образовательных результатов).

Планируемые результаты

По завершении семинара его участники:

  • демонстрируют понимание требований ФГОС НПО \ СПО, касающиеся оценивания профессиональных и общих компетенций, а также понимание порядка организации оценивания;
  • демонстрируют понимание отличий формирующего и суммирующего оценивания;
  • выбирают инструмент оценки в соответствии с видом образовательного результата и целью оценивания;
  • получили и отрефлексировали опыт конструирования контрольно-измерительных материалов, позволяющих оценить сформированность профессиональной компетенции;
  • получили и отрефлексировали опыт конструирования контрольно-измерительных материалов, позволяющих оценить сформированность знаний на трех уровнях, определенных содержанием ОПОП;
  • получили и отрефлексировали опыт конструирования контрольно-измерительных материалов, позволяющих оценить сформированность профессиональных и общеучебных умений.